«Разбор» рулевой рейки Ford Focus 2
ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ
рейка / Ford Focus 2
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.
Замена рулевой рейки на Ford focus
Рулевая рейка форд фокус 2 163т.км.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке
Также смотрите:
fordport.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
4 июля 2006
Рулевая рейка. (Р)
Kali0stro
23 июля 2012 Kali0stro
на 1.8,2006 год,по поводу сборки вроде немец
shtopor999
2 августа 2012
8 августа 2012
цитата |
подскажите пожалуйста если кто знает ремкомплект(так чтобы были все сальники желательно) на фф2 рус.2005 гв. 1.6л.код если можно |
kapoosha
8 августа 2012
serega836
подскажи пожалуйста где рейку перебирал. Адрес Телефон. Алтуфьево. Как рейка твоя? ходит?
PashaPo
15 августа 2012
15 августа 2012
1
PashaPo
К любому фокусу подойдите, подергайте руль влево/вправо и звук/стук будет присутствовать. При чем достаточно значительный.
ole9356
15 августа 2012
Advokatvlad
15 августа 2012
ole9356
вот давайте исправляйте, я тоже грешу на то что звук из-за плохого соединения карданом рулевого вала с рейкой. Подтяжка пресловутой гайки самодельным ключиком ничего мне не дала.
PashaPo
15 августа 2012
Подтягивать и не думайте, я всего чуть-чуть подтянул (примерно на 1 час) Руль стал туже крутится, и насос ГУР намного шумнее работать стал, поэтому и решил поменять рейку. Хотя можно было только ослабить на столько же и ездить дальше. Буду устранять стук все возможными способами, со стуком ездить не могу, все внутри корежит (педант я в отношении к своей техники)
kaplin1992
11 сентября 2012
12 сентября 2012
kaplin1992
привет
думаю , что подойдут, но лучше сделать так , приехать на разборку , купить и попробовать поставить если что , то можно вернуть
Дешево и наверняка , и оригинал !!!, я бы сделал так
Amon90
12 сентября 2012
Подскажите пожалуйста где в городе Оренбурге занимаются ремонтом рулевых реек FF2 2.0?
ЖЕк
12 сентября 2012
цитата (Amon90) |
Подскажите пожалуйста где в городе Оренбурге занимаются ремонтом рулевых реек FF2 2.0? |
12 сентября 2012
kaplin1992
Трубки эти прикипеть никак не могли. Они просто вставляются в рейку и крепятся пластиной, т.е. если что-то и могло прикипеть так только болтик который крепит эту пластину. Так что врут!!! Cами чего-то накосячили.
p.s. Усамого америкос и сам менял рейку.
ole9356
13 сентября 2012
kaplin1992
-полностью согласен с bugs174 , там не чему прикипать.
-с двух концов (обе трубки) вставляются в рейку, а в центре 2 пластинки, которые стягиваются 1-м винтом. И все.
lovefocus
14 сентября 2012
2
Токарь предлагает переделать рулевые наконечники и тяги. Сделать их «вечными», чтобы подтягивались. Имеет смысл?
ole9356
14 сентября 2012
lovefocus
Я бы не стал мудрить, оставил бы всё как есть.
В конструкторском бюро не дибилы разрабатывали эту а/м, не стоит вносить изменения в конструкцию
lovefocus
14 сентября 2012
Ну в конструксторком бюро сейчас так делают машины чтобы их ремонтировать постоянно. А тут наконечник износился взял подтянул вместо замены. А замена всегдя с развалом делается. Вроде экономия очевидна.
ole9356
14 сентября 2012
1
lovefocus
-идея интересная , но я бы не стал так делать.
-да и наконечники не так часто некрываются, чтобы вносить такого рода изменения.
-я 70000 наездил и сколько до меня ездили на них не знаю, так что надо ли что то дорабатывать ?
lovefocus
14 сентября 2012
14 сентября 2012
lovefocus
ясно
у тебя наконечники оригинал ?
lovefocus
17 сентября 2012
и какое масло в рейку лить?
ole9356
17 сентября 2012
lovefocus
Ну конечно , лучше оригинал поставить, но дороговато.
Масло, Залей простую ATF III, а еще Mercon V нормальная хрень, лично себе при замене рейки влил Mobil 1 ATF III, езжу уже 1,5 года.
КЕНТ1983
21 сентября 2012
Здравствуйте счастливые обладатели прекрасной машины ФОРД ФОКУС!!! ))) Вот и у меня возник вопрос по рулевой рейке.
Если рулём быстро вращаешь на малый ход в разные стороны, слышен стук и скрип, такой как по резине что то трётся. Подёргал за вал, на котором червяк, есть люфт и причём большой. И вот почитал форум и пришёл к выводу, что наверно втулке пришёл каюк! ))) Так или нет?
Как долго займёт времени снятие, ремонт и постановка обратно? С какой стороны подходить? ))) И в Фокусах такая же проблема как и со всеми фордами, когда рейку снимаешь, потом обязательно шлейф на сигнал порвёшь??? ))) Где смотреть какая рейка стоит, на наклейке её данные или на самом корпусе цифорки и буквачки искать?
rork
22 сентября 2012
10
Два раза пришлось рейку разбирать — первый раз плохо посадил сальник высокого давления(правый по движению), со второго раза все получилось. Но я недоволен что выложил за 4 несчастных сальника 3500:( цена им 1200-1700 максимум!Просто хотелось сразу рейку перебрать,а не растягивать удовольствие с ездой по всему городу и подбором подходящих.. Было бы полезно опубликовать номера каждого из сальников. Парочку см фото я написал -на экзисте не проверял.
Advokatvlad
22 сентября 2012
5
цитата |
сальники |
rork
22 сентября 2012miha_myrm
4 октября 2012
Подскажите, как выяснить какая у меня рейка? Экзист посылает, где можно найти инфу???
ole9356
4 октября 2012
miha_myrm
дружище, если у тебя ранее не менялась то FORD, а если менялась то не известно какая, чтобы точно определить — это надо подлезть к рейке и найти артикул на ней и соответственно по этому артикулу ты сможешь узнать. Но зачем тебе это?
Когда я менял себе рейку, просто нашел для фокуса и поставил, хотя она была толще по диаметру(родная 46мм диаметр, а поставил с диаметром 56мм), езжу второй год, нормально.
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Рулевая рейка связывает рулевую колонку и наконечники, помогая передать приложенные усилия для поворота. Наконечники касаются рычагов поворота, отвечающих за поведение колес, определяя дальнейшее направление движения. Несмотря на качественную сборку, рулевая рейка Форд Фокус 2 может доставлять некоторые неудобства при управлении автомобилем. В таких случаях необходимо провести ремонт.
Поскольку рейка является ключевым звеном в обеспечении маневренности машины, к ней нужен особый подход при осмотре. Необходимость ремонта может возникнуть при утечке жидкости, шумах и постукиваниях, а также недостаточной чувствительности руля. Если автомобиль оставляет следы, необходимо осмотреть систему рулевого управления и, возможно, заменить пыльники, сальники и кольца уплотнения. В случае незначительной деформации рулевой рейки или появлении коррозии агрегат следует отшлифовать.
Шум и стук – не самые распространенные признаки работы рейки, поэтому следует внимательно их изучать при вхождениях в поворот. Кроме того, небольшие толчки может дать почувствовать и сам руль. Все это говорит о необходимости замены износившихся втулок или зубчатой части рулевой рейки.
На автомобиле Форд Фокус 2 картер рулевого механизма расположен в подкапотной нише и зафиксирован болтами на передней подвеске. Сама рулевая стойка травмобезопасная, оснащена энергопоглощающими устройствами безопасности, механизмом настройки положения руля, а также противоугонной системой в замке зажигания, которая блокирует вал рулевого колеса от поворота. Рулевая колонка также имеет органы управления указателями поворота, светом фар, очистителем и омывателем ветрового стекла, объединенные в единый блок подрулевых переключателей. А в версии Форд Фокус 2 с кузовом универсал или хэтчбек также включено управление систем для стекла двери «задка». Теперь приступим к непосредственному ремонту рейки.
Чтобы устранить неполадки придется полностью пересматривать рулевую рейку и менять все изношенные элементы или усиливать их.
Сначала снимаем рейку с машины на подъемнике. Отвинчиваем и отпускаем подрамник, снимаем рулевой вал, открутив его крепления. Сняв трубки высокого давления можно вынимать рейку. Далее следует ее мойка, чистка и разборка.
С гайками бокового поджима следует быть осторожнее. Сорванная резьба и облизанные грани доставят неудобства при последующих разборах. Если на штоке рулевой рейки есть следы ржавчины – это может быть основной причиной течи. В таком состоянии ее следует вынуть и обработать поверхность. Пока восстанавливается шток можно приступить к самой рейке и замене всех изношенных комплектующих на новые, но при этом оригинальные. Когда все сомнительные детали рулевой рейки обновлены, можно ее собирать.
В некоторых случаях может потребоваться и удаление воздуха (прокачка) гидравлики усилителя рулевого управления. Обычно необходимость данной процедуры возникает после разгерметизации системы (замена трубопроводов или насоса). Подклинивание рулевого колеса Форд Фокус 2 – главный признак наличия воздуха в блоке. Помимо этого, насос может издавать шум при поворотах руля, а жидкость в бачке при этом вспенивается.
Проверяется новая рейка на стенде. Там же устанавливаются пыльники и обжимаются хомутами. Теперь рулевая рейка устанавливается на Форд Фокус 2. Необходимо прикрутить подрамник и промыть всю систему. Если проблемы с шумом, стуком и течью были именно в рейке, то описанные мероприятия должны устранить их.
«Лайки» в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com