Menu

Тойота секвойя отзывы – плюсы и минусы Toyota Sequoia

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Sequoia 2009 года от Гость

Отзыв

Добрый день. для начала скажу что до этого авто были (из внедорожников) два лексуса LX470 (один американец, второй дилерский), крузер 200 — поэтому сравнивать есть с чем. Имею правило менять авто раз полтора два года — и совсем не потому что они плохие а потому что люблю машины и вседа хочется чего то нового — ну и если есть возможность почему же такого не делать? — это ответ на один из ваших вопросов. Секвою взял потому что подвернулась (знакомый продавал) в тот момент когда продал 200 и о цене удалось договориться. — выбирал из больших авто — очень нравятся, и удовлетворяют моим потребностям. Итак про Секвою — авто мне сразу понравился. Комплектация — на заказ — от максимальной компликтации отличается отсутствием пневмо-элементв на задем мосту что я считаю большой плюс т.к. не знаю ни одной машины с пневно которая бы у нас не ломалась, и отсутствием кнопочи опускания зеркал вниз при движении задним ходом. Все остальное необходимое для жизни есть. ДИЗАЙН — внешний вид мне лично нравится намного больше 200 или LX. Да и машин таких скажем честно очень мало на дороге. Сначала было необычно что все тыкали пальцем, куда не подъедешь все сразу кругами ходят, гаишники наверно все имеющиеся в городе остановили по разу — поинтересовались посмотрели — теперь уже не томозят — познакомились, в салоне конечно отделка могла бы быть и получше но пр этом ничего не ремит и не скрипит. Многие говорят — зачем такой «сарай» нужен — но тем не менее этот автомобиль ни одного не оставляет равнодушным. Каждый говорит — «да вот это настоящий авто». РАСХОД — Сразу как купил ездил по трассе — расход получился 11,7 литра при средней скорости где-то 100 (такого у меня не было ни на одном джипе) — в городе получается 18-22 в зависимости от того сколько едешь а сколько в пробках стоишь. ДОРОГА — по сравнению с другими авто — трассу держит на 5+, видимо база и подвеска играют роль (для сравнения — 200 постоянно на трассе приходилось подруливать — пытается упрыгать в сторону, поэтому когда длительный пробег подустаешь, на секвойе такого нет — держишь руль в одном положении и она ни влево ни вправо!), нет у нее прыганья по дороге как на 200, подвеска на секвойе более сбитая (жесткая) — с одной стороны на скорости когда идешь по трассе ее просто как корабль покачивает вверх — вниз — но держится как вкопаная, а в городе всякие ямки и стыки ощущаются гораздо больше чем на 200 или на лексусах (пришел к выводу что на это влияет и 20 дюймовые колеса (высота резины получается меньше чем на LX470 или 200), на LX 470 — конечно гидравлическая подвеска — если ставишь в комфортный режим то кочек и ям вообще не замечешь но на трассе сильно укачивает в таком режиме и кренится очень. Теперь о ДИНАМИКЕ — после лексусов (235 л.с.) почувствовал конечно разницу пересев на 200 (287 л.с.) — но это ни в какое сравнение с Секвойей (381 л.с.) по трассе едешь 100 км/ч — на тахоетре всего 1600-1700 оборотов. надо кого-то обогнать чуть нажимаешь на педаль газа (обороты около 2500) и она легко ускоряется — ну а если топнуть на газ — выстреливает пулей. Двигатель с коробкой работают на пятерку! Если начинаешь разгоняться то такое впечаление что у нее нет предела (нкаких провалов, рывков — как тепловоз- все быстрее и быстрее — пока самому страшно не станет и газ не отпустишь — на Алтае по хорошим дорогам пробовал максимально разогнать стрелка спидометра без напряга уперлась в 190 — (больше не нарисовано-стоит ограничитель) — а двигатель наверно еще столько же мог легко набрать. Хотя все это не для наших дорог — обычно езжу 100-120 поэтому движок раскручивается 2000-2100 оборотов — отсюда наверно и экономиность движка. Хотя еще раз скажу для этой машины само то 140-150 — едет не шелохнется — скорость совершенно не чувствуется (только вверх вниз покачивания если дорога — г..). САЛОН — просто большой — дотянуься с места водителя до двери пассажира чтобы ее открыть девушке например -«фиг» — не выйдет. У меня семь мест, второй ряд 2 отдельных полнценных кресла с подлокотниками и третий ряд на троих взрослых — это реально — совершенно не так как в LX или 200 — на 3 ряду свободно садятся 3 взрослы — при этом еще и наклон их спинок электрически регулируется. если слоить третий ряд (убирается в пол) и двторой — то получается площадк 1,3 м х 2,2 м. (полноценная двхспальная кровать) Очень как оказалось полезная и удобная опция — электрическое открывание и закрывание двери багажника. Камера заднего вида, парктроники по кругу — это конечно для такой машины вещь обязательная но иногда возникает мысь поставить и впереди камеру (думаю сделаю) т.к. иногда во дворах хчется максимально близко передом к кому нибудь подъехать при развороте а с парктрониками это не «поймаешь». Зеркала наружние немного огорчили — вроде «лапухи» громадные но у них по американски ровное зеркало (т.е. не сферическое ближе к краям как например на 200) поэтому надо приноровиться — есть мертвые зоны, иногда сбоков может стоять или ехать машина которую просто не увидишь. Дополнительно проклил всю машину шумоизоляцией — эффект потрясающий — музыка (а она очень приличная стоит) теперь играет совсем по другому. ПРОХОДИМОСТЬ — по сравнению с 200 проходимость теоретически (не проверлось) конечно хуже (не смотря на то что просвет на секвойе больше) — база длиннее, агрегаты снизу не так защищены, взади редуктор а не мост, ход подвески не такой большой — но лично меня устраивает. я в трофи не участвую в болото не лезу а по грязи и снегу или на бордюр и этот автомобиль без проблем — недавно выезжал на рыбалку так от тасы до озера дороги не было — попробовал поехать по полю пока снег не стал совсем глубкий и не сел на брюхо — сдал назад — одел цепи на задние колеса и вперед потихоньку — едет снег вперед себя толкает — без проблем по целине проехал а на обратном пути еще и ниву вызволил из снега которая попыталась по моим следам проехать и целый день просидела. Недавно ездил в Новосиб — дорога была сплошной каток — отлично держит дорогу. НАДЕЖНОСТЬ Когда купил машину сразу все проверил, поменял раходники, масла, свечи, аккумулятор, ремень придной, колодки — чтобы ездить дальше и не задумываться. Дак вот — кгда проверял машину после покупки — не нашли ничего кроме потрескавшихся резиновых втулок крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости — которые можно было и не менять — но я поменял по причине их копеечной цены. Это ли не показатель надежности авто учитывая что первый хозяин не делал ничего кроме замены масла и колодок. У меня тоже слава богу ничего не было неприятного. Всегда заводится с первого раза — при любой температуре. А вот 200 например продал потому что надоело ездить в сервис (хорошо хоть гарантийая была) — уж не знаю может мне такая попалась потому что она из первого выпуска была но говорят таких случаев много.____________Еще раз скажу что машина очень нравится и если ее не купят сейчас а я свои финансовые ворпосы решу по другому то буду ездить дальше потому как таких больше нет. __________ Ну вот как то так. если есть конкретные вопросы задавайте. (если есть ошибки в словах или пропуски букв прошу прощения — клавиатура глючит)

(Источник: my.auto.ru)

27 октября 2012

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Sequoia 2008 года от Гость

Отзыв

Ну не писатель я. Отзыв решил написать по причине того, что мало их пока на Секвойю-2. До этой машины ездил на многих автомобилях начиная с 1995 года, поэтому есть с чем сравнить. Ваз-21011 1988 г, Опел-Кадет 1987 г, Мицубиси Паджеро-2 1994 г, Форд Транзит 1994, Мицубиси Галант-8 USA 2002 г, Лескус RX-1 300 2000 г, Хендэ Санта Фе 2003 г, Тойота Рав-4 2003 г, Лексус RX-2 330 2003 г, Лексус GX 470 2003 г Недолго гонял еще на: Хендэ Акцент 2001 г, Форд Эскейп 2001 г., Мицубиси Галант-9 USA 2004 г., Мицубиси Аутлендер 2002 г., Тойтота Хайлендер 2002 г, Тойота Кэмри 2002 г., Мерседес ML 1999 г, Фольксваген Туарег 2004 г Самое долгое ездил на машине 3,5 года. Больше никак не получается. Надоедает даже самый отличный автомобиль и хочется новизны. Дольше всех ездил на Кадете (3,5 года) — отличный автомобиль был для своего времени, также долго на Лексе RX-1 начиная с 2003 г, счатья было как будто космический корабль купил и стоил он тогда как космический корабль; теперь уже на GX 470 — 3,5 года , который и продолжаю эксплуатировать в настоящее время, не могу расстаться (вторая машина в семье). С Лексуса GX 470 хотелось пересесть на большой, мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Чтобы салон был не меньше и разгон не тише. Чтобы не на понижение, а на повышение характеристик и статуса машины. К хорошей машине привыкаешь и ухудшать условия уже не хочется и разочароваться в следующей машине тоже. Выбирал из Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3, Тойота Прадо 150, Тойота LC 200, Лексус GX 460, Лексус LX 570, Ниссан Патрол NEW, Тойота Секвойя-2. Немецкие мащины даже не рассматривал по причине их ломучести и дороговизны обслуживания. Больше всего из этого списка склонялся к Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2. На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили в России, хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность, да и трудно выбрать действительно хороший, не ушатанный автомобиль с реальным, несмотанным пробегом. К тому же они как я называю «недопривод» — основной привод задний, а передний подключается только при пробуксовке задних колес, что может вызвать микрозанос в самый неподходящий момент где-нибудь в повороте на зимней обледененой дороге. Новый Тойота Прадо 150 хороший автомобиль, но дизель и бенз 2,7 л хороши по цене, но не едут нифига, а хуже разгон чем GX 470 (8,5 сек до сотни) мне не хотелось. Бензин 4,0 л — хорош по динамике, но слишком дорогой. Я считаю не стоит он таких денег. Среднегодовые пробеги у меня не большие, поэтому новый автомобиль мне покупать не выгодно — слишком большие потери стоимости в первые годы эксплуатации. Для себя оптимальными считаю 3-х летки. В 3 года автомобиль еще свеж, у него большой запас ресурса в то же время он значительно дешевле нового, до 50%. Тойота LC 200 4,7 л бензин — слабоват; 4,5 л дизель — 3-х летние машины дороже бензиновых (хотя новые стоят одинаково) и трудно найти не криминальный автомобиль, не битый с реальным пробегом. Видел в продаже машины 2008 года с пробегами под 200 тыс км. — нах.. нужны такие машины. Лексус GX 460, Лексус LX 570 — отличные автомобили, но ценник на них пока держится не слабый. GX пока не проходные из Штатов, а через Белорусию бодяжить и рисковать особого желания не было. Также Тойоты и Лексусы пользуются огромной популярность у угонщиков, что не есть хорошо. Ниссан Патрол NEW — роскошная отделка салона, отличная шумоизоляция, новая неизбитая модель, хорошие отзывы владельцев, но «недопривод» и пока непонятная надежность. И ценник переваливший за 3 мульта. Выбор сделал в пользу Тойота Секвоя Платинум 2008 года в полной комплектации из Калифорнии. Благо, друг живет в Лос Анджелесе, поэтому есть прекрасная возможность купить 3-х летний автомобиль из Калифорнии, который никогда не видел снега и морозов, питалься хорошим американским бензином, ездил по хайвеям и имел несмотанный пробег. Из Калифорнии машины несколько дороже чем из других штатов Америки, и даже многие американцы покупают там подержанные машины потому, что там не бывает снега и отрицательных температур, как например в Нью-Йорке и сухо в отличие от Флориды (Маями) и машины не ржавеют, к тому же это самый богатый штат США и люди там, как правило, не экономят на обслуживании машин и своевременно проходят ТО и меняют масла. Итак выбор сделан, Илья в конце июля купил автомобиль и отправил его контейнере до Котки. Ему я доверяю как самому себе, он мне уже купил много машин для меня, родственников и моих друзей. Может кому потребуется его адрес: ilyal7 собака yahoo.com При близком рассмотрении в живую Елка впечатляет своими размерами и брутальностью. Особенно в передней части. Чувствуешь себя каким то карликом. Чтобы заглянуть в моторный отсек хочется встать на табуретка. Шучу! Сначала в машине конечно все не привычно, но это всегда так когда садишься в другую, не свою машину. Удивил очень легкий руль — реально можно вращать одним пальцем. Когда после Секвойи сел в другую машину и стал рулить сначала подумал, что в ней гидроусилитль сломался. В Елке электропривод руля, совсем не чувствуешь, что управляешь танком весом почти 3 тонны. Как пишут в инструкции, руль тяжелеет с набором скорости, чтобы легче держать дорогу. Динамика это нечто! Это самый быстрый автомобиль из тех что я управлял. 6,7 сек до сотни. Почти также Escalade-3 — 6,8 сек, Ниссан Патрол NEW — 6,6 сек. Это быстрее чем некоторые спортивные автомобили, например Форд Мустанг 4.0 i V6 212 л.с — 7 сек, Мазда RX-8 1.3 192 л.с. — 7,2 сек, Тойота Селика 1.8 i Sport 192 л.с. — 7,4 сек Приятно когда есть запас мощности под педалью газа. Стараюсь ездить спокойно, но иногда давлю тапку до пола. Хотя сейчас зимой особо не погоняешь. Очень легко и быстро машина набирает скорость, даже по сравнению с GX 470, который я считаю быстрым автомобилем. Обгонять фуры на трассе очень легко и безопасно, отклик двигателя с любой скорости. Места в салоне очень много, сидишь просторно даже в зимней одежде. Теперь все другие машины мне кажутся маленькими и тесными. Отделка салона конечно простовата, это не Лексус, особенно панель приборов — дизайн на любителя. Но с другой стороны, она не такая нежная как на Лексусе или LC200 и не затирается и не царапается. Меня удивило, то , что несмотря на то, что машине уже 3 года в ней еще остался приятный запах нового автомобиля, салон как новый. В моторном отсеке все блестит и сверкает как будто машина стояла в музее и не ездила эти три года. Такая же ситуация под днищем. Все как будто новое. Но это было в октябре, когда я получил машину. Сейчас наша дорожная грязь, песок и соль сделала свое дело и облепила днище и колесные арки. И Елка подумала: «ужас, куда я попала, хочу домой, в Америку!!!» Расход топлива по трассе у меня составил при крейсерской скорости потока 80-90 км/ч где нет возможности обгонять — 12,8 л., при скорости 120-140 км/ч 14,9 л. В услових нашего города где на 100 метров дороги 10 светофоров и еще столко же пешеходных переходов и пробки в час пик, городской расход -25 л. при средней скорости 20 км/ч (по компу). Сейчас езжу на полном приводе. Летом буду на заднем, минус 1-2 литра. Лью 92 бензин от Лука. Качество бензы хорошее, проблем нет. По сравнению с LC 200, Секвойя-2 более богато оснащена: задняя независимая пневмоподвеска, регулируемая жесткость амортизаторв (3 положения), 6-ти ступенчатый автомат, отключаемый передний привод, перфорированная кожа сидений, с охлаждением первого ряда сидений, причем кожа выглядит более крепкой, подогрев первого и второго ряд сидений, тройной климат контроль, электро-складывание зекрал, что удобно после парковки, чтобы не оторвали зеркало. В зеркалах есть лампочки которые светят вниз и освещают дорогу, когда садишься в машину. Зеркала могут опускаться вниз — удобно когда едешь задним ходом. Руль регулируется по наклону и вылету причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде. В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения). Скорость можно менять рычажком, увеличивая или уменьшая по 5 миль/час. Из недостатков системы это то что когда на улице грязно, например осень идут дожди, то датчик забрызгивается быстро и круиз не включается вообще. На мониторе высвечивается надпись очистите радар. Для таких случаев нужно было предусмотреть отключение лазерного контроля и чтобы круиз работал в обычном для Тойоты режиме. Дорожный просвет больше чем у LC200 и Прадо и составляет 254 мм. ДВД в потолке с наушниками для второго и третьего ряда сидений- удобно мультики детям включать, а сам случаешь музуку. Музыка штатная JBL играет более менее достойно. Не удобно только, что на моей машине нет USB входа, а только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, так как я меломан то для меня это существенный недостаток. С флешкой было бы гораздо удобнее. Тойота это исправила — машины с 2010 года пошли и с USB, AUX. Болваны, не могли сразу сделать! Приемник принимает американский диапазон, что не ест гуд. Но перешивать не буду, станций итак много ловит. Есть кнопка переключения миль в км и градусы. В колесах есть датчики давления. Есть камера заднего вида, что очень радует и облегчает парковки и маневры задним ходом, а также передний и задний парктроник. Сидения удобнее чем в GX 470 имеют много эл регулировок, только вот подголовники для меня высоко расположены. Мой рост 182. Наверное рассчитаны для крепких, высоких, американских амбалов! Что не нравиться еще, так это отсутствие функции обогрева руля так как в нашем климате это очень актуально. Наверное в Америке и ОАЭ где и продается основная масса этих машин эта функия не нужна, но нам бы очень пригодилась. Сидения третьего ряда складываются электроприводом и образуют ровный пол. Багажник становится огромным — можно слона перевозить. И не болтаются по бокам багажника сидения, не гремят и не скрипят на ямах как на LC 200 и Прадо. Задняя дверь багажника тоже электро, открыватся с брелка, что удобно когда идешь из магазина с полными сумками в руках и зубах. Не нравиться что в коплектации Платинум второй ряд сидений разделен ящиком и получается 2 посадочных места вместо 3 (всего 7). В коплектации SR5 и Лимитед ящика нет, что лучше и всего получается 8 мест. Щумоизоляция машины на среднем уровне. В Лексусе конечно тише. Нельзя сказать что она отсутствует, как например на некоторых корейских автомобилях, но хотелось бы чуть получше. В общем, если в Секвойе в полной комплектации еще добавить отделку салона побогаче, обогрев руля и более лучшую вибро-шумоизоляцию то получился бы самый лучший и большой в истории Тойоты — Лексус. Вот был бы идеальный автомобиль. Но в жизни идеального автомобиля не существует. Следующий автомобиль куплю скорее всего Тойоту Секвойю -3. Если бог даст. Все что здесь написано — исключительно IMHO. Помидорами, прошу, сильно не забрасывать. За ошибки извиняйте. Всем желаю ездить на свежих, достойных автомобилях. Пока. Удачи на дорогах. Берегите себя!

