Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koni.com/.
В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах KONI.
Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 86 отзывов и 271 голоса. 69 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 226 — за, 45 — против.
В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Boge , но опережая амортизаторы Hola и Sachs.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KONI:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KONI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов KONI c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: KONI или MEYLE, KONI или Japanparts, KONI или SAT, KONI или TORR, KONI или MARSHALL .
Сел в машину … на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были — чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше — Ничего.
подробнееПолтора месяца, как приобрел «суперба», и только вчера он поехал по-человечески. Собственно вчера были установлены стойки кони спорт, новые оригинальные пружины от европейской подвески и так далее.
подробнееСреди опробованных «тридцать шестых» было несколько машин с «желтыми» амортизаторами Koni Sport…
подробнееИтак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог. До этого стояли родные аморты, передние (один точно) текли.
подробнее…я просто балдею от того как сейчас работает подвеска…
подробнееКолея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше. Машину не приходится отлавливать при очередном резком перестроении.
подробнееОстался доволен проделанным переоснащением, ощущение собранной, в меру жесткой, отлично управляемой машиной.
подробнееКончились амортизаторы Кони хэви трек, газ высокого давления. Прошли в районе 100 т.км. кончились оба одновременно.
подробнееЕсли со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
подробнееНа автомобиле был установлен полный комплект классической подвески австралийской фирмы Old Man Emu (OME), неплохо зарекомендовавший себя на протяжении 60-ти тысяч километров по разным дорогам и в разных режимах.
подробнееНадоело на лежачих полицейских слушать отбой амортизаторов и жесткость подвески
подробнееОтправили запчасти в этот же день после оплаты, считаю это достаточно быстро. Амортизаторы супер!
подробнееУ амортизаторов Koni, которые подходят на Волгу, регулируется усилие отбоя.
Катался, катаюсь и буду кататься только на КОНЯХ!!
подробнееПоставил KONI на Jeep Cherokee 2006 года, вещь офигенная, не знаю на сколько хватит, но пока рад до безобразия, после нескольких экспериментов по регулировке, был найден оптимальный для меня вариант, комфорт и управляемость на 100% выше чем у штатных, контроль над дорогой 100%-й, даже на убитой проселочной дороге.
подробнееБыл установлен(давно. .) к-т аморторов Koni Sport + пружины ноу.нейм с сильным занижением.
подробнееПосле установки Коней эмоций куча всех непередать!), )!
Есть прекрасный человек Алексей по его совету и его опытом,
были заказаны все комплектующие ожидание было не долгим, 8дней)
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic…
подробнееаморами нереально рад….регулировка жесткости — для трека и по городу в самый раз, причем разница ощутима….на самой жесткой — картинг….на мягкой — зима, управляемость 10+!!!!!
подробнееПрогресс автомобилестроения должен был если не убить, то пошатнуть подвесочный тюнинг. Покупая машину, мы всё чаще можем выбрать её ездовой характер ― пневмоподвески, адаптивные амортизаторы, спортпакеты перестали быть экзотикой. Однако голландская амортизаторная фирма Koni жива, прибыльна и даже приглашает на тест-драйвы российских журналистов. Да, основной гешефт дают амортизаторы для железных дорог, строительства, военной и транспортной техники ― и особенно Китай, где у голландцев есть свой завод. Но главное производство в Нидерландах продолжает выпускать 200–250 тысяч легковых амортизаторов в год, включая новейший кит TrackDay.
Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.
Амортизаторы Koni Sport имеют бесступенчатую регулировку сопротивления отбоя. Из примерно двух оборотов регулировки один рекомендуется использовать для настройки «под себя», а наиболее «зажатый» сектор ― для компенсации износа в эксплуатации.
Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.
Koni разрабатывает амортизаторы далеко не для всех выпускаемых моделей: весомый спрос со стороны владельцев должен быть очевиден. Поэтому в каталогах нет стоек, например, на нынешнюю Тойоту Короллу, а для Мустанга предлагается четыре разных набора.
А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.
Настройка амортизаторов Koni под автомобиль начинается с покупки штатных деталей и снятия их характеристик. Затем из серии прототипов выбирается лучший и доводится на дорогах общего пользования ― сначала усилия сжатия, потом отбоя. Конкуренты обычно всё делают на стендах.
Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.
Дополнительный клапан FSD, открывающийся при быстром отбое (частоты в районе 10 Гц), при сборке накручивается на шток буквально от руки и потому боится ударов, например от пневмогайковёртов, при установке стойки на машину.
Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?
Современная подвесочная тенденция ― раннее вступление в работу буферов сжатия и отбоя, по сути выполняющих роль пружин переменной жёсткости. Кит Koni TrackDay не исключение: длинный буфер сжатия начинает работать уже после 20 мм хода вверх.
Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.
Раздельная регулировка отбоя и сжатия вынесена вниз: как TrackDay переживёт российскую зиму? На машине подпружинники разжимаются только на большом ходе отбоя, фиксируя от выпадения основные пружины.
Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.
Зона регулировки весьма широка, а увеличенное усилие отбоя отчасти объясняется более жёсткими пружинами. В виражах «работает» диапазон примерно от 50 до 100 мм/с, а всё, что «быстрее», ― неровности различного калибра.
Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.
В России у Koni два дилера. Основной спрос создают владельцы BMW и… Ленд Крузеров. Хорошо берут Sport, но серию FSD наши люди не распробовали. Костяк клиентов ― те, кто познакомился с голландскими амортизаторами ещё на вазовских машинах 15–20 лет назад.
Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своих машин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?
youtube.com/embed/66o9CIM41OU?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Конёк настроек ― «голландское демпфирование». Изначально жаргонный термин фактически вошёл в инженерный лексикон, означая особо тонкую работу с регулировками на малых скоростях штока ― в поворотах и на волнах асфальта.
Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.
Немецкая трасса Bilster Berg под Ганновером ― рай для подвесочников. На фото это не очевидно, но помимо 19 поворотов на ней аж 44 спуска и подъёма, а перепад высот на одном круге достигает двухсот метров! Ты то проваливаешься в пропасть, то взлетаешь на слепой трамплин. А есть и поребрики, которые надо атаковать глубоко, ― и тут-то хороший амортизатор раскрывается полностью.
Михаил Петровский о купе Ford Mustang
За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.
Mustang подкупает дизайном и ценой: такой GT с 440-сильным двигателем V8 5. 0, «автоматом» и самоблоком стоит чуть более 33 тысяч долларов.
Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.
Видно, что фантазию дизайнеров не особо ограничивали, но реализован интерьер в условиях жёсткой, как эти пластик и кожа, экономии.
Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.
Отличительная особенность американской эксплуатации — всеcезонные шины. В моём случае под знакомым нам продуктовым названием Pirelli P Zero Nero.
Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша…») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.
Для относительно небольшой голландской фирмы любая встреча с прессой ― большое событие. Инженеры и менеджеры готовы рассказывать часами даже о том, о чём ты не спрашивал ― просто увидев в тебе понимающего собеседника. Поэтому за кадром на этот раз осталось на редкость много технических тонкостей, как минимум на ещё один такой же материал. Но кому они интересны в наш век, век потребления… Или я не прав?
Амортизаторы и стойки подвески схожи в том, что и те, и другие гасят колебания (замедляют движение) автомобилей. Основное отличие стойки от амортизатора состоит в том, что амортизатор только управляет движением автомобиля, в то время как стойка является фиксирующим элементом подвески. Это означает, что если демонтировать амортизатор, вал или ось все равно будут полностью прикреплены к автомобилю. При демонтаже стойки подвески вал или ось могут сдвинуться из своего нормального положения. Амортизаторы и стойки могут оснащаться или не оснащаться пружиной. Часто считается, что любой амортизатор с пружиной является стойкой, но это не так.
Это сложный вопрос, потому что каждый амортизатор KONI разрабатывается для конкретного транспортного средства, чтобы добиться наилучших эксплуатационных характеристик. Как правило, большинство заводских амортизаторов выпускаются с недостаточной силой демпфирования, а инженеры компании KONI выбирают более жесткое клапанное управление. К сожалению, заводские амортизаторы обычно выбираются по финансовым соображениям, а не по их характеристикам, поэтому зачастую используются менее дорогие амортизаторы более низкого технического уровня. В отдельных случаях заводской амортизатор может иметь хорошие характеристики в некоторых частях рабочего диапазона, но ему нужна помощь в других частях. Более того, в некоторых случаях инженеры KONI сумели улучшить управление, уменьшив жесткость заводских амортизаторов.
Амортизатор KONI Special (красного цвета) спроектирован таким образом, чтобы максимально повышать комфорт езды при хороших характеристиках управляемости в каждой области применения. Амортизатор KONI Sport (желтого цвета) изначально имеет более жесткую настройку систем клапанов, что делает автомобиль более спортивным и позволяет применять эти амортизаторы на автомобилях с высококачественными деталями. В некоторых случаях компания KONI предлагает только клапанные системы Special или Sport, но не обе. Некоторые современные автомобили выпускаются с более высокотехнологичными системами подвески и комплектами колес/шин, что позволяет сразу отнести их к спортивным автомобилям. Однако при этом их клапанная система по-прежнему настроена для комфортной езды при очень хорошей управляемости.
Во-первых, они отличаются конструкцией: амортизаторы KONI Sport регулируются, а KONI STR.T — нет. Второе различие заключается в клапанах. Амортизаторы KONI Sport придают автомобилю спортивную динамику, тогда как KONI STR.T являются скорее полуспортивными устройствами: они делают поведение автомобиля на дороге намного более спортивным по сравнению с обычными амортизаторами (могут использоваться для занижения клиренса), сохраняя ощущение комфорта во время движения.
Амортизатор KONI FSD адаптируется к условиям движения (к скорости движения и качеству дорожного покрытия). Результат — очень плавный ход при самых разных условиях. Клапанная система амортизаторов KONI FSD лучше всего сочетается с заводскими пружинами автомобиля. Амортизаторы KONI Sport обеспечивают более спортивный, динамичный характер вождения при любых обстоятельствах и эффективны при использовании в автомобилях с высококачественными деталями. Более высокие начальные настройки клапанов и возможность регулировки демпфирования обеспечивают лучшую совместимость этих амортизаторов с любыми спортивными или занижающими пружинами.
Регулируемые по высоте пружинно-гидравлические амортизаторы KONI Coil Over позволяют уменьшить клиренс автомобиля. В отличие от обычных занижающих пружин амортизаторы KONI Coil Over полностью регулируются для снижения дорожного просвета. Используемые в амортизаторах KONI Coil Over специальные пружины обеспечивают бóльшую жесткость, делая поведение автомобиля ощутимо более спортивным. Первостепенное значение имеет качество движения, а используемые в амортизаторах клапаны, жесткость пружины и значение максимального занижения делают их пригодными для ежедневного использования.
Амортизаторы KONI Heavy Track предназначены для улучшения характеристик езды и управляемости автомобиля в повседневной жизни. Размеры этих амортизаторов точно повторяют размеры оригинальных, а использование высококачественных компонентов продлевает срок службы амортизаторов KONI. Серия амортизаторов KONI HT RAID предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные технические характеристики серии HT RAID гарантируют, что эти амортизаторы справятся с трудностями сафари, полярных экспедиций, поездок через буш и т. п. Амортизаторы HT RAID пригодны для использования с пружинами для тяжелых условий и часто предназначаются для работы с поднятой подвеской.
Одним из основных преимуществ регулируемых амортизаторов KONI является отсутствие привязки к конкретному типу пружин, обеспечивающему оптимальную эффективность. Вы можете просто отрегулировать свои амортизаторы KONI под используемые пружины. Высокоэффективные пружины, как правило, имеют более высокий коэффициент жесткости, чем входящие в комплектацию заводские пружины. Поскольку амортизатор контролирует движение пружины, для контроля пружин повышенной жесткости требуется усиленное демпфирование отбоя. Именно поэтому в амортизаторах KONI (за исключением серий FSD и STR.T) регулируется сила отбоя (в некоторых имеется двойная регулировка). Использование пружин повышенной жесткости с заводскими или мягкими амортизаторами приведет к быстрому износу амортизаторов. Диапазон настройки амортизаторов KONI обычно равен 100% (увеличение значения жесткости вдвое по сравнению с минимальной настройкой), что обеспечивает надлежащее демпфирование заводских пружин и высокоэффективных пружин повышенной жесткости.
Амортизаторы KONI предназначены для автомобилей со стандартным дорожным просветом, но могут использоваться и в автомобилях с уменьшенным клиренсом, если не происходит пробой и они не повреждаются. В отличие от некоторых других амортизаторов, амортизаторы KONI отлично работают при любом положении штока, если не происходит пробой подвески. Автомобильные подвески различных конструкций отличаются амплитудой хода штока, но большинство автомобилей допускает безопасное уменьшение клиренса на 30–40 мм. При превышении этого значения резко возрастает вероятность пробоя, несмотря на то что некоторые автомобили с увеличенной длиной штока можно опустить еще ниже. Большинство автомобилей оборудованы отбойниками, защищающими амортизаторы и пружины от повреждения. Уменьшая клиренс автомобиля, не забудьте об отбойниках, поскольку они являются экономичным способом избежать повреждений днища. Помните: слишком маленький клиренс также негативно влияет на геометрию подвески, качество движения и управляемость автомобиля и увеличивает износ шин и элементов подвески.
Есть три основных типа амортизаторов: однотрубные газовые высокого давления, двухтрубные газовые низкого давления и двухтрубные гидравлические (без газа). Каждый из этих типов определенным образом влияет на управляемость и эксплуатационные качества транспортного средства. KONI — единственная компания, выпускающая амортизаторы всех трех типов. Инженеры-конструкторы компании KONI изучают каждое новое транспортное средство и выбирают подходящий для него тип амортизатора. Некоторым автомобилям больше подходят однотрубные амортизаторы, каким-то из них — амортизаторы газовые высокого давления, а каким-то — нет. Большинство производителей выпускают амортизаторы одного или двух типов, так как это менее затратно с производственной точки зрения, и не могут предложить большой выбор конструкций и функциональности.
Автоматическое разжимание амортизатора происходит под воздействием газа. Не все амортизаторы KONI содержат газ (см. Вопрос: Компания KONI выпускает амортизаторы без газа. Почему?) С помощью клапанов автоматическое расжимание амортизатора можно уменьшить или отменить (с регулировкой — еще больше). В особенности это касается большинства амортизаторов с газовым подпором низкого давления.
Компания KONI разработала уникальный метод вставки вкладышей в неразборные стойки, который позволяет пользоваться высокоэффективными амортизаторами там, где раньше это было невозможно. Сегодня автопроизводители всего мира в целях экономии оснащают новые автомобили неразборными стойками вместо традиционных закрытых стоек с резьбой. При возможности компания KONI производит амортизаторы с укомплектованным корпусом стойки, но иногда необходимые для пружин выступы и монтажные кронштейны отсутствуют или это неосуществимо по финансовым причинам. Созданная компанией KONI система вставки вкладышей Cut-A-Strut позволяет устанавливать высокоэффективные амортизаторы на автомобили с неразборными стойками. Для этого необходим лишь базовый набор инструментов, имеющийся у большинства автовладельцев. Сюда входит режущий инструмент, например ножовка, шлифовальный круг или труборез для вскрытия корпуса стойки, а также электродрель. Для установки одного вкладыша по технологии Cut-A-Strut требуется, как правило, на 15–20 минут больше по сравнению с установкой традиционного вкладыша. Компания KONI уже много лет успешно пользуется этим приемом.
Единой универсальной настройки амортизаторов KONI не существует, поскольку все водители предпочитают разную степень комфорта, динамику, управляемость и тип дорог. Для большинства автомобилей с новыми амортизаторами KONI мы рекомендуем выбрать самую мягкую настройку (стандартная настройка при поставке), обеспечивающую оптимальное сочетание комфорта и управляемости, созданное инженерами компании KONI. В тюнингованных автомобилях (пружины, комплекты колес/шин) либо чтобы сделать машину более агрессивной, обычно достаточно изменить жесткость на 1/2 или на полный оборот от самой мягкой настройки. В течение срока службы амортизатора или для увеличения управляемости автомобиля жесткость можно увеличить. Максимально жесткая настройка амортизаторов KONI используется крайне редко.
Мы стараемся делать амортизаторы с возможностью внешней регулировки прямо на автомобиле. Однако в некоторых случаях это не представляется возможным из-за особенностей конструкции автомобиля. В некоторых автомобилях отсутствует необходимое для этого пространство либо имеются крепления, препятствующие установке регулируемых амортизаторов. В таких случаях регулировка амортизаторов осуществляется после их демонтажа.
Нет, амортизаторы KONI FSD постоянно саморегулируются. Эта технология заменяет ручную регулировку.
Нет, в отличие от других линеек амортизаторов эта серия является нерегулируемой.
Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было).
Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.
Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили:
— втулки переднего стабилизатора 548132Y000
— передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000
— втулки заднего стабилизатора 555133
— Стойки стабилизатора задние 555302S200
Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):
KONI FSD 2100-4133
Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны:
— отбойники передних амортизаторов 546263S000
— пыльники передних амортизаторов 546253Q000
— отбойники задних амортизаторов 553483W000
— пыльники задних амортизаторов 553162G700
Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи. Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво ))))) Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано.
Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.
Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.
Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.
Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.
—————————————————
Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было:
— самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно!
— это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими. Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет! Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята даже 2 см, это огромная разница оказывается!
— поездка в область. Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам
— Т.е трасса — однозначно ДА!
— Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было.
— Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.е я хочу сказать на бездорожье создается такое ощущение, что машина парит на дорогой, а колеса вниз выстреливают пытаясь скорей описать все контуры неровностей, а обратно в арху входят очень мягко, как бы машина цепляется за каждый выступ, Без пробоев и без создания впечатления, что едешь на телеге, скорей едешь как в вагоне, вроде мягко раскачивает а когда стыки разноуровневые неприятно так отдает.
— за месяц расстояния стали 45,4-45,6 см все колеса, машина ровно, не смотрится задранной (пока фото нет, постараюсь добавить)
— Сам факт адаптивности амортизаторов не нашел способа ощутить, он вроде как и есть и вроде бы всегда одиннаков. Комфорт да, в разы стал лучше.
у меня у сестры машина Opel Corsa 5D, так вот когда я сел в свою машину с обновленными амортизаторами первое, что пришло в мыслях — управляемость как у этой машинки! Не кроссовер это, а легковушка! так же легка и проворна. По мягкости прохождения выбоин стало мягче, чем Corsa! И этот факт замечен не только мной. И когда еду на своём Sportage постоянно ощущается эффект парения над дорогой и хочется навалить )))) но это уже другая история.
Закупленные запчасти для произведенных работ:
— комплект стоек KONI FSD 4WD
— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD
— отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт.
— пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт.
— отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт.
— пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт.
— втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт.
— втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.
— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.
P/S не пожалел
2
1
Применяется: ВАЗДоступно для заказа — 2 шт. Данные обновлены: 24.04.2021 в 01:30
Код для заказа 751939 Артикулы 30-1325 Производитель KONI Вид амортизатора давление газа Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый Макс. длина [мм] 499 Мин. длина [мм] 328Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
Сегодня многих интересует вопрос подбора амортизаторов к знаменитому автомобилю УАЗ, ставшему классикой бездорожья еще 30 лет назад и до сих пор пользующемуся народной любовью и признанием. Пожалуй, сложно даже в наше время, когда имеется большой выбор автомобилей повышенной проходимости, найти машину, в которой бы лучше сочетались такие характеристики, как цена, качество, проходимость и стоимость обслуживания. Все это делает УАЗ идеальным выборам для самых разных видов активного отдыха.
Компания KONI выпускает большое количество типов и моделей амортизаторов для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков (а также для локомотивов и вагонов и особые амортизаторы для применения в строительстве). Все амортизаторы объединены в несколько серий, о каждой из которых необходимо сказать несколько слов.
Амортизаторы KONI — это символ высокого качества и фантастических динамических характеристик автомобиля. Амортизатор KONI меняет автомобиль внешне и внутренне, и эти изменения — всегда к лучшему. Как этого добилась компания KONI, что она может предложить автовладельцам, и почему у KONI нет альтернативы — читайте в этой статье.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
644b3c89c7ef070b238a86fe7e666f60
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказХочу понять, правда ли КОНИ ГАВНО, как говорят большинство тюнеров маньяков или же мне одному так не повезло?
В прошлом году поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД
Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power.ru, они же тортуга. Справились за пару часов!
Сразу скажу, что меня отговаривали, говорили, что Кони не очень, но я все же взял т.к. других на наличии не было
Однако, тут стоп, после года эксплуатации из которого машина активно эксплуатировалась 4 месяца оба передних КОНИ потекли и собственно померли….но пока не об этом!
Вот мои очучения:
Первые ощущения однозначно лучше стоковых у Октавии РС. Лучше по комфорту, чуть лучше по управляемости…
Адаптация не очень четко прослеживается, но явно присутствует. Амортизаторы не вызывают никаких эмоция, все что заявлено не правда!
И как вердикт — я бы не сделал этот выбор повторно, они не стоят своих денег, т. к. практически все, что описано в рекламе, только реклама
Я бы сказал, просто жаль потраченной суммы на амортизаторы не прошедшие и года активной эксплуатации.
Вот что обещают за 24К:
Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.
Ссылка на первоисточник:
Koni RUS
Тест Авторевью:
Тест коней
Фотки:
ТЫ ПОСТАВИЛ СЕБЕ КОНИ? ОТПИШИСЬ!
Цена: | 49 долларов. 99 + Без залога за импорт и $ 29,22 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Выберите тип покупки В кредит Продается На долю
Ценовой диапазонВыберите ценовой диапазон 0–1000 фунтов стерлингов 1000–2000 фунтов стерлингов 2000–3000 фунтов стерлингов 3000–5000 фунтов стерлингов 5000–7000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов + £ POA
ВысотаВыберите высоту 11. 3HH или младше 12 — 13,3 ч 14 — 14,3 ч 15 — 15,3 чч 16–16,3 ч 17HH или более
Место расположенияВыберите место Юго-Восток к северо-востоку Юго-Запад западное Средиземье Ист-Мидлендс северо-Запад Уэльс Шотландия Ирландия Долина Темзы Центральный Юг Северная Ирландия
ПолВыберите пол Мерин Кобыла Кобылка Жеребец
ВозрастВыберите возраст 0–2 года 3–5 лет 5–10 лет 10–15 лет 15–20 лет 20 лет +
ЦветВыбрать цвет Синий чалый коричневый Залив чалый Трехцветный Пегий Темная бухта Серый каштан Яркая бухта Дун Каштановые льняные грива и хвост Пегий Чернить Цветной Аппалуза Другой Чалая клубника
ПородаВыберите породу Андалузский Аппалуза Араб Араб X Початок Коннемара Дартмур Ирландская спортивная лошадь Ирландский Х Ирландский Драфт X Нью-Форест Нью-Форест X Чистокровный Валлийский X Валлийский Sec A Валлийский Sec C Валлийский Sec D Теплая кровь Другие породы Упал Чистокровный X Теплокровный X Шетландские острова Цыганский початок Другой Валлийский раздел B Валлийский раздел C
округВыберите округ Дорсет Шропшир Хэмпшир Западный Сассекс Суррей Бедфордшир Беркшир Бристоль Кембриджшир Чешир Кливленд Камбрия Девон Восточный Саффолк Эссекс Глостершир Большой Лондон Большой Манчестер Херефордшир Хартфордшир Кент Ланкашир Лестершир Мерсисайд Миддлсекс Норфолк Нортумберленд Северный Йоркшир Ноттингемшир Сомерсет Стаффордшир Суфолк Сассекс Западный Йоркшир Уилтшир Йоркшир Кармартеншир Графство Антрим
Поиск по ключевым словамВ 2016 году Equine Fusion провела первое в истории научное исследование демпфирующего действия копытных ботинок. Работая с профессором Ларсом Рёпсторфом из Шведского университета сельскохозяйственных наук, они провели испытания, чтобы задокументировать различия между четырьмя различными типами копытных сапог.
Они использовали устройство под названием Orono Biomechanical Surface Tester (OBST) для измерения пяти различных тестовых объектов на трех разных поверхностях.
OBST — это хорошо известное, проверенное оборудование, способное количественно определять свойства поверхностей для верховой езды. Его использовали для проверки безопасности конной олимпийской арены в Лондоне в 2012 году и в Рио-де-Жанейро в 2016 году.
Скорость OBST при ударе была установлена на ± 3,8 м / с, что эквивалентно 600 кг лошади на быстрой рыси или медленном галопе (300-350 м / мин). Реакция поверхности на нагрузку измеряется акселерометрами и датчиками веса (по 12 различным каналам с частотой дискретизации 10 000 показаний в секунду). Предполагается, что различия в измеренных параметрах связаны со свойствами тестовых объектов, когда тесты проводятся на одной и той же поверхности. Это позволяет проводить прямое сравнение между каждым копытным ботинком.
Объекты для испытаний:
1. Стальные башмаки (в качестве эталона)
2. Беговые кроссовки All Terrain: резиновая подошва (Equine Fusion) — размер 16 slim
3. Обувь Ultimate Jogging: резиновая подошва (Equine Fusion) — размер 16 slim
4. Подошва 1: пластиковая подошва (другой поставщик) — эквивалент размера
5. Подошва 2: пластиковая подошва (другой поставщик) — эквивалент размера
Испытательные поверхности:
1. Твердая поверхность (дорога): дорога с твердым гравием
2. Поверхность арены: открытая арена для верховой езды (конструкция с песчаными отливами и отливами 0-2)
3.Твердое покрытие манежа: крытый манеж повышенной прочности (конструкция sk Rubberground)
Кроссовки для бега по пересеченной местности снижают силу при ударе на 43% по сравнению со стальными башмаками и на 26-30% по сравнению с обоими пластиковыми ботинками для копыт при движении по твердой гравийной дороге. Другой способ интерпретировать эти результаты заключается в том, что стальные башмаки увеличивают силу при ударе на 75%, а пластиковые копытные сапоги на 35-43% по сравнению с All Terrain.Ultimate Jogging Shoe демонстрирует относительно низкие максимальные нагрузки на двух твердых поверхностях.
Неожиданным результатом на мягкой поверхности арены стало то, что стальные ботинки показали лучшие результаты, чем все ботинки, кроме All Terrain.
Из графиков вы увидите, что кроссовки All Terrain Jogging Shoe обеспечивают в целом значительно лучшее демпфирование.
Второй график показывает те же результаты, что и первый график, только за более длительный период времени.Это показывает, что кроссовки All Terrain и Ultimate Jogging быстрее амортизируют силы от удара, а это означает, что они обладают лучшими амортизирующими свойствами по сравнению с обоими типами ботинок с пластиковыми копытами и стальными башмаками.
Беговые кроссовки Equine Fusion с уникальной гибкой резиновой подошвой позволяют копыту погружаться в подошву под нагрузкой. Это исследование доказывает, как эта особенность позволяет им смягчать ударные нагрузки на копыто более эффективно, чем копытные ботинки с пластиковой подошвой или стальные ботинки.
Подошва All Terrain Jogging Shoe толще, чем Ultimate Jogging Shoe, поэтому она даже более эффективна для снижения максимальной нагрузки на копыто на всех поверхностях.
Примечания:
Если вы когда-нибудь задумывались об использовании составных подков или задавались вопросом, для чего они используются, эта статья поможет вам определить, подходят ли они вам.
Композитные подковы существуют уже довольно давно и обычно изготавливаются из смеси пластика и резины. Они предоставляют вашей лошади более мягкую и амортизирующую обувь, которая оказывает меньшее воздействие на ее ступни и суставы. Они являются отличной альтернативой для лошадей, у которых есть проблемы с ногами и проблемы с хромотой, поскольку они обеспечивают терапевтическую поддержку копыт. При использовании в сочетании с опытной подковкой они могут быть очень полезны при исправлении некоторых серьезных проблем с копытами.
Вот несколько способов, которыми эта обувь может быть полезна вашей лошади.
Выгонные лошади
Если вы когда-либо садились на свою лошадь на пастбище, вы знаете, что задние подковы часто не допускаются из-за риска травмирования других лошадей на пастбище. Композитные пластиковые подковы HOOF-it — отличное решение для этого! Поскольку они сделаны из композитного материала, имитирующего твердость по берегу голого копыта. Эти туфли не помешают вашей лошади пнуть другую лошадь.Однако эти ботинки значительно уменьшат удар по сравнению со стальной лошадью.
Карета / полицейские лошади
Комбинированная обувь идеально подходит для каретных и полицейских лошадей, которые работают на тротуаре. Материал композитной обуви действует как амортизатор и дает им дополнительную амортизацию при долгих часах ходьбы и стояния на тротуаре. Это поможет уберечь их суставы от чрезмерного износа, а также избавит от проблем со ступнями и ногами.
Выносливые лошади
Для лошадей, работающих на выносливость, эти ботинки могут быть очень полезны, потому что они обеспечивают отличное сцепление на пересеченной местности, легки и обладают отличной амортизацией при подъеме по каменистым холмам.
Эти туфли прочные, а их меньший вес улучшает походку и копыта. Они уменьшают сотрясение мозга для меньшего количества травм от ударов. Они могут стимулировать рост копыт и улучшить кровообращение.Они также могут помочь при ламините и ладьевидном синдроме. Они доступны во всех размерах, и им можно придать любую форму для индивидуальной подгонки под вашу лошадь.
Для получения дополнительной информации о композитной обуви и ее преимуществах посетите наш сайт Hoof-it.com
Soft-Ride, ведущий разработчик продуктов, способствующих здоровью копыт лошадей, разработал подкову нового поколения: SoftRider. Благодаря уникальной основе, которая поддерживает ВСЕ копыто, и резиновому протектору, который обеспечивает сцепление, как спортивная обувь для человека, обувь SoftRider может помочь вашей лошади сохранить здоровье и хорошо себя вести.
SoftRider имеет двухслойную конструкцию и является башмаком с центральной загрузкой. Это означает, что SoftRider помещает нагрузку в центр обуви, а не на внешнюю стенку копыта. Это помогает увеличить приток крови к копыту, снижает нагрузку на копытную кость и давление на ладьевидную область, а также изолирует сотрясающую силу удара землей о скелетную систему лошади, обеспечивая при этом улучшенное разнонаправленное сцепление.
SoftRider отлично подходят для стареющих лошадей с такими проблемами, как ламинит, ладьевидный синдром и кольцевая кость, а также идеально подходят для длительного использования на всех спортивных лошадях. Обувь SoftRider тестировалась в течение трех лет в ведущих ветеринарных больницах по всей стране и теперь доступна для покупки всем. Мы думаем, что пара SoftRider — это лучшая цена за 65 долларов, которую вы когда-либо потратите на свою лошадь.
Башмак SoftRider — это башмак с центральной загрузкой, что означает, что он принимает вес, который обычно лежит исключительно на стенке копыта, и распределяет его по всему копыту.Основание обуви упирается прямо в подошву. Это позволяет загружать и разгружать подошву (как и Gel Orthotic в ботинках Soft-Ride Comfort Boot), что стимулирует кровообращение в копыте и ноге при стоянии или движении. SoftRiders также допускают разнонаправленный отрыв, что минимизирует деформацию связок и сухожилий при движении в любом направлении.
SoftRider могут быть отлиты, приклеены или прибиты гвоздями, как обычная обувь, ветеринаром или кузнецом.В большинстве случаев они сначала оборачивают обувь на место, чтобы обеспечить правильное размещение. Затем они отметят места для ногтей, которые наиболее полезны для лошади. Они снимают обувь, чтобы предварительно просверлить отверстия для гвоздей, а затем прибивают обувь, как обычную обувь. Наконец, они заклеивают заднюю часть обуви силиконовой прокладкой (или аналогичным материалом), оставляя перед лягушкой открытую полость для загрузки и разгрузки подошвы копыта.
Ваш ветеринар или кузнец может лучше всего определить, какая модель SoftRider лучше всего подходит для вашей лошади.SoftRider Gel Max имеет более высокий профиль, чем Gel Arena. Это позволяет больший отрыв, который позволяет лошади найти наиболее удобное положение для ног и, таким образом, больше подходит для лошадей с ламинитом и ладьевидной костью. SoftRider Gel Arena имеет более низкий профиль и агрессивный рисунок протектора, что делает его отличным выбором для соревнований, трейлеров, удовольствия и обычного катания.
Да. SoftRiders специально разработаны для работы и занятий спортом.Несколько наездников NFR используют SoftRider Gel Arena на лошадях, участвующих в соревнованиях по канату, бочковым гонкам, разделке, рейнингу и т. Английские наездники используют Gel Arena для выездки, прыжков и других конных соревнований. Ежедневные владельцы используют SoftRider для таких занятий, как работа, ранчо и катание по пересеченной местности.
Еще нет. Мы работаем над разработкой специального гелевого ортопеда для ботинок Soft-Ride Comfort, который будет работать именно с обувью SoftRider.
Слегка изогнутая подошва Gel Max позволяет лошади найти наиболее удобное положение для ног.
Заказать сейчас
Низкопрофильный, агрессивный рисунок протектора и поддержка центральной нагрузки делают Gel Arena отличным выбором для соревнований, трейлов, удовольствия и обычного катания.
Заказать сейчас
Все SoftRider имеют запатентованную конструкцию двойной плотности, которая обеспечивает
жесткое основание для всего копыта, поглощающее удары и обеспечивающее лучшее сцепление, чем
традиционная стальная обувь.
SoftRider разработан, чтобы обеспечить улучшенный переход от передней части к задней части, тем самым облегчая натяжение сухожилия глубокого сгибателя пальцев.
Запатентованная конструкция SoftRider повышает производительность лошадей, распределяя нагрузку на все копыто, а не только по периметру, уменьшая таким образом болезненное воздействие на мягкие ткани.
Приподнятая кромка позволяет практикующему временно установить SoftRider с помощью литья. Лента.Он также может быть сформирован с помощью рашпиля для индивидуальной подгонки и имеет расположение гвоздей. методические рекомендации.
Подошва SoftRider позволяет ступне слегка катиться вперед-назад и из стороны в сторону, позволяя ламинитным лошадям найти удобную опору и увеличивая мобильность.
Прочная подошва SoftRider обеспечивает удобное нейтральное положение для отдыха. стопа.
SoftRider — это удобная обувь с центральной загрузкой, которая поддерживает всю стопу и снижает вероятность травм мягких тканей.
Амортизирующая основа SoftRider помогает смягчить удары при каждом шаге для повышения производительности. лошади и старые или ладьевидные лошади одинаково.
Конструкция SoftRIder помогает снизить нагрузку на сухожилия и уменьшить натяжение связки.
Все SoftRider продаются парами и доступны в 8 стандартных размерах.
Размер | Ширина | Длина |
---|---|---|
№ 000 | 4 3/8 ”- 111 мм | 4 5/8 ”- 118 мм |
# 00 | 4 5/8 ”- 118 мм | 4 7/8 ”- 124 мм |
# 0 | 4 7/8 ”- 124 мм | 4 7/8 ”- 130 мм |
# 1 | 5 1/8 ”- 130 мм | 5 3/8 ”- 137 мм |
№ 2 | 5 3/8 ”- 137 мм | 5 5/8 ”- 143 мм |
№ 3 | 5 5/8 ”- 143 мм | 5 7/8 ”- 150 мм |
# 4 | 5 7/8 ”- 150 мм | 6 1/8 ”- 156 мм |
# 5 | 6 1/8 ”- 156 мм | 6 3/8 ”- 162 мм |
Здесь, в Soft-Ride, мы получаем постоянный поток благодарственных писем и писем от клиентов, которые хотят рассказать, как Soft-Ride помог их любимым четвероногим друзьям. Взгляните на некоторые из этих удивительных историй и, если вам так хочется, отправьте свою историю успеха Soft-Ride по адресу: [email protected].
Ваши SoftRider изменили жизнь моей лошади и меня «.
Ковбой — 18-летний конный охотник. Он любит свою работу, любит бегать и заботится обо мне на каждом этапе пути. Последние 2 года я боролся с хромотой или просто не со 100% -ными проблемами со звуком.Ему сделали рентген, и мне сказали, что у него могут быть некоторые изменения ладьевидной кости. Я отвел его на осмотр у ветеринара, который занимается олимпийской сборной по конному спорту. Она провела серьезное обследование … мы сделали инъекцию ладьевидной сумки, ему сделали курс осфоса и пару курсов ударно-волновой терапии. Когда Ковбой чувствует себя хорошо, он ЛЮБИТ бегать! Мне никогда не приходилось толкать эту лошадь, потому что бег — это его дело. Если ему больно … он не хочет убегать или стрелять. Итак, около месяца после осмотра ветеринара он чувствовал себя прекрасно. Однако вскоре после этого он начал наступать на меня с отсутствием «хочу».«
Нам пришлось значительно замедлиться последние два года, и когда мы все-таки соревновались, мне пришлось использовать буте, который я ненавижу !!
Я открыл для себя SoftRiders пару месяцев назад. Мне пришлось немного побороться с моим кузнецом, так как он все еще чувствовал, что может попробовать другие методы, чтобы исправить его. Не говоря уже о том, что он действительно не чувствовал, что концепция была новой. Что ж, все его пробы и ошибки потерпели неудачу, так что! Я заказал две пары обуви SoftRider. Мы надели их на него неделю назад, и моя сестра была в городе, и мы пошли кататься по тропе.Я часто провожу его по пастбищам, и когда у него болят ноги, ему не нравится эта идея. Итак, мы поехали, и когда мы вышли на поле (моя сестра не очень-то наездница), она пролетела мимо меня на Ковбое. Она заставит его вернуться, и он снова улетит. Я подумал, что, может быть, она его сжимает, поэтому через два дня поехал на нем. Со мной случилось то же самое. Очевидно, я контролировал его, но он в основном сказал, что я хочу бежать !!! Итак, мы бежали !!
Затем я заметил, что после всех моих поездок он больше не указывал ногами.Он старался разгрузить их как минимум год. Мой кузнец сказал мне, что на данный момент это просто привычка. Что ж, думаю, в глубине души я знал лучше! Моя лошадь больше не указывает на то, чтобы по очереди снимать давление с каждого копыта. Он стоит идеально ровно даже после того, как пробежал около 100 акров, на которых я езжу !!
Соня Морзе
Я хотел отправить вам обновленную информацию о обуви SoftRider. Мы добились большого успеха с ними на последних нескольких настройках моего мерина, Фреда.Моему кузнецу нравится работать с обувью; он говорит, что их очень легко надеть.
Перед тем, как надеть SoftRiders, Фред даже не хотел перегружать свою худшую ногу (левую переднюю). Мне было любопытно, было ли его улучшение связано с обувью или он поправился сам со временем, а холодная погода уменьшила воспаление. Что ж, как только мой кузнец снял левый передний ботинок после последней настройки, Фред тут же указал пальцем на ногу и снова захотел сбросить вес с этой ноги.Таков был мой ответ — обувь имеет огромное значение. Он, наконец, вернулся к своему прежнему «я» и снова почувствовал себя комфортно. Я просто хотел дать вам последнюю информацию о подковах и еще раз поблагодарить вас за то, что вы дали моей лошади шанс снова почувствовать себя комфортно и счастливо. Он так много сделал для меня, и мне так приятно видеть, что он снова чувствует себя хорошо. Я не знаю, вернется ли он когда-нибудь к бочковым гонкам, но мы надеемся снова начать его цеплять. Я очень надеюсь, что вы продолжите делать эту обувь, потому что она действительно меняет правила игры! Спасибо
Колли Тейген / p>
Доктор. Рауль Брас из Rood & Riddle надел обувь SoftRider на нашу 8-летнюю бочкообразную лошадь, у которой артрит выше ее возраста в копытной кости на левой передней ноге. Это значительно помогло вместе с poly g и некоторыми другими вещами. Тем не менее, мы знаем, что обувь была эффективной, потому что она была намного более здоровой прямо перед тем, как полигон и другие вещи действительно успели поработать.
Дастин Уайтсел
SoftRiders не только для больной лошади, но я нашел огромное применение им для больной лошади.Все, что угодно, от ладьевидной кости лошадей, тонких подошв, плохих углов, кольцевой кости. Раз за разом я обнаруживал, что лошади ужасно реагируют на эти подковы. Судя по тому, что я видел, эти туфли можно найти повсюду.
Доктор Джо Стриклин
Если вы проводили много времени с лошадьми, то наверняка слышали термин «молочница». Молочница — серьезная инфекция копыт, которая может иметь серьезные последствия для здоровья наших друзей-лошадей.Молочница поражает лягушку копыта, которая обычно действует как амортизатор. Если не лечить, это может вызвать серьезные проблемы, в том числе хромоту. Как вы, возможно, знаете, когда речь идет о проблемах со здоровьем у лошадей, одна унция профилактики стоит нескольких фунтов лечения. Здесь ветеринар округа Теллер, штат Колорадо, предлагает несколько советов по профилактике молочницы.
Чистая подстилка абсолютно необходима для предотвращения молочницы. Вам нужно будет ежедневно убирать мусор и мокрую подстилку. Некоторые постельные принадлежности, например измельченная древесина, имеют высокое содержание кислоты.Это может фактически изменить pH вашей почвы, делая ее более благоприятной для вредных бактерий, вызывающих молочницу. Будьте особенно бдительны с этими продуктами, особенно из хвойных деревьев, таких как сосна.
Время выезда дает вашему копытному приятелю возможность пастись, подышать свежим воздухом и солнечным светом и, по сути, просто «покататься на лошади». Однако влажная или илистая почва может вызвать множество проблем, в том числе и молочницу. Конечно, нельзя держать пастбище сухим круглосуточно и без выходных.Всегда чистите копыта Сильвера, когда приносите его с влажного поля или загона.
Хороший кузнец может быть на вес золота. Разросшиеся копыта являются идеальной средой для размножения бактерий. Неправильная обувь также может вызвать молочницу. Держите серебро по установленному графику для отделки и обслуживания.
Лошадей не обязательно чистить каждый день, но их ступни нуждаются в ежедневном уходе. Чистите подковы лошади до и после каждой поездки и выезда.Это вдвойне подходит для лошадей с полными подушечками на подковах.
Правильная деятельность так же важна для лошадей, как и для людей. Если Сильвер будет все время стоять и выпрашивать кубики сахара, у него повышается риск развития ряда проблем со здоровьем, в том числе молочницы.
Внимательно следите за признаками молочницы и / или других проблем с копытами. Плохой запах — верный признак молочницы. Ваша лошадь также может двигаться по-другому или сопротивляться трению ногами.Если вы заметили что-то неладное, немедленно обратитесь к ветеринару.
У вас есть вопросы о здоровье или уходе за вашей лошадью? Позвоните нам в ветеринарную клинику округа Теллер!
14.10.2019
Защита копыт: копытные сапоги Swiss Galoppers в долгосрочной перспективе
Шесть месяцев в пути со Swiss Galoppers 2019 — отчет о пробах от Moni и PferdeMagazin.инфо
Испытайте свое сердце и душу — соответствуют ли копытные сапоги тому, что они обещают? Мы сделали практический тест!
Информация
Сапоги для копыт от Swiss Galoppers должны идеально подходить по размеру и иметь минимальный износ. Но так ли это? Тестировали полгода в 2019 году.
Так говорит производитель
Сапоги Swiss Galoppers Hoof вкл. Защита тюков
Копытные сапоги Swiss Galoppers производятся по двухкомпонентному принципу из технологически самого современного пластика, обладающего высокой стойкостью к истиранию.Мягкий компонент в области мяча гарантирует оптимальную регулировку. Мягкое радиационное ложе стельки обладает амортизирующим эффектом и не дает ботинкам поворачиваться на копытах.
Объем поставки (по 1 пара):
— Сапоги копытные с убранными уплотнительными ремнями,
— мягкая защита тюков,
— ремешок для плетения.
УВП 228,00 €
Производитель рекомендует L-версию для узких или длинных копыт, ярко выраженных тюков и высоких каблуков.Эта версия особенно подходит для немного более узких и длинных копыт, свисающих тюков и более высоких каблуков.
След
Ботинки для копыт прибыли в мае. Радость и азарт были огромными! Немедленно распакуйте и внимательно посмотрите… Первое, что выделяется, — это прочный и стабильный внешний вид. Есть дополнительная вставка, чтобы лошадь не терлась о мяч. После краткого прочтения описания я мог просто закрепить защитную накладку в багажнике.Только вес ботинка меня немного удивил, потому что по сравнению с другими копытными ботинками он весит немного больше. Интересно, влияет ли это на практике?
Ставим на
Наконец, в конюшне на загон надевают копытные сапоги швейцарских галопперов. И это действительно просто. В отличие от моделей других компаний, где часто бывает довольно акробатический номер, пока ботинки не подходят.
Быстро и легко надеть — именно так, как вы хотите.
С другой стороны, переодеть швейцарских галоперов совсем не проблема.Ботинок просто скользит по копыту и затем плотно фиксируется ремнем на липучке.
Поехали
Гранада и я тестировали ботинки полгода: они прошли через палку и камень, через грязь и воду. Регулярно ездила в дальние походы более 20 км.
Результат очень удовлетворительный. Потому что даже после длительных гастролей следов натирания не было. Только дважды терял копытные сапоги. Однако это связано с моей ошибкой в работе, так как я не закрепил липучку достаточно надежно.Позор мне 😉
Итог
Сапоги под копыта от Swiss Galoppers абсолютно рекомендуются! Особенно убедительно было простое и незамысловатое обращение. Будь то длительные поездки по разным почвам или в воде — копытные сапоги легко держатся на копытах лошади. Тот факт, что ботинки тяжелее копыт других производителей, также оказался абсолютно беспроблемным в практических испытаниях. У меня никогда не было ощущения, что это повлияет на пони.На подушках тюков через полгода появляются небольшие следы износа, но их можно заказать заново. Недурно!
.