Профессиональный ремонт всех систем машин осуществляет наш сервис. Мы регулируем работу всех приборов, в том числе нами осуществляется диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус).
Топливный насос высокого давления обеспечивает ключевые задачи в работе системы подачи топлива. Они состоят в сборе конкретного количества топлива и контроле осуществления впрыска.
Стараясь сделать наши операции доступными многим, мы предлагаем самые низкие цены. Общая стоимость диагностики и ремонта ТНВД обязательно подсчитывается в рублях.
ТНВД — сложный прибор, все составляющие которого могут выходить из строя, тем самым нарушая весь последующий процесс. Частота износа частей зависит от их качества, а также от чистоты топлива.
Нормальная работа ТНВД может быть нарушена и по иным причинам. Точно выявить — что же активизировало повреждение — позволяет только диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус), обязательно провести которую рекомендуется при нижеперечисленных признаках:
В нашем автосервисе на самом высоком уровне проводится проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). И по ее итогам, далее осуществляется качественный ремонт.
Команда автотехников нашего сервиса обладает практическим опытом для этой операции. Специализированное оборудование позволяет гарантировать эффективность такой работы, как проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). Методика процедуры спланирована так, что каждому устройству агрегата уделяется большое внимание.
Когда диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) проведена, наши мастераполучают в свое распоряжение все характеристики, нужные для профессионального ремонта. После чего выполняются и ремонтно-восстановительные задачи. Выполняемая в нашем сервисном центре замена ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) в СПб, обычно, подразумевает переустановку агрегата. Для этой операции применяются рекомендованные производителями комплектующие.
Соблюдая все оговоренные сроки, наши мастера выполняют ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) на высоком уровне эффективности.
Классика общемирового рынка автомобилей — Ford Focus был представлен в качестве преемника предыдущей модели, в 1998 году. После 10 лет фирма разработала новое поколение модели, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.
Яркий и технологичный, новый Форд Фокус оборудуется моторами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 85, 105 и 150 л.с. Дизельная конфигурация оснащается 140-сильным дизелем вместительностью 2 л. Также существует и отдельная версия с 250-сильным турбо движком размером 2,0 л. в комплексе с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Сочетание таких характеристик, как отличная функциональность, управляемость, маневренность и яркий внешний вид вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.
Во-первых, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и никогда не перестают учиться новому. Кроме того, мы выделяемся качественным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!
Убеждённые в качестве совершаемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не делает неоправданных заявлений.
racingservice.spb.ru
Почему дизель глохнет на холостых и работает на оборотах, Ford Transit 2.4TD, ТНВД Bosch VP30, D2FA
Тнвд Форд Транзит 2002 Года Прошивка
Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO
Замена ТНВД на Ford Focus 3, двигатель 2.0, робот.
Ford transit. lucas тнвд. не глохнет.
ТНВД Common Rail снимаем насос
Обучение ТНВД Transit 2.2 TDCI 2007 Delphi DS 150e
Диагностика Forscan ТНВД VP30
Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCi
Отключение иммобилайзера и настройка ТНВД на Opel Omega B x25dt
Также смотрите:
fordport.ru
1. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. | |
2. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив метки TDC («ВМТ») на нижней крышке привода газораспределительного механизма. | |
3. Выверните резьбовую пробку, которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления. | |
4. В отверстие под пробку вверните стойку MD 998384, предварительно убедившись, что ее подвижный штырь выступает на 10 мм (1 – индикатор, 2 – ТНВД). | |
5. Закрепите индикатор на конце стойки. | |
6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы поршень 1-го цилиндра установился примерно в 30° до ВМТ. | |
7. В этом положении установите стрелку индикатора на нуль. Слегка поворачивая коленчатый вал в ту и другую сторону, убедитесь, что стрелка индикатора не откликается. | |
8. В противном случае повторите предыдущую операцию. | |
9. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метку, соответствующую углу опережения впрыска топлива на 2°, 5° и 7° после ВМТ (в зависимости от модели двигателя), на шкиве коленчатого вала с установочной меткой на нижней крышке привода газораспределительного механизма. | |
11. Если индикатор показывает другую величину, то ослабьте два передних болта крепления насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса. | |
12. Отпустите штуцера трубопроводов высокого давления. | |
13. Если показания индикатора меньше требуемой величины, сместите насос к двигателю и наоборот. | |
14. Затяните передние болты крепления насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса. | |
15. Затяните штуцера трубопроводов высокого давления. | |
16. Снимите индикатор и выверните из насоса стойку индикатора. | |
17. Вверните в отверстие насоса резьбовую пробку, предварительно заменив прокладку. |
automn.ru