Menu

Рычаг задней подвески нижний – Нижние рычаги задней подвески купить в России в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог, быстрая доставка. Нижние рычаги задней подвески

продольный, нижний и верхний поперечный

1875 Просмотров

Подвеска автомобиля при каждой поездке подвергается неимоверным нагрузкам. Это влияние усиливается тогда, когда качество дорожного полотна ухудшается, механизмам необходимо сдерживать большое число ударов, приходящихся на колеса, и перенимать их на себя. Сегодня мы расскажем все о рычагах задней подвески: как они устроены, из чего изготавливаются и как выглядят.

Как это работает?

Задняя полунезависимая подвеска работает по торсионному типу. Когда одно колесо машины начинает проваливаться в яму или отскакивать от небольшого ухаба, второе колесо, жестко связанное с первым металлическим торсионом и осью, начинает двигаться с той же скоростью и интенсивностью в противоположном направлении.

С одной стороны, добиться желаемого комфорта с такой системой — дело проблематичное. Еще бы, ведь если одно колесо перенимает на себя удар, то его неизбежно придется перенимать и второму, за счет чего почувствуется дискомфорт у пассажиров с обеих частей салона.


Торсион включает в себя пружину, которая встраивается в стержень и работает на скручивание. Как только колесо начинает прижимать ось к раме, пружина сжимается и старается максимально нивелировать крен, который пришелся на машину. За счет этого происходит не просто смягчение удара, а компенсация крена, которая очень важна для поддержания управляемости и должного сцепления с дорогой.

Несмотря на то, что большую часть нагрузки, которая приходится на колеса, на себя перенимает торсион, существуют дополнительные элементы, которые компенсируют продольную и поперечную нагрузку на колесо и максимально стабилизируют его положение. К примеру, продольный рычаг задней подвески не позволяет колесу колебаться в горизонтальной плоскости и удерживает его в одной точке. Поперечные рычаги задней подвески предназначены для того, чтобы не нарушался сход-развал колеса, покрышка всегда имела максимальную площадь соприкосновения с дорожным полотном и оказывалась перпендикулярной ему.

Детальный взгляд

Поперечные рычаги, которые располагаются в узле задней подвески, изнашиваются намного чаще продольных. Это вызвано тем, что вертикальные нагрузки, которые приходится испытывать колесам, намного больше, чем горизонтальные, и для борьбы с ними нужны детали, выполненные из качественных материалов и имеющие действительно надежную конструкцию.

По этой причине на каждую ось приходится по четыре рычага поперечной устойчивости: правый верхний, правый нижний, левый верхний и левый нижний. Правый верхний и правый нижний рычаги, соответственно, работают с тем колесом, которое располагается со стороны пассажира, а левые функционируют исключительно с водительской стороны.

Верхние и нижние рычаги выполняют разные функции, даже несмотря на то, что располагаются в пределах одного узла и служат для стабилизации машины во время движения.

К примеру, когда правое колесо попадает на ухаб, нижний рычаг задней подвески частично сдерживает его продольные колебания, но при этом не допускает и поперечных сдвигов, которые могут привести к внезапной потере управляемости. При этом правое колесо подвергается максимальным нагрузкам, и даже может погнуться диск, тогда как в салоне почувствуется лишь небольшой толчок, который при качественной шумоизоляции не доставит водителю и пассажирам практически никаких неудобств.

Из чего изготавливают рычаги? На старых моделях автомобилей чаще всего можно увидеть детали, выполненные из стали. Такой материал пригоден для ремонта и нередко используется несколько раз на одной и той же машине. Тем не менее в современных авто чаще можно встретить рычаги из легких сплавов. Их ремонт практически невозможен, зато замена неимоверно проста, да и сама деталь стоит сравнительно недорого.

 

Резюме

Рычаги на задней подвеске необходимы для того, чтобы дополнительно гасить колебания, которые совершают колеса при езде по неровной дороге. Чтобы обеспечить машине необходимый уровень управляемости, рычаги изготавливаются из современных материалов, а их качество достаточно высоко, чтобы максимально снизить риски водителя и повысить его безопасность.

portalmashin.ru

KIA Ceed «wait for it» Legendary › Бортжурнал › Нижний рычаг задней подвески, сайлентблоки.

С нового года в гараже волялись сайлентблоки нижних рычагов задней подвески, купил когда были очень дешевые. А тут собрался на выходных до Озинок съездить, дорога там не особая, решил немного подготовится к поездке, старые сайлентблоки немного потрескались, да и ни разу не меняли, менять рычаги в сборе нет смысла, лучше впрессовать сайлентблоки новые.

Для впрессовки использовали чудо аппарат, пресс. И так начнем. Машину в гараж на яму, снимаем колесо и разбираем левую сторону. Сразу за одно поменяем плавающий сайлентблок с левой стороны, пыльник слегка порвался, и цена на оригинал была приемлемая.

Стягиваем пружину стяжками

Откручиваем все рычаги, запоминаем метку на развальном рычаге.

Поворотный кулак перед вы прессовкой

Выпрессовываем старый

Номер нового плавающего сайлентблока

Мажем корпус силидолом и запрессовываем новый сайлентблок

Видно плохо, но есть трещины по кругу

Выпрессовываем старый сайлентблок, новый мажем силидолом, старый очень туго выходил, усилие домкрата 10 тон

И запрессовываем на место

Левая сторона готова к сборке

Собираем левую сторону. Не забываем про метки развального рычага

12

Ставим на место пружину и нижний рычаг.

Одеваем суппорт и колесо

Домкратим правую сторону, тут меняем только сайлентблок нижнего рычага, стягиваем пружину, откручиваем крепления нижнего рычага и вынимаем его

Выпрессовываем старый

Вышел по легче чем с левой стороны

Номер сайлентблоков

Так же мажем силидолом и запрессовываем новый сайлентблок

И ставим на место рычаг с пружиной и колесо.

Теперь на тест драйв. По ощущениям задняя подвеска стала по собраннее, неровности проходит приятнее, вообщем доволен.

Сегодня еду к официальному дилеру менять хомуты крепления бензобака по отзывной компании, как поменяют, отпишусь.

Всем добра и побольше драйва!)

www.drive2.ru

Эпопея со стуком в задней подвеске завершена — logbook Ford Focus Sedan Ghia «Silver Scorpion» 2008 on DRIVE2

День добрый, Уважаемые коллеги!

Данная запись будет о всем известном стуке задней подвеске…Возможно эта информация будет для кого то знакома и знаемая, пишу для тех кто не владеет ею…

Ну что, начнем:
Пробег 85000
, визит на СТО, замена «косточек» и сайлентблоков передних рычагов…все сделали быстро и качественно — подробности…Результатом был доволен и с довольным рыльцем уехал наслаждаясь тишиной в салоне…

Но радость моя длилась совсем недолго — Пробег 89200 — Подробнее грешил на стабилизаторы, по всяко разному сам хотел проверить они ли это, но как говориться, профессионалу виднее…Визит на СТО к постоянному мастеру и вердикт — Хана стабилизаторам…Но не тут то было дело, говорю ему:
-Вовчик, а ну ка пройдись по всей задней части посмотри может еще что нужно будет менять…
И! О ФАК

повыдавливало резинки, прошли на тот момент 4200 и как оказалось купил я подделку…как отличить здесь все детально описано, не буду повторяться…

Финансовые потоки некоторое время были направлены в другое русло и не было возможности заняться ремонтом…Было много времени чтобы определится с выбором бренда для замены — Задние стабилизаторы Выбрал Swag — 21,5$…Оригинал слишком дорогой, в приделах 100-120$/шт, также рассматривал от мазда 3 — 50$/шт, но остановился на Swag так как был уверен что качество этого производителя себя оправдывает(вывод из своего опыта)

Со стабами определился и настало время выбора костей…Печали после того когда узнал что у меня подделка не было предела…Все варианты по аналогам — сразу отпали…Хотел на все плюнуть и сразу поехать к официалам и взять оригинал, но решил не спешить, а во всем разобраться…Один коллега — Expresident советовал взять оригиналы от ФФ3, якобы они дешевые, но честно говоря забыл я об его совете и случайно наткнулся на тему, где коллега — установил кости от мазда 3( к сожалении не могу найти его и саму запись) Обдумав и взвесив все, реши брать:

Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный — Mazda — BBP3-28-500A
Далее по фото поймете почему именно остановился на этом варианте…

Нашел чувака который возит запчасти под мазды, поехал посмотрел рычажки(косточки) отстегнул 75 убитых американских енота и погнал забирать стабилизаторы, которые ранее заказал…Мужик предлагал взять от мазды, но я отказался…

Пробег — 90380 приехал на СТО, подняли машинку и начали замену, Вовчик все быстро и качественно сделал, отстегнул злобному карлику(приёмщику) 200грн=25$ сел в машину и был очень рад тишиной работы подвески…

Выводы которые я сделал:
1. Нужно обращать внимание на то, не втюхивают ли тебе подделку (для этого есть много тем на форумах) Если уверен что берешь аналог в оригинале и это либо LEMFORDER, либо SWAG то можно брать

2. Есть детали которые как болячка, очень часто меняются, это я про «Косточки»(нижний поперечный рычаг задней подвески) Так вот — лучше купить оригинал, что в данном случае я и сделал (купил от мазды — он идентичен фокусовскому) и не скупиться, так как аналоги не так уж долго ходят.

3. То что у нас дороги — полное ГОВНО, при чем в столице(((( не говоря уже и о других городах, и сколько ты бы не ремонтировал своего коня раз в 5000-7000км пробега что нужно будет в 100% случаев менять(((

На этом как говориться ЭПОПЕЯ СО СТУКОМ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАВЕРШЕНА! Всем мира и добра и меньше поломок!

Далее фото отчет по проделанной работе:

Этикетка+код

Штамп на рычаге

Косточки

Штамп на резине

Штамп на резине

Результат

Результат

Упаковка и код

Сам стабилизатор

Штамп+код подтверждающий оригинальность детали

Чудо-гайка

Результат слева

Результат справа

Пробег, для себя чтоб помнить когда заменил детали

www.drive2.com

Замена рычагов задней подески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

Всем Привет!
Давно не писал… наверное из-за недостатка времени, хотя по правде говоря просто лень)
Но эту статью все-таки решил написать, может кому-то будет интересно…
Сразу скажу, что описывать пошагово не буду, так -как долго, да и в любом случае, думаю, что у каждого, кто занимается самостоятельным ремонтом своего авто, есть какая-никакая литература, где все это написано. Хотя из книги мне лично пригодились только моменты затяжки болтов и несколько советов, ну и так картинки поразглядывать))

Как таковых жалоб на заднюю подвеску у меня не было. Просто был замечен износ сайлентблоков (пробег 155000км), сгнившие демпферы на стойках ну подъедание внутренней стороны резины, ну и еще в поворотах на скорости, задок как-то сносило… Так, что пока были деньги, решил поменять задние рычаги)

Кстати обзавелся некоторым инструментом и самое главное ТЕПЛЫМ ГАРАЖОМ С ЯМОЙ)))))
Правда гараж еще не доделан, но работать в нем уже можно и он ТЕПЛЫЙ)))

Очень удобное креслице

Вот собственно некоторые инструмент, которым недавно обзавелся:

1. Подкатной гидравлический домкрат 3т «Ермак» (150-530мм) (3000р)
Если честно не хотел его брать, из-за дурацкого названия и цвета…
Но из всего выбора, мне он показался самым надежным, все остальные хлипкие какие-то были)
Когда закончится гарантия, я сдеру все наклейки и перекрашу его в красный цвет)))))
2. Страховочные стойки на 2т «Богатырь» (285-485мм) (900р за 2 штуки)
В гараже вещь очень нужная, а то я уже запарился кирпичи подкладывает)
3. Так же купил стяжки для пружин, но они оказались великоваты для задних пружин, да и неудобные они, делал без них, думаю для передних пружин будут в самый раз) (650р за 2 штуки)
4. Динамомический ключ «Matrix» (1100р) правда его я купил еще летом. Вещь тоже очень нужная

А вот сами запчасти

Все запчасти оригинал FoMoCo, правда нижние рычаги идут как на Mazda, но делает их все равно FoMoCo. Если кто ни в курсе, то повеска на Mazda3 и Focus 2 идентичная. Только как оказалось с маздовским артикулом некоторые детали стоят дешевле чем с фордовским. На этих нижних рычагах я сэкономил порядка 1000р.

Ну собственно сам процесс пошел.

Пометил маркером шайбы сход-развал, что бы потом поставить их в тоже самое положение

Задние стойки для такого пробега в идеальном состоянии

Единственное — это сгнившие демпферы

Были заменены на новые

Кстати практически все болты открутились легко, даже без wd-40, только над 3 болтами пришлось по потеть… Все болты в хорошем состоянии, слега почистил металлической щеткой и они стали как новые))

Пружины снимал при помощи домкрата без стяжек

Все рычаги были благополучно сняты, единственной проблемой была выпрессовка сайлентблоков из продольных рычагов. Получается, что в субботу вечером я все разобрал, и решил оставить все до утра воскресенья. Ну я в принципе представлял, что без пресса хорошо не сделаешь, но все же решили попробовать. С отцом сделали одну приспособу и попробовали применить кувалду, но увы четно… Я положил эти 2 рычага в мешки и мы поехали искать пресс. Отец хотел за одно заехать в Виннер-в, что-бы записаться на тест-драйв на Explorer. Виннер-в заехали сразу и по счастливому стечению обстоятельств, встретили приемщика к которому раньше на ТО ездили. Объяснили ему ситуацию, что мол так и так… можно ли как-то заменить сайлентблоки у вас. Он долго не мог понять, потом все таки понял, что от него хотят)). Сходил к своим механикам и договорился за 1000р сделать все без всякой бумажной волокиты. Оставили рычаги у них, а сами решили съездить по другим делам. Через час приехали, все было сделано в лучшем виде, расплатились и довольные поехали восвояси)

Вот кстати рычаг с новым сайлентблоком

Ну а дальше сборка уже с новыми рычагами, при сборке так же использовал анаэробный фиксатор резьбы. Такая синяя хрень, наносится на резьбу болта и создает уплотнительную прокладку на резьбе, предотвращает самораскручивания, ну и так же защищает от попадания влаги в место фиксации…

И через каких-то 3 часа, машина была собрана

Ну на всю операцию разборки и сборки я потратил часов 7, но на самом деле все это можно сделать быстрее, просто были разные нюансы, ну и первый раз все таки))) Окупил весь приобретенный инструмент, получил ценный опыт и песка наелся…)))

Уже неделю езжу на новой подвеске, доволен как слон. Теперь она у меня вся новая (переднюю менял на ~100000км)

По деньгам:

Верхний рычаг (серп) 2шт (1517403) FoMoCo — 2 936,00р.
Передний нижний рычаг 2шт (BBP328500A) FoMoCo — 1 909,00р.
Задний нижний рычаг (под пружинный) 2шт (1357317) FoMoCo — 5 173,40р.
Прокладка под пружину (в нижний рычаг) 2шт (1355153) FoMoCo — 362,26р.
Сайлентблок продолньго рычага 2шт (1061570) FoMoCo — 1 409,00р.
Демпфер задней стойки 2шт (1321003) FoMoCo — 2 116,00р.
Замена сайлентблоков продольного рычага — 1000,00р
Анаэробный фиксатор резьбы — 150,00р

www.drive2.ru

Mazda 3 «Mashka» › Бортжурнал › Ремонт задней подвески (стойки стабилизатора и рычаги нижние)

ДОБАВЛЮ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ПРОВЕРИТЬ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС!

Всем доброго дня! Наконец то скрип в задней подвеске победил.
Ранее создавал пост о том что появился скрип при покачивании задней части машины вверх \вниз.
Перед ремонтом заснял звук

Посмотрев всю подвеску (перед и зад ) выявлено
На замену :
1) Стойки стабилизатора 32010 01
2) Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный BBP3-28-500A
3) Втулки стабилизатора 4-01-1312

Заказал в exist …так как вроде как удобнее по дороге домой забрать детали…но скажу одно данный магазин с каждым разом все хуже и хуже работает …Приехал забирать на Енисейскую…как всегда очереди там на выдачу…выдают и при осмотре вижу что одна стойка стабилизатора пластиковая крышка расколота…пипец. сдал назад так как ждать 3 дня некогда надо в выходные ставить… …
Пришлось вторую стойку взять другой фирмы…надеюсь это никак не повлияет на работу.

Пятница-выдался свободный денек, в сервис езжу только в исключительных случаях…
Еду на эстокаду (50 р час) залетаю туда и вперед.
Что понадобится еще
1) ВД 40 — под днище без этой чудо баночки нельзя)))
2) Хорошие ключи на 17 если не ошибаюсь на 14 , так же ключ звездочка (на фото видно)
3) Отвертки . ломик небольшой
4) Терпение )))

На все про все, ушло 3 час неспешной работы .

Замена стоек стабилизатора:
а) Обработал места для откручивания ВД-40
б) С торца вставляем ключ, так как гайка будет прокручиваться основание и откручиваем.
в) снимаем ставим новую
ПРИЧИНА скрипа была ПРАВАЯ СТОЙКА — кирдык ей!
Открутились тяжело но терпимо…Ничего сложного нет

Замена рычага нижнего
а) Окручиваем болт, он длинный и тяжеловато его окрутить но можно.
б) Вынимаем рычаг
в) Ставим новый- тут проблема, тяжело новый поставить …левый норм встал а правый пришлось попотеть)))

Втулки стабилизатора не стал пока трогать -родные в норме .

Все собрал — скрип пропал ! Снова в строю!
Ну и фото, качество не оч так как фотик старенький да и когда руки грязные норм фотик жалко))

Ах да и бонусом прикрутил пластмаску которая зимой висела на одной гайке по середине днища…зачем она непонятно! Но если есть -значит должна быть! (18 фото)

ВЕРНУТЬСЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

www.drive2.ru

Задняя подвеска(рычаги, сайлентблоки, гайки, шайбы) Мазда 3 1.6 2007года — DRIVE2

Подскажите

1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный Mazda BBP3-28-300C
2.Рычаг задний кривой верхний поперечный Mazda BBM2-28-C10
3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный Mazda BBP3-28-500A
4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый Mazda C2Y6-28-46X

1.какие лучше брать Сайлентблоки(Lemforder,VTR, Febest, Masuma, LYNXauto, Moog, Точка Опоры, Полиуретан, Vtulka, Fenox, Quattrofreni, Aywiparts, Akitaka, Amiwa, Atek,
Fixar, Jikiu, R8,X5 resource, Jp Group, TedGum, Fortune line, Borg & beck, Malo, Hanse, BSG, EGT, Iberis, Zekkert, JD, GSP, Otoform/FormPart)</b>?
2.какие лучше менять рычаги в сборе
3.какие болты брать и сколько?
4.или взять Ремкомплект рычага подвески (14 сайлентблоков)?
-Рычаги задней подвески комплект с(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Комплект рычагов и креплений задней подвески+ Ремкомплект болтов подвески»>

1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный:

<b

Рычаг подвески задней нижний подпружинный:
Mazda BBP3-28-300C (Рычаг подвески задней нижний подпружинный)
Optimal G5-621 Stellox 57-00185-SX LYNXauto C5483LR Febi 47013 Flennor FL510-F Akitaka 0525-BKR ABS 210633 Febest 0524-MZ3R, Mapco 59647 .
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=E5D090AF&sr=-4

2.Рычаг задний кривой верхний поперечный «>

<b

Mazda BBM2-28-C10 (Рычаг задний кривой поперечный)
Lemforder 32008 01 LYNXauto C5092LR NK 5012551 Miles DB61006 Mapco 59646 CTR CQMZ-9 Meyle 716 035 0006 Fenox CA21033 Monroe L10538
Hans Pries 301 835 755 Best gear BG22505D Blue Print ADM58682 Denckermann D120452 Fenox CA21003 Fixar FQ0378 Hans Pries 301 835 586 JD JDCP347 Master-sport 32008-PCS-MS Mv-parts 1015888
Optimal G5-639 TRW JTC 1446 TYG MZA5025AU Sat ST-1317609 Francecar FCR220938 Aywiparts AW1360507LR Teknorot FO-440 Sh auto parts SH-65033 Sidem 3575 Flennor FL528-F.»>
Ссылка www.exist.ru/price.aspx?pcode=BBM228C10

3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный

<b

Mazda BBP3-28-500A (Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный)
GP VO30683067 , Dello 30100610668 , CTR CQMZ-7 , Patron PS5066 , Nsp NSP06BBP328500A, Sfec SA024211 , At program AT 1668-400TR, Sat ST-1061668 , Francecar FCR220939 , Teknorot FO-441 , Stellox 57-71074A-SX, LYNXauto C5003LR, VTR FO5902CA, Miles DB61000 , Torque CAT027 , Febest 0525-MZ3FR, Aywiparts AW1360248LR, Fixar FQ0367 , Fenox CA21002 , AutoMega 110005310 , Zekkert QL-3106 , Stellox 57-71074-SX, Autlog FT1682 , Quattro freni QF14D00001 , G.U.D GSP501164,Sidem 3574 , Denckermann D120416 , Comline CCA3009 , Rts 95-07069 , Sasic 7476253 , Amiwa 09-11-217 , Master-sport 32007-PCS-MS, DYS 23-20836 , STC T404938 , Vaico V25-7022, Meyle 716 035 0005 , Monroe L10539 , Carico CH-24F106 , VTR FO5902CAP, Birth BR1680,Lemforder 32007 01,TRW JTC 1290, JD JDCS341,SWAG 83 94 2440,ETS 06.TC.367,Japko 71303 , Febi 42440 , Blue Print ADM58681″>
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=D2907935&sr=-4

4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый

Сайлентблок

Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески
Fenox CAB22013,VTR FO0201R, Dynamatrix DS22699 , Febi 22699 , Febest MZAB-062 , SWAG 50 92 2699,Malo 23081 , GP VO30666821 , Zekkert GM-5112
Sat ST-C2Y6-28-46X, Hanse HR 402 049 , Akitaka 0501-MZ3R, GSP 511374,
STC T404256 , LYNXauto C8239 , Mapco 33678 , Metalcaucho 04256 , Tenacity AAMMA1046 , Meyle 714 710 0001 , Jikiu Bh35064 , R8 R8-BP4K-28-250F-B Masuma RU-472 , Polcar FD-BS072 , Hutchinson 590180 , ABS 270975 , Rts 017-00509 , X5 resource 15-0038 , Точка Опоры 4-06-2353 , Akitaka 0501-062 ,Lemforder36831 01

Amiwa 02-11-030 «>
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=120080C7&sr=-4

-<b

TedGum(ПОЛЬША) 00226297 Ремкомплект рычага подвески
стоимость около 4500 руб (14 сайлентблоков)?
Ruville(ГЕРМАНИЯ) 935264S Рычаги задней подвески комплект стоимость около 17000 руб(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Vaico V25-7073 Комплект рычагов и креплений задней подвески
стоимость около 13000 руб
Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески
стоимость около 2000 руб»>
— Втулка стабилизатора Mazda BP4K-28-156E — 2 шт.
— Стойка стабилизатора Lemforder 32010 01 — 2 шт.
— Гайка для развального болта Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.
— Шайба эксцентриковая Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

www.drive2.ru

Ford C-Max 2.0 Макс › Бортжурнал › #37 Нижний поперечный рычаг задней подвески

Есть у меня стук в задней подвеске с правой стороны. Вообще, я думал, что это стойки стабилизатора и даже их давно купил. Решил сегодня туда заглянуть и попробовать поменять их на улице, и обнаружил вот это:

Полный размер


Полный размер


Насколько я смог опознать — это передний нижний рычаг задней подвески. Похоже он все. Да и стук, похоже посолидней, чем стойки стабилизатора. Вопрос — какие сайлентблоки брать? И стоит ли менять сайлентблоки, а не рычаг полностью? Ну и попробовал стойку стабилизатора поменять. провернулся шестигранник. Похоже без друга болгара не обойтись. Как всегда, сделал только хуже 😀 Теперь эта шляпа стучит и полуоткрученная стойка стабилизатора добавляет громкости.
Но есть и положительный момент — я научился пользоваться эти домкратом 🙂

И вот еще полулайфхак. Если колесо запаски перевернуть, то там появится много места.

Полный размер


Только мне бы еще пробку заизолировать надо, а то там вода, оказывается. Ну и до кучи у меня в планах пенопласт от фф2 купить и сделать фальшпол. Будет тогда вообще все класс.

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *