Menu

Рено эспейс 4 гранд – Renault Espace «Blue Whale» › Бортжурнал › Сравнение Grand Espace 4 vs Laguna 2 Estate, и немного первых впечатлений и огорчений

Renault Espace «Blue Whale» › Бортжурнал › Сравнение Grand Espace 4 vs Laguna 2 Estate, и немного первых впечатлений и огорчений

Проехал я на Espace пока всего лишь 1000 км, но впечатления и эмоции от него положительные, но не во всем . Как же без ложки дегтя :).

Интересовали различия в габаритах в сравнении с лагуной.

Полный размер

Слон и моська (справа налево)

Составил картинку для сравнения

Полный размер

Grand Espace 4 vs Laguna 2 Estate (dimensions)


За основы брал следующие данные:

Laguna 2 dimensions

Полный размер

Espace 4 dimensions

Что я могу сказать, не машина а дом на колесах. Сына в кресло садить одно удовольствие, в сравнении с лагуной, не надо корячится, да и самому можно в салон заскочить и там уже пристегивать.
Катался сам на третьем ряду, вполне удобно, даже обдув есть, только бы еще подлокотники для третьего ряда сидушек приобрести где. Панорама — вещь, как закроешь так в машине тьма.

Расход конечно не 5.2 л/100км при скорости 120км/ч, как у лагуны, а 7 л/100км, но считаю очень достойный результат, для 2 тонной машины то. И передачи уж сильно короткие в сравнении с лагуной, так еще и не привык что на 120км/ч на 6ой не 2,1тыс. оборотов а 2,5тыс.
Ну и теперь о дегте: Не знаю как у кого, и было ли так когда он был новый, но в этом эспэйсе пластик салона скрипит ужасно, скрипит, такое ощущение, что абсолютно весь. Когда шторка панорамы открыта к этому скрипу добавляются еще и стуки этой шторки. Есть идея снять весь пластик из салона и по чуть чуть его внедрять назад, проклеивая антискрипом.

Наконец-то открыл люк, боялся что не откроется, или тросик какой порвется. Почистили направляющие и руками помогали люку открываться и закрываться, и спустя раз 5 он стал сам более-менее равномерно перемещаться.

Полный размер

Открылся люк, вопрос: не должно ли спереди быть маскитной сетки?

А так автомобиль только радует, и все знакомые и друзья кто видел, тоже остались под впечатлением!

По авто уже много что сделано, менял прокладки клапанной крышки, форсунки, свечи, вкладыши, насос, помпа, сальники распредвалов, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор, датчик парктроника, омывателя, тяги стабилизатора и т.д., чинил замок водительской двери, доукомпелктовывал тем что недостает. Все это скоро будет в БЖ. В планах еще много чего сделать…

И еще фото для сравнения размеров

Полный размер

SEAT Alhambra vs Renault Grand Espace

www.drive2.ru

Рено Гранд Эспейс 4 (Renault Grand Espace IV)

В нашей стране крупный минивэн зачастую награждают титулом «микроавтобус», совершенно не задумываясь о его назначении. В то же время, в Европе и Японии достаточно широко распространены люксовые автомобили повышенной вместимости, которые используются как частными собственниками, так и крупными корпорациями, которым необходим своеобразный «офис на колесах».  Хорошим примером таких машин являются Mercedes Vito/Viano, Volkswagen Caravelle, а также Toyota HiAce. Однако не только немцами и японцами силен этот класс — если вы ищете недорогой минивэн, 7 мест для которого включены в стандартное оснащение, стоит обратить внимание на французскую продукцию. 

Речь идет о знаменитых минивэнах Renault Espace, которые стали невероятно популярными в европейских странах. Правда, выбирают их в основном частные клиенты — на корпоративные продажи приходится ничтожная доля. Причина успеха — в хорошей сбалансированности таких машин. Фактически обладая премиальным статусом и соответствующим оснащением, они имеют разумную цену, а также отличаются превосходным выбором моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования, делающего поездку на таком автомобиле более комфортабельной. 

Несмотря на то, что такие машины не поставлялись в Россию официально, сегодня можно купить минивэн б/у в отличном состоянии, пригнанный из европейских стран. Наиболее актуальным вариантом на сегодняшний день являются машины четвертого поколения. При этом лидером продаж оказывается даже не обычный минивэн, а его удлиненная модификация, названная Renault Grand Espace. 

Автобус? Минивэн? Трансформер! 

Сразу стоит оговориться — Рено Эспейс совершенно не похож на другие машины — в том числе и на аналоги внутри своего класса. Поэтому сопоставлять ее с большинством бюджетных минивэнов неуместно — в качестве фокус-группы стоит выбрать скорее изделия премиальных брендов. Конечно, мнения относительно Renault Grand Espace расходятся — кто-то считает ее вершиной совершенства, а кто-то видит спорный дизайн и чересчур экстравагантные решения в оформлении салона. Поэтому, чтобы сделать определенные выводы о том, насколько эта машина удобна, и пригодна ли она для эксплуатации в российской действительности, нужно рассмотреть ее особенности подробнее. 

Необычная наружность 

Если очень внимательно присмотреться к внешнему виду, которым обладает минивэн, фото покажет, что изящной машину не назовешь — особенно это заметно при виде сзади и сбоку. По габаритам она лишь немного уступает наименьшим пассажирским модификациям микроавтобусов Mercedes и Volkswagen, хотя такая особенность машины не слишком бросается в глаза. В этом заслуга дизайнеров, которые снабдили автомобиль оригинальным передком, притягивающим к себе внимание окружающих.

Если в иных автомобилях взгляд останавливается на фарах, переднем бампере или капоте, то здесь наиболее оригинальным элементом является остекление передней части. Кроме огромного лобового стекла, оно состоит из двух треугольных окошек, которые заполняют пространство между раздвоенными стойками, играющих роль дополнительного средства обеспечения безопасности. Если вы желаете купить минивэн в Москве или другом крупном городе, за счет своего остекления он будет идеально подходить для современного мегаполиса. Несмотря на то, что лобовое стекло фактически вынесено на большое расстояние от водительского кресла, машина не выглядит тяжеловесной — скорее наоборот, дополнительные стекла делают минивэн визуально более легким. Оставляемые о Renault Espace отзывы показывают, что такое остекление имеет только один минус — достаточно высокую стоимость при замене. Зато обеспечивает великолепную обзорность — как из кабины вертолета!

Кроме того, можно выделить и еще один интересный элемент передней части — двухступенчатую компоновку, характерную для современных моделей Renault. Правда здесь не идет речь о различных углах наклона стоек лобового стекла и капота, которые отчетливо видны на Scenic — для визуального разделения уровней дизайнеры использовали черную глянцевую рамку, окаймляющую нижнюю линию остекления. В остальном же оформление передка достаточно консервативно — бампер с крупной выемкой, фары с острыми углами, похожие на светотехнику Clio прошлого поколения, а также крупная эмблема в специальном расширении радиаторной решетки, которой минивэн Рено Эспейс обзавелся после рестайлинга 2012 года.

Если рассматривать сбоку Рено Эспейс, фото не позволит оценить реальные габариты минивэна — за счет очень большой площади остекления он кажется намного меньшим, чем есть на самом деле. Кроме того, при таком ракурсе внимание от тяжеловесной задней части опять отвлекает на себя передок — крылья снабжены очень глубокими подштамповками, продолжающими линию фар. Это стилистическое решение не делает дизайн машины спокойным и гармоничным, однако в сочетании с другими экстравагантными элементами наружного оформления оно придает ей неповторимый шарм, характерный только для французских автомобилей.

Единственный ракурс, в котором виден настоящий размер машины — сзади. Здесь она действительно несколько напоминает микроавтобус за счет плоской пятой двери, вертикально-ориентированной оптики, а также массивной пластиковой накладки на бампере. Однако и здесь можно найти оригинальный элемент, выделяющий Рено Гранд Эспейс среди подобных ему крупных минивэнов. На крыше над третьим рядом сидения располагается небольшое антикрыло, намекающее на немалые динамические возможности крупного транспортного средства. На самом деле — это рейлинги, которые можно передвинуть почти в любое место крыши, для крепления любых видов багажников или груза. В целом, можно сделать вывод, что французское авто выглядит намного интереснее, чем распространенные в нашей стране недорогие минивэны с пробегом.

Комфорт и эксклюзивный стиль 

Практика показывает, что машины с нетрадиционным оформлением салона обычно не отличаются особенной комфортабельностью. Однако сказать того же о Renault Grand Espace не получится — создатели этой машины смогли совместить в ней и эксклюзивный стиль, и невероятное удобство для каждого пассажира. Минивэны, 7 мест для которых являются стандартным оснащением, обычно имеют не слишком презентабельный вид — чего не скажешь об этой модели.

Сразу после посадки в машину обращаешь внимание на огромную переднюю панель, занимающую все пространство между раздвоенными стойками, в которые установлены дополнительные треугольные окошки. Сразу вспоминаются предприимчивые французы, которые придумали оригинальный аксессуар, устанавливающийся на минивэны б/у — эко-коврик, укладывающийся под лобовое стекло, и предназначенный для выращивания на нем газонной травы. Однако покупка таких предметов — это уже личное дело каждого собственника. Гораздо важнее то, что все это пространство не пропадает бесцельно. В нем вы найдете множество потайных емкостей и расположенных на виду перчаточных ящиков, которые позволят вам хранить огромное количество полезных вещей, необходимых в дороге.

Купить минивэн с пробегом в Москве стоит и ради удобной компоновки салона, облегчающей вождение в городе. Приборная панель находится под лобовым стеклом — сперва это кажется очень неудобным техническим решением, однако уже через несколько часов вождения понимаешь, что для такой машины альтернатив ему нет. Такое расположение позволяет считывать информацию с приборов, практически не отвлекаясь от дороги — ведь для этого необходимо изменить угол зрения всего на пару градусов. Вместо циферблатов — уже привычные для Renault электронные дисплеи и графические шкалы. Ночью они хорошо видны за счет яркой подсветки, а днем — благодаря крупному козырьку, предотвращающему попадание на приборы солнечного света.

Кресла минивэна под стать самой машине — крупные, с очень широким диапазоном регулировок, позволяющим разместиться в них любому человеку вне зависимости от его комплекции. Материалом их обивки в дорогих комплектациях служит качественная кожа, придающая салону элегантный и респектабельный вид. Крупный руль с четырьмя спицами выглядит достаточно просто — однако он удобен для управления машиной в любых режимах движения и не выскальзывает из рук даже при активном маневрировании. Салон отделан исключительно качественными и прочными материалами — даже минивэны с пробегом выглядят намного лучше большинства бюджетных авто.

Электроника и дополнительное оснащение 

Купить Рено Эспейс стоит и ради комфортабельности авто. Машина такого класса не может не оснащаться продвинутой климатической системой — однако французы в этом превзошли даже лидеров рынка, создающих наиболее комфортабельные автомобили повышенной вместительности. Салон Рено Эспейс 4 делится на четыре зоны, в каждой из которых можно регулировать температуру и интенсивность обдува. Управление этими функциями производится с помощью круглых пультов, расположенных на каждой двери. Правда сзади эти регулировки доступны только в максимальной комплектации Initiale. Также задним пассажирам предоставлено несколько меньше прав — они могут выбирать скорость работы вентилятора, тогда как температура задается на передних пультах. И только водитель может корректировать направление воздушного потока.

Купить минивэн стоит и ради превосходной навигационной системы Tom Tom, которая позволяет самостоятельно обновлять ее базы данных — в частности, для загрузки карт России понадобится всего несколько минут. Управление ею осуществляется с помощью небольшого джойстика, располагающегося между передними креслами. Из электроники, повышающей комфортабельность салона, стоит отметить также качественную звуковую систему, оснащенную сабвуфером и рядом динамиков, работающих на средних и высоких частотах. А вот за безопасность автомобиля отвечает целый ряд устройств — начиная от надувных подушек безопасности и заканчивая ABS, дополненную электронной системой стабилизации.

Еще одна интересная особенность Renault Grand Espace — панорамная крыша, которая открывает идеальный обзор для пассажиров всех трех рядов посадочных мест, а так же добавляет света днем. Передняя ее часть может сдвигаться, используясь в качестве люка — при этом салон наполняется потоками свежего воздуха, что особенно актуально жарким летом. При необходимости остекление крыши можно закрыть изнутри шторой, что позволит избавиться от избыточного освещения. Кстати, купить минивэн на Авито не будет проблемой — однако стоит учитывать, что у многих машин, долгое время использующихся в России, значительная часть опциональных систем перестает работать. Поэтому Renault Espace купить лучше в Европе, воспользовавшись услугами доставки и растаможки авто.

Трансформация и грузопассажирские возможности 

Огромную популярность в Европе минивэн Renault Espace IV заслужил благодаря использованию уникальной системы трансформации салона. Все кресла, кроме передних, установлены на специальных направляющих, позволяющих перемещать их в продольном направлении. За счет этого не только повышается удобство посадки на последний ряд, но также создаются возможности для максимальной персонализации салона. К примеру, если одно из кресел третьего ряда часто пустует, то располагающееся впереди него сидение можно отодвинуть назад, повысив комфортабельность для одного из пассажиров. Продажа минивэнов этой модели осуществлялась в разных конфигурацях: есть 5-местные, 6-местные и 7-местные модификации, но на любую из них можно докупить сиденья до 7 мест. Главное не ошибиться с выбором — сиденья от первой фазы не подходят ко второй по креплениям, и наоборот.

Но и не в этом заключается важнейшая особенность, которой обладает данная модель Рено — минивэн приспосабливается под все нужды человека. Машину легко можно превратить в передвижной офис. Для этого следует полностью сложить среднее кресло второго ряда, а оставшиеся два развернуть против хода движения. В итоге пассажирам будет доступно своеобразное помещение для переговоров с четырьмя посадочными местами, расположенными лицом друг к другу, а также крупным столиком. Такую трансформацию можно использовать не только для деловых, но и для личных целей — к примеру, в дальнем путешествии таким образом минивэн 7-местный позволяет проводить завтраки и периоды отдыха.

Купить минивэн с пробегом можно также для перевозки крупногабаритных грузов за счет полностью демонтируемых кресел и немалой ширины салона. Конечно, при полностью разложенных семи креслах объем багажника невелик, как и у всех минивэнов — он немного не дотягивает до 0,5 кубометров. Зато если оставить только передние два посадочных места, то объем пространства до линии остекления составит 3 полных кубометра, а если положить что-либо выше, то даже больше 4 кубометров.

На ходу 

Подвеска 

При создании Renault Grand Espace французы сделали ставку на модную нынче адаптивную ходовую часть, которая прогрессивно меняет характеристики в зависимости от приходящихся на нее нагрузок. За счет этого огромная машина, масса которой почти достигает 2 тонн, практически не кренится в поворотах и выполняет даже наиболее сложные маневры не хуже компактного спорткара. Наклон кузова становится заметен только в том случае, если водитель переходит границу дозволенного и начинает совершать совсем уж рискованные действия. Однако в этом случае срабатывает система стабилизации, которая моментально восстанавливает безопасное положение автомобиля.

С неровностями минивэн Рено Эспас также справляется играючи, уверенно проходя даже крупные ямы и «лежачих полицейских». О мелких выбоинах и трещинах в дорожном покрытии даже не стоит говорить — про них можно забыть, и уделять максимальное внимание направлению движения. Если движение по неровностям создает шум и дискомфорт, стоит обратить внимание на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Единственный минус ходовой части — это достаточно сильные вибрации неподрессоренных масс при быстром проезде очень плохого участка дороги. Однако с этим поделать ничего нельзя — такая особенность является общей для всех крупных транспортных средств, а не только Renault Espace 4.

Моторы и трансмссии 

Среди преимуществ автомобиля Рено Эспейс 4, указанных в начале статьи, был назван очень широкий выбор двигателей. Это действительно так — ведь при покупке нового авто европейцам предлагается три бензиновых и четыре дизельных агрегата. К первым относят двухлитровые рядные «четверки» с наддувом (170 л.с.) и без (140 л.с.), а также шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, развивающий 245 лошадиных сил. Если вас интересует лучший минивэн, цена/качество которого идеально сбалансированы, следует выбрать машину с дизелем. Среди них также наибольшее количество рядных четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 литра — они могут развивать 130, 150 и 175 лошадиных сил.

Четырехцилиндровые дизели чаще всего заказывают с шестиступенчатой механикой — такая пара работает превосходно и позволяет машине поддерживать отличную для столь большой массы динамику. Даже мотор с мощностью 130 лошадиных сил, устанавливающийся на недорогой минивэн не кажется здесь лишним — он обладает хорошей тягой даже на самых низких оборотах, а также достаточно ровными характеристиками во всем диапазоне оборотов. Конечно, ему немного не хватает мощности — обгоны даются тяжело, а на подъемах водителю приходится постоянно поддерживать высокие обороты, часто переключая передачи.

Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не делает из автомобиля спорткар, но придает ему столь внушительную динамику, что Renault Grand Espace может не только опережать недорогие минивэны всех марок, но и на равных соревноваться с компактными седанами и хэтчбеками, в большинстве случаев выходя победителем. В этом также немалая заслуга современного шестиступенчатого «автомата» японского производства, который своевременно переключает передачи, но позволяет удерживать высокие обороты в течение длительного времени, если педаль газа нажата почти до упора. Кстати, такая коробка передач очень надежна — по свидетельствам владельцев, она проходит до 200 тысяч километров без малейших проблем, а при качественно выполненном ремонте — еще столько же. При этом для Renault Espace каталог запчастей, доступных в России, позволяет делать капитальный ремонт мотора и коробки передач без огромных материальных затрат и длительного ожидания.

Наконец, стоит познакомиться и с шестицилиндровым бензиновым агрегатом. Вот с ним Renault Grand Espace уже можно назвать спортивным автомобилем. Стоит только представить — минивэн разгоняется до 100  км/ч за 8,1 секунды! Такая машина позволит удерживать лидерство как в городском потоке, так и на трассе. При этом двигатель может быть достаточно экономичным — при спокойном режиме движения он потребляет примерно 9 литров бензина на 100 км, а средний номинальный расход топлива составляет 12,5 л/100 км. Причем отзывы на форуме Рено Эспейс показывают, что шестицилиндровые агрегаты очень надежны — ведь на семейных машинах они редко используют весь свой потенциал.

Минивэн Renault Grand Espace — это отличный универсальный автомобиль, который может использоваться в самых разных сферах деятельности человека. За счет своей огромной вместимости, а также возможностей трансформации салона его можно приобрести как для семейного использования, так и для создания «мобильного офиса» компании. Среди его преимуществ — исключительная комфортабельность внутреннего пространства, большой выбор мощных и экономичных моторов, а также качественно проработанная подвеска, хорошо подходящая для российских дорог. Купить минивэн в Европе можно относительно недорого, а оставляемые владельцами о Рено Эспейс отзывы говорят, что машина станет не только выгодной покупкой, но и надежным вложением средств.

В 2015 году Рено представила новый Эспейс. Теперь это кроссовер. Автомобиль оснащается 3 видами турбированных двигателей:
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с., агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой BVM 6;
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 160 л.с., агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями EDC 6;
— бензиновым, объемом 1618 см3 и мощностью 200 л.с., агрегатируется с роботизированной семиступенчатой коробкой EDC 7.

Автомобиль так же остается доступным в семиместном варианте: 

В заключение рассказа предлагаем Вашему вниманию парочку видеообзоров:

autozakaz.su

Renault Grand Espace — Transformer ! — бортжурнал Renault Espace 3.0 dci INITIALE PARIS 2007 года на DRIVE2

Renault Grand Espace — Transformer !

Всех приветствую на мою страничку )))
После рождения второй дочери (ангелочек )) было решенно наитй заменну рено меган 2 !
Основные критерий выбора будущего авто были :
1 — Безопасность
2 — Вместительность салона
3 — Возможность трансформаций салона
4 — Комфорт всех пасажиров
5 — Кожаный салон
6 — Приятный внешьний вид
7 — Экономичность
8 — ну и на последок качество + цена )))

Вибирая из всех минивэнах 4то предлогают на авто рынках …и даже рассматривая некоторые модели кроссоверов …ПОБЕДИТЕЛЕМ ВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ ( ну может быть кроме экономичности))) стал Рено Гранд Эспейс ! Не хочю приводить премеры почему не выбрал Шаран или Зафиру …или Кашкай дабы не обидеть никого ! Все выбирают авто по своим надабностям .

Скажу лишь пару слов …плюсов по каждому критерию выбора )))
1 — Безопасность —-
КРАШ-ТЕСТ RENAULT ESPACE


Renault Espace стал вторым по счету минивэном в «пятизвездочном» списке машин по версии EuroNCAP (вслед за Peugeot 807). При этом Espace поставил рекорд тестов EuroNCAP, перешагнув порог в 35 баллов, заработав 35,11 балла. За фронтальный удар он получил 15 баллов, а за боковой — 18.

Среди особенностей машины — двухрежимные фронтальные подушки безопасности.
Впрочем, результаты краш-тестов позволяют в этом не сомневаться. «Пять звезд» в испытаниях по методике EuroNCAP брал и прежний Espace. Создателям его преемника удалось не только добиться столь же впечатляющих результатов, но и улучшить их. В конструкции кузова нового Espace используется сталь со сверхвысоким пределом текучести, при деформации поглощающая большее количество энергии удара, чем обычная. В результате энергопоглощающая способность кузова автомобиля возросла в 2,5 раза по сравнению с его предшественником. Узлы и агрегаты, расположенные в переднем отсеке (двигатель, коробка передач, различное вспомогательное оборудование), сконструированы и размещены так, чтобы при ударе накладываться друг на друга, играя активную роль в программируемой деформации конструкции. Энергия боковых ударов поглощается алюминиевыми профилями дверей и передается на стойки кузова, усиленные внутренними панелями из листового металла, толщина которого на средней стойке достигает 4,3 мм. Для подробного описания средств пассивной безопасности Espace IV, включающей восемь подушек, ремни с многоступенчатыми преднатяжителями, систему, предотвращающую соскальзывание с сиденья при аварии и т.д., и т.п.

2 — Вместительность салона —— Теперь о свободе внутренней. Наверное, это главное, что есть в Espace (пространство – фр.). В машину входят семь человек стандартной комплекции, рядов сидений – три (2 – 3 – 2). Абсолютно все места обородуваны всем, что нужно счастливому человеку, – пепельницей и подстаканником. Третий ряд разбирается и складывается одним, хотя и тренированным движением: тянем ремень, если раскладываем, дергаем ручку, если складываем. К третьем ряду в полу подведены воздуховоды, режим работы которых регулируется с мест второго ряда. Bернемся в салон, предлагающий невероятное множество вариантов трансформации пассажирского отсека. К примеру, развернув передние кресла на 180 градусов, и сложив спинки сидений среднего ряда, можно превратить Espace в уютную кают-компанию, а, удалив все посадочные места, — во вместительный фургон полезным объемом 2860 литров.

Как и подобает приличному минивэну, салон изобилует всевозможными вместилищами для мелкого багажа. Помимо многочисленных и еще более объемных, по сравнению с Espace III, вещевых отделений в передней панели и дверях имеются дополнительные емкости для мелочей, встроенные в обивки боковин третьего ряда сидений. Суммарный объем вещевых ящиков и отделений нового Espace составляет 100 литров!

3 — Возможность трансформаций салона

Возможность трансформаций салона

Личьно для меня было принципиально возможность трансформаций салона…задача была в том 4тоб сидения второго ряда можно было развернуть на 180 градусов …для посадки в них детей .младенцев.в детские кресла …До 3-х лет детей нужно возить в детских креслах спиной к потоку едующих авто для их же безопасности ! В какой то странне рекомендуют даже до 7 лет так возить детишек !
Скажу честно по пальцам можно пересчитать такие авто …SSang Yong Rodius …Hyundai Starex и…если вы знаете напишите )) поделитесь со мной информацией )))

4 — Комфорт всех пасажиров —Зато Espace откровенно порадовал плавностью хода и акустическим комфортом: в салон не долетают ни шум двигателя, ни шелест шин, да и свиста ветра практически не слышно.
Сидеть ооочень удобно на всех рядах, благодаря удобным креслам .

5 — Кожаный салон

Полный размер

Кожанный Салон

да да …хотелось именно коженного салонна…и есть тому причины .легче отмывать если дети заляпали …да и смотрится куда престижнее ))) Побогаче !

6 — Приятный внешьний вид — Интерестный Дизайн + Панорамная Крыша ))) КОСМОЛЁТ !

Полный размер

Современный Дизайн


Полный размер

Панорама

Если говорить об экстерьере Espace IV, то поставленную задачу — воплотить современный зрительный образ марки Renault — дизайнеры выполнили на «отлично». Родственная связь с родоначальниками нового корпоративного стиля — Avantime и Vel Satis — видна, что называется, невооруженным глазом: те же напряженные, резкие, угловатые очертания. Взгляд приковывают громадные, треугольной формы фары, крупный фирменный «ромб» и воистину огромное панорамное ветровое стекло. Кстати, затемненные стойки кузова создают иллюзию сплошного остекления, а сидя внутри (особенно в версии со стеклянной крышей), чувствуешь себя как в аквариуме. Большие колеса, слегка выступающие благодаря увеличенной колее за обводы кузова, создают ощущение устойчивости и стремительности. В профиль это впечатление усиливают задняя стойка кузова с обратным наклоном, напомнившая стабилизатор ракеты, и более короткие по сравнению с предыдущим Espace свесы. Вертикально расположенные фонари визуально продолжают заднее стекло. Смотрится красиво. Я бы добавил ООчень красивый и современный авто .выделяется из толпы ))

7 — Экономичность

Полный размер

Экономичность

Присматривался к 2,0 дци …движки нового поколения …рассчитывал до 10 л / 100 км в городском режиме …особенно после экономного меган 1.5 с расходом по городу в 6- 6,5 л ))) сказка…Но за комфорт и все ощушения вождения космолёта не жалко 12-13 л на сотню )))+ 3 литра исходя из заданых мною параметрах поиска авто с лихой компенсируются Космолётом во всём ))) А как он рычит 3.0 V6 — такого не ощутишь с 2-х литровым или 1.5 ))) Да и почитав коменты и отзывы владельцев 2.0 …расход у них около 11-12 ))) Так 4то я Доволен на все 200%

8 — ну и на последок качество + цена )))

У всех или у многих не особо положительное мнения насчёт марки рено …а зря )))
Все авто ломаются …одни часто .другие реже…одни дорогие а такие как рено …не оочень ))) Не брать во внимания Жигули )))(без обид)!
Так 4то идеальное соотношение ЦЕНА — КАЧЕСТВО= RENAULT GRAND ESPACE * В КОМПЛЕКТАЦИЙ INITIALE PARIS фУлл!

Всем кто потратил время своё прочитав мой рассказ(+фрагменты текстов позаимствовал ) благодарю за внимание ! Желаю всем всех благ и пусть Бог защитит Вас и ваших близких !

п.с. не забудьте подписатя на Эспейс …обизательно зайду в гости с ответной подпиской )))

www.drive2.ru

Renault Grand Espace 4 — легковой грузовик? — бортжурнал Renault Espace «Blue Whale» 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Довелось опробовать минивэн во всей красе пару раз.
Смотрим как это было:

Полный размер

Примерил свой велик, входит на ура

Полный размер

Думаю если в среднем ряду оставить только одно сидение то можно три велика (не разбирая) и три человека доставить куда угодно.

Полный размер

Телик 65ка

Полный размер

6 человек + коляска и куча вещей.(Моя семья 3 чел. и брата — 3 чел. ) После рождения второго сына уже 7 человек получается, и коляску приходилось раскладывать и помещать в багажник, а точнее в то что от него остается. Но для полного счастья конечно нужен бокс на крышу.

Полный размер

5 листов ДСП, примерный вес 400кг

Полный размер

И все 5 листов поместились тупо в багажник!

Полный размер

И вот что вышло из этой стопки ДСП

Полный размер

Собрал родителям кухню

Полный размер

2х спальная кровать (160х200) отправлялась в трип на 250 км. Позже из картона был одет обтекатель, и крейсерская скорость была 90 км/ч.

Полный размер

2х метровый диван в упаковке целиком вошел

Полный размер

4х12=48 ребер советских батарей. Примерный вес 350кг,

Полный размер

LOW style

Полный размер

А помогли занижению 55шт газоблока 120x625x250 и мешок клея. Примерный вес 750КГ, а может и больше, 3/4 блоков были достаточно влажные.

Полный размер

За пару часов перетаскал все на балкон 8го этажа

Полный размер

А вот собственно для чего были нужны блоки. (100ки не было в наличии пришлось брать 120ку.)


Как то так, машина просто огромная и способна на многое, единственное что сидухи тяжеловаты (кг 20-25 наверно). И вот как то после разгрузки, подзае…шись, передним креплением сиденья (они не складываются в отличии от задних) покацал заднее левое крыло :(((

Полный размер

Боль

После этого случая нашел намного безопасней способ доставать сидения из салона…
Через багажник :))))
На этом все, спасибо за внимание и добавляете в комментарии фотки как вы возили грузы на своих атво.

www.drive2.ru

Все модификации Renault Espace IV

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой.

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится.

На тест мы взяли топ версию. Под капотом обосновался 3,5 литровый V6 мощностью 245 л.с., который работает в паре с 5 ступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, силовой агрегат и коробка передач не французского происхождения, а японского. Renault позаимствовала эти агрегаты у своего партнера по альянсу – компании Nissan. Кузов тестируемого однообъемника удлиненный, отсюда и дополнительное слово в названии – Grand. По сравнению с обычной версией колесная база «гранда» увеличена на 20 см, так что машину можно считать полноценным 7 местным транспортным средством. Внешность минивэна необычная. Дизайнеры поработали на славу – в дизайне длинного автомобиля нет ни намека на тяжеловесность. Несмотря на большую площадь остекления, визуально машина легка и даже динамична. Образ вполне актуальный, даже не верится, что Grand Espace дебютировал в 2002 году.

Попав внутрь, удивляешься еще сильнее. Если попытаться охарактеризовать впечатление от салона двумя словами, то ими будут «замысловато» и «стильно». Отчаянные все-таки ребята эти французы! Взять и так просто отказаться от общепринятых нормативов – на это не всякий решится. Ищете кнопку аварийной сигнализации? Холодно, холодно, еще холоднее… Сейчас замерзнете! Она на потолке. Теперь попытаемся включить «музыку»… Оказывается, она упрятана в глубине центральной консоли; чтобы получить к ней доступ, нужно распахнуть специальную крышку, за которой, кстати, найдется еще и полость для хранения всякой ерунды! Если изучить панель, выяснится, что в ней расположено еще четыре потайных ящика. Внешне же центральная консоль максимально освобождена от лишних (в понимании дизайнеров Renault) деталей. Если крышки закрыты. А если их открыть? Тогда консоль станет похожей на странный предмет мебели узкого назначения. Для хранения, скажем, украшений.

Оказывается, именно такого эффекта и хотели добиться создатели Grand Espace – создать интерьер, в котором пассажиры чувствовали бы себя как дома. Отсюда и странности (по автомобильным меркам) эргономического толка. Кстати, их список можно продолжить. Например, блок климат контроля имеет основной центр управления – на двери под левой рукой водителя и 3 филиала «в регионах» – для пассажиров. Передний пассажир может задавать температуру, задние – только интенсивность обдува.

Как необычно все! Однако логика в такой, казалось бы, хаотичной эргономике есть. Вот, скажем, распределительный блок климатической установки расположен под водительским сиденьем. Но благодаря этому упростилась конструкция передней панели, что позволило разместить в ней дополнительные емкости для хранения предметов.

Кстати, создатели Renault Espace IV гордятся его климатической установкой. И есть за что. Эффективная вентиляция быстро прогревает просторный салон с большими стеклами. Тем не менее возможности направить поток горячего воздуха только в ноги не предусмотрено. Вместе с обдувом лобового стекла – пожалуйста, а только вниз – нет! А ноги почему-то мерзли, прогреваясь неспешно. Впрочем, быть может, дело в легких ботинках? Кто просил надевать их в зимний мороз? Обзорность в Grand Espace идеальная – не в пример современным машинам с замысловатым дизайном. Я даже удивился, повернув голову назад. Стойки тонкие, окна широкие, видно все как на ладони. Маневрировать задним ходом – одно удовольствие! А еще у Espace – самый симпатичный и удобный чип ключ из всех, виденных мною. Похож на пластиковую карточку. Существенно упрощает жизнь – отпирает и запирает двери, позволяет нажатием клавиши заводить мотор. Понравилась также крышка бензобака с интегрированной пробкой – открыл крышку, и можно, ничего не откручивая, вставлять «пистолет».

Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…

Компания Renault подчеркивает, что ее машины – одни из самых тихих в соответствующих классах. Espace тут может служить доказательством – вот уж действительно тихоня! Шум двигателя проникает в салон именно в том количестве, чтобы не досаждать, а доставлять удовольствие. Ничто не скрипит, не стучит. Звуки улицы почти не слышны, только самые резкие. Порадовало и качество сборки автомобиля в целом. Все-таки он стоит на конвейере 4 й год и все проблемы с качеством выявлены и вылечены. Да и материалы внутри классные. Фактуры необычные, но приятные на ощупь. Цветовая гамма сочетает светло-серые и темно-синие оттенки – весьма приятно глазу.

Ровный пол – это вещь, что доказал еще самый первый Espace в далеком 1984 году. Кстати, именно он, по сути, является родоначальником семейных минивэнов (как и знаменитый Golf, породивший одноименный класс). В 4 й генерации модель получила еще более широкие возможности по трансформации салона. Передние кресла можно развернуть на 180° и устроить «круглый стол» с сидящими во 2 м ряду. Если тесно, убираем кресла 3 го ряда и отодвигаем далеко назад те, что во 2 м. Пообедали, поговорили…

Пробую устроиться сзади. Проход на 3 й ряд довольно широк – прибавка в 30% относительно «третьего» Espace. В принципе, сзади может нормально разместиться даже взрослый человек. Есть персональное сопло обдува, подлокотник с нишей и подстаканник. Но в этом случае останется очень мало места для багажа. Все кресла легко демонтируются, и весят в пределах разумного – порядка 25 кг. Поэтому проблем при трансформации салона не возникает.

Движение большого «вагона», как ни странно, исполнено легкости. Двигатель бодро крутится до ограничителя, коробка передач плавно и четко пересчитывает ступени. «Автомат» неплохо адаптируется к моей манере езды, никаких разногласий не возникает. На машине установлен адаптивный гидроусилитель рулевого управления. На парковочных скоростях баранка крутится почти одним пальцем, с ростом скорости усилие на руле растет и его хватает во всех режимах движения. Вообще машина очень четко выполняет команды водителя. Педаль газа задемпфирована минимально, реакции на повороты руля острые и четкие. Да и тормозит минивэн отменно. К ходовым качествам нет никаких претензий.

А какое напористое ускорение! Grand Espace достигает 100 км/ч всего за 8,1 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Разогнавшись как следует, машина остается послушной, не сбивается с курса. Правда, при сильных порывах бокового ветра придется крепче сжимать баранку – от законов физики не уйдешь. Кстати, легковое поведение минивэна объясняется наличием соответствующей подвески: спереди – классический МакФерсон, позаимствованный у Vel Satis, сзади – торсионная балка с продольными рычагами и тягой Панара.

Понравилось, как работает CSV, – система помощи при недостаточной поворачиваемости. Она изящно заправляет нос машины внутрь виража, слегка закидывая заднюю ось. Еще немного, и начнется скольжение! Но тут уже бдит ESP… Кстати, занос несложно спровоцировать, отключив систему стабилизации. В скольжении Espace ведет себя как предсказуемый переднеприводный легковой автомобиль (с небольшой поправкой на высокий центр тяжести).

Получается, что всем хороша отсроченная новинка от Renault. Несмотря на то что российский рынок еще не созрел для массового потребления минивэнов, покупатели на Renault Espace IV найдутся. Ведь это не только высококлассное средство передвижения для большой семьи, но и удобная корпоративная машина. В любом случае Espace IV – качественный, самобытный и комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью. Таковы ощущения от теста.

Автомобиль был предоставлен представительством Renault. Тел.: (095) 775-40-00

www.avtodex.ru

Renault Espace GRAND 2.2dci | DRIVE2

Кузов однообъемника удлиненный, отсюда и дополнительное слово в названии — Grand. По сравнению с обычной версией колесная база «гранда» увеличена на 20 см, так что машину можно считать полноценным 7 местным транспортным средством. Внешность минивэна необычная. Дизайнеры поработали на славу — в дизайне длинного автомобиля нет ни намека на тяжеловесность. Несмотря на большую площадь остекления, визуально машина легка и даже динамична. Образ вполне актуальный, даже не верится, что Grand Espace дебютировал в 2002.

Попав внутрь, удивляешься еще сильнее. Если попытаться охарактеризовать впечатление от салона двумя словами, то ими будут «замысловато» и «стильно». Отчаянные все-таки ребята эти французы! Взять и так просто отказаться от общепринятых нормативов — на это не всякий решится. Ищете кнопку аварийной сигнализации? Холодно, холодно, еще холоднее… Сейчас замерзнете! Она на потолке. Теперь попытаемся включить «музыку»… Оказывается, она упрятана в глубине центральной консоли; чтобы получить к ней доступ, нужно распахнуть специальную крышку, за которой, кстати, найдется еще и полость для хранения всякой ерунды! Если изучить панель, выяснится, что в ней расположено еще четыре потайных ящика. Внешне же центральная консоль максимально освобождена от лишних (в понимании дизайнеров Renault) деталей. Если крышки закрыты. А если их открыть? Тогда консоль станет похожей на странный предмет мебели узкого назначения. Для хранения, скажем, украшений.

Оказывается, именно такого эффекта и хотели добиться создатели Grand Espace — создать интерьер, в котором пассажиры чувствовали бы себя как дома. Отсюда и странности (по автомобильным меркам) эргономического толка. Кстати, их список можно продолжить. Например, блок климат контроля имеет основной центр управления — на двери под левой рукой водителя и 3 филиала «в регионах» — для пассажиров. Передний пассажир может задавать температуру, задние — только интенсивность обдува.

Как необычно все! Однако логика в такой, казалось бы, хаотичной эргономике есть. Вот, скажем, распределительный блок климатической установки расположен под водительским сиденьем. Но благодаря этому упростилась конструкция передней панели, что позволило разместить в ней дополнительные емкости для хранения предметов.

Кстати, создатели Renault Espace IV гордятся его климатической установкой. И есть за что. Эффективная вентиляция быстро прогревает просторный салон с большими стеклами. Тем не менее возможности направить поток горячего воздуха только в ноги не предусмотрено. Вместе с обдувом лобового стекла — пожалуйста, а только вниз — нет! А ноги почему-то мерзли, прогреваясь неспешно. Впрочем, быть может, дело в легких ботинках? Кто просил надевать их в зимний мороз? Обзорность в Grand Espace идеальная — не в пример современным машинам с замысловатым дизайном. Я даже удивился, повернув голову назад. Стойки тонкие, окна широкие, видно все как на ладони. Маневрировать задним ходом — одно удовольствие! А еще у Espace — самый симпатичный и удобный чип ключ из всех, виденных мною. Похож на пластиковую карточку. Существенно упрощает жизнь — отпирает и запирает двери, позволяет нажатием клавиши заводить мотор. Понравилась также крышка бензобака с интегрированной пробкой — открыл крышку, и можно, ничего не откручивая, вставлять «пистолет».

Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…

Компания Renault подчеркивает, что ее машины — одни из самых тихих в соответствующих классах. Espace тут может служить доказательством — вот уж действительно тихоня! Шум двигателя проникает в салон именно в том количестве, чтобы не досаждать, а доставлять удовольствие. Ничто не скрипит, не стучит. Звуки улицы почти не слышны, только самые резкие. Порадовало и качество сборки автомобиля в целом. Все-таки он стоит на конвейере 4 й год и все проблемы с качеством выявлены и вылечены. Да и материалы внутри классные. Фактуры необычные, но приятные на ощупь. Цветовая гамма сочетает светло-серые и темно-синие оттенки — весьма приятно глазу.

Ровный пол — это вещь, что доказал еще самый первый Espace в далеком 1984 году. Кстати, именно он, по сути, является родоначальником семейных минивэнов (как и знаменитый Golf, породивший одноименный класс). В 4 й генерации модель получила еще более широкие возможности по трансформации салона. Передние кресла можно развернуть на 180° и устроить «круглый стол» с сидящими во 2 м ряду. Если тесно, убираем кресла 3 го ряда и отодвигаем далеко назад те, что во 2 м. Пообедали, поговорили…

Пробую устроиться сзади. Проход на 3 й ряд довольно широк — прибавка в 30% относительно «третьего» Espace. В принципе, сзади может нормально разместиться даже взрослый человек. Есть персональное сопло обдува, подлокотник с нишей и подстаканник. Но в этом случае останется очень мало места для багажа. Все кресла легко демонтируются, и весят в пределах разумного — порядка 25 кг. Поэтому проблем при трансформации салона не возникает.

Движение большого «вагона», как ни странно, исполнено легкости. Двигатель бодро крутится до ограничителя, коробка передач плавно и четко пересчитывает ступени. «Автомат» неплохо адаптируется к моей манере езды, никаких разногласий не возникает. На машине установлен адаптивный гидроусилитель рулевого управления. На парковочных скоростях баранка крутится почти одним пальцем, с ростом скорости усилие на руле растет и его хватает во всех режимах движения. Вообще машина очень четко выполняет команды водителя. Педаль газа задемпфирована минимально, реакции на повороты руля острые и четкие. Да и тормозит минивэн отменно. К ходовым качествам нет никаких претензий.

Разогнавшись как следует, машина остается послушной, не сбивается с курса. Правда, при сильных порывах бокового ветра придется крепче сжимать баранку — от законов физики не уйдешь. Кстати, легковое поведение минивэна объясняется наличием соответствующей подвески: спереди — классический МакФерсон, позаимствованный у Vel Satis, сзади — торсионная балка с продольными рычагами и тягой Панара.

Еще немного, и начнется скольжение! Но тут уже бдит ESP… Кстати, занос несложно спровоцировать, отключив систему стабилизации. В скольжении Espace ведет себя как предсказуемый переднеприводный легковой автомобиль (с небольшой поправкой на высокий центр тяжести).
Это не только высококлассное средство передвижения для большой семьи, но и удобная корпоративная машина. В любом случае Espace IV — качественный, самобытный и комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью.

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Renault Espace Гранд | DRIVE2

Приветствую!
Была необходимость продать Кашкай +2, продал, а купить то, что хотел не получилось. Друг много лет ездит на Рено, вот и я решил глянуть. Выбрал Рено Лагуна Грандтур 3 (универсал) 1,5 дизель механика.
Проездив пол года, остались лишь положительные впечатления, но семья увеличилась и вопрос о замене авто на большее стал ребром!
Купить Гранд Сценик 3 не получилось, «спасибо» Михаилу из Чел. области, за его упорство парнокопытное…
Купил я Фольксваген Тоуран 1,4 TSI DSG6 2008 гв. Автомобиль отличный, есть ввсе, прет как 2,0 или больше, но есть «НО»
Постоянно напрягаешься, что может порваться цепь, сломаться ккоробка и т.п. и т.д. Решено продаю и беру Гранд Сценик 2, антикризисные меры)))
Спасибо Рустаму из Еката, он тоже не продал мне Сеню…
И вот я покупаю первую попавшеюся машину, т.к. на дворе предновогоднее напряжение, связанное с ростом валют, падением цены на нефть, постоянным подпиныванием жены: «Доллар завтра будет 120 руб и ты себе сможешь купить лишь шестерку Жигулей!»
Итак Рено Гранд Эспас 4, 2.0 dci 6MT
Аппарат выглядит меньше Н-1, гораздо меньше «Газели»)))
Но места в нем, как в вагоне…
Что касаемо комплектации, тут говорить не о чем, самая бедная((( есть раздельный климат, шторки на окнах и … даже не автосвет, ну и черт с ним.
Двигатель тяговитый, но маловат. Пробовал ездить 6 взрослых по трассе, идет и 160 и 180 км/ч, но разгоняется долго и растет сильно расход. К примеру по трассе при скорости 150 км/ч пробег 400 км, расход получился 9,7 Л/100км.
В салоне сидишь как в космолете, высоко, хороший обзор, почти панорамное остекление. Сзади 5 одинаковых сидений, которые ездят по всей длине, можно развернуть спиной по ходу движения, сложить в столики, выбросить на балкон и положить надувной матрац. Длина ковра в салон вышла 216 см, а этого хватит даже баскетболистам))
На крыше есть багажник, который убирается в элегантный спойлер, летом хочу прикупить бокс на крышу и на море, тем более, что есть штатный фаркоп ТСУ, но прицеп это не для меня.
Кстати Espace французское слово, произносится Испас. Переводится ПРОСТОРНЫЙ ))

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Renault Espace IV выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *