Menu

Решетки радиатора хромирование – Volkswagen Passat Variant “БМД” › Бортжурнал › Делаем хромированную решетку радиатора

Eastline-Garage › Blog › Maserati 4200 GT — хромирование решетки радиатора методом химической металлизации

У нас в тюнинг ателье Eastline Garage все чаще необычные и редкие авто, сегодня Maserati 4200 GT. Владелец и его авто уже не впервые у нас, а все благодаря тому, что мы расширяем спектр оказываемых услуг.
Представляем новое направление в Eastline Garage — химическая металлизация или же, хромирование. Кто-то любит все темное и без блеска, а некоторые не видят своей жизни без хромированных элементов декора на авто.

Zoom

Теперь мы готовы помочь в реставрации хромированных деталей, либо просто в изменении облика авто путем химической металлизации. Спектр применения возможностей металлизации огромен, хромировать можно абсолютно все, от металлических деталей, до пластиковых элементов декора, при этом есть возможность выбора цвета.

Zoom

Открыть работы по хромированию мы решили с радиаторной решетки Maserati 4200 GT. К нам она попала в плачевном состоянии, хром облупился не только от времени, но и из-за попадания различного мусора и камней с дороги. Мы провели комплекс реставрационных работ, восстановили основу решетки, подготовили деталь к химической металлизации, покрытие конечно же под хром — зеркальное.

Zoom

На решетке радиатора присутствовали сколы. Не самый приятный вид, учитывая специфику автомобиля. Наши мастера с легкостью удалили дефекты на решетке и придали ей первозданный вид.

После химической металлизации (хромирования) на детали появляется тончайший слой зеркального на вид напыления, порядка 0,075 до 0,25 мм. Однако получившиеся покрытие очень прочное и прослужит долгие годы. Ранее для хромирования, в производстве применяли так называемый шестивалентный хром, который в конце прошлого века был занесен в список сильных канцерогенов, что привело к запрету на его использование на производствах.

Zoom

Однако любовь автомобилистов к декоративным элементам в хроме и другие технологические особенности производства авто требуют наличия хромированных деталей, все это толкнуло наш прогресс к поиску более безвредных для окружающей среды веществ, которые с небольшим усложнением самого процесса дают такой же блестящий во всех смыслах результат. Химическая металлизация это выход как для тех кто реставрирует авто, так и для тех, кто просто хочет придать своим железным коням более ослепительный вид.

Zoom

Кстати говоря, химическая металлизация отлично защищает детали от коррозии и повышает их износостойкость. А значит, помимо эстетических свойств мы получаем и защитные, а это только плюс.

Zoom

Химическая металлизация может производится не только на металл, но и на пластик, дерево и другие материалы. Так же отметим, что в данном случае мы наносили покрытие идентичное хрому, однако есть возможность выбора цвета, что расширяет возможности по индивидуализации авто.

Zoom

Что же касается нашей решетки радиатора Maserati 4200 GT, то она обрела новую жизнь после процедуры хромирования в Eastline Garage. Отныне ее блеск будет заметен издалека.

Zoom

Процесс химической металлизации достаточно сложен, проводится в несколько этапов и для него необходимо применение специальных реактивов, так что такую работу лучше доверить профессионалам, а самому насладиться конечным результатом, ведь все это мы делаем ради своих любимых железных коней и что бы они еще ярче блестели на солнце.

Zoom

Подробнее о проделанной работе читайте тут: Mazerati 4200 GT

Следите за нашими новостями:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим Вас вопросам звоните и пишите в вотсап 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61
Ждем всех в гости по адресу: ул. Краснобогатырская, 9.

www.drive2.com

Audi 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Хромированная решетка радиатора своими руками

Захотелось мне добавить блеска в свою жизнь, и я подумал что хромированная решетка радиатора — самое то.

Далее подробнейшая инструкция по свершению этого нелегкого действия.

Берем самую обычную решетку на ауди.
Например вот такую.


Покупаем хроматор.
Например вот такой.

Решетку тщательно моем, хорошенько сушим.
И хромируем, следуя инструкции по эксплуатации хроматора, до вот такого результата!

Было так

Стало так


Извиняюсь, машинка грязная, да и освещение в гараже далеко от идеального

"Хроматор" в другом ракурсе =)))

PS На дороге под солнцем смотрится совсем неплохо.
Жена пищит от восторга (ну как же — новая блестящая рюшечка!)

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и тюнинг решеток радиатора

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Решетка радиатора

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет решетку в передней части кузова. За ней располагаются радиаторы охлаждающих жидкостей и масла гидроусилителя.

Основная функция решеток радиатора — защищать от повреждений двигатель и его агрегаты. На высокой скорости камень или другой достаточно мелкий предмет, может попасть в подкапотное пространство и повредить детали двигателя.

Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика. Для создания индивидуального и стильного образа решетки принято красить и наносить различные покрытия.

Хромированная решетка радиатора автомобиля Audi

Хромированная решетка радиатора автомобиля Audi

Активная решетка радиатора

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Активная решетка радиатора BMW M760 Li

Активная решетка радиатора BMW M760 Li

Неисправности и ремонт решеток радиатора

Основные неисправности подобных узлов — это механические повреждения. Решетка радиатора принимает на себя вибрации двигателя и микроудары от посторонних предметов во время движения. В результате пластик лопается и теряет привлекательный вид. Такие решетки радиатора подлежат ремонту. Их восстанавливают покраской, перетяжкой пленкой, другими способами. Трещины и сколы пластика «заваривают».

Тюнинг решетки радиатора

В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.

Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Важно! Производители автомобилей рассчитывают радиаторные решетки с учетом теплообмена двигателя. Делая тюнинг решеток самостоятельно, желательно придерживаться габаритов «стоковых» элементов.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Раскрой сетки по размерам радиаторной

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.

Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Покраска радиаторных решеток

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.

Радиаторная решетка до и после покраски

Радиаторная решетка до и после покраски

Хромирование радиаторных решеток

Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.

Технологии гальванического хромирования известны давно. Подобные процедуры сложные и дорогостоящие. Однако хромирование в 2-3 слоя позволяет получить качественное, долговечное покрытие.

Цех гальванического хромирования

Цех гальванического хромирования

Хромированная решетка радиатора

Хромированная решетка радиатора

Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.

 

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Реставрация решетки радиатора — бортжурнал Volvo S90 Шикарный Вид! 1998 года на DRIVE2

Дошло время и до решетки радиатора! Долго ломал голову что с ней сделать, задуть чорным матом, оставить только хромированный значок в месте с "перегородкой" или под хром. С решеткой началась целая эпопея, в прочем как из всем что я берусь восстанавливать.

1 этап. Снятия хрома. После полу часа безрезультатного сдирания хрома ножом, выручил Google, и было куплено "хлорное железо" На выходные поехал в деревню, и занялся химическими испытаниями. В качестве емкости выбрал возок, налил воды чтобы еле покрывало решетку, вкинул всю банку с этой заразой, и пошли мучительные часы ожидания, на форумах писалось 3-4 часа, но после указанного времени результат был нулевой. Было принято решения оставить решетку на ноч! Утром посмотрел, хром почти весь слез, возок тоже подкушало.

2 этап. Покраска. Хотел новый хром, но стоит ето удовольствие как новая решетка! Думаю покрашу серебрянкой, побольше лака и пойдет. После проделанной роботы было разочарования, вид никакой.

3. этап. Декоративное напыление. Это напыление которое по внешнему виду очень напоминает хром, но как меня предупредил металлизатор, оно очень чувствительно к внешнем воздействиям и надолго его не хватит, пол года — год. Но выход есть, после этого напыления покрыть решетку слоями лака, что я и зделал. Плюс меня подкупила цена, за которую я хоть каждый год буду делать такое напыление.


Цена вопроса:
— хлорное железо 40 грн
— декоративное напыление 40 грн
— лак 40 грн

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хромированная решетка радиатора — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Листая страницы интернета прочел что, родная решетка радиатора — хромированная, но на заводе зачем -то покрыли ее черной краской. Решил проверить на своей — думал шутка. На самом деле в местах скола от камушков проглядывается хром. Почитав что некоторые снимают черноту монеткой я рисковать не стал. Если она покрашена значит краску можно смыть. Поехал на рынок, купил смывку старой краски в аэрозоле. Снял решетку (описывать процесс не буду — несколько саморезов и все. Обработал (обезжирил) по инструкции растворителем, нанес немного аэрозоли, подождал когда краска возьмется "шубой" и грубой тканью типа мешковины спокойно стер черноту. Установка в обратной последовательности. Балончика как раз хватило на решетку (где -то приходилось несколько раз обрабатывать — высыхает). При работе рекомендую пользоваться перчатками желательно резиновыми — руки щипет, и на свежем воздухе -сильно воняет. Результат на фото. Вроде неплохо смотрится.

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как сделать хромированную решетку радиатора?

#1

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как сделать решетку радиатора «дешево и сердито», поскольку старая решетка или износилась или была повреждена. Решетку можно сделать, если взять за основу старую (родную) решетку, у которой вырезается средняя часть, оставляют лишь наружный ободок вместе с отверстиями, служащими для крепления сетки. Из тонкого пластика или листа картона делается лекало, которое необходимо для изготовления новой сетки для решетки.

#2

Обрабатывают мелкой наждачкой и обезжиривают внутреннюю часть решетки. На место вырезанной старой средней части ставят пластиковое лекало, и наносят двумя или тремя слоями смолу и стеклоткань с захватом части каркаса решетки. После того, как все основательно высохнет, убирают пластиковое основание (лекало) . Для выравнивания стекловолоконной поверхности ее шпаклюют и прошкуривают. И в довершение всего заготовка грунтуется, красится и затягивается новой, приобретенной в магазине сеткой. Сетка крепится с помощью эпоксидной смолы.

#3

Хромированная решетка радиатора (придание ей металлическо-зеркального блеска) получится, если применить процесс хромирования. Для этого на поверхность решетки из металла наносят специальное связующее вещество и высушивают при 65 градусах. Далее распылительным пистолетом наносят активатор СТ. 2516. После промывки решетки дистиллированной водичкой сдвоенным пистолетом совместно наносят «Метахром» и восстановитель АВ 101/202. Снова производится промывка дистиллированной водой, а остатки воды сдуть с помощью сжатого воздуха. Чтобы в последующей эксплуатации хромирование не портилось, необходимо несколько раз покрыть его защитным лаком. Для придания желаемого оттенка в лак можно добавить специальный пигмент.

uznay-kak.ru

Снять хромированную решетку радиатора… — DRIVE2

Решил все-таки пойти по стопам уважаемого Elsh и снять хром вокруг радиатора (для перекраски)

Вот мои рекомендации:
1. Сначала откручиваем 4 винта и отгибаем верхнюю часть капота:

2. Начинать строго сверху. Я начинал с левого верхнего угла и далее двигался к правому верхнему.

Первые 2 крепления относительно легкие — отгибаем длинной отверткой защелки сзади и тянем решетку на себя

По центру две петли (см. фото снятой решетки), все точно также. Осторожно, я сломал обе защелки по бокам, когда потянул снятую сверху решетку на себя.

3. Когда верх решетки полностью отошел, переходим к низу. Там 6 креплений, решетка крепится поочередно штырь — защелка, нужна отвертка с длинной ручкой:

Обвел кружочком места креплений. Особое внимание боковым нижним — слезают очень плохо. Правое нижнее крепление к сожалению сломал((

Вот как выглядят все крепления при снятой решетке:

Впереди покраска в черный мат)

4 года Метки: решетка радиатора, хром, октавия а7

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о