Menu

Руль трехспицевый – Трехспицевый руль — бортжурнал Ford Focus Sedan Black Panther 2011 года на DRIVE2

Трехспицевый руль — бортжурнал Ford Focus Sedan Black Panther 2011 года на DRIVE2

Родной пластиковый руль убивал своей убогостью. И состояние хорошее, и в отличие от дорестайлового накладки алюминиевые разбавляют серость, но все же хотелось кожаный.
Мой стандартный родной руль:

Родной руль


Выбор нового пал между четырехспицевым с круизом и трехспицевым.
У четырехспицевого из плюсов круиз контроль и то что нет необходимости покупать другую подушку безопасности, из минусов дизайн который практически не отличается от моего руля ничем.
Трехспицевый на мой взгляд внешне выглядит интереснее и гораздо удобнее в руках.
Поспрашивав знакомых ездящих на автомобилях с круизом, ответ был один: «Я его включаю раз в год по обещанию!», взвесив все за и против решил остановиться на трехспицевом. Б/у вариант отпал сразу, поскольку как-то неприятно кто и какими руками до меня его мусолил, да и затертая до блеска кожа далеко не эстетична. В Питере нашел новый трехспицевый руль в сборе с подушкой, долго не думая перевел деньги и начал ждать. Через неделю пришло извещение с почты и я помчался за посылкой. Разорвав коробку вот что увидел:

Новый руль


Дорога в 300 метров от почты до дома показалась одной из самых долгих. Примчав домой незамедлительно начал установку. Сложности в процессе замены руля нет никакой. Снял клемму АКБ, отщелкнул в трех местах подушку сзади, один разъем, болт по центру и несложная сборка в обратном порядке. В процессе не успевал делать фотки.
Новый руль визуально и по тактильным ощущениям оправдал все ожидания. Радости не было предела, доволен по уши)))

Довольный мчусь по трассе

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Бортжурнал › Трехспицевый руль — обострение болезни VAGовода)

Приветы друзья и коллеги)) Что у вас новенького?) Многих давно не слышно и не видно… Отзовитесь)

Полный размер

Красота согласитесь)

Безо всякой предыстории — купил руль три спицы. У многих уже стоят в Гольфах такие рули и мне тоже захотелось такой же. А решился я на покупку совершенно случайно.
В какой-то записи (не помню в какой) я писал комментарий по поводу руля и мне в личке поступило пару предложений. Один был от shiZZik Руслана, второй, чуть позже, от martwell Владимира. Я вообще пока не планировал покупку, но предложения были настолько заманчивыми, что я начал думать. Предложение Руслана руль за 3000р., но под перекрас или под перешив. Вышло бы минимум 5-7 тысяч. Предложение Владимира 4500р. и доставка за его счет. Судя по фоткам (парни отправили много фоток подробных) второй вариант был более хорошим. Забегая вперед скажу, что руль на много лучше выглядит в реале, чем на фотках. Перед Русланом извинился и отказался от покупки у него — извини бро ещё раз.
Купил у Владимира. Ну всё стандартно — перевел деньги, он отправил ПЭК-ом. Сегодня забрал:

Полный размер

Упаковано было в коробке — для меня было неожиданно)

Полный размер

Руль

Полный размер

Подушка

При получении ещё и спросили удивленно — что за диски такие легкие (коробка из под тормозных дисков была). На ответ — там руль, было ещё большее удивление))

Сегодня была запланирована поездка к дяде на дачу. Приехал туда — а руки то чешутся) Решил всё же перекинуть рули. У меня была борьба с ошибкой водительской подушки и я снимал подушку сам. Но что-то никак не получалось отстегнуть подушку. Важно: при манипуляциях с подушкой безопасности лучше скинуть клемму с АКБ
Начал в личке мучить вопросами сначала djush Андрея — проводка от родного руля подходит к рулю трехспицевому или нет. А потом и Владимира начал расспрашивать обо всем. Спасибо, что терпеливо отвечал. Всё оказалось намного проще. Просто нужно цеплять отверткой туда, куда нужно и подушка отстегивается сама. Открутить болт-фиксатор (как он правильно называется, не знаю) оказалось не так то легко. Благо набор инструментов у меня есть. Мои усилия не увенчались успехом. Помог мне брат двоюродный. Может я просто боялся, что сломаю — машина то моя. А он от души приложился и сорвал болт с места. Оказалось болт смазан герметиком (О_о). Привет кому-то из бывших или может так и должно быть… Фиг знает короче)

Полный размер

Наконец сняли старый руль

Метка на руле есть, а вот на валу я не нашел никакой метки. Когда снимал старый руль, ставил его ровно и не трогал вообще ничего. Поставил также новый руль, метка строго по центру и закрутил болт-фиксатор.
Теперь проводка. На старом руле провода массы есть куда соединить. А на новом место только одно под клемму. Долго я расспрашивал Владимира куда воткнуть вторую клемму… И наконец разобрался:

Полный размер

В идеале, вместо правой клеммы должен быть какой-то фиксатор

Полный размер

Вторую клемму есть куда цеплять

Потом уже догадались, не без помощи того же Владимира, что эти два провода можно было соединить между собой. Я вторую клемму плотно вставил в прямоугольное отверстие и в добавок разжал саму клемму уже на месте, чтобы он плотнее встал. Может потом этот фиксатор найдется и уберу колхоз))
Ну не получается меньшим текстом у меня — извините)))

Всё подключил, подушку тоже и защелкнул его на место. Встал плотно с небольшим усилием. Всё руль установлен. Подключил клемму АКБ, скинул ошибку с помощью Color MFA и на этом всё))
Все, кто были рядом, отошли в момент открывания замка зажигания, жена даже отказалась со мной ехать обратно домой -типа вдруг стрельнет))

Полный размер

Готово!

Раз уж дочитали до сюда, то напишу пару слов про ощущения. Однозначно этот руль удобнее. Он чуть больше диаметром (потом померил — оба руля диаметром 36см, просто зрительский обман за счет спиц), приборка через руль видна лучше. Не скользит, руки не потеют, рулить одно удовольствие. И что самое главное — бибикалка теперь бибикает при нажатии в любом месте на подушке. На старом руле работала только с верхнего угла слева. На этом всё! Всем спасибо, что дочитали!

Удачи, успехов, терпения и ровных дорог! До связи)

www.drive2.ru

Трехспицевый руль… — бортжурнал Opel Vectra «Верунька» 1996 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сегодня запись посути ни о чем, т.к. сейчас каждый треттий уже поставил себе руль от версии спорт, но он появился на моей машинки и не написать о нем не могу! И так…
Вот такой он приехал…

руль почти месяц отвалялся у братишки в минске и столько же у меня доходили до него руки 🙂


Сегодня погодка смурная целый день, к жене приехала подруга, сидел, скучал… И тут вспомнил про руль, который у меня уже недели три валялся на заднем сидение…
Приступим…
Что бы не годать выстрелят подушки или нет, снимаем «-» клемму АКБ.

откручиваем подушку с руля! Два болтика с обратной стороны руля (звездочка)


Затем головкой на 22 откручиваем одну гайку, на которой собственно и держится руль…

На мое счастье руль снялся очень легко! Просто пошатывал его вверх вниз и тянул на себя! Хотя читал, что у некоторых руль просто не хотел сниматься…
Шлейфа для подлючения кнопок на руле нет (может когда-нибудь я и подключу управление магнитолой), поэтому нужно было подключить сигнал и подушку. Разъем на подушку по форме отличается, но зашел без проблем, а вот с гудком так неполучилось…
Вот как гудок подключался на моем…

А так на трехспицевом…


Отключил разъем и просто закрепил его снизу…

и хотел подключить так же как было на моем руле, но не тут то было… На моем посадочное место разъема наклонено влево, а на спорт-руле вправо и длины проводки мне не хватало… Вначале хотел удлиннять провода, а потом подумал, куда он денется и сделал так…

Затем все собираем и вот он конечный результат…

А это мой старый руль…

Кожа на нем уже сильно потерта…

Про плюсы и минусы пока ничего не скажу, т.к проехал только кружек, что бы проверить будут ли отщелкиваться поворотники! Пока впечатления двоякие! Что он не толще моего — это точно, а как мне показалось даже немного тоньше! В диаметре он меньше всего на несколько мм, но как-то сразу это почувствовалось… может надо привыкнуть… В общем покатаюсь, узнаю, что это за чудо…

Надеюсь никого не утомил 🙂

www.drive2.ru

Трехспицевый руль со скосом — бортжурнал Skoda Octavia «Street Edition» 2014 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно тут ничего писал, но это не значит, что с машиной ничего не происходит) Просто летом как-то особо нету времени и желания сидеть за ноутом)

Сразу оговорюсь, поставил еще прошлой зимой.

Захотел такой руль, сразу после того как впервые его увидел. Но ценник в 20 тыс. руб. отбивал все желание сей покупки. Хотел уже купить себе обычный трехспицевый руль, но вдруг случайно увидел запись на drive2 у VAGSerp с акцией на эти рули по меньшей, вполне приемлемой, цене.

Огромное спасибо mkuklenkov за его порядочность в этом деле. Все очень щепетильно упаковал и быстро отправил в мой адрес Деловыми Линиями. В итоге спустя пару дней руль в идеальном состоянии у меня на руках.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Артикул руля 565 419 091D CXA


Так как покупатель на мой кожаный мультируль от Elegance нашелся еще до получения руля, то замена не заставила себя долго ждать. Мой руль уехал в соседний горой Йошкар-Олу.
После установки руля со скосом сразу поехал кататься — и сказать, что я доволен — это ничего не сказать. Руль оказался очень удобным, приятным на ощупь, очень нравится держать его в руках, и такое ощущения что управляешь совсем другой машиной) Оказывается руль может менять представление о машине)
Теперь салон выглядит вот так:

Полный размер

Руль на своем месте

Теперь получается, что самая частая заменяемая деталь в моей машине — это руль)
Теперь эволюция рулей в машине выглядит так:
Пластиковый руль от Ambition -> Кожаный мультируль от Elegance -> Трехспицевый руль со скосом -> ?..
Ну а дальше что?))) Нет предела совершенству)

Ну а пока машина находится на следующей доработке, о которой я напиши в следующем БЖ)

Полный размер


Не переключайтесь)

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia #TurboHelix Etuners st3+ › Бортжурнал › Замена четырехспицевого руля на трехспицевый а-ля vRS

Припозднился с тюнячкой, признаюсь ))
Хотел я такой руль уже очень давно, но все никак не мог найти подходящий для себя вариант. Предпочтение отдавал не мультирулю, без лепесков, без шильдика и не перфо! То есть искал самый простой и минамилистичный вариант.
И в один прекрасный день попалась мне объява SPbSpitFire о продаже руля. Недолгая переписка, пара актуальных фото, договорились о цене, несколько дней ожидания и руль у меня.

Вот он родненький.

Еду на инстал к yarolegovich в его сервис Fanat-auto и следуя инструкциям VAGinvod, производим установку:
1) Отсоединяем клемму с аккумулятора;
2) Отщелкиваем два фиксатора подушки безопасности с тыльной стороны рулевого колеса при помощи короткой плоской отвертки;

Подушка безопасности отщелкнута и приставлена…

3) Вынимаем подушку безопасности и аккуратно отстегиваем разъем;

Откручиваем центральный болт…

4) Головкой М12 (многогранная звезда) откручиваем центральный болт и снимаем старый руль;
5) Устанавливаем новый руль и заворачиваем болт из п.4;
6) Подключаем контакт подушки безопасности и защелкиваем ее;
7) Накидываем клемму, заводим машину и адаптируем руль, поворачивая влево и вправо до упора.

Готово!


Всем четких рулей, посоны! 😉 И спасибо друзьям за помощь! ;))

UPD от 07.2017: Добавил шильдик vRS на руль!

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 190 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трехспицевый руль Octavia RS — бортжурнал Skoda Octavia 1.8Т MQ250 RS EDITION 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Снаружи апгрейд в стиле RS завершен (один, два, три, четыре, пять), пришло время и внутрь внести частичку с надписью VRS.
Где-то с полгода назад был приобретен долгожданный руль от рыси (на нее поставили от RS A7 FL).
Успел перехватить раньше всех, спрос нереально огромный.

Артикульный номер:

1Z0419091AEUYQ и его замена 1Z0419091AKUYQ

По установке все довольно просто, ставится болт-он:
1) На всякий случай скинуть клемму «-«.
2) Короткой отверткой скинуть уши подушки.
3) Снять разъем, скинуть подушку.
4) Запомнить «центровку» руля.
5) Берем сплайн М12, откручиваем болт, скидываем руль.
6) «Центруем» новый, возвращаем подушку на место и радуемся)
— для тех у кого АКПП или ДСГ- прописываем лепестки (на моей палке не понадобилось)

Лепестки абсолютно не мешают, еще и «-» с «+» подсвечиваются в темноте =)

Полный размер

инвентарь

Полный размер

слегка помогаю ключом

Полный размер

запоминаем центровку

Полный размер

Полный размер

Перфорированный руль отлично сочетается с перфорированной ручкой КПП

Полный размер

подсветка


Всем ровных дорог!)

Полный размер

Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Трехспицевый руль на Octavia A7 — бортжурнал Skoda Octavia REVO grey shark 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте товарищи!
Давно я посты не писал… машина была в сервисе долгое время, сейчас возобновляю активность=)
4-х спицевый руль не плох в Elegance, то 3-х имхо интереснее. Наплывы в местах захвата более выражены, прикольно короче=)
Замена прошла без трудностей, менял сам. По времени минут 15-20. Самым сложным оказалось отстегнуть подушку, не удобные там защелки.
Вот гайд:
Необходимые инструменты:
Плоская отвертка жало 5-7мм, торкс 55, желательно с большим воротком, маленькая, тонкая плоская отвертка что бы снять разъёмы.
Алгоритм замены:
Выключить зажигание и не включать!
Ключ лучше не вытаскивать, а оставить в положение АСС, т.к. придется вращать руль.
Для особо боязливых можно скинуть клемму с АКБ, я не скидывал, т.к. спешил успеть к началу того еще выигрышного матча по хоккею.
Снимаем верхний кожух с рулевой колонки.
Снимается легко.
Руль крутим на 90 градусов, плоской отверткой, с тыльной стороны давим пружинный зажим фиксатора подушки, (можно посмотреть на новом руле как устроен зажим), отщелкиваем подушку одной стороны, крутим руль на 180 градусов и аналогично отщелкиваем подушку с другой стороны. Крутим руль в положение «прямо».
Аккуратно вынимаем подушку, видим 2 разъема один желтый айрбэг, по центру и черный от кнопок слева. Снимаем сначала черный разъем отжав фиксатор, затем расфиксировав на себя специальный блокирующий фиксатор белого цвета на разъеме подушки снимаем желтый разъем.
Важно! Не включайте без разъёмов зажигание! Получите ошибку айрбэга.
Я отметил положения зажимного винта, относительно руля.
Откручиваем винт с помощью торкс 55, используется много зубчатый шлиц на винте, но 55 торкс откручивает нормально. Затянуто прилично, плюс фиксатор резьбы, есть мнение, что данный винт можно использовать до 3 раз, потом необходимо применять специальный фиксатор резьбы.
Снимаем руль.
Важно! Снять руль аккуратно, нужно не сдвинуть спиральный механизм шлейфов с разъемом (не знаю, как оно правильно обзывается)!
Ставим новый руль совмещая метки вверху на руле и на оси рулевого вала.
Закручиваем винт, так что бы метка которую вначале маркировали заняла примерно это же положение после окончательной затяжки. (как бы по Эльзе регламентировано усилие затяжки, но у меня нет динамометрического ключа да и Эльзы на А7 нету :).
Ставим подушку, предварительно, вставляем разъемы, не забыв как надо уложить проводок от кнопок, убеждаемся, что все разъемы зафиксировались в нужном положении, защелкиваем подушку.
Честно признаюсь, писал не я, а человек с драйва, но вспомнить не могу кто(

(с)snorm

Единственное что, загорелись ошибки при запуске машины, ошибка давления в шинах, ошибка стабилизации и ошибка усилителя руля. Клемму АКБ я снимал перед работой! но они выскочили… проехался с ними метров 500 и они пропали.
Надо будет, при случае, скинуть их из памяти через ОБД.

ошибки=( сорри за миссфокус

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *