Вопрос вообщем вот в чём: через пару месяцев собирался заказать фокуса Titanium 2.0 АТ кожа. Но тут по совету знакомого по работе заскочил в салон и увидел новинку, и на мой взгляд отличного конкурента фокусу шевроле круз. Машинка обалденно смотрится и по деньгам примерно тоже самое получается а еслибы не скидка на форд то он бы вообще переплюнул круз. Вот теперь трабл выбора немогу определится, хотелось бы выслушать ворумчан кто что скажет!!! ford focus Titanium 2.0 АТ кожа или Chevrolet Cruze в комплектации LT 1PR69KBF1 1.8 AT кожа. Ваше мнение как опытных фокусников очень важно!!!
4 октября 2009
ford focus vs Chevrolet Cruze
Медный_чайник
4 октября 2009
2
Старый конь борозды не портит.
chaid
4 октября 2009
QUOTE (Медный_чайник @ Сегодня в 09:20) |
Старый конь борозды не портит. |
— Добавлено: [mergetime]1254633784[/mergetime]
QUOTE (chaid @ Сегодня в 09:21) |
если шевроле поправили своё качества….конечно бери |
chaid
4 октября 2009
если брать из этих…то шеви ниву
QUOTE (chaid @ Сегодня в 09:27) |
stas1977 тогда не бери….писать красиво не умею…буду краток….с ходовой там праблы…и помоему на всех тачках )) а круз тем более новое чудо…. если брать из этих…то шеви ниву |
4 октября 2009
stas1977
А какова цена вопроса? Что-то мне подсказывает, что Круз подороже будет, причем ощутимо.
Медный_чайник
4 октября 2009
stas1977
QUOTE |
Вот том то и дело про качество ихнее ничего незнаю |
Одно дело — проверенная и отработанная модель, и другое — новинка.
QUOTE (Бул @ Сегодня в 09:42) |
stas1977 А какова цена вопроса? Что-то мне подсказывает, что Круз подороже будет, причем ощутимо. |
цена вопроса на круз в полном фарше 1.8 АТ кожа за исключением парктроника ну как то он мне ненужен вроде, получается 798 150руб если парктроник ещё прибавить то плюс 10 000р
Maggi
4 октября 2009
а как у него с безопасностью?
QUOTE (Maggi @ Сегодня в 09:56) |
а как у него с безопасностью? |
-Andre-
4 октября 20092
rogojindze
4 октября 2009
7
Сволочь
4 октября 2009
kol123
4 октября 2009
Шевроле вроде тока остов цинкуют
У фокуса почти все кроме капота и крыльев передних
chaid
4 октября 2009
QUOTE (rogojindze @ Сегодня в 10:12) |
Натоящие Шевроле — это Trail Blazer и Tahoe, все остальное — корейщина |
QUOTE (kol123 @ Сегодня в 10:19) |
Шевроле вроде тока остов цинкуют У фокуса почти все кроме капота и крыльев передних |
паcибо полезная инфа то-то меня гарантия на сквозную корозию в 6лет насторожила. А скока кстати на фокус?
rogojindze
4 октября 2009
ЗЫ Фокус то 2й тоже псевдопендос
— Добавлено: [mergetime]1254637429[/mergetime]
chaid
А по каким причинам он в сервисах сидит? Можно поподробнее ?
Сволочь
4 октября 2009
stas1977
QUOTE |
паcибо полезная инфа то-то меня гарантия на сквозную корозию в 6лет насторожила. А скока кстати на фокус? |
Ты собираешься ездить на машине столько лет? А условия этой гарантиии ты знаешь?
Действительно полезная гарантия — это гарантия на ЛКП.
d1s0rder
4 октября 2009
на круизе автомат 6 ступ, а на фокусах 4 помоему до сих пор ставят.. круиз взял бы..
4 октября 2009QUOTE (dirty alex @ Сегодня в 10:30) | ||
stas1977
Это гарантия — реклама и ничего более… Ты собираешься ездить на машине столько лет? А условия этой гарантиии ты знаешь? |
QUOTE (d1s0rder @ Сегодня в 10:30) |
на круизе автомат 6 ступ, а на фокусах 4 помоему до сих пор ставят.. круиз взял бы.. |
на фокусе да 4ступенчатый на крузе незнаю сегодня спрошу, хотел сегодня тест драйв но обламался хотя и записывался на сегодня. Вчера звонил манагер и сказал что машина уезжает в представительство. И к сожалению не у кого нет в тест драйве 1.8 мотора тока 1.6.
Сволочь
4 октября 2009
stas1977
QUOTE |
И условий незнаю |
QUOTE (dirty alex @ Сегодня в 10:35) | ||
stas1977
|
Сволочь
4 октября 2009
stas1977
QUOTE |
тобиш чего меня при любой царапке на кузове снимут с гарантии на сквозную коррозию |
QUOTE (dirty alex @ Сегодня в 10:38) | ||
stas1977
А ты как думал? |
4 октября 2009
stas1977
QUOTE |
незнал но думаю до дыр то непрогниет |
chaid
4 октября 2009
QUOTE (rogojindze @ Сегодня в 10:23) |
chaid Пускай продает и покупает Тахо ЗЫ Фокус то 2й тоже псевдопендос — Добавлено: [mergetime]1254637429[/mergetime] |
подшипники постоянно летели…коробку менял по гарантии…я всего и не вспомню…но натерпелся он..ждал коробку пол жизни….и это все при пробеге 20 тыков…
может ему не повезло…неудачная попалась
QUOTE (dirty alex @ Сегодня в 10:43) | ||
Если чё шевроле родственник опеля. |
Ну да вот читаю, вроде двигло там 1.8 от жопеля стоит
ffclub.ru
Шевроле Круз «LT» 1.8 AT против Форд Фокус «Титаниум» 2.0 AT
Выбор между двумя этими машинками,цена шевроле 754 000,цена форда с учётом скидок такая же..воооопрос,что лучше,прошу помочь с выбором в силу возможно опыта эксплуатирования круза и фокуса вами или вашими хорошими близкими и их отзывам..
спасибо
Apple_juice
26 мая 2011
Шевроле Круз (2009 — 20..) VS ФФ2
11
В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз.
Apple_juice
26 мая 2011
1
цитата |
В эти деньги фокус будет в полнейшем фарше, сомневаюсь, что на крузе будет ксенон, кожа. Да и голимый этот круз. |
6
3
круз не айс машина!
3
цитата (-Alexei- @ Сегодня в 00:28) |
Бери ФФ2 |
1
цитата (MexaniK @ Вчера в 16:23) |
Был Лачетти…имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея… Ломается, гниет, не едет… тоже самое с Крузом…вроде внешне не плох…но лучше не трогать/ехать… |
e.lamberg
31 мая 2011
-1
4
e.lamberg
более дорогое авто не значит отсутствие геморроя с ним. смысла вылазить из шкуры и покупать вместо машины за 600-800 тыс машину за 1-1,2 млн нет. Да, будет поприятнее ездить, пока оно не навернется. Если денег немного и достаток невелик, то самый дурной совет и самое дурное заблуждение — покупка «нормального авто».
nitrocar
1 июня 2011
из представленных — всяко ФФ будет лучше и надёжнее, но ведь есть и другие производители!
e.lamberg
1 июня 2011
3
e.lamberg
что такое «нормальное авто»? Тут упоминали, что круз гемороен и ненадежен по сравнению с ФФ, Вы влезли со своим комментом про «нормальное авто», на которое надо копить. Ну и что это будет за авто? Оно будет комфортнее и престижнее, но нафиг на него копить, если оно будет ненадежным. Суть в том, что купить более дорогое авто не есть панацея в плане надежности, и лезть из шкуры, чтобы его оплатить, абсолютно бессмысленно. Хотя если «понты дороже денег», то вообще о чем речь?!
e.lamberg
2 июня 2011
3
annetIs
15 августа 2011
цитата |
Был Лачетти…имхо ТАЗ(жигули 093) только есть примочки типа АБС, кондея… Ломается, гниет, не едет… тоже самое с Крузом…вроде внешне не плох…но лучше не трогать/ехать… |
В каком месте прогнил он у вас и сломался? не говорите ерунду!!! Сама сейчас форд 3 жду, до этого был 3 года (почти 90 000 км пробег) лачетти 1,6, не поверите ничего не прогнило и не сломалось, и на свои л.с ехал прилично, машина не идеал, но своих денег стоит, просто может за машиной следить надо? тогда все ок будет))
MexaniK
15 августа 20113
С ФФ2 даже не хочу сравнивать!!
Тк за 95.000км(1,6 Автомат, климат АБС и тд) сделал только плановые ТО + 3 раза передние торм колокди, 1 раз передние тормозные диски и 3 раза свечи!!!
По гарантии был поменян 1 задний ступичный подшипник!!! ВСЕ!!!
Больше ни чего не делалось!!!
Выводы делайте сами!!
annetIs
15 августа 2011
3
Видно про разный машины говорим, у меня была российской сборки и таких проблем не было вообще, скол под водительской дверью был, так там на ржавчину и намека не было, насчет салона, ну велюр конечно не для свиней, мой был в идеале, так как постоянно за ним ухаживала. Никаких реек не летело, вообще за три года была одна проблема, которая не касалась расходников, это прокладка какая то на двигателе потекла (муж в курсе он занимался этим) копеечная проблема, просто за машиной нужно следить, на диагностику почаще ездить, обслуживать нормально, тогда все ок будет. Защищаю машину так как бесит уже, запустят, а потом начинают гнать, все сломалось и все полетело, кошмар! Я ее с фордом и не сравнивала, хотя бы потому что разные деньги за эти машины просят, но Форд тоже не идеальный, почитайте форум, не успевают из салона забрать уже стучит, шумит и т.д. Если бы Лачетти по безопасности был на уровне фокуса (хотя бы), то снова бы лаччети бы купила и не сомневалась бы!
annetIs
15 августа 2011
-1
цитата |
Подвеска в целом — шляпа: на мелких кочках трясет, на волнах раскачивает.. |
Про подвеску вообще придумали — она мягкая, кто ни ездил все это признавали, у меня вообще сомнения, что вы этой машиной владели!
MexaniK
15 августа 2011
3
Дык вот, если уж сравнивать, то, например, Хюндай, намного лучше чем любая из Шевроле…
И едет та же самая Элантра J3 намного лучше, мягче и тише чем Кляча…
Я не говорил, что салон у меня был загажен, я сказал, что велюр там просто хрень, тк затирается моментально, как бы я за ним не следил в нормальный вид он больше не приходил…
А на счет Форда мне глупо что-то читать, тк для меня это уже пройденный этап, и хочу заметить очень положительный (см пост выше)
Имхо, в своем классе ФФ2 лидер по всем параметрам!!!
Андрей19
23 сентября 2011
цитата |
Про подвеску вообще придумали — она мягкая, кто ни ездил все это признавали, у меня вообще сомнения, что вы этой машиной владели! |
ikonov
3 октября 2011
ffclub.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 421 л | 450 л |
Высота | 1488 мм | 1477 мм |
Дорожный просвет | 120 мм | 150 мм |
Колея задняя | 1534 мм | 1558 мм |
Объем багажника минимальный | 421 л | 450 л |
Колея передняя | 1544 мм | 1544 мм |
Колёсная база | 2648 мм | 2685 мм |
Длина | 4538 мм | 4603 мм |
Ширина | 1823 мм | 1797 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса | 1284 кг | 1560 кг |
Двигатель | ||
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 1850 до 4 900 об/мин |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | 81.4 мм | 82.6 мм |
Тип наддува | — | Турбо |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 72.5 мм |
Максимальный крутящий момент | 159 Н*м | 200 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | от 4 900 до 6 000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1364 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. | 140 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 5 | 6 |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | 10.9 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 8.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 5 л |
Запас хода | — | от 700 до 1 200 км |
Объём топливного бака | 55 л | 60 л |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 190 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л | 6.3 л |
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 10.3 сек |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Полузависимая, Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Пружинная | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
wikidrive.ru