Menu

Qx60 гибрид отзывы – Купить подержанный автомобиль Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (), , пробег 0 км по цене 3 590 000 руб. Предложение от автосалонов и частных лиц

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва) 15
10–80
51,2/10,1 19,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ) 83 60–100 498,7/50,03 10,0
Трасса (Белоруссия) 91 80–120 559,3/60,00 10,7
Трасса (граница с Польшей) 46 60–130 280,0/34,22 12,2
Трасса скоростная (Европа) 107 100–150 353,6/57,52 16,3
Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 393,8/51,31 13,0
Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 469,8/59,00 12,6
Трасса (Европа) 78 80–120 548,1/70,00 12,8
Трасса (Европа) 76 70–130 563,2/68,88 12,2
Населенные пункты, города (Европа) 48 40–80 262,5/33,76 12,9
ИТОГО (трасса и город) 81 40–160 средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва) 15 10–80 средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты 4990х1960х1742 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2115 кг
Полная масса 2693 кг
Объем багажника 165/777 л
Объем топливного бака 74 л
Силовая установка ДВС бензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с.
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/65R18
Динамика 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,7/7,3/8,5 л на 100 км
Конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

5koleso.ru

Тест драйв Infiniti QX60 — Скромное обаяние

Иной автомобиль случается «распробовать» не сразу: его ненавязчивым обаянием проникаешься тем больше, чем дольше его эксплуатируешь. А через некоторое время понимаешь, что с ним связывает настоящий «роман»! Именно к этой категории относится большой кроссовер Infiniti QX60 Hybrid

Яркая внешность? Да, у Infiniti она запоминающаяся. Но сегодня поразить дизайном сложно. То же можно сказать и про техническую составляющую: прогресс сделал привычными и гибридные силовые установки, и богатый выбор систем, обеспечивающих безопасность и комфорт в дороге. Так что на первый взгляд кроссоверу QX60 нечем поразить потенциального клиента. Но это впечатление обманчиво – при более близком знакомстве отношение к машине меняется.

Капсула времени

Поначалу «объятия» интерьера японского кроссовера не особо впечатляют. Сразу понимаешь, что здесь все сделано качественно, породисто, но… элементы не затрагивают глубинные струны души, отвечающие за теплые чувства и привязанность. Однако уже вскоре осознаешь, что на самом деле все не так просто. Вот, к примеру, высокие и широкие кресла: если вначале они показались просто удобными, то через часок-другой езды вдруг понимаешь, что спина вообще не устала!

Постепенно открываешь для себя и менее заметные плюсы. Сюда можно отнести разумное, продуманное расположение органов управления – все рычажки и кнопочки установлены настолько логично, что их находишь вслепую. А ведь на многих современных машинах с этим возникают немалые проблемы! Кстати, как раз кнопок на передней панели на удивление мало – от люксового кроссовера ожидаешь, что в нем найдется множество информационно-развлекательно-комфортных «фишек». И они тут есть! Но для управления всем этим хозяйством не стали внедрять хитроумные манипуляторы, требующие долгого и болезненного привыкания. Вместо этого все второстепенные функции вынесли на простой в пользовании сенсорный экран мультимедийной системы.

А вот пассажиры, в отличие от водителя, оценят комфорт салона сразу. И немудрено, ведь в их распоряжении окажется не только удобный и просторный задний диван. Для них предусмотрено и еще немало «бонусов». Например, в дороге можно посмотреть любимый фильм – для этого в тыльную часть подголовников передних сидений вмонтированы экраны. Вдобавок у них есть собственная зона климат-контроля и персональные воздуховоды. После этого говорить о наличии подстаканников или розеток для зарядки гаджетов уже как-то неудобно – такие вещи воспринимаешь как нечто обычное, обязательное.

Однако не стоит думать, что в салоне Infiniti QX60 все настолько хорошо. Ложкой дегтя в бочке меда можно назвать кресла третьего ряда. Нет, на самом деле они неплохие – компактный взрослый или подросток разместится там довольно комфортно. Но на фоне общего уюта и расслабленности от машины ожидаешь большего. Впрочем, тут есть и свой плюс: если потянуть за ременную лямку и сложить эти самые кресла, то можно увеличить вместительность багажника со стандартных 447 л (что само по себе вполне неплохо) до более чем внушительного объема – 1155 л!

Но это на самом деле не главное. Куда важнее именно витающая в салоне Infiniti атмосфера комфорта. С точки зрения пассажиров этот автомобиль можно назвать «капсулой времени» – даже долгая дорога покажется им короткой и приятной. Впрочем, благодарить за это стоит не только продуманность интерьера, но и ходовые качества машины.

Неформал

Реалии начала XXI века сделали гибридные автомобили привычными. Но многие все же относятся к ним с недоверием – специфика силовой установки превращает такие модели в товар «на любителя». Тем более удивительно, насколько Infiniti QX60 не похож на своих бензиново-электрических собратьев. Начнем со звукового сопровождения: если многие нынешние гибриды нет-нет да издадут звук а-ля троллейбус, то этот «японец» все делает чрезвычайно тихо. В душу даже закрадываются сомнения: а может, электромотор и не работает вовсе? Развеять их очень просто – достаточно вывести на экран, что на панели приборов, или на большой монитор схему работы силовой установки. И сразу станет понятно, что электрическая составляющая машины трудится вовсю: на разгоне электромотор помогает крутить колеса, а при езде накатом или торможении аккумулятор подзаряжается.

Вторым поводом для претензий к гибридам можно назвать рваную динамику – как разгонную, так и тормозную. Ведь трансмиссия таких автомобилей работает под повышенной нагрузкой: она не просто передает крутящий момент от мотора к колесам, в ее схему включено дополнительное, причем довольно сложное звено. Вот и получается, что при ускорении чуткий водитель может четко сказать, когда подключился электромотор, а работа системы рекуперации энергии вызывает «ступеньку» отрицательной динамики при торможении. Но, как это ни удивительно, таких черт в Infiniti QX60 нет! Вернее есть, но их эффект настолько незначительный, что их заметит лишь самый чуткий и придирчивый шофер. Ну а всем остальным желающим убедиться в качестве работы гибридного привода придется… тоже прибегать к помощи наглядной схемы потоков мощности.

Кстати, о динамике. Несмотря на то что суммарная мощность силовой установки составляет 250 л.с., ее нельзя назвать выдающейся. Правда, в плотном городском потоке на это совершенно не обращаешь внимания – с места тяжелый автомобиль срывается вполне резво, позволяя оставить большинство соседей по потоку позади. Неплохо машина идет и по трассе. Но если в крейсерском режиме она катится тихо и вальяжно, то затяжные обгоны заставляют ее напрягаться. Правда, и тут нужно оговориться: «сидеть» на «встречке» долго не приходится, такие задачи гибриду вполне по плечу. Вот только бесступенчатая трансмиссия, до этого радовавшая своей плавной и почти незаметной работой, при этом заставляет 2,5-литровый бензиновый мотор работать на повышенных оборотах – около 3500–4000. А это приводит не только к увеличению скорости, но и к появлению высокого и довольно громкого звука, который заметно портит акустический комфорт.

Впрочем, если умерить пыл и сменить стиль езды с агрессивного на спокойный, то все снова встает на свои места – Infiniti QX60 вновь становится этаким дорожным крейсером, отлично подготовленным к дальним странствиям. Причем очень экономичным: за время теста даже в жестких московских пробках расход топлива не превысил 11 л/100 км – великолепный результат для такого большого и тяжелого (более 2,1 т) автомобиля! Увидев эти показания бортового компьютера, действительно веришь, что заявленный производителем средний расход 8,5 л на «сотню» не фантазия, а самая что ни есть реальность.

Забыть о скоростных амбициях заставляет еще и подвеска кроссовера, которая тоже настроена в первую очередь на комфорт. Трещины асфальта, «лежачие полицейские», ямы и кочки – кажется, что никакие российские дорожные проблемы не могут выбить этот кроссовер из равновесия. На любом покрытии – от гладкого асфальта до средней грунтовки – он остается мягким и покладистым, с достоинством проглатывая все неровности и предоставляя седокам возможность насладиться комфортом с большой буквы. Если же нарушить эту «установку» и поехать быстрее, то сразу станут заметны внушительные крены кузова, да и упругие элементы начнут реагировать на неровности жестче и громче. До пробоев дело, конечно, не доходит, но уже привыкшие к расслабленной езде пассажиры начнут, скорее всего, морщиться.

Впрочем, повод умерить свои гоночные амбиции есть и у водителя. Дело в том, что некоторые «наследственные» признаки гибридов в QX60 пусть и не ярко, но все же проявляются. Например, рулевое управление четкой обратной связью не балует – если при неспешном перемещении проблем не возникает, то с ростом скорости усилие на «баранке» начинает казаться каким-то синтетическим, не совсем соответствующим реалиям. То же самое можно сказать и про тормоза. Не подумайте, к их эффективности претензий нет. Но точно осадить набравшую мощный разбег тяжелую машину удастся далеко не сразу. Скорее всего, причиной тому служит уже упомянутая система рекуперации – когда она включается в работу, автомобиль начинает замедляться чуть сильнее. И это при том что водитель не меняет силу нажатия на педаль! Но что поделать, такова расплата за высокие технологии…

Да и кто сказал, что все современные автомобили должны ездить в спортивном стиле? Куда ценнее возможность погрузить всех членов семьи и отправиться… все равно куда. Главное, чтобы цель путешествия была интересной, а уж комфорт в дороге Infiniti QX60 вам обеспечит. В этом ему помогут и отличная, современная силовая установка, и качественная подвеска, и уютный, напичканный современными «фишками» салон. И пусть все эти заслуживающие уважения и любви достоинства не выставлены напоказ. Понимающий человек все равно их заметит и быстро проникнется скромным очарованием этого большого кроссовера.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты, мм

4990x1960x1742

Колесная база, мм

2900

Клиренс, мм

178

Объем багажника, л

447

Снаряженная масса, кг

2115

Тип двигателя

бензиновый L4 + электромотор

Рабочий объем, куб. см

2488

Макс. мощность бензинового двигателя, л.с./об/мин

231/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

330/3600

Мощность электромотора, л.с.

20

Суммарная мощность, л.с.

250

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5

Объем бака, л

74

Автор
Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2014
Фото
Евгения Карпова

www.motorpage.ru

больше чем гибрид, меньше чем спорткар Автомобили статья на JcNews.ru

Бренд Infiniti находится на стадии преобразования. Руководители люксового подразделения Nissan решили пересмотреть имидж бренда. Около полутора лет назад штаб-квартира компании переехала из Японии в Гонконг, а автопроизводитель сосредоточился на росте продаж на мировых рынках. Год назад компания поменяла названия моделей: все седаны и купе получили наименования с индексом Q, а кроссоверы получили обозначение QX.  После Infiniti начала развивать автомобили, делая их более экономичными, производительными и комфортными.

Семиместный трехрядный кроссовер Infiniti JX, который выпускается с 2012 года, был переименован в  QX60. Он построен в соответствии с новой стратегией: в 2014 году Infiniti QX60 получил гибридную трансмиссию, чтобы предоставить автовладельцу повышенную топливную экономичность, не принося в жертву производительность.

Infiniti JX был оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, мощность которого составляла 265 л.с. (198 кВт) при 6 400 об/мин и 336 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель комплектовался исключительно бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Расход топлива составлял 13,1 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км на шоссе.

Гибридный кроссовер приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем, который по-прежнему работает в паре с вариатором. Вариатор имеет несколько режимов работы: Standard, Snow, Eco и Sport. Производительность двигателя составит 230 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента. Он дополняется электродвигателем (15 кВт), системой двойного сцепления и небольшой литий-ионной батареей (0,6 кВт-ч), которая устанавливается под третьим рядом сидений. При этом объем багажного отделения не изменился в сравнении с бензиновой версией QX60.

Совокупная мощность гибридной системы Direct Response Hybrid составит 250 л.с. и 329 Нм максимального крутящего момента. Эта система аналогична той, что установлена в гибридный Nissan Pathfinder. Гибридная система будет оснащаться передним или полным приводом.

Система Intelligent All-Wheel Drive (AWD) добавит стабильности поездке в неблагоприятных погодных условиях. Она контролирует пробуксовку, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, перенаправляя до 50% имеющейся мощности на задние колеса, чтобы увеличить тягу. Если условиях благоприятны, то вся мощность будет направлена на передние колеса.

В повседневных поездках разница между обычным и гибридным Infiniti QX60 совершенно незаметна. Расход топлива оценивается в 9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе, что на 24% экономичнее, чем негибридный QX60. Объем топливного бака составляет 74 литра. Дальность поездки превышает 850 км.

Infiniti следует в ногу с другими производителями роскошных автомобилей, Lexus и BMW, оснащая QX60 многочисленными системами предупреждения. В их числе восемь технологий оповещения, включая систему мониторинга мертвых зон, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и систему предупреждения о движущихся объектах позади автомобиля. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. QX60 получил трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Несмотря на радикальное изменение названия, QX60, по сути, остался тем же автомобилем, что и JX35. Интерьер и внешний облик QX60 мгновенно узнаваемы. Они представляют собой точную копию JX. Его длина составляет 4989 мм, ширина — 1961 мм, а высота равна 1722 мм. Колесная база составляет 2901 мм. Водитель и пассажиры QX60 отметят отделку салона премиум-класса: мягкую кожу, пластик и превосходное качество сборки.

Приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны декоративными элементами из клена, покрытого несколькими слоями лака. Показания приборов подсвечиваются сине-фиолетовым цветом. Управление климат-контролем и стереосистемой осуществляется с помощью обычных ручек и кнопок, а не посредством сенсорного дисплея. У обоих вариантов управления имеются свои поклонники и противники. Это дело исключительно вкуса. Стандартные функции включают аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения телефона через Bluetooth, трехзонный климат-контроль и камеру заднего вида. Опционально предлагается навигационная система, аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками и система Around View, которая обеспечивает обзор на 360 градусов вокруг QX60 и предупреждает водителя о движущихся объектах с помощью системы Moving Object Detection.

Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут воспользоваться пользоваться своей системой управления для настройки климат контроля. Система Advanced Climate Control очищает воздух, поступающий в салон, от аллергенов, микробов и неприятных запахов.

В подголовники передних кресел встроено два семидюймовых дисплея мультимедийной системы Bose. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы, играть в игры или слушать музыку.  QX60 оснащен специальным местом для беспроводных наушников и пульта дистанционного управления.

На втором ряду сидений можно расположиться практически с тем же комфортом, как и на передних креслах, однако третий ряд лучше оставить детям. За третьим рядом сидений располагается небольшое пространство для багажа. Минимальный объем багажника составляет 453 литра, что позволяет сложить туда несколько сумок с продуктами. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, оставляя доступ к более обширному грузовому пространству. Складывающийся второй и третий ряд сидений предлагают несколько конфигураций для размещения пассажиров и грузов. Если сложить оба ряда, гибрид обеспечит практически ровную поверхность вместительного грузового отсека.

В отличие от многих гибридов, присутствующих сегодня на рынке, дизайнеры Infiniti очень тонко проработали экстерьер кроссовера. Многие гибридные автомобили просто кричат о своих особенностях с помощью крупных зеленых наклеек и различных шильдиков, призванных подчеркнуть их экологичность. QX60 имеет только два значка, свидетельствующих о его гибридной установке. Они размещены на передних крыльях. Под капотом имеется небольшая наклейка, указывающая на бензин-электрическую силовую установку.

2,5-литровый двигатель Nissan никогда не выигрывал никаких наград. Достаточно проехать в Rogue 2014 года, чтобы понять, почему. В Rogue он отличается изменчивым холостым ходом, сильной  вибрацией и издает стонущие звуки. К счастью, перед тем, как помещать двигатель в гибридную установку, инженеры модернизировали мотор. Почти вся избыточная вибрация исчезла, однако некоторые шумы по-прежнему слышны. Звук нагнетателя звучит несколько двояко. В зависимости от симпатий или антипатий к Infiniti QX60, его можно сравнить с действительно спортивным мотором или работой некачественного насоса гидроусилителя. Дорожный шум в QX кажется несколько более сильным, чем в автомобилях-конкурентах.

Как и другие гибриды, QX60 может работать в электрическом режиме, если движется на низкой скорости, однако кроссовер проезжает лишь несколько сотен метров на скорости до 80 км/ч, после чего снова включается бензиновый двигатель.

Переключения между электромотором и двигателем внутреннего сгорания действительно гладкие и почти незаметные. Автомобиль использует рекуперативное торможение, что создает чувство некоторой искусственности, поскольку трудно определить, когда тормоза начали свою работу. Рекуперативного торможения будет достаточно, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею. Ее состояние можно контролировать с помощью показаний на приборной панели.

Путь за рулем QX60 показал, что незначительная прибавка в весе не сказалась на динамике движения гибрида. От 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 8 секунд. При запуске двигателя ощущается слабая вибрация и время от времени раздаются поскуливания нагнетателя, тем не менее, звук двигателя достаточно приятный. Однако гибридная установка не в силах ускорить двухтонный QX60 до высоких скоростей за несколько секунд. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может реагировать слишком медленно, когда не требуется большой мощности.

Гибридный QX60 показывает совершенно неэлектрическую производительность. Он двигается быстро для кроссовера, вес которого составляет около двух тонн. Следует отметить, что кроссовер ни в коем случае не отличается спортивным характером. Он находится где-то в умеренной середине.

Режим Sport ускоряет ответы дроссельной заслонки и имитирует передаточные числа автоматической коробки передач. Проверка показала, что функция не имеет особого смысла: на дороге QX60 показал практически идентичные показатели в спортивном и стандартном режиме.

Тем не менее, если оставить в покое спортивные характеристики гибридного Infiniti QX60 и рассматривать его исключительно с точки зрения семейного авто, здесь он является практически идеальным: удобный, практичный, просторный и шикарный кроссовер, наибольшую привлекательность которого обеспечивает топливная экономия.

www.jcnews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.