Menu

Пыльник коробки передач – обломанного фиксатора рамки чехла рычага КПП, а также — потрепанного пыльника штока выбора передач… — бортжурнал Renault Logan Сontribution of Napoleon 2007 года на DRIVE2

Пыльники КПП. — бортжурнал Great Wall Hover h4, «Хрюша» 2012 года на DRIVE2

Благодаря ребятам с этого сайта я нашел таки аналоги пыльников КПП. У меня они развалились, хоть и спрыскивал их силиконовой смазкой.
Собственно и вода в КПП, попала скорее всего не через сапун, а рваный вдрызг пыльник.
Пыльник на ручку КПП и коробку поставил от «копейки». 2101-1703096 Стоимость ~ 50р.

Полный размер

Пыльник КПП от

Пыльник салона и ручки КПП от ГАЗ, но от чего не знаю (в любом магазине з/ч по ГАЗелям и Волгам) и маркировки на нём не было. Стоимость ~ 150р.

Полный размер

Пыльник КПП от ГАЗ.


Несмотря на то, что отверские верхнее у пыльника почти в два раза меньше, побрызгав силиконовой смазкой проходит через широкую часть ручки КПП со свистом и не порвавшись! На саму же коробку натягивается с усилием и ловкостью! Многие писали что отрезали узкую часть и долго натягивали на коробку этот пыльник. Видимо мне повезло, я минут за 5 одел его, но не скажу что прям легко! 😉
Пыльник салона конечно не на столько отлично подходит как «копеечный», но что делать. Другого пока не нашел.

Полный размер

Пыльник КПП салона


Немного обрезал верхушку и на рычаге обмотал изолентой.

Полный размер

Пыльник КПП салона


Пробег после замены эмульсии в КПП и с выроботкой в переднем мосту около 1000км. Слил опять масло и залил новое с присадкой.

Полный размер

Масло и присадка

С КПП слил чистое масло, а вот с переднего моста как будто и не менял. Опять с выроботкой и не маленькой. Не понимаю из за чего это. 🙁 Никаких работ не проводил с передним мостом, масло менял как положено. Причем слили с переднего моста масло в бутылку и проверил магнитом. Действительно металлическая выработка, масло поднимается за магнитом. 🙁

Оплётка руля обтрепалась (за 2 года), причем именно этой зимой стала отслаиваться.

Полный размер

Старая отплётка


Заказал новую. Как пришла, сразу перешил.

Полный размер

Шью новую оплётку

Полный размер

Новая оплётка


За сим всё…
Если есть какие мысли по поводу выработке — пишите!

www.drive2.ru

Попутный ремонт пыльников КПП — бортжурнал УАЗ Patriot 3in1 2007 года на DRIVE2

Всем привет, всем здрасте! Так как из за причин упомянутых в предыдущем посте был разобран салон, то мне открылся хороший доступ к раздолбаным пыльникам рычага КПП. Сняв пыльник, точнее то что от него осталось, стоящий непосредственно на КПП, метнулся в автомагаз, дабы раздобыть что нибудь похожее, так как на Патриот точно в нашем посёлке запчпстей не будет лет так 200. Ну один я здесь такой. Так вот, перебрав с продавцом все возможные варианты и ни чего не выбрав ухожу, я уже почти вышел с магаза, как вдруг продаван вернул меня показывая резинку со словами — вот что то с УАЗа.

Полный размер

На вопрос что это, был ответ — не знаю, у меня записано УАЗ и всё


По остаткам каталожного номера на резинке идентифицировал её: www.avtoall.ru/uplotnitel…ucheniya_peredach-018436/ это не реклама, я вообще на Украине нахожусь))
Для сравнения, вот то что стояло у меня

Полный размер

Тож не знаю это родное или такой же подбор вариантов


Уплотнитель имеет буртик который вполне цепляет паз нашей коробки

Полный размер


Так же приобрёл ВАЗовский пыльник

Полный размер


планируя сделать вот так

Полный размер

Ну тупанул, не учёл смещённую конструкцию рычага


Уплотнитель наделся сильно внатяг, всё же зацепившись буртиком за паз на шейке коробки

Полный размер


Для надёжной фиксации поставил хомут

Полный размер


В таком состоянии, с разобранным салоном я поехал в райцентр и прочувствовал всю прелесть открытого отверстия из которого жарит куда круче чем штатная печка.
Для восстановления раздолбанного отверстия салонного пыльника вырезал две вот такие резинки

Полный размер


Одну надел на уплотнитель

Полный размер


Вторую уже сверху пыльника

Полный размер


Прижал всё рычагом

Полный размер


Но при езде все же маленькое проникновение горячего воздуха было, в итоге посадил всё на любимый герметик «Крокодил»

Полный размер

Так как штатное крепление не держит, завинтил возле каждого ещё по одному саморезу


Теперь один минус, рычаг ходит туго так как пыльник не гофрированый и не предназначен для перемещения рычага.
Ну и немного оттвлечёмся. Недавно сынульку возили в зоопарк

Полный размер

Но разговор не об этом, а о том что там ещё были вот такие экспонаты

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну и немного юмора
Всем пока и хороших запчастей

www.drive2.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 Белая красавица Люкс 1.8 › Бортжурнал › Пыльник рычага механизма выбора передач

Всем здрасте)
Еще летом заметил как у меня лопнул данный пыльник, но то времени не было, то вообще забыл, и вот наконец то собравшись с мыслями решил привести все в порядок.

Как известно резинки у Geely совсем плохого качества, поэтому решил раз уж лезу разбирать машину, поставлю надеюсь что хорошее. Заказал пыльник и заодно сальник от тойоты, номера есть на фото. Сразу оговорюсь пыльник встал идеально новый, а вот новый сальник как будто бы слегка внутреннее отверстие больше, поэтому я бы советовал сальник ставить оригинал, ну да ладно, все равно старый был очень грязный и частично порван.

Кому может пригодится пишу вот такую инструкцию, не чего сложного там нету вообще!
Снимать всю конструкцию вообще не сложно. Сперва снял резиновую гофру от воздушного фильтра до дросселя, затем открутил полностью воздушный фильтр (крепится на 3 болта). Вытащил 2 шплинта и 2 шайбы прокладки тем самым отсоединил тросы кпп (предварительно установил машину на ручной тормоз и поставил нейтральную передачу это важно!).
— Затем открутил 4 болта крышки, на которой и крепится сам механизм выбора передач.
— Затем большой и толстой отверткой со стороны левой подушки двигателя потихоньку поддел крышку и оторвал от заводского герметика (сидело ну очень прочно).
— Затем острожно не крутя шток выбора передач стал вынимать из коробки (важно тут проявить осторожность, под крышкой длинный шток на котором весь механизм переключения передач, и этот шток вставляется в пружинку которая может запросто вылететь либо упасть в саму коробку)

Вот механизм уже в руках. Важно запомнить как все стояло, лучше сделать фото для себя как делал я.
Теперь делал следующее:
1 вынул очень осторожно стопорное кольцо (запросто может улететь и не подобрать потом аналога этой штуковины)
2 выбил стопорный шплинт (выбивается легко, у меня при помощи тонкой трубки и плоскогубцев в роли молотка)
3 после снятия кольца и шплинта, пружина вытолкнула все находящеесе на штоке, снял все что было на штоке
4 снял еще 1 штопорное кольцо установленное возле самой крышки
5 открутил винт под крышкой, чтобы сместить кулак в сторону и вытащить шток
6 вытащил шток из крышки, снял старый порванный пыльник со штока и заменил на новый, смазав синей силиконовой смазкой, надеюсь что это поможет сохранить его дольше

7 заменил сальник в крышке
8 собрал все в обратной последовательности
ВАЖНО ОЧЕНЬ когда собирается механизм на штоке, установить все детали в строгой точности как было!
При установке механизма в КПП важно удалить старый заводской герметик, чтобы не чего не попало внутрь кпп, и нанести тонким слоем новый герметик, он служит прокладкой между крышкой и самой кпп.
Механизм устанавливается строго в таком же положении как и вынимался, у меня все встало с 1 раза без проблем.

Ну после того как все собрал, по ощущениям как будто бы передачи стали на 20-30% легче втыкаться.
Ах да чуть не забыл, места где тросы кпп подключаются к коробке тоже смазал синей силиконовой смазкой.
Прилагаю несколько фото моей работы. Можно увидеть жуткую грязь на старом сальнике, эта грязь со временем может попасть в коробку, ну а дальше сами знаете что будет.

Надеюсь всё понятно изложил) за фото не пинайте, делал все на улице возле подъезда, дул сильный холодный ветер и сыпал мелкий дождь, фото с телефона. Готовый результат не фотографировал, устал и замёрз к тому моменту. По времени не торопясь вышло 3 часа.

ПС сам не звонил, но знакомые говорят, что официалы просят за такую работу 3000р.
ПСС у меня юбилей) 55555км)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Great Wall Wingle oO-Улитыч-Oo › Бортжурнал › Пыльник рычага КПП из велосипедной камеры

Хочу поделится своей идеей и реализацией о том как починить пыльник кпп, который, как известно, не купишь. А заменители в виде пыльника от ваза или уаза служат не долго. Пост будет полезен так же ховероводам.

Итак начну с предыстории. Когда мне меняли сцепление было обнаружено что пыльник кпп надорван, но тем не менее его поставили на место за неимением нового. И вот через некоторое время он порвался окончательно. Что послужило причиной? Может быть время его пришло, может быть грязь, а может быть и забитый сапун коробки. Кто его знает…

Ну так вот, начитавшись драйва и форумов, купил пыльник от ВАЗ 2101 установил его, поменял масло в коробке и укатил в Карелию.

Полный размер

И каково же было мое удивление когда по приезду я обнаружил этот пыльник порванный в хлам. А ведь бездорожья то в Карелии не было, я даже пп не включал. Зато луж было много и гонял я по ним быстро, люблю это дело.

В общем в коробку попало дохренища воды. И я 2-3 тыс км ездил на эмульсии не зная об этом. Выражалось это разными эффектами. Некоторые передачи включались со стуком, некоторые выключались с заметным усилием.

И тут однажны я снял ковролин для просушки ваты, каким-то образом в салон попадала вода (это уже другая история), и решил заодно поменять пыльник кпп. Далее история с фотографиями.

Немного разобрал салон, снял салонный пыльник кпп

Решено вывести сапун кпп под капот, поэтому штатный сапун был безжалостно вскрыт, заржавевший шарик был удален.

Прокладка под основание рычага, запасы паронита выручают

В коробке эмульсия. И конденсат на стенках основания рычага. Слить нафик всю эту гадость!

Заливаю свежее масло. Со снятым основанием удобнее через верх.

Только хардкор, только Лукойл.

Газовый шланг 9мм и червячный хомут отлично подходят для вывода сапуна кпп под капот

Мажем прокладку литолом

Шланг ставим на сапун

Основание кпп на месте. Шланг выводим куда-нибудь под капот и втыкаем на другой конец фильтр тонкой очистки бензина

Теперь самое интересное. Тут я долго тупил, слонялся по гаражу и думал как изолировать кпп от внешних воздействий, пока не вспомнил что раньше я натягивал старые камеры на задний амортизатор мотоцикла для защиты от грязи и они там довольно долго и успешно жили.

В закромах гаража нашел старую велосипедную камеру. Ну это не просто камера, а достаточно толстая, для скоростного спуска. Нас интересует размер 2.35 дюйма. Он подходит идеально кмк.

Отрезаем кусочек камеры и просовываем его через салонный пыльник кпп. Сверху обжимать камеру будет именно он.

WD40 в этом процессе может помочь.

Как-то так.

Далее с помощью той же wd-шки салонный пыльник одеваем на рычаг кпп

Заправляем камеру на основание. Она должна сидеть плотно.

Ставим на место салонный пыльник

Проверяем как села камера, при необходимости подтягиваем ее со всех сторон что бы она плотно и с запасом обхватывала основание рычага кпп.

Вот и все. Как поведет себя камера на этом узле — покажет время. Но к этому составу резины у меня есть доверие, все же камеры — это не те детали где можно экономить.

www.drive2.ru

Замена пыльника на кулисе КПП — DRIVE2

Добрый вечер! Меняя главный цилиндр сцепления решил заменить пыльник кпп на кулисе выбора передач, т. к. ранее было замечено, что на нем появились трещины и небольшой надрыв. Замену решил провести пока был снят аккумулятор и блок предохранителей. Пыльник был куплен заранее, в месте с цилиндром сцепления. Разборка показала, что пыльник находится в гараздо худшем состоянии чем казалось при первоначальном осмотре. Он просто высох и рассыпался в руках.
Для того чтобы заменить пыльник я отсоединил от коробки два троса переключения передач, затем открутил 5ть болтов крепления кулисы к коробке головкой на 10 и после этого резиновой киянкой постукивая по приливам крышки снял кулису (вытащил в верх). Так как осуществлял такую операцию в первый раз (и как всегда не прочитав инструкцию) не заметил одну маленькую деталь, которая в дальнейшем изрядно заставила поволноваться. Вытащив кулису, я не обратил внимание на демпферную пружину 1-2 и 3-4 передачи, которая как выяснилось потом, стоит внутри коробки на валу кулисы и возвращает рычаг переключения передач в нейтральное положение. Данная пружина завальцована в два корпуса, которые при сжатии входят один в один. на валу имеется только один ограничитель в виде стопорного кольца, который не не дает пружине проскальзывать по валу в верх и тем самым удерживает ручку КПП в нейтрали между 3-4 передачами. При включении 1 или 2 передачи мы ее пересиливаем. При этом когда вытаскиваешь кулису из КПП ограничителя с низу на валу нет (пружина упирается в корпус КПП) данная пружина соскальзывает по валу и падает в КПП. Я этого сразу не заметил и приступил к замене пыльника. Для замены пыльника, я с наружной стороны крышки открутил два болта крепления маленькой тяги (которая опускает или поднимает шток для включения передач), затем в тисах сверлом на 4мм выбил разрезной фиксатор второй тяги (перед снятием не забудьте пометить на валу и тяге место положение, ато придется разбирать еще раз и проворачивать тягу на валу на 180 градусов ) и стянул тягу (сидит не плотно). Все добрались до пыльника. Вытираем лишний песок и установив новый пыльник. Все остальное собираем в обратном порядке.
Крышка кулисы устанавливается только на герметик без прокладки.
В связи стем, что я не заметил как слетела демпферная пружина собрал без нее и поехал с гаража домой. Я сразу заметил, что с рычагом переключения передач что-то не так слишком легко падал между 1 и 2 передачами и не возвращался в нейтраль между 3и4 передачами пири этом после выключения 5 или заденей возвращался как всегда. Сразу искать причину было некогда и я дня два ездил без нее, при этом чтобы включить 4ю передачу приходилось попадать. Полазив в интернете, посоветовавшись с мужиками пришол к выводу, что все таки должна быть какая пружина, только где? Проанализировав свои действия решил снова вытащить с коробки кулису и полазить магнитом не сливая масло. Сразу ничего не нашел. Расстроился и уже был готов снимать коробку, но потом решил слить масло и полазить магнитом еще. Магнит на гибкой металлической спирали. Вообщем после нескольких часов поисков я ее нашел и магнитом достал. Упала она, если стоять спереди машины лицом к мотору, в коробке под правую руку где-то в район 2й передачи. Там небольшое углубление. До шестеренок не достало т. к. между корпусом и шестернями есть порядочное расстояние. При установке пружины, чтобы она не слетела и для будущих снятий было решено ее привязать к верхнему стопорному кольцу капроновой нитью. Да, понимаю, что это не по феншую, но другая мысль мне в голову не пришла. Сейчас все работает как и раньше.
Будьте внимательны!

пыльник, фото из интернета

Полный размер

демпферная пружина

Полный размер

31-34

Полный размер

Полный размер

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пыльник на КПП Даймос за 50 рублей — бортжурнал УАЗ Patriot т34 2010 года на DRIVE2

Ну всё, нашёл немного времени, чтобы сделать запись, может кому-то поможет.
В общем, порвался у меня пыльник на КПП, порвался уже давно. Я его заделал в прошлый раз герметиком, но прошло уже больше года и он стал совсем плох. Родной пыльник просто не найти, это ужас какой-то. Любую говняшку к иномарке привозит автодок за трое суток, а пыльник кпп на УАЗ — не найти…
И вот, однажды, тупя в витрину с запчастями от ВАЗа я обнаружил интересную деталь за номером 2123-1703200
Это — Чехол тяги рычага выбора передач www.avtoall.ru/chehol_vaz…a_vybora_peredach-635633/ . Несмотря на то, что в основании он немного квадратен, он просто идеально сел на место родного чехла от КПП Даймос. Плюсом чехла от Нивы является то, что у него больше складок, чем у родного, соответственно, он должен прослужить дольше из-за меньшей нагрузки на каждую складку.
При этом, родной чехол требует обтяжки хомутом, а чехол от Нивы сидит очень плотно и без хомута.

Полный размер

Рисунок 1. Слева — обычный чехол. Справа — чехол от Нивы

Полный размер

Рисунок 2. Крупным планом

Полный размер

Рисунок 3. Вид сбоку)

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пыльник КПП УАЗ Патриот — logbook UAZ Patriot Light TROPHY 2014 on DRIVE2

Для себя проблему решил:

Пыльник КПП УАЗ Патриот — химера

Все знают, что на УАЗ Патриот разбиваются крепления пыльника КПП, пыльник потом просто болтается вместе с рычагом, и в образовавшуюся дыру нещадно поступает горячий воздух и летом находиться за рулем, мягко говоря, не комфортно. Зимой дополнительный теплый поток воздуха никак не ощущается. 🙂
Казалось бы, какие усилия могут быть на креплениях пыльника, что их, практически у всех, ломает?
Виной тому сама конструкция пыльника, он выполнен из довольно толстой резины и вообще не предусмотрен для деформации => нагрузка на крепеж (я так думаю).

Родной пыльник КПП УАЗ Патриот

Отпилил

Оставляем часть пыльника и железное кольцо

Остаток пыльника + кольцо

Пыльник КПП Chevrolet Niva 2123-1703101

Получилось так

Натяга пыльника Chevrolet Niva на остаток пыльника УАЗ Патриот вполне хватает для его надежной фиксации.

На всякий случай посадил на силиконовый герметик.

P.S. Пистоны ломают прямо на конвейере (одна из версий), я два сломал когда монтировал (заменил на новые).

Price tag: 80 ₽ Mileage 21000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *