Menu

Ps5016 patron отзывы – Замена рычагов передней подвески (Patron) — бортжурнал Audi A4 Blau Konstrukteur 2000 года на DRIVE2

Подвеска Patron PS 5016 — бортжурнал Volkswagen Passat Оливка 2002 года на DRIVE2

Полный размер

C чего начать, наверное с того, что подвеска за два года эксплуатации и неизвестно сколько до меня ее насиловали, исчерпала свой ресурс. А и именно правый нижний прямой рычаг в ужасе, бедолага уже пол года просит заменить его, тем не менее едет, постукивает, но едет))) Настало время заняться данным вопросом, решил менять полностью все рычаги, пока собирался, курс валют и обстановка на рынке меняется на столько молниеносно, что ставить Lemforder или TRW, просто не реально, а учитывая состояние наших дорог жалко. Выбирал из аналогов, которые к данному времени приближаются к стоимости оригинала что не рентабельно. В общем в виду сложившейся ситуации присмотрелся к фирме Patron, информации на просторах интернета особо не удалось найти, все что удалось прочитать, так это то что это “самый что не наесть китайский китай” и никаких фотографий отзывов и т.д., хорошо, у меня стоят задние тормозные диски, колодки и задние амортизаторы данного производителя, эксплуатируются с лета и все спокойно) Поэтому немного посомневавшись взял и заказал данный комплект. Хочу сказать, что качество деталей меня порадовало, все аккуратно отлито, резина в сайленблоках плотная, шаровые наконечники также сидят плотно, хотел добавить смазки снял пыльник и был приятно удивлен т.к. ее достаточно, никаких претензий или расстройства от покупки не испытываю. Сейчас интересно только как они покажут себя в процессе эксплуатации и сколько отбегают.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 12 000 ₽






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о Patron – запчасти и комплектующие

Под торговой маркой PATRON производятся высококачественные автозапчасти для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В 2004 году автозапчасти под брендом PATRON приобрели международный статус – товарный знак PATRON получил регистрацию по международной процедуре. Сегодня товарный знак PATRON зарегистрирован в 21 стране мира.

Владелец торговой марки PATRON компания ШАТЕ-М Плюс является крупнейшим импортером автозапчастей на белорусском рынке. ШАТЕ-М Плюс работает с 1995 года. Партнеры компании –всемирно известные заводы-производители деталей для автомобилей. Направления компании: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля автомобильными запасными частями. Доверие и уважение известных брендов к ШАТЕ-М Плюс подтверждают многочисленные благодарные отзывы в сети интернет.

Продукция PATRON производится на новейшем высокотехнологичном оборудовании на 65 заводах разных стран мира – в Китае, Корее, Малайзии, Литве, Индии, Турции и России, Беларуси. Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества, все производители сертифицированы по международным стандартам ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

PATRON предлагает своим покупателям 118 товарных групп автозапчастей с рабочим ассортиментом более 22 000 наименований, среди которых такие товарные группы как:

— тормозная система;

— подвеска и рулевое управление;

— система фильтрации;

— элементы трансмиссии;

— система электрики;

— система охлаждения;

и многие другие группы.

Более подробную информацию о продукции и ассортименте PATRON можно узнать на официальном сайте: http://patron-parts.ru/.

На этой странице можно прочитать мнение других пользователей, а также оставить свои отзывы об автозапчастях PATRON.

Под торговой маркой PATRON производятся высококачественные автозапчасти для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В 2004 году автозапчасти под брендом PATRON приобрели международный статус – товарный знак PATRON получил регистрацию по международной процедуре. Сегодня товарный знак PATRON зарегистрирован в 21 стране мира. Владелец торговой марки PATRON компания ШАТЕ-М Плюс является крупнейшим импортером автозапчастей на белорусском рынке. ШАТЕ-М Плюс работает с 1995 года. Партнеры компании –всемирно известные заводы-производители деталей для автомобилей. Направления компании: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля автомобильными запасными частями. Доверие и уважение известных брендов к ШАТЕ-М Плюс подтверждают многочисленные благодарные отзывы в сети интернет. Продукция PATRON производится на новейшем высокотехнологичном оборудовании на 65 заводах разных стран мира – в Китае, Корее, Малайзии, Литве, Индии, Турции и России, Беларуси. Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества, все производители сертифицированы по международным стандартам ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000. PATRON предлагает своим покупателям 118 товарных групп автозапчастей с рабочим ассортиментом более 22 000 наименований, среди которых такие товарные группы как: – тормозная система; – подвеска и рулевое управление; – система фильтрации; – элементы трансмиссии; – система электрики; – система охлаждения; и многие другие группы. Более подробную информацию о продукции и ассортименте PATRON можно узнать на официальном сайте: http://patron-parts.ru/. На этой странице можно прочитать мнение других пользователей, а также оставить свои отзывы об автозапчастях PATRON.

Patron — запчасти и комплектующие

Patron — запчасти и комплектующие

2016-03-05

admin

Цена


Качество


Долговечность


84

Оптимальное соотношение цены и качества

User Rating: Be the first one !
84

kaktovar.com

Отзывы Автомобильный аккумулятор Patron PB75-615R (75 А·ч) | Аккумуляторы Patron

Так получилось, что на двух из трёх автомобилей у меня стоят аккумуляторы ZUBR, в общем отличные аккумуляторы цена-качество. Но недавно наткнулся на новость, что Patron запустил в продажу “свои” аккумуляторы. Как всегда информации о продукции ноль, как впрочем и о всей линейке запчастей Patron, пришлось брать “вслепую”.
Дизайн, конечно, огорчил, зубры намного приятней внешне и имеют одну удобную ручку. Но есть определённые плюсы: аккумулятор обслуживаемый, что сейчас редкость.
По характеристикам:
– Мне не понятна логика линейки аккумуляторов Patron, для моего автомобиля 60 Ач как бы мало, а 75 Ач как бы много, промежуток никак не заполнен, что странно. Пришлось брать аккумулятор большей ёмкости и надеяться, что он будет хорошо заряжаться.
– Не знаю какие токи и как измерял предыдущий автор, да ещё и при ноле градусов, это просто опустим. На этикетке указан ток измеряемый по методике EN – 615A, что для понимающих людей не имеет никакого отношения к нашим условиям (аккумулятор разряжают при температуре
-18°С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В), намного показательны значения пускового тока измеренного по методике DIN: измерения проводятся при -18°С при определённой нагрузке в течении 30 c, напряжение на клеммах не должно падать ниже 9В, уже исходя из этих нагрузок и определяют пусковой ток. Но в случае измерений DIN токи получаются в два раза ниже, чем по методике EN и производители умышленно или нет их не указывают, а людям с усами и в кепках – чем больше написаны цифры, тем сильнее они верят в качество аккумулятора. Но опять же это патрон и никаких значений DIN не приведено.
– Клеммы покрыты очень тонким слоем смазки, что есть хорошо. Также при установке не ленитесь чистить и смазывать клеммы, можно литолом, это предотвращает окисление и утечки тока.

Для меня вообще без разницы,что написано на корпусе, важно качество изготовления, а тут уже при покупке на пластины не посмотришь, поэтому стоит скрестить пальцы и надеяться, что данный аккумулятор будет соответствовать всем технологиям и параметрам качества Exide.

Жизнь у данного аккумулятора будет сложной, установлен он в самый народный автомобиль – Фольксваген T3, который будет долго восстанавливаться и придётся аккумулятору мириться с короткими поездками, недозарядом и колхозом в электропроводке, который, надеюсь, скоро исправится, но а кому сейчас легко? 🙂
Цена – решающий фактор выбора данного аккумулятора

goodsopinion.ru

Эксперимент с PATRON — бортжурнал Opel Vectra Z18XER 2008 года на DRIVE2

Решил не засоряться записями в БЖ и объединил все в одну!

Доброе время суток! Гуляя по простором интернета, наткнулся на форум с обсуждением торговой марки автозапчастей POTRON! Мнения были ОЧЕНЬ разные! Одни хвалили, вторые были очень негативны! Меня заинтересовал этот производитель (точнее больше подходит слово комплектовщик).
Читая все эти многочисленные отзывы, сложилось ощущение, что 90% отрицательных отзывов исходят от тех, кто эту марку вообще не использовал, а основывается на своих личных доводах (где то читал, кто то рассказал, просто не доверяет цене), но уверенно утверждают что гоМно! Но есть люди, которые утверждают, что пользуют Патрон уже давно и очень довольны.
Я лично Патрон никогда не ставил на свое авто. Ни как в нем не заинтересован. Просто решил проверить его на себе! А именно приобрести передние тормозные диски и колодки на авто Opel Vectra C 2008 г.в. седан Z18XER РобКПП

Диски PBD4293 — 41$ пара
Колодки PBP1520 — 12$

Изучая ценовой диапазон, заметил такую вот вещь! Что артикулы патрона, очень похожи на артикулы других производителей! Например:

Диски TRW DF4293 — 100$ пара
Колодки FerodoFDB 1520 — 48$

Интерес берет свое! Решено, заказываю!
Продолжение следует…

И так, продолжим)))

Сегодня забрал заказ!

Полный размер

Полный размер

Знакомый продавец был удивлен моим заказом, так как я раньше брал только оригинал или близкие к нему запчасти! Но добавил что давно перестал скептически относиться к данному бренду, говорит много хороших отзывов слышит о Patron! Как то оно ни было, проверим на практике)))
Первое впечатление очень даже положительное! Детально все изучив и ощупав, могу сказать что детальки вызывают доверие и выглядят качественно, даже не ожидал! Когда рассматривал колодку, провел по ней пальцем, колодка мажет палец, вывод — должны быть мягкими и не точить диск, но как говорится время покажет))) А вот собственно и фото)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Остается только найти время теперь все это установить на авто)
Продолжение следует…

И так, продолжим)))

Выбрался в гараж, все установил! Отчет по процессу замены не делал, их тут уже куча! Единственное что хочется отметить, что многие пишут о необходимости приспособление для вдавливания поршня, так вот, для переднего суппорта НЕ НУЖНО, при большом желании, можно было и пальцами вдавить, но я все же воспользовался отверткой)))

Старый диск)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый диск)))

Полный размер

Толщина нового диска 25мм, завод производитель допускает износ до 22мм, мои же износились до 18мм, и хочу отметить это очень много, от небольшого удара молотка, диск просто просаживался в месте удара!
По поводу колодок, кто то писал что патроновские колодки болтаются в скобе, так вот, мои сидят очень хорошо, до итого стояли Remsa, так вот у них люфт побольше будет, но и те не гремели)

Диски в сравнении!

Полный размер

Полный размер

Колодки бы еще побегали, но диски ждать не могли!

Полный размер

Долго возиться не пришлось, все почистил, смазал где надо смазкой для супортов и собрал!

Полный размер

Теперь остается следить за процессом эксплуатации)))
а вот и пробег)))

Полный размер

Продолжение следует)

www.drive2.ru

Замена рычагов передней подвески (Patron) — бортжурнал Audi A4 Blau Konstrukteur 2000 года на DRIVE2

У меня подвеска гремела с самой покупки авто, сначала выбор пал на HDE. Но с месяца два назад менял подшипник ступицы другу, как оказалось рычаги тоже были мертвые, сроки были сжатые, нас выгоняли из гаража и мы случайно наткнулись на чудесный магазин, который возит з\ч в основном на ваг, много чего было в наличии, продавец посоветовал китайский Patron, привоз за 1 день, ни одного плохого отзыва от покупателей, ну и ценник 10800р. радует. Я тоже решил себе ставить патрон, качество исполнения и комплект мне понравились, посмотрим как отходит у нас.
Извиняюсь за фото, был только телефон.
P.S. Нашел способ быстро вынимать проблемный болт на верхних рычагах, подробнее ниже.

Новые рычаги

Вывешиваем морду, скидываем колеса

Чистим от грязи и заливаем все WDшкой

Перфоратор в режиме отбойника+пика или бур подходящего диаметра. Ржавчина сразу лезет из всех щелей, болт нагревается дай боже, но 4-5 минут грохота и болт выходит, правда нужен помощник чтобы стойку держать. Если бить молотком то уйдет минимум пол дня, да и болт мягкий как говно.

Все на месте

Нижние рычаги затягиваем на опущенной машине (на колеса) обязательно!

Пару фото авдотьи, мне ракурс понравился =))


P.S.2 Еще несколько слов о геометрии. В одном сервисе мне отказались делать сход\развал мотивируя это тем, что развал регулировать геморройно и опыта у них в этом нет. Действительно, чтобы отрегулировать развал нужно вывешивать морду, ослаблять подрамник и сдвигать его влево или вправо, но если вы не снимали подрамник, а меняли только рычаги и рулевые наконечники, то развал будет и так в норме.


Цена вопроса: 10 800 ₽






Нравится

28



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о