Menu

С толкача автомат – Как с толкача завести машину. Как завести машину с толкача на автомате — Полезная информация для всех

Можно ли завести автомат с толкача

Такое бывает, что машина с утра не заводится. Причин может быть масса, но самая основная причина это неисправный аккумулятор. ТО есть в автомобиле все работает, но аккумулятор не дает энергии стартеру, соответственно двигатель не запускается. Так что тогда делать? Можно «прикурить автомобиль», а можно завести его с толкача. Вот только если у вас механическая коробка передач, то завести его с толкача можно. А вот если у вас автомат? Можно ли завести автомат с толкача, давайте сегодня поразмыслим над этим…

Можно ли завести автомат с толкача

Скажу сразу, далеко не все модели автоматов можно завести с толкача, таких моделей очень мало, у автомобилей Mercedes, например, ну и наверное все.

Так почему же механика заводится с толкача, а «автомат» нет?

Расскажу для начала про механику.

Механика

В механике (механической коробке передач) – имеется жесткая связь, между двигателем и трансмиссией. Таким образом, если у вас сел аккумулятор, достаточно толкнуть или буксировать автомобиль, крутящий момент через колеса передастся трансмиссии, а затем и двигателю. Так вы раскручиваете двигатель (имитируя стартер) и достаточно включить зажигание, двигатель запуститься.

Автомат

В «автомате» все по-другому. Все дело в том, что у автоматической коробки передач нет жесткой связи между трансмиссией и двигателем, пока не запущен двигатель. После того как вы запустили двигатель, масленый насос трансмиссии начинает создавать давление, при помощи которого прижимаются трансмиссионные диски, таким образом передавая крутящий момент на колеса. Если двигатель не запущен, то связь с колесами отсутствует, соответственно, если вы попытаетесь завести автомобиль с автоматом с толкача или буксира, это пустая трата сил и времени, он все равно не запустится.

Так как же Mercedes? Почему его можно завести с толкача?

У автомобилей Mercedes, строение автомата немного другое. Автомат у таких машин имеет два масленых насоса. Один установлен на первичном валу, другой на вторичном. Эти насосы переключаются автоматически при создании давления, даже если двигатель не запущен. То есть если вы буксируете автомобиль, то в автомате создается давление, которое сдвигает трансмиссионные диски, таким образом, создается жесткая связь между колесами и двигателем. Такой автомобиль можно завести с толкача.

Надеюсь в своей статье, я подробно объяснил суть проблемы.

avto-blogger.ru

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня я попытаюсь дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».

Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все. Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно. Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.

В этой статье я расскажу как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

Как завести машину с АКПП правильно — инструкция

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго»…

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N». В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача». Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

ford-master.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Как завести с толкача автомат?

 Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Методика запуска двигателя с АКПП.

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки

(т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

 

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача?  Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать,  что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов. 

Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.

                Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль).  Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

                Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

                Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

               

avtomobilno.ru

Можно ли завести автомобиль с АКПП с толкача? — DRIVE2

Часто случаются такие моменты, когда садится аккумулятор, а по близости некому вам «прикурить». Что касается автомобилей с «механикой», то тут проблем нет, толкнули, включили передачу и готово. А вот с АКПП возникает вопросы.
Для того что бы прокрутить коленчатый вал, необходимо создать давление в трансмиссии, а на заглушенном двигателе его нет. Но есть способ.
Для того, чтобы запустить двигатель на автомобиле с «автоматом», необходимо как минимум растолкать его до скорости 30 км/ч и держать такой скорости около 2-х минут, необходимо поднять давление, если же трансмиссия прогрета, до 50 км/ч.
Допустим растолкали, включаем пониженную передачу «L», «1» или «2», после того как все получилось, сразу переключаем селектор АКПП в положение «N», если нет, все равно включаем «N».
Вывод: Можно ли завести машину с автоматом с толкача? Ответ: Можно, но при неких условиях.

9 мес.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как завести с толкача автомат?

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Методика запуска двигателя с АКПП.

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов. ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость. которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача ») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача ) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

http://avtomobilno.ru

legkoe-delo.ru

Как завести машину с толкача с АКПП?

Автолюбители нередко интересуются, как завести машину с толкача в любых погодных условиях.

Опыт показывает, что проблемы технического плана с железным конем могут возникнуть вне зависимости от стиля вождения. Даже опытные водители, постоянно следящие за техническим состоянием своего железного коня, могут остановиться посреди проезжей части.

Именно поэтому нелишним будет узнать о различных приемах, позволяющих реанимировать авто в любой ситуации.

Основные правила работы с автоматической КП

За комфорт всегда необходимо платить. Справедливость этого утверждения понимает собственник транспортного средства с автоматической коробкой передач. К сожалению, невозможно заводить машину с толкача при автоматическом переключении скоростей. Несмотря на это, некоторые автовладельцы не столь категоричны. Они утверждают, что завести машину с АКПП все-таки можно, но попытка будет только одна.

Подобное ограничение обусловлено техническими особенностями «автомата». Если двигатель не подает признаков жизни, то и коробка передач находится в неработающем состоянии. На практике это означает, что машина лишена надежной связи между двигателем и колесами посредством трансмиссии.

Именно поэтому у водителя будет только 1 шанс восстановить работоспособность железного коня:

  • поставить КП в положение N;
  • использовать жесткую сцепку для разгона сломавшегося авто до 50 км/ч;
  • двигаться на указанной скорости порядка 10 минут;
  • перевести коробку передач в положение D.

После этого велика вероятность, что машина заведется.

Водители с «автоматом», желающие правильно завести машину с толкача, должны пользоваться этим способом только 1 раз. В противном случае придется потратить немало времени и средств на дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Основные правила работы с механической КП

Если у водителя «механика», то можно смело искать добровольцев, готовых подтолкнуть. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться иным транспортным средством, готовым взять сломавшееся авто на буксир.

 

Далее настоятельно рекомендуется соблюдать указанный порядок действий, иначе стоять без движения придется еще долго:

  1. Повернуть ключ зажигания, начнется выработка электричества генератором. Если этого не сделать, то не появится искра с последующим воспламенением топлива.
  2. Перейти на вторую или третью передачу — это поможет снизить уровень сопротивления двигателя, которое на первой передаче весьма значительно. Если попробовать подтолкнуть сломавшееся авто на первой передаче, то даже атлетам придется серьезно попотеть.
  3. Перейти строго на вторую передачу, если попытка запуска авто происходит при помощи другого автомобиля. Несоблюдение указанной рекомендации приведет к проскальзыванию резины по поверхности асфальта.

Если подготовка прошла верно, то водителю необходимо сесть в транспортное средство. Включается передача, но при этом педаль сцепления не отпускается. Не спеша железный конь разгоняется до 12-15 км/ч, а затем плавно снимается усилие с педали сцепления.

В большинстве случаев необходимо подождать несколько секунд, чтобы двигатель завелся.

Как только машина подала признаки жизни, следует сразу выжать сцепление, перейти на нейтралку на коробке передач и остановиться.

Решение нестандартных ситуаций

Не все знают, как правильно завести машину, когда рядом нет никого. Здесь нельзя ждать помощи от прохожих или других автомобилей. Отчаиваться тут не стоит, ведь можно все сделать самостоятельно.

При этом необходимо выполнить технические рекомендации и строгие правила техники безопасности. Начинается все с постановки коробки передач в нейтральное положение с обязательным включением зажигания.

Водитель покидает машину, оставляя свою дверь обязательно открытой. Начиная толкать машину, второй рукой необходимо контролировать положение колес при помощи руля. Как только авто начнет набирать скорость, следует быстро вернуться в салон. После этого необходимо выполнить порядок действий, аналогичный варианту с буксиром или помощниками.

Соблюдение некоторых правил будет полезным для тех, кто хочет завести инжекторную машину.

После того как водитель повернул в замке ключ зажигания, необходимо выжать сцепление с переводом коробки передач на вторую скорость. Как только сломавшееся авто достигнет скорости 5-12 км/ч, следует отпустить сцепление. В этот же момент нужно нажать на акселератор. Если соединение движка и коробки передач прошло правильно, то двигатель среагирует характерным гулом.

С технической точки зрения, представленный способ имеет существенный недостаток. Если использовать его слишком часто, то водитель рискует вывести из строя нейтрализатор, отвечающий за перемещение топлива на выпуске. В результате подобной поломки в двигатель будет попадать большое количество не до конца сгоревшего топлива. Избежать подобной проблемы сложно, но все-таки можно.

С целью снижения нагрузки на нейтрализатор можно прокачать бензин, используя для этого нажатие на акселератор.

Производится оно до фактического момента, когда двигатель заведется полностью. Под категорический запрет описанный способ попадает, если техническая неисправность обездвижила 16-клапанный инжектор в условиях пониженной температуры. В этом случае необходимо обращаться в службу эвакуации. Устранить поломку возможно только в условиях СТО.

lediznaet.ru

как завести автомат с толкача



Можно ли завести автомат с толкача

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос внутри. Можно ли заводить машинку с автоматом с толкача? заданный автором Невроз лучший ответ это нет не получится

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: внутри. Можно ли заводить машинку с автоматом с толкача?

Ответ от Проскакать[гуру]
почему нет ?

Ответ от разносол[гуру]
для этого существует система зажигания вообще то… или я отстал от жизни

Ответ от Добрый Ээх[гуру]
Можно, еще можно враскачку из грязи вылезать… тока сломается

Ответ от АДВОКАТ[новичек]
МОЖНО но не часто потому что можно повредить автомат…

Ответ от Zen[гуру]
С толкача — невозможно завести, только с буксира так как нужна скорость километров 50 не меньше. . Особенности гидротрансформатора

Ответ от Џ и мои друзья[гуру]
есть люди которые заводили, на drom.ru этот процесс описывался

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Знаете, я вот однажды поднимал паровоз. Правда не поднял… хотя и честно старался. Вот так же и здесь. Заводить -то можно, только заведётся ли?

Ответ от Ётанислав Петрохалкин[гуру]
У самого АКПП я сам так НИКОГДА делать не буду но тут читал и нераз что такое некоторые практикуют!!!

Ответ от юрий кузнецов[гуру]
не советую.

Ответ от Злоебучка[гуру]
Канешн, русские все могут: ) Только вот после этого если полетит коробка- будете выноваты вы: ( А стоимость коробки, думаете, знаете: ) Да и то, скорее, заведете не с толкача, а с буксира.

Ответ от Игорёк[гуру]
Можно, если от машины до толчка не далеко.

Ответ от Ёергей Гурин[активный]
нельзя

Ответ от Наташа[гуру]
какую скорость втыкать будешь? НЕТ

Ответ от Алексей[активный]
Невозможно, даже если вы растолкаете машину до 50 км в час блок управления автоматом не будет работать на заглушоном двигателе

Ответ от Александр Зыков[гуру]
Это не возможно .

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
нет не получится

Ответ от Александр панов[гуру]
когда заведешь продашь рецепт. Будешь лауреат кто это счделал первый


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *