Menu

Рейка рулевая форд фокус – Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2

Замена рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2

Решил поменять рулевую рейку- люфт появился и она стучала со всех сторон. Можно было бы подтянуть гайку, но кстати подвернулось две рейки- одна стучала, вторая текла(со слов владельца). Решено было ставить ту что стучит.

Почистил рейку от грязи, небольшую ржавчину на штоке полирнул нулевкой, помазал шлицы литолом и принялся снимать старую рейку с авто.
1) дократим и ставим на упору переднюю часть кузова.
2) снимаем колеса
3) выпрессовываем рулевые наконечники
4) откручиваем тяги стабилизаторов
5) откручиваем шланги от рейки, из бачка масло откачиваем, сливаем из шлангов масло
6) откручиваем защитный экран
7) снимаем резинки крепления глушителя к подрамнику
8) откручиваем задние 4 болта на 10 и два на 21 подрамника
9) подводим под подрамник пару покрышек
10) откручиваем передние болты подрамника
11) подрамник ложится вместе с рейкой на покрышки
12)Откручиваем два болта крепящие рейку к подрамнику
Вуаля — рейка скинута — по времени пара часов

Полный размер

Далее ставим новую рейку и повторяем операции по установке подрамника в машину.

Полный размер

В моем случае обломился болт удерживающий подрамник.
Сваркой прихватился, получилось открутить обломок на пару витков, и благополучно гайка была оторвана))).
Последующие попытки оказались безуспешны.
Гравером выгрыз серединку обломка, и просверлил его насквозь.
Нарезал новую резьбу и поставил новый болт.
Болт высверливал часов 6.

Полный размер

В итоге все прошло успешно.
Далее собрал все обратно, залил масло в бачок гур, несколько раз покрутил и завел мотор, руль стал крутиться легче, люфтов нет, рулится плотненько, результатом доволен. На старой рейки болтался вал, опробовал подтянуть гайку, стало получше люфт почти весь выбрал. Но стуки все равно остались, куплю ремкомплект и переберу старую рейку, заодно и ту что текет:)

П.с.та рейка что я поставил оказалось стуков не имеет! Осмотрел рулевые тяги что шли в комплекте с рейкой, и пришел к выводу что стучали они), а не рейка.
Посему выходные удались

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с › Бортжурнал › ТО рулевой рейки, и не большая модернизация.

Когда то я писал рулевую рейку в БЖ, www.drive2.ru/l/346412/ тогда авто прошло 20т.км
сейчас уже 70т.км меняя линки решил осмотреть рейку, подёргал тяги и почувствовал микро микро люфт, но даже микро люфтов в моём авто быть не должно.И сегодня сняв левое колесо(без ямы), отрезов на пополам ключ на 17,так как длинным не подобраться, решил больше ни чего не подтягивать, а поставить металлическую гайку, за одно поменять прижимную вилку.
На старой вилки был не большой износ, не критичный я думаю её можно было бы и оставить, но лучше поменять, что бы ещё 100тысяч не залазить.По всей видимости пластик крышки и вилки продавливается чуть со временем, от чего появляются эти люфты.Главное не запускать и рейка будет долго и исправно служить.

Вилка рулевой рейки Ford 6 317 116
Заглушка отверстия рулевой рейки металлическая Ford 6 772 170
Пружинку оставил старую…её код Ford 3707496
На пластиковой крышке ключ на 17
На металлической ключ на 19

Цена вопроса: 415 ₽ Пробег: 71000 км

Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевая рейка ч2. — logbook Ford Focus Sedan 1,6 TDCi 2006 on DRIVE2

За все время владения машиной стук рулевой рейки был ненавязчивым и еле уловимым. Не так давно стук усилился просто дико. Поездка по ямам моего двора и тому подобным происходила примерно на скорости 10-15 км/ч. Стук отчетливо стал слышен справа. Перечитав форум ФФ вычитал про втулку справа. Цены на ремонт реек около 200$ +/-. Моя рейка не течет, а лишь стучала. Решил справиться своими силами. Тем более есть доступ к производству-чего бы не сделать. На работе есть человек, занимающийся восстановлением реек. Поговорив с ним-окончательно созрел на ремонт. Сняd наконечник, тягу, пыльник предстоит взору вал рейки. Видимо в рейке я уже не первопроходец, т.к хомуты стояли пластиковые.Вал в принципе не такой страшный. Когда он весь в ржавчине-привет шлифовка или полировка, т.к. рано или поздно потекут сальники.

Zoom

Выкручена втулка

На работе был изготовлен вот такой ключ.Чертежи все с ФФ клуба

Втулка закручена довольно сильно.

Zoom

тема уже не раз описана на форумах. В этой втулке стоит подшипник скольжения. Бронзовая втулка с тефлоновым напылением.

Zoom

сама втулка

Zoom

Втулка разрезная. От напыления почти ничего не осталось.Визуально виден износ.На валу она просто болтается.

Zoom

диаметр вала 24.95

Померяв нутромером втулку в гайке имеем размер 25.15. Люфт-0.2 мм довольно много.
Размеры подшипника скольжения 28*24.95*14мм. При общей длине гайки 41 мм.
Возможно кто то раскритикует меня, но т.к такой подшипник скольжения не найти-сделана втулка из капролона графитонаполненного на всю длину гайки. думаю все лучше чем 14 мм. Коэффициент его скольжения равен 0.02-0.04. Гайка должна ходить как говорят у нас на работе «плотно от руки»)))) иначе руль вы не повернете. Сперва оставив с натягом 0.02 мм поставил и собрал. Руль не повернуть.Едешь как на Урале.Чувствуется дикое трение. Сделал «скользящую посадку» и собрал все.В принципе доволен.Стук справа пропал полностью. осталось только поменять сухарь на пластиковый.

P.S. На последней фото можно увидеть потек жидкости гидроусилителя. Не повторяйте моих ошибок и не заводите машину с открученной гайкой рейки и тем более НЕ проворачивайте руль)))) не зря ведь она там стоит.Она торцем поджимает сальник. Собственно вся моя жидкость вытекла.Это меня конечно сразу шокировало. на долив хватило 1 литра жидкости и еще и осталось. Прокачал усилитель. Руль стал даже мягче, чем на старой жидкости. Жидкость была мутно зеленого цвета.
Цена такого «ремонта» для меня-1л. жидкости в г/у-7$

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *