Начало что то стучать на поворотах при вывернутом руле и появился люфт руля, поехал на диагностику ходовой. Мастер посмотрел и вынес вердикт под замен бабочки и кости но им только только начинает приходить кирдык и зиму я отъезжу без проблем и лучше поменять после зимы. А с передней подвеской все хорошо, а это значит пора подтянуть рулевую рейку. Ну информации полно здесь на драйве и на ффклубе как это делается. По этому была заказана заглушка отверстия рулевой рейки металлическая Ford (финис 6 772 170), а вот с вилкой мне не повезло, сказали будет она идти полтора месяца))) Ну да и ладно обойдусь одной заглушкой. Приварил гайку на 17, сварщик из меня как и балерина просто "отличный")))) по этому получилось не очень но главное держится хорошо и ключ не проскальзывает. Начал делать ключ, отрезал, просверлил отверстие, нашёл пластину уже с дырками что б лишний раз не сверлить и пошел крутить. Крутил со стороны колеса. Пластмассовый стопор естественно я сломал, но я даже и не планировал снять ее в целости и сохранности) открутил я без проблем а вот закрутить не так просто, эта пружинка постоянно мешает и вылетает, ее я намазал смазкой и прилипил на эту смазку к вилке и закрутил заглушку. Этой приспособой крутить очень удобно. Стуки пропали, руль стал более информативным и машина менее расхлябанной, я доволен.
Пробег: 102000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
У меня нет машины
На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.
Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.
Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.
Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.
Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике.
Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.
Откручиваем трубки высокого давления.
Моем, чистим, разбираем.
Гайку бокового поджима уже кто-то пытался крутить. В результате облизаны грани, сорвана резьба. Гайку придется менять.
Шток рейки покрыт ржавчиной. Это основная причина течи.
Вынимаем его. Нужно восстанавливать поверхность.
Пока шток будет восстанавливаться, полностью разбираем рейку и заменяем все изношенные комплектующие на новые оригинальные.
Собираем рейку. Проверяем на стенде. Устанавливаем пыльники и обжимаем их хомутами.
Устанавливаем рулевую рейку автомобиль. Прикручиваем подрамник.
Работа окончена. Течь и стук устранены. Снова все в порядке.
фотографии ниже, из за корявого редактора не могу толком вставить фотки.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель. На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться. Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:
Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:
Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:
Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.
Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.
Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:
Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.
Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.
Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.
На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.
Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.
стук рулевой рейки форд фокус 2
Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus
Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
avtoclubvideo.ru
Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую
ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.
рейка / Ford Focus 2
Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки
Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке
подтяжка болта рейки фокус 2
Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2
Ремкомлект БЕЗ снятия
Также смотрите:
fordport.ru