Menu

Размораживатель дизельного топлива – Hi-Gear HG4114 | Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear (946мл) HG4114 купить, цена, доставка по Киеву, Украине : webauto

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport แมวทุ่งหญ้า ツ › Бортжурнал › Тест антигелей и размораживателя топлива.

Дело было вечером, делать было нечего…

Антигель (фр. аntigel — незамерзающий, предохраняющий от замерзания, добавка, повышающая морозостойкость) — общепринятое название депрессорных присадок для дизельного топлива. Антигели применяются для улучшения характеристик топлива с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива.

С наступлением холодов, и отсутствия зимней солярки мною было приобретено сие чудо.
Но у меня закралась мысль, а работает ли он, и не замерзнет ли солярка, а то не очень хочется это узнать в последний момент.
Так же на случай перемерзания топлива был приобретен еще и размораживатель. По заверению производителей данный размораживатель необходимо заливать в случае застывания топлива как в фильтр так и в бак. Я думаю зимой в машине у каждого дизелиста такая штука должна быть.

Сам я практически ни когда не использую антигели, заливаю зимнюю солярку. Однако я думаю при езде в мороз по трассе, заправляясь в незнакомых местах, не будет лишним плеснуть антигеля в бак, даже если там написано что ДТ зимнее! (мало ли)) Так же опять в поездках и путешествиях по зимним трассам не хочется в далеке от дома узнать что у тебя топливо замерзло и завестись не получается. Для предотвращения такой ситуации, а так же для ускорения процедуры запуска замерзшей машины использую размораживатель.

И так, было приобретено:
Образец 1. По всем тестам один из лидирующих антигелей от ликви молли (концентрат расчитаный на 250литров до -31)

(Согласно инструкции концентрация должна быть 1мл, на 1 литр топлива)

Образец 2. Ничем не примечательный, антигель от фирмы астрохим (банка на 250-500 литров, до -31, будем использовать на 250 как и образец 1 )

(Согласно инструкции концентрация должна быть в зависимости от желаемого результата для одинаковых результатов я брал расчет 2мл, на 1 литр топлива)

Размораживатель Размораживатель дизельного топлива от лавра. (тестов по нему что то не видел)

(Согласно инструкции я брал 2 мл на 200 мл топлива)

Эксперимент 1. Антигели

Было взято 3 емкости и в них залито по 200 мл дизельного топлива ДТ-Л-К2 (да да вот такое у нас в Казахстане топливо, спасибо властям за евро2 в машины евр4!) Температура застывания, не выше: минус 10; Температура помутнения, не выше: минус 5;

В 2 емкости были залиты антигели, Образец 1 и 2 в третей емкости Образец 3 топливо оставлено без добавок.
Все это было помещено в морозильник, и выставлена температура -25 градусов.

Соответствие индикации проверил лабораторным градусником.
Спустя 2 часа емкости были извлечены для предварительной оценки.

Образец 1. Топливо помутнело, видно выпадение осадка. Топливо жидкое.

Образец 2. Топливо помутнело, видно так же выпадение небольшого осадка. Топливо жидкое.

Образец 3.(чистое ДТ) Топливо помутнело, по всем топливу наблюдается обильное выпадение кристаллов парафина. Топливо густоватое но еще жидкое.

Через 4 часа: Образец 1 и 2 имеют одинаковый цвет и консистенцию. Топливо в обоих образцах мутное, но жидкое. В образеце 3 в середине сосуда образовался парафиновый ком, по краям топливо жидкое, с обильным наличием кристаллов парафина.

Образцы снова помещены в морозильную камеру

Через 12 часов

Образец 1. и 2 Образцы визуально идентичны, Топливо мутное, цвет однородный, текучесть хорошая.

Образец 3…Без комментариев)

ВЫВОД: Летнее топливо с добавлением антигелей указанных выше сохранило свойство текучести при -25 градусах, при этом не подверглось кристаллизации и замерзанию, однако все же выпадение парафино было. . Конечно тест делался в домашних условиях но я думаю он явно показывает что антигели работают, и указанные марки я буду использовать не опасаясь.
Добавлено: Проводя эксперимент с размораживателем образцы 1 и 2 стояли в морозилке, т.е время заморозки было более 24 часов. Когда образцы были извлечены в

Образце 1 произошло расслоение топлива на фракции, выпал мутный осадок парафина. Топливо имело жикое состояние, крупных скоплений парафина небыло. Осадок с легкостью перемешивался. Образец 2 имел равномерную консистенцию, топливо мутное по всему обьему. Именно он после отстоя, (ночью) может забить фильтр!


Так что антигель не дает вам гарантии что вы утром заведетесь. !

Эксперимент 2. Размораживатель
В дальнейшем проведу еще один тест другого размораживателя и керосина для полноты картины.

В замерзшее топливо Образца №3 было добавлено 2мл размораживателя (de-gel) фирмы лавр

Так как температура дома + и топливо начало стремительно таять, было решено провезти 2 замера. Через 50 минут, и через 10 часов.

Замер 1 хотя согласно инструкции топливо должно разморозится после 15-20 минут, я решил выдержать в морозилке 50 минут. После образец был извлечен.

Текучесть частично появилась, но топливо разморозилось не полностью, по всему обьему имеются крупные кристаллы парафина, в центре сосуда большой сгусток парафина.

Образец 3, снова помещен в морозилку на 10 часов…
Замер 2 Спустя 10 часов, большой сгусток парафина разделился на более мелкие, топливо стало более жидкое, очень много крупных кристалов парафина по всему обьему.

Я думаю что запуск с таким топливом будет возможен, но проблематичен, так как даже следуя инструкции после очистки фильтра и залития в него размораживателя, парафин частично растопленный в баке довольно быстро может опять забить фильтр. Однако стоит отметить, что после запуска возможно что обратка начнет давить уже теплое топливо и процесс размораживания усилится. По этому плеснув в бак и фильтр, придется довольно долго до прогрева ДВС качать лягуху и помогать насосу работать. Размораживатель со своей задачей справился частично. Наверное повысив концентрацию размораживателя можно еще лучше растопить парафин. В общем пусть лежит в машине, но необходимо сравнить с другим экземпляром для такого же теста в т.ч и керосином. Но это уже в следующий раз)

На этом все. Надеюсь вам понравилось, Всем удачи!)

www.drive2.ru

Как разморозить дизельное топливо

Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый столкнулся с этой проблемой лично. Своевременный переход на зимний сорт топлива или подстраховка с помощью депрессорных присадок – эти способы работают и, в большинстве случаев, помогают избежать неприятных ситуаций, но исключить замерзание топлива из жизни владельце дизеля совсем не получается.

При приближении к критической для топлива температуре, затрудняется его подача к двигателю. Происходит «забивание» фильтра выделившимся парафином, в совсем морозных случаях – топливо полностью замерзает в баке. Что делать в такой ситуации? Разумеется, существует ряд решений от всевозможных обогревателей (в том числе кустарного производства, которыми владельцы дооснащают свою технику, но это игра с пожаробезопасностью) до буксировки замерзшего авто в отапливаемое помещение — этот вариант применим только в условиях города. Современные дизельные иномарки крайне чувствительны к густому топливу и сбои в их работе случаются уже при незначительном загустении солярки. Но действительно ли замерзшим дизелям кроме буксировки до отапливаемого помещения и небезопасных огневых обогреваний на трассе ничего не остается делать? Есть проверенные, эффективные и безопасные способы – применение особого класса препаратов автохимии – размораживателей дизельного топлива.

Это относительно новая категория препаратов автохимии, основная цель которой – растворение парафинов и микрокристаллов льда. Размораживатели дизельного топлива на рынке автохимии появились недавно, а опыт у бывалых дизелистов многолетний, поэтому очень часто можно услышать: «Чушь! Если парафин застыл, его только отогревать!».

Чтобы развеять сомнения по поводу эффективности размораживателей, продемонстрируем воздействие размораживателя LAVR на дизтопливо в сравнении с подобными средствами других производителей, которые мы смогли найти в продаже.

Тест простой, но очень наглядный и позволяет продемонстрировать как работают размораживатели и какой уровень удалось достичь компании LAVR в решении проблемы.

Итак, возьмём одинаковое количество размораживателей и попробуем обработать одинаковое количество замерзшего топлива, при этом сами размораживатели для наглядности подкрасим.

Для эксперимента мы взяли три образца размораживателей: самый дорогой, самый бюджетный и размораживатель производства LAVR, образец дизельного топлива с температурой замерзания -16°C, прозрачные колбы и шприцы.

Утром в колбы с замерзшим дизельным топливом вводим по 5 мл образцов размораживателей. Эффективность работы препаратов легко оценить визуально, на видео

Невооруженным глазом видно, что эффективность препарата LAVR на самом высоком уровне. Размораживатель LAVR действительно поможет в тяжёлой ситуации.

В заключение, расскажем о дозировке препарата Размораживатель дизельного топлива LAVR и о порядке процедуры применения препарата.

Предельная дозировка, превышение которой может привести к проблемам в работе двигателя, составляет 1:12. Большие дозировки имеют смысл, лишь тогда, когда топлива в баке немного и при этом у вас есть возможность сразу заменить его на качественную зимнюю солярку. В таких случаях можно быстро разморозить большой дозой (потребуется всего 10-15 минут) и залить зимнее топливо.

Характерный симптом недостатка подачи топлива при начинающемся забивании фильтра – двигатель «глохнет» при попытке набрать обороты и после этого с трудом запускается. Значит пора проверить состояние топлива и, если оно действительно загустело, приступить к процедурам разморозки. Целью работ является топливный фильтр (замена или промывка) и топливо в баке:

  • Бак. Обработку топлива в баке лучше всего проводить ступенчато – разделить нужную дозу на три части и заливать с промежутком в 5 минут. Дозировка для обработки топлива «переходного» сорта:

Большую помощь в ускорении размораживания окажет перемешивание.

  • Фильтр. Из демонтированного фильтра следует по возможности вытряхнуть/выскоблить застывшую топливную массу, залить препарат, после 15-минутной выдержки слить и установить фильтр на место. Сливать препарат с фильтра можно в топливный бак, там он будет полезен топливу. Некоторые модели топливных фильтров не позволяют достаточно оперативно их демонтировать, в таком случае следует добиться подачи в фильтр хотя бы небольшого количества препарата (1/20 объёма фильтра) и выдержать не менее 20-30 минут.

  • Топливоподающие трубки. Проблему может представлять застывание топлива в трубке, подающей его от бака в фильтр. При несильных степенях промерзания топлива можно исправить проблему с помощью ручного насоса прокачки, важно, чтобы фильтр уже был обработан, а в самом баке топливо перед прокачкой пришло в фильтруемое состояние.

  • Тепловые процедуры. Несмотря на отсутствие необходимости использовать Размораживатель дизельного топлива LAVR в тёплом виде, как и перемешивание, тепло способствует значительному сокращению времени размораживания. Сам препарат не рекомендуется нагревать выше +40 °С. Идеальный источник тепла – чайник с кипятком, смело поливайте на фильтр/топливопровод/топливный бак (для наружных топливных баков). При его отсутствии ближайшим источником горячей негорючей жидкости может стать система охлаждения любого работоспособного транспортного средства — нескольких литров горячего антифриза будет вполне достаточно.

  • При использовании открытых источников огня убедитесь, что все ёмкости и питающие трубки для горючих жидкостей хорошо закрыты, и рядом нет ничего, что могло бы воспламениться! Не упускайте контроль над силой пламени!

Для предотвращения замерзания дизельного топлива мы рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива Суперантигель LAVR.

Желаем вам правильной солярки в бак и помните, что LAVR всегда придет на помощь!

lavr.ru

Hyundai ix35 Дизельный Могучий › Бортжурнал › Размораживатель дизельного топлива

Итак, зима конечно уже можно сказать закончилась, судя по прогнозу сильных сюрпризов нас уже не ждет, но тем не менее я решил поделиться опытом использования размораживателя дизельного топлива.
Случилось так что осенью я ездил мало, и да и в начале ноября улетел в отпуск, и в общем когда вернулся в баке у меня была летняя солярка, а на улице температура опустилась до -10. Естественно дизель отказался завестись ибо протолкнуть парафин, а уж тем более распылить его в камеру сгорания система не смогла.
Был вариант тащить машину на ночь в подземный гараж или попробовать химию.
В итоге решил никого не дергать и таскать машину в гараж, а купил размораживатель дизельного топлива, выбор пал на Hi-Gear (не реклама). В баке была примерно половина (литров 30). В инструкции написано в топливный фильтр залить в пропорции 1:1, но кто знает где он в IX35 поймет, что на улице и вечером даже пытаться добраться до него не стоит, я просто налил в бак примерно 2/3 флакона (флакон рассчитан на 200 литров) и оставил машину до утра.
И УРА! Утром мотор запустился, правда очень нехотя и коробка ушла в аварийный режим, не переключалась выше 4 передачи и двигатель не давал оборотов больше 3000. Так я доехал до заправки и залил 25 литров свежего зимнего топлива. После этого мотор запустился как-будто ни чего не было — все системы работали нормально и более никаких проявлений не было.
Вывод я отделался легко, не пришлось экстренно менять топливный фильтр, да и вообще обошлось без последствий. Но для себя взял за правило, по осени, особенно если собираюсь уехать в отпуск добавлять антигель в летнее или переходное топливо.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 64000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замерзло дизельное топливо! — бортжурнал Ford Mondeo Моня 2 TD универсал 1998 года на DRIVE2

В этом году столкнулся с некачественным топливом. Лукойл льет в Ростове ДТ до -25, было у нас -25 и все, не завелся. Вечером -15 заводился а утром после -25 нет. Залил в бак на ночь размораживатель ДТ ХайГир в бак и в фильтр, причем не разбирал а отсоединил патрубок и шприцем залил. Зарядил ночью аккумулятор и на следующий день завелся помолотив с минуту стартером. Покатался днем, помыл машину и залил на другой АЗС ДТ до -30.
Лил себе вот такое:
«- HG4114 / 946 мл
— HI-GEAR EMERGENCY DIESEL DE-GELLER
— Размораживатель дизельного топлива
— Экстренная помощь дизелю. Совместим со всеми видами дизельных то- плив. Специально разработан для растворения льда и кристаллов пара- фина в застывшем дизтопливе. Позволяет «расплавить» кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топли- вом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200).»

Лучше конечно зимой держать полный бак чтоб не образовывался конденсат и вода в баке.

Были советы дальнобойщиков, залить в топливо тормозной жидкости из расчета 1 грамм на литр топлива. Пробовали налили немного тормозухи в ведро дизтоплива, парафиновые хлопья растворились на глазах. Дальнобои ездят на такой смеси всю зиму, думаю что в экстреннном случае не злоупотребляя наш двигатель проглотит такую смесь.

Удачи зимой!
PS давно пользуюсь антигелем Hi-geer, в прошлом году купил Liqui Moly и как результат в -25 Liqui Moly невозможно налить в бак, становится твердым, а вот Hi-geer всегда текуч, хотя в -25 уже гелеобразен.

Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 320000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Размораживатель дизельного топлива

Для экстренных случаев в зимние периоды

Отзывы Kупить

Преимущества Diesel 9·1·1:

  • — Размораживает обледеневшие топливные фильтры
  • — Препятствует обледенению топливных фильтров
  • — Разжижает гелированное топливо
  • — Устраняет воду из топливной системы – продлевает срок службы топливных фильтров, топливных насосов и топливных инжекторов
  • — Для максимального смазывания топливом содержит Slickdiesel® — защищает от износа при использовании топлив с низким и ультра-низким содержанием серы (ULSD)
  • — СоответствииULSD – содержит менее 15 ppm (частиц на миллион) серы
  • — Эффективно действует во всех дизельных топливах, включая ULSDи смеси биодизелей, содержащие до 20% биодизелей (B20)

Diesel 9-1-1 – решает возникающие чрезвычайные ситуации с дизельным топливом в зимние периоды.

Размораживание обледеневших топливных фильтров.

Внутри любого дизельного топлива в растворённом состоянии находится вода. При температурах ниже 0°C, вода, которая собирается в топливных фильтрах, кристаллизуется забивает фильтр. Это затрудняет попадание топлива в двигатель и снижает мощность двигателя или приводит к его остановке.

Чтобы разморозить обледеневшие топливные фильтры, проверьте топливные баки оборудования, чтобы убедиться в том, что топливо в них не превратилось в гель. Если топливо находится в жидком состоянии:

  1. Удалите топливный фильтр.
  2. Удалите из топливного фильтра оставшуюся жидкость.
  3. Заполните топливный фильтр 50% Diesel 9-1-1 и 50% дизельного топлива.
  4. Снова установите топливный фильтр.
  5. Запустите двигатель.
  6. Если окружающая температура ниже -6°C, добавьте к дизельному топливу DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®согласно инструкции, чтобы предотвратить гелирование топлива.
Разжижение дизельного топлива, превратившегося в гель.

Во время работы при холодных температурах дизельное топливо, не обработанное продуктом DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®может изменить своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое. Такие преобразования называются гелированием.

Для разжижения гелированного дизельного топлива:

  1. Добавьте 80 унций (2,32 л) Diesel 9-1-1 на каждые 100 галлонов (378 л) топлива в бак оборудования.
  2. Удалите топливный фильтр.
  3. Заполните топливный фильтр 50% Diesel 9-1-1 и 50% дизельного топлива.
  4. Снова установите топливный фильтр.
  5. Запустите двигатель – прежде, чем приступить к нормальной работе, дайте топливной системе разогреться в режиме холостого хода.
  6. В соответствии с инструкциями добавьте DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®, чтобы предотвратить гелирование топлива в будущем.

Устранение воды и предотвращение обледенения топливного фильтра.

В результате обычной работы системы дизельного топлива накапливают воду. Постоянная циркуляция дизельного топлива для смазывания и охлаждения топливных инжекторов вызывают изменения температур внутри топливного бака и образуют воду, присутствующую в виде конденсата. Вода также может попасть в топливную систему из внешнего оборудования подачи топлива, если оно периодически не проверяется на предмет наличия загрязнения водой.

Чтобы определить количество Diesel 9-1-1, необходимого для добавления к топливу, обратитесь к таблице ниже. Для смеси биодизелей, содержащих максимум 20% биодизеля (В20), добавьте объём присадки, в 2 раза больший того, что указано ниже:

Кол-во галлонов дизельного топлива, которое необходимо обработатьКол-во унций присадки, которое требуется добавитьКол-во галлонов дизельного топлива, которое необходимо обработатьКол-во унций присадки, которое требуется добавить
3 галлона (11,34 л)1 унция (0,028 л)100 галлонов (378 л)32 унции (0,896 л)
40 галлонов (151,2 л)16 унций (0,45 л)250 галлонов (945 л)80 унций (2,24 л)

Стандартные физические свойства

Diesel 9-1-1

Цвет – Соломенно-жёлтый

Плотность (фунтов/галлон) – 6,73

Содержание серы — 15>

Температура вспышки — 75°F (24°C)

Температура застывания — -65°F (-54°C)

Растворимость

В дизельном топливе – Полностью растворим

В биодизеле и смесях биодизелей — Полностью растворим

В керосине — Полностью растворим

Транспортировка и обращение

Каталожные номера 8016, 8025, 8080 – Предмет широкого потребления ORMD

Каталожные номера 8050, 8055 – Горючая жидкость, Н.У.К. UN 1993

(Гидроксисоединения, углеводороды)

ИспользованиеDiesel 9-1-1 не причинит вреда катализаторам окисления дизелей и дизельным фильтрам частиц, установленным на двигателях 2007 и более поздних годов.

Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям о низком содержании серы к транспортным средствам с дизельными моторами и внедорожным двигателям.

Каталожный номерУпаковкаОбъём топлива, который можно обработать
8016-099/1 16 унций (0.48 л)До 40 галлонов (151.2 л)
8025-1212/1 32 унции (0.96 л)От 30 до 75 галлонов (113,4 л до 283,5 л)
8080-066/1 80 унций (2.4 л)От 100 до 200 галлонов (378л до 756 л)
8050-022/2,5 галлона (9.45 л)До 500 галлонов (1890 л)
8055Бочка 55 галлонов (207.9 л)До 11 000 галлонов (41 580 л)

www.antigeli.ru

Diesel 9-1-1 — «размораживатель» дизельного топлива

Эффективный размораживатель, решающий чрезвычайные ситуации, возникающие с дизельным топливом в зимние периоды.

Использование Diesel 9-1-1 не причинит вреда катализаторам окисления дизелей и дизельным фильтрам частиц, установленным на двигателях 2007 и более поздних годов.Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям о низком содержании серы к транспортным средствам с дизельными моторами и внедорожным двигателям.

Растворимость:
* В дизельном топливе – полностью растворим.
* В биодизеле и смесях биодизелей — полностью растворим.
* В керосине — полностью растворим.

Описание:
* Размораживает обледеневшие топливные фильтры.
* Препятствует обледенению топливных фильтров.
* Разжижает гелированное топливо.
* Устраняет воду из топливной системы и продлевает срок службы топливных фильтров, топливных насосов и топливных инжекторов.
* Для максимального смазывания топливом содержит Slickdiesel®, который защищает от износа при использовании топлив с низким и ультра-низким содержанием серы (ULSD).
* Соответствие ULSD, содержит менее 15 ppm (частиц на миллион) серы.
* Эффективно действует во всех дизельных топливах, включая ULSDи смеси биодизелей, содержащие до 20% биодизелей (B20).

Применение:
Размораживание обледеневших топливных фильтров.

Чтобы разморозить обледеневшие топливные фильтры, проверьте топливные баки оборудования, чтобы убедиться в том, что топливо в них не превратилось в гель.


Если топливо находится в жидком состоянии:
Удалите топливный фильтр.
Удалите из топливного фильтра оставшуюся жидкость.
Заполните топливный фильтр 50% Diesel 9-1-1 и 50% дизельного топлива.
Снова установите топливный фильтр.
Запустите двигатель.


Если окружающая температура ниже -6°C, добавьте к дизельному топливу DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®согласно инструкции, чтобы предотвратить гелирование топлива.
Разжижение дизельного топлива, превратившегося в гель.
Во время работы при холодных температурах дизельное топливо, не обработанное продуктом DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®может изменить своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое. Такие преобразования называются гелированием.


Для разжижения гелированного дизельного топлива:
Добавьте 80 унций (2,32 л) Diesel 9-1-1 на каждые 100 галлонов (378 л) топлива в бак оборудования.
Удалите топливный фильтр.
Заполните топливный фильтр 50% Diesel 9-1-1 и 50% дизельного топлива.
Запустите двигатель, но прежде, чем приступить к нормальной работе, дайте топливной системе разогреться в режиме холостого хода.
В соответствии с инструкциями добавьте DieselFuelSupplement® + CetaneBoost®, чтобы предотвратить гелирование топлива в будущем.

shop.pickupclub.ru

Дизельный антигель и размораживатель дизтоплива : webauto

автор: Тушинский Игорь
Многие автолюбители боятся покупать автомобили с дизельными двигателями, и большинство их страхов связано с тем, что они зимой не заводятся. Да, действительно, перспектива идентификации себя пешеходом, перед замерзшим на стоянке автомобилем, испугает любого водителя. Однако, давайте разберёмся почему дизеля не заводятся

 

Конечно, причины могут быть разные, — от застывания масла в двигателе из-за неправильного его выбора до выхода из строя топливной аппаратуры. Но в подавляющем большинстве случаев всему виною застывшее дизельное топливо. Да, конечно, в Японии и странах Европы, откуда родом большинство наших дизелей, таких проблем априори возникнуть не может, но в нашей стране продажа некачественного топлива даже на самых «маститых» АЗС уже давно никого не удивляет.

Но выход, безусловно, есть. В топливо необходимо добавлять специальные топливные присадки, именуемые Антигелями.

Чтобы понять суть их действия, рассмотрим её на следующем примере:

При охлаждении топлива, часть содержащихся в нём парафиновых углеводородов кристаллизируется и выпадает в виде твёрдой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и, при определённых размерах и концентрации, образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет текучесть и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизельного двигателя вплоть до полной его остановки.

Упредить возникновение описанной проблемы можно посредством добавления в дизельное топливо качественных депрессорных присадок или, как их ещё называют, антигелей. Антигель обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости дизельного топлива.

Одним из лучших средств, предотвращающих застывание дизельного топлива, является дизельный антигель Hi-Gear, применение которого позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до -47о С. Этот передовой препарат автохимии значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Улучшает эффективность сгорания топлива. Уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления, значительно продлевает срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом.

Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, что этот препарат следует использовать в целях упреждения замерзания дизтоплива, заливая его только в топливо с положительной температурой (с пистолета на заправке льётся не очень тёплое топливо, но и не холодное — в подземных цистернах температура от земли всегда положительная).

В случае же если в баке вашего автомобиля, по тем или иным причинам, топливо уже замёрзло, то, конечно, антигель вам не поможет. Для разрешения этой проблемы нужен препарат, не предотвращающий замерзание, а действительно размораживающий застывшее дизельное топливо, — размораживатель дизельного топлива Hi-Gear. Этот препарат единственное в своём роде безопасное эффективное средство. Альтернативы ему не предлагает, фактически, ни один производитель автохимии. Как им пользоваться? — разобрать топливный фильтр, или обойтись без его разбора, если это не возможно сделать, и залить в него препарат в соотношении 1:1 с имеющимся в нём топливом. В бак с застывшим топливом препарат следует добавить в соотношении 1:200

Выражаем свою надежду на то, что этот обзор помог вам найти ответы на ваши вопросы, связанные с застыванием дизельного топлива и риском не завести машину зимним морозным утром.

Ни гвоздя вам, ни жезла, и не вздумайте продавать своего дизельного друга — у нас с вами самые лучшие машины

 

 

Дата публикации 31.01.2012.

Если Вас заинтересовала статья, Вам будет интересно узнать об этих товарах:

ПроизводительHi-Gear
Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear (946мл) HG4114
Код товара18450 Этому препарату просто нет альтернативы. Ни один препарат не действует так как он. Масса препаратов, какой-то эффективнее, какой-то менее эффективно, препятствуют замерзанию топлива. Но только этот его действительно размораживает, причем безопасно для дизельного двигателя и топливной системы.
Подробнее →
ПроизводительHi-Gear
Суперантигель Hi-Gear (20л) HG3431
Код товара18445 Оригинальная формула депрессорной присадки не несет почти никаких дополнительных «опций», но как антигель выполняет свою работу великолепно. Предназначен для обработки очень больших объемов топлива. Экономная упаковка стоит гораздо меньше чем 11 стандартных баночки с тем же препаратом. Препарат будет актуален для больших предприятий, активно эксплуатирующих дизельную технику зимой, нефтебаз, АЗК.
Подробнее → 5 527,87грн.
ПроизводительHi-Gear
Суперантигель Hi-Gear (3,78л) HG3429
Код товара18444 Оригинальная формула депрессорной присадки не несет почти никаких дополнительных «опций», но как антигель выполняет свою работу великолепно. Предназначен для обработки очень больших объемов топлива. Экономная упаковка стоит гораздо меньше чем 11 стандартных баночки с тем же препаратом. Препарат будет актуален для небольших предприятий, активно эксплуатирующих дизельную технику зимой — ЖЕКи, коммунальные хозяйства, предприниматели, эксплуатирующие пассажирский и грузовой транспорт.
Подробнее →
ПроизводительHi-Gear
Суперантигель Hi-Gear (946мл) HG3427
Код товара18443 Оригинальная формула депрессорной присадки не несет почти никаких дополнительных «опций», но как антигель выполняет свою работу великолепно. Предназначен для обработки больших объемов топлива. Экономная упаковка стоит гораздо меньше чем три стандартных баночки с тем же препаратом .
Подробнее →
ПроизводительHi-Gear
Суперантигель-кондиционер Hi-Gear с ER (444мл) HG3423
Код товара18441 Очень эффективная дизельная присадка для понижения температуры застывания дизельного топлива. Кроме непосредственной функции (предотвращение застывания топлива) имеет еще ряд полезных для дизеля свойств. Для перестраховки допускается небольшая передозировка препарата (не повредит). Внимание! препарат не размораживает уже замерзшее топливо. Для этого нужен препарат Размораживатель дизтоплива HG4114.
Подробнее →
ПроизводительHi-Gear
Суперантигель-кондиционер Hi-Gear с SMT2 (444мл) HG3421
Код товара18440 По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке. Это же подтверждено великим множеством покупателей нашего интернет-магазина. По результатам продаж зимы 2011-2012 гг. этот препарат лидировал с отрывом около 70%. Для перестраховки допускается небольшая передозировка препарата (не повредит). Внимание! препарат не размораживает уже замерзшее топливо. Для этого нужен препарат Размораживатель дизтоплива HG4114.
Подробнее → 246,57грн.

webauto.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *