Menu

Радиаторы vite отзывы – Nissan Primera ЧЕРНЫЙ САМУРАЙ › Logbook › Радиатор охлаждения ДВС (непроходим мимо есть вопросы)

Nissan Primera ЧЕРНЫЙ САМУРАЙ › Logbook › Радиатор охлаждения ДВС (непроходим мимо есть вопросы)

Приветствую, примоводы! Сегодня будет мало фото, много слов.
Перехвалил я Нисмыча. мол ездию, не вникаю, только масло меняю…
Предистория… По выходным провожу еженельный осмотр, ну жидкости проверяю и т.п. Так вот, обращаю внимание что в расширительном бачке нет антифриза, откручиваю пробку с радиатора, а там тоже ничего не видать… Патрубки сухие, радиатор чистый, под машиной лужи нет, проверяю коврики в салоне — тоже сухие … Подумал на патрубок, который очень любят менять владельцы SR-ов, да-да, я имено о том самом коротком и неудобном патрубке, кто же его выдумал… Загоняю на яму, снимаю защиту, о чудо там сухо!
Решаю залить воды и хорошенько покипятить мотор, затарился 10 литрами воды, заходит полторашка и всё, радиатор полный… откручиваю пробку для сброса воздуха, ту что выше термостата — льется антифриз, значит система полная…В голове не укладывается куда делась охлождайка!
Заводжу и жду… Вот через некоторое время радиатор начал слегка парить в месте которое я обвел желты овалом

Zoom


Сначала подумал что из под опресовки, но потом понаживав обнаружил микротрещену прям на изгибе пластика.
Видимо время пришло, устал… Радиатор еще оригинальный, думаю 22 годи и 400 000 пробега съиграли свою роль…
Ну в общем почистил, обезжирил, хорошенько промазал эпоксидной смолой, дал высохнуть…

Zoom

Вот что получилось

Zoom


В общем факир был пьян — фокус не удался… Поездил сегодня все равно парит(
Кинул в багажник полторашку антифриза на всякий, пока двигаюсь так.

Начал бороздить экзист, вариантов замены не мало, поэтому важно ваше мнение…
Вот что мы имеем:
1) NISSAN 2141071J01 — 9500р (для меня дорого)
2) HELLA 8MK376715571 — 5000р ( вроде как немцы, но мне кажется дороговато)
3) AVA DN2094 — в районе 4500р (написано германия)

4 )POLCAR 2728081 — 3500р (польша, как вариант)
5)Ну и на последок несколько китайских вариантов в районе 2200-3000р :
TERMAL 252973H ;AKS 272094R ;VITE VCS2973

Интересуют отзывы реальных владельцев, кто менял, сколько откатал на нем? Сам пока склоняюсь к двум вариантам TERMAL 252973H и POLCAR 2728081
Новые радиаторы идут с крышкой или без ? думаю на всякий случай и ее поменять… если без, то какую брать?
Если у кого есть возможность проверить не ошибся ли я с номерами, гляньте, буду приблагодарен…
Есть ли у кого нибудь номера аналогов патрубков радиатора? По каталогу нахожу только оригинал.

Всем спасибо за внимание! Ну и по традиции, полных баков вашим коням!
Жду ваших комментариев…

www.drive2.com

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Бортжурнал › Накрылся радиатор охлаждения двигателя. Какой брать?

Не успел я помыть радик охлаждения двиглы. Помер он. Благо это случилось не где то на трассе или накануне какой-либо поездки, а в городе. Поэтому машина в гараже без морды. Радик стоит рядом с дыркой.

Думаю заказывать новый. Предварительный просмотр драйва показывает такой наиболее информативный пост. Поэтому скланяюсь к выбору
Nissens 65553A 8200 рэ.

Поглядел ещё Valeo 731299 , но ценник на него за 10 т. рэ.

AVA, Cryomax, Termal, Vite, Thermotec не хочу брать, отзывы о них не очень.

Кто может прокомментировать мой выбор или дать дельный совет по выбору радика?

Полный размер

забит грязью в хлам. Хотя те места где нет грязи прозрачны даже не на просвет. Грязь лекго убирается рукой. И думаю если даже просто продуть его в обратную сторону, уже будет эффект. В левом нижнем углу видно мокрое пятно. Это место протечки. По ощущениям пластик отошёл от металла. Хотя визуально я отверстие не увидел.

Полный размер

Такая картина предстала при съёме передней пластиковой защиты. Видно что льёт не плохо.

Полный размер

А такая струя побежала в процессе съёма

Полный размер

вольво без телика:) сразу получаем неплохой доступ к многим агрегатам. Сразу захотелось поменять подшипник на компрессоре кондея и опору двиглы:) Хотя жалоб пока на подш кондея нет. А вот опорки уже подходят к концу.

Возможно ли причиной выхода из строя является забитость радика? Накануне пришлось мотануть 2000 км в оба конца по жаре. Ехал еле еле 110 км/ч. При попытке ехать более быстро начинала подниматься температура двиглы. Поэтому не гнал. На подъёмах приходилось иногда сбрасывать до 80 км/ч. Так как боялся перегреть двиган.

Пробег: 152000 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Радиатор ч.2 — бортжурнал Subaru Tribeca ТрехЛитровый Бегемот 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Пришел заказанный радиатор и я к другу без очереди залез на установку)) Процедура вроде как не сложная но, т.к. гаража своего не имею а к тестю в гараж попадать одна морока лучше обратиться к специалистам))

Доехав до сервиса и дождавшись окна закатили Бегемота)) И началась процедура замены охлаждения сердца.
Сняв старый я немного оху.л. Т.к. даже не предполагал, что кроме антифриза в радиаторе еще и масло охлаждается)) А еще на родном радиаторе обнаружил табличку Denso? когда выбирал заменитель в списке он был по цене около 13 т.р. в сравнении с родным за 32-34 т.р.)) Вот так вот родной Denso с шильдиком субару стоит почти в три раза дороже я взял себе VCS7951 VITE — пришел в коробке аккуратно упакован с фитингами под масленую систему охлаждения. Поездим посмотрим.

В старом радиаторе так и не обнаружилась явное отверстие утечки(( Хотя и текло довольно неплохо. После снятия завез его на мойку отмыл, после мойки тоже ни чего. Либо где то между контуров либо у стыка с бочком.

Если кто знает спеца к которому можно обратиться буду рад контакту (Северодвинск -Архангельск).

Новы радиатор VCS7951 VITE

Фото таблички на старом

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Биметаллические радиаторы отзывы | Отзывы на биметаллические батареи отопления

При выборе радиатора каждый ориентируется не на какие-то отдельные моменты, а на совокупность характеристик. Так, если чугунные радиаторы прочны, но тяжелы и потребляют много теплоносителя, а алюминиевые эстетичны, но уязвимы к гидроударам, то биметаллические объединяют достоинства своих предшественников. Качество биметаллических радиаторов и обуславливает их популярность. Но какие это качества?

Особенности биметаллических радиаторов

Главная особенность состоит в секционной конструкции радиатора, которая изготавливается из 2 металлов: стали и алюминия. Сердечник у батареи либо стальной, стойкий к образованию ржавчины, либо укрепленный сталью. Внутренняя часть сделана таким образом, чтобы передавать тепло к внешней. Внешняя часть изготовлена из алюминия, быстро прогревающего помещение, оснащена делениями, что создает эффект конвекции.

Еще одна особенность – возможность дополнить радиатор секциями благодаря резьбе. 

Подробно о технических характеристиках

В отличие от своих ближайших «родственников» биметаллические радиаторы отличаются высоким рабочим давлением: сердечник способен выдерживать 40 атмосфер.

Говорить о мощности биметаллических радиаторов сложно, поскольку этот показатель тесно связан с числом секций, должен подбираться с учетом особенностей дома. Посмотреть мощность батареи можно в технической документации, где характеристика указана в ваттах.

Если говорить о внешнем виде, то биметаллические модели отличаются вариативностью: сегодня можно найти модели любой ширины и высоты, подобрать подходящий радиатор. К тому же они легче чугунных батарей, значит, их легко транспортировать и монтировать.

Подключать радиаторы можно к двухтрубным и однотрубным системам через каналы, расположенные снизу или сбоку. Примечательно, что гидравлическая схема остается целостной при замене изживших себя радиаторов на биметаллические модели. 

Достоинства и недостатки

Поскольку биметаллические радиаторы – современный вид отопительных систем, они отличаются:

  • Длительным сроком использования. Поскольку в конструкции присутствуют разные металлы, батареи отличаются великолепными эксплуатационными характеристиками и могут служить более 50 лет.
  • Большим запасом прочности. Это качество обусловлено сердечником из стали, который устойчив к гидроударам, способен работать при большом диапазоне температур и высокой стойкости к перепадам давления в центральной системе отопления
  • Высокой теплоотдачей. Поскольку корпус радиатора изготовлен из алюминия, он позволяет быстро рассеять тепло по помещению, при этом нагревает не только воздух, но и предметы в комнате. Для сравнения, стандартная модель биметаллического радиатора с межосевым расстоянием в 500 мм обладает теплоотдачей в 190 Вт, что выше, чем в батареях других типов.
  • Устойчивостью к воздействию ржавчины. С теплоносителем, то есть водой, соприкасается только сталь, поэтому радиатор защищен от коррозии.
  • Моментальной реакцией на изменения термостата, что позволяет быстро настроить комфортную температуру. Данное качество обусловлено малым объемом теплоносителя.
  • Приятным дизайном. Удачно вписать биметаллический радиатор можно как в классический, так и в интерьер в стиле хай-тек.

Недостатков у биметаллических радиаторов не так много, как достоинств. Пожалуй, наиболее серьезный – это уязвимость к коррозии у усиленных радиаторов (моделях, где каналы усиливаются стальными трубками).

Относительным недостатком можно назвать высокую стоимость радиаторов, поскольку высокая цена полностью отрабатывается эксплуатационными характеристиками.

На данной странице можно найти отзывы об биметаллических радиаторах отопления известных производителей. Таким образом, вы наглядно сможете оценить их качества и достоинства и выбрать подходящий под ваши потребности. При регистрации на сайте вы можете также написать cвое мнение по поводу эксплуатации отопительных устройств.

vyborradiatora.ru

Отзывы радиаторы отопления

Постепенно все приходит в упадок. И радиаторы отопления этому не исключение. Пусть и примерно раз в 30 лет, но их все же приходится менять. И вот тут возникает логичный вопрос, как выбрать радиатор отопления. Я решил облегчить это дело форумчанам, добавив отзывы радиаторы отопления. В этой теме я предлагаю сравнить по характеристикам биметаллические и алюминиевые радиаторы отопления, так как эти типы самые популярные на сегодняшний день.

Итак, сначала радиаторы отопления биметаллические – отзывы о них я нашел следующие. Обладают хорошей теплопроводностью. Это значит, что они нагреваются хорошо и быстро. Не подвержены коррозии благодаря специальному внутреннему покрытию. Значит, заржаветь из-за воздуха им не предстоит. Еще они имеют оригинальный дизайн при сравнительно малых размерах. Это тоже важно особенно для людей, которые стремятся экономить пространство в доме или квартире. Отзывы о радиаторах отопления биметаллических чаще всего положительные. Кроме разве что стоимости на такие радиаторы. Она превышает стоимость алюминиевых минимум на 15 процентов. Поэтому позволить себе биметаллические радиаторы может далеко не каждый.

Теперь радиаторы отопления алюминиевые отзывы. Самый главный, на мой взгляд, плюс – это небольшой вес. Это облегчает установку радиаторов отопления своими руками. Еще дает возможность изготавливать радиаторы разнообразных дизайнерских решений. Теплоотдача у алюминиевых радиаторов достаточная. Поэтому за тепло можно не беспокоиться. А вот о долговечности я такого сказать не могу. Радиаторы из алюминия недолговечны – такие отзывы об этих радиаторах отопления я встречал не раз. А все потому что алюминий — активный металл. Конечно, производители стараются наносить специальные защитные слои, но все же с природой алюминия не поспоришь. Алюминиевые радиаторы ржавеют и это факт. А еще из них нужно удалять периодически воздух. А этот процесс, как известно только способствует коррозии. А вот и самый большой плюс радиаторов из алюминия – экономичная цена. Если у формучан имеются какие-то замечания или отзывы о радиаторах отопления из собственного опыта, с удовольствием почитаю их тут.

www.stroy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *