Menu

Ремонт ковра в машине – Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

remontautomobilya.ru

Восстановление ковра салона — бортжурнал BMW 3 series Дикая кошка 1988 года на DRIVE2

БЖ машины пустует, виной тому затянувшийся кузовной ремонт, сервис, котрый взялся за работу оказались те еще чудаки на букву М, и пришлось перегонять разобранную машину в другое место, пока что судить о качестве их работы сложно, но по крайней мере она делается, хоть и не в быстром темпе. В добавок к уже преобретенной кузовщине подвернулась задняя панель занедорого, решил заменить на новую, так как состояние родной было не очень, вообще по работам много сомнений и постоянно мучают опасения, что придется потом все доделывать, и смогут ли нормально покрасить трехслойкой.
Перейдем к теме записи — ковер, как я писал ранее, был очень грязный, и к тому же мокрый насквозь, для начала отвез его на химчистку, занимались они им почти неделю — практически все это время он сох под сушилкой, так как из него можно было вычерпать воды ведра два, и то за это время пару мест остались немного влажными, и в последствии он досыхал дома. К сожалению со всеми пятнами и разводами химчистка не справилась, да и со временем само собой ковер выцвел неравномерно, чистить дальше не было никакого смысла, по началу думал найти ковер посвежее, но пришел к выводу что, в любом случае его тоже придется чистить и результат будет не факт, что значительно лучше. Да и хотел черный ковер, а его не найти, решено было красить, поискав тут, на драве, нашел пару вариантов решения вопроса — кто то брал обычную краску автоэмать в балончике, кто то краску для нубука/замши, я остановился на 2 варианте, к тому же опыт был, недавно восстанавливал себе обувь).

Получилось очень не плохо, хотя по началу боялся испортить ковер и были сомнения насколько хорошо и однородно прокрасится серый выцвевший материал, краску использовал Salamander, ушло у меня 5 баллонов, расчесывал щеткой, сохнет она быстро, практически моментально, насколько долговечно это решение покажет время)
Фото до и после прилагаю.

Надеюсь вскоре порадовать Вас более интересными записями, а также результатами кузовного ремонта!

Каким он был до химчистки и покраски

В процессе

Результат

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo › Бортжурнал › Порвался ковролин или восстановление напольного покрытия.

Как и многих владельцев данной модели, меня не миновала учесть не доработки FoMoCo, а именно очередного слабого места прорехи в ковролине.

снятая часть напольного покрытия переднего пассажира

Принял решение попробовать восстановить покрытие. Снимаем кресло и свободно вынимаем ковёр, а далее заносим домой. Хорошо пропылесосив, а песочка там не мало, приступаем к осмотру. Принял решение усилить ковролин с изнаночной стороны материалом. Подготавливаем отрез ткани, накладываем его на изнаночную сторону (можно зафиксировать каким нибудь клеем) и аккуратненько сшиваем ковер.

прошитый ковер вид с изнаночной стороны

Вот результат проделанной работы:

Вот так выглядит шов, где когда то красовалась прореха.

Перед установкой ковра на законное место, ещё раз пристально рассмотрел укрываемое место. И пришел к выводу, что порвалось оно у меня не от женских каблуков или какой то «непреодолимой силы» (как утверждали многие официалы, которые не хотели признавать это гарантийным случаем). А вот из-за этого углубления для жгута салонной косы:

Обернул жгут утеплителем водопроводных труб, дабы исключить это углубление.

После реставрации ковра прошло больше года, ни какого намека на разрыв нет и по сей день.

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Формуем ковер для пола автомобиля. Часть 1 — DRIVE2

И так в этот раз мы расскажем как мы формовали новый ковер для пола старенькой Хонды Аккорд.

Так как заводской пресс для формовки ковра найти фактически не реально, естественно формовать ковер мы будем методом раскройки и шитья, благодаря высокой ворсистости ковра все швы будут фактически не заметны вооруженному глазу.

И так мы берем старый ковер, в нашем случае он совсем уже уставший и грязный. Раскладываем его как можно ближе к той форме какую он занимает на полу в машине, маркером или любым удобным для вас пишущим предметом размечаем наиболее сложные места где в дальнейшем пойдут швы.

Раскраиваем ковер по разметке и переносим его максимально точно на новый ковер, не забываем ставить метки для стыковки швов.

После того как все перенесено смотрим на полученную форму, естественно она будет не совсем идеально ровная, поэтому от руки выравниваем линии и делаем их более плавными и овальными.

Вырезаем полученную заготовку прямо по разметке.

Далее сшиваем места где в самом начале вы расставляли метки и делали метки для швов, после сшивания можно оплавить края что бы ковер не лохматился и швы были более крепкие и плавные.

Такой метод делает стыки фактически не заметными, их уже почти не видно на ковре лежащем на столе, после установки в машину и вовсе будут незаметны. Главное не спешить и подогнать все точно.

И вот что мы получили к завершению первой части о формовке ковра.

Во второй части мы сошьем 2 заготовки и подгоним их по ширине и длине авто и выложим фотографии законченной работы на полу автомобиля.

Если вам интересны наши статьи подписывайтесь на нашу страницу и заходите на наш сайт Bcustom или присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте.

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Ремонт водительского коврика. Надежный и вечный вариант)))

Большинство водителей сталкиваются с проблемой когда коврик протирается пяткой правой ноги, вот и у меня за 4 года и 80тыс км образовалась небольшая дырочка. Воду которая все же попала под коврик, легко вытянет газета, положенная на несколько часов.
Ну а коврик можно завулканизировать или наклеить заплатку, но и она со временем тоже прогреться. Я решил пойти своим методом. Вырезаем из резины заплатку, толщину я брал 3-4мм, зачищаем обе стороны, коврик и заплатку, обезжириваем, отмечаем границы. Дополнительно делаем прорези канцелярским ножом, типо порезов, что бы клей лучше взялся. Берем герметик для лобовых стекол, или кузовной шовный герметик. Данные герметики при высыхании имеют структуру резины, прочную и эластичную. Клей немного подсох и пришлось брать молоток для выдавливания тк пистолет не брал))). Мажем герметиком отмеченное место в избытке, под дыру кладем скотч или малярку, далее кладем заплатку, продавливаем и обмазываем края плавным переходом. Заплатку я тоже предварительно срезал края под углом, как бы стесал. После сушки несем в тачку и тестируем. Все удобно, ступеньку я даже не ощущаю, теперь коврик будет жить.
Еще одним плюсом такого ремонта является то, что не будет продавливается пол под ковриком, у многих там ЯМИЩА просто, раньше я подкладывал плоскую металлическую или аллюминевую пластину, именно под коврик в месте около педали, теперь наверное можно убрать, тк площадь накладки заметно больше чем раньше каблуком давило.
Кому колхоз, вперед за новым ковриком, кому понравилось ставим лайки или пишем свой вариант ресонта)))

Полный размер

ремонт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 330900 км

Нравится 180 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт коврика (эконом) — бортжурнал Skoda Roomster 4к4к 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех.
Давненько уже латал прохудившийся водительский коврик, ему, как известно, достается больше пассажирских. Выкладываю после, примерно год, использования.
Покупать новый комплект дорого, да и смысла не вижу, ради двух дырок. Покупать отдельный кусок резины и вырезать по форме- не эстетично. Лечиться сия оказия, судя по описаниям одноклубников Драйва, разными способами, от радикальных- металлическими пластинами, до- заплаток на всю ширину коврика, или вулканизация.

Полный размер

Общий вид

Заплатки откинул, как лечение, сразу- в глаза бросается «яруса резины». Вулканизация, — тоже заплатка, силикон- мягкий. В помощь методы сапожников- термоклей (не знаю его верное название, еще называют- полиуретановый ((выправите))).
Для этого необходимо: средство для обезжиривания, термоклей и пистолет для его прогрева, кусок резины для профилактики (взял обрезки в мастерской по ремонту обуви), клей «88», черная бумага с ножницами и черный маркер (это по усмотрению).
Обезжириваем место лечения с обеих сторон.
С тыльной стороны приклеил полоски профилактической резины между ребрами, для устранения возможности пригибания под утюгом, залил их клеем и крепко придавил через бумагу.

Полный размер

Тыльная сторона


С лицевой стороны залил термоклеем и разглаживал бруском через бумагу до остывания. Так как клей быстро остывает- в помощь старый утюг, легко ровняется через тонкую черную бумагу. Можно, при необходимости, добавлять клей. Если нет черной бумаги, можно любого цвета и подкрасить черным маркером, кот. со временем вытирается и заплатку почти не видно.

Полный размер

На фото страшненько


После месяца эксплуатации в уголке отслоилось, наверное плохо прогрел, подклеил «88»-м и норм.
Были мысли, что края обуви быстро выдавят новые ямки, но уже больше года держится. Если будут рецидивы, ничего- в помощь тот- же термоклей.
Из плюсов: нет ямок для образования лужи; ремонтопригодность; износостойкий.

Полный размер

Набор для творчества

Полный размер

Так выглядит на рабочем месте


Спасибо.
Любите своих коней, и они ответят взаимностью!

www.drive2.ru

KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT › Logbook › 🗣 Ремонт водительского резинового коврика (антикризисные меры)

Откатав 4 сезона, водительский коврик протёрся в месте соприкосновения пятки с ковриком. Структура коврика такова, что вначале идут тонкие соты, а затем толстые. Но почему-то, пятка у меня тёрлась именно в месте тонких сот. Нога у меня 43 размера, на кого рассчитаны толстые соты? Наверное на владельцев 45-46 размера 😀

Можно было поехать и купить новые коврики, но ведь это не интересно) Немного обдумав дальнейшие действия было принято решение поступить именно так)

на первый взгляд всё нормально

а вот при пристальном внимании видна проблема

палец пролазит

обратная сторона

и снова палец

сбоку видно, что тут тонкие соты, а ниже толстые

поездка в строительный магазин увенчалась хорошим уловом, выбирал наименее колхозный, но всё равно не айс

нам понадобятся: 1. нитка; 2. иголка; 3. напёрсток; 4. ножницы для резки резины; 5. наждачная бумага.

ножницами отрезаем кусок резины

нитку сложил вчетверо — для надёжности

резина плотная, но при этом не жёсткая, выбирал именно такую

шов

прошиваем по периметру

отверстие закрыто, теперь пятка не будет тереть ковролин пола и в отверстие не будет затекать вода с обуви

пришили

готово, общий вид

ну и за то, что я такой молодец, побаловал себя омлетом с зеленью и индюшатиной)

всем удачи, не болейте 🙂

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *