В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.
Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.
Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.
Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты
1. Передние колодки (комплект)
2. Тормозной диск
3. Суппорт тормозной
4. Скоба суппорта в сборе
5. Поршень суппорта с уплотнениями
6. Направляющие суппорта
7. Втулки направляющих
8. Щиток тормозного суппорта
9. Пружина
10. Штуцер для прокачки с колпачком
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Из за того, что поршень давит не в центр колодки я обнаружил небольшой диагональный перекос износа, поэтому замерил и с внутреннего радиуса и с внешнего.
Внутренняя колодка. Замер основания:
_____|________К
О__6,87______6,90 (спишем на погрешность и далее я везде использовал 6,9)
Н__14,18_____13,88
В__14,42_____13,75
ср__14,3______13,8
—
Вычисления:
Тф__7,4_______6,9
изн_3,8_______4,3 (разница всего в пол миллиметра!)
(Обозначения: | — внешняя колодка; К — внутренняя колодка; О — толщина основания; Н — внутренний радиус; В — внешний радиус; ср — усредненное значение толщины колодки; Тф — толщина фрикционной части; изн — износ)
(толщину новой колодки я взял 18,1. не уверен, но так сказал гугл. даже если на самом деле толщина немного отличается, то это не сильно влияет на результаты)
Далее я экстраполировал результаты(расчеты не буду расписывать) и получил следующее:
к моменту, когда моя внутренняя колодка сотрется до основания, на внешней останется ~1,2 миллиметра накладки.
ВЫВОД: 1,2мм это совсем немного ИМХО! Я, к сожалению, не могу замерить выброшенные старые колодки, но я могу точно сказать, что разница была никак не 1мм.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: эффект есть, хотя проблема и не решена полностью. На сколько большой эффект — решайте сами. Для спокойных людей/пробочников лучше, наверное, поставить щитки. Для людей, которым важнее охлаждение тормозов — это вариант. Для ленивых и боящихся прогневать «бога инструкции» — оставить все как есть и менять колодки чуточку чаще. Вот собсно и все
Справедливости ради, стоит отметить, что небольшая часть пробега пришлась на зиму, когда меньше пыли. Но даже зимой было в целом тепло и сухо(говорят, самая теплая зима за 160 лет. я за всю зиму гараж чистил от снега раз 5=))
x
ffclub.ru
Замена тормозных колодок и дисков
dimonstranciy
12 апреля 2018
Тормозные диски ФФ3
71rail
14 апреля 2018В заказ наряде дилер рекомендует ставить диск тормозной 287 мм Х 25 мм Focus 2011. Постом выше речь идет про 278 мм диски. Подскажите так какие действительно диски нужно ставить в машину? 287 мм или 278 мм?
ФФ3, 1.6, 2013 год
bizz41
15 апреля 2018mobile
71rail
278
Vortex
16 апреля 2018dimonstranciy
18 апреля 2018
Vortex
у коллеги по работе 1,5т + стайл пакет, тормоза 300мм
правда у него 15 года машина
1
dimonstranciy
19 апреля 2018
Vortex
блин, вот к чему эта экономия?
чтобы народ мог 15 диск одеть?
странная тенденция для многих производителей…
Alex9
26 апреля 2018
В прошлом месяце купили фокус экобуст, диски передние стоят 278 а грязевые шитки стоят.
mapa3maxa
21 августа 2018LIMONIUS
23 октября 2018
23 октября 2018
LIMONIUS
Скобу на суппорт нужно под них другую. Собственно на нейи выбит размер.
Nixloc
6 ноября 2018
Рен
17 декабря 2018
Большой выбор дисков и разброс цен..кто какие выбрал?
WOV
17 декабря 2018 Рен
Передние galfer , задние brembo. Колодки galfer .
Рен
17 декабря 2018
WOV
Задние на каком пробеге сменили? а то я что то их и не смотрел
galfer есть на Экзисте, высокоуглеродные с покрытием, стоят 2300 руб, такие?
WOV
17 декабря 2018
Перед и зад менял при пробеге 180000 . B1G22501991 перед.
mapa3maxa
17 декабря 2018
Рен
Я себе менял передний комплект полностью. Поставил диски АТЕ 24012501621 и к ним колодки АТЕ Керамик 13047071932. Очень нравится.
Рен
17 декабря 2018
-1
цитата (mapa3maxa) |
13047071932 |
Рен
17 декабря 2018
WOV
нагулил что эти galfer делают диски для АТЕ, по сути, будто, одно и тоже, но последние дороже из за бренда
WOV
17 декабря 2018Рен у меня был комплект колодок ате, где на металле было выдавленной galfer
ПыЖиК
17 декабря 2018mobile
1
Рен
WOV
Одно и то же, качество очень хорошее.
bizz41
17 декабря 2018mobile
На оригинальных колодках вообще есть маркировки ate и galfer
FICUS 1
17 декабря 2018
Рен
Это гражданские колодки с улучшенными характеристиками, их греть не нужно, тормозят хорошо, диски не пачкают.
mapa3maxa
17 декабря 2018
Рен
И на холодную тормозит на ура. Мне данный комплект очень понравился.
Подошло время смены дисков и колодок по кругу, вроде со всем определился. У меня машина 2014 года 2.0. Но прочитав форум, полез смотреть что на суппорте написано, так там 278 мм, а по ВИНу бьется 300мм. Что брать-то в итоге?
Vortex
16 январяmobile
278 и брать, на 300 надо скобы соответствующие.
Vortex
Cпасибо!
Черт, определиться не могу, что брать. Изначально хотел на перед брать комплект АТЕ, а после того, как узнал, что мне надо 278 мм (АТЕ в таком размере стоит дороже оригинала) вообще растерялся.
На зад думаю оригинал ставить.
nhr
Да бери оригинал и не парься
Vortex
Склоняюсь к этому
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
diter
18 сентября 2016
Ресурс тормозных дисков
bysia
15 марта 2017
1
smis
Ситуация один в один 130 т.км при 150-160 буду менять диски и перед и зад.
Vov4eg_UA
21 марта 2017
60т. км поменял вкруг 300мм перед/280мм зад.
Vov4eg_UA
21 марта 2017 diter
Стерлись заводские диски, передние 2 пары колодок выехали, задние родные так и пошли в утиль. Сам был удивлен, на треке машина не была, в тайм-аттак не ехала, но факт есть факт. Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше.
Vortex
21 марта 2017
цитата (Vov4eg_UA) |
Из соседней темы спер идею бОльших тормозов, теперь и тормоза классные и расход их в разы меньше. |
Vov4eg_UA
21 марта 2017 Vortex
кстати меня официалы цифрами пытались напугать, типа ездить вообще нельзя и с СТО не хотели выпускать, пришлось письменный отказ писать, что мол понимаю все риски и т.д, вернули тачку, поехал к норм. пацанам, те тоже говорят: «нафига на фольге ездить, диски под замену 100%». Ну что не ломается, то к тюнингу, так и получились 300мм. вперед и 280мм назад. Родные диски вообще не понятно для какой массы и мощности рассчитаны. После прикатки радости нет предела)
Vortex
21 марта 2017
1
mta06
5 апреля 2017
Серый
5 апреля 2017mobile
3
mta06
Ездить дальше
Заменить
Проточить
нужное выберите сами
trubach45
24 апреля 2017Vov4eg_UA
29 апреля 2017
1
mta06
Поставить хорошие колодки и не переживать.
Vortex
10 ноября 20172
smis
11 ноября 2017
цитата (Vortex) |
Фф3 2.0 МТ, 65400 км. Остаток 22,1 мм. Образовавшейся буртик помешал сточить колодки меньше 3 мм. Т.к. диски были куплены заранее, заменил. Поставил ориг и колодки и диски: |
Vortex
11 ноября 20172
цитата (smis) |
А зачем точить колодки менее 3 мм? |
Drynna
7 февраля 2018mobile Парни привет,
На рестайле 3 1,5л. 300мм по умолчанию стоят диски или 280 спереди?
Vortex
7 февраля 2018
цитата (Drynna) |
Парни привет, На рестайле 3 1,5л. 300мм по умолчанию стоят диски или 280 спереди? |
Jeremy
9 февраля 2018
Передние и задние диски поменял на 90000 во время ТО у диллера.
Ничего не било, но износ уже был виден невооруженным взглядом. Автомобиль на механике.
diter
10 февраля 2018
Jeremy
Не измеряли?
Jeremy
10 февраля 2018
diter
Нет, там пальцем уже сильно чувствовался буртик на краю диска.
amandreo
11 мая 2018mobile
Ребят , привет! Посоветуйте диски передние и колодки на фф3 2013 1,6 125 л.с.? А то как то оригинал дороговато…
Вопрос в тему, а у всех внутренние колодки изнашиваются больше чем внешние на передних тормоза? А тоя я может зря голову ломаю почему это. Разница не большая , но этоже не норм?
bizz41
12 мая 2018mobile
NolloN
12 мая 2018mobile
цитата (bizz41) |
XXmaxx После покупки установил и приблуды. Кожух тормозного диска. Пробег 100. Колодки родные. Износ равномерный. Остаток 7-8 мм. |
Все колодки родные ?
bizz41
12 мая 2018mobile
1
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Запутался в информации, фокус3 2.0 16диски февраль 2014г , подскажет кто-нить какого диаметра передние тормозные диски? Или надо лезть смотреть? Заранее спасибо.
цитата (dansea) |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Запутался в информации, фокус3 2.0 16диски февраль 2014г , подскажет кто-нить какого диаметра передние тормозные диски? Или надо лезть смотреть? Заранее спасибо. |
dansea
а по вин номеру в знаменитых интернет магазинах посмотреть что мешает?
Vortex
тут недавно на драйве с человечком переписывался по тормозам, так он меня удивил, у него ФФ3 1.6 и сзади, как он утверждает стоят тормозные диски 265мм, насколько я знаю это на ФФ2 такие были, а на ФФ3 задние 271мм… не в курсе бывает такое?
FICUS 1
Вроде, не было 265 на ФФ3
ffclub.ru
Для автомобиля Форд Фокус 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные диски разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:
☏ 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber)
Артикул | Наименование | Цена |
1704765 |
Ford (оригинал) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
2760 руб ИНФО |
0986479763 |
Bosch (Германия) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1224 руб ИНФО |
DF6139 |
TRW (Германия) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1560 руб ИНФО |
08.A725.10 |
Brembo (Италия) задние тормозные диски Форд Фокус |
1500 руб ИНФО |
202584 |
NK (Германия) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1320 руб ИНФО |
61503.00 |
Remsa (Испания) задние тормозные диски Форд Фокус 3 |
1248 руб ИНФО |
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Тормозные диски BREMBO для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
www.autocompas.ru
Рекомендую почитать:
— Смазка суппортов: как, чем и зачем? — http://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-k…-zachem
— Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке http://prosedan.ru/chem-smazat-supporta-trebova…-smazke
ffclub.ru