Menu

Qsten отзывы – Замена стоек и втулок стабилизатора — бортжурнал Toyota Corolla Terra Type 2005 года на DRIVE2

Отзывы о фирме — QSTEN

Страна производителя: Япония

QSTEN поставляет детали подвески как для сборки автомобилей на конвейере, так и в Aftermarket.Проще говоря QSTEN оригинальная запчасть, только в другой коробочке и, соответственно, высокого качества и дешевле. Покупая оригинальную запчасть для  Nissan, Toyota, или Honda, есть шанс что внутри вы найдете запчасть со штампом QSTEN. Поэтому QSTEN — это качество оригинала. Единственное у оригинальных запчастей выше ТУ, соответственно брака меньше.Данный бренд является крупным поставщиком на конвейер  Nissan запчастей подвески и рулевого управления. Так же поставляет запчасти на конвейер  Honda. Что касается автомобилей  Toyota , то, к сожалению, с 2007 года фирма QSTEN прекратила поставку подвески на Aftermarket и поставляет запчасти только на конвейер.В сравнении с другими брендами в одной ценовой категории с производителями деталей подвески «CTR» и «555», делает эту марку весьма достойным конкурентом. А так же в отличии от » 555 » на рынке нет такого количества подделок.Фактически, детали подвески QSTEN можно смело ставить вместо оригинальных запчастей.

— 4 отзывов


Отзывы

Владимир
22.09.2017
от оценки воздержался

Сколько ставил Qsten на Ниссан АД и Ниссан Лафеста, никогда нареканий не было. Ходят как родные — Японские. Шаровые и рулевые наконечники 60-80 тыс км, стойки стабилизатора немного меньше. Удивлен отрицательными отзывами. Пользуюсь этими з\ч 9 лет, общий пробег за это время более 300 тыс км.

дмитрий
01.10.2014
от оценки воздержался

купил шаровую QSTEN на ниссан марч к12, нет на ней шлицев, из-за этого слабо сидит в рычаге, рычаг пришлось обжимать, на сколько надежно это, незнаю, посмотрим как оно покажет, не советую брать

Николай
14.04.2013

Поставил задние стойки стабализатора фирмы QSTEN на ниссан примьера P12 отходили меньше 20 тыщ. Чуть меньше года застучали. Брал через знакомого в Микадо.

Александр
17.11.2012
от оценки воздержался

Поставил на NISSAN ATLAS нижние шаровые опоры QSTEN — через четыре тысячи в хлам. Заказывал через Амаяму запчасти. Не советую.

Добавить отзыв

ricambio.ru

Designed in Japan. — бортжурнал Nissan Terrano II R20 1994 года на DRIVE2

Стал Терран издавать душераздирающий скрип передней левой подвеской. Методом исключения был выявлен источник — верхняя шаровая.
По опыту крузера знаю, что Qsten — хороший дубликат. Наконечники стоят от него, за год на 36х колёсах люфта не появилось.
Заказываю, значит, на autodoc шаровые Qsten (сразу парочку, чтоб было)
Обратил внимание, что при заказе предлагает два номера Qsten: BJU 026 и BJU 001. Первые подешевле (600 р против 800 р), их и заказываю. Типа, какая разница?

Ставлю.

Установив на место, вкручиваю тавотницу. Усилие минимально, кручу маленькой трещёточкой… Хлоп — сорвал резьбу. Дальше ни вперёд ни назад, крутится на месте. Ну ладно, делов то, пусть торчит.

Закручиваю болты крепления к рычагу. Нормальные на вид болтики, на M8.
Небольшое усилие при протяжке — и у одного срывает крышу.

Так может вести себя мебельный китайский крепёж, который на развес продаётся. Но никак не автомобильные болты!
Остальные тоже как-то очень вязко тянутся… Нуихнах!
Ставлю болты от старой шаровой, совсем другое дело — всё чётко, «в упор».
Прихожу домой, сравниваю коробки. Верхняя от шаровой, нижняя от рулевого наконечника.
Обратите внимание на надписи синим по белому внизу коробок.

Вот такая херня.
Не знаю сколько проходит. Набил смазкой, поезжу-послежу… Но вообще желание избавиться от такой фигни. Нет никакой уверенности, что сам шарнир не сделан из такого же пластилина, как и крепёж.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Линки QSTEN — бортжурнал Toyota Carina GT-Style 2000 года на DRIVE2

Подозрительно быстро пришел конец расходникам переднего стабилизатора. 8 месяцев назад менял все в круг, а недавно появился характерный грохот спереди. В этот раз все было в торопях, заказывать и ждать запчасти не хотел. Купил на авторынке втулки RBI и линки неизвестного производителя. Втулки оказались жестковатые, прорези для установки нет, да и нижняя платформа пластиковая идёт отдельно от резиновой основы. Какие-то странные изделия. Линки похожи на QSTEN, пыльник держится тоненьким кольцом, под шестигранник.

Полный размер

Продавец сказал, что их надо смазывать, т.к. в них либо нет смазки, либо её очень мало. Так и оказалось, внутри на шарнире чуть чуть виднеется какая-то смазка белого цвета.

Полный размер

В общем, поглядим, сколько проходят.
На удивление, QSTEN очень быстро пришли в негодность, а именно, на одном из шарниров появился люфт. Теперь переживаю за задние, может тоже не долго побегают.

Полный размер

Втулка стала мягкая, поверхность внутри отслоилась, скомкалась. Походу купил какую-то подделку, или просто не повезло.

Полный размер

P.S. На семейном совете решено машину не продавать, устранить все косяки и еще как минимум год ездить. На днях забрал новый бампер с покраски. Обошлось не дешево из-за заделки дырок от сонаров, пропайки угла и отдельной покраски накладок. Качество мне понравилось, цвет подобрали четко. Остальные детальки тоже буду там красить.

Полный размер

Полный размер

Летом закреплю бампер получше, поставлю уголки и докуплю недостающую делать крепления на краю бампера.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора (линки) Qsten — бортжурнал Toyota Corolla Fielder S 4WD 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Заменил этот узелок в ходовке, который с нашими дорогами становится расходным материалом!)

Еще после покупки, при развале-схождении сказали, что требуется замена, но они не беспокоили. И начали простукивать только по весне.
Установил стойки стабилизатора (линки) Qsten A01SL10240. Ставил еще на Короллу, 30 т.км прошли и продал машину, поэтому выбрал эту фирму. Очень похожи на оригинал, но существенно дешевле!

Полный размер

Упаковано в полиэтилен. Сделаны очень качественно!

Полный размер

Очень похожи с оригиналом!

По замене нет ничего сложного. Снимаем колесо, сдергиваем ключиком на 17 гайку (у меня пришлось приложить рычаг-трубку), вставляем шестигранник на 6 и дальше откручиваем гайку (будет проворачиваться в 99,9%). Если вы домкратили, то просто так не вытащить линки, они будут зажаты. Нужно под рычаг, где шаровая, подложить брусок и опустить домкрат или вторым домкратом поддомкратить рычаг. и линка легко выйдет. Ставим новую и прикручиваем (я смазал резьбу литолом, чтоб потом легче было крутить).

Полный размер

Центр под шестигранник на 6

Всем ровных дорог, особенно по весне!)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Втулки и стойки стабилизатора — бортжурнал Toyota Corolla CrazyFrog 2004 года на DRIVE2

Здраствуйте, господа!
Месяцев уж так 5 назад появился стук в подвеске, исходящий откуда-то из под ног. Думал, ну все рейка!
Потом почитал всякие форумы, группу в контакте, все таки решил отделаться малой кровью, заказав втулочки и стойки стабилизатора. Все же в машине по подвеске за 10 лет ничего не менялось, кроме тормозов! А эти запчасти вообще как расходник.
Решил попробовать полиуретан, да-да, он жесткий там, оригинал лучше…все я это знаю. Но просто люблю я эксперементировать и что-то пробовать новое.

Пятикратный ресурс, Японский бог…все дела…Правда пришли синие

Стойки взял Qsten, по отзывам людей. CTR у меня по ВИНу не предлагались.

Не мои, но такие же

Сначала думал сам в яме поменять. Но после того как увидел где находятся втулки, сразу передумал! Отдал мастерам, они кстати тоже это не быстро заменили, значит не зря принял такое решение))))
Все стоит на месте. И кстати стук пропал!На кочках тишина, Оля-ля-ля!
Значит рулевая еще жива тьфу-тьфу по деревянному.

стойки

втулки, синие, моодные, стиильные, молодежные!

Еще сказали менять сайлентблоки задней балки.
Всем спаибо!И помните, что рейка у Вас, возможно и живая, просто в подвеске что-то не так!))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 122000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о запчастях — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6 AKL 1999 года на DRIVE2

Привет !
Нашел немного инфы о запчастях

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *