Menu

Протера раскоксовка – Купить раскоксовку двигателя Протерра 100 от производителя с доставкой по РФ

Раскоксовка Про Терра 100 — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Итак, наконец-то сделал раскоксовку.
Списался товарищем Belkovodus, в надежде отправить ему образец и получить мнение от него, но пока не могу придумать как отправить ее, доставка выходит дороже 5л канистры.

Не буду много болтать, сразу к делу…

Подопытный, змз-406 с пробегом 300+ тысяч км. Поршни менялись три года назад. Год назадбыла попытка раскоксовки Лавром.

Первым дело замеряем компрессию в цилиндрах.

Первый

Второй

Третий

Четвертый

Свечи, на одной следы от коронных разрядов, это не пробой, а плохо одетый наконечник свечи

Состояние свечей лучше чем обычно, признаков переобогащения смеси не заметил.

Заливаем раскоксовку, на вид прозрачная жидкость, на запах аммиак с нашатырем (пробил насморк за 5 сек), на пальцах как мыльная вода, сильно пенится, не горит и замерзает при минусовой температуре.

Уже через 5 минут ! Черная как хороший эспрессо…

В других цилиндрах тоже… Работает моментально!

Гвоздь программы! Взял 5л от жадности, понадобилось 250мл.


Не нужно искать ее на Сайте ЭкоПав, там только очиститель. Эту раскоксовку делает один человек, частник.

Инструкция, по полочкам все разложено!

То, что отсосалось шприцем… Ну точно эспрессо =)

Подглядываю за процессом, жидкость после второй инъекции перестала уходить в поддон, кольца отщелкнулись и заработали?

В процессе…

После второй замены масла подряд… Боюсь представить, как грязно там было…

Контрольный замер компрессии:

Чуть подросла

Опять чуть подросла

А вот тут нормально так подросла, а ведь до раскоксовки это был самый слабый второй цилиндр… Теперь самый сильный =)

После раскоксовки Про Террой, я решил прогнать дистиллированную воду с гидроперитом, растворил 18 таблеток, повесил капельницу и завел на свежем, заранее меняном масле…

Буквально через минуту пар из выхлопной прекратился… Я прождал еще пол часа но он так и не появился…
Решил не мучать двигатель, залил 10-ти минутную промывку Ravenol, дал поработать 10 мин и слил масло…

Оно было еще чернее чем на фото…

Снова снял свечи и расстроился, опять нагар… за 40 минут работы =(

Снова заливаю раскосовку =) Благо 5л хватит на весь волга клуб 95 =)

После второй раскоксовки заливаю промывочное масло на 10 минут, на фото как раз оно…

После всего заливаю Shell Helix HX-7 5W-40 и еще раз меняю фильтр (Mann 920/21)

Результат оправдал все ожидания… ТЯНЕТ! Заметно тише, заметно бодрее… Возможно из перехода от 10W-60 масла на 5W-40, но результат есть, и это радует.

И это чувство облегчения… Когда новое масло, фильтр, чистенькие свечи, поршни блестят… Ну вы поняли =)

На закуску небольшой видеоряд, приходилось снимать на видео, что бы вспышка включалась на постоянку.

Ну и для общей картины, разгон на первой и второй, без фанатизма…

Ну и наконец для тех кто дочитал до конца.
Купить можно только у самого изготовителя.
Это частник, химик, сам придумал, сам делает. Хороший дядька.
И цена более чем гуманная, 1л. — 400р, 5л. 1400р.
На один четырехцилиндровый мотор нужно 250мл. Этого более чем достаточно.
Находится в Екатеринбурге, но отправляет в регионы. В Общем я доволен и вам рекомендую.
avtohimik
+7919-388-8-275
[email protected]

www.drive2.ru

Раскоксовка Про Терра 100 — бортжурнал ГАЗ 31 Race Control 2002 года на DRIVE2

Итак, наконец-то сделал раскоксовку.

Не буду много болтать, сразу к делу…

Полный размер

Подопытный, змз-406 с пробегом 300+ тысяч км. Поршни менялись три года назад. Год назадбыла попытка раскоксовки Лавром.

Полный размер

Первым дело замеряем компрессию в цилиндрах.

Полный размер

Первый

Полный размер

Второй

Полный размер

Третий

Полный размер

Четвертый

Полный размер

Свечи, на одной следы от коронных разрядов, это не пробой, а плохо одетый наконечник свечи

Полный размер

Состояние свечей лучше чем обычно, признаков переобогащения смеси не заметил.

Полный размер

Заливаем раскоксовку, на вид прозрачная жидкость, на запах аммиак с нашатырем (пробил насморк за 5 сек), на пальцах как мыльная вода, сильно пенится, не горит и замерзает при минусовой температуре.

Полный размер

Уже через 5 минут ! Черная как хороший эспрессо…

Полный размер

В других цилиндрах тоже… Работает моментально!

Полный размер

Гвоздь программы! Взял 5л от жадности, понадобилось 9 20-ти кубовых шприцев.

Полный размер

Инструкция, по полочкам все разложено!

Полный размер

То, что отсосалось шприцем… Ну точно эспрессо =)

Полный размер

Подглядываю за процессом, жидкость после второй инъекции перестала уходить в поддон, кольца отщелкнулись и заработали?

Полный размер

В процессе…

Полный размер

После второй замены масла подряд… Боюсь представить, как грязно там было…

Контрольный замер компрессии:

Полный размер

Чуть подросла

Полный размер

Опять чуть подросла

Полный размер

А вот тут нормально так подросла, а ведь до раскоксовки это был самый слабый второй цилиндр… Теперь самый сильный =)

После раскоксовки Про Террой, я решил прогнать дистиллированную воду с гидроперитом, растворил 18 таблеток, повесил капельницу и завел на свежем, заранее меняном масле…
Буквально через минуту пар из выхлопной прекратился… Я прождал еще пол часа но он так и не появился…
Решил не мучать двигатель, залил 10-ти минутную промывку Ravenol, дал поработать 10 мин и слил масло…

Оно было еще чернее чем на фото…

Снова снял свечи и расстроился, опять нагар… за 40 минут работы =(

Снова заливаю раскосовку =) Благо 5л хватит на весь волга клуб 95 =)

После второй раскоксовки заливаю промывочное масло на 10 минут, на фото как раз оно…

После всего заливаю Shell Helix HX-7 5W-40 и еще раз меняю фильтр (Mann 920/21)

Результат оправдал все ожидания… ТЯНЕТ! Заметно тише, заметно бодрее… Возможно из перехода от 10W-60 масла на 5W-40, но результат есть, и это радует.

И это чувство облегчения… Когда новое масло, фильтр, чистенькие свечи, поршни блестят… Ну вы поняли =)

На закуску небольшой видеоряд, приходилось снимать на видео, что бы вспышка включалась на постоянку.

Ну и для общей картины, разгон на первой и второй, без фанатизма…

Ну и наконец для тех кто дочитал до конца.
Купить можно только у самого изготовителя.
Это частник, химик, сам придумал, сам делает. Хороший дядька.
И цена более чем гуманная, 1л. — 400р, 5л. 1400р.
На один четырехцилиндровый мотор нужно 250мл. Этого более чем достаточно.
Находится в Екатиренбурге, но отправляет в регионы. В Общем я доволен и вам рекомендую.
avtohimik
+7919-388-8-275
[email protected]

www.drive2.ru

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Проверка влияния Про-Терра 100 и «отработки» на сплав поршня

Приветствую всех читателей!
И так, после проведения пугающего теста «отработки» про терра 100 на поршень, я провел второй тест, где погрузил поршни и в свежую и отработанную про терру. Проводил проверку в своем гараже, где темература была около +5 градусов, соответственно и жижи такой же температуры.

Полный размер

Это бэта-тестеры по неволе)


Эти поршни мне были предоставлены земляком Евгением. Видим что поршни в убитом состоянии с залегшими кольцами, и провалялись у него в гараже х.з. сколько времени.

Полный размер

В левой емкости от замочен поршень в свежаке, в правой в отработке

Решил проверить что получилось через пол часа, достал поршни и протер тряпкой без интенсивного протирания (слева лежал в свежаке):

Полный размер

После протирки через 30 минут замачивания.

Полный размер

После протирки через 30 минут замачивания.

Потом достал и протер через час после замачивания:

Полный размер

через час после замачивания

Полный размер

через час после замачивания


Как видим Свежак отлично моет, а отработка хуже. Кольца маслосъемные отлегли и шевелились уже через час. А вот масляные каналы поршня не откисли, такое ощущение что их трамбовали коксом под прессом. Да и через 12 часов кокс в каналах не размок и каналы не очистить проволокой.

Через 2 часа я собрался домой и проверил как повлияли химозы на сплав поршня:

Полный размер

Это фото стенок поршня через 2 часа в химии. Видно что поршень в свежаке имеет местами незначительные следы влияния химии на сплав. А поршень в отработке более подвержен влиянию отработки на сплав.

Далее я оставил поршни в растворах и уехал домой.
С утра, т.е. через 12часов после погружения поршней в химию, приехал в гараж для проверки состояния поршней вот что увидел:

Полный размер

12 часов купания

Полный размер

12 часов купания.


Ну и как все мы видим, «отработка»- зло! Кроме того что намного хуже растворяет кокс и лаки, так она еще более агрессивна к поршням. Но думаю что для «капельницы» отработку можно использовать.

И так какие же выводы могу сделать:
1. Про Терра свежая отлично моет и за 1-2 часа отмочит все так же хорошо как и за 12 часов, при этом не повредит поршням и прочему. И это при температуре +5 градусов, при более высокой температуре достаточно 1-2 часов для макс эффекта.
2. Отработка хуже растворяет кокс и более агрессивна к поршням, но и её можно использовать для мойки деталей, «капельницы» ну и раскоксовки через свечи, но не более 2х часов.
3. Раскоксовку необходимо проводить как только начался расход, а не когда уже прошло 2 года после того как расход составил 1литр на 1 т.к.м, Потому что хоть кольца маслосъемные и откиснут, но каналы не откроются. А если начинать раскоксовку при первых признаках увеличения расхода, то каналы очистятся и проблем не будет.

От земляка Евгения у меня остались еще 3 поршня, планирую их замочить в тех же составах но третий погрузить в АМИАК. Буду искать амиак и ждать более теплой погоды.

Всем спасибо!

www.drive2.ru

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Раскоксовка оппозита замечательной химией ПРО ТЕРРА 100

Приветствую всех читателей данного поста!
Как и планировал, провел раскоксову с 23 на 24. Длилась она 22 часа.
Утром 23 февраля в 11 утра была залита раскоксовка в картер

Полный размер

Перелили в емость

Полный размер

Залили в картер двс.


опосля сняли коллектора и свечи. В камеру сгорания забрызгал «кенгу» Kangaroo IC-300, и немного проворачивал к/вал. Через выпуск в головках через клапана немного проливалась эта химия от кенгу.

Полный размер

видно что через клапана прошла химия, кстати на след. день легко тряпкой снялся этот нагар.

Полный размер

клапана не загажены значит масло-съемные колпачки еще держат


Всего вошло в картер 13-14 литров.
Машина осталась в гараже с залитой химией на весь день и всю ночь.

На след. день в 10 утра слил химию и разлил по емкостям

Полный размер

Отработавшая свое химия.

Примечательно, что сначала сливалась более светлая жижа, а под конец черная как гудрон, видимо из поршней. Эта отработка на след. день расслоилась

Полный размер

Расслоившаяся отработка.Сверху черное снизу эмульсия… наверно…

Далее сняли поддон (пришлось поддомкрачивать ДВС, открутив от балки). И тут я прифигел КРАСКА НА ОТСЕКАТЕЛЕ ПОДДОНА ВСПУЧИЛАСЬ! Как же я рад что решил все таки снять его. И если буду повторять раскоксовку, то максимум на 4-6 часов, эта химия на теплом ДВС за это время и так все отмоет

Полный размер

На перегородке-отсекателе вспучилась краска и легко снималась тряпкой.


Пришлось чистить и мыть поддон от вспучившейся краски.

Полный размер

Почистил от вспучившейся краски и помыл.

Ну и фото кишек ДВС после снятия поддона

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Налет легко снялся тряпочкой, вот так получилось

Полный размер

3

Далее продул компрессором свечные колодцы, поставил свечи, поддон, коллектор. Заменил фильтр и залил промывку. Завелся форь с первого
раза за 6-8 сек. Дал поработать 10 минут и слил… (нужно было первый раз мыть 5 минут) таку бяку…голимая эмульсия…

Полный размер

Вот такая эмульсия слилась после первой промывки.


Снова поменял фильтр и промывочное масло и дал поработать 15 мин., слилась темная отработка, с малым примесями воды. Было принято решение заливать рабочее масло и ставить рабочий фильтр.
После всех процедур, идет выхлоп вонючий! при прогреве даже сегодня утром -после 60км. пробега.

Замочил в Про Терре ради интереса свечи.Черный нагар снялся легко, а вот бело-коричневый нагар от масла не снимается тряпкой

Полный размер

Налет

Полный размер

кофе блин

Полный размер

песочек из

И для последователей!
Думаю что столь долгое купание не нужно и рекомендую повести раскоксовку немного изменив схему:
1. Промыть соляркой от старого масла по горлышко. (что бы химия меньше срабатывалась на масле)
2. Залить на 2 часа периодически шевеля поршни.
3. Слить в одну емкость светлую часть (первачек), а то что пойдет конце «черное» слить в другую емкость (литра 2).
4. «Первачек» залить вновь по горлышко на 2 часа.
5. Первая промывка ДВС не более 5 минут.

Ну, а теперь езжу слежу за уровнем масла…

П.с. Для выявления безопасного количества времени влияния Про Терра на краску, прошу если есть у кого то крашенные поддоны (ненужные) каким-то образом передать мне в г. Новосибирск.

П.с.п.с. от 01.06.2017 -Отчитываюсь после пробега 5т.км.
Значит катался я на масле 5в40. За 5т.км масла ушло 1,5 литров. Причем больше литра ушло при дальней поедке 1200 км, с полностью загруженным пассажирами салоном и багажником, с частыми обгонами.
Сейчас отъездил на этом же масле 1100 км. в режиме «город» почти всегда с пустым салоном- расхода пока нет.
След отчет после второй замены т.е. после еще 5 т.км пробега.
Пс.пс.пс от 02.08 пробегал еще 5000км. на масле синтоил 5в40, расход также есть около литра 1 т.км по меж-городу со средней скоростью 120-140км.ч. по городу проездил около 4т.км сожрал около 0,5 -0,8 литра.

www.drive2.ru

Toyota Caldina 3S/MT «Старушка» › Бортжурнал › Раскоксовка при помощи Про Терра 100. Замена масла.

Полный размер

Всем привет!
Тема раскоксовка у меня одна из самых любимых — я постоянно ищу новые методы и приёмы ) ибо убеждён, что это хорошая профилактика, и для поддержания мотора в нормальном состоянии обычной заменой масла не обойтись.
Раньше пробовал разные варианты с химией на основе растворителей. Относительно недавно пошла свежая волна средств на щелочной основе. Самые популярные из которых GZox и ей подобные. Так же из этого ряда состав Про Терра 100, который «гонит» один умелец-химик из Екатеринбурга. Информации на момент выбора о Прочтении было не много- всего пара отзывов на форумах, что и пробудило мой интерес. Решил опробовать именно его.
Написал непосредственно производителю и буквально через 2 недели получил 2 литра чудо состава.
Пробеги были совсем небольшие, и в гараже не было отопления, потому решил дождаться теплых дней. И вот наконец сегодня удалось провести раскоксовка.
Повод, надо сказать, для проведения был: масло уходит. Не много, но очевидно.
К сегодняшнему дню уже накопилось достаточно информации и по процедуре и по средствам, даже по самой ПроТерра инфаркт уже есть. Так что расписывать много не буду.
Перед заменой масла, залил в старое поллитра сооярки- помаслал. Выкрутил свечи, шприцем 20мл с трубкой залил по 3 шприца в каждый цилиндр и закрутил свечи. Ждал в течении часа с небольшим, периодически пошатываясь шкив коленвала. Выкрутил свечи, высосал тем же шприцем содержимое из цилиндров (грязи было ооочень много).
Дальше слил масло с соляркой, заменил фильтр масла на свежий дешманский, залил промывочным масло, запустил двигатель и помаслал 10 минут.
Двигатель долго не хотел стартовать, а после того, как наконец завелся, с трубы валит белый дым с едким запахом.
После 10 минут промывки, слил промывочным масло, заменил м.фильтр на Вик и залил рабочее свежее масло.
Впечатления от поведения машины после — никакие. Ничего не заметил пока. Посмотрим, как процедура скажется на расходе масла.
В процессе было истрачено порядка 300-400 мл раствора. Раствор имеет характерный сильный запах нашатыря, но я не уверен, что в составе больше ничего интересного нет.
При следующей замене масла планирую сделать раскоксовка гидроперитом.
Спустя 2500 км уровень масла не изменился, так что считаю операция удалась.
Ссылки для себя на будущее
www.drive2.ru/c/469563209267806831/
www.club-picanto.ru/forum/33-4211-3#122439

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 365001 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Часть 1. (анализ) Раскоксовка оппозита замечательной химией ПРО ТЕРРА 100.

Всем салют!
Имеем форик с ЕЖ 204 и пробегом 224 000 км. А так же расход масла 1- литр на 1-1,5т.к.м (масло 5В 30 лукоил). И жгучее желание провести раскоксовку.
Не буду говорить что раскоксовка оппозита обычным методом сложна, кроме профилактики в виде BG-109 (спасибо Белководусу).
И решил я к этому вопросу подойти решительно и безоговорочно, а именно залить какую нибудь химозу в картер, да так что бы поршни в ней плавали. И недавно я услышал про такую химию как нашатырный спирт, но её влияние на олово согласно найденной где то таблице, может повредить вкладышам, а так же некоторые виды резины, но там я глубоко не копал.
И чуть позднее обнаружил ПРО ТЕРРА 100. Она почти является по составу аналогом GZOXу, и иже с ним, т.е. так же на водяной основе и амиаке. Благодаря данному посту www.drive2.ru/l/458124989804066968/ я вышел на уважаемого создателя данной раскоксовки avtohimik. Мы согласовали с ним способ и схему раскоксовки моего ежика путем залития раскоксовки в картер двигателя » погорлышко». Вчера была получена химия

Полный размер

Получено 20литров и неожиданным бонусом, спасибо Марсу Ивановичу, прикольный шприц-насос с инструкцией пользования.


и проведенны некоторые опыты по влиянию ПРО ТЕРРА 100 на такие материалы как : РТИ, краска, вкладыш, медь.
Для этого в баночку из под кофе залил химию и погрузил ряд деталек и оставил на сутки т.е. 24 часа.

Полный размер

В химию загрузил маслосъемный колпачек, медное кольцо, вкладыш, и крашеный саморез.

Сегодня все достал протер и понял, что никакого вредного влияния ПРО Терра не оказала на них

Полный размер

Слева новые-справа после химии. Краска не слезла, вкладыши и медь не растворилась)), и РТИ в тех же размерах.

Паралельно на скорую руку решил сравнить работу ПРО ТЕРРА с КЕНГУРОВСКИМ аналогом GZOX.

Полный размер

слева кенгурятинка- справа Про Терра

Через час пришел и потыкал пальчиком, и вроде в обоих случаях легко снимался нагар ( только в ПРоТерра состав как кисель напитав в себя нагар, а кенгу не впитало нагар, просто легко пальцем снималось., ну и решил протереть тряпкой.

Полный размер

слева кенгу -справа ПроТерра

Полный размер

Тоже самое)

Изначально сделал ошибку т.к. не имел цели провести «чистое» сравнение, потому что в картер буду лить Про Терру. Кенгурятины забрызгал по всей поверхности поршня и в выемку, а вот Про Терру в выемку линул, но поверхность только кисточкой намочил и она быстро впиталась и слабо сработала (правда я потом еще раз её капнул на часть поршня вокруг выемки и все легко стерлось тряпкой). А вот в выемке она показала себя луче на мой взгляд чем Кенгуру.
Кстати погрузил часть поршня с графитовым покрытием в раскоксовку, все нормально, тряпкой её не смог стереть после суток лежиния поршня в ней.
На праздники сделаю раскоксовку( брр страшна епт.) и отчетик сюда добавлю или вторую часть БЖ создам.

Полный размер

www.drive2.ru

Про Терра 100 Антинагар Раскоксовка

Доставка по Москве и м.о.от 250 р.
Отправка по России
Применяется
-для быстрой и эффективной очистки деталей ДВС, КПП при сборке.
-Раскоксовке ДВС

Самое эффективное из представленных средств для раскоксовки, очищающие свойства гораздо выше чем Mitsubishi Shumma, Greenol, Gzox, Лавр

В наших сервисах можно сделать раскоксовку!

Если стоит решить вопрос по расходу масла, то лучше средства на данный момент нет.
Большой объем позволяет добиться максимальной очистки поршневой. Там где нужно 2-4 комплекта другого средства, этого потребуется один

Пункты выдачи:
1) САО г. Долгопрудный, 3 км от МКАД, Лихаческий проезд 12 сервис Ретро 21
Будни с 9-19. Суббота 10-18
2) ЮЗАО, Богданова д. 4
3) ЗАО, 2-ой пер. Петра Алексеева д.1, Ежедневно с 9-22. Предвар.звоните
4) ЮВАО, Марьино, ул. Иловайская 2Бс2 — шинный центр Bridgestone.3 ( слева заправка Газпром, справа Автосалон УАЗ)
Будни с 9-20
Выходные с 10-18
5) ВАО, рязанский проспект
6) Дедовск
7) Зеленоград

Преимущества:
1) Самое эффективное из средств по удалению отложений и лака
2) Действует быстро, в течении 1-3 часов, а не 10-12
3) Отсутствует агрессивное воздействие на краску, сальники и прокладки

Раскоксовка антинагар Про Терра 100
Про Терра 100 Антинагар

быстро и легко удаляет лаковый налёт, разрыхляет золистые отложения на поршнях ДВС. Отсутствует агрессивное химическое и механическое воздействие на алюминиевые и стальные детали. Применяется для мойки при полной разборки двигателя для капитального ремонта или профилактического осмотра. Великолепно очищает впускной коллектор и клапаны.

Инструкция по раскоксовыванию поршней ДВС.
1. Прогрейте двигатель до температуры не ниже 50 С.
2. Снимите свечи зажигания (для дизельного двигателя- свечи накаливания или форсунки).
3. Залейте необходимое количество средства(30-60 мл) в каждый цилиндр и заткните технологические отверстия х/б тканью.
4. В зависимости от степени закоксовывания, выждите 1-4 часа, периодически проворачивая коленчатый вал.
5. Уберите со свечных колодцев х/б ткань. Удалите с помощью шприца остатки жидкости и прокрутите двигатель стартером в течении 5 секунд.
6. Установите обратно снятые элементы с двигателя.
7. Заменить моторное масло с масляным фильтром.

Меры предосторожности:
ТОКСИЧНО — НЕ ВДЫХАТЬ! Работать в хорошо проветриваемых помещениях. Применять средство только по прямому назначению! Хранить в местах, недоступных для детей; работать в резиновых перчатках. Использовать средства для защиты органов вдыхания и зрения. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом; При попадании в глаза, тщательно промывать в течение 10 минут. После защитить глаза влажной чистой тканью. Обратиться к врачу.
Состав: подготовленная вода, ионогенные и неионогенные детергенты, щелочные агенты, комбинация активных растворителей.

Протерра купить в Москве
Купить Протерра 100 Антинагар в Москве Купить Протера раскокосовка
Про Терра 100 Антинагар купить
Купить в Москве Протерра

www.avito.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *