Menu

Рейка форд фокус 2 – Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаговая инструкция

Подтяжка рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

Начало что то стучать на поворотах при вывернутом руле и появился люфт руля, поехал на диагностику ходовой. Мастер посмотрел и вынес вердикт под замен бабочки и кости но им только только начинает приходить кирдык и зиму я отъезжу без проблем и лучше поменять после зимы. А с передней подвеской все хорошо, а это значит пора подтянуть рулевую рейку. Ну информации полно здесь на драйве и на ффклубе как это делается. По этому была заказана заглушка отверстия рулевой рейки металлическая Ford (финис 6 772 170), а вот с вилкой мне не повезло, сказали будет она идти полтора месяца))) Ну да и ладно обойдусь одной заглушкой. Приварил гайку на 17, сварщик из меня как и балерина просто "отличный")))) по этому получилось не очень но главное держится хорошо и ключ не проскальзывает. Начал делать ключ, отрезал, просверлил отверстие, нашёл пластину уже с дырками что б лишний раз не сверлить и пошел крутить. Крутил со стороны колеса. Пластмассовый стопор естественно я сломал, но я даже и не планировал снять ее в целости и сохранности) открутил я без проблем а вот закрутить не так просто, эта пружинка постоянно мешает и вылетает, ее я намазал смазкой и прилипил на эту смазку к вилке и закрутил заглушку. Этой приспособой крутить очень удобно. Стуки пропали, руль стал более информативным и машина менее расхлябанной, я доволен.

А за эту процедуру на сервисе мне зарядили около 1000р со снятием рулевой рейки!

Пробег: 102000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2

У меня нет машины

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.

Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.

Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.

Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике.

Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.

Откручиваем трубки высокого давления.

Моем, чистим, разбираем.

Гайку бокового поджима уже кто-то пытался крутить. В результате облизаны грани, сорвана резьба. Гайку придется менять.

Шток рейки покрыт ржавчиной. Это основная причина течи.

Вынимаем его. Нужно восстанавливать поверхность.

Пока шток будет восстанавливаться, полностью разбираем рейку и заменяем все изношенные комплектующие на новые оригинальные.

Собираем рейку. Проверяем на стенде. Устанавливаем пыльники и обжимаем их хомутами.

Устанавливаем рулевую рейку автомобиль. Прикручиваем подрамник.

Работа окончена. Течь и стук устранены. Снова все в порядке.

фотографии ниже, из за корявого редактора не могу толком вставить фотки.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель. На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться. Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и компактные размеры.
  • Маленький вес.
  • Отсутствие необходимости частого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при небольшом люфте.
  • Низкая стоимость.

Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:

  • Склонность к появлению стуков и других посторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на дороге.
  • Ограниченность применения конструкции (в основном на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Признаки неисправности

Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
  • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
  • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

стук рулевой рейки форд фокус 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Регулировка рулевой рейки форд фокус 2

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2
В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома...
Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейкеКак правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.подтяжка болта рейки фокус 2Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки
как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.
ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка
Потекла рулевая рейка.
Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3.
Стук в рулевой рейке Форд Фокус 2 - явление частое. В ролике показано, как подтянуть рейку, что бы убрать стук....
рейка / Ford Focus 2
чуть секретов про то как открутить наконечник от тяги рулевой, это практически на любой марке авто так дела...
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.
стук рулевой рейки форд фокус 2подтяжка рулевой рейки солано
На врал я.Пыльник снимал.
Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую
Гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Фокус 2/3 и Ц-макс Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией Звонит...
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
"Разбор" рулевой рейки Ford Focus 2
В этом видео мы рассказываем про все неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2, показываем процесс разборки...
форд фокус 2 стук в рулевой колонке

avtoclubvideo.ru

Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

рейка / Ford Focus 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

подтяжка болта рейки фокус 2

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Ремкомлект БЕЗ снятия

Также смотрите:

  • Болт шкива коленвала Форд Фокус 3 размеры
  • Пороги для Ford Kuga 2013
  • P2141 ошибка Ford
  • Замена блока тсм Форд Фокус 3
  • Ford mustang купе 2010
  • Ford кроссовер 4wd
  • Снятие коробки Форд торнео видео
  • Кен блок и его Форд мустанг
  • Предохранители габаритов Форд Транзит 2007
  • Этикетки на Форд Фокус
  • Разборка комбинации приборов Форд Фокус
  • Двигатель Ford sierra 1990
  • Ситроен с4 2011 или Форд фьюжн
  • Вакуум помпа за Форд Транзит
  • Помпа на Форд Транзит 1999
Главная » Новое » Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *