Menu

Раздатка 247 – Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Индеец › Бортжурнал › Тайна фактически разгадана! раздаток NV245/NV247/NV249

Раздатка 247 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Канадский Lim. с V8 2000 года на DRIVE2

После покупки загнал машину в гараж для неспешного обслуживания, выявления недочётов и их устранения.
Обнаружил сопливый сальник коленвала передний (заказал), сопливый сальник хвостовика заднего моста (заказал). И запотевший корпус раздатки… не по стыку… Поковырял отвёрткой грязь, твоюжмедь!, корпус замазан холодной сваркой. Причём, передняя часть. Вот ля!..


Ладно, задний мост на домкраты, завожу, драйв, отпускаю тормоз и … Гранд болтает в воздухе задними лапками, перед не подключился. Перевожу в Lo, потянуло вперед. Цепь не порвана. Раздатку нужно снимать и дифектовать.
Не сильно сложная процедура, даже в одно лицо.
Снял, разобрал. Вот что с корпусом:



Но, это всё мелочи, у меня есть донор.
У донора растянута цепь, вот сравнение проскакивающей (щелчки) и не проскакивающей цепей:


Раздатку уже разбирали, намазано красным герметиком, и коряво собрана магистраль масло подачи в первичный насос. Возможно, это и есть причина не подключения передка.
Всё тщательно промываю, отчищаю и собираю из двух одну. Ну как из двух, донор уже не совсем комплектный был…
Творческий беспорядок:



Ставить в одно лицо не так просто, как снимать (вес ~ 37 кг). С третей попытки только совпали шлицы. Стойки нет, втыкал её на руках. А снимая подпирал домкратом.
Поставил, всё прикрутил, жижу залил.
Момент истинны.
Запуск, драйв, и… ничего…
Но, через несколько секунд подрубился перед и потом подтыкался очень хорошо. Видимо, понадобилось время для наполнения системы маслом. В разобранном виде кантовал в разные стороны и промывал всё, слилось. После этого ещё раз проверил уровень, ещё влезло масло. Всего больше 1,5 литров получилось, хотя просто на замену нужно 1,1.
Заодно заменил масло в переднем мосту, здесь всё просто, писать об этом нечего.
ЗЫ: с древних времён (с тех самых пор, как лежит донорская раздатка), лежат без дела нижние рычаги, оригинальные. Задних 6 штук, передних 4. Состояние разное. Если кому надо…

www.drive2.ru

Замена раздатки 247-й на 242-ю — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Special Edition 2004 года на DRIVE2

Много хорошего читал о 242 раздатке и появилось дикое желание установить её и самому опробовать все её плюсы и минусы. Изучив библию а именно раздел замены раздаточной коробки jeep.avtograd.ru/grand_ch…e/wj/faq/247_242_swap.htm родился список необходимых запасных частей. Значит дело оставалось за малым приобрести раздатку, а также механизм управления который идёт в сборе вместе с рычагом АКПП плюс карданный вал покороче того что установлен, всё приобреталось на ебей поочерёдно. И наконец настал тот долгожданный момент из дополнительных телодвижений помимо открутить 6 болтов раздаточной коробки поменять карданный вал, разобрать тунель и поменять механизм управления пришлось разбирать обе раздатки и менять вал который входит в акпп из-за разницы их длины новая 242 раздатка бы не смогла встать на своё место поэтому вал был взят со старой 247 раздатки, сказано сделано всё собрал, тросик переключения действительно подходит по длине. Вот теперь всё.

Стоимость раздатки+карданного вала с учётом доставки — 34450 р.
Стоимость механизма управления — 5000р.
ИТОГО: 39450

Как итог данной доработки я теперь имею 242 раздатку с наиболее подходящими крутящими моментами на перед и зад, плюс не забывая о имеющихся жестких тросиковых блокировках в обоих мостах получилось очень даже ничего. Прям не нарадуюсь гребут все и сразу и я и только я контролирую процесс, а не блоки LSD

Цена вопроса: 39 450 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee «РЫЖИЙ » › Бортжурнал › Ставим 242HD раздаточную коробку вместо 247

Всем привет)))
Спасибо всем тем кто следит за РЫЖИМ, он бегает и у него все хорошо)))
На майских праздниках общался с Ромой, он же IRM72 и в ходе общения выяснилось что Вадим продает 242 рк, но РК не простая а HD.
Я знал что у него едет авто с такой РК, так получилось что Рома, не стал ее забирать, а я давно хотел прикупить такую РК и провести полноценное сравнение с 247 раздаткой на которой уже 5 лет катаюсь.

Хоть я и недавно поставил себе РК с японского донора,но все познается в сравнении.

И вот забрал позавчера раздатку, снята с авто 2002 года, левый руль, пробег 148000 км строго по Японии.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер



Основные отличия от обычной 242 это:
23 шлица вход,32 шлица выход
цепь толще
6 сателлитов вместо 3, но говорят что и 3 сателлита может быть

К раздатке прилагается селектор со всеми тросами

Полный размер


А также задний кардан, который имеет меньшую длину чем тот который стоит у нас на заднем мосту к 247 раздатке, но имеет одинаковые крестовины 27*82, что не может ни радовать так как йока заднего моста остается родная.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Также там шлицевая толще

И вот сегодня погода позволила поменять РК.
Начал с установки селектора, подробно процесс описывать не вижу смысла так как в принципе все просто.

Полный размер

, осталось ему тут стоять недолго.

Вот он селектор с 5 положениями РК уже на месте.

Полный размер


Кстати на селекторе от 247 раздатки фишка на 4 пина, а на 242 6 пинов, 2 пина это я так понимаю блокиратор.

Полный размер


Стоял на селектре

Полный размер


Полный размер


На 247 тросик на прямую цепляется на селектор.

Далее снимаем 247 РК и ставим 242HD.

Раздатка и кардан на месте.

Полный размер


Полный размер


На раздатке есть датчик который отображет положение Парт Тайм Low
Фишка 2-х контактная, так как у меня авто Канадец, то в штатной проводке есть ответная фишка, снимаем заглушку и соединяем с РК и вуаля.

Полный размер


Масло залил Мопар ATF+4
На все про все 2 часа, с перекурами кофем и неторопливой но качественной работой)))
Спасибо друзьям(Артему, Паше и Косте)

P/S первые впечатления, проехав 30 км.
Начну с положительных моментов:
-на заднем приводе интересно))) можно и пятак крутануть и со светофора со свистом уйти, за экономией топлива не гонюсь.
-на фулл тайме 242 HD авто разгоняется более увереннее чем на 247 рк
-это конечно же масло, люблю Dextron)))
Из минусов:
на фулл тайме передний кардан работает жестче или грубее, наверно сказывается 48/52

Далее продолжим сравнение когда будет настоящая зима или поедим на покатушки.

Кто-то скажет что дорого отдавать столько денег, что не стоит она таких затрат, хочу сразу сказать:
— Зарабатываю я достаточно чтобы позволить себе баловать Рыжего
— Попробуйте купить или хотя бы узнать цены на 242 HD РК, думаю 30-35 к вам озвучат в той же Белоруссии, где как все твердят дешевые цены на запчасти, еще не маловажный момент это какой пробег настоящий будет у этой РК, а то потом начнется цепь, сальники и т.д.
— Найдите задний кардан, даже если ставить от дюранги то думаю начиная с крестовин заканчивая длиной кардана, балансировкой, и Йокой, бюджет уже будет неплохой смотря кто и какой путь выберет.
— Купите селектор в более или менее приличном виде
— Самое главное это достоверный пробег и эксплуатация авто в Японии, где скорее всего никогда не включалась N и Part Time Low.
— Не надо ничего колхозить и гомырить, так как все снято с WJ/WG, я сомневаюсь что каждый может варить крутить и так далее, следовательно за все переделки надо кому- то платить.

Всем спасибо за внимание)))
И до новых встреч друзья)))

p\s кому интересны последние новости по распилам с Японии, то все новости тут:
DRIVE2.Ru Личный Блог stepan-1985, тут отображаются все купленные авто, подписывайтесь на меня и будете в курсе всех новостей.
VK.Com Всегда Актуальная Информация vk.com/jeep_garage_nsk
Мы в 2 Гис Новосибирск:2gis.ru/novosibirsk/query…7%2C54.892221%2Fzoom%2F15
Бронь Открыта Тел +7 913 211 97 05
Отзывы писать тут:vk.com/topic-143811582_37739751
Также разрабатывается сайт, скоро все будет)))
Следите, подписывайтесь, задавайте вопросы)))
Всем добра))))

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Индеец › Бортжурнал › Тайна фактически разгадана! раздаток NV245/NV247/NV249

Начну с того что почему Крайслер всё держит в секрете, конечно это и любому понятно

для того чтобы продавать свои масла и жидкости и зарабатывая на этом! Заламывая заоблачные цены на свои продукты.

Добрался я только до раздатки начал всё с истоков
jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm Это раздатка Фулл Тайм 52-48
en.wikipedia.org/wiki/New_Venture_Gear
en.wikipedia.org/wiki/New…re_Gear_4500_transmission
Такими пользуют Ford, Chrysler, and General Motors ранее масла в них заливалось 75W-90 или 75W-85 но со временем почему то Крайслер не стал указывать классификацию масел а начал указывать Парт номера и материальный стандарт -ххх. И на этом всё закончилось, закрылся железный занавес.
jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/xfer_id.htm
jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm
Идентификация
———————————————————-
Обычно все раздаточные коробки компании New Venture (бывшей New Process) имеют идентификационную табличку, которая содержит сведения о номере модели, идентификационном номере (заводском), серийном номере и передаточное число пониженной передачи. Буквы после номера модели обозначают: «AMC» — для автомобилей компании AMC, «J» — для Jeep. “C” — для Chevrolet, “F” — для Ford и “D” — для Dodge.
Коротко говорят N — это New V — это Venture 2 — две передачи (Понижайка и Повышеный обычный) имеет цифру «4» на второй позиции – это значит, что она мощнее, чем, например, NV 231, но слабее больших раздаточных коробок, имеющих цифру «7» (например, NV 273, для автомобилей весом до 8 тонн), 5 — Torsen-type differential
Режимы переключаются электроприводом. это всё работает электронно! электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.
————————————————————
Что же из этого всего следует … Вроде всё понятно, фрикционные диски как у обычного АКПП, имеется насос который работает электронно, торсен всегда работает ему вообще хватает хорошей трансмиссионной жидкости. Но где же сабака зарыта … Долгое время читал форумы и спрашивал у всех и всюду кто что льет к себе в раздатку оказалось на деле никто так и не рискнул лить ничего другого кроме Оригинального масла Мопар. Долгого ковыряния простора интернет нашел вот такую информацию
www.allpar.com/fix/gear-oil.html где четко говорится о чудо жидкостях для раздаток который близок обычным моторным маслам классификации 5w30 или тракторный и схожи с 75w85. Но всё же эта информация меня никаким образом не зацепила как же так что то чувак тут немного лапшу вешает и там же написано( что исп-я не подходящих масел бла бла бла короче грохнет твою раздаку). Пошел искать дальше
Но и тут дайка думаю зайду на сайт www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm и вычитываю вот это
модернизированная коробка системы квадра драйв 2
MP3023 (two speed) The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.
———————————————————————
дословный перевод google Translate
двухскоростной, по требованию, активного случае передачи привода на четыре колеса, что обеспечивает оптимальное сцепление для широкого спектра условий, в то время как максимальное удобство водителя. При работе в автоматическом режиме 4WD, это сложная система ожидает и предотвращает скольжение путем перенаправления крутящего момента по мере необходимости.
————————————————————————
Т.е. это чудо которое работает как NV247 on-demand только имеет электронное управление и может выдерживать больше Нм нагрузки
s70.photobucket.com/user/…900TransferCases.jpg.html
и рядом вижу какое масло туда лить и надпись Mopar® ATF +4, type 9602 и тут я обратно вот гадина обратно фирменный Мопар и ничего лишнего, но тут дочитав до конца ниже увидел W5A580 — 5 speed Наш народный мерседесовский АКПП да и еще рядом напись лить Mopar® ATF +4, type 9602 🙂 и тут я прокрутив на странице выше читаю такое MP2010 (single speed)

The ITC (Integrated Transfer Case, MP2010) is a single-speed transfer case and it is used in Grand Cherokee’s new Quadra- Trac I Full-Time 4-Wheel Drive System. It provides convenient full-time 4-wheel drive.
и рядом какое масло лить туда ATF approved to MB 236.10, MB 236.12, such as Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353, or equivalent.
Итого мы имеем Quadra- Trac I но основное отличие от Quadra- Trac II это пониженная передача с занижением 2.72 а Quadra-Drive I это комплектация та же самая Quadra- Trac II
jeep.avtograd.ru/grand_ch…ee/wj/faq/quadradrive.htm
jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm
Но Quadra-Drive I на меж оси гереторный насос стоит буква 7 Quadra-Drive II это 5 торсен который равномерно делит между осями. Просмотрел что такое Торсен как он работает на меж оси понял что чуда никакого нет. Что деление 48 на 52 это результат работы торсена а фрикционы нужны чтобы заблокировать жестко ось 50/50 вот ролик флеш как она работает jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/NV245.exe
И сделал выводы что для данной раздатки действительно смело можно лить Shell ATF 3403/M-115 c допуском MB 236.10, MB 236.12.
И немного инфы от других истоков www.industriacenter.fi/cm…%20suositukset%202012.pdf
cam2export.com/vn/upload/files/72xe36.pdf
тут говорится о АТФ. Хотя АТФ это тоже трансмиссионка ранее Мопар тоже говорил что в его АКПП только Мопар ничто другое а то испортится.

Поехал на сервис попросил слить в бутыль свою старую жидкость, и залить Shell ATF 3403/M-115 слилось 2.5 литра и столько же залили.
А теперь немного предварительный результата:
До был слышен гул на высокой скорости от 70 км
теперь его нет. Катаю всего 3 дня но никакой разницы пока не почувствовал кроме как исчезновения гула.
————————————-
Старую жижу просмотрел визуально принюхался попробовал по переливать в посуды на текучесть в нормальном условии и после морозилки
думаю что это не 100% синтетика.

Цена Mopar NV245/NV247 1300 руб за 1 л.
Цена MB 236.10 Shell ATF 3403/M-115 700 руб за 1 л.

Немного дополнение иной источтик говорит что там действительно имеет место быть моторному маслу классификации 10w30 как и ранее было упомянуто!
#

и вот она завеса forum.auto.ru/mark/jeep/695365/
forum.auto.ru/mark/jeep/695365/#post-695674 что в 247 заливался Декстрон 2 🙂

www.drive2.ru

Замена 247 раздатки на 242 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee overland 4.7 H.O. 2003 года на DRIVE2

Уже как месяца 2 занимался поиском живой 242 раздатки и так вышло что с раздаткой купил Cherokee XJ под разбор. Пока разбирали аппарат, его уже весь раскупили 🙂 Так что у меня осталась раздатка и еще ушел в плюс, что меня весьма обрадовало:)
И вот на днях наконец-то выбрал время когда мне не нужна машина и отдал машину в сервис, фоток самого процесса будут чуть позже…
И так что изменилось:
1. Появились отдельное включение:
— 2 WD — включен только задний мост,
— 4 Full Time — включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% — на передний мост и 52% — на задний.
— 4 Part Time — включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован.
— 4 LO — включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
2. Отдельно на заднем приводе машина пошла на разгон веселее, правда зимой с крутящим моментом джипа на жопе ездить весело, но все время в дрифте…
3. Нет вискомуфты и режим Full Time теперь более честный, не нужно ждать пока морда сообразить что жопа уже буксует
4. Многие пишут про снижение расхода, но я пока не заметил, да и не засекал сильно.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

WJ 4.7 — Прилип на Раздатку NV247 🙁 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee WJ (Quadra-Drive) 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня!
Еще с момента покупки авто, заметил что при буксовании в грязи издаётся треск.
В прошлые выходные выезжали на покатушки и когда месили снег на берегу Бердского залива, я отчётливо слышал треск — проскакивание цепи в Раздатке NV247.

Я как истинный перфекционист на всю голову :))) решил поменять раздатку, т.к стоимость новой цепи + разборка Раздатки замена и сборка, выйдет около 15 тыр. а контрактная раздатка 20 тыр. да еще и стой же машины с которой у меня ДВС 🙂

Поэтому забрал раздатку у Stepan-1985.

Еще хочу поднять провокационный вопрос :))
Кто какую жижу в NV247 заливал, родную — 05016796AB или другие варианты, например — ATF+4 — 05013457AA ?

Т.к. во всемирной помойке, очень много разговоров о том, что они вроде как схожи по хим составу. А ценник различается на порядок, ATF около 400-500р за 1л банку, оригинальная жижа около 1000р-1500р за 1л.
А для замены вроде 1.6л необходимо.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 364000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee «РЫЖИЙ » › Бортжурнал › Раздатка 247 для 4.7 и 4.0(Временный пост)

Полный размер

Всем привет!
Продам две раздатки с японских доноров.
пробег 4.0 76000км с авто 2003 года
пробег 4.7 112000 км с авто 2004 года
Цены акционные)))

А также:
Комплект передних суппортов Акебоно
Задние фонари(европа) 2 комплекта
Задний мост 3.73 без варилока пробег 76000 км
Задний мост с пробегом 114000 км 3.73
Форсунки на 4.0
Форсунки на 4.7 два сопла пробег 109500 км
Гур на 99-2000 год пробег 76000 км
Дверь багажника(моторчики дворников, задние стекла, замки и т.д)
Двери передние и задние
Монтажная панель 2004 год
и еще много чего.
Все снято с японских доноров.

Цены антикризисные, так как начинается формирование второго контейнера и ДЖИПЫ там будут, кому нужны качественные запчасти пишите в л.с, цены на моторы и акпп да и вообще на все будут ниже чем я возил и продавал запчасти с распилов!

Цена вопроса: 22 000 ₽

Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *