Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.8 | 3.8 | 4.6 |
1.0 AMT бензин (робот) | 6.6 | 3.9 | 4.9 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.8 | 4.2 | 5.2 |
1.3 MT бензин (механика) | 8.4 | 5.0 | 6.2 |
7.6 | 4.5 | 5.7 | |
1.4 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.1 | 6.5 |
1.4 AMT бензин (робот) | 7.7 | 4.9 | 6.0 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.4 | 3.8 | 4.3 |
1.4 AMT дизель (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.1 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.2 | 3.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.7 | 6.2 | 7.6 |
1.6 AMT бензин (робот) | 8.4 | 4.5 | 5.9 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.2 | 3.6 |
Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.
«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.
Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.
«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.
В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.
Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…
«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.
«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.
В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.
«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.
«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.
rashod100.com
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фиеста:
1.3 МКПП бензин
1.4 МКПП бензин
1.4 АКПП — это идеальный автомобиль!
1.6 МКПП бензин
1.6 АКПП бензин
1.4 МКПП дизель
avtozal.net
Форд Фиеста — один из наиболее покупаемых семейных автомобилей, произведенных в Америке. Выпуск модели Fiesta был начат в 1976 году. До сегодняшнего дня было выпущено 6 поколений автомобиля. Последнее поколение выпускается сейчас под названием Форд Фиеста 6 или Фиеста 2014. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, в трех или пятидверном варианте или в седан.
После рестайлинга в 2012 году обновился внешний вид автомобиля. Впереди поменялась форма решетки и бампера, а сзади — форма фонарей и спойлера на крыше. Салон остался без изменений. На хэтчбек устанавливают несколько видов моторов разного объема.
Шестое поколение было презентовано в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а на следующий год началось производство Ford Fiesta Mark VI или New Fiesta. Платформой послужила Ford B3 Platform.
С 2012 года модель прошла масштабный фейслифтинг, но гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Автомобиль оснащается серией экономичных бензиновых двигателей EcoBoost объемом 1.0…1.6 литра (этот мотор доступен как в обычной, так и в турбированной версии), а также с двумя дизелями 1.4 и 1.6 л. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механикой или автоматом PowerShift.
avtozhor.com
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2011 | Fiesta SFE 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 5.8 л/100 км |
2011 | Fiesta 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2011 | Fiesta 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2012 | Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2012 | Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2012 | Fiesta SFE Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 5.8 л/100 км |
2013 | Fiesta SFE Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 5.8 л/100 км |
2013 | Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2013 | Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2014 | Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 8.8 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2014 | Fiesta Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей | 8.2 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6.2 л/100 км |
По сравнению с более ранними версиями Ford Fiesta седьмого поколения потерпел достаточно внушительных изменений. Это коснулось не только внешнего вида, но также и внутренних характеристик. Автомобиль стал ниже на 4 см, несколько больше в длину, но при этом легче на 40 кг. Конструкторы слукавят, если скажут, что основные метаморфозы не были направлены на достижение конкретной цели. Имеется ввиду снижение уровня расхода топлива. При всех своих увеличенных размерах, места для запасного колеса в обновлённой версии не нашлось. Так что учтите это, если вы хотите купить себе Ford Fiesta в самое ближайшее время.
В дизельных и бензиновых двигателях нового автомобиля используется система впрыска топлива. Также были проведены работы по улучшению аэродинамических характеристик. Опять же, основной целью при этом было достижение минимального показателя расхода топлива на 100 км. Немного заходя вперёд, стоит отметить, что все, кто принимал участие в усовершенствовании уже имеющего Форд Фиеста, всё-таки достигли нужного результата. Расход топлива снизился до рекордных 4,2 литра. Это при том, что в автомобиле используется бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. Мощность в таком случае составит 90 лошадиных сил. Мотор с меньшим объёмом (1,4 литра) может достичь показателя мощности в 80 лошадиных сил. Также у Ford Fiesta есть дизельная версия мотора в спортивной вариации. Здесь используется двигатель Ti-VCT. Мощность его равняется 120 л.с.
rashodspravka.ru
В этом разделе находятся все автомобили Ford Fiesta, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Fiesta / нормы расхода бензина Форд Фиеста на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Fiesta
Ford Fiesta (Форд Фиеста) – автомобиль американской компании Ford Motor Company. Первое поколение автомобилей увидело свет в 1976 году. Ее небольшие габариты и малый расход топлива сразу же завоевали симпатию автомобилистов. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавились дизельный и инжекторный двигатели, а также возможность ставить автоматическую коробку передач. Третье поколение имело абсолютно новый внешний вид, богатую комплектацию, включая ABS и электростеклоподъемники. Fiesta стала выпускаться в грузовом и грузопассажирском вариантах. Третье поколение оказалось настолько удачным, что его выпуск продолжается и сегодня. На сегодняшний день выпускается уже шестое поколение Fiesta. Новый дизайн, мощный и экономичный двигатель, вес сниженный на 40 кг, богатая палитра цветов, объемный багажник. Все это позволило шестому поколению завоевать любовь потребителей. Оснащается новый Fiesta бензиновыми двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л и одним дизельным 1,6 л. Также Fiesta имеет 6 типов комплектаций: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium Plus, Titanium, и Sport. Все оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, а при желании можно заказать 7-миподушечную систему. Модификации: Fiesta (GFJ) (Mk3), Fiesta IV (Mk7), Fiesta III (Mk6), Fiesta II (FBD), Fiesta I, Fiesta II (JAS,JBS).
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
FORD Fiesta 1 L EcoBoost 100 л с 2013 Первое знакомство (Форд Фиеста)
Тестдрайв: Ford Fiesta Mk7, 1.25l, 2017my
Ford Fiesta 1,6л. автомат 2006г.в.
Ford Fiesta тест драйв
Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)
Киа Рио расход топлива на холостых Заключение
Ford Focus 2017 Стоит ли покупать? — Честный тест-драйв!
Активация скрытых функций в автомобили Ford Fiesta mk7.5 Автоматическое запирание
Как я пробовал Ford Fiesta.
Lada Vesta: фишка системы стабилизации
Также смотрите:
fordport.ru
Марка | Ford |
Модель | Fiesta |
Поколения | Fiesta VI |
Модификация (двигатель) | 1.3 (68 Hp) |
Количество дверей | 3/5 |
Мощность | 68 л.с. /5000 об./мин. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 15.3 с. |
Объем топливного бака | 45 л |
Начало выпуска | 2001 г. |
Оконч. выпуска | 2008 г. |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 3917 мм. |
Ширина | 1683 мм. |
Высота | 1417 мм. |
Колесная база | 2487 мм. |
Колея передняя | 1477 мм. |
Колея задняя | 1440 мм. |
Объем багажника минимальный | 284 л |
Объем багажника максимальный | 947 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1299 см3 |
Крутящий момент | 108 Нм /2800 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм. |
Ход поршня | 75.5 мм. |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | Бензин |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100 км. |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг. |
Допустимая полная масса | 1520 кг. |
Размер шин | 175/65 R14 |
www.auto-data.net