Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 4R55E 4R70W 5R55E 5R55S 5R55W 6F35 6F50 6F55 6R60 6R75W |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Explorer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
На различные версии (в зависимости от двигателя, привода, года выпуска) устанавливались автоматические коробки 4R55E, 5R55W, 4R70W, 6F50. В российских ремонтах актуальна пятиступенчатая коробка 5R55W в возрасте 8–10 лет и ее модификации 5R55N, 5R55S.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Недостатками трансмиссии, совместно разработанной «Фордом» и «Маздой», признаны повышенные требования к чистоте масла, выход из строя блока соленоидов, электроники блокировки гидротрансформатора. В ремонтах востребованы комплекты односторонних фрикционов, прокладки поддона, дефицитные фильтры, тормозные ленты.
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Эксплорер».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Б/У коробка-автомат «Форд Эксплорер»
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Часть 1
Демотиватор взял у Американцев
www.drive2.ru
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
5R55 оборвало шестерни масляного насоса. Заменили масляный насос, ремонт гидротрансформатора, ну и масло с фильтром.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Форд Эксплорер 5 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт акпп Форд Эксплорер в Москве в Dynax всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Приветствую тебя мой друг, давно я ничего не писал в журнал, особо и нечего было — одна рутина.
Дабы я не расслаблялся…
Постигла меня печальная участь — ремонт АКПП.
Часть первая — Неожиданная.
Поехал я давеча (в середине сентября) с друзьями на водную охоту (рыбалку то есть). Ничего не предвещало беды, автомобиль ехал ТУДА вообще без проблем, там тоже вел себя культурно. Через пару дней когда все протрезвели на обратном пути я заметил что на скорости, примерно при переключении на 4 передачу происходит резкое повышение оборотов и только потом происходит само переключение (с 3 на 5 передачу). Не придал этому особого значение (очень хотелось домой). По приезду в город, пропала еще и 3 передача, потом вторая. Я было приуныл, но понял что при наличии первой и задней передачи, до дому я доеду, только я подумал — пипец пришел задней (со двора выезжал охрененными путями). Но надо отдать должное моему верному коню автомобилю — Боливар издох на стоянке у дома, пришлось руками кантовать на парковке.
Причиной поломки стал рассыпавшийся пластиковый сепаратор в конусном подшипнике (какой мудак инженерный гений придумал ставить туда пластиковые сепараторы?). Хотя надо отдать должное 390 000 км машинка все-таки пробегала.
Часть вторая — Печальная
Не скрою, посетила меня мысль о продаже на зч, даже я залез на сайты рассматривая более молодых «жеребцов». НО вспомнил я о компании ТрансЛаб в первопрестольной — они меняют АКПП на уже восстановленные с гарантией.
БОЛЕЕ качественной консультации я не получал — спасибо им огромное и низкий поклон!
Они мне рассказали что с удовольствием мне помогут и поменяют мою убитую коробку на их восстановленную (уже с исправленными заводскими огрехами), но зачем? В Минске есть классные ребята которые мне помогут, дал мне телефоны (адреса, явки и пароли) и ссылку на чудо сайт. Оказывается есть некое общество агрегаторов, ребята собираются со всего СНГ и кто-то приезжает из-за рубежа и их обучают новым фишкам в ремонте агрегатов (АКПП в том числе) и в этом сообществе есть ребята из РБ Посмотреть можно тут я быстренько перешел по ссылочке — обзвонил самых достойных, договорился, приехал эвакуатор и забрал моего боевого товарища в ремонт.
Часть третья — Торжественная
Ребята провели дефектовку, показали что стало причиной, посмотрел я на общее состояние своей коробки… огорчился.
Короче заменили мне почти все, кроме саленоида. Со сроками немного затянули, но в принципе приемлемо.
Сейчас я уже второй раз заменил масло (технологическая замена через 2500км).
Что по ощущениям — вроде неплохо, передачи переключаются чуть менее заметно, рывков/толчков/ударов нет (хотя пару раз были удары при скидывании со второй на первую, но меня уверили что это нормально), субъективно — стало как то мягче.
ИТОГО: 1500$ вместе с работой и 1,5 недели времени.
Всем славы и богатства!
Цена вопроса: $1,500 Пробег: 390000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль | Код АКПП | Кол-во ступеней | Годы выпуска | ДВС | Ремонт | Б/У | Rebuild | Новая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
Прежде чем, производить ремонт АКПП Форд Эксплорер, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Эксплорер, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Ford Explorer всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Форд Эксплорер. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru
Полный размер
три снятия/установки, около 20 литров АТФ, две смены гидроплиты и вот Тотошка снова в строю! коробас работает как дОлжно, но где-то в подкорке мельтешит вопрос, на сколько ее хватит…
но однозначно при следующем снятии обратно она не вернется…
для ремонта брал полный ремкомплект со всеми сталями, фриками и резинками, тормозные ленты и стопорные кольца разной толщины для выставления зазоров. первый раз собрал с трудом, второй раз легче, третий вообще два пальца…
причина долгого срока ремонта-сначала ждал, пока пришлют другую гидроплиту, оказалась тоже дефективная, потом пытался починить свою, не вышло-три плунжера заклинены намертво и извлечь их не представляется возможным, потом опять ждал, пока нашли и прислали еще пару плит…
Пы.Сы. огромное спасибо Саше Freelacer’у за плиты и бесконечные консультации, ПалСергеичу и другим членам банды за помощь в многочисленных снять/поставить, жене, MikkiMau5 и его Наталье за литры кофе и тонны пирожков)))
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 600 ₽
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru