Menu

R8 отзывы сайлентблоки – Toyota Corolla Мы на правильном пути!!! › Бортжурнал › Большой пост о задних тягах и их сайлентблоках на тойоту королу в кузове ее100

Сайлентблоки подвески от Ауди R8 в А6 С5. — бортжурнал Audi A6 1998 года на DRIVE2

Привожу машину в порядок, задняя подвеска работает как-то неправильно у меня, жопой ощущаеться, при осмотре на подьемнике, были обнаружены полудохлые сайлентблоки задней подвески, не стучит не гремит, но жопа ватная какая-то, нехватает сбитости. По этому поводу, начал закупать новые сайлентблоки, я решил покупать оригинал, чтоб один раз поменять и забыть, покупаю по 2 сайлента, для бюджета не так напряжно, так как весь ремонт жопы выйдет под 50000 думаю, а так и не заметно, по 3-5000.
Так вот, заказал я тут сайленты верхних рычагов, в среднем в оригинале они стоят 1300 за штуку, мне подвернулись какие то два последних по 1100. Заказал их, под таким номером 8e0 505 185 C. И вот сегодня они пришли, при распоковке было обнаружено что у них другой артикул отличие в последней букве 8e0 505 185 P, ну думаю не те пришли, придется менять, зашел в экзист пробил этот номерок, и оказалось, что этот номер ставиться на Ауди R8. Сравнил размеры обеих номеров, все идентично.
Все это лирика, есть в этом во всем не большой плюс, сайленты от R8 стоят 800, таких сайлентов у нас в подвеске 4, и если посчитать разницу в цене, то получается разница в 2000, мелочь, а приятно.Может кому-то пригодится эта информация. Думаю если покопаться по каталогам, можно найти более дешевую оригинальную альтернативу и другим сайлентблокам в подвеске А6.

Самое смешное в этом то, что поменять резинки на R8, дешевле чем на наших древних А6)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda RX-8 R-3 Japan › Бортжурнал › Заменил сайлентблоки на передник верхних рычагах. Залил шаровые

Потихоньку начал перепрессовывать сайлентблоки на рычагах.

Вот такой объем работ на день


Полный размер

Сначала нужно было удалить старые и использовать от них втулки

Полный размер

Запрессовали и залили шаровые

Полный размер

Поставил обратно перед

Нижние трогать не стал, тк они в идеальном состоянии.
Завтра займемся задними

Полный размер

Снял левые задние рычаги-вот им вообще ппц. 2 рычага развальных нужно менять на новые

Полный размер

Пришли новые резинки стабилизатора Точка Опоры

Полный размер


Полный размер

Заодно поменял одну сторону. Правую сделаю, когда рычаги буду назад ставить

Полиуретан ставил первый раз.
Мы удалили старые из рычагов, сохранили сами втулки и просто со смазкой запресовали новые. Втулка внутри просто сжата, но не впаяна, как на родных сайленблоках. Это нормально? Все видео в ютубе пересмотрел, вроде у всех так. Или может втулку нагреть нужно, чтобы он расплавила полиуретан и прилипла?

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 48500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Тряхнул стариной". ТО передней подвески — бортжурнал Nissan Cube II 2007 года на DRIVE2

Надоели посторонние щелчки и скрипы из передней подвески, поэтому за зиму закупился расходниками:

Бушинги Nissan 546134V00A — 2*252 = 504 рэ;
Сайлентблок правой тяги подрамника верхний R8 54524AX001D1 — 423 рэ;
Сайлентблок правой тяги подрамника нижний / он же левой тяги подрамника верхний R8

54524AX001D2 — 2*374*2 = 748 рэ;
Сайлентблок левой тяги подрамника нижний R8 54524AX001D3 — 222 рэ;
Сайлентблок задний рычага Кашкаевский Nissan 54570BB00A — 2*466 = 932 рэ;
Сайлентблок передний рычага VTR NI0123R — 2*416 = 832 рэ;
Комплект левой опоры стойки амортизатора NTN-SNR KB66805 — 2111 рэ;
Комплект правой опоры стойки амортизатора NTN-SNR KB66806 — 2111 рэ;
Злосчастный неоткручивающийся болт Nissan 0112501041 — 579 рэ;
Сайлентблоки подрамника VTR NI0405R подогнал за подарочную цену Arhhhww, спасибо, Саня!

Ништяки подготовлены. Оценился по работой: сервисы запросили за комплексную работу от 9 тыр.
Денег жалко :), да и не время разбазаривать заработанные кровные, как-никак кризис… Решение принято — делаем своими силами. Деревня, гараж, яма, 8-ми мартовские выходные …
При разборе самая большая проблема возникла с откручиванием рейки, но хороший рожковый и труба-усилитель исправили ситауцию.
Болт нижнего сайлента левого кронштейна подрамника, конечно же, не открутился, поэтому пришлось снимать аккум и воздушный и отвинчивать кронштейн подрамника от лонжерона сверху, а болт высверливать. Хорошо, что запасся новым болтом.

Гайка правой стойки открутилась без проблем, не зря я ее на протяжении года периодически заливал WD-хой и мовилил 🙂

Дефектовка подтвердила:
кончину почти новых задних полиуретановых сайлентов рычагов Х5 ресурс, которые отходили меньше 20 тыщ км

и сайлентов подрамника:

Полный размер

Такая же картина была с опорами стоек. Бушинги тоже подустали и просили замены.
А вот шаровые опоры Qsten BJL 145 за 20 тыщ км чувствуют себя хорошо, что не может не радовать 🙂

Из за отсутствия пресса и времени на его изготовление, перепрессовку сайлентов доверил ближайшему сервису — 1500 рэ.
Настройка схождения — 700 рэ. Для считающих эту процедуру лишней — схождение разъехалось на 5 мм!

Ну и конечно, все это было не зря: щелчки, стуки, скрип и скрежет исчезли, мелкие неровности стали меньше отдаваться в кузов!

Следующим на очереди замена опор ДВС.

Спасибо всем, кто Асилил :)!
Всем бобра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Dark Blue SPL-148.8dB › Бортжурнал › Опрос:Сайлентблоки передних рычагов, варианты, замены, предпочтения.

Всем добрый день.


Подвели меня сайлентблоки передних рычагов(задние), шаровые в порядке и на левом и на правом.Планирую произвести замену.
Хотел бы спросить вашего совета:
Кто какие ставил?сколько прошли?и как качество?

Сам хочу заменить и передние и задние сразу, из всех аналогов что нашел более менее склоняюсь к полиуретану Точка опоры.


Так же есть заменитель как пишут Корейский Amiwa 0224369

В списке заменителей так же мелькают сайлентблоки фирм:

Hanse
Akitaka
VTR
Checkstar
LYNXauto
Sidem
Полиуретан
X5 Resource

Не рассматриваю сайлентблоки фирмы Febest и Masuma,Так как морозы у нас доходят до -30-35 и они их не перенесут явно.
Интересно кто что посоветует, либо подскажет, какие из аналогов явно брать не стоит, а какие вполне ходят 1-2 сезона.
За ранее благодарен за любые отзывы-советы.

~Zoomy

Пробег: 185000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic Hatchback СhocolateBlackPearl › Бортжурнал › Передняя подвеска (полезные номера сивиководам)

Доброго времени суток)))
Перед тем как загнать машину на долгую стоянку заехал в сервис к соклубнику глянуть подвеску на сивуле, под замену были приговорен левый верхний рычаг и правая нижняя шаровая, но подумав и взвесив все за и против решил перетрясти всю подвеску, чтоб не стукало ничего, как ни крути подвеска это в первую очередь безопасность))) погуглив форумы решил остановится в большей части на фирме 555, вообщем погнали:
1. Ступичный подшипник
остановился на марке Коуо (качественный заменитель/оригинал можно сказать)
номер KOYO DAC3873W2CS71

2.Верхние рычаги
Намучился я через каждые 5 тыщ менять сайленты китайские, хоть и не тяжело, но проблемно, и брякают они часто, шаровых СТR тоже у меня на тыщ 10 хватало, в конечном итоге разбилось место посадки шаровой, и она брякала и не давала спокойно жить, решил прикупить оба верхних рычага фирмы

NIPPARTS (вернее это даже упаковщик, хотя на шаровой в рычаге NIPPARTS и было написано, внешне сделан на совесть, качество по отзывам не очень, поживем увидим)))
номера J4934006 NIPPARTS — правый и J4924006 NIPPARTS — левый

3.Втулка стабилизатора
без вариантов, только оригинал, да и цена для оригинала 143 рубля за штуку смешная
номер 51306S04003 HONDA

4.Стойка стабилизатора
номер 555 SL 6260

5.Рулевой наконечник
номера 555 SE6191L — левый и 555 SE6191R — правый

6.Рулевая тяга
номер SR6260 (небыло в комплекте фиксирующего болта, скрутил со старых тяг)

7.Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
Оригинал, номер 51391S04005 (впринципе и мой внешне был в отличном состоянии, но решил менять все так менять)

8.Нижняя шаровая
номер 555 SB6192

9.Подстоечный сайлентблок
по отзывам из инета и с сивик-клаба самый лучший дубль этих сайлентов выпускает фирма TRW
номер JBU494 LUCAS/TRW

10.Сайлентблок нижнего рычага (так называемый грибок)
Та же фирма TRW, номер JBU493

Вот и вся передняя подвеска, заднюю решил тне трогать т.к. бряканье меня от туда не доставало, рычаги главные поменял задние и забыл про подвеску)))
немного слов о замене, это что то с чем то, менял я прям в павильоне самого большого в городе автомобильного торгового комплекса под названием Автоград, друг работает продавцом и у него в павиольоне есть (был) пресс и сразу головки какие нужно)))

Замена хлопот не составила, пресом вытаскивал ступичные подшипники, грибки и сайленты подстоечные, единственное что пугало это звук когда все вылазит, а потом залазит (друг понотовался что скрипит на весь торговый центр))) но все обошлось, пользовался неукоснительно мануалом. Нижние шаровые менял в гараже при помобщи тисков)))
ВАЖНОГоворят что много подделок 555, в инете пишут как отличить подделку от неподделки
1. На коробке обязательно должно быть вдавленное тиснение 555, и никаких 554, 556, 5545 и т.д.
2. На обратной стороне самой детали в металле должна быть надпись THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN
3. Производитель обязательно на коробке Sankei Industry Co., Ltd., если вы держите коробку и на ней написан производитель HWANG YO CO., LTD, то перед вами 100% подделка.
Я брал подвеску 555 в фирме Росско, которая является официальным представителем этой фирмы, так что проблем не возникло

www.drive2.ru

Полная замена подвески — бортжурнал Audi A6 Rondell wheels 1998 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о полной замене подвески! долго я этого ждал и наконец то этот момент настал.
Начал я с подбора запасных частей, были заказаны:

Комплект рычагов HDE 104001 (много хороших отзывов, решил попробовать)
Амортизатор передний Bilstein b4 19045771 (именно этот номер, есть еще 2 заменителя они другие)
Амортизатор задний Bilstein b4 19140049 (других не бывает)
Сразу скажу что амортизаторы и отбойники для спортивной подвески, а именно Sline
Опора переднего амортизатора Bilstein 12117642
Отбойник переднего амортизатора Meyle 1004120030
Опора заднего амортизатора Lemforder 2203601
Отбойник заднего амортизатора Febi 18376
Втулка переднего стабилизатора Lemforder 2230401
Сайлентблок задней балки Febest VWABB5R

загрузились

Начал установку подвески с задней оси

разобрал


Приятно копаться в машине, где каждый болтик откручивается без труда и после изъятия имеет вполне презентабельный вид!

болты

Пару слов про демонтаж задних сайлентблоков, откручиваем три болта крепления кронштейна к кузову, опускаем балку на дополнительном домкрате, далее откручиваем центральный болт крепления кронштейна к балке (использовал пневмогайковерт) после чего кронштейн у вас в руках.
И начинается самое сложное, это перепрессовка сайлентблоков. Для этого был изготовлен специальный съемник, полное фото найти не могу, желающим скину в личку.
Сидел сайлент очень плотно, но мы справились, на очереди запрессовка


Перед собирал на следующий день. Ну тут совсем ничего сложного, выкручиваем болт верхних рычагов, снимаем стойку, меняем рычаги, в это время ваш товарищ может собрать вам новую стойку и верхние рычаги, собираем опускаем протягиваем.

оставил в ночь такой


Подвеска собрана!
Завершающий этап развал-схождение.

После чего моемся


И едем на тест драйв, наслаждаемся тишиной и великолепной управляемостью!

Спасибо за внимание, ставим лайки делаем репосты!

В следующей записи взрывной фотосет!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *