Menu

Бензин 95 g drive отзывы – Бензин Газпромнефть G-Drive АИ-95 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы XaHaBaM http://otzovik.com/review_4091949.html Достоинства: Под вопросом, характеристики Недостатки: Под вопросом, стоимость Постоянно заправляю свой автопарк всеми видами топлива и на большом количестве заправок. Всегда сквозь пальцы смотрел на продающиеся на разных АЗС разные виды «супер-топлива», типа «Экто», «G-Drive», «Uniq», «V-power» и других. Реклама данных сортов топлива идет очень бойко — и на заправках, и во всевозможных изданиях, и даже по ТВ. А что же на самом деле с данным топливом, реально ли оно такое чудное, что автомобили заправившись таким топливом превращаются в спортивные болиды, а то и ракеты.Итак, еду на пустом баке (компьютер показывает, что бензина уже нет и автомобиль едет на одних бензиновых парах) заправляться чудо-топливом (G-Drive) на АЗС «Газпромнефти» (ведь G-Drive — это топливо с улучшенными характеристиками именно данной сети заправок). Заправляюсь 95-тым бензином. Разница между простым 95-тым и «волшебным» G-Drive-95 довольно ощутимая : 36,40 руб вместо 37,30 руб соответственно (надеюсь это не с проста и «волшебное топливо того стоит»). «Газпромнефть» позиционирует топливо G-Drive, как топливо с улучшенными характеристиками, от которых у Вашего автомобиля раскроется в полной мере потенциал (как видно, пиарщики отрабатывают «свой хлеб»). Понятно, что улучшенные характеристики у топлива G-Drive имеются за счет присадок, добавленных в топливо. Присадки дают G-Drive (по утверждению производителя, который якобы тестировал данное топливо в супер-пупер научно-испытательном центре) следующие плюсы: во первых, увеличение мощности двигателя до 12 % (прислушайтесь, до 12%, а не на 12%), во вторых, у автомобиля улучшается динамика до 8,2% (динамика — это скорость разгона, кстати, опять улучшается «до», а не «на»), в третьих, топливо защищает двигатель от коррозии и обладает моющими свойствами, чтобы уменьшить отложения на узлах двигателя (стандартные улучшения для «супер-топлива» разных сетей АЗС), в четвертых, экономят топливо до 5% (опять «до») и снижают выбросы. Вообщем залил на тысячу себе в бак Джи-драйва. Посмотрим теперь… стал автомобиль супруги болидом, или нет.Что же имеем на самом дел? Во первых, увеличение мощности на обычных стандартных автомобилях можно и не заметить. Вот если бы у вас была бы спортивная машинка, где лошадей более двухсот, то там это будет ощутимее проявляться. А если у вас старенький аппарат, то увеличения мощности можно и не ждать вообще. На машине (120 лс, 1,6 литра), на которой заправлялся G-Drive-95, особых изменений я не заметил, как ехал автомобиль, так и едет на «улучшенном топливе». Изначально это было понятно, турбина у машины не выросла из-за присадок. Во вторых, улучшение динамики я ощутимо не увидел (или вообще не увидел). Те минимальные проценты улучшения (якобы определенные научно-исследовательским центром) реально очень трудно различить на автомобиле. В третьих, расход топлива (смотрел по «мгновенному расходу» бортового компьютера) при езде по горизонтальной поверхности дороги при одной скорости (без разгонов и торможений) не изменился. Реально, экономию ДО 5% нереально вычислить, если только на очень больших расстояниях (плохо, что на гористой уральской местности нет таких очень длинных и ровных участков дороги). В четвертых, в начале отзыва я назвал специально стоимость простого 95-го и G-Drive-95, чтобы вы повычисляли разницу в стоимости разных марок топлива. Она составляет 2,5 %. Причем G-Drive-95 дороже простого 95-го именно «НА 2,5%», а не «ДО 2,5 %». В пятых, свойство бензина защищать узлы двигателя от коррозии конечно замечательно, но если честно топливная система двигателя и не должна ржаветь. В шестых, свойство бензина очищать узлы двигателя от отложений прекрасно, лишь бы присадки в бензине очищали то что нужно, а не все подряд. Мое мнение, если и есть в G-Drive улучшенные свойства, то они чрезмерно маленькие, незаметные, неощутимые. Чтобы их увидеть, ощутить, нужен либо на самом деле спортивный болид, либо нужен тот самый научно-исследовательский центр с суперточным оборудованием. А более высокая стоимость Джи-драйва сводит все эти улучшения (рост мощности, динамики, уменьшение расхода топлива) в ноль. Получается, что экономической целесообразности покупать данное топливо нет, либо она очень-очень маленькая. Батлер https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594 По поводу 95-го G-drive оставил отзыв в другой теме ( про плохие заправки).Ещё раз опишу первое знакомство с этим бензином. Ехал за границу, заправился на кольцевой зтим бензином. Спустя некоторое время (где-то часа два) пошли рывки в движении, сначала не врубился, потом рывки чаще и сильнее и наконец заглох (под Брестом). Постоял, завёлся и поехал дальше.Перед границей заправился на белнефтехиме 95-м и далее за границей всё нормально.Свечи не смотрел. Нейтральные отзывы Aleh https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594 заливаюсь с марта-апреля 95 g-drive, заметил небольшое увеличение мощности и повышенный расход бензина. Связал это с переходом на летнюю резину и диски (хотя должно быть наоборот по идее). С июля стал эксперементировать, заправка 95 г-драйв, заправка 95го на белнефтехиме или беларуснефти, и так три раза. Средний расход на Аи-95 К5 «Евро» на 0.5-1 л меньше, вот и думаю, дело случая или бензина Sewa55 https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594 По динамике не заметил особо, а по расходу и правда по меньше вроде, хотя опять таки, может и самовнушение Виктор Максимов https://auto.mail.ru/forum/topic/uluchshennyj_benzin_95_g_drive/ Бензин-то получше, но и дороже. Преимущества, конечно, сильно завышенны. Аз Есмь https://auto.mail.ru/forum/topic/uluchshennyj_benzin_95_g_drive/ Особой разницы не замечал. Переплачивать не за что. Хотя переплата, в общем — то на Роснефти 0,5 руб. На Шелл больше, но там и стандартный 95-й не из дешёвых. Сейчас многие бензопродавцы ввели в свои прейскуранты подобную мульку. TAKSIST72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=75801&start=180 А в прочем кому действительно интересно расскажу… Лить G-95 в карбюратор «классики» смысла нет. «Оно» (топливо) состоит из базового 95- го омского бензина на нефтебазе при отправке на АЗС в него вводят специальный комплекс присадок. При разовой заправке эффект вы не увидите. Необходимо заправляться постоянно в течение определённого времени (зависит от того на сколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль). Моющие свойства топлива позволяют очистить топливную систему и в процессе этого вся грязь осядет в топливных фильтрах . От этого может упасть давление в топливной системе и тем самым затруднить пуск двигателя. Это решается просто- замена фильтра. И в последствии вы возможно заметите разницу… Надеюсь эта инфа окажется Вам полезной. sun_rise https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=75801&start=180 Сжег 20 литров G-95. Сначала машина хуже заводилась в -20 (похоже действительно грязь есть в топливной системе). Вернулся на 92й. Расход упал немного. Пуск с полоборота. Весной еще залью G-95 и почищу топливную систему. guftut https://irecommend.ru/content/ocherednoi-razvod-na-etot-raz-rech-o-benzine Ну, что сказать увидел рекламу нового топлива D-Drive АИ-95 от компании Газпромнефть, прочитал брошурку про этот продукт и решил попробовать. Кстати, до этого момнта заправлял только Аи-92 в свою новую Приору и был доволен и расходом и динамикой. В общем не сдержался и решил проврить прада ли, что G-Drive экономичнее и придает больше динамики, как об этом утверждает Газпромнефть. Но, увы, чуда не случилось, расход точно такой же, разницы в динамике я не почувствовал ровно никакой, а вот сумма заправки (заправлял полный бак) повысилась почти на 100 руб (по сравнению с Аи-92 с тойже заправки) на 100 рублей!(это же G-Drive!). В общем повелся в очередной раз. Хотя, возможно я ожидал большего, может пр длительном использовании и будет какой-нибудь положительный результат. Положительные отзывы Somebody https://www.drive2.ru/communities/4062246863888190895/forum/2315105 странно…а вот среди моих приятелей саниводов сложилось иное мнение. Динамика получше, двигатель как то легче раскручивается, и расход чуть меньше чем на обычном 95-м. Как мне объяснили, что как только зальешь полный бак — динамика сразу чувствуется, а потом когда привыкаешь становится нормой (ну это и понятно). Continental https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594 Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive. Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет. Sadviser https://irecommend.ru/content/zapravlyaites-benzinom-ai-95-na-azs-gazprom-i-ne-budete-imet-problem-s-inzhektorom-eto-mneni В начале 2017 года начались проблемы с запуском холодного двигателя у моей старенькой Лады Калины. Аккумулятор и стартер были в исправном состоянии. Диагностика инжектора выявила недостаточную подачу топлива форсунками в цилиндры неразогретого двигателя. В автосервисе вытащили форсунки и стали проверять их на стенде. Форсунки оказались в исправном состоянии, но все, кроме одной, были забиты и еле-еле пропускали топливо. После окончания ремонта мастер спросил меня, каким бензином и на каких заправках я заправляюсь. Я ответил, что заливаю только АИ 95 и обычно делаю это на заправке Татнефти недалеко от моего дома. На что мастер автосервиса ответил, что форсунки у меня закоксовались из-за плохого качества топлива. Далее он поделился своим опытом работы по ремонту двигателей и назвал мне проблемные заправки, клиенты которых становятся и его клиентами, отметив, что в своей практике он никогда ещё не промывал форсунки после газпромовских заправок, и сам он заправляет свою машину только на АЗС «Газпрома». У меня не было оснований не доверят суждению этого специалиста, и я решил с той поры заправляться только на Газпроме, благо в городе и окрестностях их заправок было достаточно. И вот уже полгода я являюсь постоянным клиентом АЗС «Газпром» и ни разу не пожалел об этом. Конечно, бензин АИ 95 там дороже, чем у Татнефти, но дешевле, чем у Лукойла. Главное, я спокоен за свой двигатель и больше не знаю никаких проблем с его запуском утром. А дисконтная карта даёт мне возможность получать скидку при заправке в зависимости от объема бензина, который я залил в бак в прошлом месяце. Есть еще и ряд других приятных мелочей. Например, на АЗС «Газпрома» у колонок дежурят заправщики, кассиры приветливы и предлагают кофе или что-нибудь перекусить. Долгое время действовала акция, по которой заправляющимся по выходным автомобилистам предоставлялась дополнительная скидка в 1% к уже имеющейся по дисконтной карте. Вообще, у них там всегда проходят какие-нибудь акции, только успевай участвовать. Сейчас за каждые 300 руб. в чеке дают фишки, которые можно вклеить в специальный буклет, выдаваемый там же, и, накопив определенное количество фишек, можно купить в магазине на заправке аксессуары фирмы Swissoak со скидкой до 80%. kissumissu https://irecommend.ru/content/vasha-mashinka-gonochnyi-bolid-moya-da Здравствуйте! Хочу рассказать об опыте использования бензина 95 G-drive от АЗС «ГазпромНефть». Мне этот бензин очень понравился. Бензину сделали рекламную акцию, в которой говорится, что он превращает автомобиль в гоночный болид и очищает двигатель. На счёт очищения двигателя ничего сказать не могу, но машина едет лучше, чем на обычном 95!!! Это проявляется следующим образом: — в горку машина набирает скорость быстрее; — на подъёмах нет такого рывка, как будто машинке тяжело, она забирается легче; — при включённом кондиционере мощность теряется в меньшей степени, по сравнению с обычным бензином; включённый кондиционер уже почти не отражается на работе педали газа; — при нажатии на педаль газа автомобиль трогается с места резче, быстрее. Конечно, всё индивидуально переносится каждой машиной, но моя машинка едет охотнее на G-drive. Стараюсь использовать его не всегда, так как слышала, что от такого топлива двигатель должен отдыхать. Цена на G выше, чем на АИ-95, если заправиться на большой объём – выходит заметная переплата. Но иногда можно радовать своего железного друга Единственное, что не нравится, — это то, что на многих крупных АЗС «ГазпромНефть» водителям не оставляют выбора. Можно заливать только «Джи драйв», а за обычным 95 нужно ехать на другую заправку сети. Отдельный отзыв про АЗС «Газпромнефть» можно прочитать тут. Slovoblud https://irecommend.ru/content/khim-turbinka Являюсь обладателем тойоты короллы 2003г выпуска. С двигателем объёмом 1.4 литра. По требованиям производителя автомобиля необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95. Ради эксперимента заливал 92 бензин и понял, что на нем автомобиль ‘не едет’ . Несколько лет назад в наших краях(Нижегородской область) появилась заправка Газпромнефть с бензином джи драйв в продаваемой номенклатуре. Я, как любитель экспериментов, конечно же, не смог пройти мимо этой новинки. Специально искатал бак ‘до лампочки’ и приступил к тестированию. По заявлению производителя этот бензин увеличивает мощность двигателя до 12% и сокращает время разгона автомобиля до 100км/ч на 1,8сек. Помимо этого в бензин добавляются моющие и снижающие трение присадки. Заправившись до полного бензином G-драйв, я завёл двигатель и стал прислушиваться к звуку его работы. И что же я услышал? Мне показалось, что двигатель стал работать чуточку тише и ровнее. Вдоволь наслушавшись, я перешёл к ходовым испытаниям)) При движении в зоне низких оборотов и низких передачах разницы в мощностях и динамических характеристиках я не заметил. Но по мере увеличения оборотов двигателя в диапазоне выше 3-4 тысяч оборотов я ощутил явную и резкую прибавку мощности и ускорения, что отдаленно напомнило эффект включения турбины на оснащённых ею двигателях. После проведённого эксперимента я остался доволен его результатом и перешёл на постоянное использование бензина G-драйв. При проведении очередного ТО, когда пришла пора менять свечи зажигания, визуально оценил их состояние. Нагар на свечах был светло-серого цвета, что соответствовало эталонному состоянию для использованных свечей зажигания. Это косвенно свидетельствует о качественном составе бензина. Не могу утверждать, что заявленные производителем плюсы на 100% соответствуют рекламе, но положительный эффект от использования G-драйв на мой взгляд очевиден. Цена на этот бензин кусается. На июнь 2017 один литр в наших краях стоит 40р 25коп. Если Вам позволяет финансовое состояние, переходите смело на это топливо, бензин хороший. SoMil https://irecommend.ru/content/tozhe-oprobovali Тоже решил залить G-drive — реклама то действует))) А если серьезно, то мое мнение, что разница все-таки чувствуется, заметил по машине. Предыдущий 95-й полностью расходовал, чтобы залить G-drive и оценить, так сказать объективно. Так вот, заметил, что горючки стало меньше уходить (до литра чуть не дотягивает), также обороты быстрее начала набирать. Прошерстил инет и нашел такую инфу, что обещают в случае выбора этого бензина увеличение мощности двигателя, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек, профессиональная защита двигателя. Могу сказать только про то, что разгоняется резвее, а по остальному может время нужно. По кошельку, конечно тоже ощутимо.

Renault Logan 3 PATRON › Бортжурнал › Топливо 95G-Drive и первая неприятность на PATRON-e.

В общем ребята всё по порядку:

Топливо 95G-DRIVE


Вчера 21.03.2016 выехал на МКАД и как это бывает я подумал что до еду НО ! В итоге машина сказала что без бензина не поеду когда я подбирался ко МКАД-у у меня уже мигала контрольная лампа, заправляться на других бензоколонках я не хотел потому что не изменяю принципу, в итоге заправляться только на ГАЗПРОМЕ в конце-концов на парах я дотянул таки до ГАЗПРОМ-овской заправке но там был либо 92-ой либо 95G-Drive Я долго думал на заправке что лить в итоге на 499р. ^_^ залил 95ЖИ-ДРАЙВ ))))

А теперь о поломке, Сегодня с утра завелся всё нормально (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук) и на тебе отказала одна полоска обогрева на лобовухе ((( Обидно НО не критично однако скоро к ОД-шникам, так что поменяю у них .

перестала работать полоска обогрева на лобовухе

Цена вопроса: 499 ₽ Пробег: 14821 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Экспертный отзыв о G-Drive — ЖурДом

Каждый автовладелец знает, что чем лучше бензин, тем эффективнее будет работать двигатель и тем дольше прослужат свечи и топливный фильтр. Кроме того, хороший бензин обычно имеет низкий расход, так что выбор качественного, пусть и не дешевого бензина, помогает сэкономить. Но какой бензин выбрать, а главное, где его покупать? Мы задали этот вопрос заместителю директора аналитической компании Russian Fuel Analytics Евгению Маркову.

 

— Евгений, можно ли покупать дешевый бензин или лучше не рисковать и заправляться бензином высокой ценовой категории?

 

— Я всегда советую пользоваться бензином крупных сетей АЗС. Это гораздо безопаснее для вашего автомобиля. Скупой платит дважды и сэкономив на бензине, возможно, вы получите серьезные проблемы с двигателем, его топливной системой и вам придется тратить гораздо больше денег на ремонт. Поэтому не стоит экономить.

 

— Какой бензин вы посоветует из тех, что продают в крупных сетях?

 

— Скажем так, они все сейчас достаточно качественные. Любой выбор будет удовлетворительным. Поэтому выбирайте ближайшую к вам АЗС и не переживайте, ваша машина будет в порядке. Лично я пользуюсь заправкой «Газпромнефть». Качество там на уровне, как и цены. Но если это будет «Лукойл» или BP, то можете пользоваться, хотя цены у них повыше, чем в «Газпромнефти».

 

— Какой бензин из «Газпромнефти» вы предпочитаете?

 

— G-Drive-95. При выборе я, можно сказать, воспользовался служебным положением, так как мы проводили тесты и установили, что этот бензин увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Цифры там очень серьезные: мощность в среднем увеличивается на 7 с лишним процентов, а улучшение динамических характеристик среднее на 8 процентов. Кроме того, мы отметили достаточно низкий расход топлива.

 

— Отзывы о G-Drive-95 в интернете тоже очень хорошие. Но стоит ли им верить?

 

— В первую очередь нужно свериться с мнением специалистов, будь то отзывы о Газпромнефти, Лукойле или любой другой компании. Но в данном случае я считаю, что авторы большинства отзывов об этом топливе полностью правы. Да и что там говорить, разница между машиной, заправленной G-Drive-95 и практически любым другим бензином, чувствуется без всяких сложных измерений, достаточно поездить минут 10 и все сразу становится понятно. При этом я хочу заметить, что я не призываю заправляться именно этим топливом. Вы можете воспользоваться и другими видами бензина «Газпромнефти» или других больших сетей. Но если вам хочется почувствовать мощь машины, «прокачать» ее, то, я думаю, что G-Drive-95 – это оптимальный вариант.

jourdom.ru

Бензин Газпром G-Drive (G-95) – часть 1 — бортжурнал Hyundai Tiburon GT V6 2003 года на DRIVE2

Услышал про новый 95-й бензин от Газпром – G-Drive. Отзывы исключительно положительные, причём люди говорят о том, что эффект виден сразу. Ну, у нас есть дино-стенд, поэтому не протестировать этот бензин было бы грешно.

Заправки, на которых есть это топливо, можно посмотреть на карте по ссылке (для жителей РФ, как минимум, есть такой же сайт с картой городов России, нужно только поменять домен на «ru»).

Во-первых, сам Газпром говорит, что это их 95-й с комплексом присадок. По ряду косвенных улик, можно с большой вероятностью предположить, что ноги у этого бензина растут из компании Тотек, хотя это только догадки. Компания эта уже определённое время известна качеством продукции и крутыми реально работающими (проверено, и не раз) присадками.

Без, лишних разговоров, имея Hyundai Tiburon 2.7 V6 2003 года выпуска, план проверки такой:

– выезжаем залитый сейчас 95-й от UC до загоревшейся лампочки
– до или после делаем начальный замер
– заливаем полный бак G-Drive
– ездим сотню-другую километров, чтобы сработали моющие компоненты
– делаем замер
– сбрасываем клеммы аккумулятора, чтобы обнулить все прошивочные адаптации
– ездим ещё тысчонку и делаем заключительный тест

Результаты должны получиться через неделю-две.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *