Menu

Сабвуфер стелс в форд фокус 2 хэтчбек – Ford Focus Hatchback 2.0 л, МКПП, Ghia › Бортжурнал › Подключение сабвуфера в Focus 2 к штатному мафону Ford 6000CD))

Самопальный саб стелс для Фокуса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

С первого дня покупки форда, хотелось улучшить качество звучания музыки, установить саб, да все как то времени не было. Наконец то появилось время и возможность. Заглянув в багажник, понял, что с обычной коробкой тут каши не сваришь (маловат багажник FF2), да и хотелось, чтобы все было аккуратно и красиво. Рассматривал 2-ва варианта, акустическая полка и саб стелс. Немного поразмыслив откинул в сторону и вариант с акустической полкой. Собрать стелс решил из стекло пластика, так как вариант с набором кусочков напиленного ДСП мне не очень понравился, уж больно много полезного объема будет не задействовано.
Итак, определившись с выбором поехали)))

Изготовление скорлупы


В начале (как и обычно все делают) лепим малярный скотч (поверх него можно добавить обычный) в том месте, где и будет у нас находится это великолепное чудо техники))) дабы не испортить обшивку автомобиля дальнейшими работами.
Для получения, так называемой "скорлупы" использовал армирующую сетку из стеклоткани на самоклеящейся основе. Её не обязательно сразу пропитывать эпоксидкой. Проще налепить кусочки ткани, а после этого зафиксировать все смолой. Для того, чтобы обеспечить лучшую фиксацию, в ровных местах будущего корпуса лучше проложить картон.

первые шаги


Подождав сутки, аккуратно вытаскиваем получившийся корпус из стеклопластика (для отделения скотча от всего остального прекрасно подошла металлическая линейка). Далее слой, за слоем проклеиваем изнутри стеклотканью полученную скорлупу, я использовал стекломат HOLEX 150гр/м2. Пару слов про смолы: во время проклейки пользовался как полиэфиркой, так и эпоксидкой, из этого сделал вывод, если есть вариант найти и то и другое по одинаковой цене, лучше использовать эпоксидную смолу. Неприятный запах полиэфирной выветривался порядка 2-х недель (если не больше)… хотя в ней есть один большой плюс — это скорость высыхания, которая составляет около 1-2-х часов (эпоксидка сохнет 15-20 часов).

рейки жесткости


Для улучшения жесткости и экономии материала полученный корпус усиливаем деревянными рейками. К ним же потом проще будет и прицепить переднюю часть сабвуфера, используя саморезы.

Теперь когда задняя часть готова переходим к передней. Тут все намного проще. Прикладываем "скорлупу" к листу ДСП или фанеры (у меня был ДСП) обводим маркером, выпиливаем получившуюся форму, делаем отверстие для динамика и клеим с обратной стороны паралон. Далее уже дело фантазии)))

ВНИМАНИЕ!
Для тех кто будет собирать стелс из стеклоткани настоятельно рекомендую запустить полученный саб перед обтяжкой карпетом. Так как есть высокая вероятность его не герметичности. Что сильно скажется на качестве звучания (будут слышны различные фырканья на нижних частотах, в пределах 20-50 Гц, похожие на искажения). Все лечится герметизацией микро отверстий пропиткой смолой, либо герметиком. Для определения каверзного места необходимо погонять вуфер на частоте 20-25 Гц, либо резко, НО аккуратно нажимать на диффузор динамика. В проблемных местах будут слышны посторонние звуки.
Теперь когда все в порядке можно обклеить карпетом.

Несколько фоток о проделанной работе, сорри, за скверное качество некоторых, не всегда под рукой был фотик)

итог

www.drive2.ru

Стелс сабвуфер в Форд Фокус 2 Седан — бортжурнал Ford Focus Sedan Black Cobra 2011 года на DRIVE2

И так после покатушек с декабря месяца заметил основную особенность это нехватка места в багажнике пусть не всегда и не совсем но все же места не хватает. Да и сам звук не очень либо машина дребезжала либо сам саб начинал захлебываться из-за неправильного объема. Каждый учится на своих ошибках и пока не встанешь на грабли и черенок не ударит по голове правильный выбор никогда не придет сам по себе.
И так начнем, что бы собрать стел сабвуфер надо либо уметь его делать либо найти людей которые делать его умеют! Я пошел по самому простому способу нашел тех кто делать это умеет. Прежде чем ставить сабвуфер надо проклеить как минимум багажник. Да поверьте мне надо, ибо если ставишь сабвуфер (в моем случае Alpine SWG 1244), хоть и не R-серия и не Morel Ultima, клеить надо. Из всего процесса проклейка была самая простая, так как далее это уже искусство, талант и опыт. После того как проклеили багажник начали собирать сабвуфер.

И так, что потребовалось для стелса в процессе работы:
1. Фанера (для стелса и фальшь панели)
2. Герметик
3. Эпоксидная смола
4. Стекловолокно
5. Синтепон
6. Грунт в аэрозоле
7. Клей в аэрозоле
8. Карпет (в моем случае черный)
9. Декоротивные болты
10. Гайки для фанеры

Что касается сроков изготовления стелса по времени это заняло примерно 4 дня. ПО этапам все ниже. Готовый вариант будет по позже так как еще не дошел гриль и не доделали пенал под усилитель (точнее не переделали)

То что было до начала работ.

Это так выглядело железо до проклейки. Одно голое железо.

После проклейки

Основа сабвуфера и его начало сборки

Готовый вариант (этапы сборки по просьбе автора были удалены)

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сабвуфер стелс — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток как то захотелось мне установить сабвуфер по началу думал что много баса не нужно и была установлена под сиденье переднего пассажира данная диковинка.

* Литой алюминиевый корпус; * Максимальная мощность 200 Вт; * Диапазон воспроизводимых частот: 30 Гц — 160 Гц; * Дистанционное управление уровнем баса; * Отношение сигнал/шум: 85 дБ; * Защита от замыканий и перегрева

Первое время наверно недели две или три она меня устраивала но чем больше я с этой штукой ездил тем больше я хотел услышать от нее низких частот но увы эта штука не могла удовлетворить мои запросы. И я задумался о приобретении аппаратуры посерьёзнее.
Было прочитано куча литературы и расмотрен не один пример инстоляций акустических систем. Решено было воять закрытый ящик (ЗЯ) так как хотелось не только "долбёжки" но и маленько качества звука а зя позволял получить большее качество но чуть чуть меньше "долбёжки" по сравнению с фазоинверторным корпусом, да и порвать сабвуфер по неопытности в зя сложнее. Набравшись маленько знаний и представлений как что должно делаться было приобретено.

Pioneer TS-W260S4

По чертежам прилогающимся в документации к сабвуферу, был собран на скорую руку но со всей возможной аккуратностью короб типа ЗЯ. Подключив через временные провода оставшиеся от того декоративного "саба" прокатался я так почти неделю подыскивая остальные нехватающие элементы типо силового кабеля, RCA кабеля и т.д. и т.п. За эту неделю этот ящик хоть и маленький (19 литров как было сказано в документах) но он конкретно мешался и не очень красиво смотрелся занимая часть багажника. Было решено воять короб ЗЯ типа "стелс". И нужно было приобрести кое что для этого. К примеру полиэфирную смолу с отвердителем, стекло мат и сопутствующие расходные материалы кисточки, перчатки, малярный скотч, и большие мусорные пакеты дабы не запачкать весь багажник. И конечно же маленько шумки и вибры как же без этого добра =). Выделив свободный денёк принялся воплощать заветные мечты в реальные осязаемые объекты. Сняв почти всю обшивку, выкатив карму автомобиля на свежий воздух старательно заклеил правую сторону малярным скотчем, всё остальное накрыл полиэтиленом.

Выглядело это примерно так.

Когда разводил полиэфирную смолу судя по её запаху понял будет весело =))
так как багажник не очень хорошо проветривался и это на улице где как сейчас помню не было ветра удалось посмотреть "мультики" но не суть.
Положив слой который можно было бы вытащить состоящий из стекломата и полиэфирной смолы, пошёл дышать свежим воздухом, вся эта картина осталась сохнуть.

Когда отдышался как раз высохла основа будущего стелса. Вытащил всю эту штуку, убрал в багажнике и оставил его проветриваться. Это ещё не всё на этой заготовке необходимо набирать толщину послойно помалкивал стекломат обильно промазывал полиэфирной смолой. И так слой за слоем когда получил то что хотел оставил его хорошенько просохнуть как раз нужно было на работу =(

Следующим этапом было задумано материализовать лицевую стенку короба. Выпилив кольцо под динамик установил его так как хотелось его видеть, выглядело это безобразие на тот момент как то так.

Дальше нужна была ткань которую не жалко и которая маленько бы тянулась. Увы про неё я забыл и второпях нашёл судя по всему кусок хб военной простыни =)) немного посомневавшись пустил её в дело. Получилось вот так.

Для придания формы все средства хороши =)

Когда всё высохло не удержался и всю эту конструкцию поместил в багажник ну очень хотелось посмотреть как это будет выглядеть. На мой взгляд получилось давольно симпатично =)

Далее убираем излишки ткани и опять набираем толщину.

На данный момент всё почти готово провода проложены сабвуфер в багажнике всё подключено и играет. На вопрос почему почти готово и где заключительное фото. Ответ такой было мало времени так как я студент и всё это происходило в начале сентября, а учусь я в другом городе аж за 700 км от дома гаража и машинки нет возможности доделать, да и материала, что бы обшить короб тогда у меня не было. В общем долелается это всё в конце июля после летней сессии.

Спасибо за внимание, жду комментариев и вопросов если какой то из моментов изготовления плохо описал, и кому понравилась запись тыкайте соответствующую кнопку вам мелочь а мне приятно =))

www.drive2.ru

Изготовление двойного сабвуфера типа "Стелс" в Ford Focus

Опубликовано 19.05.2013 01:33
Просмотров: 4610

Сегодня словосочетание: "сабвуфер типа Стелс" воспринимается как должное и обыденное, Стелс значит сабвуфер, вылепленный по внутренней форме правого или левого крыла автомобиля... но разве это так, давайте вспомним, что же такое сабвуфер стелс:

• Прежде всего, сабвуфер «стелс» это только сабвуферный ящик
• «стелс» воспроизводит форму той части кузова, в которой прячется
• Ну а основной задачей сабвуферного ящика «стелс» является сохранение полезного внутреннего объема автомобиля

Вот и наш клиент попросил нас добавить ему низких частот в его Ford Focus 2, но попросил проявить "креативность" в вопросе расположения и формы сабвуфера.

Сколько вешать в граммах?

С выбором места для расположения будущего сабвуфера много времени не потребовалось, а вот наш вопрос: "сколько будем устанавливать динамиков в стелс?", клиента не много испугал 🙂 На самом деле мы предложили три варианта:

• Один сабвуферный динамик размеров 12 дюймов, но с маленькой посадочной глубиной... Таких динамиков сейчас достаточно много
• Два сабвуферных динамика 10 дюймов
• Два сабвуферных динамика 8 дюймов

Не много посовещавшись, сошлись на том, что сабвуферов будет однозначно два, а вернее два сабвуферных динамика в одном корпусе типа Стелс. Оставалось определиться с размерами самих сабвуферов... и после долгих рассуждений и множества черновых рисунков о вариантах расположения, о форме ящика и т.д. было решено делать посадочные места под восьмерки, но с возможностью в будущем переделать их под установку двух десяток.

Изготовление сабвуфера стелс

Место для установки сабвуфера было отведено на задней полке Хэтчбека в Форд Фокусе. Для изготовления сабвуфера стелс мы взяли за основу заводскую полку Форд Фокуса и начали изготовление корпуса

Придаем первоначальный вид будущему сабвуферу стелс:

 

Вид снизу, вырезаем дно полки и начинаем делать корпус сабвуфера из толстых деревянных брусков

Так что же в итоге получится?

Форма для будущего сабвуфера задана, можно увидеть, что же в итоге должно получится

Укрепляем стенки сабвуфера стелс

Форма будущего сабвуфера готова, следующим этапом будет укрепление стенок сабвуфера. Самое главное, чтобы сабвуфер был очень крепким, стенки должны быть толстыми и крепкими, для этого нам потребуется много стекловолокна и смолы. Начинаем нарезать стекловолокно и укладывать на внутренние стенки сабвуфера

Слоёный ящик или чем толще, тем лучше!!!?

И так слой за слоем: нарезаем стекловолокно - промазывем смолой - сушим слой смолы, нарезаем - промазываем - сушим... пока стенки ящика сабвуфера не окажутся нужной толщины, которая будет достаточная для придания сабвуферу крепкой формы

Выводим итоговые формы ящика

Когда нужная толщина стенок достигнута, начинаем покрывать сабвуфер с наружней стороны шпаклевкой:

  • Первый слой из шпаклевки со стекловолокном
  • Второй слой из финишной шпаклевки

Ящик сабвуфера стелс готов, теперь осталось его обтянуть карпетом и установить на место сабвуферные динамики Alpine

Перед тем как начать обтягивать ящик карпетом, покрываем его специальным раствором, который улучшает адгезию материалов

 Сабвуфер Стелс

После долгого процесса изготовления ящика стелс для сабвуфера начинаем его установку в автомобиль. Стелс встал на свое законное место просто идеально, все получилось именно так, как и было задумано. Моноблок спрятали в штатных нишах под полом багажника, там его не видно, да и не мешает совершенно.

Сабвуферные динамики направлены в салон автомобиля и играют в одном объеме с фронтальной и тыловой акустикой, таким образом, мы получили плотный бас без локализации.

Динамики посажены достаточно низко и не сильно мешают обзору через зеркало заднего вида

Объем ящика отлично подошел для работы пары сабвуферных динамиков Alpine

Установочный центр Кузница Автозвука изготавливает под заказ любые корпуса для сабвуферов. Мы творчески подходим к каждому проекту и стараемся его сделать индивидуальным и уникальным.

 Установочный центр Кузница Автозвука

8(495)760-08-50

8(916)078-27-90

zakuyu.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 ghia › Бортжурнал › Сабвуфер стелс в багажник фокуса ч.6 (финиш)

Вчера с утра закинул короб в машину и поехал на стоянку примерять. Был уверен в том что придется болгаркой подпиливать крепление сидения(на фото отметил), но из-за того что я сделал короб на 2см короче(чтобы он не уперся в сидение, т.к. получился на пару см выше) он встал идеально, миллиметр в миллиметр(на фото показал), но тут же возникла другая проблема, это большое свободное пространство ближе к хлопушке(так же отметил), решил что нужно переделать крышку и сразу обклеить карпетом. Чтобы переделать крышку прикрутил, к ней стандартный коврик(он точно повторяет изгиб), выставил его так, чтобы фанера не уперлась в пластик. Затем съездил в магазин автомузыки и купил погонный метр карпета с аэрозольным клеем(400р и 750р соответственно), такой клей хорош тем, что не оставляет следов. Так как это сабвуфер стелс и сразу понятно как и где он будет стоять, решил обклеивать только видимые части. Дома у меня еще оставался кусок фанеры размером 1500x750, обрисовал на нем размер новой крышки и начал вырезать. После примерял, и начал обклеивать. Боялся что крышка может не влезть или еще что, но к счастью все встало как надо 🙂
Так же из-за нового вида крышки, открывается она до определенного момента, но колесо засунуть и вытащить можно без проблем. Еще одна деталь, когда примерял короб, стал проверять как закрываются сидения, все было нормально, потом поставил проставочное кольцо по динамик, и одно из сидения перестало легко закрываться, но с небольшим усилием оно все таки защелкнулось.
По ощущениям, играет не хуже того что было, номер так же трясется 😀 Внешний вид — судите сами 🙂
Еще у меня стоит китайский преобразователь уровня сигнала, плюс недавно пролилась омывайка в багажнике и он в ней плавал) В ближайшее время хочу купить Stinger SGN13, говорят небо и земля по сравнению с китайскими, вот и проверим)
Провода чуть позже уберу получше.
По косякам, не очень красиво смотрится петля, наверно лучше бы было сделать ее с другой стороны.
Еще нашел старую сетку у друга, может в скором времени поменяю на новую.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стелс короб для сабвуфера в Форд Фокус 2 своими руками.

Всем привет, хочу рассказать о коробе который я сделал для себя. Валева и ветра я не хотел добиться, просто были поставлены цели сохранить объем багажника и добавить в свою система НЧ.
Видел такое решение уже, и решил воплотить у себя.

Использовал 18 фанеру, клей ПВА, саморезы 41.

Начнем …

Багажник изначально выглядит вот так

Фото не мое, но у меня все так же

Замерял все самым простым способом, на лист фанеры приложил весь пенопласт, вместо которого будет стелс, обводил и пилил…потом примерял…верх и низ не так и долго делать) после приготовил по размерам боковые стенки

Самое интересное началось после, на «как же гнуть стенку»… некоторые делают эту стенку из нескольких слоев 4 фанеры, но я решил не искать легких путей, и гнул 18 фанеру…надпилами!
На ручной циркулярке, сделав для нее приспасобу чтобы было удобнее пилить взялся за дело…Надпил делал примерно 15 мм.
Надпилив, проверил гнется она или нет, и лопнит она или все же все нормально будет, но она ГНЕТСЯ и НЕ ЛОПАЕТСЯ, уже хорошо.
Делал один, и это не в кайф было когда начал собирать ту самую сторону, где нужно гнуть. Но кое как я ее прикрутил к стенке согнув все аккуратно.

вот так красивенько получилось, на мой взгляд! Ни чего не лопнуло и ни чего не отвалилось)

Далее собираем стенки

уже хоть что то прорисовывается, но не стоим на месте и собираем дальше…клей и саморезы в бой.

Собрав все в кучу, конечно же примеряем)

ну теперь все понятно становится)) по объему в районе 25 литров, точно не замерял(((

Так как я хотел оставить объем багажника, то и саб выбирал подходящий к моему коробу…

Выбор пал на Infinity Reference 1200S

Infinity Reference 1200S – автомобильный плоский сабвуфер, диаметром 300 мм, обладающий номинальной мощностью 250 Вт. Пиковая мощность при этом составляет 1000 Вт. Отличительная особенность сабвуфера – его уменьшенная установочная глубина, менее 10 см, с чем не может поспорить ни одна конкурентная модель. Такой дизайн обязательно придется по вкусу владельцам компактных автомобилей, в которых каждый сантиметр буквально на счету.

Вторая отличительная особенность новой линейки сабвуферов и в частности Infinity Reference 1200S — уникальная технология изменения импеданса SSI. Инженеры разделили звуковую катушку на три секции, каждая из которых обладает разным импедансом. Пользователь может менять импеданс головки 2 Ом или 4 Ом при сохранении всех остальных параметров для улучшения звучания и индивидуальной настройки

дизайн вроде ни че)

Обтянул короб черным карпетом, подключил саб, провода припаял и к сабу и к терминалу) надеюсь вытаскивать не придется)

пайка в термухе

Подключил от своего 4-х канальника в 4 Ом (он у меня под передним сиденьем)

на фото виден переключатель с 2 Ом на 4 Ом

но уся не хватает, в планах добавить либо моноблок либо 2-х канальник на саб

Итог по коробу вот такой, на сабе для защиты гриль.

вот как получилось

Родной пол конечно же я не резал, а вырезал из 4 фанеры, обтянул тем же карпетом, вроде получилось хорошо)

Итог: то что я хотел то и получилось, объем сохранен! и НЧ появились у меня в машине, свою работу оцениваю на 4, т.к. можно было где то аккуратнее сделать без касяков.

Автор: Роман Харитонов.

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Саб в крыло седана — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2007 года на DRIVE2

У любого сабвуфера есть одно паразитное свойство — его размеры. Мой музыкальный слух ни как не пересекается с дикой давкой басса, соответственно саб был выбран по самым дилетантским параметрам — цена и качество. Но, даже с учетом такого минималистичного подбора, короб Mystery 300B занимал около трети полезного объема багажника.
В начале я просто радовался тому, что у меня чистенький, приятный звук. Родные колонки выдают средние и высокие частоты, слегка облагораживая объем звучания низкими (ближе к средним опять же), а саб справляется с добавкой низких частот. На слуху идиллия… до первого поворота, когда из багажника раздается грохот. Некоторые сейчас улыбнулись и поняли о чем я говорю — саб сменил свое местоположение под воздействием центробежной силы и закончил свой маршрут перемещения благодаря ограниченному пространству. Бывало, что после очередного удара, машина лишалась сопровождения низкими частотами, "ну все, отмучился, фаталити", ан нет, оказалось вырвало провода. Мысли как избавиться от этого всего неудобства и остаться при этом с бассами — попросту запинались друг об друга. Я хотел запихать блин от саба в заднюю полку, но резать ничего не хотелось. Другие мысли озвучивать даже не охото, но все приводило к тому, что нужно избавляться от родного корпуса и делать что-то рациональное, по всем законам тетриса.
"Стелс" — кричат те, кто сейчас дочитал досюда. "Стелс" — кричал я, после "ok, google".
Вся возня со стекломатом исключена изначально, почему, я даже сам себе не могу объяснить. Захотелось все исполнить из дерева. Парочка меломанов-сотрудников одобрительно покивали "звук любит дерево". И начались акробатические этюды с рулеткой, затем корелдрюканье:

макеты для фрезеровки

Скажу сразу, часть изготовленных деталей использовались до конца сборки, а часть допиливал лобзиком — вручную ибо опыт… его же заработать надо еще!

Начала вырисовываться примерная картина


Сборка в целях примерки — на минимальное количество саморезов. Во время примерки вылезли мои недочеты, разработку приходилось менять в корне, как и вырезать детали по новой. Но придание формы изделию завершено.

Появились задние стенки


Пенопласт органайзера пришлось немного подпилить, он теперь играет прекрасную роль удержания саба на месте. Если честно, мне его не жалко, я им ни разу не пользовался за все время владения FF, хотя очень хотел придумать "как".

Короб можно смело считать зафиксированным

Устав ковыряться в холодном гараже, притащил свой "скворечник" домой и превратил кухню в лесопилку. Это ведь так по мужски)) Зато в очень комфортных условиях завершил вопрос с "крышей" короба.

Далее, выпилив все ненужные перегородки, которые образовались во время сборки, используя жидкие гвозди для стыковочных мест и силиконовый герметик для промазывания углов, пошла конечная сборка.

вонять клеем убежал в гараж

Из старого короба вытащил синтепон. Удивился тому, что мне не хватило его что бы обвернуть всю внутреннюю поверхность ибо мой короб визуально показался меньшим объемом, ежели родная "бочка". Даже обрадовался такой своей ошибке внешней оценки и распустил старую куртку в целях добычи синтепона.
С выбором материала для обтягивания заморачиваться не пришлось, конечно же карпет, который был усажен универсальным клеем на поверхность.

В процессе

Сам процесс мне даже понравился, карпет нереально послушный материал, с которым справится любой балбес. По этой причине, у нас в городе только им и обтягивают, ибо специалистов в сфере "сделать красиво" у нас 1-2 человека на весь город.
Тем не менее, у нас получился вот такой вот волосатый фрукт!

Я не ем яйца, поэтому на пасху брею киви!

Остается все самое простое:

закрепили динамик

прикручиваем родную защиту динамика

Вспоминаем почему все это было начато и тут же забываем.

Финальный вид.

Крыло я дополнительно проклеил виброй, как и под самим сабом. Играет прекрасно. Мягко и довольно глубоко воспроизводит басс. Как работает этот же динамик, только уже в закрытом коробе, мне больше понравилось.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *