Menu

Rts сайлентблоки отзывы – Skoda Octavia ☜❶☞Dreamer☜❶☞ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых опор… не удачное начало… день 1…

Volkswagen Passat CC Luxury USA › Бортжурнал › Рассматриваем передние сайлентблоки передних рычагов.

Некоторое время назад, я рассматривал задние сайлентблоки передних рычагов на платформу A5, на предмет поиска оригинала в неоригинальных коробках. И он был найден в перепаковщике Febi.

В этот раз я решил посмотреть, что лежит в передних сайлентблоках, найдется ли там оригинал?
Были взяты следующие производители:
VAG 1K0407182 (Made in Germany) розничная цена по exist 16.7$
Lemforder 2991601 (Made in China) розничная цена по exist 7.6$
MEYLE 1004070086 (Made in ХЗ где) розничная цена по exist 5.9$
RTS 017-05994 (Made in Spain) розничная цена по exist 5,5$
Febi 24390 (Made in China) розничная цена по exist 4,12$
Febest VWAB-GVS (Made in China) розничная цена по exist 3.5$
Hans Pries 110 060-755 (Made in China) розничная цена по exist 3$

Полный размер

1

Собственно, что имеем. Оригинальный сайлент берем за эталон. Cпасибо больше Саше RedHot-1 за предоставление этой резинки, крайне рекомендую его, как надежного поставщика оригинала на VAG.

Полный размер

vag1

Полный размер

vag2

Полный размер

vag3

Полный размер

vag4

Ну а дальше, не буду много писать. Просто скину фотографии остальных сайлентов.
К сожалению, drive не позволяет выкладывать больше 20 фоток за раз, поэтому некоторые фотографии пришлось склеивать, за счет чего, качество стало хуже. За что заранее прошу прощения.

Lemforder
На Lemforder я не нашел их логотипа — Совы. Хотя, не исключаю, что на резиновых изделиях ее не ставят.
Выбит оригинальный номер, но никакого отношения к оригиналу этот сайлент не имеет. Шрифт не тот, структура материала не та.

Полный размер

Lemforder

MEYLE
Сало от MEYLE было самое блестящее, без добавления талька. Не вижу в этом ничего хорошего.

Полный размер

MEYLE1

Полный размер

MEYLE2

Полный размер

MEYLE3

RTS
На RTS нет никаких опознавательных знаков. Для бренда, позиционирующего себя как производитель качественных запчастей, это как минимум странно…

Полный размер

RTS1

Полный размер

RTS2

Полный размер

RTS3

Febi

Полный размер

Febi1

Полный размер

Febi2

Febest
Фебест есть фебест. Китайский китай ))) Но качество вполне себе достойное!

Полный размер

Febest

Hans Pries (Topran)

На Hans Pries отчетливо виден чей-то запиленый номер. Уж не оригинала ли?!

Полный размер

Hans Pries1

Полный размер

Hans Pries2

Полный размер

Hans Pries3

Полный размер

Hans Pries4

Исполнение у всех сайлентов разное, видно, что никто из них не перепаковщик и клепает свои резинки сам, за исключением Hans Pries.

Все сайлентблоки внешне примерно одинаковые. В данном случае, вы переплачиваете только за имя.
В этот раз оригинал среди сайлентблоков я не нашел, но меня терзают смутные сомнения, а не в Hans Pries ли он?..
Из всех этих сайлентов, лично мне больше всего понравился Hans Pries. Он больше всего смахивает на оригинал, а стоит чуть ли не в два раза дешевле конкурентов. По крайней мере внешне, он не хуже того же Лима!
Как говорится: А если нет разницы, зачем переплачивать больше?
P.S. Конструктивная критика приветствуется.

www.drive2.ru

Chrysler Pacifica › Бортжурнал › Замена передних сайлентблоков.Отзыв о Baw.И шаровых RTS.

Уже зла не хватает.Задолбался развал делать.Но как говорится скупой платит дважды…
В общем после замены запчастей в рулевой, радовался не долго.Буквально через неделю начал замечать что авто не держит прямую траекторию.Но с приходом потепления(5-7 тепла), ситуация ухудшилась, не знаю как это связано, может резина «оттаяла», незнаю.Но двигаясь по прямой пару дней назад, ни с того ни с сего морду авто резко кинуло вправо, что я чуть не вьехал в параллельно движущийся автобус.Кидало каждые 200 метров, в основном вправо.В общем сразу на осмотр, думал открутилось что.но нет, все отлично.Уже начал рейку приговаривать, полез пыльники снимать, но решил на последок опять проверить люфт колес.В общем правый передний сайлент развалился настолько, что колесо двигалось (только внутрь) на 5 см.Я был в шоке.Ям не ловил, езжу аккуратно.Итого он проехал 11 тысяч км…Китайское говно!А главное что когда спрашиваешь у продаванов, предлагают запчасти в основном именно этой фирмы.И они всегда есть в наличии.Так и со мной произошло, купил их пол года назад, потому что ждать было некогда.Из всей продукции BAW имеют право на жизнь только рулевые тяги и задние сайленты передних рычагов(20т.км — как новые).

В общем купил полиуретан от Точки Опоры, заменил.Что сказать, жестче не стало ни на грамм, все отлично.Втулки стаба, которые ставил летом, после пробега 11 тысяч как новые.
Ну и шаровые, честно думал сразу и их поменять заодно на Муг, чтобы больше не расстраиваться, но после снятия рычага был приятно удивлен.Они в отличном состоянии, ход мягкий и плавный во всем диапазоне, после 11 тысяч пробега при цене в 8$!Какой нафиг Baw?Прошприцевал их и поставил назад.В следующий раз буду ставить их же.
Всем ровных дорог, и не покупайте китайские поделки…

Полный размер

Развалившийся сайлент

Полный размер

Пробег: 217000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы сайлентблоки от специалистов — detaleks.ru

ЗапчастиРейтингОтзывы
1CORTECO Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее
2MOOG Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень больш… далее
3RTS Испанская подвеска. Неплохой вариант, за счет того, что сделаны детали очень аккуратно…. далее
4LEMFORDER Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее
5ASHIKA Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
6ПОЛИУРЕТАН Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиенто… далее
7CTR Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много поддел… далее
8BOGE Продукция высокого качества: амортизаторы, детали подвески. Цена соответствует качеству… далее
9VAICO Упаковщики. В целом, для своей средней цены качество можно назвать приемлемым, откровен… далее
10A.B.S. (ABS) Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее
11HUTCHINSON Французская компания, на французов же и ориентированная. Делает и подвеску, и детали дв… далее
12SWAG Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
13DENCKERMANN Относительно молодой бренд, поэтому пока что держат качество на уровне. Средний ценовой… далее
14BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
15SIDEM Этот бренд именно производитель, а не упаковщик. Цена держится немного выше среднего, к… далее
16JAPKO Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее
17MANDO Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее
18SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
19
TEKNOROT Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее
20KAMOKA Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее
21MEYLE Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее
22FEBI BILSTEIN Фирма упаковщик, запчасти встречаются разного качества: могут быть как хорошие, так и с… далее
23ONNURI Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее
24RAYBESTOS Средняя цена, среднее качество. Стоят раза в два дешевле оригинальных, но и служат тоже… далее
25NAKAYAMA Тайваньский бренд, выпускает детали подвески. Качество — слабая «четверка». К покупке м… далее
26NIPPARTS Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
27RIGINAL Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
28FEBI Достаточно спорный бренд. Очень широкая номенклатура. Без опаски можно брать тормозные … далее
29FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
30AKITAKA Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неакк… далее
31OCAP Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция… далее
32TOPRAN Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее
33ORIGINAL IMPERIUM Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
34BAW Стойки стабилизатора не очень хорошего исполнения. На шаровой сверху резинка без кольца… далее
35KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
36JP GROUP Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее
37HANSE Низкий ценовой сегмент, низкое качество. Можно использовать только в случае если необхо… далее
38STARKE

Подшипники ступицы попадаются бракованные: брак по люфту, нерабочие датчики АБС.

далее
39FEBEST Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее
40RBI Резино-технические изделия на японские автомобили. Делают некоторые редкие вещи. Но кач… далее
41JAPANCARS Китайский упаковщик. На высокое или даже среднее качество рассчитывать не приходится. Н… далее
42LYNXAUTO Упаковщики. Очень дешево. Пожалуй, на сегодняшний день, это единственное их преимуществ… далее
43O.E. BRAND (OE BRAND) Запчасти подвески низкого качества. Стойки стабилизатора у последнего клиента проехали … далее

detaleks.ru

FIAT Linea 1.4 t-jet › Бортжурнал › Тишина. Замена сайлентблоков передних рычагов.

Избавился от постукиваний в передней подвеске на кочках. Всё было поменяно, кроме сайленблоков. Поменял и их. Тут, в общем ничего сложного. Снял рачаги, задние сайленты просто выбил оправкой, выходят просто. Я выбивал с нижней стороны рычага. С передних сайлентов срезал ножом выступающую часть резины, просверлил сайлентблок по окружности сверлом на 4, чтобы ослабить его и через наставку кувалдой выбил. Выходит вполне нормально — 10, 15 ударов. Смазал задние сайленты шрусом по окружности и место установки сайлентов, и загнал прессом. Тисками не удобно. А передние сайленты тисками, самзав мылом, подставляя подходящую оправку к рычагу. Больше всего возни было с установкой рычагов, никак не лезли передние болты. Тут главное не спешить. Прогнал сначала резьбу, потом вставил рычаг, бородком выравнял отверстия и закрутил болт. Теперь тишина и никаких стуков в подвеске. На вид, передние сайлентблоки были ещё вполне живы и отходили бы ещё тысяч 50-100. Но внутренняя втулка стоявших сайлентблоков имеела не сплошной диаметр, а переменный с 3-мя упорами для болта по всей его длине, а материал похож на аллюминий. Они то и сносились и диаметр стал больше болта почти на миллиметр, что и было причиной стуков. А вот задние сайленты были сильно изношены и диаметр под болт был тоже явно больше нужного, может тоже постукивал. В новых передних сайлентблоках внутренняя втулка стальная, сплошная и плотная. Болт в ней не болтается и не стучит.

Я брал следующие сайлентблоки по цене и отзывам. Италия, испания:
Birth 2613 Сайлентблок рычага задний
Rts 01-79018-3 Сайлентблок рычага передний.

Внутренний диаметр больше болта почти на миллиметр.


Выбиваю сайлентблок. Выходит легко.


Место крепления заднего сайлента, отверстие будто разбито.


Задний сайлент.


Задний сайлент.


Передний сайлентблак. Внутренняя втулка сильно изношена.


Передний старый сайлент.


Вынутый передний сайлент. Весь порезаный и просверленный.


Новый передний сайлент. Снял фаску на наждаке и намылил.


Запрессовка.


Передний на месте.


Запрессовка заднего.

www.drive2.ru

Skoda Octavia ☜❶☞Dreamer☜❶☞ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых опор… не удачное начало… день 1…

Всем привет орлы. В общем после приговора, прочитав бортовой журнал Павла и посоветовавшись с ним решил заказать запчасти фирмы RTS. Попросил Дрюху заказать запчасти, в начале этой недели забрал следующие запчасти:

1) Задние сайлентблоки передних рычагов. Так как RTS не было в наличии, решил заказать оригинальный сайлентблок. Номера оригинала 1K0 407 183 — 2 штуки они одинаковые. ( Если кому-то нужен номер от RTS — левый 01700196251, правый 01700196151)

2) Так же заказал передний сайлентблок переднего рычага от фирмы RTS номер детали 01705994 — 2 штуки они одинаковые

​3) Рулевые наконечники фирмы RTS Номера: Левый 91-05991-2

Правый 91-90936-1

4) Шаровые опоры фирмы RTS Номера: левая 93-05993-256

правая 93-05993-156

Не смотря на погоду сегодня решил все это установить. Сперва снял все с правой стороны чтобы понять что да и как, потом с левой стороны сделать отчет. Сначала надо было снять рычаг подвески, что бы прессовать сайлентблоки, в общем порядок действии снятия рычага передней подвески :

1. Ослабить колесные болты (просто ослабить)

2. Поднять переднюю часть машины и поставить опоры (поднял ромбовой домкратом и подложил старые диски и сверху пару досок, и так с обеих сторон)

3. Снять колесо

4. вот здесь снизу…


…отвернуть 3 гайки от шаровой опоры (использовал такой длинный ключ на 16) и отвел рычаг от опоры


5. Вывернуть болт переднего сайлентблока (ключ на 18)

6. вывернуть 3 болта задних сайлентблоков

7. и снять рычаг подвестки

Потом решил заменить шаровые опоры. Это проще простого, но все таки напишу порядок снятия шаровых опор вдруг кому-то понадобиться:

1. снимаем гайку крепления с хренью в конце покажу

2. молотком хорошенько хуярим ИМЕННО по этому месту(ни сверху ни снизу!) шаровой опор упадет сам по себе

и в обратном порядке аккуратно установите деталь, при этом не повредив защитные резиновые хуйни.

Ну на сегодня все, так как не понял как снять

этот чертов болт переднего сайлентблока именно левой стороны рядом потому что указанный поддон мешает

ну и на по следок полностью снятый правый рычаг

вот он со всеми болтами и креплениями

то что осталось от задних сайлентблоков передних рычагов с правой стороны

такой болт переднего сайлетблока на рычаге с левой стороны не смог снять

весь инструмент который мне понадобился 16 длинный и 18

так как на 18 рожковых ключей нету использовал такую хрень чтобы снять крепление с шаровых опор

, да и промок насквозь и стемнело.
продолжение следует…

www.drive2.ru

Информационно промежуточная. — бортжурнал Ford Focus Sedan II Фёдор Фёдорович. 2006 года на DRIVE2

Дела подвесочные… В общем примерно по списку запчастей все решил, какой фирмы и куда.
Сайлентблоки задние передних рычагов RTS — намедни перед дорогой как раз их заменил…
Шаровые и наконечники TRW — одну так же намедни заменил… И нашел причину стука — правая стойка пустая.
И если потребуются рулевые тяги, там либо MOOG либо что-то из вышеперечисленных фирм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прикупил трос ручника, неоригинал. Фирма NK, в три раза дешевле, но якобы с гарантией 3 или 5 лет.
Так же и задние колодки выхватил по акции, пусть пиленга, зато новые.

Полный размер

Полный размер

Мотались на Федорыче в выходные в гости… ПО САМОЙ ЛУЧШЕЙ ДОРОГЕ В МИРЕ! В итоге вот:

Полный размер

Это я еще ключом застучал в дороге, что бы доехать не меняя, ибо сразу спустило)

По приезду услышал что стойка начала греметь еще больше, в принципе что не удивительно) Ладно хоть по дороге не выскочила). Отремонтировав колеса — отправился на мойку, и полную уборку салона.

Полный размер

Хорошо когда чисто.

А еще рамки автодока прикрутил, скидку обещали нормальную, а по факту на «1 опт» повысили, жлобы…
Пока пусть весят, а потом переклею.

Полный размер

Морда лупоглазая)

Полный размер

Прайс на сайленты — 960 * 2
На трос — 1030
На колодки — 800
Ремонт колес — 550
Мойка, комплекс — 600

На этом СКУКИ-ПОСТ окончен.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 196500 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рычаги подвески RTS [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Рычаги подвески RTS




Alexdandy

16.05.2007, 17:57

Добрый день! Тема избитая по поводу подвески, но все же, никто не сталкивался с продукцией данной фирмы? Интересуют любые отзывы.


Eugene Ivanov

16.05.2007, 18:37

Я ставил нижний прямой пробег 20 000 -полёт нормальный
Рулевой наконечник ,передний нижний кривой 5000 -полёт нормальный. Цены демократичные — качество не плохое. Не спорю это не оригинал , но на сколько хуже покажет время.


Alexdandy

17.05.2007, 08:29

Вот и мне цены показались интересными, в нете информации по качеству не нашел, в магазине, ессесно парят, что бери- классное качество по доступной цене (такое бывает у нас в стране?) лемфердер барыжат передний нижний около 3 тыров а rts 1100 или около того… вот и чешу репу, на экзисте смотрел там вобще с ценами лажа- оригинал дешевле чем ртс? это как? :tik


толстый

17.05.2007, 09:12

Eugene Ivanov
А у вас чо как с дорогами ? получше, небось, чем в России ? :-k


FairWind

17.05.2007, 09:35

Alexdandy Скупой платит дважды! Тема избита до смерти.
ВЫВОД: ОРЫДЖИНАЛ :!e:


HellByter

17.05.2007, 09:41

Я ставил нижний прямой пробег 20 000 -полёт нормальный
У вас же хоть дороги есть…. 😳 2 и 20к не показатель, если 100 пройдет тогда vosmilie:
Alexdandy
Купи оригинал и забудь про подвеску на 70-80 тысячь :mrgreen:


Ярочкин

17.05.2007, 09:52

Только не налететь на китайский оригинал, он дешевле
настоящего на порядок ниже.
—————————————————————-
Variant B 5 1,6 1997г


Только не налететь на китайский оригинал
И как отличить китайски ориджинал от немейкого, если например OOOO и номер выбит? :-k


Ярочкин

17.05.2007, 10:00

ценой. Китай 10-11т.р., немецкий 16-18


Ярочкин
У нас тут у Комиса весь комлект около 12 стоит. :-k И это что Китай?


Eugene Ivanov

17.05.2007, 10:24

Дороги у нас то-же только местами и ям хватает на всех. Рекомендовать не стану , но сам пока катаюсь . Согласен 20 000 не ппоказатель, но цена испанского RTS у нас ровно в 2 раза ниже чем TRV или Lumferder. Знакомые поставили на рабочий VW CADDY всю подвеску RTS 30 000 полёт нормальний. Друг на А6 поставил два нижних рычага тех-же 15 000 пока всё ок. Я то-же в сказки и бесплатный сыр(он всегда в мышеловке) не верю но решил попробовать, не думаю что рычаги отходят в два раза меньше чем хвалёные немецкие TRV или Lumferder. Время нас рассудит :noo:


dr.killer

30.05.2007, 22:21

2 верхних поменял 10 тыщ пока проехал[/url]



Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *