Menu

Регулировка датчика положения коленвала мазда 6 – 6. . Mazda 6

Датчик коленвала — бортжурнал Mazda 6 2002 года на DRIVE2

На днях случилась небольшая неприятность. Выйдя утром из дома и попытке запустить двигатель в машине, в ответ получил только звук крутящего стартера без каких либо намеков на то, что двигатель все таки запустится. Попытавшись запустить его еще пару раз, в расстроенных чувствах я оставил эту затею, закрыл машину и поехал на второй машине на работу. Погуглив в нете и собрав информацию по данному факту, было принято решение. На следующий день пошел к машине. Еще раз попытался запустить мотор, но без результатно. Решено было снять правое переднее колесо и проверить датчик положения коленвала на предмет наличия окисления на фишке контактов и загрязнения самого датчика. Сняв его, я увидел небольшой слой пыли, но как бы на вид то не критично. Был опыт с датчиком на ваз 99, там на датчик зимой налипла грязь, а в мороз она заледенела, и собственно машина не завелась. Но сдесь повторюсь он был сухой но с небольшим напылением. Сама фишка на вид выглядила достаточно прилично, чуть в пыли. Сняв ее, контакты были сухие и чистые. В общем посмотрев на состояние всего этого дела, собрал все назад. Попытался запустить мотор еще раз, но без результатно. Взя свечник, открутил катушки, открутил свечи и увидел следующее. Свечи были закиданы маслом. Взял новые, благо были приготовлены для т.о, закрутил, поставил катушки и пошел опять пробовать запускать. Вставил ключь, поворачиваю, и вуаля, завелась. Итог всей этой ситуации такой, походу проблема всетаки была в датчике коленвала, толи фишку подергал и контакт нормализовался, толи виной была пыль на самам датчике, ну а свечи маслом закидало, потому что искры не было. Так что посматривайте и протирайте датчик переодически, дабы избежать таких ситуаций. Всем удачи на дорогах!

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчики положения коленвала и распредвала

Для тех кому интересно, наши датчики считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления двигателем (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.


Справедливый вопрос — Зачем их менять?

Есть много причин.

Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом — имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км — меняйте не думая! Этот датчик влияет на «трясучку» на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

Датчик положения коленвала — это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Кстати говоря, на наших машинах именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все — на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.

 

Как определить неисправность ДПРВ и ДПКВ?

К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.

2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:

— раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить то он сразу должен заработать и двигатель запустится — попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!

— сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные

3. Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.

Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.

4. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое — сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.

 

Как можно продиагностировать ДПКВ и ДПРВ?

Неисправности этих датчиков (пропуски импульсных сигналов) можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом. Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя. Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого есть.

Где находятся датчики и как их менять?

Ну да ладно, начнем. Нам надо всего-ничего: домкрат, баллонник, ключ-головка на 10 и какая-нибудь отвертка-ковырялка расковыривать пластиковые фиксаторы провода датчика оборотов коленвала.

С ДПРВ вообще все просто — открутил и поменял. На двигателе ZL-VE он стоит прямо сверху, на других двигателях он обычно стоит на клапанной крышке с левого торца двигателя если стоять лицом к нему. Все датчики одинаковые и крепятся болтом на 10.

 

 

С ДПКВ тоже все просто, но есть нюансы. Во-первых, сразу скажу что на 323 и Familia датчики одинаковые, а вот на Mazda Protege они почему-то другие. Здесь видно где разъем на двигателе ZL-VE:

Здесь видно что надо снять колесо, снять пластик — и вот он родной! А теперь советую взять баллонный ключ на 21 которым вы откручиваете колеса и повернуть шкив коленвала так чтобы зуб синхронизации встал напротив датчика — и тогда сразу поймете как нужно ставить датчик.

Осторожно, датчик можно поставить так что его разобъет зубъями!!! И никогда не пытайтесь выставить зазор сверху из-под капота.

По учебнику зазор между зубом и датчиком должен быть 0.5-1.5мм. Возьмите монетку 1 рубль, положите между зубом и датчиком и затяните болтик крепления — вот вам зазор 1мм.

А вот так выглядит датчик оборотов коленвала на двигателе ZL-DE. Собственно, одно и то же:


Коды замененных деталей для двигателя ZL-VE:
Датчик положения коленвала — ZL0118221A
Датчик положения распредвала — ZL0118230

 

Автор: Slasla

 

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

mazda.kuzbass.net

Как выставить датчик коленвала Мазда 6

Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

как сменить датчик частоты вращения входного вала КПП ,Мазда 6

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Ванос метки / Mazda CX-7

Датчик положения коленвала. Проверка

Также смотрите:

  • Опель астра 1993 ремонт печки
  • Где собирается Ниссан тиида 2013
  • Расход топлива Ниссан атлас td27
  • Новые автомобили Киа в челнах
  • Замена помпы на Сузуки эскудо g16a
  • Шкода 120 лет путешествие в чехию
  • Тех обслуживание ауди БМВ отзывы
  • Замена шкива коленвала Ситроен ксара пикассо
  • Процедуру записи ключа Lexus smartkey
  • Где расположен vin код у Honda accord
  • Сайлентблоки задних рычагов BMW e30
  • Оригинальная камера заднего вида Хендай Солярис
  • Как я покупал Тойоту спринтер
  • КАМАЗ 5320 установка сцепления и регулировка
  • Nissan ad wagon 1991 дизель
Главная » Подборки » Как выставить датчик коленвала Мазда 6

spica-auto.ru

Датчики на Mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других)

На сегодняшний день автомобили японского производства занимают лидирующие позиции на отечественном рынке — с каждым годом на наши дороги выезжает все больше Ниссанов, Тойот и Мазд. Причем последние становятся все более популярными среди наших соотечественников. Из этого материала вы сможете узнать, где находится датчик коленвала Мазда 6 и другие контроллеры, а также что нужно знать об их замене.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика и особенности замены регуляторов

Предлагаем ознакомиться с характеристиками основных контроллеров и устройств данной модели авто. Второстепенные регуляторы, такие как контроллер давления в шинах или температуры воздуха снаружи в Мазда 626 переходка, мы рассматривать не будем. Уделим внимание только основным девайсам. Начнем с ДПКВ.

Коленвала

ДПКВ для Мазда 6 в снятом виде

ДПКВ представляет собой деталь, отвечающую за нормальный впрыск горючего и за корректную работу двигателя в целом. Если на шестой Мазде устройство ломается, то эксплуатация авто будет невозможной. Неисправность девайса приведет к тому, что машина не сможет также динамично разгоняться, как это получалось ранее. Кроме того, при поломке ДПКВ обороты силового агрегата могут увеличиться, особенно, если авто стоит на холостом ходу.

Чтобы произвести замену устройства, нужно будет демонтировать защиту машины. В зависимости от конструктивных особенностей той или иной модели, возможно, придется демонтировать и колесо, но обычно такая необходимость возникает редко. Сам ДПКВ находится между трансмиссией и силовым агрегатом, так что доступ нему не затруднен, поэтому заменить девайс — дело пяти минут (автор видео о запуске двигателя при неработающем ДПКВ на примере автомобиля ВАЗ — канал Автоэлектрика ВЧ).

Холостого хода

Датчик холостого хода в Мазде представляет собой исполнительный девайс, синхронизированный с блоком управления двигателем. Это устройство используется для регулировки подачи воздушного потока, что напрямую влияет на функциональность двигателя в целом. РХХ располагается в блоке дроссельной заслонки. Если РХХ выходит из строя, не нужно спешить его поменять — как показывает практика, часто решить проблему неработоспособности девайса позволяет его очистка. Для этого можно использовать обычный очиститель карбюратора.

АБС

Контроллер антиблокировочной тормозной системы — это неотъемлемая часть данной системы. Этот регулятор представляет собой электромагнитное устройство, предназначенной для отслеживания частоты вращения колес. Если регулятор выходит из строя, на приборной панели загорится соответствующий значок АБС, который не будет пропадать даже после запуска двигателя. Как показывает практика, в таких случаях либо выходит из строя сам регулятор, либо необходимо проверить целостность электроцепи, к которой он подключен, а также состояние контактов.

Фотогалерея «Основные датчики Мазды»

1. Задний контроллер АБС 2. РХХ для Мазды

Что касается замены, то при необходимости ее можно произвести в домашних условиях. Чтобы поменять элемент, нужно снять колесо, открутив все болты его крепления, и поставить автомобиль на домкрат. Далее, гаечным ключом выкручиваются винты, фиксирующие устройство, а также отсоединяется провод питания, расположенный за подкрылком. После этого элемент просто извлекается и меняется на новый.

Холодного запуска

Датчик холодного запуска (точнее и понятнее будет датчик температуры воздуха) в автомобилях Мазда предназначен для обеспечения более оптимального пуска силового агрегата при отрицательных температурах. Если контроллер выходит из строя, это может привести к более затрудненному запуску двигателя в морозы. В Маздах это устройство располагается в волюметре — механизме, предназначенном для определения объема газов и жидкостей.

Видео «Инструкция по замене температурного датчика»

Как в гаражных условиях осуществить замену температурного контроллера и не допустить при этом ошибок — наглядная инструкция на примере модели 626 приведена ниже (автор видео — канал Mechanic).

 Загрузка …

avtozam.com

Установка датчика положения коленчатого вала Мазда 6

Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.

как сменить датчик частоты вращения входного вала КПП ,Мазда 6

Датчик положения коленвала. Проверка

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114

Mazda 6 GH выставления фаз ВМТ.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

Также смотрите:

  • Панель управления Мазда 323
  • Мазда 3 течет вода в багажнике
  • Темно серая Mazda 6 skyactive
  • Блок bcm Мазда это
  • Хендай как Мазда
  • Мазда демио щетки стеклоочистителя размер
  • Мазда СХ 9 замена масла автомата
  • Мазда 6 отзывы дизель или бензин
  • Как прокачать неразборную стойку амортизатора Мазда
  • Установка 1jz gte на Мазду rx8
  • Оплетка на руль Мазда демио размеры
  • Топливная система Мазда 3 2007
  • Отзывы Mazda 3 2007 года хэтчбек
  • Зазоры в клапанах Мазда 626 2 0 дизель
  • Фонари задние Мазда СХ 7 неоригинальный
Главная » Новинки » Установка датчика положения коленчатого вала Мазда 6

mazda-6-2-6.ru

Датчики положения коленвала и распредвала

Для тех кому интересно, наши датчики считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления двигателем (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.


Справедливый вопрос — Зачем их менять?

Есть много причин.

Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом — имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км — меняйте не думая! Этот датчик влияет на «трясучку» на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

Датчик положения коленвала — это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Кстати говоря, на наших машинах именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все — на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.

 

Как определить неисправность ДПРВ и ДПКВ?

К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.

2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:

— раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить то он сразу должен заработать и двигатель запустится — попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!

— сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные

3. Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.

Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.

4. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое — сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.

 

Как можно продиагностировать ДПКВ и ДПРВ?

Неисправности этих датчиков (пропуски импульсных сигналов) можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом. Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя. Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого есть.

Где находятся датчики и как их менять?

Ну да ладно, начнем. Нам надо всего-ничего: домкрат, баллонник, ключ-головка на 10 и какая-нибудь отвертка-ковырялка расковыривать пластиковые фиксаторы провода датчика оборотов коленвала.

С ДПРВ вообще все просто — открутил и поменял. На двигателе ZL-VE он стоит прямо сверху, на других двигателях он обычно стоит на клапанной крышке с левого торца двигателя если стоять лицом к нему. Все датчики одинаковые и крепятся болтом на 10.

 

 

С ДПКВ тоже все просто, но есть нюансы. Во-первых, сразу скажу что на 323 и Familia датчики одинаковые, а вот на Mazda Protege они почему-то другие. Здесь видно где разъем на двигателе ZL-VE:

Здесь видно что надо снять колесо, снять пластик — и вот он родной! А теперь советую взять баллонный ключ на 21 которым вы откручиваете колеса и повернуть шкив коленвала так чтобы зуб синхронизации встал напротив датчика — и тогда сразу поймете как нужно ставить датчик.

Осторожно, датчик можно поставить так что его разобъет зубъями!!! И никогда не пытайтесь выставить зазор сверху из-под капота.

По учебнику зазор между зубом и датчиком должен быть 0.5-1.5мм. Возьмите монетку 1 рубль, положите между зубом и датчиком и затяните болтик крепления — вот вам зазор 1мм.

А вот так выглядит датчик оборотов коленвала на двигателе ZL-DE. Собственно, одно и то же:


Коды замененных деталей для двигателя ZL-VE:
Датчик положения коленвала — ZL0118221A
Датчик положения распредвала — ZL0118230

 

Автор: Slasla

 

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

mazda-familia.ru

ДПКВ : Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

happyman » 23 окт 2008, 09:02 » Сообщение №92555


Помогите найти местонахождение и номер датчика положения коленчатого вала ошибку опять выдал…

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
ДПКВ — KL01-18-221

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

happyman
 
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень


Djentro » 23 окт 2008, 12:47 » Сообщение №92587


Находится он под шкивом коленвала. Открутишь, сразу увидешь. Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Djentro

 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Slava.K » 23 окт 2008, 13:12 » Сообщение №92597


happyman
код ошибки 02 ?
датчик коленвала — сигнал NE Последний раз редактировалось Slava.K 23 окт 2008, 13:47, всего редактировалось 1 раз. Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

happyman » 23 окт 2008, 13:44 » Сообщение №92600


Djentro
спасибо я уже разобрался

Slava.K
код ошибки 4, это разве не ДПКВ??

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

happyman
 
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень

Slava.K » 23 окт 2008, 13:51 » Сообщение №92601


02, 04 — это сигналы датчика колена
(RPM) sensor — относиться к 4-й ошибке у тя по ходу тахометр не должен работать
03 — датчик распредвала Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Admin » 23 окт 2008, 14:25 » Сообщение №92605


Slava.K
Слав, не путай людей!
02 — датчик колена
04 — датчик распредвала
Читаем комментарии к цифрам 1 и 2 http://xedos.su/files/pdf/codes_obd_i.pdf
1 626/Xedos 6/9, engine codes KF/KL: Located in cylinder block.
2 626/Xedos 6/9, engine codes KF/KL: Located in distributor. Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
 

 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Slava.K » 23 окт 2008, 15:49 » Сообщение №92612


Admin
я прочитал, но
Crankshaft — это по англ. коленвал
Camshaft — распредвал

там написано
02 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed NE
03 Camshaft position (CMP) sensor — no signal G
04 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor — no signal NE
как понимать — я не спорю может я и заблуждаюсь

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Admin » 23 окт 2008, 19:33 » Сообщение №92628


Slava.K
ЧИТАЕМ СНОСКИ 1 И 2 ! Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
 

 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Slava.K » 24 окт 2008, 10:42 » Сообщение №92671


по сноскам я так понял
02 ошибка это датчик колена в блоке (т.е. внизу блока возле масл. щупа)
а 04 ошипка это датчик (пусть будет распредвала) в распределителе зажигания Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


happyman » 24 окт 2008, 11:11 » Сообщение №92676


Slava.K
тахометр работает.

Admin
датчик распредвала? а его мне где найти??

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

happyman
 
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень

Slava.K » 24 окт 2008, 11:16 » Сообщение №92678


а двигатель заводится — нормально работает ? имхо я тя должна быть богатая смесь — мозги неправильно работают

happyman писал(а):датчик распредвала? а его мне где найти?


на разборке конечно (от 30 до 70 бачей у нас)
подходит от моторов MX3 MX6 323 с двиг КФ (вообщем практически любой КФ)
новье на екзисте стоит порядка 90 бачей Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Мазда MS-8 » 24 окт 2008, 11:32 » Сообщение №92681


Slava.K писал(а):на разборке конечно (от 30 до 70 бачей у нас)
подходит от моторов MX3 MX6 323 с двиг КФ (вообщем практически любой КФ)
новье на екзисте стоит порядка 90 бачей


я думаю что happyman инересуеться где он стоит, а не как ему его купить

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.

Мазда MS-8
 

 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Admin » 24 окт 2008, 14:06 » Сообщение №92706


Slava.K
Слав, ты чего людей путаешь опять?
Датчик распредвала стоит в трамблере и отдельно не продается Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
 

 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

happyman » 24 окт 2008, 14:24 » Сообщение №92711


давайте все же решим…у меня ошибка 04…что мне нужно менять? ДПКВ или ДПРВ?? где они стоят в принципе меня не интересует меня больше интересуют номера деталей…
Admin
если мне нужно менять этот датчик то думаю у меня большие проблемы…найти трамблер в сборе будет проблематично…

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

happyman
 
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень

Admin » 24 окт 2008, 15:21 » Сообщение №92716


happyman
Трамблер
Номера детали ДПРВ нету Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
 

 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Slava.K » 24 окт 2008, 17:27 » Сообщение №92750


путать не буду больше
сам боюсь запутаться

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
жестокий приговор

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

happyman » 24 окт 2008, 18:05 » Сообщение №92762


Slava.K
очень жестокий…попахивает пятёрай…

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

happyman
 
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень

Slava.K » 24 окт 2008, 18:13 » Сообщение №92763


happyman
ты не разчаровывайся возможно просто где-то контакта нет
нужно все внимательно осмотреть и прозвонить
потом уже принимать решение т.к. трамблер вещь не дешевая Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K

 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Admin » 24 окт 2008, 18:28 » Сообщение №92766


happyman
От KL тоже подходит трамблер скорее всего. Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
 

 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Перейти: Выберите форум——————Mazda Xedos Клуб   Клубные дела      Клубная атрибутика      Партнеры Клуба      Администрация сообщает   Поговорим о Форуме?   Поздравления   Встречи и Маздовки   Друзья нашего клуба      mazdaclub.uaГараж   Бортовые журналы одноклубниковПокупка и общие вопросы   FAQ   Сервисы: от дилеров до частников   Покупаем Xedos   Опросы   Автозвук   Химия и аксессуары   International SubforumMazda Xedos: Обслуживание и ремонт   Mazda Xedos 6      Электрика и свет      Топливовоздушная система      Выхлопная система      Подвеска и рулевое управление      Тормозная система      Система охлаждения      Кузов, салон, отопление, вентиляция      Всяко-разное и неопознанное      Тюнинг, стайлинг, доработки   Mazda Xedos 9 (Millenia)      Электрика и свет      Топливовоздушная система      Выхлопная система      Подвеска и рулевое управление      Тормозная система      Система охлаждения      Кузов, салон, отопление, вентиляция      Всяко-разное и неопознанное      Тюнинг, стайлинг, доработки   Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ   Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)   АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos   SRS AirbagКуплю / продам / отдам (частные объявления)   Автомобиль   Запчасти для Mazda Xedos 6   Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)   Шины и диски   Аксессуары и все остальноеВсякая фигня   Болтовня о всем на свете   Шутка юмора   Xedos фото   Бабушкин сундук      Архив тем 2005-2010

 

  • ДПКВ
    KIRKA » 16 ноя 2016, 22:18
    13 Ответы
    723 Просмотры
    Последнее сообщение KIRKA
    28 ноя 2016, 16:51
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • ДПКВ
    -Evgen- » 22 авг 2014, 13:21
    0 Ответы
    441 Просмотры
    Последнее сообщение -Evgen-
    22 авг 2014, 13:21
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • ДПКВ
    ADVAN » 24 дек 2010, 03:54
    4 Ответы
    600 Просмотры
    Последнее сообщение Вперёдсмотрящий
    25 дек 2010, 17:43
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • ДПКВ, нет искры
    corshun » 29 июл 2014, 18:38
    0 Ответы
    712 Просмотры
    Последнее сообщение corshun
    29 июл 2014, 18:38
    Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

mazda-xedos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *