Сижу и читаю.
Уважаемые водители-родители! При перевозке детей личным транспортом дети до 12 лет должны размещаться только на заднем сиденье автомобиля и быть пристегнуты ремнями безопасности или специальными детскими удерживающими устройствами. До 6 лет лучше перевозить ребенка в специальном детском кресле с опорой. Детям
Вот интересно как у кого заде устроен ремень безопасности.
Какой вариант правильный))))
1)
Первый))))
Второй)))
третий)))
3 года Метки: безопасность.
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Данный вопрос волнует отдельные умы волговодов с момента снятия последних в 24-ых моделях по момент их возвращения с марта 2005 года. Вопрос обостряется при появлении у волговода семьи и волговодика, которого, вроде как, нужно транспортировать при помощи некоего устройства, но, как говориться обо всём по порядку!
И так имеем:
1) Пункт ПДД 22.9 Перевозка малолетнего людонаселения Рашки
«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.«
2) Документик, согласно которого, автомобили марки Волга до марта 2005-го года НЕ ОБОРУДОВАЛИСЬ ремнями безопасности задних пассажиров
документик взятый с олгаза или типа того
Таким образом, для перевозки малолетних граждан РФии на автомобиле Волга до марта 2005г.в., на задних пассажирских местах согласно пункту 1 (т.е. ПДД) нам понадобится лишь сам малолетний пассажир, т.к. Волга не оборудована ремнями безопасности задних пассажиров, о чём свидетельствует пуект 2, и колхозить самостоятельно эти самые ремни мне никто никакого права не давал, и вообще такое переоборудование не законно.
Однако, сотрудникам доблестной зачастую плевать на законы, и «попасть в просак», особенно с детьми на задних пассажирских местах, не составляет особого труда. Слушать Вас будут неохотно, но протокол составить могут как «здрссти», а в нашем суде ещё сложнее доказать что ты не дельфин. К тому же посещают мысли о безопасности и тот факт, что во всех автомобилях Волга (которые я видел: 24, 31029, 3102, 3110, 31105) имеются закладные ниши и гаечки для установки этих злосчастных ремней, руки так и чешутся их туда запилить.
Итак, решение остаётся за Волговодами, ставить или нет. Лично я поставил, и сейчас опишу процесс =)
И так последовательность такова:
диван долой
спинки долой
под подлокотником
уот так уот
уот оно
Дополнение!
Был упущен один момент при установке ремней. К инерционному блоку болтики были приварены, чтобы не ломать пальцы при их закручивании, в принципе при желании можно обойтись без сварки. Всё показано на фото
сврка
заварка
www.drive2.ru
С целью защитить задних пассажиров, а также во избежание возможных проблем с ДПС в будущем (штрафы в России ого-го) решил установить ремни безопасности на задние сиденья. Так как у меня переделка из грузовика, сзади ремнями и не пахло. Не было и штатных мест для их крепления, ну кроме отверстий на центральной стойке (заклеенных, кстати, при обшивке салона). Проблема была основная — как крепить опору ремня на стойку. Ремни ставил от ВАЗ 2106 без инерционные, брал здесь на сайте за 150 р. пара. Доработал колодку, которая защёлкивается в замок, который расположен у меня на самом сиденье (от рено сценик 2). Итак, после поисков в интернете, нашёл интересное решение для установки гайки в места, доступ к которым есть лишь с одной стороны (средняя стойка у меня) — это гайка-заклёпка. Также умельцы выложили приспособление, с помощью которого можно расклепать гайку-заклёпку. Нашёл также чертёж самой гайки-заклёпки. Выбрал гайку-заклёпку с резьбой М12 для надёжности, сделал эти гайки сам из нержавейки на работе, также сделал болты для крепления опоры ремня из нержавейки же и смастерил само приспособление (длинный калёный болт М12+2 шайбы+упорный подшипник+гайка стандартная М12). Как клепать-есть видео на ютубе. Отверстия в стойке пришлось рассверлить с диаметра 14,2 мм до диаметра 15 мм, чтобы вошла гайка-заклёпка. Нижнюю опору ремня крепил проще-болт и гайка (доступ есть с двух сторон через окна в металле кузова в районе задних крыльев). Также получил наклейку с логотипом сайта ну и наклеил собственно на заднюю распашонку.
Гайка-заклёпка с резьбой М12
сборка приспособления для клёпки
приспособление
приспособление с накрученной гайкой-заклёпкой
Расклёпанная гайка. Сидит мёртво.
с другого ракурса
установка опоры ремня
то же
верхняя опора установлена
нижнюю опоры закрепил под пластиковую накладку на заднее крыло
Наклейка
просто фото
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 70000 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую!
Для начала хочу написать о дальнейшей судьбе машинки. Да и общие мысли вслух, так сказать.
В связи со сложившимися обстоятельствами те, кто ждут, что завтра или на днях будет свап и машинка полетит — я вас огорчу. Свапа в ближайшее время не будет. НО! Машина не продается, как обычно происходит у других, она мне не надоела и продолжает радовать! Я обязательно доберусь до этого момента и доведу 彡vRS Project® 彡до логического конца! Так, например, замолвил пару десятков слов в личку к kesha1387 о своих грядущих планах, Chicherepula знает не по наслышке о состоянии дел и видит все движения воочию). Я продолжу писать только интересные (на мой взгляд конечно, кому то и статьи о еженедельной мойке интересны) и полезные статьи! К чему и призываю вас, дорогие читатели! По большей части будет еще бесчисленное множество всякой мелочевки, которая призвана улучшить комфорт и просто приятных для владельца в лице меня)), прежде чем я доберусь до финиша.
Иногда видишь плод своих трудов в других БЖ, и это очень приятно! Кто-то черпает идеи, кто-то пишет все подробно, выкладывает каталожные в написанном виде, а не только на фотографиях. Зачем, спросите вы? Чтобы данные номера могли индексироваться в поисковиках. К тому же читателю гораздо проще скопировать номер из записи и вставить в окно того же экзиста, чем вглядываться, что там на замыленном фото. Конечно, на этом ресурсе никто никому и ничем не обязан. Некоторые черпают информацию без отдачи обратно в информационное пространство, некоторые пишут бесполезные посты с погоней за количеством лайков и уровнем драйва, но все же призываю к увеличению полезности ресурса! Одну из проблем наглядно расписал miha31 в своем блоге. Да и много подобных записей мелькает в ленте новостей. Но толку от этого немного. Все кивают, соглашаются и продолжают мусорить в ленту.
Это просто призыв. Пожалуй первый за мой, без малого, 4 -летний опыт на данном сайте. Не пишите мне, мол отписывайся от всех и вся и ничего не будет у тебя в ленте. Просто мысли вслух.
Теперь непосредственно к теме заголовка. С лирикой я закончил)))
В прошлом году я прикрутил редкий ништяк — Ремни безопасности «Sport Line». По заявкам друзей-родственников не хватало к этому комплекту центрального ремня на задней сидушке. По счастливому сложению звезд и по истечению некоторого времени у меня собрался комплектик для установки поясного ремня.
Комплект. Двойная защелка, поясной ремень Sport Line.
Двойной замок. Артикул.
Polo’вский поясной ремень
Так было
Перекидываем скобы
Итоговый результат
www.drive2.ru
Полный размер
Есть желание поделиться вариантом решения вопроса с задними ремнями безопасности.
Так случалось, что на всех моих е21 с задними ремнями были проблемы. Мне всегда их хотелось, но ни на одной из машин их не было. Вернее они были… Только от большого ума гениями русского кастомайзинга они всегда были отрезаны от катушек, которые оставались на месте. Так вот было обычно.
Но тут мне повезло – ремни на месте. Однако их полноценной работе мешало одно обстоятельство. Ответные части (замки) стояли совершенно иные. Зачем? Видимо, чтобы просто были и выглядело всё натуралистично.
Ввиду того, что среди всего многообразия замков от ремней ничего не подходило, решение вопроса пришло опытным путём .
Идеально подошли третьи ременные замки с задних сидений е39. Те самые мелкие, по одному в каждой машине. Проведённые испытания показали надёжность соединения, что вызывало на начальном этапе некоторые сомнения, как и удобство использования. В итоге выглядит вполне прилично, работает отлично и очень удобно. За счёт того, что замки гораздо меньше, они выступают совсем незначительно из сиденья и не доставляют дискомфорта, как большие замки, застёгивать их вполне удобно. А расстёгивать оказалось проще простого – одним движением большого пальца, благодаря их конструкции.
На крайнем фото — как в оригинале.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а ремень среднего пассажира на заднем сиденье не инерционный. Передние ремни оборудованы устройствами предварительного натяжения ремней при сильном лобовом ударе. В других случаях устройство не срабатывает.
Предупреждение:
Гарантийный срок устройства предварительного натяжения ремней 15 лет. По истечении этого срока ремни безопасности необходимо заменить.
Устройство предварительного натяжения ремней срабатывает только один раз. После этого ремни безопасности необходимо заменить.
Регулярно проверяйте состояние ремней. Если на ремнях обнаружены потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнились, промойте их слабым мыльным раствором. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.
Предупреждение:
Заменяйте ремни только в специализированных мастерских.
Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях заднего пассажира.
Обязательно замените ремни, подвергшиеся критической нагрузке в результате дорожно-транспортного происшествия.
Правильное положение передних сидений
1. Прежде чем пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте переднее сидень и подголовник в правильное положение. Правильное расстояние между рулевым колесом и водителем должно быть не менее 25 см (для сиденья переднего пассажира — не менее 25 см между передней панелью и грудью).
2. Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, чтобы Вы могли нажать на педали до упора, при немного согнутых ногах.
3. Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.
4. Отрегулируйте подголовник сиденья таким образом, чтобы его верхний край находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы.
Инструкции по регулированию положений сидений приведены здесь.
Предупреждение:
Нельзя допускать, чтобы на ходу автомобиля, спинки сидений были откинуты слишком назад, так как вследствие этого, ограничивается эффективность ремней безопасности и системы Airbag. Опасность получения серьезных травм!
Правильное положение пассажиров задних сидений
1. Пассажиры на задних сиденьях должны сидеть прямо, держать ноги перед подушками заднего сиденья и быть пристегнутыми надлежащим образом.
2. Орегулировать подголовники таким же образом, как это описано для сидящих спереди.
3. Если в автомобиле перевозятся дети, то необходимо пользоваться специальными приспособлениями, удерживающими ребенка в правильном положении (детские сиденья).
Пристегивание ремнями безопасности
1. Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытяните его и вставьте язычок в замок 1 до щелчка. При этом следите, чтобы ремень не перекручивался. Верхняя ветвь 2 ремня должна проходить примерно через середину плеча (ни в коем случае не через шею), а нижняя 3 – плотно облегать тазобедренную часть тела.
Беременным женщинам также необходимо пристегиваться по следующей схеме, где поясной ремень должен обтягивать тазобедренный участок тела как можно ниже с целью предотвращения давления ремня на нижнюю чать живота.
2. Для регулировки верхней ветви переднего ремня по высоте нажмите на верхнее крепление 1 и передвиньте его в нужном направлении (вверх или вниз). Затем рывком проверьте фиксацию в нужном положении верхнего крепления ремня (2 – средняя стойка кузова; 3 – ремень безопасности).
3. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка. Язычок под действием пружины высвободится из замка.
4. Поскольку ремень заднего среднего пассажира не инерционный, его необходимо отрегулировать. Правильно отрегулированный ремень должен плотно прилегать к пассажиру. Чтобы удлинить ремень, поверните его пряжку 1 перпендикулярно ремню и потяните за длинный конец 2.
5. Чтобы укоротить ремень, потяните ремень за свободный конец 1. После регулировки вставьте свободный конец ремня в пластмассовую петлю 2 (3 – замок).
Предупреждение:
В целях безопасности ремень заднего среднего пассажира, которым не пользуются, должен быть застегнут.
Пристегиваясь ремнем, обратите внимание, чтобы под него не попали твердые или бьющиеся предметы в карманах одежды – они могут стать причиной травмы.
Источник: http://carpedia.club
carpedia.club
В прошлом посте, я писал, что купил замки ремней безопасности и обещал, что вскоре сделаю фотоотчет о том, как я их устанавливал. Ну, что же. поехали!
Первым делом снимаем заднюю сидушку:
заднее сиденье ланос
которая крепится вот такими двумя «защелками»
защелка крепления заднего сиденья ланос
и крючком на задней части сиденья
крючок на задней части заднего сиденья ланос
если, у вас все они целые (как в моем случае), тогда просто тянете переднюю часть сиденья вверх в районе защелок и сиденье должно подняться, дальше поднимаете переднюю часть, чтобы отцепился задний крючок.
Для тех кто хочет посмотреть на место расположение крючков, вот фото пола, на котором видны прорези, куда эти защелки вставляются:
пол под задним сиденьем ланос
на полу ничего интересного нет: какие-то проводочки и круглая крышка доступа к поплавку в бензобаке к датчику уровня топлива, если у вас когда-нибудь он сломается, то можете его поменять сами, используя это отверстие.
Меня же интересовали вот эти два болта:
Болты крепления ремней безопасности
Для того, чтобы их открутить я использовал ключ на 17 (эта инфа нужна для тех, у кого нет своего набора ключей). В моем случае я использовал такой ключ:
ключ на 17
Открученные болты выглядели так:
Болт на 17
Думаю, что ничего особенного в этих болтах нет, кроме металлической шайбы и резиновой прокладки. Все дело в том, что отверстие в которые вкручиваются эти болты, сквозные и выходят с другой стороны машины, т.е. когда я выкрутил болтик, я увидел через дырку тротуарную плитку.
Сама дырка ничем не примечательна, за исключением того, что туда может теоретически проникать влага, со дна машины.
дырка крепления болта
Поэтому я взял смазку, которая была в наличии и обильно смазал резьбу в этих дырках.
Ладно, хватит про дырки, давайте про ремни. Честно сказать я сразу не понял, как их правильно поставить. Точнее, не сразу понял в каком положении крепить скобы, к которым крепятся ремни. Единственный, вариант, который подошел, это когда ремни пересекаются:
задние ремни безопасности ланос
во всех остальных вариантах, либо перекручивался замок среднего ремня, либо замки боковых ремней. В общем, может оно так и должно быть, а может я где-то протупил, но за неимением лучших вариантов решил прикрутить пока так. Тем более, что в данном варианте ремни хоть и пересекаются, но не мешают никак друг другу.
Вот еще пару фоток с других ракурсов:
Крепление задних ремней безопасности ланос
Крепление замков задних ремней безопасности ланос
После всего этого, пристегнул ремни, чтобы не мешались при установке сидушки и быстренько установил её обратно. Вот что получилось в итоге:
Задние ремни безопасности, ланос
Чехлы между спинками сидений забыл поправить до фото, поэтому на фото они корявые 🙂
И еще пара фоток замков поближе:
Левый замок безопасности ланос
Правый замок безопасности ланос
Так же надо заметить, что у меня был помощник который следил за правильностью выполнения работ 🙂
Помощник
«Всё про всё» заняло 15 минут, из которых половину времени, я думал над тем, в каком положении прикручивать крепления, чтобы все замки и ремни оказались не в перевернутом положении.
Для тех, у кого все еще нет задних ремней, мой совет: 15 минут и 3$ не стоит того, что может произойти в экстренной ситуации. Те же, кто любит цифры, вместо здравой логики, могут начать с этой заметки Нужны ли ремни безопасности? пользователя Serg-aka-SS.
На этом, всё.
www.drive2.ru