Menu

Отзывы pirelli scorpion – Pirelli Scorpion Verde отзывы о Шины | 43 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

Автомобильная шина Pirelli Scorpion Verde

Автомобильная шина Pirelli Scorpion Verde — отзывы и мнения пользователейГлавнаяАвтомобильная шина Pirelli Scorpion Verde

Недостатки:

  • Из-за мягкости колейность чувствуется достаточно.

Недостатки:

  • Очень мягкая резина, в результате чего протектор полностью в камнях, которые режут колесо. Езда в основном по городу. Но при российских реалиях Pirelli Scorpion Verde лучше не… Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки:

  • Самый главный недостаток — это выкидывает из даже еле заметной колеи, на трассе приходится постоянно подруливать, шумная, жёсткая, ощущается каждый стык.

Недостатки:

  • — Увы, оказались шумнее зимней липучки;

Недостатки:

  • Шумная, Кривая, Воду не держат (может мне не повезло и мне продали старую и кривую)

Недостатки:

  • Самая дубовая резина что приходилось пользоваться .

Недостатки:

  • Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать

Недостатки:

  • Не управляемая на не ровном дорожном полотне. Цена.

Недостатки:

  • Управляемость.

Недостатки:

  • пока не обнаружил. цена

Недостатки:

  • Недостатков нет

Недостатки:

  • 235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: «мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили». Вот тебе и хвалёное… Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки:

  • Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер

Недостатки:

  • Не износостойкие

Недостатки:

  • Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании

Недостатки:

  • Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность… Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки:

  • Снос в поворотах с визгом резины.

vtrende24.ru

Отзывов Pirelli Scorpion Zero

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.

Недостатки:

Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.

Комментарий:

Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу — ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует — меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.

Оценка:1

Достоинства:

Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости — все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.

Недостатки:

Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины

Комментарий:

Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать. Машина Volvo XC70, стиль вождения — агрессивный.

Оценка:2

Достоинства:

235/60 R18 1. не шумит 2. в колее ок 3. в грязи ок.

Недостатки:

1. Стерлась и протектор отваливаться кусками стал примерно через 50 000км

Комментарий:

В общем и целом отличная. полностью устроила

Оценка:2

Достоинства:

Отличный внешний вид.

Недостатки:

Чувствительна к погрешностям наших асфальтовых дорог.

Комментарий:

Отлично на высоких скоростях!

Оценка:0

Достоинства:

Мягкая, в воде на скорости аквапланирования нет.

Недостатки:

резина 285/55 18 жутко бросает в колее на любой скорости. До этого была такая же резина но с 3 канавками — к ней претензий небыло.

Комментарий:

Если бы держала колею поставил 4. Больше не куплю, попробую ATR в след раз

Оценка:0

Достоинства:

Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид — очень внушительный.

Недостатки:

Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).

Комментарий:

Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.

Оценка:0

Достоинства:

нет

Недостатки:

быстрый износ, колею не держит, вибрация, что ещё Вам хочется услышать?

Комментарий:

хуже резины не попадалось, разочарован в марке ….

Оценка:0

Достоинства:

нет

Недостатки:

дорогу не держит, из колеи выбрасывает

Комментарий:

Резина досталась по наследству от предыдущего владельца, износ 50%. Пока не поменял резину — думал менять машину…

Оценка:0

Достоинства:

Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) — нормально себя вела.

Недостатки:

Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми. Снята с производства.

Комментарий:

За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину. Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро. В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.

Оценка:1

Достоинства:

Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.

Недостатки:

Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь

Комментарий:

Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR — теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 — 2 литра.

Оценка:2

Достоинства:

Отменное сцепление с дорогой

Недостатки:

нет

Комментарий:

Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает.. Лучшая резина за эти деньги Ездил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.

Оценка:2

Достоинства:

Дорогу держит на 5 с плюсом, что мокрую что сухую, в поворотах ни единого намёка на снос

Недостатки:

Очень жёсткая, шумная, быстро стирается, на бездорожье бесполезна

Комментарий:

Для активной езды, ели не гоняете лучше не брать

kupit.mwmoskva.ru

Pirelli Verde all season Scorpion: отзывы владельцев

Зимнюю автомобильную резину производит большое количество стран. Однако, не каждая из моделей, выпущенных на мировой рынок, подойдет для эксплуатации в суровых условиях отечественного климата. Тем более гораздо сложнее сделать всесезонную резину, которая бы могла проявить себя с лучшей стороны. Однако, она все же существует. Таким вариантом, способным выдержать сложности, является итальянская разработка под названием Pirelli Verde All Season Scorpion. Отзывы о ней помогут разобраться, что именно так впечатляет водителей, установивших ее на своих автомобилях, и какие у этой модели существуют недостатки.

Модель и ее целевое предназначение

Как утверждает производитель, данная резина разрабатывалась в основном для полноприводных транспортных средств. В их перечень входят как классические внедорожники и кроссоверы, так и пикапы, а также седаны с подключением 4х4. Это уже не первая подобная резина, выпущенная под итальянским контролем. Предыдущие поколения всесезонных шин также были тепло приняты водителями. Представленная же в обзоре модель получила их достоинства, а также некоторые новшества, подчеркнутые в отзывах о Pirelli Scorpion Verde All Season XL, которые сделали ее современной и улучшили динамические и тормозные характеристики.

Рисунок протектора

Оптимальным вариантом для всесезонной модели является асимметричный протекторный рисунок, поскольку именно он позволяет подстраиваться под разные погодные условия и типы покрытия на дорогах. Для того чтобы резина могла проявить себя в любой ситуации, на ее рабочей поверхности расположили целых пять отдельных продольных ребер, каждое из которых дополняет остальные при выполнении определенных задач.

Благодаря такому подходу производитель смог добиться отличной курсовой устойчивости при скоростном движении по асфальтированным трассам независимо от поры года. Внешние ребра, расположенные по краям рабочей поверхности, обеспечивают отзывчивость во время маневров, предотвращают уход в занос и защищают общую конструкцию шины. Согласно отзывам владельцев о Pirelli Scorpion Verde All Season, за счет них водитель может увереннее маневрировать, когда это нужно делать быстро и резко, например, во время опережения или обгона.

Все протекторные блоки довольно высокие, а кромки имеют различную направленность. Этот аспект обеспечивает эффективное отведение влаги из пятна контакта с трассой, что препятствует возникновению эффекта аквапланирования. Во время сильного дождя и движения по глубоким лужам водитель может не переживать о том, что автомобиль сорвется в занос из-за поверхностного натяжения воды.

Эффективность в зимнее время года

Высокий протектор служит еще для одной цели — передвижения по рыхлому и укатанному снегу. Благодаря широким ламелям, как отмечается в отзывах о Pirelli Verde All Season Scorpion, резина способна проходить по глубокому свежевыпавшему снегу без особого труда, так как ее гребных характеристик достаточно для создания уверенной колеи. Снег спрессовывается и во время работы шины находится в канавках, а при обороте они очищаются, чтобы цикл мог повторяться снова и снова.

Отдельно стоит отметить работу шины на льду. Не стоит забывать, что модель демисезонная, поэтому она все же обладает не такими высокими характеристиками, как специализированная зимняя резина, и не снабжена металлическими шипами. Однако, при аккуратном и грамотном вождении ее вполне достаточно, чтобы передвигаться даже во время гололеда.

Положительные рецензии о модели

Чтобы сложить адекватное и полное мнение о резине, следует ознакомиться с мнением водителей, которые используют ее на протяжении длительного промежутка времени. Такие отзывы о Pirelli Verde All Season Scorpion 265*60 R18 помогут узнать настоящие сильные и слабые стороны шины, проявляющиеся при стандартной бытовой эксплуатации. Среди положительных моментов, отмеченных в них, наиболее часто встречаются следующие:

  • Приемлемая мягкость. Несмотря на то что резина является демисезонной, она хорошо сохраняет эластичность даже при сильных заморозках, что позволяет ей не терять своих характеристик.

  • Эффективное торможение. Всенаправленные кромки позволяют быстро и без риска остановиться практически при любых погодных условиях.

  • Универсальность. Резина хорошо себя чувствует на любом типе дорог. При движении по трассе сохраняется курсовая устойчивость на высокой скорости. В свою очередь, на грунтовках пригождаются гребные характеристики, которые позволяют ехать даже там, где есть размытые участки или рыхлый песок.

  • Сравнительно низкий уровень шумности. Шины обладают протектором, который почти не создает гул и вибрацию во время движения. По сравнению с другими подобными моделями эту резину можно назвать по-настоящему тихой и подходящей для дальних поездок.

  • Сопротивление аквапланированию. Многие водители в отзывах о Pirelli Verde All Season Scorpion отмечают, что могут с уверенностью ехать по ливню на высокой скорости, поскольку резина без проблем справляется с задачей отведения влаги и предотвращает срыв в занос.

  • Высокая износоустойчивость. Если не применять агрессивный стиль вождения в очень жаркие дни, то шины смогут прослужить очень долго. Согласно отзывам, после первых 10 тысяч километров износ практически незаметен, повреждения отсутствуют.

Как можно заметить, список достоинств довольно внушительный. Он показывает, что создатели шины подошли к вопросу ответственно, и постарались наделить ее всеми необходимыми свойствами. Однако, у нее есть и пара минусов, на которые не стоит закрывать глаза во время выбора.

Отрицательные стороны модели

Жалоб на эту модель не так уж и много, но некоторые из них особенно выделяются. Так, из-за стремления производителя сделать универсальную шину, она получилась слишком мягкой во время жары. Из-за этого, как говорится в некоторых отзывах о шине Pirelli Scorpion Verde All Season, сильно повышается ее износ. Если основной пик поездок приходится на летнее время, то лучшим решением будет поставить соответствующую сезону модель.

Второй недостаток — это необходимость проявлять особую осторожность на льду. Если в регионе гололед является обычным явлением, то стоит задуматься о качественной липучке или шиповке.

Вывод

Эта резина подойдет для тех, кто не слишком часто пользуется автомобилем, и не видит целесообразным покупать для себя два комплекта. Аккуратное вождение поможет продлить срок ее службы в жаркое время года, и компенсирует некоторые недостатки зимой. Согласно отзывам о Pirelli Verde All Season Scorpion, оптимальным регионом для ее зимней эксплуатации можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с эффектом аквапланирования, и это будет как нельзя кстати во время многочисленных оттепелей.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *