По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
——————————
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет впринципе, сам диск уже за пределами разумного
Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные ! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.
———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. «70% от 185мм» или «60% от 195мм».
Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).
Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм
Видно, что шины «185/70 R14» и «195/60 R15» практически одинаковы по высоте,
а шина «195/60 R15» выше «195/60 R15» на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15».
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15», а компьютер продолжает думать, что стоит «195/60 R15».
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число «пи» (3,1415926…)
L=В*3,14
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там «пи» в дроби сокращается…)
Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
www.drive2.ru
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: I
Мощность: 130 hp | 96.9 kW | 132 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2000–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/45ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 110 hp | 82.0 kW | 112 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2000–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R14 | 5×112 | 2.2 (32) | |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/45ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/55R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 2001–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
kakie-kolesa.ru
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: I
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/55R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
Поколение: I
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: 1998–2004
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 5×112 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 5×112 | 2.2 (32) |
kakie-kolesa.ru
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2003 1.8i: Шины и диски на Ford FocusВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Ford FocusВ данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 1855 модификаций шин со средней оценкой 4.31/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Ford: Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford C-Max, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2003 1.8iПодбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 1.8i 2003 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства. |
mosautoshina.ru
| Передняя подвеска Углы установки колес Детали передней подвески Замена поворотного кулака Замена поперечного рычага Замена Амортизатора Разборка и сборка амортизатора Задняя подвеска Колёса и шины |
focusello.ru