GPS-маячок или трекер – это небольших габаритов устройство, которое позволяет в любой момент времени определить координаты конкретного объекта. Информация о местоположении объекта слежения передается на телефон владельца с помощью SMS-сообщения.
На сегодняшний день GPS-маяки довольно популярный вид автономных устройств для слежения. Они широко используются для контроля и мониторинга, мгновенного поиска и защиты не только транспортных средств, но и для грузового и водного транспорта, а также для людей или животных.
Изначально GPS-модули (маячки) изобретались исключительно для того, чтобы отслеживать автомобили, по большей мере, дорогие. Небольшой маячок, который был внутри автомобиля, передавал сигнал на компьютер со специально установленным передатчиком. Потом их стали использовать во многих вещах, планшетах и даже некоторых частях бытовых предметов. Для улучшенного поиска смартфонов, специальные GPS-маячки встроили и туда.
Они практически не имеют недостатков, так как являются небольшими и незаметными, а положительных моментов от их использования, масса. Надо сказать, что сегодня не в новинку, когда такие приборы позволяют в случае кражи или утери телефона заблокировать его. Если брать GPS-маячки слежения, которые используются в автомобилях, то они способны обрабатывать большое количество данных, записывая маршрут, а также показывая нынешнюю скорость движения автомобиля. Также такие небольшие модули способны показывать количество затрат топлива и многое другое.
По сути, они делятся всего на два типа: с абонентским обслуживанием и без него. Особой разницы между такими GPS-устройствами, по сути, нет, однако, с абонентским обслуживанием позволяет прослеживать передвижение автомобиля самостоятельно, не доверяя это полиции. Благодаря этому, клиент сам сможет узнать местоположение пропажи, не потревожив правоохранительные органы.
Однако, в целом, и те, и другие модели предоставляют своим клиентам высокую точность и качество передачи координат. Некоторые из автономных GPS-маячков, способны уведомлять своих абонентов о том, что пора пополнить счет или автоматически подключаться к сети Интернет, тем самым не разряжая свой аккумулятор, и скрываясь от воров. Имеются специальные устройства для водного транспорта, которые оснащены водоустойчивостью. Грамотно используя эту возможность, можно пристроить прибор в любую из частей катера или лодки.
Подобные модули отлично используются как средства обнаружение угнанных транспортных средств. Они зачастую имеют большой заряд аккумулятора, благодаря чему отслеживание злоумышленника уж точно не прервется из-за разрядившейся батареи. Кроме того, такие приборы не должны быть подсоединены к системам машины, так их и обнаружить просто, и уж тем более отключить.
Однако следует помнить, что они будут стоить значительно дороже, а также к ним необходимо докупать и настраивать специальные приемники, куда и будет передаваться сигнал. В целом, если вы боитесь угона вашего транспортного средства, желательно раскошелиться на скрытый GPS-маяк.
Такие небольшие, буквально «карманные» маячки, способны длительное время отслеживать перемещение транспортного средства или другого объекта, рядом с которым он находится. Чаще всего их применяют в сфере противоугонных систем, а точнее, для обнаружения уже угнанных автомобилей. Однако у таких GPS-GSM маяков имеется свои недостатки в виде малого заряда аккумулятора, а также возможности заглушить сигнал GSM маяка с помощью другого сильного сигнала. Однако имеются также и плюсы. В их числе:
Стоит также отметить, что заглушить сигнал можно, но сложно из-за того, что GPS-GSM маячок выходит на связь в запланированное время. Это служит для цели сохранения заряда аккумулятора, ну и заодно для того, чтобы заглушить сигнал было сложнее.
Подобные устройства тоже отлично справляются с поставленной задачей – обнаружить угнанное транспортное средство. Плюсом именно таких моделей служит максимально точное обнаружение устройства с помощью координат. Сама система способна обнаружить автомобиль где угодно, а также выдаст самые точные координаты. Но у этих систем имеются свои недостатки:
Однако такие приборы способны выдавать картинку не только как противоугонное средство, но и служат отличным навигатором для водителей, которые путешествуют по неизведанным землям. Стоимость моделей с ГЛОНАСС в пределах разумного, поэтому именно они являются одними из самых популярных GPS-маяков в нашей стране.
Также, выбрав GPS-ГЛОНАСС трекер, можно обеспечить себя или свою компанию следующими преимуществами:
Такие приспособления ценятся за счет своих малых габаритов. Их можно с легкостью поместить в рюкзак ребенка или куда-либо еще. С помощью этого, можно отследить местоположение объекта без особых усилий. Также такие вещи используются на некоторых почтовых отделениях, чтобы сообщать своим клиентам, где на данный момент находится посылка.
Ну и, конечно же, с помощью таких устройств можно следить за действиями своих спутников жизни, если имеются сомнения. В целом, такой автономный GPS маяк практически не имеет никаких недостатков, за исключение цены. А вот в списке достоинств можно привести портативность, скрытность и предоставление точных координат местоположения объекта на данный момент. Поэтому, для тех, кто ценит качество и гарантирован но эффективную работу – это наилучший вариант.
Такой вариант маячка для отслеживания может похвастать одной из самых низких цен среди подобных устройств, а также простой схемой работы. Он может активироваться по разным обстоятельствам, которые зависят от предварительной настройки:
Чаще всего такие вещи используются для бытовых целей, а не как средство для угона, по крайней мере, вторые варианты. Однако именно за счет своей низкой стоимости, GPS-маяки с меткой являются популярными и распродаются крайне быстро.
Качественные и надежные GPS-маяки такого типа являются очень популярными. Они могут использоваться для разных целей.
Например, больному человеку, здоровье которого находится под угрозой, могут оставить такой GPS-маяк, научив пользоваться тревожной кнопкой «SOS», Некоторые охранные компании могут выдавать VIP-клиентам подобные приборы, в случае необходимости, что тоже может помочь и спасти жизнь.
Также использование данного типа устройств обрело популярность у родителей и их детей, особенно если возвращаться со школы ребенку нужно самому. С помощью такого приспособления ребенок сможет подать сигнал о помощи, а родители получат его точные координаты прямо на телефон. Стоимость GPS-маяков с кнопкой SOS зависит и от других функций, которые встроены в сам прибор. Однако самая дешевая модель будет доступна большинству родителей среднего достатка.
Разумеется, всё зависит от того, насколько скрытым должен быть такой прибор. Если же вам нужно безопасное отслеживание автомобиля, который был угнан, то тут подойдет специальный скрытый GPS-маяк, который питается от аккумулятора автомобиля. Однако, если для отслеживания не нужна не повышенная скрытность, а портативность, в таком случае автономные GPS-маяки, которые чаще всего бывают размером с кредитную карту, идеально подойдут вам.
Таким образом, сделав небольшой обзор возможностей современных моделей GPS-маячков, очевидно, что их использование полезно не только в навигационных целях, они обладают целым ассортиментом полезных функций, а также возможностью голосового обмена сообщениями. В результате их использования, гарантирована не только своевременная и точная информация об отслеживаемом объекте, но и выполнение важных дополнительных задач.
Каждый автомобилист должен следить и ухаживать за своим автомобилем. С каждым днём увеличивается количество угонов. Статистика показывает, что злоумышленникам потребуется всего лишь 5 минут, чтобы обычного автомобилиста превратить в жертву. Технологии движутся вперёд, угонщики совершенствуют свою технику, как бы грустно это не звучало. Но растут технологические возможности и тех, кто хочет надёжно защитить свой автомобиль. Наиболее эффективным средством борьбы с угонщиками на сегодняшний день являются GPS-маячки.
Позаботиться о своём автомобиле необходимо уже сегодня. Большинство специалистов утверждают, что помимо установки механического блокиратора коробки передач, замка на капот и прочих противоугонных средств, необходимо оснастить своего «любимца» поисковым GPS-маячком. Принцип работы такого устройство довольно прост. GPS-маяк, установленный в скрытном месте автомобиля, определит местонахождение угнанного транспортного средства и передаст определённые координаты владельцу авто. Что для этого требуется?
Потребуется наличие сотовой связи. Координаты придут владельцу в виде SMS-сообщения, а можно отследить местонахождение авто с помощью Веб-интерфейса системы мониторинга. Мониторинговый сервер можно открыть на любом устройстве, оснащенном интернет браузером. Кроме всего прочего, владелец машины может отслеживать перемещение своего транспорта, скорость движения и многое прочее. Никакой сканер злоумышленников не обнаружит устройство, ведь GPS-маяк может отключать и включать только владелец в нужное ему время. А есть ли недостатки у такого устройства?
Единственным минусом GPS-маячка является то, что во время пасмурной погоды, когда небо затянуто тучами, либо если автомобиль угонщики спрятали в гараже, то в таком случае точные координаты получить невозможно. Остаётся ориентироваться на данные базовых станций мобильного оператора. С помощью сотовых сетей GSM и UMTS возможно определить ориентировочное место, где спрятан автомобиль.
Наибольшую популярность получили GPS-маячки двух типов: с комбинированной схемой питания и с автономным питанием. Такие устройства по своим размерам не больше спичечного коробка. Это позволяет прятать маяк в самых непредсказуемых местах. Установить такую «закладку» можно на все виды транспортных средств. Это может быть мотоцикл, снегоход, квадроцикл, катер, всё что угодно!
Подключение электропитания GPS-маячка с комбинированной схемой происходит по двум направлениям. Основной схемой является цепь электропитания транспорта, резервной схемой электропитания служит аккумуляторная батарея. Для стабильной работы устройства достаточно, чтобы регулярно появлялось электричество в цепи питания. Питание будет подключаться после каждого включения зажигания, что позволит поддерживать встроенную аккумуляторную батарею в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации установленной «закладки».
Маяки с автономным питанием по размерам превосходят своих «товарищей», но ненамного. Это связано с тем, что в корпусе устройства установлен собственный источник питания большой ёмкости. Такой GPS-маяк, установленный в авто, не имеет демаскирующих проводов, что делает его практически неуязвимым. Все трудности связаны с тем, что такое устройство может нестабильно работать, например, во время морозных дней, когда ёмкость батареи снижается при отрицательных температурах.
Для того чтобы надёжно спрятать устройство, определим и выясним сильные стороны маяка:
Необходимо грамотно воспользоваться всеми преимуществами и выбрать оптимальное место для «закладки». Но и этого мало! Многие автомобилисты устанавливают «закладки» в уже «приевшиеся» места. Угонщики не дремлют, они хорошо выучили все основные точки, где зачастую прячут маячки. Вот эти места: место под бампером, место под обшивкой, в кресло водителя или пассажирском сиденье. Проявите немного фантазии, найдите другое место.
Но если найти удачное и скрытное место для установки не удаётся, мы вам поможем! Необходимо помнить, что «закладку» следует сделать частью автомобиля, буквально замаскировать. Но стоит помнить следующие правила:
Всё это приводит нас к тому, что лучше прятать маячки внутрь конструктивных элементов, под багажный или моторный отсек, но подальше от слишком горячих узлов. А что советует специалисты по этому поводу?
Специалисты утверждают, что необходимо покупать два-три маячка и устанавливать их все сразу в разных местах. Первая «закладка» с питанием от бортовой сети станет приманкой для угонщиков, но прятать её тоже нужно ответственно. Спрячьте первое устройство под бампером, под обшивкой. Пусть угонщик поймёт, что теперь все карты в его руках, после обнаружения маячка. Вот тут и пригодится второй маячок с системой автономного питания. Это устройство спрячьте под стойку, под держатель, под элемент кузова. Сделайте второй GPS-маяк частью автомобиля.
Как только вы нашли место для установки своих «закладок», можно смело преступать к настройке. Ничего сложного, но потрудиться стоит. Первым делом стоит изменить заводской пароль. Вторым делом необходимо нажать кнопку на GPS-устройстве и отправить SMS-команду. Не стоит сохранять в контактных данных телефона отличительное имя «закладки», выберите нейтральный никнейм. После того, как была отправлена SMS-команда, маяк автоматически пройдёт регистрацию на сервисе мониторинга, после чего пришлёт вам сообщение на телефон, в котором будут указаны логин и пароль. Вот и всё – маяк готов к несению службы.
Подключить устройство к бортовой сети автомобиля не составляет труда. Достаточно добраться до пространства, но для этого требуется разобрать часть приборной панели. В целом это будет выглядеть так:
Как правило, маяки с комбинированной системой питания имеют на выходе четыре провода. Для того чтобы подключить GPS-маяк к бортовой сети, необходимо использовать три из них. Провод тревожного входа можно не использовать. Остаётся присоединить провод тревожного выхода, присоединить плюс и минус. На этом подключение устройства завершено.
Несмотря на то, что современные системы автомобильной сигнализации обладают широкими функциональными возможностями, в ситуациях, когда необходимо определение точного местоположения авто они помочь не способны. В качестве дополнения, призванного улучшить безопасность, на автомобиль может устанавливаться GPS-маяк, который существенно упростит процесс поиска транспортного средства в случае угона или иной необходимости контроля его местоположения. О том, что собой представляет подобное устройство и в чём заключается принцип его работы и пойдёт речь далее.
GPS-маяк представляет собой приёмно-передающее устройство слежения, которое с помощью подключения к соответствующей спутниковой системе, способно определить географические координаты своего местоположения. Как правило, он изготавливается в компактном корпусе, что вызвано спецификой его потенциального использования.
Рынок автомобильной электроники предлагает широкий выбор устройств слежения такого типа, поэтому важно отметить, что в зависимости от используемой системы питания выделяется несколько разновидностей GPS-маяков:
Выбор типа GPS-маяка должен осуществляться с учётом специфики его использования и эксплуатации самого автомобиля. Например, если транспортное средство паркуется на открытой стоянке, то применение автономного типа устройства не рекомендуется, так как в холодное время года аккумуляторы могут внезапно утратить ёмкость.
Принцип работы GPS-маяка основан на использовании мощностей одноимённой системы спутникового позиционирования. Прибор осуществляет обмен данными о своём местоположении между спутником и приспособлением вывода и контроля. В зависимости от необходимости это может быть компьютер или смартфон. Однако при всей кажущейся сложности функционирования устройства, взаимодействие с ним осуществляется достаточно просто.
Что касается непосредственного алгоритма действия GPS-маяка установленного в машине, то здесь работа может происходить в зависимости от выбранного режима. Речь идёт о том, что перед установкой маяк может быть запрограммирован на автоматическую отправку сообщений о местоположении с определённой периодичностью. Более частые сигналы приведут к повышенному энергопотреблению, что важно учитывать, особенно при выборе автономного типа GPS-маяка. Вторым вариантом является самостоятельный запрос местоположения маяка, посредством звонка или смс на номер SIM-карты, установленной в устройстве.
В обоих случаях процесс определения местоположения происходит следующим образом:
В соответствии с необходимостью и спецификой использования местоположение маяка может быть передано как в виде простой смс с указанием точных географических координат, так и посредством отправки соответствующих сведений с отметкой на карте в используемом приложении. В результате каждый пользователь имеет возможность выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Говоря об использовании GPS-маяка в качестве дополнительной меры по усилению безопасности автомобиля, важным аспектом будет точность его позиционирования в пространстве. Важно понимать, что этот критерий будет зависеть от ряда факторов, как субъективных, так и объективных. Ключевую роль здесь будет играть мощность и качество приёмо-передающего модуля, количество спутников в зоне «видимости» и даже погодные условия. Однако в любом случае средние значения обычно колеблются в пределах 5 метров, что является достаточно точным, учитывая специфику использования устройства.
В результате можно заключить, что GPS-маяк является достаточно эффективным современным средством усиления контроля безопасности автомобиля, а его использование способно существенно увеличить шансы успешного поиска, если угон всё же состоялся.
Часть1 Часть2 Часть3
Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца — метка, и к способу оповещения — мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.
Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:
Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от 128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому).
Характеристика | AUTOLIS Mobile | Pandora 3910 | Prizrak 840 | СуперАгент |
Внешний вид метки | ||||
Частота управления | 2,4 ГГц-2,5ГГц | 2,4ГГц-2,5ГГц | 2,4ГГц-2,5ГГц | 2,4ГГц-2,5ГГц |
Тип кода управления | Динамический диалог | Динамический диалог | Динамический диалог | Динамический диалог |
Алгоритм шифрования | ГОСТ 28147-89 | AES | ГОСТ 28147-89 | ГОСТ 28147-89 |
Ключ шифрования (длина) | Индивидуальный (256 бит) | Индивидуальный (128 бит) | Индивидуальный (256 бит) | Индивидуальный (256 бит) |
Размер метки | 30мм — 53,4мм — 6мм |
28мм — 51мм — 6.35мм |
26мм — 48,8мм — 4,5 мм | 26мм — 48,6мм — 3,7 мм |
Тип батарейки | CR 2430 | CR 2032 | CR 2025 | CR 2016 |
Срок службы батареи пасп. | до 2 лет | 3-5 мес | 1 год | до 1 года |
Регулировка дальности действия меток | Есть гистерезис | Есть гистерезис | нет | нет |
Программирование меток | есть, до 5 | есть, до 5 | есть, до 6 штук | есть, до 5 штук |
Индикация разряда батарейки | есть, звук в салоне или sms | есть, sms | зумер + sms | звук сирены + sms |
Дополнительная авторизация | 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок |
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля) |
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля) | 1. снятие штатки с охраны |
Опрос метки | постоянный / по событиям |
постоянный / по событиям |
по событиям | по событиям |
Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим «мягкая посадка», что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим «свободные руки» только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя.
В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля — набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.
Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте.
AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile
Pandora 3910 Pandora 3910 Pandora 3910
Prizrak 840 Prizrak 840 Prizrak 840
Супер Агент Супер Агент Супер Агент
Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.
Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно — все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 — 290 мАч; Пандора CR2032 — 225 мАч; Призрак CR2025 — 160 мАч; Супер Агент CR2016 — 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА . Данные wiki).
метка AUTOLIS
График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) — происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства.
Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в «спящем режиме» — 1,75мкА.
Pandora 3910:
метка Pandora
Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства.
Интересное наблюдение по метке Пандора — между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.
PRIZRAK 840:
Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.
метка Prizrak
При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.
Супер Агент:
метка Супер Агент
Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.
Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания — исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.
Полноценный режим «свободные руки» может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом — довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти — защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину.
Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются — одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации — Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации — настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора — она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.
Обсуждение в форуме
Часть1 Часть2 Часть3
Автономный GSM маяк сегодня является модным трендом в защите автомобилей от угона. На рынке имеется большой выбор этих устройств. Небольшая цена обуславливает успех среди автолюбителей. Но насколько эта защита будет эффективной?
Маяки являются устройствами, которые относятся к поисковым и охранным системам. Основная их функция заключается в поиске автомобиля по координатам GPS. В последние годы приборы были сильно модернизированы, что, безусловно, пошло на пользу потребителям. Сегодня предлагается большой выбор таких устройств. У них появились новые возможности, зато цены остались на прежнем уровне.
Автомобильный GSM/GPS маяк имеет ряд отличительных признаков:
Чтобы выбрать подходящий автомобильный GSM/GPS маяк, нужно определиться полностью с целями, которые вы хотите получить от прибора. Ответьте себе на вопросы о том, есть ли в автомобиле противоугонное устройство или нет, чем именно должен обеспечить маяк, нужен ли постоянный мониторинг или достаточно выполнения охранных задач с получением сообщений в случае тревоги.
Маяк можно использовать в качестве автономного устройства. Тогда он все время будет «спать» и включаться только тогда, когда должен ожидать команды. В таком виде потребление энергии будет минимальным, а функционировать устройство будет максимально возможный период времени.
Другой режим предусмотрен для маяка с охранными функциями. Тогда сигнал будет подаваться в виде тревожного сообщения, если произойдет угон. Режим в этом случае подобен предыдущему. Автомобильный GSM маяк с датчиком движения способен сформировать сообщение при необходимости.
Устройство может функционировать и в качестве сигнализации. Тогда оно подключается к постоянному источнику питания. В этом случае, конечно, пострадает скрытность маяка. Но несомненным плюсом является то, что за питанием следить не нужно.
Если установка необходима как мониторинговая система, то устройство будет работать в режиме реального времени. В этом случае всегда обеспечивается контроль над автомобилем. А если имеется GSM маяк с датчиком звука, то хозяин автомобиля всегда будет оповещен о том, что делается в его машине.
Самый серьезный режим для устройства – это сигнализация с мониторингом. Установка будет работать постоянно в реальном времени и использоваться в качестве оповещения в случае необходимости.
Таким образом, если необходима одна единственная и главная функция, то покупают самую бюджетную, но такую же эффективную установку. Тогда нужно будет лишь выбрать алгоритм, согласно которому формируется тревожное сообщение. Чтобы быть уверенным, что тревога не ложная, автомобиль проверяют. Также может быть запрограммирован режим, когда маяк будет «выходить из сна» при начале движения или вскрытии капота, другой зоны и так далее.
Помимо главной цели, маяк может применяться и для других нужд. Например, с его помощью осуществляется контроль груза при перемещении. Его используют для слежки за людьми (в основном детьми и пожилыми). Тогда приобретается устройство, оснащенное тревожной кнопкой. Приспособление иногда даже используется для контроля над животными.
Как установить GSM трекер (маяк) таким образом, чтобы он был незаметным? Без разборки салона, увы, реализовать это будет очень сложно. А сделать это необходимо, иначе угонщики без труда вычислят устройство. Другая трудность заключается в том, что в хорошем и надежном месте маяк не сможет принимать сигналы спутника должным образом. Поэтому для него нужно найти месторасположение, где бы ему был доступ к открытому пространству, иначе он потеряет свою полезность или будет сообщать сигнал с неточными координатами.
Часто водители «прячут» автомобильный GSM маяк в такие места, о которых все гонщики давно уже знают и сразу же их обнаруживают. А пытаться найти устройство они будут обязательно, потому что такие установки очень доступны и популярны. Чтобы поисковый маяк GSM был спрятан надежно, нужно подойти к этому вопросу очень изобретательно и оригинально. Если навыков по разборке и сборке деталей салона у вас нет, то рекомендуется обратиться к специалистам. Работа должна быть сделана, чтобы ни закралось даже малейшего сомнения, что салон когда-то разбирался. Тогда не будет и подозрений, что в машине имеется автомобильный GSM маяк.
Несмотря на то что технологии глобального позиционирования активно развиваются, разные модели могут определять координаты с разной степенью точности. У каждого производителя имеются свои алгоритмы обработки данных. При этом ставится задача снизить энергетическое потребление устройств. Когда заветное место найдено, необходимо проверить, как ловит устройство сигнал.
Ясно, что работа при активном режиме быстро посадит батарейки. Когда решен вопрос с укладкой в определенном месте, необходимо поменять элементы питания на новые. Также желательно производить замену батареек перед началом зимнего сезона, так как в холодное время емкость аккумуляторов снижается.
Бесспорно, установив автомобильный GSM маяк у специалистов, водители избавятся сразу от многих забот. Установщикам известны места, о которых не знают угонщики. Поэтому они могут надежно спрятать закладку и в то же время сделать хорошо доступным сигнал от спутника. Также они выполнят работу так, что будет совершенно не видна проводящаяся разборка и сборка элементов.
Часто эти специалисты не сообщают владельцам автомобилей то место, где у них спрятано устройство. Это делается для того, чтобы избежать утечки информации. Но в этом случае есть опасность, что маяк спрятан в неэффективном месте. Поэтому нужно хорошо поискать опытного специалиста, который оказывает такие услуги. Иначе результат станет подобен лотерее по принципу «повезет – не повезет».
Понятно, что такие установки широко распространяются благодаря своей доступности. Приобрести их можно недорого, да и есть возможность установить самостоятельно. По отзывам потребителей, отдельный интерес вызывает GSM маяк Starline. Независимые эксперты проводили опыты, используя разные модели устройства. Интересно, что именно GSM маяк Starline показал лучшую чувствительность GPS приемника из всех тестируемых установок.
Но некоторые отечественные умельцы не желают тратить даже небольшие деньги на устройства и пытаются самостоятельно сделать подобные конструкции. Может быть, кому-то это и удастся. Но, скорее всего, они будут служить лишь для самоуспокоения, чем для реальной помощи в случае угона. Невысокая цена на GSM маяк, отзывы о котором весьма положительные, способствует тому, что скоро такие устройства будут тайно устанавливаться на очень многие автомобили. А насколько они будут эффективны – время покажет. В любом случае нужно принимать все возможные меры предосторожности для того, чтобы уберечь свое имущество от порчи.
Устанавливая сигнализации, охранное оборудование и любое дополнительное оборудование у нас, Вы не «слетите» с заводской гарантии на новый автомобиль. У нас есть все необходимые сертификаты на осуществление данной деятельности, при необходимости мы можем всегда сделать для Вас их копии заверенные печатью или предоставить Вам их сразу после установки по Вашей просьбе. Знайте свои права и не слушайте некомпетентных менеджеров в салонах по продаже автомобилей. Более подробно читайте об этом здесь.
Метка (закладка) — это устройство, которое периодически через заданое время отсылает на телефонный номер SMS сообщение с GPS-координатами местонахождения устройства. В основном для личного транспорта применяют автономные GPS-метки, таким образом найти устройство очень сложно, также как и отключить его. Обнаружить устройство различными сканерами по излучению также сложно, т.к. метка включается только для считывания координат и отправки SMS сообщения, после чего переходит в режим покоя. Все функции программируются при помощи SMS команд с телефона владельца. Даже в том случае если автомобиль угонят использовав GPS|GSM глушители, то рано или поздно злоумышленники выключат их и метка отправит свои координаты. При невозможности найти необходимое количество спутников GPS/GSM закладка отправит координаты вычесленные по GSM сети, точность таких координат конечно же существенно ниже GPS и зависит от плотности GSM сети в районе нахождения метки, однако это тоже очень важная информация при поиске угнаного автомобиля. Существенным преимуществом устройство также является мобильность устройства, вы легко можете переставлять его с автомобиля на автомобиль не тратя свои средства на приобретение нового при покупке следующей машины. Существуют разновидности меток с микрофоном и без — для возможности прослушивания обстановки в месте нахождения маяка, с акселерометром или без него — датчик позволяющий посылать координаты в случае начала движения, влагозащищенные/нет, с возможностью подключения внешнего питания/без такой возможности. Срок автономной работы устройств от года до 2х лет. В ряде других случаев для коммерческого транспорта метки можно использовать для постоянного мониторинга за автомобилями/грузом, в таких случаях закладки подключают к бортовой сети автомобиля.
Система дистационного управления и мониторинга (GSM/GPS) — подключается к сигнализациям обеспечивая управление с мобильного телефона непосредственно с экрана или через голосовое меню телефона, также есть возможность полноценного мониторинга перемещений автомобиля с указанием различных данных.
З/ч | Микрофон | Акселерометр (датчик движения) | Особенности | Питание от бортовой сети | Цена |
StarLine M6 | есть | есть | снят с производства | нет | 3 650 |
StarLine M12 | есть | есть | снят с производства | да | 6 350 |
StarLine M15 Эко | нет | нет | Пылевлагозащищенный корпус, автообновление прошивки. | нет | 5 300 |
StarLine M17 | есть | есть | Пылевлагозащищенный корпус, автообновление прошивки. | да | 5 800 |
Работа | Цена | ||||
Скрытая установка GPS закладки | от 400 | ||||
Скрытая установка и подключение доп. выводов (питание, концевики и п | от 1 000 |
Контакты и схема проезда |
При выборе печатной продукции важно учитывать плотность бумаги и тип бумаги. Оба будут играть большую роль в оформлении конечного результата. Правильная бумага может помочь создать это важное первое впечатление еще до того, как ваш клиент начнет читать сообщение.
Качество бумаги, которую вы выберете, также будет отражением вашей компании. Если вы устанавливаете стандарт отличного обслуживания с помощью отличных продуктов, подкрепите эти ценности рекламными материалами, которые отражают ваше внимание к качеству.
Но что такое плотность бумаги и как ее определяют? Мы более внимательно рассмотрим, что это означает, и как лучше всего использовать разные типы бумаги в зависимости от их толщины и веса. Наше руководство даст вам представление о вариантах и ассортименте, доступных вам при разработке идеального печатного рекламного объявления.
Бумага измеряется в граммах на квадратный метр (GSM). Чем выше GSM, тем тяжелее и толще бумага. Бумага GSM бывает разной плотности, что означает, что вы можете подобрать подходящий для множества различных приложений.
Легче понять, на что может быть похожа разная толщина бумаги, если вы начнете с понимания толщины стандартного листа бумаги. Например, обычная офисная бумага, используемая в копировальном аппарате или принтере, будет иметь плотность около 90 г / м2.
Обычный вес бумаги GSM:
Любая бумага плотностью 170 г / м2 и более называется картоном.Вторая мера используется для обозначения толщины листа. Это измерение дано в микронах, где 1 микрон = 1/1000 миллиметра.
Вес обычных плат:
GSM Плотность бумаги | 200 г / м2 | 250 г / м2 | 300 г / м2 | 350 г / м2 | 400 г / м2 |
GSM Толщина бумаги | от 150 до 220микс | от 190 до 285мик | от 237 до 342 микрофонов | от 284 до 395мик | от 315 до 460микс |
С объяснением плотности бумаги также полезно получить представление о различных типах бумаги, доступных в зависимости от их веса.Эти примеры помогут вам найти наиболее подходящую вам плотность бумаги.
Бумага для повседневных офисных копировальных аппаратов и принтеров обычно имеет плотность 80–100 г / м2. В то время как канцелярские товары, такие как фирменные бланки и комплименты, обычно печатаются на бумаге плотностью 100–120 г / м2. Эта широко используемая бумага, известная как офсетная бумага, хорошо принимает цвета благодаря своей высокой яркости и шероховатой поверхности без покрытия, и на ней можно печатать и писать снова и снова.
Этот тип бумаги обеспечивает лучшую плотность бумаги для плакатов и обладает стойкостью к УФ-излучению.Он также подходит для использования на открытом воздухе благодаря своим прочным атмосферостойким свойствам. Художественная бумага плотностью 130–170 г / м2 обеспечивает лучшую плотность бумаги для листовок, листовок и страниц брошюр. Который имеет покрытие на водной основе, которое обеспечивает более гладкую поверхность, на которой трудно писать. Этот тип покрытия сохраняет цвет и обеспечивает дополнительную стабильность, создавая бумагу, идеально подходящую для печати высококачественных изображений — идеальную для продуктов визуального маркетинга.
Эта серия предлагает красивую толстую прочную бумагу с утяжеленным внешним видом.Идеально подходит для создания качественных печатных листовок премиум-класса и обеспечивает лучшую плотность бумаги для обложек брошюр. Это не совсем карта, но начинает придавать более тяжелый вид. Вы можете выбрать более легкую печатную продукцию, если планируете рассылку товаров по почте, поскольку выбранная плотность бумаги может повлиять на ваши расходы на доставку. Если вам также интересно, какая плотность бумаги лучше всего подходит для баннеров, эти прочные, но легкие продукты производятся при плотности 225 микрон, что составляет примерно 200–250 г / м2.
Эти более тяжелые доски идеально подходят для обеспечения превосходной отделки высококачественных печатных визиток, открыток, листовок, презентационных папок и свадебных канцелярских принадлежностей. Эта ложа превосходного качества впечатляюще толстая, выдерживает собственный вес и, несомненно, производит впечатление. Если вы ищете превосходную отделку, то бумага плотностью 300-400 г / м2 окажется хорошим выбором.
Понимание плотности бумаги в стандарте GSM должно облегчить вам выбор при выборе опций для нашей печатной продукции.Хотя определение правильной плотности бумаги иногда может быть трудным решением, это будет иметь решающее значение для конечного качества продукта. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при выборе печатной продукции, запросите нашу упаковку с образцами, чтобы получить более четкое представление о различных типах и плотности бумаги.
,
Древесная бумага + клей + лайнер
1. Лицевая бумага: бездревесная бумага 70/80/100 г / м2
2. Толщина клея: ± 23 г / м2
3. Тип клея: На водной основе / Термоклей / Съемный / Сильный клей / Термостойкость / Низкотемпературный клей
4. Бумага-сырье для лайнера:
Желтый лайнер 73/78/90/100/120 г / м2
Белый лайнер 70/80/90 / 100/120/157 / 230г / м2
Глассиновый лайнер 62 / 80г / м2
Самоклеящаяся бумага | Лицевая бумага | Глянцевая художественная бумага | 80 / 90г / м2 |
Художественная бумага | 80/90/100/120/157/230 г / м2 | ||
Бумага без содержания древесины | 70/80 / 100 г / м2 | ||
Крафт-бумага | 60-180 г / м2 | ||
Нижняя бумага | Желтая пленка | 73/78 / 90/100/120 г / м2 | |
Белый лайнер | 70/80/90/100/120/157/230 г / м2 | ||
Глассиновый лайнер | 62/80 г / м2 | ||
Клей | На водной основе / термоплавкий / съемный / прочный липкий / термостойкий / низкий -температурный клей | ± 23 г / м2 |
000
000
000
000
,GSMA И ВСЕМИРНАЯ ПРОГРАММА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРЕПЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ФИНАНСОВ…
Четверг Август 06, 2020
Читать далееУзнайте, как мобильная индустрия играет ведущую роль в развитии сетей будущего, управлении цифровой идентификацией и мобилизации Интернета вещей.
Сети будущего
Формируя новое поколение мобильных устройств
Личность
Использование Mobile Connect для защиты цифровой идентификации посредством аутентификации, авторизации и проверки
Интернет вещей
Ускорение роста Интернета вещей с помощью безопасных интеллектуальных мобильных сетей
Работа с промышленностью
Узнайте, как отрасль может работать с GSMA для создания стандартных спецификаций.
Отраслевые программы Преобразование вертикалей с увеличением емкости, пропускной способности и низкой задержки для предоставления радикально новых продуктов и услуг.
Узнать больше
Примеры использования Mobile Connect live — это список примеров того, как решение для идентификации было развернуто с различными службами.
Узнать больше
Узнайте больше о новом поколении сообщений для потребителей и бизнеса.
Узнать больше
Отчет о развертывании и карта развертывания для сетей LPWA в лицензированном спектре.
Узнать больше
В этом документе представлен обзор соответствующих правил использования технологий распределенного реестра (DLT) и блокчейнов для цифровой идентификации.
Узнать больше
GSMA решает самые насущные мировые проблемы, объединяя государственный и частный секторы для преобразования жизни за счет доступа к мобильным инновациям.
Адвокационные инициативыИспользование возможностей больших данных мобильных операторов для преодоления гуманитарных кризисов, включая эпидемии и стихийные бедствия.
Узнать больше
Адвокационные инициативыВоздействие высоких цен на спектр для потребителей далеко идущее.Необходимо принять меры для поддержания справедливых цен и обеспечения развертывания инфраструктуры.
Узнать больше
Адвокационные инициативыУзнайте о доступности покрытия мобильной сети для каждого населенного пункта в 14 африканских странах.
Адвокационные инициативыБудьте в курсе последних событий в области спектра для подвижной связи, таких как спектр для 5G и цены.
Узнать больше
Адвокационные инициативыУзнайте последние статистические данные, разберитесь с препятствиями, препятствующими равному владению мобильными устройствами и использованию мобильного Интернета мужчинами и женщинами, и ознакомьтесь с нашими ключевыми рекомендациями по устранению гендерного разрыва в мобильной связи.
Адвокационные инициативыПрочтите Отчет о состоянии отрасли мобильных денег за 2019 год.
Адвокационные инициативыУзнайте больше о наших отраслевых действиях в области защиты прав потребителей, конфиденциальности, общественной безопасности и безопасности инфраструктуры.
Посетите наш сайт
Адвокационные инициативыВ этом отчете представлены результаты качественного исследования программы Digital Identity в Шри-Ланке.
Адвокационные инициативыЭта публикация предназначена для операторов мобильной связи, стартапов, технических центров и инвесторов и содержит информацию, полученную в рамках программы Ecosystem Accelerator.
GSMA проводит ведущие в отрасли мероприятия, предоставляя возможность пообщаться с руководителями всей экосистемы.
Созидание индустрииAI окажет глубокое влияние на бизнес операторов мобильной связи и более широкую мобильную экосистему.Посмотрите, как 4 оператора работают над решением сложных реальных бизнес-проблем с помощью GSMA Global AI Challenge.
Узнать больше
Созидание индустрииНа MWC Shanghai вы найдете новейшие продукты и услуги из всей технологической экосистемы.Выделите себя среди конкурентов с помощью передовых демонстраций и анонсов ведущих в отрасли на самом престижном мероприятии в регионе.
Не упустите возможность стать частью ведущего азиатского мероприятия, посвященного технологиям нового поколения — 5G, IoT, AI, большим данным и не только.
Основные моменты
Созидание индустрииMWC в Лос-Анджелесе — это место, где участники лично знакомятся с живыми сетями 5G.
Это обязательное для посещения отраслевое мероприятие B2B собирает глобальных руководителей в сфере телекоммуникаций, технологий и смежных отраслях, причем лидеры цифровых технологий в США и Северной Америке находятся на переднем крае. Участники со всего мира приезжают в Лос-Анджелес, чтобы узнать от лидеров Северной Америки о будущем внедрения 5G.
Узнать больше
Созидание индустрииGSMA Innovation City представляет захватывающую демонстрацию последних инноваций в области мобильных технологий с особым акцентом на интеллектуальную связь, решения, которые извлекают выгоду из комбинации семейства мобильных сетей эпохи 5G, интеллектуальных платформ с искусственным интеллектом и данных с нескольких устройств IoT.Присоединяйтесь к ведущим брендам, включая Google, Huawei, KT, Sierra Wireless, Turkcell / Lifecell и GSMA в зале 4, Fira Gran Via.
Узнать больше
,
Формат | Жанр
| Стиль
| Acheter | Vendre |