Menu

Ремень грм дайко отзывы – KIA Spectra неубиваемый тарантас › Бортжурнал › ремень грм Dayco и помпа Korea Autoparts ставить или не ставить?

Ремень ГРМ Dayco. ВНИМАНИЕ! — бортжурнал Skoda Octavia Darling Red 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Уже не помню, почему именно я поставил себе этот ремень ГРМ, именно этой фирмы, Dayco. Возможно в наличии не было ничего другого, а ждать не хотел, не помню.
Жизнь еще раз научила не экономить на ответственных узлах.
Поставил, тысяч через пять проверил- все в норме.
Ну и катался, ничего не гудит, ничего не шуршит.
Приехал на дачу, делать нечего было, полез бензиновый фильтр поменял, ну и дай думаю ГРМ проверю, на всякий случай, как бы чего не вышло.
Крышку снял, натянут нормально, внешне тож ничего, ну и полез зеркальцем проверить метки натяжителя на ролике.
БАЦ!
Смотрю двух зубцов нет на ремне, подумал показалось, трогаю, точно нет.
Вот тум меня пот и прошиб, как так, как я доехал, как все работало, ну я думаю мысли мои представить можно))
Ну и полез разбирать.
Странно что ни метки не сбились, ни провернулось ничего, все было нормально, слава Богу!
Поставил оригинал VAG. Фото процесса замены не делал, ибо был не в том состоянии/настроении.

После снятия этого злополучного ремня Dayco, зубцы отваливались просто от руки сам ремень с верхней стороны был ничего, но зубцы…
Не знаю почему это произошло.
Не знаю, почему повезло и ничего не провернуло.
Допускаю, что попалась подделка, допускаю, что какой нибудь старый.
Ремень был не перетянут. Опыт замены ремней на этих моторах достаточный. Пробег ремня на момент проишествия составлял, примерно 15-17 тысяч.
Для себя фирму Dayco вычеркнул из списка покупок/заменителей.

Не к чему не призываю, просто делюсь информацией по факту. Ремень покупал в Exist.
Возможно мне подсунули подделку.
Возможно кто то выбирает ремень.
Возможно информация кому-то поможет.
Никто не застрахован от подделки!
Будте внимательнее!

Ровных дорог!
Ну и фото ремня:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11


Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо за репост!
РЕДАКТИРУЮ: Made in Argentina

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Никогда не берите ремни ГРМ Dayco — бортжурнал Volkswagen Golf AZD 2001 года на DRIVE2

Всем Привет!
И так съездил я в Нальчик за свапом климата туда и обратно с машиной всё было нормально, но по приезду домой услышал клацанье в районе грм, как выяснялось что хана ролику натяжителя и срезало около 10 зубьев на грм но при этом двигатель работает хорошо.

Предыдущий хозяин ставил ремни Dayco на 150000 т сейчас 179000 т. Почитав о них отзывы я понял что ремни фирмы Dayco очень плохого качество, у большинства просто отваливаются зубья. Причем их не срезало а как будто просто отвалились от ремня.

Собрал список замены грм что можете по нему сказать?
Стоит ли что то взять другой фирмы?

Этот список встаёт в 8000 руб
— Ролик натяжной короткого ремня ГРМ Ina 531 0339 10
— Ролик натяжителя ремня ГРМ Ina 532 0185 10
— Ролик обводной длинного ремня ГРМ Ina 532 0167 10

— Ролик натяжной длинного ремня ГРМ Ina 531 0317 10
— Ремень ГРМ (длинный) Gates 5565 XS
— Ремень ГРМ (короткий) Gates 5516XS
— Помпа с металлической крыльчаткой Hepu P 558

Решил в итоге брать
— CT957K1 CONTITECH Комплект ремня ГРМ + 4 ролика
— P558 HEPU Помпа с металлической крыльчаткой
По цене чуть дешевле 7000 руб

Пробег: 179000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разнообразие и качество ремней ГРМ DAYCO: фото и отзывы владельцев

Даже бывалый автомобилист может затеряться в выборе ремня для газораспределительного механизма своего авто. Чего уж говорить о новичках, ведь автомобильные магазины сегодня буквально пестрят разнообразием различных ремешков. Далее вы узнаете, что представляет собой ремень ГРМ DAYCO — отзывы потребителей и его разновидности также есть в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности

Эта статья не является рекламной, поэтому здесь вы увидите не только положительные, но и отрицательные отзывы потребителей. Представленная ниже информация является официальной и не несет в себе никакой рекламы.

По утверждению самого производителя, ремешки ГРМ Dayco изготовлены из высокопрочных материалов, которые позволяют обеспечить безопасное вождение в течении долгого времени. Вся продукция, произведенная на предприятии, не универсальна, а изготовляется специально для определенных моделей транспортных средств. Соответственно, при этом учитываются все особенности и нюансы газораспределительных механизмов машин.

Ремешок ГРМ на шкивах

Компания Dayco можно назвать одним из мировых лидеров в производстве систем силовой передачи.

Сравнительно новые моторы, в которых элементы трансмиссионной системы подвержены большому напряжению, часто ассоциируются с двухвальной системой газораспределительного механизма. Компания Dayco занимается производством элементов для газораспределительных механизмов, которые позволяют все элементами трансмиссионной системы, в том числе вариатору, работать сопряженно. При этом, как утверждает производитель, это будет безопасно для вариатора даже в случае высокого напряжения. Такие параметры продукции достигаются путем внедрения новых технологий и высокопрочных материалов для производства, о чем вы можете узнать из отзывов.

Оригинальный ремешок Dayco отличается от других белым цветом на внутренней стороне. Белый цвет получается благодаря использованию ПТФЭ пленки при производстве. Эта черта характерна исключительно для оригиналов, поскольку белая внутренняя часть запатентована компанией. К слову, именно это отличие должно вас насторожить при покупке. На практике случается очень много ситуаций, когда автовладелец, желая сэкономить, видит знакомое название фирмы и покупает ремень, не обратив внимание на его цвет. Именно цвет является определяющим в этом плане и это нужно учесть, если вы не хотите просто выкинуть деньги на ветер.

Ремни ГРМ Dayco для вариатора

Кроме того, согласно официальным данным, компания Dayco гарантирует увеличенный ресурс службы своей продукции, в том числе элементов для вариатора. Все потому, что благодаря тому, что он плотно сидит на шкиве как с внешней, так и с внутренней стороны, о чем пишут пользователи в своих отзывах. А боковой износ будет еще ниже благодаря контакту с фланцем шкива. Что касается особенностей, характерных для этой продукции:

  • ремень ГРМ и вариатора от Dayco — это продукция, изготовленная из ПТФЭ пленки и специальной оболочки, предназначенной для защиты зубьев;
  • вставки на ремешке выполнены из износостойкого стекловолокна нового поколения, что также способствует увеличению его ресурса эксплуатации;
  • продукция изготавливается из современного полимерного материала, что позволяет во многом увеличить ее ресурс эксплуатации, о чем более подробно сказано в отзывах.

Но это все будет неважно, если вы не соблюдаете технологию установки элементов для газораспределительных механизмов и вариаторов. В случае неправильного монтажа вы столкнетесь с более серьезными проблемами. Будет хорошо, если ремешок износится раньше положенного и вы это увидите. Ведь в более худшем случае он просто оборвется во время движения, что может быть чревато для двигателя. Если погнутся клапана, то одной заменой элемента вы уже не отделаетесь.

 Загрузка …

По утверждению изготовителя, именно приведенные выше факторы позволили компании завоевать доверие мировых автомобильных производителей. Ведь уже сегодня многие автомобильные производители рекомендуют продукцию компании для эксплуатации в своих транспортных средствах. В частности, эта продукция прошла проверку временем и испытаниями в автомобилях:

  • Фольксваген;
  • Форд;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Вольво;
  • Порш;
  • Тойота;
  • Сааб;
  • авто Дженерал Моторз.

Эти производители доверяют компании свои газораспределительные механизмы и вариаторы. А если уж Dayco доверяют мировые производители, то причин для сомнений в установке элементов от этой компании быть не должно.

Виды

Что касается разновидности продукции, то ремни для газораспределительных механизмов и вариаторов компании подразделяются на несколько видов. Все они приведены ниже:

При изготовлении приводных ремешков применяются модернизированные технологии, позволяющие увеличить ресурс работы продукции. Ткань, из которой они производятся, является жесткой и износостойкой. Технология производства включает в себя применение NSN-элементов, а более хорошие и совершенные результаты позволяют получить профильные зубчики высокой прочности. При изготовлении продукции:

  • разработчиком выполняются все необходимые требования ОЕМ стандартов, что позволяет вывести продукцию на мировой рынок;
  • применяются технологии, позволяющие увеличить ресурс функционирования ремня ГРМ при высоких температурах и повышенной нагрузке, что не может не радовать тех, кому автомобиль нужен для работы;
  • значительно уменьшается шум при работе агрегата, что способствует более комфортной езде.
Треснувший ремень ГРМ Dayco

При изготовлении клиновых ремней ГРМ, третий слой элемента пропитывается веществом неопреном. А благодаря использованию крепких шнуров и полиэстера можно:

  • повысить уровень гибкости и доступ воздуха к ремешку;
  • увеличить порог сопротивления к слишком повышенным температурам;
  • увеличить управляемость на небольших валах;
  • снизить уровень шума, а также повысить ресурс эксплуатации продукта.

Все эти качества положительно влияют на работу элементов, а также позволяют увеличить его срок службы. Что касается поликлиновых ременей ГРМ, то их эксплуатация позволяет:

  • повысить ресурс эксплуатации элемента на 40%;
  • способствовать улучшению контакта компонента и вала с целью предотвращению проскальзывания;
  • скользить в случае работы при повышенных нагрузках;
  • понизить порог чувствительности.

Помните о том, что все приведенные выше качества актуальны для оригинальной продукции. Если вы встретили продукцию компанию по подозрительно невысокой цене, то прежде, чем купить ее, подумайте — действительно ли она оригинальная. Покупая контрафакт вы обрекаете себя и свое транспортное средство на возможные поломки и лишнюю трату денег. Поэтому, если вы хотите действительно ощутить на себе все преимущества данной продукции, то ищите оригиналы.

Видео «Замена элемента газораспределительного механизма»

О том, как происходит замена ремешка ГРМ своими силами, вы можете узнать из видео.

avtozam.com

Audi A3 Re∂ S3 Look › Бортжурнал › Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG

В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.

Полный размер

Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.

Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?

На рынке крепкие позиции занимают три производителя Gates, Contitech, Dayco — 3 мировых бренда которые делают ремни на конвейер. Значит и берем их на тесты)
разберемся по цене и стране производителя.
Dayco 94730 — самый дешевый, страна производства Китай.
Contitech CT908 — средняя цена, страна Румыния.
Gates 5489XS — самый дорогой, произведен в Великобритании.

Полный размер

Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как «трусы» — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.

Полный размер

Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))

Полный размер

Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский «конти» — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным «конти» у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.

Полный размер

И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))

Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.

Полный размер

www.drive2.ru

DAYCO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

89144Ролик приводного ремня паразитный 385.25
94885Ремень ГРМ 727.23
KTC1045Цепь ГРМ, комплект6 434.62
94785Ремень ГРМ 209.06
94650Ремень ГРМ 213.56
APV1077Натяжитель приводного ремня 608.08
89007Ролик приводного ремня паразитный 826.70
94944Ремень ГРМ 511.42
KTB296Ремень ГРМ, комплект2 144.31
89006Ролик приводного ремня паразитный 449.04
6PK1795Ремень агрегатов приводной 295.05
94224Ремень ГРМ 325.68
89015Натяжитель приводного ремня 547.39
94808Ремень ГРМ 376.54
DPV1063Шкив коленвала6 591.98
94659Ремень ГРМ 346.19
KTC1000Цепь ГРМ, комплект1 823.97
APV1028Ролик натяжителя приводного ремня 669.62
94939Ремень ГРМ 456.63
KTB944Ремень ГРМ, комплект1 745.57
6PK2255Ремень агрегатов приводной 337.76
89280Натяжитель приводного ремня1 477.50
APV1078Натяжитель приводного ремня 663.16
95283Ремень ГРМ 658.95
KTC1004Цепь ГРМ, комплект2 443.30
KTB298Ремень ГРМ, комплект1 154.35
6PK2565Ремень агрегатов приводной 409.14
94289Ремень ГРМ 244.47
94950Ремень ГРМ 318.65
ATB2544Натяжитель ремня ГРМ 805.91
94080Ремень ГРМ 177.87
94730Ремень ГРМ 283.25
6PK1045Ремень агрегатов приводной 188.83
APV2463Натяжитель приводного ремня 710.65
KTC1041Цепь ГРМ, комплект5 197.94
94324Ремень ГРМ 253.74
94904Ремень ГРМ 348.72
94621Ремень ГРМ 721.89
KTB599Ремень ГРМ, комплект1 056.56
6PK1900Ремень агрегатов приводной 255.99
94664Ремень ГРМ 518.73
ATB1003Ролик натяжителя ремня ГРМ 810.12
DPV1046Шкив коленвала2 056.64
6PK1050Ремень агрегатов приводной 196.98
94700Ремень ГРМ 595.16
94947Ремень ГРМ 508.61
89161Ролик промежуточный верхний 610.89
6PK2160Ремень агрегатов приводной 322.87
6PK2080Ремень агрегатов приводной 299.27
DPV1058Шкив коленвала2 711.93
94909Ремень ГРМ 442.86
6PK1200Ремень агрегатов приводной 222.27
89281Натяжитель приводного ремня1 221.23
94777Ремень ГРМ 346.75
6PK2240Ремень агрегатов приводной 340.57
6PK2263Ремень агрегатов приводной 332.42
94403Ремень ГРМ 356.31
7PK1750Ремень агрегатов приводной 379.63
94840Ремень ГРМ 443.98
6PK1873Ремень агрегатов приводной 280.16
7PK2061Ремень агрегатов приводной 381.88
94832Ремень ГРМ 403.80
94774Ремень ГРМ 344.79
941018Ремень ГРМ 708.40
94439Ремень ГРМ 350.13
94742Ремень ГРМ 416.44
94017Ремень ГРМ 152.58
941006Ремень ГРМ 540.93
6PK1468Ремень агрегатов приводной 293.93
6PK1890Ремень агрегатов приводной 279.60
7PK2092Ремень агрегатов приводной 441.17
94676Ремень ГРМ 298.98
6PK2195Ремень агрегатов приводной 376.26
6PK1815Ремень агрегатов приводной 280.16
KTB559Ремень ГРМ, комплект1 227.13
APV1030Натяжитель приводного ремня 625.79
KTB322Ремень ГРМ, комплект1 199.59
94846Ремень ГРМ 245.59
6PK2400Ремень агрегатов приводной 318.09
8133Ремень вариатора 321.18
94660Ремень ГРМ 251.21
6DPK1195Ремень агрегатов приводной 419.25
94327Ремень ГРМ 296.74
5PK1750Ремень агрегатов приводной 239.97
94866Ремень ГРМ 528.56
94461Ремень ГРМ 393.12
APV2669Натяжитель приводного ремня1 772.83
APV1079Натяжитель приводного ремня 738.19
94287Ремень ГРМ 295.33
APV2667Ролик приводного ремня паразитный1 125.12
94417Ремень ГРМ 527.16
7171Ремень вариатора 227.61
XTX2236Ремень вариатора1 284.73
KTB532Ремень ГРМ, комплект1 255.23
94837Ремень ГРМ 447.63
94847Ремень ГРМ 381.88
94195Ремень балансировочного вала 148.65
94775Ремень ТНВД 271.45
KTB305Ремень ГРМ, комплект1 451.37
94787Ремень ГРМ 342.26
94662Ремень ГРМ 282.69
6PK1750Ремень агрегатов приводной 266.39
94605Ремень ГРМ 307.41
6PK1400Ремень агрегатов приводной 241.10
94468Ремень ГРМ 424.03
DPV1015Шкив коленвала 793.26
94326Ремень ГРМ 347.04
94736Ремень ГРМ 492.03
7PK1905Ремень агрегатов приводной 385.81
94962Ремень ГРМ 812.93
94671Ремень ГРМ 263.02
94975Ремень ГРМ 465.06
6PK1115Ремень агрегатов приводной 214.68
TCh2057Цепь ГРМ1 269.56
94688Ремень ГРМ 312.47
DPV1073Шкив коленвала2 833.89
ATB1015Ролик натяжителя ремня ГРМ 723.58
94974Ремень ГРМ 537.55
6PK2745Ремень агрегатов приводной 456.06
KTC1002Цепь ГРМ, комплект1 975.15
94555Ремень ГРМ1 138.89
6PK1710Ремень агрегатов приводной 291.96
HPX5008Ремень вариатора (1124×35)1 183.85
6PK1435Ремень агрегатов приводной 297.30
94935Ремень ГРМ 572.40
6PK923Ремень агрегатов приводной 173.10
DPV1041Шкив коленвала2 471.68
89009Ролик приводного ремня паразитный 728.07
4PK812Ремень агрегатов приводной 125.33
941096Ремень ГРМ 676.93
DPV1132Шкив коленвала9 226.07
KTB461Ремень ГРМ, комплект1 082.41
DPV1029Шкив коленвала 625.79
84085Ролик натяжителя ремня ГРМ1 190.32
94084Ремень ГРМ 289.43
DPV1060Шкив коленвала1 163.06
94713Ремень ГРМ 453.53
94771Ремень ГРМ 367.27
6PK1145Ремень агрегатов приводной 216.09
94167Ремень ГРМ 344.79
5PK1125Ремень агрегатов приводной 175.63
6PK2100Ремень агрегатов приводной 321.18
7PK1930Ремень агрегатов приводной 360.80
6PK2290Ремень агрегатов приводной 373.17
KTB788Ремень ГРМ, комплект3 362.17
6PK2135Ремень агрегатов приводной 344.79
94934Ремень ГРМ 582.51
94536Ремень ГРМ 457.47
KTB479Ремень ГРМ, комплект1 792.50
94104Ремень ГРМ 305.17
6PK1660Ремень агрегатов приводной 267.79
6PK1510Ремень агрегатов приводной 268.64
7PK1790Ремень агрегатов приводной 392.84
6PK2013Ремень агрегатов приводной 375.14
APV1075Натяжитель приводного ремня 925.61
94908Ремень ГРМ 406.89
94266Ремень ГРМ 314.16
KTB339Натяжитель ремня ГРМ2 298.30
KTB470Ремень ГРМ, комплект 886.84
94249Ремень ГРМ 159.61
94305Ремень ГРМ 418.13
5PK1545Ремень агрегатов приводной 226.21
6PK2250Ремень агрегатов приводной 335.23
94059Ремень ГРМ 152.58
8173Ремень вариатора 328.77
TCh2020Цепь ГРМ, комплект1 026.21
94942Ремень ГРМ 606.40
APV1044Ролик натяжителя приводного ремня 823.89
6PK2605Ремень агрегатов приводной 316.69
6PK2210Ремень агрегатов приводной 359.68
DPV1065Шкив коленвала2 910.88
89377Натяжитель приводного ремня1 101.52
5PK1065Ремень агрегатов приводной 190.24
84086Ролик ремня ГРМ паразитный 999.52
6PK1125Ремень агрегатов приводной 204.01
111SP190Ремень ГРМ 91.61
94126Ремень ГРМ 173.10
PVE001Ремень агрегатов приводной, комплект1 303.28
6PK1270Ремень агрегатов приводной 233.23
94592Ремень ГРМ 376.26
6PK1437Ремень агрегатов приводной 296.17
ATB1017Ролик натяжителя ремня ГРМ 785.96
7PK2711SРемень агрегатов приводной 473.20
KTB282Ремень ГРМ, комплект1 360.04
94890Ремень ГРМ 360.52
941001Ремень ГРМ 471.52
4PK922EEРемень агрегатов приводной 169.16
94658Ремень ГРМ 469.55
4PK884Ремень агрегатов приводной 127.86
94480Ремень ГРМ 366.14
94755Ремень ГРМ 603.31
941020Ремень ГРМ 390.87
7PK2285Ремень агрегатов приводной 355.47
6PK1725Ремень агрегатов приводной 265.26
6PK1820Ремень агрегатов приводной 261.89
94422Ремень ГРМ 152.30
KTB462Ремень ГРМ, комплект1 053.47
7PK1140Ремень агрегатов приводной 300.11
ATB2547Ролик натяжителя ремня ГРМ 826.98
94943Ремень ГРМ 679.18
6PK1069Ремень агрегатов приводной 217.21
6PK2045Ремень агрегатов приводной 274.54
DPV1077Шкив коленвала3 062.62
7PK1759Ремень агрегатов приводной 415.04
94981Ремень ГРМ 368.11
941046Ремень ГРМ 643.49
94522Ремень балансировочного вала 247.84
94923Ремень ГРМ 408.01
94783Ремень ГРМ 503.55
94714Ремень ГРМ 410.82
KTB700Ремень ГРМ, комплект3 045.76
94835Ремень ГРМ 571.27
94825Ремень ГРМ 585.32
94240Ремень ГРМ 280.72
94957Ремень ГРМ 411.38
94588Ремень ГРМ 343.10
94833Ремень ГРМ 341.98
6PK1705Ремень агрегатов приводной 266.95
KTB466Ремень ГРМ, комплект 993.62
6PK1100Ремень агрегатов приводной 195.58
DPV1023Шкив коленвала1 065.27
94120Ремень ГРМ 296.46
94123Ремень ГРМ 243.91
6PK1830Ремень агрегатов приводной 334.11
KTC1030Цепь ГРМ, комплект4 567.66
6PK1995Ремень агрегатов приводной 273.98
10A0950CРемень агрегатов приводной 82.33
ATB2521Натяжитель ремня ГРМ2 083.33
APV1055Натяжитель приводного ремня1 362.85
94169Ремень ГРМ 148.65
6PK1352Ремень агрегатов приводной 222.27
94758Ремень ГРМ 448.20
89230Натяжитель приводного ремня1 046.16

avto.pro

Ремень ГРМ Dayco: страна-производитель и отзывы профессионалов

2152 Просмотров

Практически все автомобили оснащены системой газораспределительного механизма. Каждый из них обладает специальным приводом, этот привод может быть цепным или ременным, а также существует шестеренчатый привод ГРМ. Последний тип используется на некоторых автомобилях марки Volkswagen, но мы не будем заострять на этом внимание. В этой статье нас интересуют моторы, которые оборудованы газораспределительным механизмом с ременным приводом. Мы постараемся рассказать о том, как выбрать ремень ГРМ для самостоятельной замены его в домашних условиях. Также мы предоставим некоторые отзывы реальных покупателей изделий фирмы Дайко.

Общие положения

Независимо от того, каким типом привода ГРМ оснащен ваш автомобиль, эту систему необходимо тщательно обслуживать. Бытует мнение, что моторы, оборудованные цепным приводом, являются вечными, однако это не так. Цепи, так же, как и ремни, имеют свойство разрушаться, что приводит к губительным последствиям для двигателя и кармана его владельца. Конечно, старые моторы, оборудованные цепями ГРМ, обладают весьма высоким сроком службы, доходящим примерно до 500 тысяч километров пробега. Что касается моторов с приводом ГРМ ременным, эти силовые агрегаты не могут похвастать такими показателями, но и у них срок службы доходит до 100 тысяч километров, что немало.

Большинство автомастеров советуют производить замену ременного механизма каждые 60 тысяч километров.

Наш коллектив также придерживается этого мнения и считает, что данный интервал как нельзя лучше подходит для безопасной эксплуатации автомобиля.

Особенности замены

Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.

Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.

Водяной насос может отказать в любое время и способствовать обрыву ремня, поэтому производители рекомендуют осуществлять его замену вместе с узлом ГРМ.

Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники. Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.

Как отзываются о деталях автовладельцы

Николай, город Саратов, авто Рено Логан

Мой стаж автовладельца уже около 20 лет, и за всё это время я один раз столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. Это случилось на городской дороге в тот момент, когда я стоял в большой пробке. Хорошо, что двигатель работал на холостом ходу, и обрыв не натворил много дел. Пришлось вызывать эвакуатор и машину везти в автосервис, где мастера приговорили к замене всех клапанов, а также полному ремонту ГБЦ. Естественно, поменял ремень ГРМ, выбор пал именно на изделие фирмы Дейко, так как цена и отзывы об этом товаре были положительными. С тех пор делаю регулярно замену всех узлов газораспределительного механизма и использую детали фирмы Дэйко.

Сергей, город Москва, авто – Ситроен С4

На всех своих автомобилях я регулярно произвожу замену узлов газораспределительного механизма, а также других ремней привода агрегатов. Ранее я работал продавцом в автомагазине и знаю, что производитель Дайко считается одним из лучших. На моем автомобиле я также поставил все ременные механизмы и ролики от производителя Дайко. Всем друзьям и коллегам рекомендую использовать именно эти ремни, так как их срок службы доходит до 100 тысяч километров без видимого износа.

Александр, город Чебоксары, авто – Мерседес Е класса

Как известно, на моём автомобиле приводом ГРМ является цепь. Но, как и у других автомобилей, у моего есть ремень агрегатов. Ранее проблема заключалась в том, что при замене ремня после 100 километров пробега он начинал свистеть. Я перепробовал практически всех производителей и остановился на фирме Dayco. После установки изделия этого производителя свист пропал, пробег на данный момент составляет уже 10000 километров, и ни единого звука от него я не слышал. Теперь всем рекомендую производить замену ремня именно на Dayco.

Олег, город Севастополь, мастер-моторист

Я работаю мотористом уже около 20 лет и за всё это время произвожу ремонт двигателей разных марок автомобилей. Мои клиенты часто сталкиваются с обрывом ремней газораспределительного механизма. На своём опыте я убедился, что фирма Dayco производит весьма неплохие товары за скромную цену. Теперь все мои клиенты используют именно этого производителя, и их автомобили служат исправно, не принося владельцем неприятностей.

Резюме

Как нам удалось выяснить, ремни от фирмы Дайко являются отличным выбором для вашего автомобиля при обслуживании газораспределительного механизма. Исходя из отзывов потребителей и мастеров, мы с уверенностью можем сказать, что детали вышеупомянутого производителя являются отличным решением для любого автомобиля.

portalmashin.ru

Про ремни DAYCO — бортжурнал Skoda Octavia A5 FL Ovoschevozzz 2012 года на DRIVE2

Как писал в предыдущем посте Ревизия ГРМ , что возникла необходимость замены ремня т.к. к своим 83000 стал выглядеть он не очень, хоть корд и не пошел, но выглядит откровенно стрёмно.
Был заказан ремень — Ремень Dayco 94730

1

и по поводу этого ремня у всех неоднозначное мнение в плане подделок, поэтому решил показать то, что пришло мне с Экзиста.
Прочитал доступную в интернете информацию, по запросу «подделка ремней dayco» и сделал выводы по тому что я имею.

2

Зубья по форме аналогичны зацепам на шестерне помпы, держатся крепко, никаких смещений зубьев в зацеплении нет

3

На коробке четкий принт (коробка нового типа), отсутствуют кляксы, имеется соответствующая надпись «Ремень ГРМ»

4

На задней стороне коробки как и положено указаны автомобили для которых применяется данная деталь, номер детали, страна изготовления (в нашем случае Китай CHN), наклейка с закруглёнными краями.

5

На нижней части штрих код (который бьется как Италия, но посмотрев все обзоры понял, что и на Аргентинских ремнях, и на Итальянски, и на Китайских один штрих код т.к. брэнд Итальянский), так же дублируется номер детали.

6

При распаковке виден клей, который собственно и должен быть на оригинальной упаковке.

Полный размер

7

На самом ремне надписи чёткие, как и должны быть на оригинале. Надпись made in p.r.c означает что сделано в Китае.

От себя еще хочу добавить что качество исполнения мне понравилось, дешевкой точно не выглядит, в меру мягкий и упругий.
С данным брэндом сталкиваюсь в первый раз по совету заядлых Ваговодов, по мере эксплуатации дополню запись о впечатлениях. На данном этапе сложно судить о качестве и долговечности, но первое впечатление не плохое.

Всем удачи и оригинальных ремней!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *