В связи с отсутствием рычагов HDE 104000 (по не ясным причинам)Мною было принято решение о покупке комплекта рычагов того же ценового сегмента, а именно в пределах 20 000р. Решился на RUVILLE Арт. — 935720S . Буду пробовать, так как ясных отзывов нет (о езде на полностью этих рычагах) Да и как я позже выяснил много подделок и от этого много не лесных отзывов.Ну так смотрите вот она, без рулевых тяг(докуплю и их уж) и к-та болтов(куплю HDE).
Полный размер
Галограмма
Полный размер
Нижние прямые рычаги без упаковки вовсе, странно.
Полный размер
Нижний примой
Полный размер
Маркировка
Полный размер
Сайленты
Полный размер
Сайлентблок.Аббревиатура NR(сделано из натурального каучука) артикул не нашел.
Уж и не знаю… Подделка? Шаровая ходит в нем легко. В верхнем вроде нормально, в нижнем кривом туже. Смотрите.
Полный размер
Верхние рычаги. Разные почему-то и пыльники и пальцы да и качество металла.Шершавый и гладкий на ощупь.Немного не приятное ощущение((
Полный размер
Полный размер
Упакованы одинаково.
Полный размер
Сайлентблок нижнего кривого
Полный размер
Тяги стабилизатора.Больше всего вызвали доверие.
Полный размер
Кто-то говорил что RUVILLE только упаковщик. Тогда что это за клеймо? — Правильно RUVILLE.
Полный размер
Вот ещё…
Полный размер
Полный размер
Наконечники рулевых тяг.
Полный размер
Качество металла и детали как-то не совсем нравится. Хотя выгравировано клеймо.Ход нормальный.
Полный размер
Всё что было в коробке
А теперь меня мучает вопрос. Что ж часть рычагов подделка? Вообще я в легком расстройстве.
Цена вопроса: 20 327 ₽
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
3458010S | Ремень ГРМ, комплект | 1 944.88 |
215405 | Распредвал двигателя | 5 101.88 |
5413 | Подшипник ступицы задней | 269.92 |
935749S | Комплект рычагов передней подвески | 7 470.40 |
75404S | ШРУС наружный передний | 402.92 |
65430 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 594.72 |
3458010SD | Цепь ГРМ, комплект | 2 355.64 |
55921 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 607.88 |
925437 | Стойка стабилизатора переднего | 318.08 |
75717S | ШРУС наружный передний | 662.76 |
335229 | Подушка (опора) двигателя задняя | 616.56 |
75718S | ШРУС наружный передний | 601.44 |
75103S | ШРУС наружный передний | 713.72 |
75433S | ШРУС наружный передний | 775.60 |
75352S | ШРУС внутренний передний | 617.96 |
966311 | Шкворень колеса | 1 662.36 |
75403S | ШРУС наружный передний | 512.96 |
65145 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 087.52 |
485200 | Ступица передняя | 706.72 |
985230 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 501.76 |
865308 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 145.60 |
865104 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 293.72 |
55302 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 647.64 |
917400 | Шаровая опора верхняя | 333.20 |
77201S | ШРУС наружный передний | 460.60 |
215913 | Распредвал двигателя | 1 919.12 |
5307 | Подшипник ступицы передней/задней | 294.28 |
75302S | ШРУС наружный передний | 455.56 |
75101S | ШРУС наружный передний | 723.24 |
77301S | ШРУС наружный передний | 568.40 |
215431 | Распредвал двигателя | 6 412.00 |
865800 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 73.36 |
75817S | ШРУС наружный передний | 782.60 |
75725S | ШРУС наружный передний | 801.92 |
75512S | ШРУС наружный передний | 870.24 |
77020S | ШРУС наружный передний | 658.00 |
5147 | Подшипник ступицы передней/задней | 882.56 |
215218 | Распредвал двигателя | 1 622.60 |
75453S | ШРУС внутренний передний | 501.76 |
935264S | Комплект рычагов задней подвески | 5 341.84 |
55446 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 751.24 |
915323 | Шаровая опора нижняя | 227.36 |
75301S | ШРУС наружный передний | 479.08 |
235208 | Блок коромысел / клапанных рычагов (постель) | 7 994.28 |
75306S | ШРУС наружный передний | 473.76 |
75419S | ШРУС наружный передний | 904.40 |
915333 | Шаровая опора нижняя | 289.52 |
75416S | ШРУС наружный передний | 577.36 |
915593 | Шаровая опора нижняя | 345.24 |
77801S | ШРУС наружный передний | 459.20 |
5315 | Подшипник ступицы передней | 465.08 |
65516 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 797.04 |
57506 | Натяжитель приводного ремня | 1 498.00 |
55593 | Шкив генератора | 783.44 |
5428 | Подшипник ступицы передней | 526.96 |
75517S | ШРУС наружный передний | 811.72 |
5732 | Ступица передняя | 1 293.32 |
915355 | Шаровая опора нижняя | 259.56 |
65109 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 418.76 |
65188 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 269.52 |
915476 | Шаровая опора верхняя | 257.32 |
79008S | ШРУС наружный передний | 1 088.64 |
917203 | Шаровая опора нижняя | 154.56 |
325239 | Подушка (опора) двигателя левая | 586.04 |
915847 | Шаровая опора нижняя | 351.40 |
865100 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 280.00 |
65426 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 869.96 |
826804 | Опора амортизатора переднего | 731.92 |
825504 | Опора амортизатора переднего | 673.96 |
5127 | Подшипник ступицы передней/задней | 702.24 |
75311S | ШРУС наружный передний | 468.72 |
3458008 | Цепь ГРМ | 736.68 |
265426 | Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов | 123.48 |
65025 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 788.76 |
865403 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 242.20 |
75417S | ШРУС наружный передний | 806.68 |
77800S | ШРУС наружный передний | 715.68 |
75414S | ШРУС наружный передний | 479.64 |
65422 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 845.60 |
6613 | Подшипник ступицы передней | 678.16 |
75454S | ШРУС внутренний передний левый | 535.64 |
75836S | ШРУС наружный передний | 860.16 |
55405 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 316.12 |
925137 | Шаровая опора нижняя | 372.12 |
69003 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 678.44 |
915361 | Стойка стабилизатора переднего | 290.64 |
915848 | Шаровая опора нижняя | 275.80 |
5314 | Подшипник ступицы передней | 477.12 |
65412 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 949.76 |
915804 | Шаровая опора нижняя | 309.40 |
75442S | ШРУС внутренний передний | 1 229.20 |
5722 | Подшипник ступицы передней | 792.96 |
5456 | Ступица передняя | 1 958.04 |
75304S | ШРУС наружный передний | 510.16 |
65361 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 461.16 |
55400 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 337.40 |
916624 | Стойка стабилизатора переднего | 255.08 |
985891 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 556.92 |
225411 | Распредвал двигателя | 22 809.08 |
76818S | ШРУС наружный передний | 536.48 |
215323 | Распредвал двигателя | 2 399.04 |
325305 | Подушка (опора) двигателя передняя | 780.64 |
75711S | ШРУС наружный передний | 781.20 |
865401 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 274.96 |
avto.pro
Наверное каждый владелец B5 и C5 проходит через это, если машина у него не на месяц куплена…
Полтора года назад у меня сильно начала греметь подвеска, поменял весь комплект на Ruvielle. Долго тогда сомневался с выбором, в итоге выбрал эту фирму, тк по цене было оптимально, да и в целом на качество продукции особо не жаловались мои же клиенты.
Прошло чуть больше 1,5 лет, накатано 40 тысяч км. Причём немалая часть по дорогам, «где нет дорог», прошлым летом был даже вот такой случай. Итог: к 42-ум тысячам пробега на этих рычагах грохот на любой кочке был уже страшный, принял решение поменять снова весь комплект.
Куплен комплект фирмы MOOG. Делали сами с другом. Когда разобрали — увидели вот это:
Сайлент-блок заднего верхнего рычага не выдержал совсем, рассыпался, на остальных трёх верхних рычагах сайлент-блоки были менее уставшие, но тоже до такого эффекта им не так долго оставалось. Шарики верхних рычагов болтались конкретно, особенно правая сторона (возможно это последствия удара об приотрытый люк).
Конечно же, меняем, думать нечего.
На нижних рычагах всё более оптимистично. Передний нижний правый: шаровая в хлам (опять же, может люк), задний нижний правый ещё в хорошем состоянии. Слева оба нижних рычага тоже ещё в удовлетворительном состоянии. Но всё равно, коль уж сняли — так менять.
Рулевые наконечники оставил старые, так как они менялись не так давно при замене рейки и люфта ещё толком нет. Стойки стабилизатора тоже ещё бы походили, износ минимальный, но болт одной их них намерво закис и мы не стали даже и снимать её с рычага.
Всё собрали не затягивая, одели колёса, спустили с домкратов. Вот только теперь, на нагруженной подвеске, можно делать окончательную протяжку всех болтов!
Ну вот, теперь можно ехать =)
Резюмируя вышесказанное, Ruvielle — вполне неплох. Да, это не Lemforder, но и стоит в 1,5 раза дешевле. Да и не факт, что современный Лемф сильно дольше-то проходит. Выбор же комплекта на самом деле был не из лёгких)) Один мой коллега уже тысяч 20 накатал на самом дешёвом комплекте фирмы Patron, причём у него Passat с мотором 2,8, который явно тяжелее, и «полёт нормальный»)) У другого знакомого на А6 С5 тоже уже немало отходил комплект фирмы Asam. Мне же попался вполне неплохой по цене вариант фирмы MOOG. Да и отзывы у моих же клиентов о продукции этой фирмы в целом неплохие. Посмотрим, насколько MOOG окажется лучше либо хуже того же Рувиля…
ЗЫ: И по традиции: удачи на дорогах)
www.drive2.ru
Если только мне не подсунули подделку и в коробке лежали Ruville, то тогда это не фирма, а полный хлам. 1000 км и они разбиты вдрызг.
Просмотров: 1072
Через пару недель начали стучать, еще через парочку, я думал, что вообще всю подвеску придется менять.
Просмотров: 1489
Не советую брать. Взял по глупости сразу две. Сначала одна вылетела, потом взял вторую и на фирму не глянул. Проработала она две недели. Заменил на оригинал, два месяца никаких проблем.
Комментариев: 0
Просмотров: 1060
Проехал уже 5000 км. Очень доволен. Единственное, один оказался диаметром меньше, так что пришлось приварить.
Просмотров: 1058
Прошли 400 км и сразу обе оторвались в месте сварки верхнего шарнира и самой тяги.
Комментариев: 0
Просмотров: 1009
Прошел уже 3 тыс. км без проблем. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Комментариев: 0
Просмотров: 1076
Проехал 1300 км и подшипник развалился. Хлам, а не запчасть.
Комментариев: 0
Просмотров: 1256
Сменил только одну, слева, но пробег у нее уже составил 60 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1326
После того как пользуюсь ими уже 40 тыс километров, смело рекомендую всем.
Комментариев: 0
Просмотров: 1100
Проехал 25 тыс. км, и сайлентблоки порвались. Шаровые правда не стучат.
Комментариев: 0
Просмотров: 1220
Стук начался после 5 тыс. км пробега.
Комментариев: 0
Просмотров: 544
Менял обе. Первая проходила 5 тыс. км, вторая сдохла после 15 тыс.
Комментариев: 0
Просмотров: 837
Качество полный отстой! Не проработали и 5000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 666
Качество полный отстой! Не проработали и 5000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 582
Стук начался примерно после 1000 или 1500 км пробега
Комментариев: 0
Просмотров: 989
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Рычаг подвески — обеспечивает вертикальное перемещение колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг на подвеске с двух сторон: одна сторона прикреплена к колесу, а другая к кузову машины. Рычаг представляет собой литую продолговатую деталь из легкого сплава с жесткими ребрами, которые расположены вдоль и с приливами с двух сторон.
Рычаги подвески могут быть как с алюминия так и стали. Стальные рычаги красят или покрывают нитрогрунтом, чтобы избежать коррозии.
Поперечные (U-образная или L-образная форма) — такие рычаги имеют две точки крепления, которые соединяют кузов и одну, которая прикреплена к поворотному кулаку. Рычаги присоединены к кузову резинометаллическими втулками, именно они защищают от нагрузок в момент ускорения и торможения. К поворотному кулаку рычаги крепятся с помощью шаровых опор.
Продольные рычаги — у них колеса присоединены к концу продольного рычага, который прикреплен к балке с помощью шарниров, а балка в свою очередь крепится поперек кузова авто.
Диагональные — их устанавливают под углом к кузову. Они передают крутящий момент, а цилиндрические пружины в свою очередь способствуют амортизации вертикальных перемещений колес.
Треугольные — значительно улучшают маневренность, снижают увод подвески, повышают чувствительность руля, снижают люфт и достаточно устойчивы к нагрузкам.
Стержневые — они на вид как стержни, одна точка которых крепится к колесу или балки балки моста, а вторая непосредственно к кузову или раме ТС.
Основной причиной поломки рычагов является заезд автолюбителей на высокие бордюры во время парковки или же коррозия.
Если рычаги пришли в негодность, то вы заметите: неравномерный износ шин, разрушение сайлентблоков, искривление колес и плохое маневрирование, также вы увидите деформацию детали.
Достаточно популярными брендами, которые производят рычаги подвески и входят в рейтинг лучших являются такие: Lemforder, Febest, AMD, RUVILLE. Компания MOOG производит детали среднего качества да и цена на них доступная. Рычаги покрывают специальным катафорезным электростатическим покрытием, которое защищает от коррозии.
Производители Meyle выпускают рычаги тоже среднего качества, если обратить внимание на цену, то она вполне приемлемая. Что касается бренда Akitaka, то у них качество рычагов очень низкое, да и цена впрочем тоже.
partreview.ru
Если только мне не подсунули подделку и в коробке лежали Ruville, то тогда это не фирма, а полный хлам. 1000 км и они разбиты вдрызг.
Комментариев: 0
Просмотров: 1072
Прошли 400 км и сразу обе оторвались в месте сварки верхнего шарнира и самой тяги.
Комментариев: 0
Просмотров: 1009
Прошел уже 3 тыс. км без проблем. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Комментариев: 0
Просмотров: 1076
Сменил только одну, слева, но пробег у нее уже составил 60 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1326
Проехал 25 тыс. км, и сайлентблоки порвались. Шаровые правда не стучат.
Комментариев: 0
Просмотров: 1220
Стук начался после 5 тыс. км пробега.
Комментариев: 0
Просмотров: 544
Менял обе. Первая проходила 5 тыс. км, вторая сдохла после 15 тыс.
Комментариев: 0
Просмотров: 837
Стук начался примерно после 1000 или 1500 км пробега
Комментариев: 0
Просмотров: 989
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Всем привет.
Договорились с другом заняться сегодня ремонтом машин. Ему нужно было поменять натяжной ролик поликлинового ремня (Audi A4 B8). Я планировал заменить задние сайлентблоки.
Начали с ролика, я был на подхвате. Ну и намучался дружище пока отсоединил генератор. Для этого потребовалось снимать бампер. Обошелся без полного снятия радиатора. Нервов потратил много и таким злым я его еще не видел)
Времени заняло много, сайлентблоки пришлось отложить.
Лежали в машине рычаги, которые следующие в очереди на замену. Верхний передний правый и поперечный (несущий) правый. Оба фирмы Ruville. Решил поменять смазку на шаровых. На верхнем смазки было достаточно, можно было и не менять. А вот на поперечном…
Нет слов.
Заложил шрусовую смазку Febi.
Прошу поделиться опытом использования рычагов других фирм, кроме Lemforder и TRW.
Сегодня завтракая, любовался таким видом
На этом все. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru