Menu

Фокус 3 тормозные диски – Тормозные диски для Форд Фокус 3: ATE, OTTO ZIMMERMAN, BREMBO

Передние тормозные диски Форд Фокус3 цена, какие выбрать, замена передних дисков форд фокус 3

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3.  Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.



 Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

 Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

 Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III   являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.


Какие тормозные диски выбрать для покупки?

  Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты

Road House, Remsa Sangsin. 

Схема передних тормозов Форд Фокус 3

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

 6. Направляющие суппорта

 7. Втулки направляющих

 8. Щиток тормозного суппорта

 9. Пружина

10. Штуцер для прокачки с колпачком

 

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)

 

Форма обратной связи

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

 

okeyavto.ru

Замена тормозных колодок и дисков (с. 5)

Замеры.
Под рукой ближе всего оказался микрометр, им и мерил. Колодки я протер от пыли, но, конечно же, некоторая погрешность все равно остается(будем это иметь ввиду).

Из за того, что поршень давит не в центр колодки я обнаружил небольшой диагональный перекос износа, поэтому замерил и с внутреннего радиуса и с внешнего.

Внутренняя колодка. Замер основания:


Внешняя колодка. Замер основания:

Внешняя колодка. Внутренний радиус:

Внутренняя колодка. Внутренний радиус:

Внутренняя колодка. Внешний радиус:

Внешняя колодка. Внешний радиус:

Результаты замеров:

_____|________К
О__6,87______6,90 (спишем на погрешность и далее я везде использовал 6,9)
Н__14,18_____13,88
В__14,42_____13,75
ср__14,3______13,8

Вычисления:
Тф__7,4_______6,9
изн_3,8_______4,3 (разница всего в пол миллиметра!)

(Обозначения: | — внешняя колодка; К — внутренняя колодка; О — толщина основания; Н — внутренний радиус; В — внешний радиус; ср — усредненное значение толщины колодки; Тф — толщина фрикционной части; изн — износ)

(толщину новой колодки я взял 18,1. не уверен, но так сказал гугл. даже если на самом деле толщина немного отличается, то это не сильно влияет на результаты)

Далее я экстраполировал результаты(расчеты не буду расписывать) и получил следующее:
к моменту, когда моя внутренняя колодка сотрется до основания, на внешней останется ~1,2 миллиметра накладки.

ВЫВОД: 1,2мм это совсем немного ИМХО! Я, к сожалению, не могу замерить выброшенные старые колодки, но я могу точно сказать, что разница была никак не 1мм.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: эффект есть, хотя проблема и не решена полностью. На сколько большой эффект — решайте сами. Для спокойных людей/пробочников лучше, наверное, поставить щитки. Для людей, которым важнее охлаждение тормозов — это вариант. Для ленивых и боящихся прогневать «бога инструкции» — оставить все как есть и менять колодки чуточку чаще. Вот собсно и все

Справедливости ради, стоит отметить, что небольшая часть пробега пришлась на зиму, когда меньше пыли. Но даже зимой было в целом тепло и сухо(говорят, самая теплая зима за 160 лет. я за всю зиму гараж чистил от снега раз 5=))

x

ffclub.ru

Тормозные диски ФФ3 — Ford Focus 3

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», (278×48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278×48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271×40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие «Coat Z», (271×41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH

Замена тормозных колодок и дисков

dimonstranciy

12 апреля 2018

Тормозные диски ФФ3


71rail

14 апреля 2018

Добрый день. Был у дилера на ТО, он сказал надо меня передние диски и колодки. Ну окей.

В заказ наряде дилер рекомендует ставить диск тормозной 287 мм Х 25 мм Focus 2011. Постом выше речь идет про 278 мм диски. Подскажите так какие действительно диски нужно ставить в машину? 287 мм или 278 мм?
ФФ3, 1.6, 2013 год

bizz41

15 апреля 2018mobile



71rail
278

Vortex

16 апреля 2018

dimonstranciy
На 1,5Т тоже 278 мм (Пакет Стайл, колеса 17″):

dimonstranciy

18 апреля 2018



Vortex
у коллеги по работе 1,5т + стайл пакет, тормоза 300мм
правда у него 15 года машина

Vortex

18 апреля 2018

1


dimonstranciy
Лично фоткал в салоне

dimonstranciy

19 апреля 2018



Vortex
блин, вот к чему эта экономия?
чтобы народ мог 15 диск одеть?
странная тенденция для многих производителей…

Alex9

26 апреля 2018



В прошлом месяце купили фокус экобуст, диски передние стоят 278 а грязевые шитки стоят.

mapa3maxa

21 августа 2018

Смутили вы меня, господа, потому что я как раз озадачился заменой переднего комплекта диски-колодки.
Пришлось сорваться и бежать смотреть.
ФФ3+ 1.5Т 2014 г.в.

LIMONIUS

23 октября 2018



Приветствую, господа! Во владении Фокус 3 , 1.6 л, не экобуст. Возможно ли поставить тормозные диски 300 мм. без всяких переделок и т.д.? Просто на работе клиент вернул такие диски в кол-ве аж 18 шт. И они под списание попадают (не ржать , они новые).

Vortex

23 октября 2018



LIMONIUS
Скобу на суппорт нужно под них другую. Собственно на нейи выбит размер.

Nixloc

6 ноября 2018



Можно ли протачивать передние диски без снятия на автомате? (гидробублик, не робот)

Рен

17 декабря 2018



Большой выбор дисков и разброс цен..кто какие выбрал?

WOV

17 декабря 2018

Рен
Передние galfer , задние brembo. Колодки galfer .

Рен

17 декабря 2018



WOV
Задние на каком пробеге сменили? а то я что то их и не смотрел
galfer есть на Экзисте, высокоуглеродные с покрытием, стоят 2300 руб, такие?

WOV

17 декабря 2018



Перед и зад менял при пробеге 180000 . B1G22501991 перед.

mapa3maxa

17 декабря 2018



Рен
Я себе менял передний комплект полностью. Поставил диски АТЕ 24012501621 и к ним колодки АТЕ Керамик 13047071932. Очень нравится.

Рен

17 декабря 2018


-1


цитата (mapa3maxa)
13047071932

слышал что керамика тормозит только после прогрева?

Рен

17 декабря 2018



WOV
нагулил что эти galfer делают диски для АТЕ, по сути, будто, одно и тоже, но последние дороже из за бренда

WOV

17 декабря 2018

Рен у меня был комплект колодок ате, где на металле было выдавленной galfer

ПыЖиК

17 декабря 2018mobile


1


Рен
WOV
Одно и то же, качество очень хорошее.

bizz41

17 декабря 2018mobile



На оригинальных колодках вообще есть маркировки ate и galfer

FICUS 1

17 декабря 2018



Рен
Это гражданские колодки с улучшенными характеристиками, их греть не нужно, тормозят хорошо, диски не пачкают.

mapa3maxa

17 декабря 2018



Рен
И на холодную тормозит на ура. Мне данный комплект очень понравился.


Подошло время смены дисков и колодок по кругу, вроде со всем определился. У меня машина 2014 года 2.0. Но прочитав форум, полез смотреть что на суппорте написано, так там 278 мм, а по ВИНу бьется 300мм. Что брать-то в итоге?

Vortex

16 январяmobile



278 и брать, на 300 надо скобы соответствующие.


Vortex
Cпасибо!


Черт, определиться не могу, что брать. Изначально хотел на перед брать комплект АТЕ, а после того, как узнал, что мне надо 278 мм (АТЕ в таком размере стоит дороже оригинала) вообще растерялся.
На зад думаю оригинал ставить.


nhr
Да бери оригинал и не парься


Vortex
Склоняюсь к этому

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ресурс тормозных дисков (с. 2)

Предлагаю создать похожую тему с темой «Ресурс тормозных колодок», поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 — 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому — повело, борозды, и. т.д… Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).

diter

18 сентября 2016

Ресурс тормозных дисков


bysia

15 марта 2017


1


smis
Ситуация один в один 130 т.км при 150-160 буду менять диски и перед и зад.

Vov4eg_UA

21 марта 2017



60т. км поменял вкруг 300мм перед/280мм зад.

Vov4eg_UA

21 марта 2017

diter
Стерлись заводские диски, передние 2 пары колодок выехали, задние родные так и пошли в утиль. Сам был удивлен, на треке машина не была, в тайм-аттак не ехала, но факт есть факт. Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше.

Vortex

21 марта 2017



цитата (Vov4eg_UA)
Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше.

Угу, если прочитаешь мое сообщение на предыдущей странице — 1,5 комплекта колодок и 54000 км, остаток передних дисков 22,8 мм. По Фордовским меркам 23 мм — это утиль Заводские — 300 мм, есиче…

Vov4eg_UA

21 марта 2017

Vortex
кстати меня официалы цифрами пытались напугать, типа ездить вообще нельзя и с СТО не хотели выпускать, пришлось письменный отказ писать, что мол понимаю все риски и т.д, вернули тачку, поехал к норм. пацанам, те тоже говорят: «нафига на фольге ездить, диски под замену 100%». Ну что не ломается, то к тюнингу, так и получились 300мм. вперед и 280мм назад. Родные диски вообще не понятно для какой массы и мощности рассчитаны. После прикатки радости нет предела)

Vortex

21 марта 2017


1


Vov4eg_UA
Я присутствовал в ремзоне, вместе мерили толщину — 22,8 мм. Допуск официальный 23 мм. Грубо говоря 50000 км — 2 мм, т.е. Народ ездит до 20 мм не парится, еще 2 мм — 50000 км, итого 100000 км. Как-то так.
Фото при замене колодок на 37000 км:

mta06

5 апреля 2017



Добрый день, Форд фокус 3 Рестайл, машине 6 месяцев, пробег 8000 км, вот такие борозды на передних дисках. Как поступить?

Серый

5 апреля 2017mobile


3


mta06
Ездить дальше
Заменить
Проточить
нужное выберите сами

trubach45

24 апреля 2017

Вот и у меня начали подвывать и вибрировать при торможении со скорости…Только вот пробег у меня 185ткм))) Думаю проверить толщину дисков)))

Vov4eg_UA

29 апреля 2017


1


mta06
Поставить хорошие колодки и не переживать.

Vortex

10 ноября 2017

2


Фф3 2.0 МТ, 65400 км. Остаток 22,1 мм. Образовавшейся буртик помешал сточить колодки меньше 3 мм. Т.к. диски были куплены заранее, заменил. Поставил ориг и колодки и диски:

smis

11 ноября 2017



цитата (Vortex)
Фф3 2.0 МТ, 65400 км. Остаток 22,1 мм. Образовавшейся буртик помешал сточить колодки меньше 3 мм. Т.к. диски были куплены заранее, заменил. Поставил ориг и колодки и диски:

А зачем точить колодки менее 3 мм?

Vortex

11 ноября 2017

2


цитата (smis)
А зачем точить колодки менее 3 мм?

А зачем не точить? 1 мм колодки — это ~4000 км у меня.
Собственно, вот, о чем речь:

Drynna

7 февраля 2018mobile

Парни привет,
На рестайле 3 1,5л. 300мм по умолчанию стоят диски или 280 спереди?

Vortex

7 февраля 2018



цитата (Drynna)
Парни привет,
На рестайле 3 1,5л. 300мм по умолчанию стоят диски или 280 спереди?

На ранних были 300, потом стали ставить 280. Смотреть надо.

Jeremy

9 февраля 2018



Передние и задние диски поменял на 90000 во время ТО у диллера.
Ничего не било, но износ уже был виден невооруженным взглядом. Автомобиль на механике.

diter

10 февраля 2018



Jeremy
Не измеряли?

Jeremy

10 февраля 2018



diter
Нет, там пальцем уже сильно чувствовался буртик на краю диска.

amandreo

11 мая 2018mobile



Ребят , привет! Посоветуйте диски передние и колодки на фф3 2013 1,6 125 л.с.? А то как то оригинал дороговато…


Вопрос в тему, а у всех внутренние колодки изнашиваются больше чем внешние на передних тормоза? А тоя я может зря голову ломаю почему это. Разница не большая , но этоже не норм?

bizz41

12 мая 2018mobile



XXmaxx
После покупки установил и приблуды. Кожух тормозного диска.
Пробег 100. Колодки родные. Износ равномерный. Остаток 7-8 мм.

NolloN

12 мая 2018mobile



цитата (bizz41)
XXmaxx
После покупки установил и приблуды. Кожух тормозного диска.
Пробег 100. Колодки родные. Износ равномерный. Остаток 7-8 мм.

Все колодки родные ?

bizz41

12 мая 2018mobile


1


NolloN
Да. 100 тыс.км. За 3 года 8 месяцев явно не по городу накатаны. Поэтому родные. Хотя задние уже на пределе.
Подробнее здесь ФФ3 после большого пробега (сообщение #18783540)

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Запутался в информации, фокус3 2.0 16диски февраль 2014г , подскажет кто-нить какого диаметра передние тормозные диски? Или надо лезть смотреть? Заранее спасибо.


цитата (dansea)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Запутался в информации, фокус3 2.0 16диски февраль 2014г , подскажет кто-нить какого диаметра передние тормозные диски? Или надо лезть смотреть? Заранее спасибо.

Январь 2014 — 300 мм, но лучше проверить

dansea
а по вин номеру в знаменитых интернет магазинах посмотреть что мешает?


Vortex
тут недавно на драйве с человечком переписывался по тормозам, так он меня удивил, у него ФФ3 1.6 и сзади, как он утверждает стоят тормозные диски 265мм, насколько я знаю это на ФФ2 такие были, а на ФФ3 задние 271мм… не в курсе бывает такое?


FICUS 1
Вроде, не было 265 на ФФ3

ffclub.ru

Задние тормозные диски Форд Фокус 3

Для автомобиля Форд Фокус 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные диски разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.


Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону: 
☏ 8-915-915-66-61 
(также подключены WhatsApp и Viber)


 Задние тормозные диски Форд Фокус 3

Артикул Наименование Цена
1704765

Ford (оригинал)

задние тормозные диски Форд Фокус 3


2760 руб
ИНФО
0986479763

Bosch (Германия)

задние тормозные диски Форд Фокус 3


1224 руб
ИНФО
DF6139

TRW (Германия)

задние тормозные диски Форд Фокус 3


1560 руб
ИНФО

08.A725.10

Brembo (Италия)

задние тормозные диски Форд Фокус 


1500 руб
ИНФО
202584

NK (Германия)

задние тормозные диски Форд Фокус 3


1320 руб
ИНФО
61503.00

Remsa (Испания)

задние тормозные диски Форд Фокус 3


1248 руб
ИНФО

  

Форма обратной связи:

 

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

Тормозные диски BREMBO Италия для Ford Focus III седан

Тормозные диски BREMBO для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.0 EcoBoost

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.0 EcoBoost

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.5 EcoBoost

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.5 EcoBoost

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 EcoBoost

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • 1.6 EcoBoost

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • 1.5 TDCi

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.5 TDCi ECOnetic

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.5 TDCi

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Замена тормозных колодок и дисков (с. 35)

    Смазки для тормозных механизмов, коды, объем.
    Название Каталожный номер
    SWAG 30931942 180г
    PMC MC1600-1 100г
    FENOX GB10050 50г
    ATE 03.9902-1002.2 75г
    ATE 03.9902-1001.2 35г
    ATE 03.9902-0501.2 35г
    TRW/Lucas PFG110 25г
    Textar 81000400 75г
    Hella Pagid 8DX355370-011 75г
    Pagid Cera Tec 95002 75г
    Liqui Moly 7656 10г
    Liqui Moly 3078 10г
    Permatex MT1010 5г
    BMW 83192158851 3г
    BMW 81229407103 5г
    BMW 83230305690 75г
    BMW 83239407778 115г
    BMW 83199407854
    Berner 7102120998 5г
    Stahlgruber Plastilube 2231712 5г
    Stahlgruber Plastilube 2231729 35г
    Stahlgruber Plastilube 2231516 75г
    Stahlgruber Plastilube 2231554 300г
    Teroson Plastilube 149.76D 5г
    Teroson Plastilube 150.24F 35г
    Teroson Plastilube 149.76D 300г
    Quick brake 10000 5г
    Volvo 1161688 50г
    Volvo 1161325-4 50г
    FORD D7AZ-19A331-A
    FORD 1805854 100г
    FORD 1197919 100г
    Motorcraft XG-3-A 3,5г
    LAND ROVER RTC7603
    LAND ROVER SYL500010
    ACDelco 89021537 (10-4022)
    Federal Mogul F132005
    FTE Automotive W0109 250г
    CHRYSLER/Mopar J8993704
    HONDA 08C30-B0224M
    HONDA 08798-9027
    MAZDA 0000-77-XG3A
    NISSAN 999MP-AB002
    SUZUKI 99000-25100
    TOYOTA 08887-80609 5г
    Honda/Acura 08С30-В0224М 100г
    Honda/Acura 08С30-0234М 100г
    Audi/VW/Seat/Škoda G 052 150 A2 180г
    Fuchs Renolit LX-PG2 1000г
    Febi 31942 180г
    Swag 30931942 180г
    GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 19 48 600 3г
    GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 89021537 5г
    GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 93165536 25г
    GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo 93165631 5г
    GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo MZ101616EX 100г
    Chrysler/Jeep/Dodge J8993704 60г
    Chrysler/Jeep/Dodge 05127533AA 40г
    Chrysler/Jeep/Dodge J8126688 60г
    SLIPKOTE 220-R HUSKEY 72983 85г

    Рекомендую почитать:
    — Смазка суппортов: как, чем и зачем? — http://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-k…-zachem
    — Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке http://prosedan.ru/chem-smazat-supporta-trebova…-smazke

    ffclub.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *