Menu

Рено симбол глохнет на ходу – Renault Symbol Клюха [братуха] › Бортжурнал › Помогите найти причину (глохнет на горячую) ПРИЧИНА НАЙДЕНА

Renault Symbol Клюха [братуха] › Бортжурнал › Помогите найти причину (глохнет на горячую) ПРИЧИНА НАЙДЕНА

Полный размер

2-3 недели назад поменял двигатель, вытянул морду и зад и думал что на конец то все, отмучился но нееет. Подъезжал домой и загорелась лампочка давления масла, сразу потеря мощности. Я машину заглушил, померил уровень масла (в норме) подождал минут 5… завел… работает двигатель ровно, лампочка погасла. Поехал дальше, проехал метров 500-600, лампочка снова загорелась, сразу опять заглушил, докатился до парковочного места, через 20 минут спустился, завел, лампочка не горит, всё работает нормально. Утром завел, вроде двигатель ровно работает, лампочка не горит, горловину открыл, масло булькает и брызгает.
На следующий день машину отбуксировал матизом в ремонт, померили давление масла, говорят давление классное, идеальное просто. (на горячий двигатель на холостых 2,8, при минимуме нормы в 1,5)
С сервиса доехал своим ходом, все работает нормально.
Оказалось что машина на горячую тупо глохнет!

Что может быть такое?
Причина найдена www.drive2.ru/l/455851749513626324/

Полный размер

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Symbol | Устранение неисправностей

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправности

А. Холодный двигатель или заводится плохо, или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле.
2. Неисправен датчик оборотов.
3. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность.
4. Регулятор давления топлива неисправен.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен.
6. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
7. Неисправно управляющее устройство.
8. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы.
9. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух.
Проверить, при необходимости заменить.
Проверить, при необходимости заменить.
Есть ли бензин в баке?
Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива, измерьте давление.
Проверьте датчик температуры.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте провод по всей длине.
Проверьте все места соединений шлангов.
В. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо. 1. Смотри A. 1—9.
2. Неисправен датчик давления.
3. Негерметична форсунка.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте форсунку.
C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет. 1. Не работает регулятор положения дроссельной заслонки.
2. Смотри A. 6.
3. Неисправен лямбда-зонд.
Проверьте регулятор положения дроссельной заслонки.
Проверьте исправность, при необходимости замените.
D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах. 1. Смотри A. 5.
2. Смотри C. 1.
 
E. Прогретый двигатель вибрирует на холостых оборотах. Смотри C. 1.  
F. Обороты двигателя на холостом ходу снижаются при подключении мощного потребителя энергии или при полном повороте рулевого управления с сервоприводом. Смотри C. 1.  
G. Двигатель работает с перебоями. 1. Забит топливный фильтр.
2. Смотри A. 3.
3. Смотри B. 2.
4. Смотри C. 3.
Замените фильтр.
H. Неустойчивая работа при 2000—3000 об/мин. Смотри A. 6.  
I. Двигатель работает с перебоями или останавливается. Смотри A. 3.  
J. Двигатель развивает недостаточную мощность. 1. Смотри A. 3, 6 и 9.
2. Дроссельная заслонка не открывается полностью.
3. Неисправен или неправильно отрегулирован переключатель полной нагрузки.
Отрегулируйте установку тросика дроссельной заслонки.
Отрегулируйте или замените переключатель.
K. Мотор стреляет во всасывающую трубу. 1. Смотри A. 4.
2. Смотри C. 3.
 

automn.ru

Глохнет((( — бортжурнал Renault Clio Symbol 2001 года на DRIVE2

Достала глохнуть! Едишь себе спокойно, встанешь на светофоре, а она глохнет, заводишь, опять глохнет и так могло продолжаться пока не тронешься… А как бесила, когда еще и в горочке стоишь.((
Вот и поехал я к своему новому знакомому чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода…

Вот она дроссельная…


Грязненькая


Чистим…


Вот она чистенькая, почти блестит))


Клапан холостого хода.


Столкнулись с проблемой( болтик сломался( пришлось высверливать…


То, чем чистили…


Без коментов…


Ну и в итоге все почистили, поставили обратно, поехал остановился… Уррааа, не глохнет, обороты держит ровно! Фуф, вздохнул и поехал с натянутой улыбкой домой))) кстати, из за того болтика может и была проблема, подсасывал воздух, и клапан ХХ не закрывался до конца, или не открывался) че он там делает)))
Заодно заменил воздушный фильтр. Капец, за машиной что ли вообще не смотрели?

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *