Продолжаем.
Как уже упоминал, кое-каких резинок из ремкомплекта для моего ТНВД не хватало. Также сразу побоялся снимать гидравлическую головку для замены резинового кольца.
После замены имеющихся резинок поставил насос на авто. Стала заводиться только если газнуть, холостые пропали и течь не была устранена. Расстроился тогда и опять снял насос на переборку.
Полный размер
Гидравлическую головку снимать и ставить советую заблокировав вал сверлом.
Полный размер
Гидравлическая головка. Заменил кольцо (оранжевое).
Полный размер
Если будете вытаскивать гидроголовку, высока вероятность что ролики повылетают, поэтому вытаскивайте плавно, чтобы ничего не потерять. Когда будете вставлять гидроголовку в корпус, намажьте слетающие детали литолом.
Заменил я все резинки, опять установил насос. Все равно заводилась только если газнуть, холостой ход не держала, но зато течь насос перестал. Крутил нижний клапан, холостой на горячую появился, но зато стал плавать. Не откликалась машина на рычаг STOP и рычаг прогревочных оборотов. Отчаялся я тогда и поехал в город искать топливщиков. Но на первом СТО меня не приняли по непонятной причине, на втором была очередь и там я записался на ремонт. Так откатался я неделю. И вот остается день до ремонта на СТО и я решил опять попробовать отрегулировать ТНВД. Подсказал один добрый человек, плюс тоже самое вычитал на форуме, что после ремонта нужно максимально свести друг к другу рычаг STOP и рычаг прогревочных оборотов. Сводятся они регулировочным болтом, на фото обвел его зеленым. Когда стал закручивать, машина стала реагировать на рычаг STOP и прогревочный рычаг. Продолжал регулировку этого болта, пока не добился спокойной работы двигателя. Обороты холостого хода пришлось немного уменьшить (регулируются болтом на фото обведенным красным). Регулируется довольно просто. После этих регулировок машина заработала как ей и следует работать. На СТО не поеду, сэкономил $120.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток! Отремонтировал наконец свой насос. После сильных морозов ТНВД начал «потеть» и подсасывать воздух, обороты после прогрева подрастали. Ездил так некоторое время, пока он совсем не потек. Причем от машины стало пахнуть соляркой, как от старого трактора.
Полный размер
Распредвал.
Полный размер
Шкив ТНВД.
6) Предварительно ослабив ролик натяжения, снял ремень привода ТНВД. Ремень ГРМ не трогал. Открутил шкив ТНВД. Извлек стопор (сверло).
Полный размер
Снял шкив и ремень ТНВД.
7) Отсоединил все подходящие к ТНВД шланги, провода, открутил трубки подачи топлива на форсунки.
8) Чтобы не засорить, на каждую форсунку надел пакет и зафиксировал его резинкой. Также из ремкомплекта взял 4 защитных колпачка и накрутил их на штуцера подачи топлива. Заткнул все шланги чистыми болтами, заглушками.
Полный размер
4 защитных колпачка.
9) Открутил 3 болта кронштейна ТНВД от двигателя.
10) Открутил 3 винта torx у шкива ТНВД.
Полный размер
Винты torx.
11) Извлек ТНВД потянув его вверх.
Далее нужно было хорошо отмыть насос. Долго отмывал его в бензине, тер кисточками, зубной щеткой. Разбирал рычаги управления и снова мыл, продувал.
Продолжение следует.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
решил отвести на стенд насос(ну мало ли хана насосу). нашел дизель «МАСТЕРОВ» (нашел на свою голову) те проверили(на след день, и сказали: по всем показателям хана насосу, типа плунжерная пара хана(у меня насос лукас(роторный) плунжера есть, но в принципе на заводе сделать можно без напряга), то сё, сама ПП стоит 250-300 эвро +работа 250 итого… покупай у нас бош реставрированый за 500уе + установка и езди. денег столько нет. нашел в инете (на западной)лукас за 200уе, сказали .на стенд не, ставили, но работать будет. в общем купил. поставил чмых. завелась(только 2 цилиндра).
снял форсунки(карандаши так называемыена камазовские похожи только меньше) к тем же «МАСТЕРАМ» давить. а две не давят. мастера не знают в чем проблема, ( две 240, а две и 300 на пропускают). дома разобрал(неделю замачивал во всяких ВДшках) оказалось в нутри форсунок штифты сорвал(те которые не давились)когда снимал с ГБЦ. востановил и (на работе нашел станок для диагностики таких форсунок) нормально стали работать. поставил, завел и вот оно. заработало. выставил зажигание и заипись, вот только коптил ОЧЕНЬ сильно. думал обкатаю и норм (но не так то было. по незнанию под форсунки поставил по 2 медных шайбочки вот оно и дало такую копать. убрав эти шайбочки(ну и настроив фотсунки на 220(тк насос не проверялся)) все стало ОК на холоднуб(-1) синеньким поддымливало, а после прогрева все ОК.
у кого ТНВД лукас . сложного в разборке насоса особо секретного нет самая дорога деталь ротор распределитель, и настройка на стенде(хотя я на стенд не возил, настраиваю по мере езды, в принципе сейчас все норм). рем комплект (размеры уплотнительных колец и сальников где то есть, да и книги по ремонту в инете есть)
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.
Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.
ТНВД Lucas
Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:
Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:
Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.
Топливный насосы высокого давления lucas
Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:
Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:
Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.
Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:
Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.
Была ли Вам данная статья полезной?
Да Нет
Похожие статьи:
autodont.ru
avtoclubvideo.ru
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51…
Регулирование тнвд без спец инструмента.
До регулировки не тянула, белый дым…
Подробное видео описание замены ремкомплекта ТНВД Лукас ситроен ксантия 1.9 д.
В видео показываю как наглядно проверить регулировку винта замедления оборотов в ТНВД Лукас. Правильная…
Регулирование тнвд без спец инструмента своими руками,тнвд Лукас механический.
Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические…
Разобрался как регулировать холостые. Как прогревается радиатор. Датчик температуры.
Любителем старых дизелей предлагаем ролик по сборке роторного ТНВД Lucas CAV Rotodiesel DPCR8443A182B made in France Может кому-…
Чтобы не снимать насос можно поправить так.
Как снять шестерню ТНВД шкив привода 1.9D 1.9DTI MASTER TRAFIC KANGOO ESPACE LAGUNA CLIO (8200046741) F8Q.
Дизелист Арктика АвтодизельДВ магазин Дизелист Арктика Дизелист Арктика АвтодизельДВ магазин Дизелист…
Произведена замена ТНВД Lucas на Bosch. Особых трудностей в этом процессе нету, форсунки остались от системы…
Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас. Всё началось из-за течи…
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Работа роторного насоса распределительного типа напрямую зависит от давления,…
машина форд мондео 1.8 дизель 1998 года.
диагностика.
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51…
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Основная причина течи сальников — это заклинивание редукционного клапана в обратк…
На данном автомобиле Ford Mondeo MK1 1 8 td установлена штатная топливная аппаратура дизельного ДВС (топливный насо…
дифектовка тнвд часть 2 https://youtu.be/GmCc-qvbrrw сборка тнвд часть 3 https://youtu.be/ulA5QK-feH0 Подкачка 146100-0220 топливный насо…
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51…
Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : http://ali.pub/271auz ремонтные комплекты 1467010059 дизель…
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Для роторного насоса для уверенного запуска достаточное давление плунжерных пар…
Сбился момент впрыска на поздний. После регулировки все обратно заработало. Прекратился дым, двигатель…
Для тех кто ломает себе голову как я, вот как надо! Очень зол был когда не нашел нужного мне видео, потому…
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51…
После замены колечек на валу газа ТНВД, течь не прекратилась. Купил новый шток, буду ставить пока без второй…
Роль насоса подкачкы выполняет електронасос BMW M57.Управляеться резистором.(больше/менше давление)
Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : http://ali.pub/271auz ремонтные комплекты 1467010059 дизель…
Регулирую тнвд на зиму.
шум подшипника тнвд, шум подшипника приводного вала топливного насоса высокого давления. Тнвд.
На примере сломанного ТНВД Лукас покажу как заменить лопатки шиберного насоса (насоса подкачки низкого…
Ремонт тнвд лукас епик.
Данный ТНВД регулируется под погрузчик на базе «Stalowa wola L-34» с двигателем ЯМЗ — 238.
oblivion frame ftb lgv 20 vs note 7 cwm recovery note 3 lollipop unable to communicate with mw2 liberation module punkbuster keeps kicking me bf3 cheat engine error when while loading result addons warmane if girls took over minecraft the custom resolution settings are not compatible afterbirth plus won’t run
debojj.net
avtoclubvideo.ru