(Источник: my.auto.ru)

17 января 2012

auto.ria.com

Toyota Sequoia — отзывы владельцев на Automoto.ua

04.07.2017

Три года владею сим аппаратом, доволен как слон. Эмоции от первых дней после покупки до сих пор дают о себе знать, когда нажимаешь на гашетку больше чем обычно. Ах, этот звук! Я до последнего не буду пересаживаться на все эти 1, 4 и 2, 0 – недомерки. Пока нефть есть, ее надо жечь. )) Шучу, конечно, но америкосам можно простить многое за их гигантские низкооборотистые моторы. В общем, не буду тут распинаться почему выбор пал именно на Секвою, купил и купил. Обошлась недорого, особенно если сравнивать с аналогами. Когда приехал забирать у перегонщике, чуть не обделался: как же им управлять-то? Это же полдома целых на колесах! Это, пожалуй, единственный недостаток Секвойи. Очень часто его размеры не позволяют припарковаться около супермаркета или на подземной парковке, приходиться вставать либо ну очень далеко, либо караулить пока кто-то по близости не освободит нормальных размеров место. Ну еще из недостатков расход, хотя кто берет Секвойю о расходе вряд ли будет думать. У меня получается в городе не меньше 20 литров точно. Редко бывает меньше. По трассе от 15-ти и выше, все зависит от того, насколько тяжелая правая нога. Мотор ураган. Я тут особо об это писать не буду. Итак понятно, что 4, 7 литра и 243 силы творят чудеса. Хотя, нет предела совершенству. К примеру 5, 7 порезвее будет, с ним еще веселее.По обслуге все только регламент. Никаких поломок, ничего стучащего или бьющего, кроме передних дисков тормозных. Я их поменял сразу после покупки. Били страшно после 80 км/ч, решил не рисковать. Больше ничего не делал, честно. Машина абсолютно беспроблемная, но если что, то всегда есть железо в наличии и за разумные деньги. Автомат работает в американском стиле, но вполне сносно. По бездорожью эта дурында скачет, не замечая ни жижи, ни брода. Благо крутящего момента за глаза, в этом преимущество объемистых движков. Полный привод работает не заметно, но работает.Машина будто спецом для больших людей. Вот я, к примеру, 1, 95 ростом, в обычных, даже в джипах, чувствую себя как-то не так, а в Секвойе как дома. Она не просто большая, она огромная. Салон мне лично очень нравиться: просторный и простой, без ненужных наворотов. Радует размер багажника. Третьим рядом я так и ни разу не пользовался, лежит на даче, мы не нем с друзьями любим пива выпить. Если сложить второй ряд, то можно смело спать в полный рост. Мы так и делали на рыбалке, хоть я и не рыбак вовсе)), за компанию поперся. Органы управления все удобные и простые, я доволен — привыкать особо не пришлось.

04.07.2017 Три года владею сим аппаратом, доволен как слон. Эмоции от первых дней после покупки до сих пор дают о себе знать, когда нажимаешь на гашетку больше чем обычно…. подробнее

automoto.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *