Menu

Рычаг передний нижний левый – Mazda 6 Zoom-Zoom › Бортжурнал › 180. Замена переднего левого ступичного, правого верхнего рычага, переднего нижнего левого заднего кривого рычага, задних развальных рычагов и втулок стаба.

Audi A6 2.4 ALF НЕМЕЦКАЯ ШПИОНКА › Бортжурнал › Заменил левый нижний передний рычаг подвески

Еще на первой диагностике ходовой при покупке авто были приговорены к замене оба нижних передних рычага подвески (самых дорогостоящих). В основном по причине износа шаровых опор. Да и предыдущий владелец не скрывал то, что поменял все рычаги кроме этих двух. Есть у меня запись в БЖ www.drive2.ru/cars/audi/a…aptekarrr/journal/152370/ в которой описана причина по которой правый передний рычаг я уже поменял. А так же еще тогда поменял сайлентблоки в левом переднем рычаге (бесполезная трата денег). Именно по этой причине замену этого рычага я так долго откладывал. Плюс ко всему подвеска не издавала абсолютно не каких посторонних звуков.
Но, как говорится, «Вода (мысли о том что в авто что-то не исправно) камень (сами додумайте 🙂 точит». Решил я все-таки поменять это рычаг. Один хороший человек (hamster323) подогнал мне его по адекватной цене. Кстати дешевле за все время владения авто цены на этот рычаг производителя LEMFORDER я так и не нашел.

Рычаг был успешно установлен. Изменений в ходовых и «шумовых» характеристиках авто я не заметил. Но зато на душе стало спокойней.
Сделаем выводы. Приговоренный рычаг успешно отходил 20 000 км без каких либо влияний на ходовые качества авто и с отсутствием посторонних звуков в ходовой по его вине (по моим ощущениям). Это еще раз закрепило мое мнение по поводу замены всей передней подвески одним махом которое я высказывал в выше указанной записи в БЖ : «Выскажу свое мнение на счет одновременной замены всей передней подвески. Считаю ее не целесообразной, так как нагрузка на разные узлы подвески абсолютно разная. Как бы Немцы не рассчитывали нагрузку они не когда не угадают где у нас ямка или ямище через которую нам приходится ездить десять раз на день. И если подуставший рычаг может отъездить пол года то рычаги которые собирались менять заодно отхаживали до двух лет. Я считаю замену всей подвески могут делать люди которые финансово не ограничены или не хотят лишний раз заглядывать на СТО.»

Еще, может кому то пригодится, информация по нижним передним рычагам подвески AUDI A6 С5. Они взаимозаменяемые. То есть не бывает правого или левого. И для рестайла, дорестайла, кватро, моно, автомата, механики и любого обьема двигателя они бывают всего двух видов. С толстым пальцем шаровой опоры (в моем случае) и с тонким. Ну и в основном в оригинальные упаковки кладут рычаги производителя LEMFORDER (нет смысла переплачивать за оригинал).

Ого! Сколько настрочил. Надо завязывать 🙂 Всем хорошего настроения 🙂 Спасибо за внимание.

По деньгам:

Рычаг передний нижний (LEMFORDER) = 93 у.е.

Робота = 16 у.е.

Итог = 109 у.е.

Цена вопроса: $109 Пробег: 272000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 с 4G15S EFI (MPI)✌🎌🔰 › Logbook › Рычаг передний левый нижний Best gear BG71201A или BG13341A

Тот кто читает б/ж в курсе… www.drive2.ru/l/6393926/, а собственно о чем, пришел сегодня левый рычаг, при заказе больше склонялся к Chery FORA (A21) / Vortex Estina и заказал для сравнения один Best gear BG71201A цена 1 600,97 (Chery A21-2909010 / A21-2909020) и один Starke 159-170 www.drive2.ru/l/6540328/ правый (в пути, и видать с признаками надолго) цена 1 882,87 (Mitsubishi MR 403420 / MR 403419 ) ну и жду остальное…

а что насчет рычага от Best gear BG71201A — выглядит если честно как даже оригинальный от Mitsubishi, а именно усиление шаровой опоры, пока не поставил, буду ждать все остальное…

Что хотелось бы добавить в последним фото, Вес 3216гр, содрал наклейку а под ней Best gear BG13341A Рычаг передний левый нижний цена такого 2 839,80р. — 1 600,97р = 1 238,83р хорошая выгода )))

Price tag: 1 601 ₽

www.drive2.com

Mazda 6 Zoom-Zoom › Бортжурнал › 179. Правый передний верхний рычаг, передний левый нижний задний рычаг и втулки стаба.

Привезли остальные запчасти которые заказывал, передний правый верхний рычаг, так как на моем шаровая разбита, шаровую уже на нем менял рас: www.drive2.ru/l/3297253/, шаровая разбилась так быстро из-за того что ее в рычаг вваривали и перегрели внутри пластик, новый рычаг:

Полный размер

Japan Cars J83008JC GJ6A-34-200 Цена: 1889 р

Полный размер

Верх

Полный размер

Низ

Полный размер

Сайленты

Передний левый нижний задний кривой рычаг, изначально когда менял правый кривой собирался менять парой: www.drive2.ru/l/7181686/, в итоге отговорили и зря так как и левый тоже постукивал, хотел заказать nk, но что-то у них там не пробивалось в итоге заказал:

Полный размер

Meyle 35-16 050 0054 GR1A-34-J50 Цена: 3466 р

Полный размер

Сам рычаг

Полный размер

Шаровая кривого

Полный размер

Сайлент кривого

Полный размер

Рычаг

Ну и заодно заказал втулки стаба перед и зад про запас, при замене рычагов посмотрю если между втулкой и поперечным стабом будет небольшой расстояние под замену тогда.

Втулки.

Перед и зад:

Полный размер

LYNXauto C8400 перед. Цена: 366 р, C8401 зад. Цена: 308 р

Полный размер

Передняя втулка

Полный размер

Передняя втулка

Полный размер

Задняя втулка

Полный размер

Задняя втулка

Instagram — crysisw92

Цена вопроса: 6 029 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda CR-V Цунами 2.0 HONDOZZZER › Бортжурнал › Замена переднего левого нижнего рычага. Проверка шаровой.

Ну вот пришел из Москвы рычаг. Купил за рубас. Помыл, почистил. Трещин вроде нет, сайленты в норме.

Трещину на своем рычаге я подваривал,

хотя это весьма самонадеянно — по простому сказать «насрал» сваркой вот и все.

Вроде все нормально, до замены отъездил, хотя опасения были.
Вот для сравнения со сломанным правым рычагом.

Лопины в одном и том же месте, только зеркально. И что интересно лопнул сам рычаг, а обойма целая,

возможно она просто расширилась при заколачивании туда нового СБ и это расширение дало толчок для лопины, других объяснений я не нахожу.
Замерять посадочное место пальца не стал. Визуально в старом рычаге оно побольше,

Полный размер

т.е. разбито.
Взял старую шаровую и вставил ее в старый рычаг,

сделал отметку штрихом.
Вставил в огрызок правого рычага

Примерил в новый левый

Ну думаю все видно.
Далее, проверил левую шаровую, поскольку ее поджимало и выдавило смазку.
Шаровая в состоянии новой

Положил в пыльник еще литола

Поставил рычаг.

Теперь вроде обе шаровые на одном уровне.

Нравится 142 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 Zoom-Zoom › Бортжурнал › 180. Замена переднего левого ступичного, правого верхнего рычага, переднего нижнего левого заднего кривого рычага, задних развальных рычагов и втулок стаба.

Начал с замены переднего левого ступичного, менял не сам, меняли в сервисе минут за 30 поменяли, старый уже в состояние сухаря был, фото не делал сидел в машине на подъемнике, поменяли за 1500р, после прокатился в салоне тишина непривычно сразу)
Далее приехал домой, начал с замены правого верхнего рычага, снял колесо, ключем под открутил гайку шаровой и пару ударов молотком, шаровая со ступицы вышла:

Полный размер

Осталось гайку открутить и шаровая свободна

Шаровая просто в свободном ходу была из-за этого были стуки как молотком на неровностях при вы вороте:

Полный размер

Тут вниз оттянута

Полный размер

Тут во внутрь отодвинута

Далее делаем метки для установки нового рычага и приступаем к снятию рычага, болты из сайлентблоков выкрутил левый вытащил без каких либо проблем, что-бы вытащить правый я взял второй домкрат и поддомкратил стойку после правый болт вытащил и ни надо выкручивать стойку аморта, теперь вытаскиваем рычаг и осматриваем, сайленты целые только под устали:

Полный размер

1

Полный размер

2

Далее снял пыльник шаровой:

Полный размер

В хлам, внутри пустота где должен быть пластик, последствия установки со сваркой

Дальше решил снять пыльник с шаровой нового рычага:

Полный размер

Вся смазка

Взял тюбик которым в прошлый раз смазывал шаровые стоек стаба, тут писал: www.drive2.ru/l/7052044/, добавил смазки:

Полный размер

Добавил

Собрал:

Полный размер

На пыльнике шаровой надпись NOK по каталогам японский производитель

Фото для сравнения:

Полный размер

Старый и новый рычаг

Далее устанавливаем рычаг на место, вкручиваем сначала правый болт, не до конца, опускаем домкрат и вкручиваем левый, далее подгоняем по меткам учитывая что еще, старые сайленты были оттянуты и затягиваем болты, далее перед тем как ставить шаровую в ступицу, зачищаем посадочное место и смазываем литолом, после ставим шаровую в ступицу и вкручиваем гайку:

Полный размер

Установлен

После установки рычага, правую сторону выставил на кирпичи и подложил колесо, далее снял левое колесо и вывесил левую сторону на кирпичи, под открутил левый кривой рычаг от подрамника и снял шаровую как рас с этой стороны мне меняли подшипник и все легко снялось, далее все делал как и этом бж: www.drive2.ru/l/7181686/

Далее после того как вывесил подрамник, до открутил болт кривого рычага и снял его, со снятого рычага пришлось еще выбивать закисшую втулку, попрыскал вдешки подождал минут 10 и стал выбивать, после 5 удара выбилась, в старом еще норм был сайлент блок:

Новый и старый

Далее установил втулку на место, почистил посадочное место шаровой и смазал, после установил новый рычаг, болт сайлента до конца не закручивал, после того как машину поставил на колеса, покачал со всех сторон, потом уже затянул сайлент.

Втулки менять не стал установленные еще в хорошем состоянии.

На следующий день стал менять сзади развальные рычаги, начал с левой стороны поддомкратил снял колесо для доступа к болту развального рычага:

Полный размер

Со стороны колеса

Полный размер

По машиной

Рычаг снимается без каких либо проблем, далее пришлось поддомкратить левую сторону за рычаг ступицы что бы снять втулку стаба, задние подрасплющело:

Полный размер

Задние втулки под замену

Новая втулка на месте:

Полный размер

Новая втулка, на гайках залепил пластилином

После того как поменял втулку приступил к замене развального рычага, в итоге настройки разные на рычагах при установке второй сайлент было не в крутить, решил раз крутить заодно разберу и почищу, пришлось просить что-бы купили ключ на 21 после того как привезли ключ, раскрутил обе стороны выкрутил гайки пробрызгал их вдешкой и сам регулировочный болт, после почистил щеткой смазал литолом и собрал, поставил рычаг на место, болты в сайлентах так-же не стал закручивать до конца, поставил колесо на место и так-же все сделал с правой стороны, после того как все собрал и поставил машину на колеса, покачал ее со всех сторон и полез под машину закручивать болты до упора в сайлентах:

Полный размер

Рычаг на месте, после того как прокрутил болты, залепил их пластилином

Фото снятых развальных рычагов, который стоял с правой стороны вырвало втулку сайлента:

Полный размер

Китай рычаги

Теперь осталось напялить новую резю и на сход-развал.

Instagram — crysisw92

www.drive2.ru

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ (LEXUS, TOYOTA) Подвеска Febest: 0124-333LH

Достоинства автозапчастей Febest:

  • — Новые, немецкого качества автомобильные запчасти
  • — Привлекательные цены
  • — Отправка в течение 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в пределах материковой Европы, Великобритании и Ирландии!
  • — Экспресс-доставка DHL по всему миру (1-3 дня и товар у вас!)

Совместимые OE/OEM и кросс-номера автозапчастей:

TOYOTA 48640-60010

Совместимые автомобили:

  • LEXUS LX470 UZJ100 1998-2007
  • TOYOTA LAND CRUISER 100 HDJ101 1998-2007
  • TOYOTA LAND CRUISER 100 UZJ100 1998-2007

Обращаем ваше внимание, что перечисленные выше автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от страны происхождения. Пожалуйста, проконтролируйте, что необходимый вам OEM-номер есть в списке совместимых с артикулом 0124-333LH. Если у вас нет номера оригинальной запчасти, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Доставка: ( Подробная информация по доставке )

БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на территории материковой Европы, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатный DHL Express для всех заказов свыше 20 EUR!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 EUR!

Мы отправляем заказы в течение 1 буднего дня. Отправляем в тот же день, если заказ сделан в Понедельник — Пятницу до 12 часов.
При выборе доставки с помощью DHL Экспресс заказ доставляется за 1-3 дня.

Условия возврата: ( Подробная информация по доставке )

У вас есть 30 дней с момента получения товара для его возврата. Если товар находится в вашем владении более 30 дней, то он считается использованным и не может быть возвращен, либо обменян.
В случае возврата товара мы компенсируем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы очень надеемся на то, что вы останетесь довольны нашей продукцией. Высокое качество запчастей Febest подтверждено европейскими производственными сертификатами ISO.
Большинство нашей продукции имеет 2 года гарантии от производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам связываться с нами по любым, связанным с заказом, вопросам.
Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна в Понедельник — Пятницу между 8:00 — 17:00 (UTC +2)
C нами можно связаться:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Будем рады вам помочь!

shop.febest.eu

Audi A4 1.9 TDI AT › Бортжурнал › Обломился передний нижний левый рычаг почти без последствий.

Еду я в гараж, в мыслях было грандиозное дело, но не доехав метров 40-50 при повороте на свой ряд что то спереди хрустнуло, машина занизилась на зависть FBI из приор, прохрустел проворачиваясь ШРУС и на том путь мой приостановился. Вылазию я, потряхивает немного в предчувствии того, что предстоит увидеть и вижу такое:

Вижу обломившийся рычаг

Вижу обломившийся рычаг еще лучше))

На часах около 23 вечера, пятница. Кому то звонить даже не видел смысла, но все же набрал пару номеров. О чудо, есть еще нормальные пацаны, которые откликнулись и не были бухие. Оба на прулях )) Ну собрали совет, сняли колесо, посмотрели на все подробнее охватив взглядом и решили тащить.

Дотащили вот этим прулем и запихнули в гараж при помощи грубой мужской силы.

Ну а дальше дефектовка ущерба и предстоящий ремонт.
В гараже не торопясь снял колесо, начал отворачивать и менять рычаги, все в арочном пространстве на вид оказалось целым, даже подкрылка, но смутил привод.

Общий вид

Снятый поворотный кулак со ступицей

Стойка с верхними рычагами

Места немеряно

В момент просадки передка руль был вывернут и наружний ШРУС выскочил с посадочного места, за собой он видимо потянул привод и трипод.
С трипода слетел один из подшипников.

Трипод в разобранном виде

Попутно обнаружил шуршащий ступичный, сегодня уже приедет и заменю его.
Получится, после переборки передка у меня он будет весь новый, абсолютно за исключением аморов и пружин.
Далее продолжение планового ремонта, начавшегося незапланированно )))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *