Menu

Отзывы о грейт вол ховер н6: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер H6) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер H6) на Авто.ру

Плюсы

20 плюсов

3 Качество сборки

2 Дизайн

2 Расход топлива

2 Коробка передач

2 Надежность

Минусы

2 минуса

2 Динамика

Все плюсы и минусы

Крушение стереотипов

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Стал обладателем этого авто в 2015 году. До этого был Ниссан Кашкай, но 5 лет эксплуатации и увеличение семьи вынудили поменять его на что-то более вместительное. Фанатом китайских машин ни разу не яв

Diakod

Обновлён

28 октября 2019

Хороший авто

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Служил верой и правдой , жаль расставаться с ним. Мой первый полноприводный автомобиль,зимой даже небыло проблем где-либо проехать,никогда не подводил,салон тёплый, прогревается быстро ,системы тормож

Great Wall Hover H6 2014 — отзыв владельца

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Отличный Городской кроссовер, очень много места в салоне, куча нужных и приятных опций, двигателя вполне хватает, запчасти дешевые, проблем с обслуживанием нет, радует качество материалов в салоне,

HOVER H-6 — хорош, но не для мажоров

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Владею год, взял б\у — битую, у страховой компании. Брал битую, а жестянки новой нет у этого единственного официального диллера Гренд Вол, да и б\у не найти так просто, но собрал. Для примера у е

Хороший авто

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Плюсы данного авто это конечно же его цена, он дешевле намного аналогичных авто корейского производства. Открываешь капот, а там двигатель японских разработок, в оригинале был ремень, а китайцы постав

Мой КИТАЙСКИЙ ДРУГ

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Китайцы сделали хорошую машину, очень мягкая, небольшой расход по трасе менее 7.8л. в городе около 10.2л. Удобное водительское сиденье.

Подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Камера заднего вида. Д

Ховер H6

Great Wall Hover H6 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Купил год назад и не жалею. Отличный автомобиль для хороших дорог и не очень. Мотор дизель- 2 литра. Штатно там 140 сил, но практически сразу после покупки сделал чип-тюнинг и получил 178 сил. пропал

Не ожидал такого от китайца

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Менее года назад взял Hover H6 в салоне, в ПТС было 5 человек, оказалось, что для чистого «китайца» это норма, оформляют в Поднебесной, везут в Россию через границу и растамаживают, (уже 2 владельцев

Хавал( Хавэйл) Н6

Great Wall Hover H6 1.5 MT (143 л.с.) 4WD

Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре

Всё о Great Wall Hover H6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер 6)

Михаил

10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя

10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Алексей

15 Сентября 2014

Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.

Валера

10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно.

Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Андрей

8 Мая 2014

На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.

Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2012 г.

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Владельцем этого неоднозначного автомобиля стал в прошлом году. Почему-то многие критично относятся к китайским авто, но ведь они становятся все лучше и лучше. Этим я себя и успокаивал перед покупкой, а также приемлемой ценой за новенький кроссовер. До этого у меня была Нива Шевроле, поэтому что такое полувнедорожник я знаю.

Период обкатки меня очень опечалил. 2-литровый дизельный мотор отказывался тянуть машину, как этого мне хотелось. Заметно, что он задушен «под экологию», возможно и прошивка ему не поможет. На обгон по встречке опасно выходить, подготовка к обгону целая наука: посмотреть назад вперед, сбросить передачу, раскрутить мотор, снова посмотреть, не появился ли кто, и лишь потом обгоняю. А бывает, кому захочется потягаться, топят еще быстрее, тут уж приходится сдаваться.

Очень впечатлила проходимость Грейт Вол Ховер Н6. Я, как заядлый охотник, неоднократно сумел в этом убедиться. Не говорю, что проезжал через болота, но от Ленд Крузер 100 не отставал, отчего знакомые были с изумленными лицами. Этому способствуют не только навыки вождения, но и хороший клиренс, работа подключаемого переднего привода, который сбоев не дает. Жижа, грязь, снег – все это под днищем, а он прет. Выбираешь полный привод и попер! Нет? Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. Все остальное я готов ему простить.

Порадовала и шумоизоляция. Даже у многих брендовых авто ситуация с этим похуже. Аэродинамика в норме, чему свидетельствует почти не забросанная грязью задняя дверь.

Хочу отметить надежность авто. За год у него почти ничего не сломалось. Причем поливают те, кто на нем даже не ездил! Мол, если «китаец», да еще и собран в России, то уже обречен. Я аргументирую свое мнение не только из своего опыта, но и от опыта автослесарей, которые ремонтируют данную марку.

Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для комфорта. Но подвеска четко все отрабатывает. Ямы и кочки для Греат Вол Ховер Н6 — пустое место. Ну, качнется или подпрыгнет немножко, если во что-то глубокое попадет.

Всем спасибо и удачи при выборе!

Плюсы

Приемлемая цена;
Проходимость;
Хороший клиренс;
Шумоизоляция;
Надежность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог: машина удалась. Да, кое-где пришлось в первый месяц подтянуть, закрутить, поменять жидкости, но такой косметический ремонт сделать недорого. А на выходе я получил качественный внедорожник, то, что мне и хотелось.


Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Отзыв автовладельца об автомобиле Great Wall Hover H6 2.0 4WD (2011)

Коротко:

Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что «китаец» это ломьё и т.п. — полный бред и стереотип, кто попробовал, тот знает. Хочу сразу сказать, что этот автомобиль по счету у меня 14, а из внедорожников до него был опыт владения такими аппаратами как: УАЗ 3151, Мицубиси Делика, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро 3, БМВ Х5 — этот непосредственно перед Ховером был и продан только по возрасту и пробегу 6 лет и 150000 км честно отходил на 3.0 дизеле. Поэтому эту машину рассматриваю через призму езды на предыдущих авто. Итак, приобрел в салоне в январе 2011 г. за 640000 р. и на следующий день «спрыгнул» с гарантии, заменив: все стойки, вообще никакие стояли, ВСЕ жидкости и масла, свечи и фильтры, диски и резину. Цена вопроса — около 85000 р. Все колодки тормозные по кругу — запах от нагретых при торможении штатных колодок сравнить реально не с чем, он с ног сбивал. На то, что должно было быть антифризом, смотреть было страшно: коричневая жидкость с запахом электролита — спасибо подмосковному сборочному заводу за заботу. Соответственно масла и тормозная жидкость доверия не внушили. Свечи «TORTH» — или что-то типа того — на помойку. Моторчик заурчал, тормоза стали вменяемыми, ушла раскачка на кочках и крены в поворотах. И удалили катализатор, выбросили решетку в приемном патрубке воздушного фильтра — мешала дышать мотору, прошили «мозг» под динамику и приемистость. Для тех, кто будет недоумевать о доработке авто на сколько-нибудь значимую сумму. В случае Ховера за эти деньги речь идет о доводке всего авто до приемлемого состояния вместе с заменой колес. Да и соскучился я по возможности повозиться с машиной, Х5 не давал такой возможности — туда вообще не надо лезть. За 6 лет и 150000 км: ступичный подшипник, две ручки дверей, датчик парковки и клапан вентиляции картера умерли и заменились, ну и по регламенту железо естественно. Считаю, что если человек не готов тратить деньги на машину кроме как на ее покупку — не надо ему машину. Пешком и другие варианты. Ну вот вроде теперь ехать можно стало на нем. Двигатель все равно слабоват. Конечно не обкатанный. Но мне кажется, что задушен он под экологию так, что даже прошивка не очень помогла, хотя лучше все же стало — на низах хоть как-то начал вытягивать, до этого вообще не хотел без оборотов ехать. Основные претензии: динамика, гул катализатора, пока не выкинул его, под нагрузкой. Для трассы двигателя вообще не хватает — в гору или груженому разогнаться, беда. Я молчу об ускорении необходимом при обгоне, а уж о езде с включенным кондиционером — только со слезами на глазах. Обидно, что в целом неплохая машинка так вяло едет. Расход на данный момент около 13 литров/100 по городу, заправляю 95,- неплохо, но вот ехала бы еще она. Пробег 10500 км, за это время отказал датчик на раздаточной коробке, в результате чего сначала самопроизвольно стал подключаться передний привод, а потом и вовсе включился навсегда. Работа по замене вместе с датчиком, он был в сервисе в наличии, около 3000 р. Больше ничего из строя не выходило. Пробег 15000 км. Поехал аппарат порезвее, обкатался. Ничего не сломалось. Сверчки в панели были с самого начала и исчезли сами на второй тысяче пробега. Панель жесткая, я готовился к долгой борьбе с лишними звуками и не успел побороться как-то. Нехватку статусности в недостатки писать не буду, покупая такую машину, это наверное последняя вещь в списке приоритетов. Что радует. Проходимость. Вот тут этот аппарат уделает многих и многих. Проверено лично и по снегу, и по грязи, и по песку. И есть с чем сравнивать. Конечно многое зависит от навыков вождения в условиях бездорожья, так что Ховер честно привозил к месту назначения при поездках на рыбалку и выездах на природу. Углы въезда и спуска, броды и колея, сугробы, любая жижа под днищем — он прет! Кнопка полного привода и вперед. Нет? Кнопка пониженной, немного назад и снова вперед. Да. Нормальная звукоизоляция — не буду приводить примеры, но точно на многих брендовых марках ситуация хуже. Аэродинамика — заднюю дверь и стекло забрасывает по минимуму. Ну и отмечу, хоть у пробег еще небольшой, что насчет ненадежности этой техники палку критиканы перегибают прилично. Отталкиваюсь не только от своей машины, но и от «живых» отзывов владельцев таких машин, автослесарей, у которых обслуживаются и ремонтируются авто всех марок. Рамная конструкция не предполагает особого комфорта плюс неразрезной задний мост и этим все сказано, НО! Подвеска отрабатывает на все 100%. Все, что можно было выжать из нее — выжато. То что для других критичное препятствие в виде ямы или кочки, для него — вообще ничто. Ну покачнется, ну подпрыгнет слегка если вообще что-то огромное. Это приятно. Кстати, в подвеске торсионы использованы в этой модели, кто не в курсе. Отличные фары стоят заводские. Оптика светит как тепловозные прожектора. Печка очень эффективная, в низ даже лишнего дует: при 19 градусах на дисплее климат-контроля, ноги в ботинках кипеть начинают. Кондиционер со своей задачей тоже справляется, побочный эффект, повторюсь, ощутимое снижение мощности двигателя, которой и так не хватает. По комплектации. Парктроник, датчики дождя и света, тормоза с ABS, ГУР — рулевое вполне вменяемое, подогрев сидений, центральный замок и электростеклоподъемники, противотуманки, штатная музыка — МР3, CD, тюнер, 6 колонок плюс разъем под флеш карту, находится в подлокотнике. Звук этой системы посредственный, но если не заморачиваться по этой теме — пойдет. Поставил фаркоп, иногда пользуюсь двухосным прицепом, грузил на него тонну, полет нормальный, этот «тягач» конечно напрягается, пыхтит, но едет потихоньку. А вот в эргономике и посадке водителя для меня обнаружился косяк: при долгой езде, 4 часа и более, затекает стопа правой ноги. То ли педаль газа высоковато от пола, то ли сиденью не хватает хода назад, но угол положения ноги некомфортный. Мой рост 182 см, может, это мне только не удобно. За 640000 р. рамный внедорожник в комплектации, которой, позавидуют современные автомобили стоимостью далеко за миллион, с реальной проходимостью, немаленький, неломкий, нестрашный на вид. Вывод: если бы считал, что наши дороги позволяют ездить на легковом автомобиле, то оставил бы его себе как вторую машину для выездов на природу, хозяйственных нужд и поездок в экстремальную погоду — снегопады, гололеды, наводнения и т.п. Но так как не вижу себя на авто, дорожный просвет которого меньше средних кочек и ямок на дорогах, то нужен автомобиль универсальный — комфортный, мощный и динамичный, с претензией на внедорожность. Поэтому поменяю через годик однозначно. Ну субъективно именно мне не хватает мощности. Кому это не так важно, или стиль езды менее динамичный либо для бездорожья — аппарат нормальный. Далеко не все готовы переплачивать за пафос и бренд.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

плюсы и минусы Great Wall Hover

Надеюсь, что оставлю вполне адекватный отзыв. Перед этим прочитал кучу отзывов, и понял, что большинство водителей не обращают внимание на мех часть. И считаю, что нельзя оценивать авто, проехав на нём 10-15 тыс. км. У меня Н 2 2006 г.в. эксплуатация с 2007. Автомобиль в общем не плохой, зверь по проходимости, но после седана привыкнуть в первый день не получится. Туповат, как Волга, но тяговит, прицепа не чувствует, Пластик не гремит, ходовка крепкая. Расход в городских пробках огромный, до 18 газа, больше чем по бездорожью с полным приводом и понижайкой. По трассе около 13 газа, 10-11 бензина при скорости 100-130. По ремонту — на 60 тыс. обрыв пласмасски трапеции дворников (примерзали, сам виноват), 70 тыс — лопнуло заднее стекло при включении обогрева, 80 тыс — замена рулевой крестовины нижней88 тыс. — обрыв балансировочного ремня, который попадает при этом под ремень ГРМ, (случилось на 25 тыс. после замены ремней и роликов, порвало Континентал), замена всех клапаном и прокладок, шлифовка ГБЦ. При вскрытии ГБЦ увидел, что есть приличная выработка в гильзах, мастера удивились, что не дымит и масла не берет. 100 тыс.- замена сайлентблоков, задних пружин и задних реактивных тяг, 110 тыс — замена диска сцепления, 130 тыс — замена шаровых и верхних сайлентблоков, замена гофры на глушителе, обрыв тросика открытия двери, 138 тыс — пробой прокладки ГБЦ, после 120 тысяч появился шелест в КПП на передачах, слышен был на спуске, когда накатом на передаче, на 150 тыс шум вылез — порвало шестерню на промежуточном валу, думаю, что были убиты подшипники пром вала, замена подшипников, замена промежуточного и первичного валов. 152 тыс. — опять пробой ГБЦ, уже менял сам, с последующей протяжкой, как советуют спецы. Пробьет ещё раз — придется разгружать 4й цилиндр от перегрева, говорят, что одна из причин данного геморроя. 155 тыс — замена крестовины переднего кардана, ещё была проблема с подключением ПП, решил за 15 минут, сделал включение шайтанки кнопкой. Взбесилась стрелка температуры ож — вылечил пропайкой контактов на щитке приборов. Что добавить — на полном приводе можно ездить хоть 120 км, единственное — избегайте поворотов на твердом покрытии, хоть лакокрасочный слой и тонкий, но ржавчина появилась аж на девятом году эксплуатации на арках и задней двери, амортизаторы до сих пор родные, сейчас пробег 157500, хуже стала закрываться водительская дверь, недавно зашипела вакуум и стали жесче тормоза. В общем, машина и кровушки немного попила, ну и поработала не мало. Самый большой минус — не хватает мощности, говорят, что чипуют, ну это уже после капиталки двигателя, если до того времени не продам. По кузову пока не одного подкраса, ничем не обрабатывал, даже подкрылков нету, по салону — недавно начал отслаивается дерматин на передних картах, облез руль и кожух КПП, на седухах все целое, умерли стойки задней двери. Шумоизоляция на четвёрку. Автомобиль хоть и китайский, но крепкий и выносливый. Надеюсь, что отзыв полный.

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Haval H6 Hybrid от Great Wall Motor — еще один кирпич в стене?

Компания Great Wall Motor (GWM) представила новый гибридный внедорожник Haval H6 на 42-м международном автосалоне в Бангкоке на этой неделе, что является подтверждением приверженности xEV азиатскому, если не мировому господству.

Запуск

GWM последовал за их выходом на тайский рынок в феврале этого года. Эллиот Чжан, президент Great Wall Motor ASEAN и Таиланд, сказал: «GWM ускоряет наши операции, чтобы как можно быстрее удовлетворить потребности тайских потребителей.Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, мы завершили приобретение завода в Районге, связались с тайскими потребителями, чтобы узнать их мнение, и запустили бренд GWM в Таиланде. За 30 лет GWM добился феноменального успеха благодаря множеству популярных продуктов. В Китае пикап от GWM был номером один по объемам продаж в течение 23 лет подряд, а продажи бренда Haval превысили 6,5 миллиона единиц. Haval H6 был лидером продаж восемь лет подряд ».

Гибридный внедорожник Haval H6, представленный на выставке, представляет собой полноприводную версию с 1. 5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 130 кВт обеспечивают общую выходную мощность 179 кВт или 243 л.с. и суммарный крутящий момент 530 Нм. Обладая великолепными 19-дюймовыми колесами, Haval H6 имеет габаритные размеры 6 футов 2,25 дюйма в ширину, 15 футов, 3,19 дюйма в длину на 5 футов, 7,87 дюйма в высоту, с колесной базой 8 дюймов. футов, 11,79 дюйма, несколько больший внедорожник для азиатского рынка.

Технологии широко распространены повсюду, и здесь GWM включила встроенную автопарковку, камеры и датчики 360 градусов для поиска парковочных мест и автономного выполнения функции парковки.Автоматическая помощь при движении задним ходом (ARA) запоминает направления на скорости ниже 29 миль в час и может двигаться задним ходом на расстояние до 49 футов. Лучшая из них — Wisdom Dodge System (WDS), которая обнаруживает и удерживает Haval H6 на фиксированном расстоянии от других транспортных средств. WDS поддерживает это расстояние при обгоне другого автомобиля и автоматически направляет H6 обратно в полосу движения, что обеспечивает безопасный обгон. Понятия не имею, если водитель в другом автомобиле не хочет, чтобы вы проезжали, будет ли WDS автономно ускоряться в режиме «Форсаж», чтобы вывести ваш Haval H6 в лидеры, или нет.

Haval H6 Hybrid будет открыт для заказов в Таиланде во втором квартале этого года. GWM проведет тест-драйв и другие мероприятия на этом рынке до даты продажи внедорожника.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые семь месяцев 2020 года в Китае было продано около 215 000 пикапов, или 430 000, экстраполированных на год. Для сравнения, в США было продано 3,1 миллиона автомобилей, из которых 787 422 — грузовики Ford F.При таких темпах всем китайским производителям потребуется несколько поколений и много итераций их грузовиков, чтобы достичь нынешних объемов производства Ford.

[Изображения: Great Wall Motor]

Связанные

Продам ли Great Wall миллион внедорожников Haval в 2019 году? | Анализ автомобильной отрасли

Недавнее появление F5 означает, что Haval теперь предлагает дюжину моделей

По мере того, как покупатели в Китае отказались от внедорожников в течение 2018 года, подразделение Great Wall Motor Haval, которое продает 12 таких моделей, начал страдать больше, чем большинство. Тем не менее, GWM не только не обеспокоен продолжающимся спадом продаж, но и вкладывает средства в несколько будущих моделей.

Haval показал неоднозначные результаты за пределами Китая. Теоретически он должен преуспеть в странах с низким и средним уровнем доходов в Азии, а также в России и Южной Америке, но бренд «Have It All» еще не завоевал слишком много сердец. Автомобили хорошо спроектированы, надежны и дешевы. Проблема в имидже бренда, а точнее в его отсутствии.

У таких компаний, как SsangYong, почти такая же проблема.И снова, пятьдесят лет назад тоже. Из уст в уста нужно много времени, особенно в условиях жесткой конкуренции. Поэтому GWM предстоит долгая игра с Haval.

Есть признаки того, что его владелец хочет, чтобы Haval в конечном итоге стал глобальным, равным Jeep, Land Rover и установленному порядку 4×4 во всем мире. Чтобы добраться туда быстро, GWM, похоже, готов потратить все, что нужно. Позже в этом году будет открыт завод в Чунцине с начальной мощностью 160 000 автомобилей в год.В 2018 году компания заявила, что она также хочет построить заводы в Жичжао и Пинху, двух городах на востоке страны. Дополнительные производственные площадки также не будут ограничиваться Китаем, поскольку Россия стала последней страной, в которой были сделаны целевые инвестиции.

В январе GWM заявила, что хочет увеличить поставки своих брендов на 14 процентов до 1 200 000 автомобилей в этом году, большинство из которых, конечно же, будут автомобили Haval. Компания не достигла своей цели в 2018 году, продажи упали на 1,6% до все еще впечатляющих 1053,039 за год, когда китайский рынок сократился впервые с 1990 года.

Серия H

Самый маленький из дюжины существующих кроссоверов-внедорожников Haval — h2 . Этой модели четыре года, и ее нужно будет построить еще три года. Он предлагает на выбор 1,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом.

Более крупный h3 разделяет платформу и трансмиссии с h2, выходу на рынок которого он предшествовал за шесть месяцев. Этот конкурент Honda China Vezel и HR-V поступил в продажу в июле 2014 года.Рестайлинг был объявлен в августе 2018 года, публичный дебют которого состоится в следующем месяце на автосалоне в Чэнду. Модель второго поколения должна появиться в середине 2021 года.

Нет h4 (пока). GWM строит h5 с марта прошлого года, но уже хорошо продается.

Этот кроссовер длиной 4410 мм тесно связан с серийной версией концепта Wey 02. Его также анонсировал Haval HR-02, концепт, представленный на AutoChina в Пекине в 2016 году, а затем прототип, который появился на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года.Продажи на китайском рынке начались в апреле 2018 года после дебюта на AutoChina, биеннале Пекинского автосалона в том же месяце. H5 должен оставаться в производстве до 2025 года после реконструкции во второй половине 2021 года.

Модель H5 — самая старая модель Haval. Тем не менее, он остается популярным. Этот внедорожник, который изначально был очень похож на бывший Isuzu Axiom, впервые появился на выставке в Пекине в июне 2004 года. В течение нескольких лет в некоторых странах он продавался как Great Wall Hover.После двух обновлений за прошедшие годы он стал Haval H5 в 2010 году, а в 2013 и 2015 годах были произведены дальнейшие обновления. Замена будет выпущена позже в этом году.

Одна из двух моделей, получивших обозначение H6 (вторая — H6 Coupe), несомненно, остается бестселлером бренда. В прошлом году H6 как название модели завершил год на четвертом месте в целом, более 475 000 экземпляров были поставлены покупателям в Китае, и только Wuling Hong Guang, Nissan Sylphy и VW Lavida превзошли его по продажам.

Второе поколение кроссовера C / D сегмента было выпущено в мае 2017 года и изначально дополняло оригинальный и чрезвычайно успешный H6. Интересно, что заменяющая модель длиной 4,6 м на 40 мм короче H6 номер один. В следующем году будет косметический ремонт, а в 2023 или 2024 году появится преемник.

H6 Coupé старше, поступив в продажу в 2015 году, и поэтому ожидается, что он претерпит некоторые изменения в дизайне позже в 2019 году. Пятидверное купе, более дорогая, чем H6, должно быть заменено в 2022 году.

Через год после выпуска H6 Coupe компания GWM добавила более крупный H7 . Любопытно, что хотя H7 и H7 L были представлены в качестве прототипов на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, в производство дошла только модель со стандартной колесной базой и пятью сиденьями — ее длина 4,7 м. Обновленный H7 был показан на выставке в Пекине в 2018 году ровно через два года после его дебюта на том же мероприятии.

В 2019 году также должен появиться H7 PHEV. Следующий H7 появится в 2023 году.

Как и H9, H8 не пользуется большим спросом.С менее чем 8000 поставок этой модели на внутренний рынок в 2018 году, GWM, похоже, борется со своим планом по расширению бренда Haval за счет более высоких ценовых и габаритных классов. Серийная версия этого шасси с лестничной рамой 4×4 поступила в продажу в Китае в марте 2015 года. Это был первый автомобиль, построенный на заводе Great Wall Xushui в Хэбэе.

H8 будет модернизирован в этом году, но прямая замена никоим образом не гарантируется. Производство существующей модели должно закончиться в 2022 году.Преемник, вероятно, примет платформу-монокок.

В настоящее время самая большая модель в линейке H-транспортных средств, H9 представляет собой рамный внедорожник длиной 4856 мм. Его можно рассматривать как конкурента пятидверной Toyota Land Cruiser Prado. Мировая премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года, а несколько дней спустя она поступила в продажу в Китае. Двигатель V6 был добавлен в 2016 году. Никаких дальнейших изменений до появления преемника в 2021 году не ожидается. Он должен сохранить отдельную конструкцию шасси, но стать больше, чтобы лучше конкурировать с такими моделями, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Нынешний H9 будет первой моделью для нового завода, возводимого в Юнчуань (его также можно писать как Янчуань). Завод в провинции Чунцин будет иметь мощность 250 000 автомобилей в год. Строительство было объявлено в апреле 2018 года, и первая H9 должна сойти с конвейера в конце этого квартала. Любопытно, что об этом объявил австралийский импортер, а не через китайский англоязычный медиа-портал фирмы.

серии M и серии F

M6 — любопытная модель, поскольку она остается единственной, у которой в названии есть буква M.Этот кроссовер длиной 4649 мм был выпущен в Китае 18 месяцев назад. Он немного длиннее, чем H6, с которым у него общая платформа и идентичный интерьер. Единственный двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. M6 продавался не слишком хорошо, так что прямую замену ему вряд ли удастся найти. Ожидается прекращение производства в 2022 году.

Две модели F оказались гораздо более востребованными, особенно F7 . Компания Great Wall создала эту модель, немного изменив очертания Wey VV6.F7 расположен над F5, а также между H6 и H6 Coupe. Он был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, за два дня до его выставления на автосалоне в Чэнду.

Имеются противоречивые сообщения о том, какая модель или модели будут построены на российском заводе GWM, с указанием названий F7, H7 и H8. Земля была взломана в сентябре 2015 года. Первые машины должны сойти с конвейера тульского завода в марте. Первоначальный годовой объем был установлен на уровне 150 000 автомобилей в год, но ожидается, что заводу потребуется несколько лет, чтобы достичь этого уровня.В 2018 году Haval, возможно, более чем удвоил свои поставки на местный рынок, но общее количество по-прежнему составило всего 3213 автомобилей, что поставило компанию на 35-е место.

F5 — еще одна модель, которая была создана путем незначительной модификации модели Wey, в данном случае VV5. Он явился мировым дебютом в предсерийной форме на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Пятидверный кроссовер F5 длиной 4470 мм поступил в продажу в Китае четыре месяца назад. В 2022 году должен произойти косметический ремонт, а в 2025 году будет его преемник.

Последние отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные программы будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Это был второй из двух отчетов, посвященных существующим и будущим легковым автомобилям, производимым Great Wall Motor. Первые посмотрели на бренды Great Wall, Ora и Wey.

Следующим OEM будет представлен Fiat Chrysler Automobiles.

Great Wall Motor: мощные игроки

На недавней Пекинской международной автомобильной выставке Auto China 2020 компания GWM (Great Wall Motor) представила захватывающий ряд новых продуктов, предназначенных для потребителей по всему миру. Возглавляют атаку впечатляющие GWM POER PICKUP и внедорожник GWM 3-го поколения HAVAL H6.Но прежде чем мы откроем двери и заберемся на борт, а затем откроем капоты и углубимся в технические детали двух новичков, давайте узнаем больше о самой GWM.

Fast Track Development

Компания GWM (Great Wall Motor) была основана в 1984 году со штаб-квартирой в городе Баодин в китайской провинции Хэбэй. Компания GWM, производящая в основном пикапы, внедорожники и автомобили на новой энергии, является одной из самых быстрорастущих автомобильных компаний Китая. Она первой начала экспортировать свою продукцию на мировой рынок, имея сильные торговые позиции в Австралии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и во многих других странах и регионах.

Раскрывая масштаб своих амбиций, в 2020 году GWM преобразовалась в компанию Global Mobility Technology, продемонстрировав свою способность разрабатывать передовые автомобильные решения для своих четырех брендов: HAVAL, WEY, ORA и GWM PICKUP. Имея центры исследований и разработок (R&D) в Европе, Азии, Северной Америке, Японии, США, Индии и Южной Корее, GWM быстро зарекомендовала себя в качестве значимого игрока на мировом рынке. Его первая глобальная модель HAVAL F7 сошла с конвейера на российской тульской фабрике компании в 2019 году.

POER PICKUP — испорченный выбор

С новым GWM POER PICKUP, это действительно тот случай, когда вы выбираете, так как широкий спектр доступных опций. Например, в Китае POER предлагается в трех модификациях — легковой, коммерческой и внедорожной. Все они основаны на новой платформе GWM P71, которая может поддерживать сотни моделей различных размеров, выходной мощности и трансмиссии.

POER, что произносится как «мощность», означает «мощный, внедорожный, приятный и надежный».Не менее 5000 сотрудников GWM в области НИОКР потратили три года на разработку более 12 600 рукописей и более 20 000 деталей, работая с инженерной точностью 0,001 мм, чтобы гарантировать, что POER доставит товары.

С его прочной, но красивой четырехдверной кабиной POER выглядит как дома — будь то дом в Кивирркуре в пустыне Гибсон, где проживает самая отдаленная община Австралии, или на космополитичных улицах Сиднея.

Деловая сторона POER — это, конечно же, универсальный грузовой ящик 1520x1520x540 мм, укомплектованный демпфированной задней дверью, скрытой педалью и прорезью для трапа, а также доступным с рядом дополнительных крышек.

Несмотря на то, что POER разработан, чтобы выдерживать даже самые труднопроходимые участки местности и все, что может подбросить жизнь, это, конечно, не означает, что вам придется обходиться без автомобильной роскоши и передовых технологий. Есть выбор из трех различных интерьеров и впечатляюще длинного списка функций. К ним относятся вход без ключа, запуск нажатием кнопки, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, 9-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья, обогрев передних сидений и многое, многое другое.

Многочисленные современные системы безопасности включают технологию автономного вождения второго уровня, адаптивный круиз-контроль (ACC), полуавтоматическую парковку, распознавание дорожных знаков, камеру заднего вида, круговой обзор на 360 градусов, интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения. и шесть подушек безопасности — и это лишь некоторые из них.

На выбор предлагаются два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом — один бензиновый и один дизельный — и оба предлагаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый двигатель мощностью 188 л.с. предлагает четыре режима движения — стандартный, экономичный, спортивный и 4-литровый — и оснащен усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода TOD.

Первоначально эксклюзивная для китайского рынка внедорожная версия POER оснащена семью режимами движения, включая «эксперт по бездорожью», в дополнение к блокировкам дифференциала переднего, центрального и заднего мостов.А с его прочными вездеходными шинами BFGoodrich KO2 внедорожник POER готов к атаке, ползанию, ползанию или карабканию по любой проблеме, с которой вы столкнетесь.

Дизельный двигатель POER ориентирован на оптимальную грузоподъемность и снижение затрат на топливо. Доступны два типоразмера: стандартная и длинная ось, при этом колесная база последнего увеличена на 240 мм.

Внедорожник HAVAL H6 3-го поколения — идеально подходит для семейных приключений

С какого бы ракурса вы ни смотрели на него, новый пятиместный внедорожник HAVAL H6 третьего поколения излучает уверенное спортивное равновесие.Большая передняя решетка радиатора идеально сбалансирована эффектными нижними и боковыми воздухозаборниками, полностью светодиодными фарами и интегрированным капотом с плавающей конструкцией. Сбоку линия крыши сужается назад с элегантным харизматическим взмахом, а задняя часть также отличается особой, со светодиодными задними фонарями, обеспечивающими уникальную световую подпись в темное время суток.

Благодаря большему размеру кузова — длина, ширина и высота составляют 4653/1886/1730 мм, что на 53 мм, 26 мм и 10 мм соответственно больше по сравнению с предыдущей моделью, при увеличении колесной базы на 58 мм — HAVAL H6 предлагает отличное внутреннее пространство.

Внутри форма и функциональность сочетаются с непринужденным дизайном интерьера с многослойной центральной панелью, прямые линии которой создают ощущение силы и глубины. В недавно разработанных сиденьях HAVAL H6 используется обширная мягкая набивка, обеспечивающая достаточную поддержку плеч и поясницы. В зависимости от страны, в которой продается стильный внедорожник, для передних сидений предлагаются такие роскошные функции, как вентиляция и обогрев, а большие подушки задних сидений обеспечивают комфорт всей семье даже при самых длинных носках.

Хотя дизайнеры и инженеры HAVAL внедрили передовые технологии, они приложили все усилия, чтобы все было интуитивно понятным и простым в использовании. Вот почему центральный 12,3-дюймовый экран оснащен упрощенными физическими кнопками, а такими функциями, как Bluetooth, аудио, телефоном и т. Д., Можно управлять с помощью многофункционального рулевого колеса.

Такие функции, как виртуальная приборная панель, полноцветный проекционный дисплей и HAVAL Virtual Manager, помогут вам сосредоточиться на вождении.Позже компания представит на мировом рынке систему управления HAVAL Intelligent Voice plus.

Переднеприводный H6 предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом — 1.5T и 2.0T — в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и плавным переключением передач. Подключаемые гибридные модели и гибридные модели с расширенным диапазоном, а также полноприводные версии также появятся позже.

Маневренность и комфортная езда стали возможными благодаря новому универсальному шасси, оснащенному передней независимой подвеской McPherson и задней многорычажной независимой подвеской.Сочетание системы безопасности HAVAL Armor Safety и, в зависимости от рынка, до шести стандартных подушек безопасности помогает обезопасить пассажиров во время каждой поездки.

Наряду с POER PICKUP, внедорожник HAVAL H6 3-го поколения расширяет возможности GWM по всему миру. Обладая многочисленными преимуществами, оба они наверняка завоюют новую аудиторию клиентов.

Чтобы узнать больше, щелкните здесь

Обратите внимание, что все изображения и технические описания относятся к версиям POER PICKUP и внедорожнику HAVAL H6 3-го поколения, продаваемым на китайском рынке.Модели, продаваемые на мировом рынке, могут отличаться.

2018 Great Wall Steed 4×4 с двойной кабиной, обзор

Двойная кабина Great Wall Steed, которую вы видите здесь, в настоящее время продается всего за 24 990 долларов, без дополнительной платы, но при этом предлагает безопасность и удобство по запросу 4WD, где даже самые дорогие Toyota Hilux или Ford Ranger вынуждены обходиться относительно примитивными полноприводными автомобилями неполной занятости.

Steed также поставляется с задними дисковыми тормозами, которые можно найти только в самых дорогих моделях Ranger, Raptor за 80 тысяч долларов и VW Amarok V6, наименее дорогие из которых вдвое дороже Steed.Внутри Steed вы найдете кожу, передние сиденья с подогревом и целый ряд другого элитного оборудования.

Звук слишком хорош, чтобы быть правдой? Давайте узнаем.

Трансмиссия и производительность

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Steed требует скромных 110 кВт и 310 Нм, но выигрывает от того факта, что Steed не является особенно тяжелым или большим автомобилем — он больше размером с автомобиль старого поколения, такой как Nissan Navara D22 или последний из Holden Rodeos — так что производительность немного лучше, чем вы могли ожидать, даже если его характеристики при обгоне шоссе ограничены.

Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (нет автоматической опции), и холостые обороты немного мягкие, но он становится достаточно энергичным с несколькими оборотами на борту, чему способствует тот факт, что максимальный крутящий момент достигается за Диапазон шириной 1000 об / мин, который простирается от 1800 до 2800 об / мин.

Зубчатая передача тоже не слишком высокая (50 км / ч / 1000 об / мин), поэтому на скоростях шоссе она без особых проблем удерживает более высокие передачи на холмах. Двигатель работает тихо, плавно и на удивление усовершенствован, а коробка передач предлагает легкие переключения передач, но не особенно точную заслонку переключения передач.

Езда и управляемость по дороге

Легкий, но не очень точный — также лучший способ описать рулевое управление Steed, особенно в свете отличного ощущения рулевого управления и точности лучших из современных стандартных двухкамерных кабин.

Тем не менее, вы привыкаете к Steed точно так же, как вы привыкли ко многим более старым популярным utes, которые тоже не так хорошо управляли… подумайте о Navara D22. Подвеска нашего тестового автомобиля, которому уже 20 000 км, также чувствовала себя недостаточно демпфированной спереди, что не способствовало дорожной динамике.

С другой стороны, ходовые качества приемлемые, даже без нагрузки. Еще лучше — система 4×4 с автоматическим включением, в основе которой лежит раздаточная коробка Borg Warner с изменяемым крутящим моментом, аналогичная той, что используется в Ford Everest.

Есть еще режим 2WD, если вы хотите его использовать, но, переключившись в режим «AWD», который вы можете использовать на любом дорожном покрытии, система включает 4WD, если и когда это необходимо. По сути, это как постоянный полноприводный автомобиль, обеспечивающий удобство и безопасность на мокром битуме и различных дорожных покрытиях (от герметичных до незапечатанных и от мокрых до сухих).

Внедорожник

Та же раздаточная коробка, управляемая кнопками на приборной панели, предлагает полный привод с низким диапазоном с удобным понижением 2,48: 1. На бездорожье Steed помогает приличный ход задних колес и эффективный электронный контроль тяги. Не так хорош тот факт, что Steed немного занижен, а ход колес, обеспечиваемый независимой торсионной передней подвеской, не является чем-то особенным.

Результатом всего этого является то, что Steed полезен в условиях бездорожья от легкого до умеренного, но не справляется с более серьезным бездорожьем почти так же, как нынешний Mitsubishi Triton.

Высокие, относительно узкие (235/70) шины на 16-х колесах — это положительный момент с точки зрения внедорожной практичности, даже если стандартный рисунок протектора «шоссейный» — не то, что вам нужно на бездорожье. Также нет мощных крюков для восстановления, только более легкие крючки для крепления.

Кабина и безопасность

Кабина Steed на удивление хорошо отделана для бюджетного автомобиля и очень хорошо оборудована. Кабина больше размером с меньшие (Triton и Navara) основные модели автомобилей, что вы замечаете больше на заднем сиденье, чем на переднем.Сиденье водителя предлагает множество регулировок, но рулевое колесо регулируется только по углу наклона, как и в случае со многими более дорогими двойными кабинами.

Этот конкретный вариант Steed не был протестирован на безопасность ANCAP, но он поставляется с передними, боковыми и боковыми шторками безопасности, а также с теперь обязательным электронным контролем устойчивости, система, о которой идет речь, обнадеживающе поставлена ​​Bosch.

Что вы получаете

Steed выпускается только в одной модели с двойной кабиной 4×4 (24 990 долларов за поездку), но все оборудование кожаное, электрическая регулировка сиденья водителя, двухступенчатый обогрев обоих передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, автоматические дворники. , автоматические фары, система контроля давления в шинах и органы управления на рулевом колесе для круиз-контроля, аудио и возможность подключения телефона по Bluetooth.

У нашего тестового автомобиля также была спутниковая навигация, которая стоит 990 долларов. Есть также полноприводный дизельный двигатель с одной кабиной за 20 990 долларов США (без водителя), который включает алюминиевый поддон с откидным бортом. Полноприводные модели доступны с дизельным и бензиновым двигателем, а также с одинарной и двойной кабиной.

Практические аспекты

Steed рассчитан на буксировку только 2000 кг, но предлагает конкурентоспособную в своем классе полезную нагрузку чуть более 1000 кг. Используя связанные рулоны ограждающей проволоки, мы загрузили Steed полезной нагрузкой до 750 кг, чтобы проверить его грузоподъемность, и он перенес ее с удивительной легкостью как с точки зрения шасси, так и, что еще более удивительно, с точки зрения характеристик двигателя.Конечно, то, как он себя чувствовал с грузом на борту, создавало впечатление, что он может справиться с полной полезной нагрузкой в ​​1000 кг.

В настоящее время в Австралии 34 дилера Great Wall, и на Steed предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега. С середины 2016 года дистрибуция Great Wall utes осуществляется через полностью принадлежащий ей завод, а не через стороннего дистрибьютора, что должно служить хорошим предзнаменованием для будущего Great Wall здесь.

Много ютэ

Нельзя отрицать, что Great Wall Steed очень выгоден за свои деньги, особенно с точки зрения его характеристик и оборудования.Хотя он может не так хорошо работать на дороге или бездорожье, как более дорогие стандартные двухкамерные кабины, водить его все же более чем разумно.

Потратьте немного денег на приличные амортизаторы и лучшие шины, и, возможно, на сброс передних торсионов и новые задние пружины для небольшого подъема на бездорожье, и это могло бы быть намного лучше.

На дороге и на гусеницах 4×4 с 4×4 Австралия отзывы

2019 GREAT WALL STEED 4×4 DUAL-CAB ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность: 110 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 1800-2800 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механика
Система 4×4: Двухдиапазонная по требованию
Подвеска (передняя): Независимая / торсионная
Подвеска (задняя): Ведущий мост / листовые рессоры
Шины / колеса: 235 / 70R16 106T
Собственная масса: 1900 кг
GVM: 2920 кг
Полезная нагрузка: 1020 кг
Буксирная нагрузка: 2000 кг
GCM: N / A
Дорожный просвет: 171 мм
Емкость топливного бака: 75L
ADR Расход топлива: 9.0 л / 100 км
Контрольный расход топлива: 10,1 л / 100 км

Новый Haval H5 от Great Wall претерпел кардинальный редизайн

Совершенно новое поколение Haval H5 разрабатывается Great Wall Motors, и эти изображения из Car News China показывают, что он будет выглядеть совершенно иначе, чем предыдущая модель.

Производство H5 предыдущего поколения прекратилось в 2017 году. Это был довольно мягкий на вид внедорожник, абсолютно ничем не выделявший его из толпы, но с этим новым автомобилем были внесены некоторые существенные изменения.

Читайте также: От GM к GWM — General Motors продает последний завод в Индии китайской компании Great Wall Motors

В частности, новый Haval H5 приобрел более квадратный и квадратный вид. Спереди есть круглые фары, большая решетка радиатора и два видимых красных буксирных крюка, выступающих из бампера.Новый H5 также может похвастаться черным передним бампером, черными колесными арками и черными боковыми юбками. Очевидно, китайский производитель автомобилей будет стремиться продвигать внедорожник как более «прочный», чем модель предыдущего поколения. Это чем-то напоминает грядущий Ford Bronco Sport.

Другие детали, видимые на этих просочившихся фотографиях, включают рейлинги и багажники на крыше, а также черные дверные ручки, черные зеркала заднего вида и панорамный люк.

Известны небольшие технические характеристики автомобиля, так как ожидается, что он появится на китайском рынке не раньше третьего квартала года.Тем не менее, в китайских отчетах говорится, что он, вероятно, будет предлагаться с 1,5-литровым турбонаддувом, 1,5-литровым гибридным турбонаддувом и 2,0-литровым турбонаддувом.

Слухи о выпуске нового Haval H5 появились вскоре после того, как было подтверждено, что продажи новых автомобилей в Китае упали более чем на 40% в прошлом месяце по сравнению с мартом 2019 года.

Предыдущее поколение Haval H5

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор

Great Wall Steed (2021)

Запуск Great Wall Steed не был значительным сам по себе, больше того, что он представлял.Это был первый автомобиль китайского бренда, поступивший в продажу в Великобритании. Это четырехдверный пикап с двойной кабиной и первый из многих продуктов, которые будут импортированы в эту страну.

С ценой без НДС менее 14 000 фунтов стерлингов на Steed S начального уровня, он играет важную роль и является самым дешевым полноприводным пикапом с двойной кабиной, который продается сегодня.

Rivals обычно предлагают только привод на два колеса и одну кабину за те же деньги вместе со скудным оборудованием. Вместо этого Steed S имеет кожаную обивку, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, подключение по USB и кондиционер, а за 2000 фунтов стерлингов вы можете получить SE, который включает в себя жесткую крышу, багажник, хромированные боковые дуги и датчики парковки.

Его сельскохозяйственный 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 141 л.с. обеспечивает большую мощность, чем его конкуренты на бумаге, но на дороге он не чувствует себя более живым, и ему мешает туповатая шестиступенчатая механическая коробка передач. Great Wall требует 34 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 220 г / км.

Мы не смогли протестировать его частично или полностью в загруженном состоянии, поэтому не могли судить о его подвеске под нагрузкой, но много ездили на нем по бездорожью, что он и делал — как и большинство полноприводных автомобилей такого типа — простота.

Однако на дороге он далеко не такой компетентный или сложный, как его конкуренты, такие как Mitsubishi L200, Nissan Navara и Toyota Hilux. Рулевое управление Steed относительно неточное и чрезмерно тяжелое, что в сочетании с чрезмерно жесткой ездой означает, что держать его в правильном направлении — постоянная задача.

Однако видимость достаточная, что, по крайней мере, позволяет легко разместить его на дороге. Поездка немного успокаивается и на скорости, и поездки по автомагистралям не совсем мучительны.Тормоза тоже на высоте.

Внутри пластик твердый, и кажется, что все построено на цене — и сомнительно, выдержат ли он и остальная часть Steed регулярное жесткое использование. Положение водителя примерно приемлемое, хотя есть только регулировка угла наклона руля и приличный запас места для головы как спереди, так и сзади.

Элементы управления расположены логично, хотя некоторые из них, например, элементы управления аудиосистемой и вентиляцией, было бы лучше установить выше, чтобы избежать длительных моментов, когда ваши глаза не отводятся от дороги.Маркировки спидометра также выглядят загроможденными, что затрудняет определение важнейших скоростей 30 и 70 миль в час с первого взгляда.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63bf574fceb0f15e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *