Menu

Пыльники суппортов – Nissan March 蜂 Жжжжужжжик…) › Бортжурнал › Обслуживание передних суппортов (фотоотчёт замены пыльника и сальника переднего суппорта)

Nissan March 蜂 Жжжжужжжик…) › Бортжурнал › Обслуживание передних суппортов (фотоотчёт замены пыльника и сальника переднего суппорта)

Прелюдия

Еще при замене колодок обратил внимание на порванные пыльники передних суппортов, причем отверстия были не маленькими (1 и 2 см!). После чего был заказан ремкомплек, со всеми резинками, включая и пыльники. Заказываю обычно на долгий срок, так дешевле (тем более что машина в последнее время практически не ездит). Плюс ко всему как-то выйдя из машины (уже после того как поставил новые колодки), почувствовал запах резины, к колесам невозможно было прикоснуться, стало ясно что суппорта окончательно «закисли».

Проштудировав тему на march-club.ru, и поняв с какими «подводными камнями можно столкнуться, я заказал 4 медных шайбы.

Фотоотчёт замены:

Начнем с покупок:

Ремкомплект передних суппортов — Nissan AY600-NS062

Медные шайбы (4 шт.) — Nissan 46237-A4600

Так же, по совету отца были куплены: войлочный круг на станок и паста ГОИ.

Замечу, что ремонт можно провести и без наличия ямы в гараже.

Снимаем колесо, и как представленно на фото ниже головкой на «12» срываем болт (обращаю внимание на то, что именно «срываем», а не выкручиваем полностью), после этого откручиваем верхний и нижний болты головкой на «14», они же — направляющие, после этого вытаскиваем их и отсоединяем суппорт от «скобы».

Далее кладём суппорт сверху тормозного диска, садимся в авто, и начинаем прокачивать педаль тормоза, пока поршень не «вывалится из суппорта»

После этого откручиваем до конца болт который мы сорвали в самом начале, и перекрываем течь из тормозной трубки подручными средствами (я нашёл болт равный по диаметру тому, который стоял, засунул его в палец резиновой перчатки и вкрутил в отверстие)

Кстати, именно в этом месте нам в последствии и понадобятся запасённые заранее медные шайбы!

Суппорт в наших руках…

Без труда освобождаем поршень, и видим ужасную картину с полосой ржавчины на нём, не позволяющей суппорту качественно выполнять свои функции.

В ход идет войлочный круг с пастой ГОИ на точильном станке, «зеркало» стенок поршня практически полностью (пару точечек еле заметных всё же осталось) восстанавливается (можно увидеть своё отражение;)).

Отполировав поршень, принимаемся за целиндр.

Сперва, поддев отвёрткой извлекаем пыльник (имеет по контуру металлическую пластинку=пружинку)

После суппорта, той же отверточкой, аккуратно, достаём сальник.

…Всё вычищаем…

И приступаем к установке, в той же последовательности, что и снимали…

Итак, сальник (предварительно смазав смазкой):

Пыльник (так же смазываем его смазкой):

После этого начинается самое весёлое, необходимо в пыльник засунуть поршень, тут необходимо проявить ловкость рук, гибкость пальцев, и сумасшедшую выдержку)))).
Наконец-то нам это удалось!;) Выставляем ровно поршень, и таким вот незамысловатым способом «впресовываем» его в «объятия» сальника.

Пару раз прогоняем поршень вверх и вниз (выдавить его можно отверткой, через отверстие с обратной стороны суппорта)

Вот в общем-то и всё… Устанавливаем всё это дело обратно на автомобиль (не забываем про новые медные шайбы). Проделываем то же самое с другой стороны, и после этого производим прокачку тормозов…

После того как работа была выполнена, мне необходимо было возвращаться из области в Москву, машины не ехала, она летела! Пропало ужасное ощущение того, что машину как-будто кто-то держит…
Думаю на ближайшую пару лет положение исправлено, в дальнейшем же конечно придется покупать новые поршни.
</b>

Ну и последнее фото из серии «как это было»))))

P.s. Надеюсь что мои рассуждения и фото помогут Вам в обслуживании своих авто!;)

www.drive2.ru

Honda Accord ластуля › Бортжурнал › Замена пыльника суппорта, тобишь поршня тормозного, переднего.

Четырнадцать лет минуло с той поры, как был заменён пыльник правого переднего тормозного цилиндра… Год был 2001. Собираясь в дорогу к отпуску обнаружил повреждённый пыльничек и резко кинулся подбирать замену. Подошёл от волги, почти как родной…

Вот он милый…Для отечественной резинки 14 лет не плохой результат. Словом меняю. Потрескался — клювом щёлкать не след…

Для удобства можно приотдать пару болтиков крепежа тормозного шланга. А можно и нет…

Ослабляем болт крепления башмака ключиком на 14.

Ставим корытце под капли… тормозной жидкости. И ключиком на 14 отдаём тормозной шланг. Штуцер шланга имеет две люминиевые))) прокладочки. Их можно использовать повторно, не потеряйте. Диаметр штуцера и стало быть внутренний прокладок 10 мм. Такие прокладки есть для штуцеров АвтоВАЗа, стоят копейки, материал медь.

В отданный тормозной шланг вставляем заглушку, дабы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Заглушкой может быть любая резинка подходящего диаметра — 10 мм., отрезок резиновой трубки и.т.п. А можно просто призвать какой либо знакомый организм, что бы держал пальцами))))…

Поворачиваем вверх и снимаем башмак с направляющей. Чтобы не порвать пыльник, сдвигая башмак, нужно аккуратно освободить кромку пыльника из канавки в направляющей…

Отверстие под штуцер шланга, удобно заглушить колпачком штуцера прокачки тормозов. Ну, чтобы не летела грязь при чистке башмака…

Штуцерок тормозного шланга. Вещь нежная и дурь при закрутке не нужна. Закрутив не большим усилием, можно слегка постучать молоточком по головке штуцера — осаживая тем самым старые прокладки… и вновь чуть довернуть ключём.

Теперь о насущном))). Необходимо выдавить поршенёк воздухом, используя насос для шин. Обычно к шлангу насоса прилагается пластиковый наконечник (для продувки деталей). Его и вставляем в отверстие штуцера тормозного шланга. А чтобы всё было плотно, можно отрезать верхушку колпачка, который мы использовали как заглушку от грязи. Получится отличная трубка — переходник под наконечник шланга насоса. Под поршень кладём ветошь. Я положил перчатки, чтобы не повредить поршень когда он стрельнет, выдавленный воздухом. Смотрите чтоб вместо ветоши, там не оказались ваши лапы… Если поршень подзакис, то давление может и 5 кг. к примеру…

Вот наш красавчик…

Чистим его щёткой и очень мелкой шкуркой. Я брал P-2500 градации (для шлифовки лака после покраски)…

Видуха самого цилиндра. Льщу себя надеждой, что часть грязи от снятого пыльника. К стати пыльник удаляется, только после выемки поршня…

Собирая, смазываем чистой тормозной жидкостью поршень и зеркало цилиндра. Канавка под пыльник в цилиндре очищена. Одеваем пыльник на поршень так, чтобы выступающий поясок под канавку в цилиндре свисал…

И аккуратно заправляем буртик пыльника в канавку цилиндра…

Заправив, аккуратно не прилагая большого усилия ( чтобы не повредить пыльник) заводим поршень в цилиндр.

По мере опускания поршня глубже, заправляем верхнюю, внешнюю кромку пыльника в свою канавку на поршне…

Конечный результат должен выглядеть так. Дальнейшая сборка в обратной последовательности. И… естественно прокачка тормозов… О ней в другой раз.

www.drive2.ru

HP-Brakes › Блог › Внешние и внутренние пыльники на поршнях суппортов; основные отличия и применение

Полный размер

Тормозные суппорты HP-Brakes

Тормозные суппорты бывают с пыльниками и без пыльников на поршнях.
Если на поршнях суппорта отсутствуют пыльники, то в процессе работы поршни возвращаются в цилиндры с загрязнениями, с продуктами износа тормозного диска/колодки. Это приводит к тому, что на рабочей манжете появляются трещины, нарушается ее герметичность со всеми вытекающими последствиями.

Пыльники на поршнях суппортом предотвращают обрастание нагаром и прочими загрязнениями и способствуют более долгой эксплуатации.

Полный размер

Пыльники бывают внешними и внутренними. Внешний пыльник на поршне служит для защиты от попадания грязи извне, а также предотвращает окисление поршня. Суппорты с внешними пыльниками рекомендуется использовать в городских условиях, так как при использовании таких суппортов на треке в условиях высоких термонагрузок внешние защитные пыльники могут попросту расплавиться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Суппорты с внутренними пыльниками идеально подходят для использования в гоночных соревнованиях и просто при интенсивных нагрузках. Такие суппорты нуждаются в тщательном уходе, а при применении в обычной городской езде могут подклинивать.

Полный размер

Внутренние пыльники на поршнях суппорта

Полный размер

Тормозные системы High Performance Brakes разработаны с учетом различных стилей вождения (от повседневной городской езды до автоспорта) и комплектуются суппортами как с внешними, так и с внутренними пыльниками на поршнях.

Полный размер

Заказать или купить тормозную систему на Ваш автомобиль Вы можете на нашем сайте hp-brakes.ru или по телефону +79299171727

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Ремонт суппорта (замена пыльника) — бортжурнал Toyota Corolla Rock-n-Rolla 2013 года на DRIVE2

Некоторое время назад, авто прошел сезонное техническое обслуживание ТО — 50 000. Из-за фанатичного желания смазать всё что можно, при обслуживании тормозной системы, был порван один из пыльников суппорта.

манжета тормозного цилиндра или пыльник

пыльник порван в процессе монтажа в суппорт

Эта запись будет о том, как исправляются ошибки!)

В EXISTE заказан ремкомплект задних суппортов японской фирмы Seiken, код 270-50111. Это не оригинал, но и не самый дешевый аналог (в этом случае за дешевизной лучше не гнаться, например Febest по качеству заметно отстаёт).

ремкомплект задних суппортов Seiken, каталожный номер 270-50111

Комплект включает в себя набор пыльников для направляющих (4шт.), прокладки суппорта (2 шт.), пыльники тормозных цилиндров (2 шт.), защитные колпачки штуцеров (2 шт.), пакетики со смазкой двух видов (розовая и красная, одна для направляющих, другая для смазки тормозного цилиндра и прокладки) и металлические скобы (2 шт.) (их назначение не определено). Материал и толщина резинок, по тактильным ощущениям не отличаются от оригинала.

пыльники тормозных цилиндров лицевая и оборотная сторона

пыльники направляющих, пакетики со смазкой, защитные колпачки, прокладки суппорта, металлические скобы

Комплект рассчитан на ремонт двух суппортов на одной оси.

Под колёса ставим упоры, снимаем колесо, опускаем ручник, ключом на 14 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем последний. Закрепляем его как нам удобно (я привязывал к пружине). К основной процедуре готовы!)

Извлекаем старый пыльник и на смазанный тормозной цилиндр надеваем новую резинку из ремкомплекта. Казалось что может быть проще!)

пытаемся одеть резинку на поршень суппорта

суппорт и тормозной цилиндр на который нужно надеть пыльник

буртик этого пыльника (сверху) должен быть заправлен в паз на суппорте

Через 1 час безуспешных попыток затолкать буртик пыльника в паз на суппорте я понял, что НАСТУПАЮ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ что и раньше. Получается следующее: до определенного момента всё идет хорошо, резинка садится в своё ложе, но когда окружность подходит к концу, упругую резиновую петлю оказывается не реально протолкнуть в узкий паз, еще и конструкция суппорта мешает просунуть в нужное место инструмент, образуется слепая зона.

пытаемся установить манжету…

…ничего не получается!

Ну как так?! почему не входит! ААААААА!

…что делать?!

После очередной передышки между подходами, принял решение извлечь полностью тормозной цилиндр и попытаться установить пыльник таким способом.

Завел машину, несколько раз нажал на педаль тормоза и цилиндр полностью вышел наружу. Руками без усилий извлек его из колодца суппорта, при этом небольшое количество тормозной жидкости из системы вытекает.

после нажатия на педаль тормоза цилиндр полностью вышел из суппорта, легко извлекается руками

Тормозной цилиндр практически в идеальном состоянии, имеются незначительные потертости на зеркальной поверхности, скорее всего они образовались после эксплуатации авто с порванным пыльником (380 км.).

цилиндр суппорта или поршень, видны незначительные потертости — досадно!

Внутреннее устройство заднего суппорта следующее, в самом суппорте имеется направляющая с резьбой, а в тормозном цилиндре втулка с резьбой, поэтому при монтаже последнего его не следует пытаться вдавить в суппорт, он накручивается на свою направляющую (этим устройство заднего суппорта отличаются от переднего, который нужно именно вдавливать при сборке).

суппорт без тормозного цилиндра, видно направляющую с резьбой, прокладку суппорта и паз в которую должна быть установлена новая манжета

поршень суппорта, внутренняя часть с резьбой

После снятия тормозного цилиндра все операции нужно делать очень быстро, потому что из суппорта вытекает тормозная жидкость.

тормозная жидкость вытекает из суппорта всё время пока поршень не установлен на место

К этому нужно быть готовым: полностью заполнить бачок тормозной жидкостью и держать под рукой всё необходимое. Я заранее надел новый пыльник на тормозной цилиндр, таким образом, чтобы его край немного свисал с нижнего края поршня и был свободен. Эту свободную часть резинки заправляем в паз суппорта и преодолевая небольшое усилие поршень утапливаем в колодец суппорта до соединения с резьбой. Проверяем по кругу пыльник, его край должен быть заправлен в паз суппорта . Если всё в порядке, ключом от болгарки, вкручиваем поршень в суппорт до упора.

пыльник или манжета установлены на своё место. поршень вкручен в суппорт до упора

Можно перевести дух, основная часть работы выполнена! Пришло время встретиться с друзьями! Нет, не для того чтобы отметить это событие!))) Для того чтобы прокачать тормозную систему, которая была разгерметезирована!) Вдвоём делать это сподручно и конечно веселее!

Прокачивать можно не всю систему, а только тот контур, который подвергался ремонту. Об этом имеется запись в руководстве по ремонту Corolla (изд. Третий Рим, стр.150):

Думаю, процесс всем знаком: один качает педаль, второй выпускает воздух из системы. Качаем до тех пор, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха.

тачку на прокачку!

ИТОГИ проделанной работы следующие:
— пыльник поменяли
— систему прокачали
— эффетивность торможения проверили
— цель достигнута

ВЫВОДЫ: иногда не стоит лезть туда – куда очень хочется, ибо нехер (если всё работает!) Смазывать тормозной цилиндр, закладывать смазку под его пыльник считаю (теперь) напрасным занятием — внутрь суппорта смазка не попадает (задерживается прокладкой), если попадает, то она там совершенно не работает т.к. смывается тормозной жидкостью.

Учитесь на чужих ошибках! Всем добра!)

www.drive2.ru

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Рассматриваем пыльники передних и задних суппортов.

Тема — имхо актуальная, т.к. обычно — в преклонном возрасте машины, требуется замена.
Разбирались (по электронке :)) вместе с пользователем Krest с mazda6.ru. Фотки его и мои.
Пыльники — разные спереди и сзади. Также — разная «технология» установки.
Обычно -пыльник входит в ремкомплект резинок.

Передний пыльник. Имеет вот такой буртик.


Принцип установки — хорошо показан на картинках



Т.е. -1. натянуть на край поршня внутренн. манжету.
2. Заправить наружную манжету в канавку цилиндра.
3. Вдвинуть поршень в цилиндр, одеть внутреннюю манжету на кромку поршня.

Понятно, что заменить пыльник, не вынув цилиндр — не получится.

Задний пыльник устроен по другому. Он входит в ремкомплект среди других резинок. Также к пыльнику — относится разрезное кольцо. Оригинальный комплект — на фото.

Принцип такой. Во внутреннюю проточку на цилиндре — вставляется наружный буртик пыльника. А затем — вставляется разрезное кольцо, которое ВРАСПОР фиксирует буртик в проточке.
При установке — это выглядит примерно так

Вот так кольцо вкладывается в пыльник при установке.

Тоже — в натуре при установке пыльника на цилиндр:



Так выглядит поршень



Порядок установки поршня и пыльника примерно такой:

1. Вставитьт поршень.
2. Закрутить его до конца, когда он начинает прокручиваться (может такого и не быть. тогда — просто упрется).
Т.е. — добится что поршень полностью утоплен.
3. Вставить в цилиндр внешний край пыльника и застопорить его кольцом. места вполне достаточно, чтоб отверткой орудовать. !
4. А вот теперь, механизмом ручника можно выдавить поршень до половины примерно и надеть на поршень внутренний край пыльника.
До половины это условно.Суть в том, чтоб он слегка растянул пыльник, так удобнее.

Получается, заменить пыльник, не вынув поршень — очень сложно.
Чтобы снять старый пыльник, надо:1. расширить внутреннюю кромку пыльника, и через неё вывернуть поршень. 2. потянуть за край пыльника — к центру, вытянув кромку пыльника из проточки — вместе с кольцом.

Вот такие пыльники.

www.drive2.ru

Отчет. Замена пыльника поршня суппорта — бортжурнал KIA Ceed 2007 года на DRIVE2

При смене летней резины на зимнюю решил обновить краску на задних суппортах, в следствии чего, щеткой порвал пыльник тормозного суппорта. Заказал новый пыльник и два уплотнительных кольца а также универсальную смазку для суппортов.


Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо под машину ставим какую нибудь страховку(н-р полено).
Ключом на 14 откручиваем болт крепления суппорта.

Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему, я решил пережать шланг хомутом.Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.Но у я уже менял тормозную жидкость не так давно.
Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку, что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга.
Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт, который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости.

Теперь извлекаем суппорт и можно свободно его разбирать и дефектовать.С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта.

Промываем и вытираем внутренюю поверхность цилиндра суппотра. Внутри суппорта всё оказалось в порядке.Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы.Наждачной бумагой 1000 и 2500 всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

Теперь смазав тормозной жидкостью поршень и стенки цилиндра суппорта, аккуратно одеваем пыльник на заднюю часть поршня (дно).

Руками нажимаем на поршень и проталкиваем его внутрь. Его может закусить и заклинить.Нужно чуть-чуть потянуть его назад и поправить

Если все нормально то он дальше идет от руки. Продолжаем давить, что бы передний буртик пыльника зашёл в проточку поршня.Осматриваем и поправляем окончательно пыльник по всем посадочным местам на поршне и суппорте и утапливаем пыльник до упора.С помощью стержня через отверстия в суппорте для тормозной шланги перемещаем поршень вперёд и потом руками назад, проверяя тем самым правильную посадку пыльника.

Теперь смазка. Смазкой обрабатываем направляющие пальцы суппорта, предварительно очистив старую смазку. Ставим пальцы на место. Аккуратно прикручиваем тормозной шланг на место к суппорту, предварительно заменив старые уплотнительные кольца. Снимаем хомут. Придерживая колодки ставим суппорт на место. Т.к. невнимательность может послужить опять причиной разрыва пыльника. Закручиваем болты на место.
Прокачиваем тормоза. У меня воздуха было немного. При необходимости доливаем тормозуху
Спасибо всем кто читал. Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена пыльников направляющих суппорта — бортжурнал Toyota Corolla 100 1996 года на DRIVE2

Приветствую!
Страсть как надоел лязг болтающегося суппорта. Дома давно лежали оригинальные пыльники, заказанные ещё зимой, но никак не доходили до замены руки. И вот, лязг стал ещё противнее и громче, что вызвало опасения. Выходной день, умеренная погода — меняю пыльники! Азартно домкратим авто, скидываем колесо, суппорт, скобу и…ничего. Все усилия давно сводила на «нет» одна проблема, из-за которой и был создан пост с просьбой о помощи. Большое спасибо откликнувшимся ZmeY04 и Smoke444, ваши идеи и личный опыт наставили на верный путь, проблема была решена.

Полный размер

— Краткий сказ о том, что там у меня вообще происходит. Предыстория.
Зимой, во время латания радиатора после легкого ДТП и общего ТО, был заказан мной ремкомплект из пары направляющих пальцев суппортов, болтов и пыльников к ним. Старые пыльники были разбиты и сам суппорт болтался, издавая стук и лязг на неровностях. После демонтажа суппорта и старых направляющих, попытки установки новых пыльников успехом не увенчались — никак не удавалось запрессовать железные втулки, ну вот хоть ты тресни! Промучившись n-ное количество времени, снял и саму скобу. После нескольких часов терпеливых попыток, немного переборщил и втулки были совсем изуродованы, деформированы непоправимо. Пришлось установить всё обратно и дальше терпеть лязг да надеяться на удачу и на то, что дядя «клин» к нам не придет. Пораскинув мозгами (а комплект был не оригинальным), решил заказать оригинальные пыльники. Чем черт не шутит? Может, заменители с косячными размерами? Комплект пришел, однако, руки с той поры никак до ремонта не доходили. И вот, этот день настал… —

Скинув колесо, снял быстренько суппорт, скобу и сделал фотографии «на память», дабы потом не перепутать расположение железных скобочек для тормозных колодок. Фото можно посмотреть в теме [HELP].

Полный размер

Вашему вниманию представлена скоба суппорта

Проблема была всё та же, никак не хотели запрессовываться ОРИГИНАЛЬНЫЕ пыльники Toyota. Старался всё делать аккуратно, терпеливо, но таки умудрился чуть покоцать одну втулку.

Полный размер

Упс 🙁

Полный размер

Не тронутый и чуть покалеченный

Заиграло благоразумие и было принято решение ретироваться в штаб, к великому хранителю знаний — компУтеру и интернЕту. Воззвав к помощи великого и могучего DRIVE2, получил дельные советы. Каюсь, долго вертел скобу в руках и отнесся к ним скептически. Однако, вариантов больше не оставалось и было решено пробовать…Ребята были правы 🙂

Полный размер

Спасибо, товарищи!

На вид казалось, что в скобе нет никаких втулок и всё является единой конструкцией. Ковырял отверткой, разглядывал чуть ли не в лупу и всё никак не мог разглядеть СТАРУЮ ВТУЛКУ.

Полный размер

Полный размер

да где?

— Видишь втулку?
— Нет.
— Вот и я не вижу. А она есть. 😀

— Короткая предыстория.
Когда снимал скобу первый раз, остатки пыльников и их втулки свободно болтались на направляющих пальцах. Получается, что греметь усё начало, в принципе, не из-за износа пыльников а из-за того что предыдущий владелец просто положил болт на должное обслуживание, просто накинул пыльники да прикрутил всё это дело потуже. Меня же ввел в заблуждение именно тот факт что старые втулки болтались на пальцах. Показалось, что они износились и всё так и должно быть 🙁 Ну и получается, что пыльники из ремкомплекта я усердно пытался запрессовать в старые дремучие втулки неизвестно насколько старых пыльников, которые настолько плотно сели на свои места и загрязнились, что казались единой конструкцией. Вот такая вырисовывается детективная Санта Барбара —

Далее всё делалось по канонам Smoke444, был найден старый нож, привлечены к помощи отвертки и всё чем можно подковырнуть.

Полный размер

Арсенал ковырятелей

Скоба была зафиксирована ногой, нож плотно приставлен к выступавшему буртику.

Полный размер

И о чудо! Старая, дремучая пра-пра-правтулка успешно отсоединяется!

Полный размер

Полный размер

Радости и воодушевлению не было предела. Успешно выковыряв всё это дело, почистил грязь и налет ржавчины, напичкал смазки из ремкомплекта да запрессовал новые пыльники. Успешно! Наконец-то!

Полный размер

УРРРААААААА!

Оправкой служили головки на 20 и на 22. Всё делалось спокойно, аккуратно, ибо предыдущий маааленький такой успех значительно поднял настроение.
Той же самой смазкой обильно промазал пальцы и вставил их в свои места.

Полный размер

Полный размер

Ну а далее, всё просто — скобу на место, собираем колодки, прикручиваем суппорт и устанавливаем само колесо.

Полный размер

Полный размер

Та-дааам!

Проблема, парившая мозг уже полгода (а то и более) была успешно решена в полчаса благодаря простому дельному совету из личного опыта человека. Товарищи, вот это сила сети и сообщества! 🙂
Отдельное большое спасибо вам за помощь!
Спасибо за то, что просто прочитали это 🙂 Всем добра и не оставайтесь равнодушными. Помогайте друг другу по мере возможностей.
Спасибо! Успехов!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *