Всем доброго времени суток!
Уже не помню, почему именно я поставил себе этот ремень ГРМ, именно этой фирмы, Dayco. Возможно в наличии не было ничего другого, а ждать не хотел, не помню.
Жизнь еще раз научила не экономить на ответственных узлах.
Поставил, тысяч через пять проверил- все в норме.
Ну и катался, ничего не гудит, ничего не шуршит.
Приехал на дачу, делать нечего было, полез бензиновый фильтр поменял, ну и дай думаю ГРМ проверю, на всякий случай, как бы чего не вышло.
Крышку снял, натянут нормально, внешне тож ничего, ну и полез зеркальцем проверить метки натяжителя на ролике.
БАЦ!
Смотрю двух зубцов нет на ремне, подумал показалось, трогаю, точно нет.
Вот тум меня пот и прошиб, как так, как я доехал, как все работало, ну я думаю мысли мои представить можно))
Ну и полез разбирать.
Странно что ни метки не сбились, ни провернулось ничего, все было нормально, слава Богу!
Поставил оригинал VAG. Фото процесса замены не делал, ибо был не в том состоянии/настроении.
Не к чему не призываю, просто делюсь информацией по факту. Ремень покупал в Exist.
Возможно мне подсунули подделку.
Возможно кто то выбирает ремень.
Возможно информация кому-то поможет.
Никто не застрахован от подделки!
Будте внимательнее!
Ровных дорог!
Ну и фото ремня:
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Полный размер
8
Полный размер
9
Полный размер
10
Полный размер
11
www.drive2.ru
Всем Привет!
И так съездил я в Нальчик за свапом климата туда и обратно с машиной всё было нормально, но по приезду домой услышал клацанье в районе грм, как выяснялось что хана ролику натяжителя и срезало около 10 зубьев на грм но при этом двигатель работает хорошо.
Собрал список замены грм что можете по нему сказать?
Стоит ли что то взять другой фирмы?
Этот список встаёт в 8000 руб
— Ролик натяжной короткого ремня ГРМ Ina 531 0339 10
— Ролик натяжителя ремня ГРМ Ina 532 0185 10
— Ролик обводной длинного ремня ГРМ Ina 532 0167 10
Решил в итоге брать
— CT957K1 CONTITECH Комплект ремня ГРМ + 4 ролика
— P558 HEPU Помпа с металлической крыльчаткой
По цене чуть дешевле 7000 руб
Пробег: 179000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Даже бывалый автомобилист может затеряться в выборе ремня для газораспределительного механизма своего авто. Чего уж говорить о новичках, ведь автомобильные магазины сегодня буквально пестрят разнообразием различных ремешков. Далее вы узнаете, что представляет собой ремень ГРМ DAYCO — отзывы потребителей и его разновидности также есть в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Эта статья не является рекламной, поэтому здесь вы увидите не только положительные, но и отрицательные отзывы потребителей. Представленная ниже информация является официальной и не несет в себе никакой рекламы.
По утверждению самого производителя, ремешки ГРМ Dayco изготовлены из высокопрочных материалов, которые позволяют обеспечить безопасное вождение в течении долгого времени. Вся продукция, произведенная на предприятии, не универсальна, а изготовляется специально для определенных моделей транспортных средств. Соответственно, при этом учитываются все особенности и нюансы газораспределительных механизмов машин.
Ремешок ГРМ на шкивахКомпания Dayco можно назвать одним из мировых лидеров в производстве систем силовой передачи.
Сравнительно новые моторы, в которых элементы трансмиссионной системы подвержены большому напряжению, часто ассоциируются с двухвальной системой газораспределительного механизма. Компания Dayco занимается производством элементов для газораспределительных механизмов, которые позволяют все элементами трансмиссионной системы, в том числе вариатору, работать сопряженно. При этом, как утверждает производитель, это будет безопасно для вариатора даже в случае высокого напряжения. Такие параметры продукции достигаются путем внедрения новых технологий и высокопрочных материалов для производства, о чем вы можете узнать из отзывов.
Оригинальный ремешок Dayco отличается от других белым цветом на внутренней стороне. Белый цвет получается благодаря использованию ПТФЭ пленки при производстве. Эта черта характерна исключительно для оригиналов, поскольку белая внутренняя часть запатентована компанией. К слову, именно это отличие должно вас насторожить при покупке. На практике случается очень много ситуаций, когда автовладелец, желая сэкономить, видит знакомое название фирмы и покупает ремень, не обратив внимание на его цвет. Именно цвет является определяющим в этом плане и это нужно учесть, если вы не хотите просто выкинуть деньги на ветер.
Ремни ГРМ Dayco для вариатораКроме того, согласно официальным данным, компания Dayco гарантирует увеличенный ресурс службы своей продукции, в том числе элементов для вариатора. Все потому, что благодаря тому, что он плотно сидит на шкиве как с внешней, так и с внутренней стороны, о чем пишут пользователи в своих отзывах. А боковой износ будет еще ниже благодаря контакту с фланцем шкива. Что касается особенностей, характерных для этой продукции:
Но это все будет неважно, если вы не соблюдаете технологию установки элементов для газораспределительных механизмов и вариаторов. В случае неправильного монтажа вы столкнетесь с более серьезными проблемами. Будет хорошо, если ремешок износится раньше положенного и вы это увидите. Ведь в более худшем случае он просто оборвется во время движения, что может быть чревато для двигателя. Если погнутся клапана, то одной заменой элемента вы уже не отделаетесь.
Загрузка …По утверждению изготовителя, именно приведенные выше факторы позволили компании завоевать доверие мировых автомобильных производителей. Ведь уже сегодня многие автомобильные производители рекомендуют продукцию компании для эксплуатации в своих транспортных средствах. В частности, эта продукция прошла проверку временем и испытаниями в автомобилях:
Эти производители доверяют компании свои газораспределительные механизмы и вариаторы. А если уж Dayco доверяют мировые производители, то причин для сомнений в установке элементов от этой компании быть не должно.
Что касается разновидности продукции, то ремни для газораспределительных механизмов и вариаторов компании подразделяются на несколько видов. Все они приведены ниже:
При изготовлении приводных ремешков применяются модернизированные технологии, позволяющие увеличить ресурс работы продукции. Ткань, из которой они производятся, является жесткой и износостойкой. Технология производства включает в себя применение NSN-элементов, а более хорошие и совершенные результаты позволяют получить профильные зубчики высокой прочности. При изготовлении продукции:
При изготовлении клиновых ремней ГРМ, третий слой элемента пропитывается веществом неопреном. А благодаря использованию крепких шнуров и полиэстера можно:
Все эти качества положительно влияют на работу элементов, а также позволяют увеличить его срок службы. Что касается поликлиновых ременей ГРМ, то их эксплуатация позволяет:
Помните о том, что все приведенные выше качества актуальны для оригинальной продукции. Если вы встретили продукцию компанию по подозрительно невысокой цене, то прежде, чем купить ее, подумайте — действительно ли она оригинальная. Покупая контрафакт вы обрекаете себя и свое транспортное средство на возможные поломки и лишнюю трату денег. Поэтому, если вы хотите действительно ощутить на себе все преимущества данной продукции, то ищите оригиналы.
О том, как происходит замена ремешка ГРМ своими силами, вы можете узнать из видео.
avtozam.com
В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.
Полный размер
Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.
Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?
Полный размер
Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как «трусы» — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.
Полный размер
Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))
Полный размер
Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский «конти» — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным «конти» у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.
Полный размер
И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))
Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.
Полный размер
www.drive2.ru
89144 | Ролик приводного ремня паразитный | 385.25 |
94885 | Ремень ГРМ | 727.23 |
KTC1045 | Цепь ГРМ, комплект | 6 434.62 |
94785 | Ремень ГРМ | 209.06 |
94650 | Ремень ГРМ | 213.56 |
APV1077 | Натяжитель приводного ремня | 608.08 |
89007 | Ролик приводного ремня паразитный | 826.70 |
94944 | Ремень ГРМ | 511.42 |
KTB296 | Ремень ГРМ, комплект | 2 144.31 |
89006 | Ролик приводного ремня паразитный | 449.04 |
6PK1795 | Ремень агрегатов приводной | 295.05 |
94224 | Ремень ГРМ | 325.68 |
89015 | Натяжитель приводного ремня | 547.39 |
94808 | Ремень ГРМ | 376.54 |
DPV1063 | Шкив коленвала | 6 591.98 |
94659 | Ремень ГРМ | 346.19 |
KTC1000 | Цепь ГРМ, комплект | 1 823.97 |
APV1028 | Ролик натяжителя приводного ремня | 669.62 |
94939 | Ремень ГРМ | 456.63 |
KTB944 | Ремень ГРМ, комплект | 1 745.57 |
6PK2255 | Ремень агрегатов приводной | 337.76 |
89280 | Натяжитель приводного ремня | 1 477.50 |
APV1078 | Натяжитель приводного ремня | 663.16 |
95283 | Ремень ГРМ | 658.95 |
KTC1004 | Цепь ГРМ, комплект | 2 443.30 |
KTB298 | Ремень ГРМ, комплект | 1 154.35 |
6PK2565 | Ремень агрегатов приводной | 409.14 |
94289 | Ремень ГРМ | 244.47 |
94950 | Ремень ГРМ | 318.65 |
ATB2544 | Натяжитель ремня ГРМ | 805.91 |
94080 | Ремень ГРМ | 177.87 |
94730 | Ремень ГРМ | 283.25 |
6PK1045 | Ремень агрегатов приводной | 188.83 |
APV2463 | Натяжитель приводного ремня | 710.65 |
KTC1041 | Цепь ГРМ, комплект | 5 197.94 |
94324 | Ремень ГРМ | 253.74 |
94904 | Ремень ГРМ | 348.72 |
94621 | Ремень ГРМ | 721.89 |
KTB599 | Ремень ГРМ, комплект | 1 056.56 |
6PK1900 | Ремень агрегатов приводной | 255.99 |
94664 | Ремень ГРМ | 518.73 |
ATB1003 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 810.12 |
DPV1046 | Шкив коленвала | 2 056.64 |
6PK1050 | Ремень агрегатов приводной | 196.98 |
94700 | Ремень ГРМ | 595.16 |
94947 | Ремень ГРМ | 508.61 |
89161 | Ролик промежуточный верхний | 610.89 |
6PK2160 | Ремень агрегатов приводной | 322.87 |
6PK2080 | Ремень агрегатов приводной | 299.27 |
DPV1058 | Шкив коленвала | 2 711.93 |
94909 | Ремень ГРМ | 442.86 |
6PK1200 | Ремень агрегатов приводной | 222.27 |
89281 | Натяжитель приводного ремня | 1 221.23 |
94777 | Ремень ГРМ | 346.75 |
6PK2240 | Ремень агрегатов приводной | 340.57 |
6PK2263 | Ремень агрегатов приводной | 332.42 |
94403 | Ремень ГРМ | 356.31 |
7PK1750 | Ремень агрегатов приводной | 379.63 |
94840 | Ремень ГРМ | 443.98 |
6PK1873 | Ремень агрегатов приводной | 280.16 |
7PK2061 | Ремень агрегатов приводной | 381.88 |
94832 | Ремень ГРМ | 403.80 |
94774 | Ремень ГРМ | 344.79 |
941018 | Ремень ГРМ | 708.40 |
94439 | Ремень ГРМ | 350.13 |
94742 | Ремень ГРМ | 416.44 |
94017 | Ремень ГРМ | 152.58 |
941006 | Ремень ГРМ | 540.93 |
6PK1468 | Ремень агрегатов приводной | 293.93 |
6PK1890 | Ремень агрегатов приводной | 279.60 |
7PK2092 | Ремень агрегатов приводной | 441.17 |
94676 | Ремень ГРМ | 298.98 |
6PK2195 | Ремень агрегатов приводной | 376.26 |
6PK1815 | Ремень агрегатов приводной | 280.16 |
KTB559 | Ремень ГРМ, комплект | 1 227.13 |
APV1030 | Натяжитель приводного ремня | 625.79 |
KTB322 | Ремень ГРМ, комплект | 1 199.59 |
94846 | Ремень ГРМ | 245.59 |
6PK2400 | Ремень агрегатов приводной | 318.09 |
8133 | Ремень вариатора | 321.18 |
94660 | Ремень ГРМ | 251.21 |
6DPK1195 | Ремень агрегатов приводной | 419.25 |
94327 | Ремень ГРМ | 296.74 |
5PK1750 | Ремень агрегатов приводной | 239.97 |
94866 | Ремень ГРМ | 528.56 |
94461 | Ремень ГРМ | 393.12 |
APV2669 | Натяжитель приводного ремня | 1 772.83 |
APV1079 | Натяжитель приводного ремня | 738.19 |
94287 | Ремень ГРМ | 295.33 |
APV2667 | Ролик приводного ремня паразитный | 1 125.12 |
94417 | Ремень ГРМ | 527.16 |
7171 | Ремень вариатора | 227.61 |
XTX2236 | Ремень вариатора | 1 284.73 |
KTB532 | Ремень ГРМ, комплект | 1 255.23 |
94837 | Ремень ГРМ | 447.63 |
94847 | Ремень ГРМ | 381.88 |
94195 | Ремень балансировочного вала | 148.65 |
94775 | Ремень ТНВД | 271.45 |
KTB305 | Ремень ГРМ, комплект | 1 451.37 |
94787 | Ремень ГРМ | 342.26 |
94662 | Ремень ГРМ | 282.69 |
6PK1750 | Ремень агрегатов приводной | 266.39 |
94605 | Ремень ГРМ | 307.41 |
6PK1400 | Ремень агрегатов приводной | 241.10 |
94468 | Ремень ГРМ | 424.03 |
DPV1015 | Шкив коленвала | 793.26 |
94326 | Ремень ГРМ | 347.04 |
94736 | Ремень ГРМ | 492.03 |
7PK1905 | Ремень агрегатов приводной | 385.81 |
94962 | Ремень ГРМ | 812.93 |
94671 | Ремень ГРМ | 263.02 |
94975 | Ремень ГРМ | 465.06 |
6PK1115 | Ремень агрегатов приводной | 214.68 |
TCh2057 | Цепь ГРМ | 1 269.56 |
94688 | Ремень ГРМ | 312.47 |
DPV1073 | Шкив коленвала | 2 833.89 |
ATB1015 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 723.58 |
94974 | Ремень ГРМ | 537.55 |
6PK2745 | Ремень агрегатов приводной | 456.06 |
KTC1002 | Цепь ГРМ, комплект | 1 975.15 |
94555 | Ремень ГРМ | 1 138.89 |
6PK1710 | Ремень агрегатов приводной | 291.96 |
HPX5008 | Ремень вариатора (1124×35) | 1 183.85 |
6PK1435 | Ремень агрегатов приводной | 297.30 |
94935 | Ремень ГРМ | 572.40 |
6PK923 | Ремень агрегатов приводной | 173.10 |
DPV1041 | Шкив коленвала | 2 471.68 |
89009 | Ролик приводного ремня паразитный | 728.07 |
4PK812 | Ремень агрегатов приводной | 125.33 |
941096 | Ремень ГРМ | 676.93 |
DPV1132 | Шкив коленвала | 9 226.07 |
KTB461 | Ремень ГРМ, комплект | 1 082.41 |
DPV1029 | Шкив коленвала | 625.79 |
84085 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 1 190.32 |
94084 | Ремень ГРМ | 289.43 |
DPV1060 | Шкив коленвала | 1 163.06 |
94713 | Ремень ГРМ | 453.53 |
94771 | Ремень ГРМ | 367.27 |
6PK1145 | Ремень агрегатов приводной | 216.09 |
94167 | Ремень ГРМ | 344.79 |
5PK1125 | Ремень агрегатов приводной | 175.63 |
6PK2100 | Ремень агрегатов приводной | 321.18 |
7PK1930 | Ремень агрегатов приводной | 360.80 |
6PK2290 | Ремень агрегатов приводной | 373.17 |
KTB788 | Ремень ГРМ, комплект | 3 362.17 |
6PK2135 | Ремень агрегатов приводной | 344.79 |
94934 | Ремень ГРМ | 582.51 |
94536 | Ремень ГРМ | 457.47 |
KTB479 | Ремень ГРМ, комплект | 1 792.50 |
94104 | Ремень ГРМ | 305.17 |
6PK1660 | Ремень агрегатов приводной | 267.79 |
6PK1510 | Ремень агрегатов приводной | 268.64 |
7PK1790 | Ремень агрегатов приводной | 392.84 |
6PK2013 | Ремень агрегатов приводной | 375.14 |
APV1075 | Натяжитель приводного ремня | 925.61 |
94908 | Ремень ГРМ | 406.89 |
94266 | Ремень ГРМ | 314.16 |
KTB339 | Натяжитель ремня ГРМ | 2 298.30 |
KTB470 | Ремень ГРМ, комплект | 886.84 |
94249 | Ремень ГРМ | 159.61 |
94305 | Ремень ГРМ | 418.13 |
5PK1545 | Ремень агрегатов приводной | 226.21 |
6PK2250 | Ремень агрегатов приводной | 335.23 |
94059 | Ремень ГРМ | 152.58 |
8173 | Ремень вариатора | 328.77 |
TCh2020 | Цепь ГРМ, комплект | 1 026.21 |
94942 | Ремень ГРМ | 606.40 |
APV1044 | Ролик натяжителя приводного ремня | 823.89 |
6PK2605 | Ремень агрегатов приводной | 316.69 |
6PK2210 | Ремень агрегатов приводной | 359.68 |
DPV1065 | Шкив коленвала | 2 910.88 |
89377 | Натяжитель приводного ремня | 1 101.52 |
5PK1065 | Ремень агрегатов приводной | 190.24 |
84086 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 999.52 |
6PK1125 | Ремень агрегатов приводной | 204.01 |
111SP190 | Ремень ГРМ | 91.61 |
94126 | Ремень ГРМ | 173.10 |
PVE001 | Ремень агрегатов приводной, комплект | 1 303.28 |
6PK1270 | Ремень агрегатов приводной | 233.23 |
94592 | Ремень ГРМ | 376.26 |
6PK1437 | Ремень агрегатов приводной | 296.17 |
ATB1017 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 785.96 |
7PK2711S | Ремень агрегатов приводной | 473.20 |
KTB282 | Ремень ГРМ, комплект | 1 360.04 |
94890 | Ремень ГРМ | 360.52 |
941001 | Ремень ГРМ | 471.52 |
4PK922EE | Ремень агрегатов приводной | 169.16 |
94658 | Ремень ГРМ | 469.55 |
4PK884 | Ремень агрегатов приводной | 127.86 |
94480 | Ремень ГРМ | 366.14 |
94755 | Ремень ГРМ | 603.31 |
941020 | Ремень ГРМ | 390.87 |
7PK2285 | Ремень агрегатов приводной | 355.47 |
6PK1725 | Ремень агрегатов приводной | 265.26 |
6PK1820 | Ремень агрегатов приводной | 261.89 |
94422 | Ремень ГРМ | 152.30 |
KTB462 | Ремень ГРМ, комплект | 1 053.47 |
7PK1140 | Ремень агрегатов приводной | 300.11 |
ATB2547 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 826.98 |
94943 | Ремень ГРМ | 679.18 |
6PK1069 | Ремень агрегатов приводной | 217.21 |
6PK2045 | Ремень агрегатов приводной | 274.54 |
DPV1077 | Шкив коленвала | 3 062.62 |
7PK1759 | Ремень агрегатов приводной | 415.04 |
94981 | Ремень ГРМ | 368.11 |
941046 | Ремень ГРМ | 643.49 |
94522 | Ремень балансировочного вала | 247.84 |
94923 | Ремень ГРМ | 408.01 |
94783 | Ремень ГРМ | 503.55 |
94714 | Ремень ГРМ | 410.82 |
KTB700 | Ремень ГРМ, комплект | 3 045.76 |
94835 | Ремень ГРМ | 571.27 |
94825 | Ремень ГРМ | 585.32 |
94240 | Ремень ГРМ | 280.72 |
94957 | Ремень ГРМ | 411.38 |
94588 | Ремень ГРМ | 343.10 |
94833 | Ремень ГРМ | 341.98 |
6PK1705 | Ремень агрегатов приводной | 266.95 |
KTB466 | Ремень ГРМ, комплект | 993.62 |
6PK1100 | Ремень агрегатов приводной | 195.58 |
DPV1023 | Шкив коленвала | 1 065.27 |
94120 | Ремень ГРМ | 296.46 |
94123 | Ремень ГРМ | 243.91 |
6PK1830 | Ремень агрегатов приводной | 334.11 |
KTC1030 | Цепь ГРМ, комплект | 4 567.66 |
6PK1995 | Ремень агрегатов приводной | 273.98 |
10A0950C | Ремень агрегатов приводной | 82.33 |
ATB2521 | Натяжитель ремня ГРМ | 2 083.33 |
APV1055 | Натяжитель приводного ремня | 1 362.85 |
94169 | Ремень ГРМ | 148.65 |
6PK1352 | Ремень агрегатов приводной | 222.27 |
94758 | Ремень ГРМ | 448.20 |
89230 | Натяжитель приводного ремня | 1 046.16 |
avto.pro
Практически все автомобили оснащены системой газораспределительного механизма. Каждый из них обладает специальным приводом, этот привод может быть цепным или ременным, а также существует шестеренчатый привод ГРМ. Последний тип используется на некоторых автомобилях марки Volkswagen, но мы не будем заострять на этом внимание. В этой статье нас интересуют моторы, которые оборудованы газораспределительным механизмом с ременным приводом. Мы постараемся рассказать о том, как выбрать ремень ГРМ для самостоятельной замены его в домашних условиях. Также мы предоставим некоторые отзывы реальных покупателей изделий фирмы Дайко.
Независимо от того, каким типом привода ГРМ оснащен ваш автомобиль, эту систему необходимо тщательно обслуживать. Бытует мнение, что моторы, оборудованные цепным приводом, являются вечными, однако это не так. Цепи, так же, как и ремни, имеют свойство разрушаться, что приводит к губительным последствиям для двигателя и кармана его владельца. Конечно, старые моторы, оборудованные цепями ГРМ, обладают весьма высоким сроком службы, доходящим примерно до 500 тысяч километров пробега. Что касается моторов с приводом ГРМ ременным, эти силовые агрегаты не могут похвастать такими показателями, но и у них срок службы доходит до 100 тысяч километров, что немало.
Большинство автомастеров советуют производить замену ременного механизма каждые 60 тысяч километров.
Наш коллектив также придерживается этого мнения и считает, что данный интервал как нельзя лучше подходит для безопасной эксплуатации автомобиля.
Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.
Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.
Водяной насос может отказать в любое время и способствовать обрыву ремня, поэтому производители рекомендуют осуществлять его замену вместе с узлом ГРМ.
Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники. Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.
Николай, город Саратов, авто Рено Логан
Мой стаж автовладельца уже около 20 лет, и за всё это время я один раз столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. Это случилось на городской дороге в тот момент, когда я стоял в большой пробке. Хорошо, что двигатель работал на холостом ходу, и обрыв не натворил много дел. Пришлось вызывать эвакуатор и машину везти в автосервис, где мастера приговорили к замене всех клапанов, а также полному ремонту ГБЦ. Естественно, поменял ремень ГРМ, выбор пал именно на изделие фирмы Дейко, так как цена и отзывы об этом товаре были положительными. С тех пор делаю регулярно замену всех узлов газораспределительного механизма и использую детали фирмы Дэйко.
Сергей, город Москва, авто – Ситроен С4
На всех своих автомобилях я регулярно произвожу замену узлов газораспределительного механизма, а также других ремней привода агрегатов. Ранее я работал продавцом в автомагазине и знаю, что производитель Дайко считается одним из лучших. На моем автомобиле я также поставил все ременные механизмы и ролики от производителя Дайко. Всем друзьям и коллегам рекомендую использовать именно эти ремни, так как их срок службы доходит до 100 тысяч километров без видимого износа.
Александр, город Чебоксары, авто – Мерседес Е класса
Как известно, на моём автомобиле приводом ГРМ является цепь. Но, как и у других автомобилей, у моего есть ремень агрегатов. Ранее проблема заключалась в том, что при замене ремня после 100 километров пробега он начинал свистеть. Я перепробовал практически всех производителей и остановился на фирме Dayco. После установки изделия этого производителя свист пропал, пробег на данный момент составляет уже 10000 километров, и ни единого звука от него я не слышал. Теперь всем рекомендую производить замену ремня именно на Dayco.
Олег, город Севастополь, мастер-моторист
Я работаю мотористом уже около 20 лет и за всё это время произвожу ремонт двигателей разных марок автомобилей. Мои клиенты часто сталкиваются с обрывом ремней газораспределительного механизма. На своём опыте я убедился, что фирма Dayco производит весьма неплохие товары за скромную цену. Теперь все мои клиенты используют именно этого производителя, и их автомобили служат исправно, не принося владельцем неприятностей.
Как нам удалось выяснить, ремни от фирмы Дайко являются отличным выбором для вашего автомобиля при обслуживании газораспределительного механизма. Исходя из отзывов потребителей и мастеров, мы с уверенностью можем сказать, что детали вышеупомянутого производителя являются отличным решением для любого автомобиля.
portalmashin.ru
Как писал в предыдущем посте Ревизия ГРМ , что возникла необходимость замены ремня т.к. к своим 83000 стал выглядеть он не очень, хоть корд и не пошел, но выглядит откровенно стрёмно.
Был заказан ремень — Ремень Dayco 94730
1
и по поводу этого ремня у всех неоднозначное мнение в плане подделок, поэтому решил показать то, что пришло мне с Экзиста.
Прочитал доступную в интернете информацию, по запросу «подделка ремней dayco» и сделал выводы по тому что я имею.
2
Зубья по форме аналогичны зацепам на шестерне помпы, держатся крепко, никаких смещений зубьев в зацеплении нет
3
На коробке четкий принт (коробка нового типа), отсутствуют кляксы, имеется соответствующая надпись «Ремень ГРМ»
4
На задней стороне коробки как и положено указаны автомобили для которых применяется данная деталь, номер детали, страна изготовления (в нашем случае Китай CHN), наклейка с закруглёнными краями.
5
На нижней части штрих код (который бьется как Италия, но посмотрев все обзоры понял, что и на Аргентинских ремнях, и на Итальянски, и на Китайских один штрих код т.к. брэнд Итальянский), так же дублируется номер детали.
6
При распаковке виден клей, который собственно и должен быть на оригинальной упаковке.
Полный размер
7
На самом ремне надписи чёткие, как и должны быть на оригинале. Надпись made in p.r.c означает что сделано в Китае.
От себя еще хочу добавить что качество исполнения мне понравилось, дешевкой точно не выглядит, в меру мягкий и упругий.
С данным брэндом сталкиваюсь в первый раз по совету заядлых Ваговодов, по мере эксплуатации дополню запись о впечатлениях. На данном этапе сложно судить о качестве и долговечности, но первое впечатление не плохое.
Всем удачи и оригинальных ремней!
www.drive2.ru