Menu

Диски тормозные dba отзывы: Отзывы о тормозных дисках DBA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках DBA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках DBA

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Австралия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.dba.com.ru/.

В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках DBA.

Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 65 отзывов и 202 голосов. 51 отзыв имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 162 — за, 40 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 1 позицию опережая тормозные диски ATE и SAT.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков DBA:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.

Тормозные диски DBA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски DBA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DBA на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Jeep Grand Cherokee, Lexus GX, Acura MDX, Acura RSX, BMW 7er .
  2. DBA на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Legend, Lexus IS, Kia Picanto .
  3. DBA на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Crown, Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Infiniti G, Subaru Impreza WRX STi .

Тормозные диски DBA в сравнении

На PartReview доступны 48 сравнений тормозных дисков DBA c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: DBA или Lucas, DBA или SANGSIN Hi-Q, DBA или Girling, DBA или DIXCEL, DBA или ROTINGER .

Тормозные диски DBA: как отличить подделку, отзывы

Ведущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники, спортивная техника, частично грузовая техника.

Почему выбирают продукцию компании DBA:

  • высокий уровень качества, безопасности;
  • собственное производство, конвейер на территории Австралии;
  • систематическое внедрение передовых технологий в серийную продукцию;
  • постоянное обновление продукции на рынке;
  • полная автоматизация, профильное оборудование;
  • широкий ассортимент, выбор комплектующих для любого класса технического средства.

Модели (серии) тормозных дисков:

StreetOEMТ2 с насечкамиX-Gold
Street Heavy DutyHD 4000XSHD 5000XS
4×4 Survival
ClubspecClubSpec 4000 T3ClubSpec 5000 T3

Каждая из серий отличается техническими характеристиками, химическим составом компонентов, рабочей температурой, внутренней структурой, формой, насечками, перфорацией.

Гарантия качества: на всю линейку продукции распространяется гарантия качества от изготовителя сроком на один год. Также предоставляется эквивалент в 20000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Заводские дефекты, материалы низкого качества, которые способствовали разрушению, деформации диска, служат основанием для гарантийной замены.

Обязательства не распространяются на дефекты, повреждения, вызванные непрофессиональным вмешательством владельца, покупателя.

Тонкости при выборе тормозного диска. Насечки и перфорация

Основная ориентация производителя DBA — среднестатистический покупатель со средним бюджетом. В приоритете удовлетворение таких факторов, как низкий уровень шума в процессе работы, надежность, доступная цена.

Если владелец желает повысить технические характеристики элементов тормозной системы, то он может приобрести модели (серии) подороже. Изготовитель заботится о том, чтобы владелец после покупки премиум серий дисков ощутил преимущества и не жалел о столь высокой стоимости комплекта. Проверить качество тормозного диска можно одним путем — экстренно затормозить на средних и высоких скоростных оборотах.

Насечки на тормозных дисках способствуют быстрому отводу тепла, возникающего в процессе торможения. Чем выше скорость, интенсивность остановки, тем выше температурный режим. Чтобы максимально снизить вероятность деформации металлического диска, нарезаются насечки. Их глубина на 1.0 – 1.5 мм. глубже максимально допустимой границы износа. Некоторые малоопытные автомобилисты принимают глубину насечек за идентификатор износа. На самом деле это в корне не верно.

Перфорация на диске служит каналом отвода газов, образующихся в процессе торможения. Для максимального оттока газов необходимо наносить не менее 25 – 35 отверстий на каждую из сторон диска, диаметром 0.5 см. каждая. Такая система вентиляции называется След Кенгуру «Kangaroo Paw». Предыдущая технология менее эффективна и уже практически не используется. На каждую из сторон наносили всего по одному отверстию на канал. Конечно, его было недостаточно для массового отвода газов. Ромбовидные перегородки максимально эффективно способствуют вентиляции.

Округленная фаска на наружной поверхности снижает уровень шума, повышает поток вентиляции, увеличивает теплоотвод.

Как отличить подделку

Нередко малоопытные автолюбители приобретают некачественную продукцию. Причиной всему отсутствие опыта в выборе комплектующих. С целью минимизации возможных рисков приобретения поддельной продукции рекомендуем придерживаться следующих советов:

  • перед покупкой требуйте у продавца документальные материалы, подтверждающие качество, происхождение, наименование изготовителя;
  • возьмите за правило приобретать расходные материалы, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • в комплекте с оригинальной деталью всегда поставляется гарантийный талон, инструкция;
  • проверяйте целостность упаковки, штрих – код, голографические знаки, прочие маркировки, указывающие дополнительную информацию о товаре;
  • в меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, поставщиков, реализовывающих продукцию по несвойственно низким ценам.

Отзывы о дисках DBA

Кирилл, 32 года, собственник Форд Мондео, частный предприниматель.
Машинку брал с рук, второй хозяин, состояние отличное. Во время проведения очередного технического осмотра мастер рекомендовал заменить тормозные диски, так как прежние уже изрядно подносились. Специалист рекомендовал металлический диск от DBA серии «Street», модель «OEM». Это диск высокого качества для ежедневной эксплуатации автомобиля. То, что нужно для моего Мондео. Гонять я не любитель, приверженец умеренного стиля вождения. Уже более месяца езжу на новом DBA «Street», качеством тормозов доволен. Неоднократно приходилось экстренно тормозить — замечаний нет.

Михаил, 39 лет, собственник Тойота Камри, работник банковского учреждения.
Моя работа находится на другом конце города, добираться автомобилем 35 – 40 минут, на общественном транспорте куда дольше. Часто использую тормоза, ситуации разные бывают, приходится экстренно останавливать. В связи с стремительным износом колодок чаще посещаю СТО. Не так давно моторист – ходовик указал на необходимость замены переднего тормозного диска и колодок. Рекомендовал установить DBA серии «Street», модель «OEM». По началу сомневался в качестве, но теперь доволен, своим друзьям советую.

Константин, 37 лет, собственник Шевроле Авео, работник школы вождения.

С автомобилями на «Ты» уже более 10 лет, знаю сильные и слабые стороны, отличаю качество от подделки. Можно смело идти работать в мастерскую. Товарищи по работе рекомендовали тормозные диски от компании DBA серии «Т2 с насечками». Стоковые для умеренного стиля вождения не адаптированы, так как отсутствуют насечки. Качество хорошее, максимальная теплоотдача, никаких перегревов. Рекомендую.

Савелий, 35 лет, собственник Опель Астра.
Нередко с ребятами люблю погонять на заброшенном аэродроме, машину немного тюнинговал. Частые экстренные остановки, повороты сильно изнашивали стоковые тормоза. Мой друг, Виктор, посоветовал установить диски от DBA серии «Т2 с насечками». Они специально адаптированы для активного стиля вождения. Спасибо за дельный совет. Уже больше месяца наслаждаюсь качеством. Отзывы только положительные.

DBA Brakes | ДБА Тормозные Диски

Тормозные диски DBA (Disc Brakes Australia) — это уже не просто австралийский производитель тормозов. Основанная более полувека тому, специализированный поставщик высокоэффективных тормозных компонентов превратился с мирового лидера. трендсеттера в этой отрасли. Что важно, несмотря на повальную глобализацию экономики, DBA сохранили производство тормозных дисков в Австралии, а также так и остались производителем «высокоэффективных тормозных дисков», не переходя в другие товарные классы.
Фабрика компании находится в Silverwater (Сидней), Новый Южный Уэльс, Австралия. Парк оборудования способен реализовать высокоточные доработки, что очень важно в вопросе производства тормозного диска.

Ассортимент марки достаточно широк и ориентирован, в основном, на любителей активной уличной езды, аматоров от спорта, а также — профессиональный спорт. Это открывает достаточно широкие возможности для автолюбителей купить высокоэффективные тормозные диски DBA для любых условий езды.

Одной их фирменных технологий, по которой во всем мире безошибочно узнается продукция австралийского бренда, есть технология Kangaroo Paw (Лапа Кенгуру). Суть разработки состоит в том, что традиционные вентиляционные канавки заменены на перегородки ромбовидной формы. По заверению инженеров марки такое решение позволяет значительно ускорить движение горячего воздуха, и тем самым улучшить охлаждение тормозов.

Базовая линейка компонентов — это серия DBA OEM Replacement. Это гладкие диски, рекомендованные как прямая замена штатным. Цена таких дисков находится в пределах цен других заменителей.

Серия DBA T2 Street/ X-Gold — это категория товаров для любителей острой уличной езды. Имеет две подкатегории — с перфорацией и насечками. Для серии T2 австралийцы разработали специальную версию насечек: разнонаправленные симметричные насечки Т2 призваны снизить вибрации при торможении, а также обеспечить тихое и комфортное торможение.

Серия 4000, в двух типах — T3 и HD XS. Линейка высокоэффективных дисков, выполненная на основе усиленного чугунного сплава. Это крайне важный фактор, поскольку стойкость к нагревам начинается именно со свойств чугунной отливки. Поставляются как с насечками, так и со сквозной перфорацией.

Топовая линейка — 5000. Это серия двусоставных дисков, которые позиционируются, как продукт, не требующий модификации штатной системы. Это значит, что диски 5000-й серии устанавливаются взамен стоковых, без модификаций суппортов и других узлов. Серия может поставляться как в виде цельнособранного диска, так и в виде ротора (полотна) с набором крепежных болтов. Цена на тормозные диски DBA 5000 вполне оправдана своими свойствами и техническими опциями.

Дисковые тормоза DBA для Toyota Land Cruiser 200 — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияВсё для игрАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Mom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Bremo, Dba, Zimmerman, Trw и др.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Керамические тормозные диски — видео

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Что лучше — тормозные диски Japanparts или DBA: сравнение, отзывы, оценки

Автор На чтение 10 мин. Опубликовано

Какие тормозные диски выбрать – Japanparts или EBC?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

https://www.youtube.com/watch?v=https:fVCxsP71BII

NK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Seat Altea, Skoda Fabia, Ford Mondeo, Volvo XC90,

и другие.

Тормозным дискам Japanparts пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Mercedes C-Class, Toyota Corona,

и другие.

EBC выбирают владельцы таких автомобилей как:

Subaru Forester,

и другие.

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Kia Optima, Mercedes GL-Class , Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic Ferio, Mazda 323, Nissan Murano, Nissan Patrol, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Toyota Carina, Toyota Mark 2, Toyota Prius, Volkswagen Golf,

и другие.

В феврале 2020 года, по данным PartReview,

тормозные диски Japanparts и Allied Nippon не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

SAT выбирают владельцы таких автомобилей как:

Subaru Outback, Toyota Corolla, Honda Legend, Mitsubishi Galant, Toyota Camry, Toyota Sprinter,

и другие.

DBA выбирают владельцы таких автомобилей как:

Acura MDX, Kia Picanto, Mazda 6, Acura RSX, BMW 7er, Lexus GS, Lexus GX, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser,

и другие.

В феврале 2020 года, по данным PartReview,

тормозные диски Japanparts и АВТОРЕАЛ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

NIPPARTS выбирают владельцы таких автомобилей как:

Honda Avancier, Subaru Tribeca,

и другие.

Какие тормозные диски лучше – NIPPARTS или Japanparts?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NK в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. NK получили оценку PR в 69 из 100,

    a Japanparts смогли набрать 68 баллов.

  2. NK заняли 28 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Japanparts (3.6) выше чем у Japanparts (3.6).

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NIPPARTS в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

    a NIPPARTS смогли набрать 78 баллов.

  2. У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

    a NIPPARTS заняли 13 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у NIPPARTS (4) выше чем у Japanparts (3.6).

  4. Тормозные диски NIPPARTS имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение – владельцы считают, что это свойство у NIPPARTS лучше, чем у Japanparts.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит NIPPARTS.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. TRW получили оценку PR в 74 из 100,

    a Japanparts смогли набрать 68 баллов.

  2. TRW заняли 19 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у TRW (3. 8) выше чем у Japanparts (3.6).

  4. Тормозные диски TRW имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Шум – владельцы считают, что это свойство у Japanparts лучше, чем у TRW.
    • Биение – автолюбители утверждают, что это свойство у TRW превосходит Japanparts.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

    a АВТОРЕАЛ смогли набрать 71 балл.

  2. У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

    a АВТОРЕАЛ заняли 26 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у АВТОРЕАЛ (3.9) выше чем у Japanparts (3.6).

  4. Тормозные диски АВТОРЕАЛ имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение – владельцы считают, что это свойство у АВТОРЕАЛ лучше, чем у Japanparts.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит АВТОРЕАЛ.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски EBC в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

    a EBC смогли набрать 70 баллов.

  2. У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

    a EBC заняли 27 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у EBC (3.8) выше чем у Japanparts (3.6).

  4. Тормозные диски EBC имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение – владельцы считают, что по этому свойству Japanparts не отличается от EBC.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит EBC.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски SAT в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

    a SAT смогли набрать 76 баллов.

  2. У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

    a SAT заняли 17 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у SAT (3.8) выше чем у Japanparts (3.6).

  4. Тормозные диски SAT имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение – владельцы считают, что это свойство у SAT лучше, чем у Japanparts.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит SAT.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NiBK в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. NiBK получили оценку PR в 73 из 100,

    a Japanparts смогли набрать 68 баллов.

  2. NiBK заняли 21 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Japanparts (3.6) выше чем у Japanparts (3.6).

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски Allied Nippon в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

    a Allied Nippon смогли набрать 100 баллов.

  2. У тормозных дисков Japanparts и Allied Nippon пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Japanparts (3.6) и Allied Nippon (4.8) одинаковая.

  4. Тормозные диски Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у Japanparts.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит Allied Nippon.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски DBA в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

    a DBA смогли набрать 80 баллов.

  2. У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

    a DBA заняли 9 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у DBA (4.1) выше чем у Japanparts (3.6).

  4. Тормозные диски DBA имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение – владельцы считают, что это свойство у DBA лучше, чем у Japanparts.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит DBA.

Какие тормозные диски популярнее – Japanparts или SAT?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NiBK в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски NiBK превзошли Japanparts:

  • У NiBK соотношение положительных голосов (75) к отрицательным (27) составило 48 голосов.
  • У Japanparts соотношение позитивных голосов (28) к негативным (13) составило 15 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски EBC в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски EBC превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У EBC соотношение позитивных голосов (45) к негативным (19) составило 26 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NK в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски NK превзошли Japanparts:

  • У NK соотношение положительных голосов (113) к отрицательным (50) составило 63 голоса.
  • У Japanparts соотношение позитивных голосов (28) к негативным (13) составило 15 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски DBA в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски DBA превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У DBA соотношение позитивных голосов (133) к негативным (32) составило 101 голоса.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски АВТОРЕАЛ превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (32) к негативным (13) составило 19 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски SAT в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски SAT превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У SAT соотношение позитивных голосов (194) к негативным (58) составило 136 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски Allied Nippon в целом оказались популярнее чем Allied Nippon.

По соотношению голосов тормозные диски Allied Nippon превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У Allied Nippon соотношение позитивных голосов (39) к негативным (0) составило 39 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски TRW превзошли Japanparts:

  • У TRW соотношение положительных голосов (291) к отрицательным (99) составило 192 голоса.
  • У Japanparts соотношение позитивных голосов (28) к негативным (13) составило 15 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NIPPARTS в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски NIPPARTS превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У NIPPARTS соотношение позитивных голосов (67) к негативным (18) составило 49 голосов.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

Также доступны сравнения тормозных дисков NIPPARTS c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков:

TRW или Brembo,

Zimmermann или Brembo,

TRW или Zimmermann,

Brembo или SAT,

ATE или Brembo.

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

Например, сравнения тормозных дисков TRW c такими фирмами как:

Brembo,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch,

NiBK.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Также доступны сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Brembo,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch,

NiBK.

Также доступны сравнения тормозных дисков EBC c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

Например, сравнения тормозных дисков NiBK c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

Также доступны сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

Например, сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

NK,

Textar,

Bosch,

NiBK.

Также доступны сравнения тормозных дисков DBA c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

NK,

Textar,

Bosch,

NiBK.

Например, сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch,

NiBK.

Также доступны сравнения тормозных дисков SAT c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch,

NiBK.

Например, сравнения тормозных дисков NK c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

Textar,

Bosch,

NiBK.

Также доступны сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

Textar,

Bosch,

NiBK.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Также доступны сравнения тормозных дисков Allied Nippon c такими фирмами как:

Brembo,

TRW,

Zimmermann,

SAT,

ATE,

FENOX,

DBA,

NK,

Textar,

Bosch.

DBA Brakes 4×4 Survival Series, долгосрочный обзор

Источник: Ниже приводится выдержка из долгосрочного обзора DBA Brakes 4×4 Survival Series, опубликованного Off-Road.com.

ТОРОНТО — Тормоза обычно работают нормально… до тех пор, пока они не перестают работать. То есть, работа ваших тормозов обычно описывается на основе обычных дорожных ситуаций, которые включают минимальную драматичность. К сожалению, именно в ситуациях с динамическими и / или постоянными нагрузками тормоза действительно показывают, из чего они сделаны. Со встроенными полноприводными автомобилями требования к тормозным системам OEM могут легко перегрузить их мощность, будь то из-за увеличенной массы транспортного средства, преимущества вращения (т.е., шины большего диаметра) или дополнительную полезную нагрузку, такую ​​как прицеп или груз от пола до потолка.

Неудивительно, что многие исключительные стандартные полноприводные автомобили никогда не были предназначены для высокоскоростного торможения на шоссе, не говоря уже об изменениях в физике при подъеме полной массы. Несмотря на дисковые тормоза на 4 колеса, многие из лучших пикапов и внедорожников Toyota, включая 80-ю серию, попадают прямо в эту группу. Эти модели предлагают надземные платформы, как правило, с коробкой на раме и осями, способными перемещать большие груды снаряжения и нескольких пассажиров, оставляя тротуар в зеркале заднего вида.В результате владельцы предполагают, что тормоза OEM готовы к панической остановке в час пик.

Сообщение по теме:
Wilwood представляет новый суппорт DynaPro для узких внедорожников

Поскольку масса нашего проекта Land Cruiser выросла, а диаметр шин изменился, мы искали решения для улучшения торможения в большой серии 80. Американские производители не сильно помогают, так что кого удивить, что из Австралии приехали самые специальные внедорожные тормоза для значка Toyota?

DBA Brakes — Disk Brakes Australia — уже почти полвека поставляет «стопоры» для Toyota и других внедорожников.В отличие от многих популярных брендов, их корни лежат как в уличных характеристиках (вспомните Холдена и Subaru), так и в походах в глубинку (вспомните Nissan Patrols на Canning Stock Route). DBA завоевала больше наград AAAA Gold Manufacturer Awards за свои тормоза, чем любая другая компания Down Under, и поставляет стопоры для ведущих конкурентов по всему миру. В то время как Трэвис Пастрана использует дроссель больше, чем тормоза, с 2017 года его WRX STI для Subaru Rally Team USA оснащается роторами DBA.

Чтобы соответствовать особенностям езды по бездорожью, DBA brakes создали роторы «серии 4 × 4 Survival».Разработанная для того, что мы делаем с тормозами на тяжелых внедорожных машинах, серия 4 × 4 Survival предлагается в двух вариантах… э-э, я имею в виду производительность . T2 — это стандартная внедорожная модель DBA, а T3 — для буксировки и других применений с высокими требованиями.

Весь пост с изображениями можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

Лучшие тормозные диски (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества тормозных роторов

  • Лучшая эффективность торможения. Если тормозные диски изношены на вашем автомобиле, ваши тормозные характеристики будут серьезно подорваны. Вы можете заметить, что вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки или ваши тормоза через некоторое время становятся менее эффективными. Модернизация вашей езды с помощью тормозных дисков высшего класса сократит тормозной путь и уменьшит затухание.
  • Более плавное торможение. Замена изношенных роторов комплектом высококачественных тормозных дисков даст вашему автомобилю более плавное и стабильное торможение.Ваша педаль тормоза также будет казаться менее упругой и более отзывчивой, когда вы на нее наступите. Наконец, вы можете почувствовать меньшую вибрацию или пульсацию при торможении.
  • Повышенная эффективность в сырую погоду. Когда ваши тормозные диски неисправны, ваши тормоза не будут работать в сырую погоду. Обновление ваших роторов набором тормозных роторов премиум-класса — специально просверленных, прорезанных или просверленных и прорезанных — улучшит характеристики торможения во влажных условиях.
  • Увеличенный срок службы. Лучшие ротор и тормозные колодки обеспечивают стабильное торможение на протяжении длительного срока службы. Одновременная модернизация обоих этих жизненно важных компонентов тормозной системы гарантирует, что вы получите от них максимальный пробег.

Типы тормозных роторов

Пустые (гладкие)

Пустые или гладкие роторы используются на большинстве автомобилей прямо с завода. Пустой ротор обеспечивает полную поверхность трения, на которой тормозные колодки зажимаются. Это приводит не только к сильному трению, замедляющему ваш автомобиль, но и к значительному нагреву, который может преждевременно деформировать или изнашивать компоненты тормозной системы.Гладкие тормозные диски могут обеспечить надежное торможение на протяжении тысяч миль в типичных условиях вождения. Этот тип тормозного ротора стоит недорого в производстве, поэтому покупатели найдут множество доступных по цене гладких роторов на выбор.

Перфорированный

Тормозные роторы с перфорацией имеют отверстия, просверленные поперек поверхности ротора, чтобы тепло, выделяемое при трении, быстрее рассеивалось. Этот превосходный отвод тепла снижает увядание тормозов при резком торможении и обеспечивает длительное торможение.Кроме того, роторы с перфорированным отверстием могут улучшить первоначальный тормозной эффект в сырую погоду, позволяя воде быстро выходить из поверхности ротора, прежде чем она сможет негативно повлиять на начальное торможение. Тормозные роторы с отверстиями — прекрасный выбор для энтузиастов и водителей, которым нужна надежная всепогодная модернизация ротора.

Щелевые

Щелевые тормозные диски имеют тонкие прорези или линии на поверхности ротора. Подобно отверстиям на роторах тормозов с поперечным отверстием, прорези являются эффективной мерой для увеличения охлаждения и удаления воды.Одно из преимуществ роторов с прорезями перед роторами с отверстиями заключается в том, что они не подвержены забиванию грязью и мусором, что делает их лучшими тормозными роторами для грузовиков и внедорожников.

С отверстиями и пазами

Как следует из названия, роторы с перфорацией и пазами обладают преимуществами обоих типов рабочих роторов: быстрым начальным прикусом во влажных и сухих условиях, оптимальным теплоотводом, уменьшенным выцветанием тормозов, увеличенным сроком службы и лихая гоночная эстетика. Тормозные роторы с просверленными отверстиями и крестообразными пазами — лучший тип тормозных дисков для энтузиастов, гонщиков и требовательных водителей, стремящихся обеспечить максимальную эффективность торможения в своей поездке. Как и следовало ожидать, роторы с перфорацией и пазами являются самым дорогим вариантом на рынке.

Ведущие бренды

Brembo

Компания Brembo, основанная в 1961 году в Бергамо, Италия, является производителем тормозных систем в первую очередь для высокопроизводительных автомобилей и мотоциклов. Brembo, известная своими инновационными тормозными технологиями и передовыми фрикционными материалами, поставляет продукцию целому ряду престижных брендов, таких как BMW, Ferrari и Porsche.Бренд производит все, от тормозных суппортов до тормозных дисков. Один из самых популярных продуктов компании — ротор переднего дискового тормоза с УФ-покрытием.

EBC Brakes

EBC Brakes является частной компанией из Великобритании, обладающей более чем 30-летним опытом в области тормозных компонентов. Известный бренд разрабатывает всю свою тормозную продукцию на собственных заводах в Великобритании и США. Одним из самых продаваемых продуктов является спортивный щелевой ротор серии EBC Brakes USR.

Power Stop

Работает из Бедфорд-Парка, штат Иллинойс., Power Stop — американский производитель высокопроизводительных компонентов тормозной системы. Хотя бренд работает только с 1997 года, он получил признание автолюбителей и гонщиков во всем мире благодаря разнообразной линейке тормозных колодок, роторов дисковых тормозов, тормозных суппортов и многому другому. Особенно популярным продуктом является комплект тормозного ротора Power Stop Front Z23 Evolution.

Стоимость тормозного ротора

  • Менее 30 долларов: Пенни-клещи, радуйтесь — у вас будет много недорогих тормозных дисков на выбор.Хотя многие доступные роторы имеют хорошую конструкцию и долговечны, сегодня нет недостатка в роторах плохого качества, поэтому обязательно сравните качество тормозного ротора, прежде чем покупать недорогие роторы.
  • 30–90 долларов: Рынок наводнен высококачественными тормозными дисками, доступными в этом ценовом диапазоне. Покупатели могут ожидать найти роторы самых известных брендов, отличающиеся разнообразием отделки и материалов.
  • 90 долларов и выше: Некоторые из лучших сменных тормозных роторов стоят более 90 долларов за ротор.Потребители найдут множество высокопроизводительных тормозных дисков премиум-класса в этом ценовом диапазоне, а также полные комплекты тормозных дисков, которые включают все необходимое для замены старых роторов.

Основные характеристики

Тип

Как обсуждалось выше, существует четыре основных типа тормозных роторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем выбирать тормозные диски для замены, примите во внимание свой стиль вождения, возраст и стиль вашего автомобиля, а также условия окружающей среды, с которыми вы обычно сталкиваетесь, когда находитесь в дороге.

Материал

Тормозные роторы обычно изготавливаются из чугуна. Это достойный материал, но он и самый тяжелый. Другой используемый материал — сталь или многослойная сталь. Стальные роторы легче и лучше отводят тепло, чем чугунные. Алюминий — еще один материал, используемый для роторов, который предпочитают мотоциклы, потому что он легкий. Кроме того, некоторые роторы изготовлены из углерода. Углеродные роторы обеспечивают отличное рассеивание тепла и высокую производительность. Наконец, керамические (и углеродно-керамические) роторы обещают непревзойденную охлаждающую способность и рассеивание тепла.

Покрытие

Тормозные диски вашего автомобиля подвергаются потоку влаги, грязи и мусора каждый раз, когда вы едете. Это может ускорить распространение ржавчины на тормозных дисках, что особенно неприятно для тех, кто видит снег во время поездок на работу. Чтобы защитить тормозные диски от ржавчины и коррозии, некоторые производители покрывают свои роторы специальными защитными химикатами. Роторы с покрытием могут уменьшить ржавчину и коррозию и в конечном итоге продлить срок их службы.

Размер

Большинство людей выбирают роторы на замену, подобные тем, которые идут в комплекте с автомобилем, поэтому они покупают роторы того же размера, что и их запасные части. Однако некоторые водители предпочитают приобретать «большие тормозные комплекты», чтобы увеличить тормозную способность и получить конкурентное преимущество на гоночных трассах. В эти комплекты входят роторы большего размера и другие компоненты с высокими характеристиками. Однако больше не всегда лучше с точки зрения эффективности торможения, поэтому сделайте домашнюю работу, прежде чем покупать один из этих комплектов.

Прочие соображения

  • Приложение для вождения. Если вы в основном едете по легким шоссе, то достаточно гладких роторов. Если вы едете в плотном потоке, рвет асфальт на горных дорогах или часто ездите в ненастную погоду, роторы с перфорацией или пазами должны соответствовать вашим потребностям. Любители бездорожья должны оборудовать свои машины роторами с прорезями для достижения наилучших результатов. А для адреналиновых наркоманов и трековых крыс высокопроизводительные роторы с просверленными отверстиями и прорезями — просто билет.

Лучшие тормозные диски Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Используйте микрометр для измерения износа тормозного ротора.Сделайте пять или шесть измерений вокруг поверхности ротора, где тормозные колодки соприкасались. Изучите оригинальную толщину ротора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если ротор изношен выше допустимой толщины или если износ неравномерный, необходима замена.
  • Прослушайте пронзительный вой или визг при торможении. Когда тормозные колодки полностью изношены, вы можете услышать высокий звук от контакта металла с металлом. Кроме того, плохо построенная или изношенная тормозная колодка может вызвать появление канавок на роторе, что может вызвать высокий шум.
  • Обратите внимание на сильную вибрацию. Если ваша поездка трясется, когда вы нажимаете на тормоз, ваш тормозной ротор может деформироваться. Эта вибрация означает, что ваш ротор имеет некоторый износ на части своей поверхности и больше не имеет постоянной толщины.
  • Знайте перед буксировкой: при буксировке тормозные диски и колодки сильно нагреваются, что увеличивает риск выхода тормозов из строя и их выхода из строя. Чтобы в достаточной мере справляться с этим дополнительным нагревом и нагрузкой, оснастите свою установку роторами с перфорацией, пазами или просверленными и пазами.
  • Хорошо обращайтесь с тормозами, и они вам ответят. Постарайтесь превысить ограничение скорости, не открывайте дверь задка, ожидайте остановки и постепенно снижайте скорость, приближаясь к перекрестку, где, как вы знаете, вам придется остановиться. Эти простые меры могут продлить срок службы ваших роторов и колодок.

Часто задаваемые вопросы

В: Как «поставить» тормозные диски на место?

Процесс приработки (обкатки) роторов зависит от производителя ротора. Всегда полезно сделать пять постепенных остановок со скоростью 35 миль в час, а затем четыре или пять более сложных остановок со скоростью 45 миль в час.Этот процесс удалит любую грязь или мусор с роторов и колодок, а также обеспечит равномерный износ этих компонентов. Настоятельно советуем делать это на пустой стоянке или на проселочной дороге.

В: Следует ли менять тормозные колодки вместе с роторами?

Хотя вы можете просто заменить роторы и оставить существующие тормозные колодки в покое, мы рекомендуем заменить оба компонента. Вы не только гарантируете, что оба жизненно важных тормозных компонента будут изнашиваться равномерно, но и придадите вашей тормозной системе максимальную производительность и эффективность с этими новыми деталями.Тормозные колодки — относительно недорогие компоненты, поэтому вы также можете заменять их, пока у вас есть доступ к роторам.

В: Следует ли мне менять тормозную жидкость при обслуживании роторов?

Как правило, большинство производителей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 20 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли тормозную жидкость, или если она выглядит грязнее, чем река Лос-Анджелес, было бы разумно изменить ее, пока вы обслуживаете тормозные диски и колодки.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости вам нужен.

В: Следует ли заново покрыть поверхность или заменить тормозные диски?

Если ваши роторы изношены неравномерно, деформированы от тепла, повреждены из-за износа тормозных колодок или изъедены коррозией или ржавчиной, возможно, их необходимо заменить или заменить. Шлифовка восстанавливает ровную гладкую поверхность тормозных дисков. Если поверхность тормозных роторов не может быть восстановлена ​​до тех пор, пока они не станут тоньше, чем указано в спецификации производителя, вам придется заменить роторы.

В: Сколько стоит замена моих роторов?

A: Хотя каждый отдельный магазин взимает разную сумму, обычно вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 300 долларов за колесо. Если вы отличный парень или девушка, вам нужно будет заплатить только за детали и любые специализированные инструменты, необходимые для выполнения работы.

В: Как долго прослужат мои тормозные диски?

Срок службы тормозных дисков сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. Если в вашей поездке используются агрессивные тормозные колодки, ваши роторы изнашиваются быстрее.Если ваши тормозные диски изготовлены из некачественного материала, вы можете ожидать, что они изнашиваются быстрее. Обычно тормозные диски могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль, но высококачественные тормозные диски могут прослужить еще дольше.

Последние мысли

Лучшие тормозные диски в целом — это тормозные диски Power Stop Front Z23 Evolution. Этот полный комплект ротора переднего тормоза обеспечивает впечатляющее рассеивание тепла, плавное и бесшумное торможение, долговечность и простоту установки.

Нашим ценным выбором является ротор переднего дискового тормоза Bosch QuietCast Premium.

Чем отличаются роторы DBA?


Kangaroo Paw
Вдохновленный центром Австралии, компания DBA разработала систему охлаждения Kangaroo Paw. Эта запатентованная система вентиляции обеспечивает гораздо более эффективный метод охлаждения роторов в самых тяжелых условиях торможения. Используя серию из 144 колонн (или колонн) с ромбовидным и каплевидным рисунком вместо обычных прямых охлаждающих лопаток, эта конструкция увеличивает эффективность охлаждения до 20% по сравнению с большинством других традиционных вентилируемых дисковых роторов.Система Kangaroo Paw не только обеспечивает более прохладные условия, но и обеспечивает дополнительную поддержку фрикционной поверхности. Это позволяет ротору сохранять точные допуски в течение всего срока службы ротора лучше, чем конструкция с прямыми лопастями, которые могут «раздуваться» и разбухать между лопастями при работе при высоких температурах. Стойки Kangaroo Paw равномерно распределены по поверхности диска и делают ротор более прочным, стабильным и стабильным в работе.


XG150
XG-150, который обычно встречается только в дисках сверхвысокого класса, представляет собой уникальный состав, разработанный для всех продуктов DBA.Высокоуглеродистое легированное железо может выглядеть как обычное железо, содержащееся на стандартных дисках, но уникальная формула железа XG-150 компании DBA была испытана во всем мире на абсолютные пределы торможения


TGHP
Роторы DBA серий 4000 и 5000 также имеют маркировку термографической краской DBA Thermo-Graphic, которая меняет цвет при определенных температурных порогах. Наблюдая за этой маркировкой, водители могут быстро и легко проверить свою эффективность торможения.


TSP
DBA использует процесс, называемый профилированием термостабильности (TSP) на всех дисках серий 4000 и 5000, изготовленных с использованием XG-150.TSP изменяет микроструктуру железа, увеличивая плотность, устойчивость к экстремальным температурам и уменьшая износ диска.


Расположение пазов T3
Роторы с пазами T3 обеспечивают еще более тихую, более отзывчивую и плавную работу педали, чем другие конструкции с пазами. Это достигается благодаря серии трисимметричных изогнутых пазов, которые при определенном совмещении резко гасят гармоники вибрации, которые обычно связаны с традиционными конструкциями ротора с прямыми пазами.


XS Просверливание и расположение пазов
Роторы с отверстиями и пазами XS имеют комбинацию отверстий с фаской и небольших пазов для удаления мусора с поверхности ротора, обеспечивая при этом высокий внешний вид. XS лучше всего подходит для использования на улицах с высокими эксплуатационными характеристиками, он может выдерживать мягкую нагрузку на гусеницу, но для более проверенного гоночного продукта лучшим выбором будет рисунок T3 с прорезями.


Гарантия

Гарантия DBA составляет 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, однако мы не отказываемся автоматически от гарантийной поддержки, когда наши продукты использовались на должном уровне, как большинство производителей.Мы создаем наши роторы для привода, и если возникнут проблемы с продуктом, независимо от того, как он использовался, мы исправим его.

Дисковые тормоза Австралия США LLC DBA42604BLKXS DBA HD Series 4000XS Тормозные диски

Изображение представляет собой изображение этого предмета.
Фактический товар может отличаться.

Бренд:

Номер детали производителя:

DBA42604BLKXS

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

DBA-42604BLKXS

UPC:

09316391368805

Для уличного использования:

Да

Для использования со стандартными суппортами:

Да

Конструкция ротора:

Вентилируемый

Тип ротора:

Поверхность с перфорацией и пазами

Внешний диаметр ротора (дюймы):

13. 98 дюймов

Номинальная толщина (дюймы):

1,260 дюйма

Материал ротора:

Утюг

Отделка ротора:

Окрашенный в черный цвет

Количество:

Продается индивидуально.

Если вы превзошли возможности своих стандартных тормозов, то тормозные диски DBA HD Series 4000XS идеально подходят для вас. Эти роторы обладают многими характеристиками, которые делают тормозные роторы DBA такими замечательными. Их запатентованная система вентиляции Kangaroo Paw, железный сплав XG150 и процесс TSP работают вместе, чтобы эти роторы справлялись с ситуациями с высокой температурой. Их ненаправленная конструкция с перфорацией XS с перфорацией и пазами исключает необходимость использования разных левых и правых дисков и обеспечивает стабильное и сильное ощущение торможения.В довершение к этим удивительным роторам DBA наносит защитную краску на все поверхности без трения и добавляет тепловые отметки, чтобы вы могли следить за своим пиковым нагревом тормозов. Будьте уверены в своих тормозах с этими тормозными роторами DBA HD Series 4000XS, которые подходят для множества конкретных применений.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

DBA Street Series T2 Щелевой тормозной ротор ПЕРЕДНЯЯ Mazda Mazdaspeed 3 2007-2013

DBA Street Series T2 Щелевой тормозной ротор ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Mazda Mazdaspeed 3 2007-2013

Номер детали
2962S

Установка автомобиля
Mazda Mazdaspeed 3 2007-2013

Описание продукта DB Тормозные роторы Street Series T2 с прорезями обладают более высокими тормозными характеристиками, чем роторы большинства традиционных конструкций с прорезями.Прорези спроектированы би-симметрично с изогнутыми прорезями, которые снижают шум и вибрацию в роторе. Это приводит к более тихому, отзывчивому и плавному ощущению от педали. Конструкция паза T2 также обеспечивает больше мест для выхода газов, образующихся во время торможения. Это в конечном итоге помогает поддерживать подушечку в лучшем состоянии, позволяя ей кусать сильнее и стабильнее.

Запатентованная DBA конструкция лопатки «Лапа кенгуру», которая расположена в центре ротора, имеет чрезвычайно уникальный рисунок со 144 стойками в форме ромбов и слезоточивых капель, что обеспечивает лучшую загрузку колодок и равномерное распределение веса при вращении тормозного ротора.Это дает тормозному ротору возможность быстрее остывать, сохраняя при этом размерную прочность и стабильность. Эффективность тормозного ротора может быть увеличена до 20% по сравнению с роторами обычных конструкций.

С роторами DBA уровень поверхности обрабатывается до микронного уровня, что обеспечивает чрезвычайно гладкую поверхность диска, поэтому тормозные колодки не изнашиваются слишком быстро, а приработка намного здоровее. Эта гладкая поверхность лучше подходит для больших колебаний температуры в высокопроизводительных приложениях.

Производитель

DBA, сокращение от Disc Brakes Australia, производит одни из лучших роторов в мире уже более 40 лет. Благодаря большому списку применений и нескольким опциям, доступным для роторов заводских размеров, DBA наверняка станет отличным выбором для любого автолюбителя, ищущего свой следующий набор высококачественных и высокопроизводительных роторов.

DBA Северная Америка
Телефон: 877-477-7071 (США и Канада)

Гарантия

DBA предоставляет ограниченную гарантию первоначальному покупателю своей продукции на 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше .Чтобы узнать больше о гарантии DBA, щелкните здесь.

Диски

DBA и колодки Ferodo DS2500 (дорожные и трековые) — Тормоза

Итак, у меня есть комбинация DBA / DS2500, установленная примерно на 1000 миль, теперь, когда я ехал на дневных скоростях и по трассе (я не сутулился), я подумал, что дам вам свой обзор, который, надеюсь, поможет тем, кто исследует, что комбо, чтобы пойти на.

Настройка:

Диски — DBA T2 передний и задний

Колодки — DS2500 передняя и задняя (без регулировочных шайб, применяется медь)

Линии — Стандартные передняя и задняя

Жидкость — DOT4

Шины (Just FYI) — передняя и задняя RE050a

Кровать в:

10×60 миль / ч> 10 миль / ч.Припаркуйтесь (без ручного тормоза) и дайте остыть в течение 30 минут. Повторите цикл еще раз.

Общая информация о дороге:

Улучшение по сравнению со стандартной установкой очевидно во всех областях, хотя эта установка немного более «захватывающая», чем мои предыдущие OEM диски с колодками Ferodo среднего уровня. Ощущение холода — это хорошо (пэды в основном «схватываются» в холоде), производительность отличная с самого начала. Когда настройка нагрета до температуры (5-10 минут обычного дорожного движения), тормозная мощность становится заметным улучшением по сравнению с моей предыдущей настройкой (количественно оценить это сложно, но, скажем, улучшение на 10-15%). скрип при движении по густо застроенным территориям (например, в условиях городского движения в час пик), однако он, кажется, излечивает, когда снова нагревается тормозная система.Имейте в виду, что этого шума недостаточно, чтобы рассматривать его как причину отказа от покупки. Скрип возникает при частичном торможении на скорости примерно от 30 миль в час> 10/0 миль в час. Я не заметил ощущения дерева / губки на дороге в жаркую или холодную погоду. На моих колесах больше нет тормозной пыли по сравнению с моей первоначальной установкой. В заключение, отличная настройка, отличная производительность, и вы точно не будете разочарованы. Единственный минус — вы «можете» испытать скрип тормозов при частичном торможении на низкой скорости (однако это можно решить с помощью спрея для предотвращения визга, тормозных прокладок или более щедрой подачи медной легкости).

Обзор трека:

Я не могу провести прямое сравнение, не используя свою предыдущую настройку, однако сегодня комбинация DBA / DS2500 показала блестящие результаты (Snetterton 300). Учитывая, что 350z — не легкий автомобиль, я ожидал, что после 6-7 кругов я испытаю выгорание / перегрев тормозов, особенно учитывая, что у меня стандартная жидкость DOT4 со шлангами OEM. Несмотря на то, что после нескольких кругов не полностью исчезают, тормоза держатся очень, очень хорошо и обеспечивают отличную тормозную способность с момента, когда я выехал с пит-лейна до момента, когда я подъехал к гаражу паддока.Я был на трассе с серьезным комплектом (Clio V6, GroupM MG Metro V6 4WD с огромными тормозами), да, они тормозили на расстоянии 2-3 вагонов после меня в конце прямых, но, учитывая, что вся эта настройка стоила меньше £ 600, я был очень впечатлен.

Педаль дает отличную обратную связь, ощущения солидные и отзывчивые, колодки дают отличную тормозную способность от холода до 20-30 минут жестких злоупотреблений. Затухание тормозов было минимальным, но заметным примерно через 20 минут, но производительность и тормозная мощность все еще были достаточно хорошими, чтобы заблокировать переднюю часть, замедляющуюся со 130 миль в час> 50 миль в час, без необходимости использования педального насоса для восстановления производительности для следующего апекса.Колодки и диски держатся хорошо, поверхности дисков обесцветились за день жесткой имплантации, однако, опять же, производительность на моем домашнем диске была превосходной.

У меня нет никаких сомнений в том, чтобы рекомендовать эту установку всем, кто ищет тормоза, которые могут выдержать как быстрое движение по дороге, так и легкую трассу.

** Сказанное выше мое мнение, несогласие в порядке! **

RV ЕЖЕДНЕВНО | Поговорим о модернизации тормозов

Мы рассмотрим, какие есть варианты и как лучше потратить деньги, когда пришло время поговорить об обновлениях тормозов.

Обновления тормозов предназначены не только для высокопроизводительных автомобилей и трековых дней.Вытягивание буксировочного приспособления в аварийной ситуации или буксировка в сложных условиях подвергнет ваши тормозные компоненты примерно такому же аду, как и типичный автомобиль с высокими динамическими характеристиками на нескольких горячих кругах. Поэтому не стоит упускать из виду стремление модернизировать свои тормоза в соответствии с другими модификациями производительности, которые вы внесли в буксирное устройство.

Модернизированные послепродажные тормозные компоненты от качественного производителя (читай: не из спецификации eBay) остановят ваш автомобиль лучше и быстрее, чем заводские компоненты.Это особенно актуально, когда вы увеличили массу буксировочного устройства, увеличили GVM или буксируете за ним более трех тонн.

Производители автомобилей хотят минимизировать затраты для потребителей, поэтому они используют компоненты, которые являются компромиссом между стоимостью и тормозной способностью. Не поймите нас неправильно, комплектующих OEM вполне достаточно для остановки автомобиля с обычным приводным весом, однако, как только вы добавите кучу оборудования, включая кухонную раковину, ваши тормоза нужно будет немного усилить.

Вы когда-нибудь задумывались, почему HSV Colorado SportsCat стоит намного дороже, чем ваш средний Holden Colorado? Помимо подвески и других обновлений, они поставляются с тормозами AP Racing — немного дороже, чем стандартное оборудование Holden, но также с гораздо лучшими тормозными характеристиками.

Так что, если вы существенно изменили вес своего автомобиля или начали буксировать намного больше (по весу и частоте), то обновление — хорошая идея. И вы знаете, что если OEM-роторы закончены, воспользуйтесь возможностью, чтобы увеличить свою тормозную способность.Давайте поговорим о вариантах, которые у вас есть при обновлении тормозов, и о том, насколько они справедливы по цене и эффективности по сравнению с аналогами OEM.

Тормоза проверьте ваш тормозной путь (где безопасно)

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Наверное, самое очевидное место для начала — тормозные колодки. Это самый быстроизнашиваемый компонент вашей тормозной системы, поэтому их чаще всего заменяют, и они наиболее подвержены «потере тормоза».

Затухание тормоза вызвано нагревом тормозной колодки и ротора, что, в свою очередь, значительно снижает коэффициент трения колодки о ротор.Если вы будете стоять на тормозах в течение длительного периода времени, скажем, на холме Муни-Муни на трассе M1 в Новом Южном Уэльсе, тормоза не замедлят вас так хорошо, как на вершине. Что касается этого, то если вам придется резко затормозить внизу из-за аварии, у вас будет хорошая жесткая педаль, но ваш автомобиль не остановится.

Для обновления вам потребуются колодки хорошего качества, которые прослужат более 20 000 км, но при этом быстро и безопасно подтянут вас. Долговечность и способность к остановке не исключают друг друга, однако это довольно сбалансированный акт, позволяющий получить лучшее из обоих миров.В качестве примера взгляните на график ниже для компании Disc Brakes Australia (DBA).

Типичные заводские колодки дадут вам коэффициент трения около 0,35 mu (в зависимости от производителя) и уменьшите его в зависимости от нагрева. Обновленный набор колодок, скажем, колодки Xtreme Performance (оранжевые) от DBA, обеспечивает начальный коэффициент трения 0,525 mu. Несмотря на гораздо лучшую тормозную способность в холодном состоянии, после нагревания они по-прежнему значительно превышают коэффициент трения OEM, поэтому при замене колодок на эти колодки никаких компромиссов нет.

Подушечки DBA Orange (XP — Extreme Performance) — это то, что я бы посоветовал практически для любого транспортного средства на дороге. Вы увеличиваете коэффициент трения почти вдвое (в зависимости от OEM-оборудования) и ничего не жертвуете. В улучшении тормозных колодок нет недостатков.

А потом с твоим фургоном на заднем сиденье; увидеть разницу в требуемом тормозном усилии

ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ

Следующим логическим шагом в процессе модернизации тормозов являются роторы (или диски).Маловероятно, что в наши дни вы встретите роторы без вентиляции, поэтому мы оставим в покое преимущества вентилируемых и невентилируемых устройств. Интересно, что роторы DBA имеют внутри вентиляционных отверстий так называемую конструкцию «лапы кенгуру», что увеличивает площадь поверхности и улучшает их охлаждающую способность. Большинство стандартных роторов, которые вы купите, будут плоскими / гладкими, и именно это должно приходить на ум, когда вы думаете о «дисковом роторе». Есть еще несколько «высокотехнологичных» вариантов, а именно с ямочками / перфорацией и прорезями.

ГЛАДКИЕ РОТОРЫ

Гладкие роторы обеспечат более чем достаточное тормозное усилие в нормальных условиях вождения при средней нагрузке на автомобиль. Они обеспечивают максимальную площадь контактной поверхности при минимальном износе колодок. Это отраслевой стандарт, который вы найдете на большинстве автомобилей с завода. Эти роторы в сочетании с комплектом тормозных колодок должны охватывать большинство транспортных средств, даже с приличной полезной нагрузкой или буксировкой.

Загружен означает, что ваши OEM тормоза будут слишком высокими.

РОТОР СО СЛОЖНЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ

Роторы с прорезями имеют прорези или канавки, прорезанные вдоль тормозной поверхности ротора.Они позволяют тормозной колодке и ротору быстрее остывать и оставляют место для выхода пыли и газа при резком торможении. Кроме того, большая часть прокладки может прикусить ротор, вместо того, чтобы препятствовать этому из-за пыли и газа, образующихся при переносе материала, вызванном трением. Стоит отметить, что с развитием технологии материалов с новыми тормозными колодками (а не с вашими старыми асбестовыми колодками прошлых лет) образуется меньше газа и пыли.

ОТКРЫТЫЕ / КРЕСТОВЫЕ

Роторы с перфорацией выглядят великолепно, однако изначально они были разработаны для отвода тормозных газов.Как указывалось выше, количество выделяемых газов уменьшается с улучшением технологии материалов, поэтому поперечное сверление, возможно, является излишним для того, что мы делаем с нашими автомобилями, хотя ямки на роторах помогают так же, как и пазы. Проблема с перфорированными роторами заключается в потере структурной целостности из-за быстрого нагрева и охлаждения, когда ямки сохраняют большую прочность, но все же позволяют пыли и газу выходить.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Тормозные жидкости классифицируются по номерам DOT: чем выше число, тем выше температура кипения жидкости (она также состоит из различных химикатов — DOT2 был сделан из касторового масла, а DOT3 — из гликолевого эфира).Например, точка кипения DOT 3 составляет 205 ° C в сухом виде и 140 ° C во влажном состоянии. DOT4, однако, имеет температуру кипения 230 ° C в сухом виде и 155 ° C во влажном состоянии. Но почему у них точка кипения «влажная и сухая», спросите вы?

Все тормозные жидкости гигроскопичны, что означает, что они впитывают влагу или воду. Любое попадание воды в тормозную жидкость снижает температуру ее кипения, так как температура кипения воды составляет 100 ° C. Приведенная выше «сухая» температура рассчитана для новой жидкости. «Мокрая» температура всего 3.7 процентов воды в жидкости (по объему). Таким образом, каждый раз, когда вы снимаете крышку с бачка с тормозной жидкостью, чтобы проверить или пополнить его, вы впускаете влажный воздух в бачок, в котором жидкость будет всасывать влагу в тормозную жидкость.

Очистка сопрягаемой поверхности ступицы для удаления поверхностной ржавчины и грязи

Тормоза работают за счет передачи несжимаемой жидкости, выталкиваемой из главного тормозного цилиндра по тормозным магистралям к тормозным суппортам. Если вода попадет в тормоза и нагреет суппорты и, следовательно, жидкость в суппортах превысит точку кипения, в тормозных магистралях появится пар / пар.

Поскольку пар сжимается довольно легко, когда вы ставите ногу на тормоз, сжимается пар, а не жидкость, давящая на тормозные колодки на роторы; просто ваша педаль тормоза идет дальше к полу, и вы теряете большую часть своей тормозной способности по мере сжатия пара.

Если вы выходите за рамки «стандартных интервалов обслуживания», убедитесь, что ваш механик время от времени промывает вашу тормозную жидкость. Есть тестеры, которым некоторые механики должны будут проверять содержание воды в вашей жидкости, однако для жидкости стоимостью 30 минут и 20 долларов часто проще и выгоднее менять ее каждые два года.

АРГУМЕНТ ЗАТРАТ

В зависимости от ценовой политики вашего производителя цены могут быть колебаниями и окольными путями. Если вы хотите перейти на новую версию, то очевидно, что вы делаете покупки не для того, чтобы покупать то, что уже сняли, поэтому, учитывая рыночную силу поставщиков послепродажного обслуживания, вполне вероятно, что вы в любом случае выиграете, заменив OEM.

Многие популярные модели автомобилей имеют гораздо больший ассортимент, от базовых дисков до гоночных.Наш пример на Volvo XC70 с четырьмя OEM роторами и колодками стоил 1316,75 долларов, в то время как мы сэкономили 500 долларов на комплекты роторов Street Series T2 и колодки Вагнера DBA с прорезями. Это значительная экономия и значительно улучшенные характеристики торможения. Кроме того, можно получить дополнительную экономию в зависимости от цен в вашей торговой точке.

ЧТО ДЛЯ ВАС ЛУЧШЕ?

Выбор комбинации колодок, ротора, жидкости и тормозной магистрали, которая лучше всего подходит для вас, сводится к наказанию, которое вы намереваетесь применять при торможении.Если вы буксируете фургон разумного размера дважды в год, три часа езды по Тихоокеанскому шоссе, скорее всего, вам будет достаточно комплекта премиум-класса с гладкими роторами с приличными подушками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *