Передне- и заднеприводные модели автомобилей «Форд» оснащены автоматическими коробками А4LD, 4R55, 4R44, АТХ, AXOD, AXODE, AXX4N и трансмиссиями других марок. Такие агрегаты обеспечивают точный выбор передач с учетом условий движения автомобиля, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Управление коробкой выполняется через электронный блок с программным обеспечением, которое регулирует режимы работы АКПП.
Если придерживаться рекомендаций производителя, то коробка проработает без поломок не менее 180–200 тысяч километров пробега. При этом примерно через 30–60 тысяч километров нужно проходить соответствующее ТО с заменой спецжидкостей и фильтров, проверкой работы электронной и механической части. Однако агрессивный стиль вождения, нарушения регламента, частые пробуксовки приводят к следующим неисправностям коробок:
Если возникли поломки автоматических трансмиссий, то появляется сигнал соответствующей ошибки. В дальнейшем возможен переход в аварийный режим, на котором можно двигаться только на одной передаче.
Если восстановить АКПП не удастся, то предложим новую или б/у коробку.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Как правильно прогреть АКПП в Форд Фокус 1? Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение \»d\» и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, первые пару километров нужно избегать высоких оборотов\»
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответственно когда масло холодное оно очень густое и идет больше нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1. Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Масляный радиатор коробки и двигателя один и тот же, а коробка от двигателя дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2. Если уж очень невтерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3. Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина — но результат отнюдь не азбучный — экономия денег на ремонте.
Теперь, что будет, если этого НЕ делать.
http://wikifocus.ru/2013/04/24/momenty_zatjazhki_rezbovykh_soedinenijj.html
1:78следующая статья:
Задача: заменить датчики скорости вращения колес в Ford Focus 1 Снятие датчиков скорости вращения колес можно выполнить
2:925 10194www.spike.su
Ford Focus 1 — замена масла АКПП, авто снова едет
Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП
Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП
ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Снятие коробки Ford Focus 2,выяснили проблему с пробуксовкой сцепления
замена масла с фильтром в АКПП / Ford Focus 2
Замена сальника коробки передач Форд Фокус
Замена датчика скорости, форд фокус1
Разбор коробки 4F27E, ford focus 2.
Также смотрите:
fordport.ru