Menu

Рычаг задней подвески нижний форд фокус 2 – 7.4. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески — «ВАЖНО ВСЕМ»

7.4. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески — «ВАЖНО ВСЕМ»

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу.

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Точки крепления верхнего рычага: 1 — к подрамнику; 2 — к продольному рычагу
Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».


Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом…

…надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину подвески со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески») и отворачиваем гайку стойки стабилизатора (см. «7.2. Ford Focus II. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора поперечной устойчивости»).

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес.


Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу.

…и вынимаем болт.
Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо…

…отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива…

…и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19».

Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с автомобиля.

Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на…

…новый рычаг.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза…

…и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага (см. «7.1. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески»).
Отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески (см. выше «Замена верхнего рычага», «Замена нижнего переднего рычага», «Замена нижнего заднего рычага»).

Снимаем ступичный узел (см. «7.5. Ford Focus II. Замена ступичного узла и шпильки крепления колёс»).

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову…

…и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем резьбовые соединения предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

vajnovsem.ru

Обновил подвеску — Задние рычаги — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 100тыщь
Здесь речь пойдет про задние рычаги и все что с ними связано.
А все началось вот с этого
Помимо всего установленного, сервисменом было тыкнуто пальцем на сайлентблоки задних рычагов, на правую ступицу и т.д.
И опять длительные поиски деталей. Перепресовывать резинки не собирался. Покупал целые детали. Заодно решил заменить задние пружины на KYB «для симметрии».

Полный размер

Некоторые детали не пригодились (втулки подрамника и ремни с роликом)

По деталям, кодам и ценам (цены указаны за общее количество) :
1. Подруливающий рычаг «косточка» (Ford 1061668 + Ford 1703145) — 2 шт. — 2 449,65р.
2. Болт задних поперечных рычагов М12х65мм (Ford 1471995) — 8 шт. — 760р.
3. Стойка стабилизатора — комплект (Ford 1719542) — 1 шт. — 1 095,24р.
4. Втулка стабилизатора (Ford 1345913) — 2 шт. — 460р.
5. Серповидные рычаги «серпы» (Ford 1517403) — 2 шт. — 2 560р.
6. Сайлентблок продольного рычага «бабочка» (Ford 1061670) — 2 шт. — 1 457,30р.
7. Болт для «бабочек» М12х30мм (Ford 1471994) — 4 шт. — 662р.
8. Рычаг под пружину «подпружинный» (Ford 1357317) — 2 шт. — 6 840р.
9. Развальный болт в сборе (Ford 1456980) — 2 шт. — 700р.
10. Болт крепления со стороны пружины М12х75мм (Ford 1471980) — 2 шт. — 210р.
11. Ограничитель хода подвески «отбойник» (Ford 1227616) — 2 шт. — 402р.
12. Проставка пружины нижняя (Ford 1355153) — 2 шт. — 330р.
13. Проставка пружины верхняя (Ford 1532650) — 2 шт. — 350р.
14. Пружины задние (KYB RA6655) — 2 шт. — 3 060р.
15. Подшипник ступицы задний с ABS (Ford 1506577) — 1 шт. — 3 320р.
16. Болт крепления ступицы М10х30мм (Ford 1539719) — 4 шт. — 148р.
ИТОГО 24 804,19р.

Вывод — Булки стали упругие!

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

2. Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.  
4. Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

5. Отверните гайку регулировочного болта…

6. …и снимите шайбу.

7. Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески…

8. …затем снимите задний нижний рычаг задней подвески.

9. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
После замены заднего нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

autosecret.net

Замена нижнего заднего рычага задней подвески в автомобиле Ford focus 2

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Снимаем пружину подвески со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек и отворачиваем гайку стойки стабилизатора.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес.
Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу.

…и вынимаем болт.
Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо…

…отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива…

…и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19».

Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с автомобиля.

Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами (см.  в положении «автомобиль на колесах».
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

Источник: http://wiki.zr.ru/163-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

carpedia.club

Замена рычага задней подвески Ford Focus 2 2008-2010

Симптомы: неравномерно изнашиваются задние шины, стуки из-под днища в задней части автомобиля, нарушились углы установки задних колес.

Возможная причина: повреждены рычаги задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, домкрат, опоры под кузов, противооткатные упоры, стяжки.

Примечание. Нижеприведенные работы необходимо выполнять на подъемнике или смотровой канаве, прибегнув к помощи второго исполнителя.

1. При демонтаже пружины задней подвески на подъемнике подоприте нижний рычаг задней подвески с помощью надежных и крепких опор, а затем немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить его подвеску. При осуществлении работ на смотровой яме в выполнении данного действия нет необходимости.

2. Открутите и снимите гайки, крепящие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля к нижним рычагам подвески.

3. Открутите и выньте болт, крепящий амортизатор задней подвески к кронштейну, который расположен на поперечной балке задней подвески.

Примечание. При отведении амортизатора в сторону не смещайте его на большое расстояние, в противном случае шток будет деформирован или поврежден.

4. Установите на пружину задней подвески стяжки (приспособление для сжимания пружин).

5. Сожмите пружину задней подвески.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, для этого уберите из-под ее нижнего продольного рычага упоры, после чего снимите пружину задней подвески (данную операцию необходимо выполнять при проведении работ на подъемнике).

7. Приподнимите автомобиль, после чего демонтируйте пружину, одновременно смещая вниз нижний рычаг задней подвески (данную операцию необходимо выполнять при проведении работ на смотровой канаве).

Примечание. Осуществляйте работы по демонтажу пружин задней подвески автомобиля с предельной аккуратностью и осторожностью, в противном случае может произойти «выстреливание» пружины из подвески, что, как правило, наносит серьезные физические повреждения исполнителю.

8. Произведите демонтаж пружины задней подвески автомобиля со второй его стороны аналогичным методом.

А. Верхний рычаг задней подвески демонтируйте следующим образом:

9. Установите проставку с параметрами высоты 113 миллиметров и ширины 20 миллиметров между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, а затем зажмите ее для того, чтобы нагрузить подвеску (поджимайте проставку, поддомкратив рычаг).

10. Открутите и извлеките крепежные болты верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.

11. Открутите и выньте крепежные болты верхнего рычага задней подвески к кронштейну поперечины задней подвески.

12. Демонтируйте верхний рычаг подвески.

13. Внимательно осмотрите рычаг на наличие деформаций и повреждений и замените его, если таковые обнаружены. Осмотрите сайлентблоки рычага на предмет разрывов, одностороннего выпучивания и отслоения резинового массива от металлической втулки. Замените дефектные сайлентблоки с помощью съемника подходящего размера.

Примечание. Обратите внимание на маркировку рычага. Приобретайте новый рычаг исключительно с идентичной маркировкой.

14. Произведите монтаж верхнего рычага задней подвески в последовательности, обратной демонтажу. Пружину подвески не устанавливайте, так как ее демонтаж потребуется для замены двух других рычагов.

Б. Передний нижний рычаг задней подвески демонтируйте следующим образом:

15. Вставьте проставку с параметрами высоты и ширины, равными 113 миллиметров и 20 миллиметров соответственно, между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины так, как показано на прилагающейся фотографии. Зажмите проставку, поддомкратив рычаг.

16. Открутите и извлеките крепежные болты переднего нижнего рычага задней подвески к продольному рычагу.

17. Открутите и выньте крепежные болты переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну, расположенному на поперечине задней подвески.

18. Демонтируйте передний рычаг задней подвески.

19. Внимательно осмотрите рычаг на предмет деформаций и повреждений. При обнаружении дефектов передний нижний рычаг задней подвески необходимо заменить новым. Проверьте сайлентблоки на предмет разрывов, одностороннего выпучивания и отслоения резинового массива от металлической втулки. При обнаружении дефектов на сайлентблоках замените их, используя подходящий по размеру съемник.

20. Произведите монтаж нижнего переднего рычага задней подвески в последовательности, обратной демонтажу. Пружину задней подвески устанавливать не нужно, в противном случае ее придется демонтировать вновь для снятия заднего нижнего рычага задней подвески.

Примечание. Устанавливайте нижний передний рычаг задней подвески так, чтобы метка «Front» была направлена в сторону движения автомобиля.

В. Задний нижний рычаг задней подвески демонтируйте следующим образом:

21. Слегка открутите крепежную гайку пальца шарового шарнира, зафиксировав палец от проворачивания.

22. Открутите и снимите крепежную гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески к поперечной балке, зафиксировав стойку от проворачивания.

23. Открутите и извлеките по два крепежных болта крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

24. Демонтируйте штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе с подушками, крепежными скобами и стойками.

25. Вставьте проставку с параметрами высоты и ширины, равными 113 миллиметров и 20 миллиметров соответственно, между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины так, как показано на прилагающейся фотографии. Зажмите проставку, для чего поддомкратьте продольный рычаг.

26. Отметьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески любым доступным способом.

27. Открутите и снимите гайку регулировочного болта.

28. Снимите регулировочную шайбу.

29. Открутите и извлеките крепежный болт заднего нижнего рычага задней подвески к продольному рычагу, а затем извлеките регулировочный болт из отверстий, расположенных в рычаге и в поперечине задней подвески.

30. Демонтируйте задний нижний рычаг задней подвески с автомобиля.

31. Внимательно осмотрите рычаг на предмет деформаций и повреждений. При обнаружении дефектов передний нижний рычаг задней подвески необходимо заменить новым. Проверьте сайлентблоки на предмет разрывов, одностороннего выпучивания и отслоения резинового массива от металлической втулки. При обнаружении дефектов на сайлентблоках замените их, используя подходящий по размеру съемник.

32. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в порядке, обратном снятию.

Примечание. После замены любого из рычагов задней подвески необходимо проверить угол развала-схождения колес. Отрегулируйте углы установки колес, если их значение не соответствует норме.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Ford Focus 2 нижний передний рычаг задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Задняя подвеска > Замена нижнего переднего рычага

Нижний передний рычаг задней подвески Форд Фокус 2 заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «Замена пружины подвески Форд Фокус 2»).
Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом…

…надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена нижнего переднего рычага Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Замена заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).

1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

2. Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание

Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

4. Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

5. Отверните гайку регулировочного болта…

6. …и снимите шайбу.

7. Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески…

8. …затем снимите задний нижний рычаг задней подвески.

9. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

После замены заднего нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *