Уже давно поставил полиуретановые проставки под передние опорные подшипники.
Решил завершить поднятие кузова.
Вырезал кольца толщиной 2 см.
Наружный диаметр 108 мм
два вида
Откручивае м болт на 15
Пользовался одним приспособлением. Под конец резьба не выдержала и заклинила
После установки
После установки и 2000 км пробега со Ставрополя до Нижнего через Чебоксары
Заодно одел хомутик на личинку капота, говорят, по ней могут ключ сделать.
И закрыл вин-код календариком. думал к нему не подобраться
Пробег: 167200 км
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
После Ваз2109 просвет как то не канал на фокусе. На вазе спокойно лазил по бордюрам, а на фокусе не везде и всегда с опаской. Поэтому поставил проставки Полиэдр к-т за 1700р. Это было давно — аж пять лет назад в 2011г. Единственно смущали втулки в проставках и точечная передача через них нагрузки на стаканы, но всё нормально.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 12000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Купил эти супер проставки от Новосибирского завода )))
Не знаю, может Климовские были бы и лучше, но, время покажет…
Установка передних проставок оказалось весьма не сложной, если все делать с напарником, то уйдет минут 30-40 на сторону, если не спеша.
Заднюю часть авто пришлось уже «везти» в автосервис )) Там все это добро подняли на подъемник и по 15 минут на каждую сторону, под пружину проставку и под стойку. Затем сразу на развал, благо он был там же.
НУ все! Установил проставки! Пока ничего не стучит, проехал уже 100 км, из низ 40 по трассе, до 130 км разгонялся… пока все супер! Пару раз подтянул «передок», но не сильно, там градусов на 15-20. Позже будет отчет, «клиренс» вырос на 3.5 см. Но визуально кажется что все осталось также (((
Проехал еще 80 км… «специально» по плохим дорогам и ямам…появились странные звуки, словно глухие…проверил затяжку болтов, ничего не разболталось, все держится четко. Может умирают амморты? Стучит в районе передних стоек. Но и раньше стук был, просто менее «четкий»…
Уже пробежал 1000 км… наблюдаю четкий стук в передней подвеске, грешу на стойки стабилизатора…
Продолжение следует…
Замеры пока только такие, будет чище, измерю по нижней точке, у меня это защита…
P.S. Все процессы по монтажу подробно описаны в Фокус клубе, но, если кому сильно надо будет, я собрал весь материал в один док файл с картинками и текстом )
www.drive2.ru
| Нашли ошибку? Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter Thanks |
www.polyurethan.ru
Доброго всем вчера ! Сегодня был очень трудный день, приехал в гараж думал заняться шумоизоляцией задних дверей — но что то внутри мне подсказывало) давай поставим проставки от вольво) Жена на ДР подарила мне проставки от вольво и накладку под пружину заднего рычага от форд ( его то я давно установил ) а вот до проставок от вольво мне было лень, но сегодня я решился
Итак заезжаем в гараж и делаем замер передка
от земли до арки 65,5 см
А Сзади 70 см
Далее открываем капот и готовим авто к операции
Откручиваем поводки щеток и снимаем жабо
Снимаем колесо
И откручиваем все что видим
и Снимаем стойку
закрепляем ее
Вот они родимые — на них есть маркировка левый и правый — но я так и не понял в чем разница так как на вид они одинаковые — ну да ладно ставим как написано)
Закрепляем на стойку при помощи болтов от вольво (куплены заранее) если будите крепить на болты от форда — то их придется подпиливать так как они длинные
далее все собираем в обратной последовательности, качаем машину и делаем замер -68 см — не плохо но это не конец
и вот теперь почему не конец — да потому что поднимая левую сторону мы также увеличиваем общий клиренс — так как поднимая машину(опуская стойку) мы отводим крепление стойки стабилизатора ниже — что соответственно больше оттягиваем стабилизатор вниз — что ведет к большему его напряжению — и напряжению всей подвески в целом так как меняются углы — в итоге 69 см на передней части авто (фотать не стал просто поверьте)
Из ощущений — машина стала более упругая(чуть жестче) — видимо из за стабилизатора — там где раньше сползая с оврага цеплял — теперь этого нет — честно скажу я в восторге 🙂
На этом я не остановился и решил продолжить щумоизоляцию задний дверей)
И на оставшееся время и материал сразу сделал крышку багажника
Сейчас по прошествии всей шумоизоляции ( нету пока самого главного — АРОК) могу сказать что музыка (звук) реально преобразилась — стала более глубокой — вообщем супер всем советую
Всем добра!
www.drive2.ru
Установка проставок форд фокус 3 универсал
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
проставки на пружины форд фокус 2
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
пружины ваз на форд фокус 2
Ford focus 1. Опыт замены задней пружины
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
задняя подвеска фокус 2 ремонт
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)
Также смотрите:
fordport.ru
Ну что, друзья? Изготовились, что один идиот с лицом гуся, брызжа зеленой от жевания лаврового листа слюной, снова начнет обдавать всё вокруг своей радостью от возросшего клиренса? )))
А вот и ничегошеньки.
Сегодня я поехал к официальному дилеру и… снял проставки.
Почему?
В смысле почему «идиот» или в смысле почему «снял»?
Начну с конца. В эти выходные я снова ощутил себя молодым и юным. В смысле, как будто снова я херачил синёшенек по разбитой грунтовой дороге на своем древнем желтом копейдосе ВАЗ-21013 1983 г.в. и привычно ловил автомобиль, стремящийся из-за разбитых рулевых наконечников и расхлябанной втулки маятника жить самостоятельной жизнью: то игриво выехать на встречку, то решительно направиться в придорожный столб покрупнее.
Так вот, Филимон в эти выхи по трассе остро напомнил мне про мою юность. Спирт «Рояль» в белых и зеленых литровых бутылях, порошок «Юпи» и «Зуко», пленочные фотоаппартаты ФЭД-5… Хрена вас теперь вернешь, да и не очень-то надо.
Из-за возросшего клиренса на трассе валкую фордомашину ощутимо так стало водить по дороге. То блядски манить на встречку, то клонить на обочину. Примерно от 100 км/ч это говно и начиналось. Понятно, что по городу я так резво не езжу и валкости оттого никакой и не испытывал. Но вот на трассе я не рискнул даже, как обычно, выдавить «для продувки цилиндров» 180 на одном своем любимом ровном участке дороги, где никогда нет машин. Сразу после 120 начиналось мерзкое завывание воздуха под днищем и появлялось ощущение, что ты сидишь на большом шаре, то там, то тут отталкиваясь палками от земли, чтобы с него не уебаться.
Ну и — почему «идиот»? Да идиот потому что. Лучше чиркать пузом, но оставаться живым.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 50000 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru