Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.
Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.
Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.
Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.
Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.
На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.
С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…
Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.
По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.
Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.
На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.
Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.
Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.
Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.
Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.
Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.
Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.
Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.
Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.
KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».
Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.
Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.
Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.
С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.
КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.
Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.
KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.
Марка, модель | Ford Focus | KIA Cerato |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | Аи-95 | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,3 | 9,3 |
Расход смешанный | 6,1 | 7,4 |
Тип двигателя | бензин | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 240 | 194 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | рядное |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | Передний | передний |
Снаряженная масса, кг | 1364 | 1239 |
Длина, мм | 4534 | 4560 |
Ширина, мм | 1823 | 1780 |
Высота, мм | 1484 | 1445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
krosavto.ru
Авто близкие в ценовом плане Kia Cerato 3 стоит 920 000, Форд Фокус 3 приблизительно столько же, исходя из избранных опций, с этим разобраться легко потому что вся информация встречаются на веб-сайтах производителей:
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски для колес
Датчики парковки
Электропривод складывания зеркал
И почти все другое…
Свойства авто так же доступны:
Габариты (длина/ширина/высота), мм
Cerato 4560/1780/1445
Фокус 4534/1858/1484
Колесная база, мм
Cerato 2700
Фокус 2648
Время разгона 0-100, км/ч
Cerato 9,3
Фокус 9.4
Однако ассоциировать мягкость подвески, маневренность, звукоизоляцию, плавность хода, динамику и другие принципиальные характеристики, не очень просто.
Какое авто избрать и почему?
У друга был ff3 1.6 автомат максималка(обладал год), продал, купил cerato 1.6 комплектация prestige. Оба авто из салона, ему cerato нравится не просто.до того как купить выбирал меж mazda3,королла.За эти средства выбор свалился на cerato3 по причине упакованности. Сам на данный момент подумываю о ней, только пока на вторичке их не много.
Есть знакомый, который мастерски подбирает авто под ключ. Если любопытно в лс напиши, дам контакт, если в мск живешь
Дизайн не важнейшая вещь в автомобиле…)) это моё мировоззрение.Так у вас там речь о 920т. предостаточно.Астра — С4 автомобиль(автомобили нравятся так понимаю)
Civic небольшой, а шкода нет по дизайну нравится и она дороже
Не ту не другую совершенно точно, конечно варианты лучше еще.
Я попробовал отыскать что то подходящее из авто не считая цераты.
Однако не отыскал, выходит что другие авто как еще его называют дороже либо слабее или небогатые по опциям, рассматривал только автомобили.
Я бы серато взял, однако судя по твоим комментариям после тест-драйва ты к такому же выбору склоняешься)
При этом тут круто ))) Выбор машины всегда делится на два типа : головой и сердечком. Приблизительно так :
Головой — хороший просторный салон, не маркий, тяговитый движок, не жрет бензу как угорелый, запчасти дешевые и т.д…
Сердцем- ооо, мама его на что остается сделать нашему клиенту, желаю бмв!
А далее, кто то лишь на машину работает, без собственного уже давно находящегося, а кто-то в свою семью вкладывет средства.
ни те средства куда mercedes либо audi растрачивать
бмв на данный момент — наилучший германец
масло что остается сделать нашему клиенту огромные моторы жрут если на газ давить
если на машине не ездить — то нашему клиенту остается марки неплохи!
При одном условие. Если БМВ изготовлен не в нашей стране.
Вы так не любите Россию?! Калининград Европы)
и в Автоторе работают люди и с образованием
а ВЫ лицезрели кто собирает БМВ в Германии?!
Сыпятся все и другие. дело в сложной конструкции и массе электроники.
Только обычное авто вам больше понравятся надёжным!
К примеру — Опель кадетт/Деу некися))) едет и едет без средств, далее чем БМВ. однако естественно ужаснее по комфорту и драйву )
Россию я люблю, увы авто собирать здесь не могут.
На своем опыте доказывалось неоднократно.
Был у меня Акцент, брал с новья, в тормозной был воздух, салон собран с неравномерными зазорами, дверь пассажира была кривая, на скорости за 100 км/ч начинала свистеть. За 3 года эксплуатации (80 т.км.) поменял Дважды что остается сделать нашему клиенту аморты, Дважды менял всю ходовку, менял рейку в сборе, сцепление, страдал с ошибкой ДВС, одно веселило зап.части копеечные, именовать это авто надежным я не решусь, быстрее легкодоступным в сервис.
Была Церато, незапятнанный Кореец. Горя не знал. Друг купил такую же, но Калининград. Антифриз куда уходит, стуки в ходовой, то здесь поскрипывает, то там. Рейку поменяли. Зимой снег с крыши счищает, метал прогибается. Центральный замок запирается при ключах в замке зажигания. На вид обсолютно схожие авто.
Про БМВ, мой дядька поклонник этой марки. Нравятся они ему.
Была германка е39, отъездил 4 года без особых усилий, позже решил поменять, именно в этот момент их начали выпускать на Автоторе, купил 530, замучился с ней, то одно, то другое. И хорошо, сослались на новое создание, не оточеную технологию так сказать, дали 2-ой шанс, приобрели е60, тоже самое, еще в свое время выдачи захлопнули дверь, вывалился плафон освещения, через минут 10 услышали Мат в примыкающей зоне выдачи, зашли поглядеть, а там выдавали 3-ку у какой занимается пассажирская дверь задевала за крыло. Через год продали её от греха и приобрели такую же, только вэдовую немку. На занят и ездит до сего времени. Без особенных заморочек. Есть еще Финик 35, в семье уже чем просто 7 лет, требующий визита в сервис значительно пореже БМВ, хотя электроники там не менее.
Вот несколько доказательств
Тойота Камри Производства России
Тойота Камри Японского производства
А вто и БМВ
avto-melvin.ru
Убийца Форд Фокус
Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД
Ford Focus против Kia Cee’d
Hyundai Elantra против одноклассников
Ford Focus 3 1.6MT 125л/с vs Kia Cerato 1.6 126л/с AT
DRIVEN #4: Honda Civic vs Kia Cerato vs Ford Focus
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?
Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Также смотрите:
Кузов | ||
Полная масса | 1720 кг | — |
Ширина | 1780 мм | 1823 мм |
Длина | 4560 мм | 4538 мм |
Высота | 1445 мм | 1488 мм |
Колёсная база | 2700 мм | 2648 мм |
Колея передняя | 1553 мм | 1544 мм |
Объем багажника минимальный | 482 л | 421 л |
Колея задняя | 1566 мм | 1534 мм |
Дорожный просвет | 150 мм | 120 мм |
Грузоподъёмность | 542 кг | — |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажника максимальный | 482 л | 421 л |
Снаряженная масса | 1178 кг | 1284 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4850 об/мин | 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | — | 79 мм |
Ход поршня | — | 81.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 157 Н*м | 159 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. | 125 л.с. |
Объем двигателя | 1591 см3 | 1596 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м | — |
Количество передач | 6 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 550 до 930 км | — |
Объём топливного бака | 50 л | 55 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л | 6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л | — |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 л | — |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 192 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Пружинная |
Задняя подвеска | Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная | Независимая, Многорычажная |
wikidrive.ru
Ford Focus против Kia Cee’d
Убийца Форд Фокус
Hyundai Elantra против одноклассников
Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД
Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda
2017 Hyundai Elantra vs 2017 Kia Cerato Sedan
Ford Focus против Chevrolet Cruze
Kia Cerato (K3) NEW 2018
Честное авто. Киа Церато (Kia Cerato). Тест-драйв.
ПЕРВЫЙ ТЕСТ!!! 350 л.с. FORD FOCUS RS! Убийца STi, EVO, GOLF R, A 45 и RS3?
Также смотрите:
avto-servis63.ru
Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД
Убийца Форд Фокус
Hyundai Elantra против одноклассников
Ford Focus против Kia Cee’d
Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?
Новая Киа Церато 2017 (Kia Cerato 3) Тест Драйв (Обзор)
тест драйв Ford Focus 3 Жорик ревазов
ФОРД ФОКУС 2017, новый КИА СИД и 1.3 ТУРБО ВЕСТА!
Тест драйв форд фокус 3 плюсы и минусы от ЛОБАЧ
Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla
Также смотрите:
autowelcom.ru