Menu

Ремонт замка зажигания фокус 1 – Ремонт замка зажигания — последовательность действий. Замена личинки и ремонт своими рукмаи

Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать .

подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Снимаем руль.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Личинка замка зажигания Форд. Как высверлить личинку в замке зажигания Ford Focus 1

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.


Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.
  3. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
  4. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.
  5. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  6. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.
  7. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  8. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  9. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
  10. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.
  11. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  12. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
  13. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  14. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  15. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
  16. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
  17. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
  18. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
  19. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
  20. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
  21. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

remontauto-ford.ru

Замена личинки замка зажигания на Ford Focus 1 (американского производства)

Бывают случаи, когда на автомобилях Форд американского производства начинает заедать ключ в замке зажигания и, как следствие этого, заклинивает руль. Сперва могут возникнуть небольшие затруднения при проворачивании ключа, а со временем замок зажигания может и вовсе заклинить. Как правило, причиной этой проблемы является личинка замка зажигания, в которой при эксплуатации машины могут образовываться различные отложения, не дающие нормально функционировать ее элементам. Поэтому необходима замена личинки замка.

Перед началом работы по замене личинки следует отключить питание аккумуляторной батареи.

Более того нужно учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, следовательно, подгонка личинки производится индивидуально под ключ отдельно взятой машины Ford Focus.

Высверливаем личинку

Хотя данный метод считается одним из легких, однако использовать его рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда вытащить личинку стандартным методом не представляется возможным.

Итак, воспользовавшись торцевым ключом, открутите болты на 8 и снимите нижнюю накладку под рулевой колонкой.

После этого отверткой под Torx открутите и, отжав плоской отверткой защелки, демонтируйте накладку под рулевой колонкой.

Можно верхний кожух полностью не снимать, а только частично засунуть его под панель приборов.

Если руль заблокировлся в месте, где по близости нет подходящих инструментов, тогда можно просто выбить нижнюю крышку замка, после чего извлечь пружину, которая прижимает блокиратор (можно увидеть на фото). Теперь у вас есть возможность добраться до ближайшего автосервиса.

Для извлечения личинки замка зажигания, прежде всего, необходимо снять руль. Для этого поверните рулевое колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 открутите винты крепления, которые показаны на фото.

Отстегнув 3 защелки, снимите подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

{{ADID-undefined}}

Теперь открывается доступ главному болту на 24, благодаря которому зажимается рулевое колесо. Его следует открутить и снять руль.

Далее липкой лентой зафиксируйте кожух часовой пружины и при помощи отвертки вытащите центральную втулку.

Затем, отстегнув 2 защелки, которые держат переключатель зажигания, снимите его.

Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно для начала отжать защелки в верхней их части и, отключив разъемы, просто убрать их в стороны, чтобы они не мешали работе.

Потом с помощью ключа Torx необходимо открутить крепление PATS на задней части замка зажигания и снять его с корпуса личинки.

Снимите корпус часовой пружины, предварительно отжав 2 защелки, после чего отсоедините разъем.

На фото показана разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

После этого приступаем к высверливанию личинки замка зажигания нашего Ford Focus 1. Сразу надо сказать, что стопор, доступ к которому есть сбоку корпуса замка зажигания, можно вообще не трогать, поскольку вытянуть все равно не получится, так как тыльная часть личинки закреплена стопорной защелкой.

Отмеряем расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины, затем трехмиллиметровым сверлом начинаем сверлить на глубину 3 мм. Дальше сверлом на 10 мм нужно просверлить отверстие на глубину 38 мм. После этого маленьким молоточком постучите по личинке для того, чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажмите на ее отверткой и извлеките.

{{ADID-undefined}}

Теперь можно в обратной последовательности производить установку новой личинки в замок зажигания.

Есть вариант извлечения личинки замка зажигания без сверления. Для этого, как и в первом варианте, нужно выполнить разборку рулевой колонки.

После того, как появится доступ к корпусу замка зажигания,

поверните руль на 90 градусов и, подходящим по диаметру штырем, нажмите на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка зажигания, затем свободно вытащите ее наружу вместе с ключом.

Инструменты:

  • отвертка
  • дрель
  • ключи Trox
  • небольшой молоток

(Visited 27 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Ford Focus 1. Замена личинки замка зажигания.

Перед началом работ обязательно отключите аккумуляторную батарею, предварительно убедившись в наличии кода для магнитолы!

Головкой на 8 открутите болты крепления нижней подрулевой облицовки и снимите ее

При помощи звездочки открутите три винта крепления нижней половины рулевой колонки

Отожмите зажимы крепления верхней и нижней половин рулевого кожуха и снимите нижний кожух

Если руль заблокирован, то для его разблокировки выбейте нижнюю крышку замка — блокиратор установлен именно там

Удалите пружину и отпустите язычок блокиратора

Снятие рулевого колеса.

Открутите 3 болта крепления подушки безопасности. На американском фокусе все резьбы дюймовые и понадобится головка 5,5

Аккуратно снимите подушку безопасности и отключите её разъем

Установите рулевое колесо ровно, в положение прямолинейного движения и ключом на 24 открутите болт его крепления.

Аккуратно снимите руль со шлицев

При помощи изоленты или скотча зафиксируйте корпус часовой пружины

Извлеките центрирующую втулку

Отсоедините защелки в верхней части подрулевых переключателей, отключите их разъемы и снимите переключатели.

При момощи звездочки открутите винт крепления антенны иммобилайзера с задней части замка и снимите ее с корпуса замка

Отогните 2 защелки крепления корпуса часовой пружины и снимите его

Для вынимания личинки, в корпусе замка имеется отверстие

Поверните ключ зажигания в положение 2 замка зажигания, нажмите на пружинный фиксатор и извлеките личинку с помощью вставленого ключа

В случае, если замок заклинил и ключ не проворачивается, личинку надо высверливать.
Для этого, отметьте точку сверления на 3 мм ниже замочной скважины, по линии проведенной через центр замка, перпендикулярной самой замочной скважине.
Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие на глубину 4 мм. После, рассверлите это отверстие сверлом диаметром 10 мм на глубину 38 мм. Простучите молоточком личинку, чтобы все штифты выпали из своих гнезд.
Поверните сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и извлеките её, нажав на пружинный фиксатор, как показано выше.

Установка личинки и последующая сборка производится в обратном порядке.

 

avtoved.guru

как разобрать замок зажигания форд фокус 1 Видео

1 г. назад

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

2 г. назад

Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus (Форд Фокус)…

2 мес. назад

Ремонт замков зажигания форд фокус 1 фокус 2 89255073309.

3 г. назад

ЗАМОК_ЗАЖИГАНИЯ. #РЕМОНТ_ЗАМКА_ЗАЖИГАНИЯ #ФОРД_ФОКУС #своими_руками. #DIY_CAM Автолюбители, конечно, знают, что…

9 мес. назад

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

6 мес. назад

8-925-507-33-09 Вскрытие дверей, капотов багажников без повреждений. Восстановить ключ даже при полной утери…

4 г. назад

Ремонт заклинившего замка зажигания после двух попыток других мастеров починить замок зажигания.

3 г. назад

не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие… не помогло «покачивание…

2 г. назад

Ссылка на ключ на выкидной ключ, без чипа : http://ali.pub/20y3to Ccылка на ключ с чипом и платой, на Ford Fusion чип стоит…

1 г. назад

В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие…

1 г. назад

Вскрытие замков зажигания без повреждений выезд мастера ремонт заклинивших замков зажигания Ford Focus 2,фокус…

1 г. назад

Разборка личинки замка зажигания форд фокус 2 Наш сайт секреты-мастера.рф.

6 мес. назад

8-925-507-33-09 Вскрытие дверей, капотов багажников без повреждений. ремонт замка зажигания форд фокус . Восстано…

7 мес. назад

Простой способ перекинуть личинку замка зажигания.

3 мес. назад

У Клиента клинит замок зажигания на автомобиле форд фокус 1 с круглым лезвием.Ни одна Личинка, кроме замка…

10 мес. назад

Что может понадобиться для ремонта замка Форд Фьюжн, всё есть в нашей мастерской — обзор ремкомплекта и…

1 г. назад

Ошибка при сборке в данном видео показана на примере пружины фиксатора. В правильном положении пружина…

1 г. назад

Контактная группа замка зажигания — устройство и замена в наглядном видео. Канал Юры Папу про Финляндию…

videohot.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Неисправность контактной группы замка зажигания!

Сегодня утром получил неприятный сюрприз, машина не хотела заводиться! Проблема была в том, что ключ в зажигании не переходил в положение запуска стартера. Первая мысль, что то с личинкой, износ и все такое, дополнительный ключ проблему не решил. Конечно же, в наличии такой детали по близости ни у кого быть не может. Проходит час и я звоню своему знакомому который работает у официалов, объясняю проблему, он слушает и делает предположение о том, что это все таки фиксатор блокировки повторного запуска стартера, который расположен в контактной группе. тут же все разбираю, оказывается он прав ! убираю фиксатор, собираю все обратно и стартер заработал!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *