Решил написать пост о вв проводах, чтобы люди знали что покупают. Сейчас по цене самый оптимальный вариант это bremi, почти все их и ставят.
И мне ауди уже досталась с проводами bremi.
Так вот, недавно при замене свечей, снимая вв провод, через оплётку почувствовал, что сам провод в наконечнике будто бы болтается. Решил снять все провода и произвести их ревизию.
Дома у меня лежали пару запасных оригинальных проводов, тоже кстати bremi, но качество оригинала в разы лучше.
Обычные бреми рабрираются очень легко, провод просто выкручивается против часовой стрелки из обоих наконечников, на фото всё видно
Полный размер
Так провод выкручивается
На следующем фото видно, как обжимка провода разжата, это происходит от любого неосторожного движения, задели провод рукой рядом с наконечником, начали снимать провод со свечи и рука соскочила и т.д
Полный размер
Разжатая обжимка
Дальше покажу как это всё выглядит с наконечником
Полный размер
Полный размер
А с одним проводом была вообще беда, обжимка была переломана и провод даже не показывал никакого сопротивления, т.е простыми словами обрыв.
Полный размер
Обломок
Поэтому хочу сказать всем обладателям данных проводов, старайтесь как можно аккуратнее их снимать из свечных колодцев и вообще как можно осторожнее обращайтесь с ними, а если почувствуете или услышите люфт провода в наконечнике, то снимите его и обожмите по новой, после вкрутите обратно в наконечник.
Ну а дальше хочу показать как сделаны оригинальные вв провода bremi, которые устанавливались на заводе. Они сделаны мега качественно, смотрите сами)
Полный размер
Оригинал
Полный размер
Оригинал
Ну и хотелось бы попросить отписаться тех, кто ставил другие провода, beru или ngk или что-то другое, как они по качеству? Хотелось бы найти заменитель оригинала, чтобы по качеству соединений было так же как в оригинале.
Всем спасибо и всех с праздниками)
www.drive2.ru
Друзья, добрый день!
Доброго конечно в нем нет ни хрена! Вообще он отстойный оказался!
Во всем виноваты эти красные проводки с маркировкой Bremi!
Полный размер
ВВ провода VAG AGZ
Полный размер
Bremi 205e200
Напомню, что на оригинальных проводах VAG для двигателя AGZ тоже красуется эта надпись (BREMI). Отличия только в наличии удобных держателей у оригинала.
Но это оказалось не единственное их отличие! Вот еще одно:
Стал замечать проблески зажигания на холостых, после 5-6 тыс. км пробега на новых проводах. Открываю капот, а там как на сельской дискотеке в 5 утра!
Достал пару старых проводов и заменил бракованные.
Полный размер
Ориджинал!
А брак действительно есть, на следующем фото указана стрелкой микротрещина:
Полный размер
Заводской брак. 2 провода в 1 комплекте!
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Ездил тут на днях на ТО, в том числе менял свечи. И при попытке вытащить провода из колодцев (с помощью съемника) получаем вот такую опу:
Полный размер
Проводу капец 1
Полный размер
Проводу капец 2
Полный размер
BERU ZEF1219
Полный размер
Сами провода
Полный размер
Высоковольтный провод BREMI
Полный размер
Родные провода
Полный размер
BREMI 233200
Полный размер
Смазка для электросоединений Permatex 81150
Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 292500 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет! Как-то пару лет назад решил я проверить свечи зажигания и нечаянно сломал один из ВВ-проводов (оригинальных BERU со звездой). Расстроился конечно, стал искать чертов провод по магазинам и разборам. Поиски успехом не увенчались и было принято решение покупать новые провода. Денег тогда хватало только на TSN (Цитрон) их и взял…
Итак, спустя некоторое время я стал замечать, что меня бьет током когда я выхожу из машины. Особого значения этому я не придавал, т.к. било не всегда.
Время идет, а поведение машины немного меняется. Потряхивания на ХХ, удары током, тупость при разгоне. Решил наведаться к уже хорошо знакомому инжекторщику. Что-то нашаманил и я уехал. Катался-катался и уже не обращал внимания на то, что машинка все равно тупит. В мыслях был уже пресловутый M111 2.2
Высоковольтные провода Bosch (0 986 356 333) и свечи Bosch (0 242 229 655)
В333 это старый артикул
сопротивление
мягкие, приятно защелкиваются
Первым делом отсоединил крышку и почистил наждачной бумагой бегунок и контакты крышки. Бегунок и крышка тоже от Bosch и менялись тем летом.
бегунок
белые царапины от наждачки. на контактах был черный осадок от бегунка. как смог вычистил
Начал отсоединять цитроновские провода…
эт по-моему от центрального провода
даже не удивился. это не антиреклама TSN, а всего лишь личный опыт
О свечах. Первая свеча довольно легко открутилась и была слабо закручена. Но я лично помню, что их хорошо затягивали. Остальные свечи открутились с усилием. Забыл сказать, что у меня просто фобия сорвать резьбу в ГБЦ. А первая свечка-то нервов потрепала 🙂 Крутил я ее долго и боязно. Как оказалась зря. С резьбой все в порядке. Вот так выглядят старые свечи:
на резьбе некоторых свечей есть масло. совсем чуть-чуть. сальники клапанов менялись весной.
Хорошо видно на какой смеси я езжу. Для тех кто не понимает: на бедной. Отсюда и вывод, почему машина при резких переключениях тупит. Скоро поеду добавлять смеси.
Вся процедура по замене происходила час назад (ночью). Я сразу же завел и начал искать вспышки под капотом. Ничего не нашел. Выезжаю и сразу начинаю разгоняться. Наблюдаю, что при резких переключениях машину никто за зад не держит. Радуюсь. Машина нагревается до 40градусов и я уже не радуюсь. Обратно за зад хватает. Все-таки поеду на настройку впрыска. Заезжаю в гараж, выключаю фары и бегом трогать провода. Током не бьют, но когда сильнее нажимаешь (!) есть вспышки! Ну ё*твою! Потрогал провода везде где можно. Не прошивают. Ну что ж, посмотрим на сколько хватит.
Пару слов о патрубке вентиляции картерных газов. Ребята не покупайте на это место патрубки Meyle.
тут я уже его вытер, но масло было
этот конец патрубка не фиксируется на корпусе воздушного фильтра
Пока воспользуюсь хомутами, а потом разорюсь на оригинальный патрубок
Всем хороших ВВ-проводов!
www.drive2.com
На машине стояли какие-то провода высокого напряжения «7 мм premium silicone cable (made in USA, 04/09)». Присутствовал провал на низких оборотах (дело не в зажигании, не в карбюраторе, не в свечах).
Вот, что стояло
Знакомый предложил высоковольтные провода Bremi с Гольфа 3 2000 г.в. (на вилках свечей стоят номера 13307/5 и код 06А 035 255С). Правда по стоимости мы еще не договорились.
Центральный провод потребовал маленькой доработки (обжима контактов).
Центральный провод Bremi до доработки
Центральный провод почти не имеет сопротивления, а остальные по 5-6 кОм.
Пусть электрику Bremi и не хвалят, но по первым ощущениям провал (маленький) остался только на первой передаче, ну, или если резко газануть на нейтралке. Машинка стала порезвее. На холодную двигатель работает ровнее (нет ощущения, что троит, как раньше).
Спасибо за помощь nemisides и ghostgkd777, благодаря которым я узнал много нового и что высоковольтные провода должны иметь распределенное по длине провода сопротивление (для подавления помех).
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru