Menu

Резина ат лучшая – 12 лучших шин категории АТ — Журнал «4х4 Club»

Выбор АТ- шной резины — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.0I МТ. 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех сузуководов и не только )) перелапатил я не мало сайтов на тему на витару . и что-то совсем уже голова кругом . теряюсь в раздумьях . )
Речь идет о АТ-шной резине . МТ-шная мне кажется перебором . из-за шумности . твердости ( подвеска ) . расход топлива и.т.д. Поправте если не прав . Летом ездим на и порой на не близкие расстояния . по асфальту асфальт-70% грязь-30% . Резину ищу по таким критериям ; отностительная шумность . устойчивость к аквапланированию . и на сколько можно исходя из первых двух требований )) хорошая проходимость . Выбрал для себя в начале Cooper Discoverer A/T3 . но его нет не в одном магазине у нас в Тюмени . если только под заказ . опять же вопрос . а если кончил одно колесо то заказывать ? ! )) Давай я далее лопатить инет ну вот примерно выбрал первый так сказать список претендентов на приобретение .

Cпрашиваю совета кто что скажет по этим резинам или … ?

Yokohama Geolandar A/T-S G012

TOYO Open Country A/T

Bridgestone Dueler AT 697

Hankook DynaPro ATM RF10

Kumho Road Venture SAT KL61

Maxxis AT 771 Bravo Series 225/75 R16 108S

Привет всем ! ) Сегодня позвонили . сказали пришла резина . сьездил получил УРА ! )) ) В субботу наверно поеду соберу комплект . но переобуваться думаю пока рано . так что тестить буду чуть позже ! )

ЧЕРЕЗ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ !

ВЫВОД : Вывод такой резина ранее мною выбранная / Bridgestone Dueler AT 697 / меня полностью устраивает за маленьким исключением . она чуть агресивнее чем требуется для Витары с Витаровскими возможностями можно ставить резину чуть менее агресивную я склоняюсь к Yokohama Geolandar A/T-S G012 , это я пишу с учетом эксплуатации машины асфальт — грязь, Bridgestone Dueler AT 697 шорошая и даже более чем нужно, То-есть если загонять Витару в такую грязь где Bridgestone Dueler AT 697 подведет — не вывезет то тут уже жалко саму Витару, от сюда и вывод Витаре вполне достаточно и Yokohama Geolandar A/T-S G012 ,

Про Yokohama Geolandar A/T-S G012 пишу не голословно, поставили колеге на киа соренто он ей доволен, но при сравнение по грязям Bridgestone Dueler AT 697 оказался не много, но круче ! Выводы делать вам, всем удачи !

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

Источник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.

В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.

Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4,  учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.

Список протестированных моделей:

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Bridgestone Dueler A/T D694
  • Continental CrossContact AT
  • Cooper Discoverer AT3
  • Dunlop Grandtrek AT 3G
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Michelin LTX A/T2
  • Firestone Destination A/T
  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • GT Radial Adventuro AT3
  • Hankook Dynapro ATM RF10
  • Kumho Road Venture AT51
  • Nexen Roadian Pro RA8
  • Pirelli Scorpion AT/R
  • Velocity Raptor AT
  • Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5.

Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите
Отзывы тест-группы

17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)

С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.

16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)

Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.

15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)

Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.

14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)

Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.

13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)

От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.

12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)

Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.

11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)

Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.

Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.

10 место — Velocity Raptor AT (112T)

Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.

9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)

Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.

8 место — Firestone Destination A/T (112S)

Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.

7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)

Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.

6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)

Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.

5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)

Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.

4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)

Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.

3 место — Continental CrossContact AT (112T)

Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.

2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)

Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)

С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.

Похожие новости:

shina.guide

Выбираем АТ резину для города и грязи — бортжурнал Subaru Forester Енисей 2000 года на DRIVE2

Озадачился выбором летней резины. Резина нужна универсальная, чтоб и по асфальту и по грязи. Режим будет 80/20. В сильные говна не полезу, на рыбалку, охоту по грунтовым дорогам проехать.
Подобрал несколько вариантов на одном сайте для сравнимости стоимости. Размер только 215/65/16, больше не влезет. Наткнулся на тест «За рулем», как раз в тему, шин Yokohama Geolandar, Cordiant Off Road, Амтел-Круиз colesa.ru/news/21485.
Сам склоняюсь к Yokohama Geolandar или Contyre Expedition, возможно Nokian Rotiiva AT. Что думаете, коллеги?

Contyre Expedition, цена 3610р. Отзывы шнивоводов положительные shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/obzor-gryazevoj-reziny-contyre-expedition/ Пишут, что лучше чем Cordiant Off Road

уже можно сказать классика жанра — Cordiant Off Road. Тяжелые, шумные, расход большой, но по грязи прут. цена 4260р.

Старая добрая Yokohama Geolandar AT-S G012 в новом дизайне, 6980р.

Полный размер

Nokian Rotiiva AT цена 5150р. Вроде тоже интересная шина

UPD: купил Toyo open country А/Т plus www.drive2.ru/l/9550353/

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

AT или MT? Часть 1.


Большой обзор шин А/Т, М/Т, Х/Т — Журнал «4х4 Club

Шины класса All-Terrain, или просто А/Т, значительно расширяют возможности использования полноприводного автомобиля. Не являясь нишевым продуктом, они сочетают хорошие ходовые качества на асфальте с компромиссной проходимостью на бездорожье. От них не стоит ждать впечатляющих показателей в какой-то одной из этих областей, ведь главное их преимущество — универсальность

BFGOODRICH ALL-TERRAIN A/T KO2

Настоящая классика жанра. Одна из самых популярных универсальных автомобильных шин. Среди её плюсов — отличные тяговые свойства на бездорожье, устойчивость к механическим повреждениям и повышенная износостойкость. При этом она не лишена недостатков — например, заметно дубеет при отрицательных температурах, отчасти теряя сцепные свойства. Другой недостаток — довольно жёсткий ход на рекомендованном производителем давлении. Не годится для экстремального бездорожья, но обладает сбалансированным характером, как на асфальте, так и за его пределами.

BONTYRE STALKER A/T

По словам производителя, Stalker A/T созданы для максимального использования возможностей автомобиля. За счёт рисунка протектора, который имеет переменный шаг, удалось добиться хорошего акустического комфорта при использовании на асфальте, а быстрое самоочищение шины позволит не спасовать в условиях бездорожья. Выдерживает снижение давления до 1,5 атмосфер — хорошее качество на мягких грунтах. Довольно долговечна (за 10 000 км износ составит около 4 мм). Хорошо сбалансирована и подходит для самых разнообразных условий.

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

По сравнению с предыдущей моделью (Dueler A/T 694), разработчики улучшили конструкцию шины за счёт нескольких важных нововведений. Боковины были усилены, а плечевые блоки стыкуются по бесшовной технологии. Форма канавок оптимизирована для снижения шума и вибраций при движении по твёрдым покрытиям. Модель А/Т 697 изготавливается как в Японии, так и в Индонезии. Отзывы о ней диаметрально противоположные — обычно рекомендуют выбирать японское производство. За счёт особого состава резины у неё выше износостойкость и прочность на бездорожье.

 

CORDIANT ALL-TERRAIN

Шины универсального использования, предназначенные для всех типов покрытий. Строение протектора с разветвлённой системой канавок позволяет эффективно отводить воду, а непрерывное центральное ребро обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости на асфальте. Отличаются высокой прочностью корда и способны переносить серьёзные удары. Хорошее соотношение цены и качества позволяет говорить о них, как о достойном компромиссном варианте.

GENERAL TIRE GRABBER AT3

Весной 2017 года начались официальные поставки в Россию популярного североамериканского бренда. В конструкции Grabber AT3 были применены сразу три новых технологии, призванные улучшить потребительские качества шины как на асфальте, так и за его пределами. Технологии TracGen и DuraGen отвечают за стабильное сцепление на рыхлом грунте, за прочность боковин, а также за защиту протектора от повреждений. Не забыл производитель и про комфорт — технология Comfort Balance за счёт проработанного расположения блоков протектора значительно уменьшает вибрации при езде.

 

 

GOODYEAR WRANGLER A/T

Универсальная шина, изготовленная с применением технологии SilentArmor, позволяет уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и бездорожье. Боковины шины укреплены, что снижает вероятность прокола или пореза о камни. Большое количество ламелей в протекторе эффективно отводит воду, что позволяет говорить о хорошем сцеплении на мокрой дороге. А вот шумность напрямую зависит от гладкости асфальта — на некачественном покрытии появляется гул, который тут же пропадает на ровной дороге.

 

HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

Шины изготовлены из мягкой резины, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на шоссе. На грунтовых дорогах ведёт себя сносно, в грязи если и замыливается, то не сразу, оставляя шанс выбраться на твёрдый грунт. Износостойкая. За счёт прочного корда устойчива к механическим повреждениям. Её можно уверенно эксплуатировать до минус 10 градусов, при более низких температурах на скользких покрытиях езда становится рискованной. Немного тяжелее конкурентов, что может увеличить расход топлива.

KUMHO ROAD VENTURE AT KL78

Как и многие всесезонные модели, не лучшим образом ведёт себя на льду, но компенсирует этот недостаток уверенным поведением на бездорожье. На песке не закапывается, а высокий профиль позволяет смело снижать давление (правда, в скоростных поворотах этот профиль добавляет машине валкости). По сравнению с другими моделями категории А/Т отличается низким уровнем шума, а по соотношению цена/качество создаёт конкуренцию самим BFGoodrich.

 

 

MAXXIS AT-980

В то время как подавляющее большинство производителей стараются улучшить ходовые качества шин на асфальте (потому что значительную часть времени автомобиль проводит в городе), Maxxis специализируется на

carwheelblog.ru

Suzuki Grand Vitara Шоколадка › Бортжурнал › Выбор размера АТ шин. Критерий проходимости.

Для лета есть необходимость в установке резины, которая будет чуть злее штатной. Т.е речь идет о АТ шинах. Меня пока не интересует выбор модели, хотя бы с выбором размера шины определиться. Чтобы разобраться, что такое шина и как она работает я сперва прочитал книжку Лаврентьев В. Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ. Книга хоть и старая, но ничего глобально не поменялось. Местами скучно читать, но есть много полезных моментов. Тем более она всего 53 страницы. Я осилил за 1 вечер. Советую прочитать.

На рис 4 рассмотрена шина автомобиля и ее допустимая деформация высоты профиля, которая может составлять не более 10-12%.
Также в книге рассматривается критерий проходимости – удельное давление колеса на грунт.
Например при 0.5 кгс/см2 машина способна ехать по сыпучему песку.
Я рассматриваю к покупке АТ резину следующих размеров
1. 225х70х16 – штатный размер
2. 225х75х16 – дополнительно 11мм клиренса
3. 235х70х16
Вопрос состоит в том, насколько увеличиться проходимость, при переходе с 1 размера на второй или третий ?
По рисунку 4 и допустимой деформации высоты профиля в 10% я рассчитал пятно контакта шины с грунтом и вычислил удельное давление шин при массе авто 1700кг. Результаты сведены в таблицу:

Полный размер

Расчет удельного давления шин.

Итак, площадь контакта шин 235х70х16 оказалось выше, чем у более высоко профильной резины 225х75х16. Хотя 235х70х16 даже меньше 29” в диаметре. НО. Разница удельного давления составляет всего 5 и 7%. Т.е проходимость машины всего на 5% и 7 % выше, чем у штатного типоразмера.
Возникает вопрос:
1. Все ли я верно рассчитал ? Сможет ли кто-нибудь повторить расчёт и указать на мои ошибки ?
2. Стоит ли уходить со штатного размера ради мнимой прибавки к проходимости ?
Для сравнения я рассчитал 33” шину размером, результат:
Tire is 305x70x16
Tire diameter is 32.811 inch
Footprint is 803.1935 cm^2
Relative preasure is 0.52914 kgf/cm^2

Для интереса также просчитал более подходящий диаметр шины для СГВ, которая стоит у RomanVR
Tire is 245x75x16
Tire diameter is 30.4685 inch
Footprint is 577.3434 cm^2
Relative preasure is 0.73613 kgf/cm^2

0.73 — неплохо. Проходимость увеличена на 22%! Это не жалкие 5% по сравнению с 225х75х16.

Итак, удельное давление 33” шины составило 0.52кгс/см2, это значит, что на такой шине можно легко двигаться по сыпучему песку ! Вот это называется увеличение проходимости.
Я вроде склоняюсь к покупке размера 225х75х16, но это даст всего лишь 11мм дополнительно клиренса (копейки), но за это придётся заплатить покупкой пятой шины на запаску, убирать колпак и колхозить крепление запаски увеличенного диаметра .

Исходя из выше сказанного планирую оставаться на штатном размере шин 225х70х16, так как незначительное увеличение размера дает другие проблемы, не увеличивая проходимость. Буду рад, если переубедите !

Прошу указать на мои ошибки в рассуждениях и помочь определиться с размером шин АТ на лето. Соревнования, болота не планируется для машины. Ее назначение — в описании.

P.S Для интересующихся — скрипт расчета удельного давления.

P.S.S C этой записи я стал дублировать публикуемые здесь статьи у себя на диске. Вдруг drive2 решит удалить мой профиль.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *