Menu

Нуксидол антикор отзывы – Honda Accord Euro R Неправильный японец › Бортжурнал › Часть 12. Новости из малярной мастерской. Mercasol&Noxudol

Антикор Noxudol — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем! К сожалению фото не делал, да и процесс этот многим известный, просто утром машину оставил и поздно вечером была готова и забрал. Долго я думал делать ли аникор авто, очень много отзывов конечно же положительных больше что стоит делать, но есть плохие со словами что все это ерунда и машина быстрей сгниет. Да и были сомнения что машина не новая и возможно уже есть коррозия, но на удивление пока все оформлял и ждал пока друг заберет, успели за это время снять подкрылки и частично помыть днище, и был удивлен что машина идеальна, были конечно в некоторых местах рыжики особенно как парни сказали почему то у фордов болезнь на заднем лонжероны, а в целом приятно удивлен, все это конечно перед покрытием антикора зачистили и обработали. В итоге я сделал почти весь комплекс, это все скрытые полости авто ( не стал только делать багажник и капот) антикор днища, подкрылок, жидкие подкрылки примерно 4мм работают как антикор и шумка, залили в пороги и двери, соответственно свои подкрылки поставил, перед пластик, зад валенки. И вот уже езжу два дня и доволен тем что по мимо антикора очень хорошо работают жидкие подкрылки в качестве шумоизоляции, ощутимо очень. Noxudol 831ML (Noxudol 917 ND) Mercasol 845 AL скрытые полости и днище, Noxudol Auto-Plastone жидкие подкрылки. Всем Спасибо!)

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Noxudol 700 — бортжурнал Subaru Forester FB25… 2011 года на DRIVE2

Всем привет. На изыскания в данной области меня сподвигли 2 события: собитие первое — тотальная шумоизоляция автомобиля показала, что не все гладко в нашем королевстве, в плане ржавчины (ржа была найдена на днище автомобиля), и отсутствие какого либо антикора в дверях (может вытек-высох?).
Второе собитие: на драйве найдена очень полезная статья :Правильный вечный антикор
Автор данной статьи все правильно расписывает про антикоррозийную обработку на основе масла: RustStop/ В итоге, захотелось сделать себе такой же вечный антикор.
Мониторинг рынка в поисках RustStop’а ничего не дал: то ли Канада перестала его поставлять в Россию (санкции наверное), толи Россия его перестала покупать. А очень жаль.

Решено было использовать другой антикор для скрытых полостей на основе масла : Noxudol 700.
Вот сайт производителя : Производитель Noxudol 700
Начинаем варить кашу :

Варим !

Фасовка Noxudol 700 выглядит так

Полный размер

Фасовка


Увы, прислали 1 баночку искривленую. Хорошо, что ничего не вытекло.
Инструкция:

Полный размер

Текст на банке.

Перед тем, как заварить кашу, решил попробовать на гвоздике сей препарат:

Полный размер

Подопытный гвоздик — внизу смешал пушсало ОйлРайт с маслом ТСп-15к.


Интересная картина: спустя 2 суток пушсало ОйлРайт смешанное с маслом ТСп-15к начинает расползаться по ржавчине (гвоздь стоял вертикально).
Затем капнул на верхнюю часть чистого Noxudol 700. По консистенции препарат напоминает ряженку, что ли.
RustStop, по сравнению с Noxudol 700 более жидкий — как компот наверное (даже пахнет вишней вроде).

Полный размер

Noxudol 700 капля через сутки

Полный размер

Стек с поверхности.


Как видно по фотографиям, Noxudol 700 тоже не сильно держится на поверхности: от стекает с нее.
Поэтому, как и в вышеприведенной статье, мещаем с пушсалом от ОйлРайт.
Для этого на притке топим пушсало:

Полный размер

Топим пушсало


Постоянно перемешиваем, и не перегреваем (плитку пришлось периодически выключать).
Затем добавляем Noxudol 700:

Полный размер

Заливаем Noxudol 700


И тщательно перемешиваем. Вот что получилось:

Полный размер

Почти готово.


Смешивал в соотношении 1:1 (800 гр Пушсала с 800 гр Noxudol 700).
В итоге получилась смесь, которая находится в жидком состоянии при температуре выше 50 градусов. При температуре ниже этой, смесь застывает, и напоминает нечто среднее, между вазелином и парафином.
Вот так примерно:

Пока раствор горячий, брал шприц и сильной струей запускал в отверстия.
Вот так:

Полный размер

Немного не красиво, делал один, пришлось и фотографировать, и держать, чтоб не застыла смесь.


Обработал таким образом двери (из технологических отверстий вытекло, затем отверстия прочистил), полости на днище со стороны салона, и пороги.
Летом буду смотреть, как будет вести себя на жаре.

Всем удачи на дорогах и в жизни.

www.drive2.ru

Долгожданный антикор — бортжурнал Москвич 2335 4х4 пятнистый Alligator 2001 года на DRIVE2

В выходной было выбрано время для ПКО днища и скрытых полостей. Самостоятельно сделать все процедуры не представлялось возможным, т.к. погода и материально-техническое оснащение явно этому не способствовали. Потому было принято решение доверить сию работу профессионалам. И вот, добравшись до «Антикор-центра» на Варшавском шоссе, 125, пикап был передан для обработки тамошним специалистам. Стоит отметить, что ребята свое дело знают на все сто, а то и больше.
Примерились на подъемнике, куда ставить его лапы. Кузов-то не совсем стандартный. Приподняли, приготовились снимать колеса

взлетаем помаленьку


Поотмывали пылюку-грязюку

Начало обязательной процедуры — отмывки днища


Нанесли какую-то едучую гадость, которая отмыла все масляные следы, имевшие место на днище

пенится и немного шипит


Ну и сам кузов до кучи помыли.

Пятна куда-то делись


Первозданной чистоты достигли, можно продолжать

Область около заднего редуктора


За кабиной слева-снизу. Заметно, что кузов на заводе сваривали очень поспешно. Кузовные детали пригнаны плоховато


Отмыто дочиста, но одно масляное пятно все же осталось, его удаляли уайт-спиритом


Хорошо заметно, что пол кузова в этой части сварен из кусков явно вручную и не особо качественно


Произвели ревизию всего-всего, вынесли вердикт что кузов жив и здоров, обработали ML-составом все скрытые полости и стыки в областях хэнд-мэйд и начали наносить покрытия на дно. На части днища кнаружи от лонжеронов за колесами нанесли «жидкие подкрылки» чтоб защитить металл от пескоструйки летящим из-под колес гуаном.

Прочность достигается часов через 6


Ну и все донышко облили чернотой, которая обладает высоченной адгезией и не застывает до твердого состояния, а остается эластичной, в чем ее плюс с точки зрения растрескивания и отколупывания.

Было светлым — стало черным


Арки колесные тоже этой же чернотой облили. Кстати, перед началом «облива», все тормозные механизмы были закрыты полиэтиленом

Черным-черно


Поставили подкрылки. Передние встали без проблем, задние пришлось натягивать, т.к. профиль задней арки 41-го, от которого были подкрылки, не совпадает с профилем задней арки пикапа. Кстати, это была отдельная песня. Вкрутить «саморез-со-сверлом» в металл в области задней арки почему-то не получалось, потому под каждый саморез сверлилось отверстие обычным сверлом, а уже потом его закручивали.

Подкрылок привинчен и обрезан


Все собрали на место, протерли стекла, ну и вперед, обратно в стойло.

Выезжаем

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback silver wagon 2.0м › Бортжурнал › антикор — кашу маслом не испортишь

To anticor or not to anticor, вот в чем был вопрос.

За последнее время я прочитал много разных мнений и отзывов, и однозначного ответа насчет антикора второго фокуса среди его владельцев не обнаружил, каждый делает на свой вкус.

И это хорошо, значит, что большинство фокусов, выпущенных с 2005года, еще прилично себя чувствуют.
То есть первые 3-4 года можно особо не волноваться.
А вот то, что будет дальше, лично меня, и, наверное, других владельцев б/у фокусов 2-3 лет, сильно интересует.
Тем более, что есть планы поездить еще хотя бы 5-7 лет.

Вот по этой ссылке приведены краткие результаты свежего исследования коррозии машин 2002/2003 (6-7лет) и 2004/2005гг. (4-5лет), проведенного Шведским Институтом коррозии
www.mynewsdesk.com/se/pre…resistance-of-cars-293417
Организация достаточно уважаемая, здесь можно про нее прочитать:
www.swereakimab.se/web/page.aspx?refid=194
Если вкратце, то защита у фокуса по результатам исследования одна из худших (Фото1 и Фото2).


Естественно, результаты таких исследований активно используются в рекламных целях автоцентрами, делающими антикор (здесь более-менее приличные по содержанию ссылки)
www.td-krup.ru/produktsiy…datskom-korolevstve-.html
www.niikor.ru/show.html?id=22&eid=mnu&lng=rus

Когда я делал антикор, естественно воспользовался моментом и расспросил мастеров про коррозию на фокусах.
Основные мысли:
1) фокус частично оцинкован (днище, крылья, лонжероны), грунтовка наложена методом катафореза, дающим дополнительную защитную пленку.
Пока цела грунтовка ржавчины нет.
2) В местах, где появляются сколы до металла (крылья, днище), начинается коррозия цинка. Оцинковка фокуса тонкая 5-7 микрон (для сравнения на Ауди и VW — до 20-25мк), цинк с зимними реагентами уходит со скоростью 2-5мк в год.
то есть, в среднем 2-3 года ржавчины нет. Там, где цинка нет — капот, крыша, детали дверей, ржавчина проявляется быстрее.
3) слабое место фокуса — скрытые полости, которые не всегда качественно обрабатываются и швы (низ дверей, пороги, сварные швы днища).

Теперь перейду к тому, что я увидел на своем фокусе (3 года, 2 зимы в теплом гараже, плюс эта на улице), и как проходил процесс антикора.

Делал в Техноэкспрессе www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
Почему выбрал этот сервис:
— хорошие отзывы на фордфокус клубе + скидки
— новые материалы без растворителей (нет запаха в салоне, подтверждаю)
— гарантия (бесплатный ежегодный осмотр и обновление антикора, если необходимо). мне дали на 5 лет, на новые машины 6-7 лет.
— они же делают шумоизоляцию (опишу в следующем отчете), в соседних боксах можно проводить и другие работы (сигнализация, тонировка, кузовные и т.п.)
— применяемые материалы и методика работ хорошо описаны и сертифицированы (важно для сохранения официальной гарантии). На фото3 и 4 — техническая карта по антикору универсала, технология работ приведена здесь
noxudol.ru/images/paragraph/Steps.pdf
— из приятных бонусов — прикладывают фототчет о проделанной работе
— по результатам общения в течение 4 дней должен отметить приветливое и профессиональное отношение


Началось с того, что машину полтора часа (!) несколько раз мыли со всех сторон. Грязи было — ужас (это была первая мойка за зиму).





Я сидел за стеклом в будке, читал журналы, донимал расспросами их директора и думал, как же здорово, что я сижу в тепле, а не горбачусь с керхером под машиной
Потом 3 часа сушили тепловентиляторами, наконец сняли подкрылки и колеса, и мы начали фоткать:
в целом, машина оказалась в хорошем состоянии, но антикор был в самый раз
— сколы в арках (до цинка, кое-где видна начальная ржавчина)
— швы между днищем и порогом -начало прихватывать ржавчиной
— на лонжеронах, где летит гравий
— и главное — изнутри в лонжеронах и в других скрытых полостях видна ржавчина






Сделал полную обработку:

1) Noxudol 700 — легкое масло, с высокими проникающими способностями — обработали все скрытые полости, все швы (рейлинги, дворники, ручки дверей, фары и т.п.)


2) Жидкими подкрылками обработали задние арки (хотя в арках под подкрылками ржавчины почти не было) — в качестве шумоизоляции (для антикора фокуса необязательно) и установили штатные подкрылки обратно

3) Noxudol 300 Bronze — днище+арки
Получился плотный, похожий на пластилин слой, который по словам должен сохранять пластичность в течение 7-8 лет
В Bronze входит алюминиевая пудра, повышающая износостойкость.Также обещано некоторое снижение шума.



Теперь каждую зиму на гарантийный осмотр (и бесплатную мойку днища 😉

www.drive2.ru

мой выбор — Noxudol — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D S⚒Борт ①②⓪ 2008 года на DRIVE2

Смотрю я ваши бортжурналы, друзья, и завидую белой завистью. Насыщено у вас выходные проходят. Тюнинг, ремонтик, доработки. С машинкой всегда можно занятие найти, а я свою уж как неделю не тюнил. Отдал сварщику для восстановления порога. От скуки на выходных я начал играть в «тюленя». Лег на диван и не двигался. Так бы все и было, если б не позвонил мне перевозчик и не сообщил, что привез мою посылку с антикором Noxudol, который я заказал неделю назад.

Примерно так выглядит логотип этой торговой марки.

Сразу скажу, что выбор средства был не из легких, качество этих препаратов можно оценить только спустя продолжительное время. А найти какие-то полноценные обзоры очень и очень сложно.
Мнения и отзывы собирал по крупицам. Часто даже через обычные вопросы в комментах о том, кто и чем пользовался в прошлом. В итоге доверился именно этой марке. Плохих отзывов о них я не нашел, а вот несколько очень хороших попалось. Писали будто препарат просто сказочный и творит чудеса. Ну что ж, посмотрим…

Защиту взял комплексную:
Noxudol 750 — для внутренних полостей — 2 литра
Noxudol 1600 — для колесных арок и днища — 4 литра
Noxudol AUTO-PLASTONE — для защиты колесных арок — 2 литра

С количеством препарата на комплексную обработку авто мне помогал определиться представитель компании за что хотелось бы выразить ему свою благодарность. Мне стоило только написать эл.письмо на почту дистрибьютора, как мне тут же перезвонили, проконсультировали по всем вопросам, помогли определиться с выбором и количеством. Итогом наших двухдневных диалогов и стал мой заказ. Для отправки пришлось сделать предоплату на приват-карту, но тем же вечером я получил номер декларации. Поводов нервничать не было.

Производителем препарата Noxudol является шведский концерн «Auson AB», который разрабатывает и производит антикоррозионные и шумовиброизоляционные материалы. Компания специализируется именно в этом направлении, думаю они должны знать толк в правильном антикоре.

На просторах интернета нашел интересный факт. Этой компании (и ее торговой марке) принадлежит рекорд по нахождению обработанного метала в камере солевого тумана (я так понимаю это что-то типа того, что у нас зимой на дорогах стоит). Данный рекорд составил около 2500 часов. Лично я не могу понять много это или мало, но если рекорд, то, наверное, много.

А сейчас немного о каждом из купленных препаратов:

Для обработки скрытых полостей куплен Noxudol 750.
Цена: 250 грн./литр (цена на разлив)
Количество: 2 литра

Noxudol 750

Хорошо проникающее жидкое антикоррозийное средство для обработки внутренних и внешних полостей . Может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины. После высыхания образует мягкую, воскообразную, водоотталкивающую пленку, эффективную против начинающегося процесса ржавления. Эффективно против дорожной соли (ну все мы знаем, чем у нас дороги посыпают).

Для обработки днища и колесных арок куплен Noxudol UM-1600.
Цена: 353 грн./литр
Количество: 4 литра

Этот препарат будет нанесен первым слоем.

Noxudol UM-1600

Тиксотропный, усиленный волокнами препарат, предназначенный для защиты от износа и коррозии колесных арок, днища и прочих частей автомобиля. Данный препарат состоит из битума, восков и слабоароматических растворителей. При нанесении более толстого слоя, препарат обеспечивает хороший шумопоглощающий эффект.

Для обработки колесных арок куплен Noxudol AUTO-PLASTONE.
Цена: 305 грн./литр
Количество: 2 литра

Этот препарат будет нанесен вторым слоем.

Noxudol AUTO-PLASTONE

Прорезиненный битумный состав в виде пасты. Обеспечивает защиту от абразивного износа и обладает прекрасными шумопоглощающими свойствами. Препарат что-то вроде жидких подкрылок. Не подвержен температурным воздействиям. Обладает прекрасной адгезией к ранее нанесенному антикоррозионному составу. Будет наноситься поверх Noxudol 1600 для закрепления эффекта, дополнительной защиты и шумовиброизоляции.

О способах применения данных препаратов писать не стал. Все это расписано на каждой банке. Инструкция везде мультиязычная (включая русский).

Итого:
Noxudol 750 — 500 грн. (2 литра)
Noxudol 1600 — 1412 грн. (4 литра)
Noxudol AUTO-PLASTONE — 610 грн. (2 литра)
Доставку до Угледара оплатил продавец (именно для этого и делал предоплату).
Доставка в Донецк обошлась мне в 350 грн. (по 50 за каждый баллон).

Высокая цена доставки связана с тем, что Украина запретила ввоз подобных препаратов в наш регион.

P.S.: Хочу отметить, что фактический расход материала оказался чуть ли не в 2 раза больше ожидаемого. Конечно все это зависит от того, каким инструментом пользоваться, но еще литр 750 мне бы не помешал, а так пришлось мешать его с 1600.

Полный размер

www.drive2.ru

Noxudol 3100 + Noxudol Auto plastone — logbook Mazda 6 ))) 2005 on DRIVE2

Всем привет )))
Вот еще одно незапланированное мероприятие, запчасти на подвеску пришли не все, а машина всё равно стоит на яме . Решили не терять даром время, и использовали появившуюся возможность — защитили кузов от коррозии и недостатка шумоизоляции .Расскажу вам немного о применённом материале первого этапа …

Noxudol 3100

Шумоизоляция автомобиля Noxudol 3100 – это дополнительная защита от ржавчины.
Материал содержит антикоррозийные компоненты и обеспечивает высокую степень защиты от конденсата.
Продукция шведского концерна Auson, являющегося мировым лидером в области защиты машин, отлично защищает днище автомобиля, а так же его внутренние полости, от возникновения ржавчины (антикоррозионные материалы), а так же снижают шум в салоне до 80% (шумопоглощающие материалы). Применяются для обработки внутренних полостей и внешних поверхностей днища, порогов, капота и багажника автоиобиля, задних и передних пескоотбойных фартуков, арок колес и пр.
Все покрытия соответствуют европейским стандартам по экологии и имеют соответствующие сертификаты.
В общем вещь хорошая )))
Предварительно пришлось отмыть все места нанесения материала, муторное занятие, хорошо что зима на улице и грязи практически нет . Производитель утверждает, что можно на носить кистью, идеальный вариант в сложившейся обстановке ))).
Noxudol 3100 нанесли в четыре слоя, на что затратили два дня и все по уши вымазались…
Для удобства в работе воспользовались тарой поменьше, с банки в 20 кг мазать неудобно.

первый слой


Дали просохнуть и нанесли еще.

второй слой

третий слой

После нанесения четвертого слоя получились вот такие арки, можно было и по толще но по расходу и так ушло 6 кг . Остатки Noxudol 3100 будут в дальнейшем потрачены на полы в салоне.

перед лева

перед права

зад лева


Теперь расскажу о материале второго этапа.

Noxudol Auto-Plastone

Noxudol Auto-Plastone – это вязкий битумный состав в виде пасты с добавлением резиновых гранул. Применяется для обработки колесных арок автомобиля и способен заменить пластиковые подкрылки. Препарат защищает металл от коррозии и абразивного износа, а также обладает высоким шумопоглощающим эффектом. Препарат сохраняет свою эластичность при любых изменениях температуры в течение длительного периода времени, обладает хорошей адгезией .
Метод нанесения не меняем, также кисть ))) Наносим поверх Noxudol 3100 и проходим этой вязкой жижей целиком всё дно машины . Предварительно отмытое и на всякий случай обезжиренное растворителем…
потрачен целый день и мы еще грязнее .

.

.


Осталось пролить пороги и лонжероны, пока правда не придумали чем . Ну доделать что планировалось изначально — собрать подвеску )))

www.drive2.com

Audi Q3 Abt Black Edition st.I › Бортжурнал › Жидкие подкрылки и обработка днища Noxudol autoplastone

Всем привет !

В Audi конечная хорошая шумка, но как говориться — совершенству нет предела 🙂

Изучив вопрос решил обработать днище и подкрылки Noxudol AutoPlastone. Шумоизоляция + антикор = два в одном.

«Шведский концерн «Auson AB» (основан в 1928 году) разрабатывает и производит антикоррозионные и шумовиброизоляционные материалы «Mercasol» и «Noxudol» для автомобильной промышленности, строительные материалы (различные виды покрытия для крыш, пропитки и пр.). Компания является ведущей европейской компанией, специализирующейся именно в этом направлении. На собственном заводе в городе Кунгсбака, концерн «Auson AB» производит несколько сотен наименований различных продуктов, в том числе и для экспорта по всему миру. В составе производства есть современная хорошо оснащенная лаборатория. Компания находится в постоянном поиске, работе над новыми, прогрессивными, экологически чистыми материалами совместно со «Шведским Институтом Коррозии», что позволяет ей быть на переднем крае мировых технологий.»

Делал в антикор.рф. Работа сервиса понравилась, обработали акуратно, на все вопросы отвечали, в рем зону заходил постоянно. Единственное что смутило толщина покрытия, визуально показалось что 1,5-3 миллиметра, вместа ожидаемых 3-5. Хотя конечно мой взгляд субьективен 🙂 мог и ошибиться… Сказали что было потрачено 9,8 литра, строго по нормативам.

РЕГЛАМЕНТ проведения работ по антикоррозионной обработке автомобиля:

1. Автомобиль поднимается на подъемник.
2. Производиться снятие колес, пластиковых подкрылок, защитных пластиковых кожухов
на днище, защит (в случае, если они ограничивают доступ к кузову).
3. Мойка. Мойка производиться на подъемнике, с применением аппаратов высокого
давления и химии для бесконтактной мойки.
4. Машина опускается для сушки.
5. Устанавливается и включается тепловая пушка. Тепловая пушка должна иметь мощность
не менее 18 кВт и поток воздуха не менее 2000 л/мин.
6. Сушка, зачистка отслаивающихся покрытий, маскировка (диски, двигатель, датчики,
выхлопная система…)
7. Обработка днища, арок.
8. Сборка (колеса, подкрылки, защиты)
И вроде как на каждом этапе должна быть проверка старшим менеджером или мастером.

Об этом никто особо не предупреждает !НО он сохнет на отлип около трех дней, если ставить подкрылки сразу после обработки — они приклеятся и могут при демонтаже вырвать куски Noxudolа. Если не сразу ставить, а вначале ездить без них — то соберётся пыль и грязь, что тоже не очень хорошо. Хотя мастер сказал, что пылевой слой это хорошо, а вот грязевой нет ) В идеале после обработки дать подсохнуть дня 3 без эксплуатации, а потом уже ставить подкрылки.

Эксплуатация после обработки

Антикоррозионные материалы после нанесения НЕ боятся влаги, высоких и низких
температур, но после нанесения имеют повышенную пластичность, поэтому требуется
соблюдение некоторого «щадящего» режима эксплуатации.
Сутки после обработки необходима щадящая эксплуатация:
— скорость движения не более 60 км/ч, не буксовать, лужи проезжать на
скорости не более 10-15 км/ч.
— Желательно не мыть кузов 2-3 дня.
— Желательно, в течение двух недель не мыть днище под давлением.

Разница в цифрах, позаимствовано из профильного журнала

Собственные впечатления:
Чуда не произошло, но шума от дороги точно стало меньше. Музыку стал слушать тише на 1-2 деления.
Когда делал у них шумку дверей Noxudol 3100. договорился за доп плату, что бы сделали обработку арок и части днища вторым слоем. Это было лишним. Эфекта шумо/виброизоляции особо не прибавило, но прибавило около 7 кг. и поубавило денег. Хотя не исключено, что при внутренней шумо/вибро изоляции днища — это сыграет свою роль.
Оптимальный слой 2-4 мм.
Шумоизоляция: Noxudol 3100 + 4 слоя
Не стесняемся, стучим по кнопке «нравится»

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *