ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах« |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Визуальная проверка клемм аккумулятора** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)*** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)*** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра**** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) |
✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) |
✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.rolf-ford.ru
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
arz5.ru
Техническое обслуживание и ремонт Ford Focus II пользуется спросом среди многих московских автомобилистов. Данная модель легкового авто, отличающаяся оптимальными техническими, эксплуатационными характеристиками, требует грамотного, своевременного обслуживания, которое значительно продлевает срок службы легковой машины. Профессиональный ремонт и эксплуатация Форд Фокус 2, выполняемая специалистами московского автосервиса «Автопилот», представляет собой оптимальный инструмент для защиты автомобиля от более серьезных неисправностей или его полного выхода из строя.
Если вы являетесь владельцем данной модели авто, вам может понадобиться ремонт Форд Фокус 2 Москва – это самый крупный, густонаселенный город России, в котором каждый автомобилист как нигде более нуждается в профессиональном, адекватном обслуживании своей машины. Стоимость ремонта Форд Фокус 2, предлагаемая нашими специалистами, является одной из наиболее доступных и конкурентоспособных на столичном рынке. Текущий и капитальный ремонт Форд Фокус 2 вы сможете осуществить в стенах нашего автосервиса при оптимальных затратах времени, сил и денежных средств.Быстрый, неизменно качественный ремонт Форд Фокус 2 поможет в предельно сжатые сроки восстановить работоспособность и нормальную производительность вашего легкового авто. Грамотный и доступный ремонт Ford Focus 2 включает в себя такие виды услуг, как компьютерная диагностика всех систем и узлов, а также обслуживание ходовой, рулевой, тормозной, топливной и воздушной системы. Помимо этого, мы также предлагаем вам ремонт авто Форд Фокус 2, включающий диагностику АКПП, двигателя и электрооборудования, а также многие иные типы ремонтных работ.
Специалисты нашего автосервиса в Москве осуществляют ремонт Форд Фокус 2 в СВАО и предлагают своим клиентам лучшие условия для сотрудничества. В нашем сервисе работают только сертифицированные мастера. Они имеют большой опыт работы с автомобилями модели Форд Фокус 2 хэтчбек ремонт которых проводится в предельно краткие сроки. Мы готовы предоставить вам исчерпывающую информацию по обслуживанию легковых машин от данной американской компании. Благодаря этому обслуживание, ремонт эксплуатация Форд 2 будет максимально эффективным, результативным для всех наших клиентов.
autopilot-fm.ru
Автомобили «Форд Фокус 2» стали культовыми для отечественных покупателей. Модель привлекает доступной ценой, богатой комплектацией, элегантным дизайном и великолепной динамикой. Надежность и комфорт являются неотъемлемыми качествами такого авто, но при длительной эксплуатации неизбежно возникают поломки. Если вам требуется ремонт «Форд Фокус 2» в Москве, лучше всего обратиться к профессионалам. Автотехцентр «Алиан» предлагает качественное обслуживание автомобилей Ford.
В автотехцентре «Алиан» работают опытные специалисты, которые с помощью современного оборудования определят узел или агрегат транспортного средства, требующий ремонта или замены. Диагностика «Форд Фокус 2» позволяет на ранней стадии выявить причину поломки и оперативно ее устранить, тем самым предохранив другие системы.
Чем раньше буде установлена причина поломки, тем быстрее она будет ликвидирована и не повлечёт увеличение затрат на восстановительный ремонт в дальнейшем. Мы даем гарантию качества проведенных работ.
Замена расходных элементов, а также технических жидкостей и масел требует тщательного подхода. Обслуживание «Форд Фокус 2» в автотехцентре «Алиан» производится опытными специалистами в соответствии с высокими стандартами качества.
Качество и точность выполняемых работ достигаются за счет:
ул. Стартовая, д. 13, стр. 2Москва,
+7 (495) [email protected]Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Оценка стоимости
ремонта по фото
carservice.ru
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 2.
Ремонт Форд Фокус 2 в сервисе Аполло Моторс, это:
Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 / +7 495 507-5257
Сертифицированный техцентр Ford Focus 2. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию
Apollo Motors (Аполло Моторс) — центр технического обслуживания, в котором производится ремонт автомобилей марки Ford. Здесь вы можете пройти плановое техническое обслуживание автомобиля, а также произвести капитальный ремонт Ford Focus 2.
Стоимость автомобиля Ford этой модели, а также его характеристики превратили его в один из самых востребованных видов авто, поэтому обслуживание Ford Focus 2 – одна из услуг, часто оказываемых центром технического обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс).
Техническое обслуживание Ford Focus включает в себя не только проведение плановой диагностики, замены технических жидкостей или комплектующих, но и осуществление срочного и капитального ремонта.
Ремонт двигателя Ford Focus 2 производится аналогично ремонту моделей авто с двигателями других модификаций. Ключевым этапом этого процесса, является диагностика. От ее результатов зависит то, какова будет стоимость ремонта Ford Focus 2. Произвести диагностику, также как качественно ремонтировать автомобиль, самостоятельно практически невозможно. Гораздо рациональнее доверить этот процесс квалифицированным профессиональным мастерам, которые досконально знают свое дело.
Кроме замены деталей двигателя ремонт Ford Focus 2 рестайлинг включает в себя замену ходовой части, а именно:
Ремонт задней подвески Ford Focus 2 производится как в плановом порядке (когда пробег составляет не менее ста тысяч километров), так и в срочном, если от езды по плохим дорогам подвеска вышла из строя раньше предполагаемого срока. Сложность ремонта состоит в необходимости разбирать подвеску практически полностью.
Ремонт передней подвески Ford Focus 2 чаще всего связан с вышедшим из строя сайлентблоком, который установлен в нижнем рычаге. Если сайлентблок пришел в негодность, то рычаг подвески меняется полностью. Плановый ремонт подвески рекомендуется делать после восьмидесяти-ста тысяч километров пробега. Срочный ремонт может понадобиться в случае серьезного повреждения из-за быстрой езды по плохим дорогам.
Наш центр технического обслуживания предлагает вам услуги мастеров с многолетним опытом, качественное диагностическое оборудование, сертифицированные запчасти и гарантию на все виды работ.
www.apollomotors.ru
Благодаря удачному дизайну, хорошим показателям топливной экономичности и современному уровню комфорта, второе поколение Форд Фокус демонстрировало отличные продажи в Москве на протяжении всего времени своего производства. С тех пор, когда данную модификацию сняли с конвейера (это было в 2011 году), Фокусы второго поколения из новых машин постепенно превратились в уже достаточно потрепанные.
Автомобиль возрастом 8-10 лет и старше требует частого ремонта, поскольку именно в этот период моторесурс большинства узлов и агрегатов подходит к концу и они начинают выходить из строя один за другим.
В такой ситуации у владельца машины может возникнуть желание отложить решение некоторых проблем, которые кажутся некритичными, но такой подход не всегда является верным. К примеру, замена ГРМ Форд Фокус 2 может показаться второстепенной задачей, но если ремень ГРМ лопнет при работающем двигателе, дорогостоящего ремонта силовой установки не избежать.
Не будет верной стратегией и обращение в подпольную «гаражную» СТО, где любой вид ремонта стоит копейки. Низкая стоимость услуг в подобных местах объясняется лишь тем, что в них работают низкоквалифицированные механики, которых не берут в нормальные автосервисы. Также гаражные СТО зачастую имеют в своем распоряжении лишь примитивные инструменты и не дают никаких гарантий на свою работу.
Максимум, что может быть доверено подпольной мастерской — это замена масла в МКПП Форд Фокус 2. Но даже в этом случае нужно быть готовым к тому, что механик-самоучка запросто где-нибудь «накосячит».
Если же вы не хотите играть в рулетку, то не нужно откладывать ремонт в долгий ящик, равно как и не следует обращаться в сомнительные СТО. Доверяйте свой автомобиль только настоящим профессионалам, в распоряжении которых имеется весь необходимый инструмент и оборудование.
В лице нашего сервисного центра вы найдете друга, которому действительно можно доверить свою машину. Во-первых, наши механики достаточно квалифицированы, чтобы выполнить любой вид ремонта. Замена ремня генератора Форд Фокус 2, капремонт двигателя, ремонт подвески — для них действительно нет ничего невозможного.
Во-вторых, у нас имеется несколько ремонтных зон, отведенных под разные виды работ. Каждая такая зона имеет необходимое спецоборудование и профессиональный инструмент. Благодаря этому мы можем осуществлять ремонт со строгим соблюдением всех заводских требований и регламентов.
В-третьих, на выполненную работу мы даем гарантию. Если, к примеру, была осуществлена замена ступицы Форд Фокус 2, то мы ручаемся за то, что она не сломается в течение ближайших нескольких недель или месяцев (конкретные цифры рассчитываются индивидуально). А если поломка всё же случится, то повторный ремонт мы сделаем уже за свой счет.
Как видите, нашей автомастерской действительно можно доверить свой автомобиль. Профессиональное оборудование, квалифицированный персонал и добросовестность в работе — всё это является залогом качественного ремонта и сервиса автомобилей в нашей СТО. Если вам нужна замена мотора печки Форд Фокус 2, или вы хотите просто поменять масло в трансмиссии, не откладывайте этот вопрос надолго — обращайтесь к нашим мастерам. Мы поможем в любой ситуации.
autopilot-fm.ru
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
arz5.ru